Батареи отопления алюминиевые: Алюминиевые радиаторы отопления, технические характеристики, цены: от 490 рублей

Алюминиевые радиаторы отопления цены алюминевых батарей в Ростове-на-Дону

  • Каталог

Каталог товаров

Подобрать товары по параметрам

Производитель

Все

ARIDEYA2

Ferroli7

Fondital54

Global51

Oasis2

Rifar48

Rommer25

Royal Thermo47

Sira9

STOUT12

VIVAT9

Материал изготовления

Алюминий269

Межосевое расстояние, мм

Тип подводки

боковое237

нижнее26

Сбросить

  • New Новинки
  • Хит Хиты продаж
  • % Скидки

Производители

Жуковский

Abion

AC Electric

ACV

AEG

Aero

Aeronik

Airfel

AirGreen

Airwell

Все производители

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Новости

Все новости

21 октября 2022 Основные тенденции в сфере торговли кондиционерами в РФ в 2022 году 20 апреля 2022 Компания LG Electronics пятый год подряд была отмечена наградой Института кондиционирования воздуха

Все новости

Обзоры и советы

Все обзоры и советы

10 Лучших бюджетных кондиционеров.

Выбираем хорошую сплит систему – Рейтинг 2022 Как подготовить кондиционер к лету Однотрубная и двухтрубная системы отопления

Все обзоры и советы

Главная

ВСЕ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ

Радиаторы отопления

Алюминиевые радиаторы отопления

Товаров: 271

Сортировать поПо: Умолчанию Цене Рейтингу

Радиаторы отопления – это один из главных узлов отопительных систем в наше время. Они делятся по разновидности материалов, из которых они изготовлены: алюминиевые, биметаллические, стальные и чугунные. Все радиаторы, кроме стальных панельных, имеют секционную компоновку. В зависимости от места установки и целей все приборы имеют свои плюсы и минусы. Независимо от ассортимента все радиаторы работают по одному принципу – теплоноситель, циркулируя по системе отопления, нагревает металл, а тот передает температуру помещению, в котором он установлен.

Алюминиевые радиаторы отопления – долгое время были единственной альтернативой в современных системах отопления частных коттеджей. Такие хорошо смотрятся в любом интерьере, могут иметь любой цвет, легкие и имеют отличный показатель теплоотдачи. По высоте бывают 350 и 500 мм, а по длине алюминиевые радиаторы не имеют никаких ограничений, ее легко варьировать, изменяя число секций. Купить алюминиевые радиаторы отопления можно на сайте и в магазине Ваш климат в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Аллюминевые радиаторы имеют и свои недостатки – это прежде всего требовательность к качеству теплоносителя. Если вы используете воду, то она должна быть определенного качества, с низким pH-показателем, это заметно продлит жизнь вашего отопительного прибора.

Всю необходимую информацию по доставке и оплате вы можете получить у нас на сайте или по телефону.

Новости

Все новости

21 октября 2022 Основные тенденции в сфере торговли кондиционерами в РФ в 2022 году 20 апреля 2022 Компания LG Electronics пятый год подряд была отмечена наградой Института кондиционирования воздуха 6 апреля 2022 Перспективы экспорта бытовых кондиционеров из Китая

Все новости

Обзоры и советы

Все обзоры и советы

10 Лучших бюджетных кондиционеров. Выбираем хорошую сплит систему – Рейтинг 2022 Как подготовить кондиционер к лету Однотрубная и двухтрубная системы отопления

Все обзоры и советы

Исследователи предлагают новую алюминиево-серную батарею с расплавленно-солевым электролитом; недорогая, перезаряжаемая, огнеупорная, пригодная для вторичной переработки

Международная группа исследователей под руководством Цюаньгуан Панга из Пекинского университета и Дональда Садовея из Массачусетского технологического института сообщает о двунаправленной, быстро заряжаемой алюминиево-халькогенной батарее, работающей с расплавленным солевым электролитом, состоящим из NaCl. –KCl–AlCl 3 . Это отличается от других алюминиевых батарей выбором положительного электрода из элементарного халькогена в отличие от различных композиций с низкой емкостью и выбором расплавленного солевого электролита в отличие от ионных жидкостей при комнатной температуре, которые вызывают высокую поляризацию.

Многоступенчатый путь преобразования алюминия в халькоген обеспечивает быструю зарядку при температуре до 200°C, а батарея выдерживает сотни циклов при очень высокой скорости зарядки без образования алюминиевых дендритов. Статья о работе опубликована в

Nature .

Что важно для масштабируемости, стоимость алюминиево-серной батареи на уровне элемента прогнозируется менее чем на одну шестую стоимости современных литий-ионных технологий. Эта химия, состоящая из распространенных в земле элементов, которые могут быть получены с соблюдением этических норм и работать при умеренно повышенных температурах чуть выше точки кипения воды, обладает всеми свойствами недорогой, перезаряжаемой, огнеупорной, пригодной для повторного использования батареи.

—Панг и др.

Я хотел изобрести что-то, что было бы лучше, намного лучше, чем литий-ионные батареи для небольших стационарных аккумуляторов и, в конечном счете, для автомобилей.

— Дональд Садоуэй

Исследователи показали, что скорость зарядки сильно зависит от рабочей температуры: при 110 градусах Цельсия (230 градусов по Фаренгейту) скорость зарядки в 25 раз выше, чем при 25 градусах Цельсия (77 градусов по Фаренгейту).

Расплавленная соль, которую команда выбрала в качестве электролита просто из-за ее низкой температуры плавления, оказалась случайным преимуществом. Одной из самых больших проблем с надежностью батареи является образование дендритов, которые представляют собой узкие металлические шипы, которые накапливаются на одном электроде и в конечном итоге перерастают в контакт с другим электродом, вызывая короткое замыкание и снижая эффективность. Но эта конкретная соль, оказывается, очень хорошо предотвращает эту неисправность.

Аккумулятор не требует внешнего источника тепла для поддержания рабочей температуры. Тепло естественно вырабатывается электрохимическим путем при зарядке и разрядке батареи.

Эта новая формула батареи, по словам Садовея, была бы идеальной для установок, размер которых необходим для питания одного дома или малого и среднего бизнеса, производя порядка нескольких десятков киловатт-часов емкости.

Для более крупных установок мощностью от десятков до сотен мегаватт-часов могут оказаться более эффективными другие технологии, в том числе жидкометаллические батареи, разработанные Садоуэем и его учениками несколько лет назад и ставшие основой для дочерней компании под названием Ambri, которая надеется поставить свою первую продукцию в течение следующего года.

Садоуэй говорит, что меньший размер алюминиево-серных батарей также сделает их практичными для использования, например, в зарядных станциях для электромобилей. Он указывает, что, когда электромобили станут настолько распространены на дорогах, что несколько автомобилей будут заряжаться одновременно, как это происходит сегодня с бензиновыми топливными насосами, «если вы попытаетесь сделать это с батареями и захотите быстрой зарядки, сила тока настолько высока, что у нас нет такой силы тока в линии, которая питает объект». Наличие такой аккумуляторной системы для хранения энергии и последующего ее быстрого высвобождения, когда это необходимо, может устранить необходимость в прокладке новых дорогих линий электропередач для обслуживания этих зарядных устройств.

Новая технология уже является основой для новой дочерней компании под названием Avanti, которая лицензировала патенты на систему, соучредителями которой являются Садовей и Луис Ортис ’96 ScD ’00, который также был соучредителем Ambri. Садоуэй официально является главным научным консультантом.

В исследовательскую группу входили представители Пекинского университета, Юньнаньского университета и Уханьского технологического университета в Китае; Университет Луисвилля в Кентукки; Университет Ватерлоо в Канаде; Окриджская национальная лаборатория в Теннесси; и Массачусетский технологический институт. Работа была поддержана MIT Energy Initiative, Центром технологических инноваций MIT Deshpande и ENN Group.

Ресурсы

  • Панг К., Мэн Дж., Гупта С. и др. (2022) «Быстрозарядные алюминиево-халькогеновые батареи, устойчивые к короткому замыканию дендритов». Природа 608, 704–711 doi: 10.1038/s41586-022-04983-9

Алюминиево-воздушная батарея – Институт чистой энергии

Хранение энергии является одной из самых больших проблем, стоящих перед масштабированием технологий экологически чистой энергии. Цель этого задания — позволить учащимся спроектировать и построить батарею, используя свое понимание реакций окисления и восстановления. Студенты будут использовать обычные материалы, в том числе алюминиевую фольгу, соленую воду, древесный уголь и медную фольгу, для создания неперезаряжаемой аккумуляторной батареи, способной питать светодиод. Студенты должны быть знакомы с уравнениями балансировки с использованием полуреакций.

Основные вопросы:

Можно ли собирать и хранить энергию?

Как мы можем использовать энергию, высвобождаемую в результате химической реакции, для производства полезной электроэнергии?

Фон

Батареи хранят химическую потенциальную энергию, которая может быть высвобождена для производства электрической энергии или электричества. В зависимости от конкретной электрохимической реакции, протекающей внутри батарей, батареи могут быть одноразовыми (основной элемент) или перезаряжаемыми (вторичный элемент). Например, батареи сотовых телефонов перезаряжаемы (например, мы должны подключать наши телефоны каждую ночь), однако батареи, которые мы вставляем в наши телевизионные пульты и фонарики, могут быть перезаряжаемыми и одноразовыми. В этом эксперименте мы узнаем об одном виде одноразовой батареи — алюминиевой воздушной батарее.

Алюминиево-воздушные батареи используют металлический алюминий и кислород в атмосфере в качестве электродов. Алюминиево-воздушные аккумуляторы имеют одну из самых высоких плотностей энергии среди всех аккумуляторов, потому что вес воздуха очень мал по сравнению с другими типами материалов электродов аккумуляторов. Плотность энергии — это количество общей выходной энергии батареи, деленное на вес батареи или объем батареи в единицах ватт-час/килограмм или ватт-час/литр. Плотность энергии часто используется для оценки производительности батареи. Другая матрица производительности набора, которая обычно используется вместе с плотностью энергии, равна 9.0045 power densities , которое является плотностью энергии, доступной каждую секунду времени (в единицах ватт/килограмм и ватт/литр). Воздушно-алюминиевые аккумуляторы являются частью более крупной категории аккумуляторов, электрохимических аккумуляторов с металлическим воздухом, в которых чистый металл образует анод , а внешний воздух – катод . Аккумуляторы используют окисление алюминия на аноде и восстановление кислорода на катоде для формирования гальванического элемента . Гальванический элемент генерирует электрические токи посредством спонтанных окислительно-восстановительных реакций в ячейке. Воздушно-алюминиевая батарея представляет собой первичный элемент , потому что ингредиенты элемента расходуются, и поэтому батарею нельзя перезарядить. Металлический алюминий Al полностью вступает в реакцию с образованием гидроксида алюминия Al(OH)3. Кислород O2 из воздуха восстанавливается с образованием ионов гидроксида OH–. Медь используется для сбора электрического тока и не расходуется в реакции. Измельченный уголь действует как катализатор и значительно увеличивает площадь поверхности , на которой могут происходить реакции. Раствор соленой воды представляет собой электролит , который переносит заряженные ионы от одного электрода к другому. Скорость реакции можно увеличить, добавив дополнительные ионы гидроксида, используя пищевую соду (NaHCO3) или сильное основание (NaOH или KOH).

  • Полуреакция анодного окисления представляет собой Al + 3OH    → Al(OH) 3 + 3e −2,31 В.
  • Половина реакции катодного восстановления: O 2 + 2H 2 O + 4e → 4OH +0,40 В.
  • Сбалансированное уравнение: 4Al + 3O 2 + 6H 2 O → 4Al(OH) 3 + 2,71 В.

(Реакция улучшается, если ее проводить в щелочном растворе, который поставляет избыток ионов OH . В электролите с гидроксидом калия напряжение 1,2 вольта получается с солью 0,7 вольта на ячейку. Будьте очень осторожны, экспериментируя с электролитами KOH или NaOH , используйте перчатки и защитные очки)

Когда алюминиево-воздушная батарея образует полную цепь, как показано на рис. 1 ниже, самопроизвольно начинается окислительно-восстановительная реакция из-за разности химических потенциалов между двумя электродами, что приводит к разрядке батареи. Здесь алюминиевый электрод является анодом ячейки, поскольку на нем протекает полуреакция окисления. Точно так же воздушный электрод является катодом, потому что он подвергается полуреакции восстановления. Во время разряда электроны, образующиеся на алюминиевом аноде, перетекают во внешнюю цепь и питают нагрузка , к которой подключается схема (см. фиолетовые сплошные стрелки на рис. 1). Нагрузка в электрической цепи — это компонент, который потребляет энергию, например лампочка, заряжающийся сотовый телефон или работающий электрический вентилятор. В то же время отрицательные ионы OH-, высвобождаемые воздушным катодом, проходят через жидкий электролит и попадают на алюминиевый анод, чтобы служить реагентами для полуреакции окисления (см. фиолетовую пунктирную стрелку на рисунке 1). Циклическое движение электронов и заряженных ионов вызывает электрический ток в цепи, который питает нагрузку в цепи. Примечательно, что при зарядке поток электронов и ионов OH- будет двигаться в направлении, обратном рисунку 1.  

Рисунок 1. Схема разряжающегося алюминиево-воздушного аккумулятора

В этой лабораторной работе студенты узнают, как построить структуру, которая позволит протекать этой электрохимической реакции.

Исследовательская связь

Исследователи пытаются найти новые химические вещества для батарей с высокой плотностью энергии из распространенных на земле материалов, которые были бы безопасными, надежными и пригодными для повторного использования. Хотя конкретная алюминиево-воздушная батарея, сделанная на этом уроке, не подлежит перезарядке, исследователи изучают новые подходы к разработке алюминиевых и других металлических воздушных батарей, которые можно перезаряжать. Одной из важных причин оптимизации перезаряжаемых батарей может быть сохранение солнечной энергии для использования в ночное время. Тем временем в настоящее время исследуются неперезаряжаемые металловоздушные батареи для самолетов, электромобилей и космических кораблей, поскольку их высокая плотность энергии делает их долговечными и относительно легкими источниками энергии. Как видно на Рисунке 2, по сравнению с литий-ионными батареями, которые являются наиболее используемой химией аккумуляторов для электромобилей, и суперконденсаторами, которые применяются в некоторых гибридно-электрических автобусах, металловоздушные батареи имеют более высокую плотность энергии. Фактически, металловоздушные батареи имеют плотность энергии, наиболее сравнимую с обычными двигателями внутреннего сгорания. Однако металловоздушные батареи имеют более низкую удельную мощность, чем литий-ионные батареи, суперконденсаторы и двигатели внутреннего сгорания.

Рисунок 2. Плотность энергии и удельная мощность металловоздушных батарей, литий-ионных батарей, суперконденсаторов и двигателей внутреннего сгорания. Данные Shao Y, El-Kady MF, Sun J, Li Y, Zhang Q, Zhu M, Wang H, Dunn B и Kaner RB 2018 «Конструкция и механизмы асимметричных суперконденсаторов» Chem. 118 9233–80

Стандарты НГСС

Стандартный номер Стандартный текст
ГС-ПС1-2 Построить и пересмотреть объяснение результата простой химической реакции на основе самых удаленных электронных состояний атомов, тенденций в периодической таблице и знания закономерностей химических свойств.
ГС-ПС1-5 Применять научные принципы и доказательства для объяснения влияния изменения температуры или концентрации реагирующих частиц на скорость протекания реакции.
HS-PS3-3  Спроектируйте, создайте и усовершенствуйте устройство, которое работает в рамках заданных ограничений для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии.

Безопасность

Мелкий уголь/графитовый порошок может вызывать раздражение глаз, кожи, желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей при контакте, употреблении или вдыхании. химически стойкие перчатки (например, латексные, нитриловые) следует носить при работе с химическими веществами. Всегда держите хорошее расстояние между носом и угольным/графитовым порошком.

Материалы/Подготовка
  • 1 маленькая чашка (например, банки на 8 унций подойдут)
  • Смесь соленой воды (растворите примерно 1 столовую ложку соли в 1 стакане воды)
  • Алюминиевая фольга (прибл. 12 дюймов, квадратная) 
  • Бумажные полотенца (прибл. 12 дюймов)
  • Любой тип угольного порошка, такой как угольные брикеты, графитовый порошок или активированный уголь, измельченный до крупного порошка. Текстура древесного угля должна быть как минимум грубой кукурузной муки. Если вы не можете найти предварительно измельченный уголь, вы можете обернуть его бумагой и разбить молотком, чтобы разбить комки.
  • Лента из медной фольги с токопроводящим клеем или нелакированная медная проволока (полоса длиной около 12 дюймов)
  • Два провода с зажимами типа «крокодил»
  • Мультиметр и/или светодиоды (для отображения нагрузки)
  • Ножницы (если нужно разрезать алюминиевую фольгу)
  • Распечатайте рабочий лист для учащихся с алюминиевой воздушной батареей, по 1 на каждого учащегося
  • Дополнительно: скотч
Введение
  1. Предложите учащимся сбалансировать полуреакции и составить полные сбалансированные уравнения, перечисленные в разделе «Предпосылки». (См. рабочий лист № 1 для учащихся)
  2. Проверьте уравнения всем классом и обсудите тип реакции, который они представляют. Обсудите связи между окислительно-восстановительными реакциями и терминологией катода/анода на рисунке 1, т. е. во время разряда катод восстанавливается, а анод окисляется. (См. рабочий лист № 2 для учащихся)
  3. На основе приведенного выше обсуждения попросите учащихся назначить каждую половину реакции катоду и аноду в рабочей тетради № 3 алюминиево-воздушной батареи и определить направления потока электронов и ионного потока в алюминиево-воздушной батарее. (См. рабочий лист № 3)
  4. Скажите учащимся, что сегодня они будут собирать батарею.
Основная деятельность
  1. Покажите учащимся материалы, которые они будут использовать для сборки воздушно-алюминиевой батареи (например, алюминиевую фольгу, медную фольгу и т. д.), и попросите их угадать роль каждого материала в элементе батареи. (См. рабочий лист № 4 для учащихся)
    • катод = кислород воздуха
    • катодный активатор/катализатор = углерод
    • разделитель = бумажное полотенце
    • анод = алюминиевая фольга
    • токосъемник = медная фольга/проволока
    • электролит = соленая вода
    • нагрузка = светодиод/мультиметр
  2. Раздайте материалы учащимся и дайте им время изучить свойства материала, прежде чем они будут связаны. Студенты могут использовать мультиметр для измерения напряжения и тока материалов. Некоторые выводы, которые они могут сделать, следующие: бумажное полотенце пористое и позволяет жидкости впитываться, алюминиевая и медная фольга являются наиболее тяжелыми компонентами и т. д.
  3. Когда учащиеся изучат материалы, скажите им, что их следующей задачей будет использование этих материалов для создания алюминиевой воздушной батареи, которая будет демонстрировать напряжение. Поощряйте их использовать диаграмму, уравнения и свои исследования для построения. (См. рабочий лист № 5.) Стандартная процедура изготовления алюминиевой воздушной батареи выглядит следующим образом:
    1. Соберите 6-дюймовый квадрат из алюминия.
    2. Положите 6-дюймовый квадрат бумажного полотенца поверх алюминия.
    3. Сместите положение бумажного полотенца на 1–2 дюйма относительно алюминия. Нависающее полотенце предотвращает соединение между медью и алюминием.
    4. Добавьте примерно ½ столовой ложки угольного порошка в центр бумажного полотенца.
    5. Поместите медную полосу в центр насыпи и выдвиньте ее на 2 дюйма за алюминий. Убедитесь, что медный провод не касается алюминия. См. пример на рисунке 3 ниже.
    6. Смешайте соль и воду в чашке и капайте насыщенную соленую воду на угольный порошок, пока бумажное полотенце не станет полностью влажным.
    7. Теперь мы готовы проверить батарею!

      Рис. 3. Пример собранной алюминиевой воздушной батареи

  4. Подсоедините каждый зажим типа «крокодил» к каждому щупу мультиметра. Используя зажимы типа «крокодил», подключите другой положительный конец мультиметра к вытянутой медной полосе, а отрицательный конец мультиметра к любой части алюминиевой фольги. (См. рабочий лист № 6) 
  5. Подключите аккумулятор к светодиоду. Светодиод горит? Почему или почему нет? (См. рабочий лист № 7)
  6. Повторите шаги 1–6, чтобы создать несколько элементов батареи. Подключите ячейку к существующей ячейке последовательно и измерьте напряжение цепи. Какое напряжение вы видите? Достаточно ли зажечь светодиод? (См. рабочий лист № 8)
  7. Подключайте элементы к цепочке один за другим, пока не будет достаточно напряжения, чтобы зажечь светодиод. Светодиоды обычно требуют 2-3 вольта напряжения для питания. Какое минимальное напряжение и/или ток необходимы для освещения вашего светодиода? (См. рабочий лист № 9)
  8. Подробное обсуждение пожара Tesla Model S в 2013 году см. в рабочей тетради для учащихся, шаги № 10 и № 11)
  9. .
Краткое содержание

Используйте один или несколько из следующих вопросов с учащимися, чтобы помочь им подвести итоги упражнения и продемонстрировать, что они узнали.

  • Какие конструктивные требования необходимо учитывать при разработке батареи, использующей эти реакции? (Например, подача кислорода, испарение электролита, техническое обслуживание, соображения площади поверхности, медные соединения между элементами, включение древесного угля в качестве катализатора или проводника.)
  • Какого напряжения вы достигли?
  • Как менялось напряжение со временем?
  • Какое минимальное напряжение требуется для зажигания светодиода?
  • Как увеличить поступление кислорода в клетку?
  • Есть ли ограничение по напряжению, которое может достигать цепочка аккумуляторов?
  • Можно ли через несколько дней «разбудить» клетку, если она перестала производить?
  • Какие преимущества дает использование проточного или циркулирующего электролита?
  • Почему напряжение, которое вы получили, отличалось от нашего теоретического предсказания из сбалансированных уравнений?
  • Как аккумуляторные технологии связаны с чистой энергией?
Расширения

Чтобы помочь учащимся глубже изучить эти концепции, рассмотрите следующие расширения.

  1. Попробуйте другие растворы электролитов. (например, варьируйте соотношение соли и воды в вашем растворе, попробуйте добавить немного (1 ч. л. — 1 ст. л.) разных видов мыла и уксуса). Как это влияет на напряжение ячейки?
  2. Измените конструкцию батареи, сначала наслаив угольный блок питания, ленту из медной фольги, сепаратор и электролит, а затем покройте все слоем алюминиевой фольги. Снова измерьте напряжение и ток. Какие изменения произошли с этой батареей «лицом вниз»?
  3. Варьируйте зернистость угольного порошка. Какая грубость работает лучше всего? Почему?
Ресурсы и ссылки
  1. Алюминиевый воздушный аккумулятор Википедия  
  2. Бессрочный проект: создание высокоэффективной, но простой бытовой батареи Пинг Ю. Фурлан, Томас Крупа, Хумза Накив и Кайл Андерсон. Journal of Chemical Education 2013 90 (10), 1341-1345
  3.  Содействие инновациям посредством активной учебной деятельности, вдохновленной багдадской батареей, Сюй Лу и Франклин Анариба.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *