Как перекрыть батарею в квартире: элементарные действия своими руками
Ежегодно мы сталкиваемся с проблемой отключения отопительной системы, которая возникает при завершении сезона. Итак, разберёмся, как перекрыть батарею в квартире правильно. Для этого необходимо знать некоторые важные особенности таких систем. Так, каждая отопительная сеть наполняется теплоносителем, который остаётся в ней на протяжении всего года. Роль теплоносителя играет, как правило, вода. В зимний период отопительная система наполнена горячей водой, а в летний – холодной.
Почему воду не сливают по окончании отопительного сезона
Как известно, в отопительных сетях вода остаётся даже летом. Объясняется это тем, что таким образом снижаются коррозийные процессы внутри радиаторов и трубопроводов. А исключить коррозию поможет именно вода, поскольку в таком случае сталь и чугун будут подвержены ржавчине значительно меньше. Как бы это не звучало парадоксально, но действительно так и есть. По каким причинам так происходит? Всё достаточно просто: (См. также: Как разобрать чугунную батарею отопления своими руками)
- Вода постоянно находится внутри системы отопления и не допускает контакта металла с воздухом. Коррозия имеет место в случае контакта того или иного металла с растворённым кислородом, находящимся в воде;
- Благодаря изолированности отопительной системы от внешнего мира, вода в кратчайшие сроки лишается растворённого кислорода. Затем полностью исключается процесс окисления, который обычно является катализатором коррозийных процессов.
- В результате всего этого отопительная сеть совершенно не ржавеет изнутри, чего уж не скажешь о трубопроводной системе холодной и горячей воды. Однако в том случае, если воду удалят из системы, то останется влажный воздух с высоким содержанием кислорода. Именно этим и объясняется то, почему трубы и батареи ржавеют изнутри при отсутствии теплоносителя.
(См. также: Как рассчитать биметаллические радиаторы отопления)
Перед тем как перекрыть батарею отопления, нужно изучить и другую сторону.
Согласно установленным нормам отопительная сеть всегда должна содержать в себе воду. В то же время, некоторые управляющие организации в целях экономии нередко пренебрегают этому требованию. Так, в процессе ремонтов необходимо сливать воду из системы, после чего вновь заполнять ею сеть, теряя при этом время. Если за одно лето в нескольких квартирах будет производиться замена и ремонт батарей, то придётся каждый раз управляющей компании спускать и заполнять систему. Поэтому в некоторых случаях трубы на лето остаются вовсе без воды. Из-за замкнутости системы трубы не смогут просохнуть изнутри, и влага запустит коррозийные процессы.Приступаем к перекрытию батареи отопления
Для того чтобы правильно перекрыть батарею, обратим внимание на особенности её конструкции. Современные модели оснащены двумя кранами, причём при необходимости мы можем перекрыть кран на батарее. Можно воспользоваться одним краном, двумя или вообще их не трогать. Рассмотрим каждый из этих вариантов отдельно.
Что будет в том случае, если вы не станете перекрывать ни один кран? Это не самое лучшее решение. Объясняется это тем, что в процессе пуска и остановки подачи горячей воды сквозь трубопровод проходит большое количество ржавчины. Поэтому если вы не перекроете ни одного крана, то и через батарею протечёт грязнейшая вода. При худшем развитии событий батарея может даже засориться. (См. также: Монтаж радиаторов отопления своими руками)
Другой вариант – перекрытие обоих кранов. Можно ли перекрывать батарею таким способом? Конечно же, нет. Для объяснения такого ответа вспомним школьный курс физики. После отключения горячей воды при перекрытии обоих кранов она начнёт остывать. В связи с этим уменьшится её объём в батарее, что приведёт к образованию вакуума. Это очень опасная ситуация!
Вспомните, хотя бы, что будет с пластиковой бутылкой, если из неё убрать воздух. Она очень сильно деформируется в связи с усиленным давлением. Можно представить себе, какое давление будет воздействовать на батарею отопительной системы в том случае, если в ней возникнет вакуум. Она может деформироваться или даже треснуть, что недопустимо. Поэтому ни в коем случае не закрывайте оба крана в конце отопительного сезона.
Но какое решение станет правильным? Разумным вариантом является перекрытие одного крана и открытие второго. Оптимально открыть верхний и закрыть нижний кран. Благодаря такому решению будет гарантировано наличие воды в батареях отопления на протяжении всего года, причём будет исключена всякая возможность образования вакуума и, как следствие, всё будет в порядке с батареей. (См. также: Как правильно установить радиатор отопления)
Как себя вести при включении отопления осенью
На самом деле, и осенью важно правильно перекрыть батарею отопления. После того как вы узнаете о дате включения отопления необходимо предпринять некоторые действия. Вы ведь помните, что при включении отопления через трубы будет проходить одна лишь ржавчина. Именно поэтому в данном случае рекомендуется закрыть одновременно оба крана, что исключит возможность засора батареи.
Достаточно оставить перекрытыми оба крана на одни сутки. И не беспокойтесь, если на следующий день обещают резкое похолодание: вода не остынет настолько, чтобы в батарее начал образовываться вакуум. Затем можно открыть оба крана и оставить так до конца отопительного сезона, когда потребуется вновь перекрыть батарею в квартире.
Замена батареи в зимний период
Один из часто задаваемых вопросов — можно ли перекрывать батарею зимой? Вообще, делать это запрещено. В то же время, технически это возможно. В любом случае, зимой рекомендуется отключать батареи только при возникновении аварийной ситуации, поскольку это чаще всего приводит к необходимости в отключении стояков отопления. Однако, есть вариант, при котором можно и не отключать стояки отопления. Тогда радиаторы должны быть оснащены байпасами – специализированными перемычками с кранами. Таким образом, будет перекрыт доступ воды в радиатор и, в то же время, не нарушит циркуляцию воды в системе. (См. также: Как выбрать радиаторы отопления)
Что ещё следует знать
Если вы задаётесь вопросом, как перекрыть батарею, если нет крана, то и здесь есть решение. Правда, здесь неизбежным является вариант с перекрытием стояка. В таком случае перекрыта будет не только отдельно взятая батарея, но и часть отопительной системы. В городах небольшого размера нередко используется практика самостоятельного отключения отопления, как раз путём перекрытия стояка. Его отключают с помощью задвижки в подвале. В том месте он подходит к лежаку. Водопроводные задвижки обычно находятся в поле зрения.
Узнать какая подойдёт арматура для того чтобы перекрыть отопление, можно в технической документации. Кроме того, это должно быть известно опытному сантехнику, знакомому с местными коммуникациями. В большинстве случаев отопительную систему перекрывают с помощью латунного вентиля или посредством задвижки.
В том случае, если подоконник перекрывает батарею, нет единого решения. Здесь всё зависит от того, степень перекрытия. Так, к примеру, если подоконник полностью перекрыл собой батарею, то это считается недопустимым. Объясняется это понятием конвекции, при которой тёплый воздух поднимается вверх. Там он замещает холодный воздух, который спускается вниз, после чего батареей он и нагревается. Таким образом, и отапливается помещение. Если подоконник полностью перекрыл батарею, то процесс конвекции затрудняется, и помещение плохо прогревается. Но и из этой ситуации обязательно найдётся выход. Можно сделать в подоконнике несколько прямоугольных отверстий и закрыть их декоративными решетками.
Подытожим
- Итак, перекрытие батарей в квартире осуществлять можно и, в некоторых случаях, даже нужно. Наиболее удобно осуществить это можно при наличии специальных кранов.
- После окончания отопительного сезона рекомендуется закрыть один из них, а второй оставить открытым.
- В день подачи отопления закрываем оба крана на 1-2 суток, чтобы протекла ржавая вода и была исключена возможность засоров.
- Если крана нет, то придётся перекрыть стояк при помощи специального вентиля или же задвижки, которые чаще всего находятся в подвале здания, причём обычно на видном месте.
Главное всё делать продуманно и строго согласно всем нормам и требованиям. Не закрывайте оба крана по окончанию отопительного сезона, это может грозить деформации и трещинам в них. Не забывайте об основных правилах, которые помогут вам перекрыть батарею в квартире безопасно и правильно.
Как снять батарею отопления – Система отопления
» Батареи отопленияТяжело представить уютную жизнь на даче без системы отопления. Обогрев является различным. Предлагаем описать разнообразие качеств. Можно выделить автономным, альтернативным, экономичным и расточительным, газовым, инфракрасным, геотермальным, водяным, на твердых брикетах, электрическим. Отопление прочно вошло в уклад жителей как исключительный ресурс инфракрасной энергии. Тепла зимой. Как узнать, что за отопление подойдет для нас?
Как снять батарею отопления
Батареи в квартире в последнее время стали плохо нагреваться? Секции не достаточно теплые, а общее время нагревания заметно повысилось? Скорее всего, радиатор отопления засорился и необходимо провести тщательную очистку.
- Иногда хозяева вынуждены бороться с кристаллическим засором, и в этом случае нужны немного другие средства. Без концентрированного раствора уксуса здесь не обойтись. Устанавливаем торцевые футорки в нижней части и наливаем вовнутрь уксус. Перед применением уксуса рекомендуется разбавить его на 70% водой. Такая промывка поможет убрать из радиатора отопления тяжело выводимый засор. Раствор должен «настоятся» порядка двух часов, после чего его надо вылить и прочистить радиатор напором воды, чтобы добиться полного очищения.
- Можно также помыть внешние поверхности радиатора, для придания ему красивого и чистого вида.
Одной из причин засорения может быть образования накипи
Источник: http://klivent.net/sistemy-otopleni/radiatory-otopleniya/promyvka-batarej.html
Как снять батарею отопления
Статьи по теме:
Если хотите покрасить стенку за отопительным прибором или просто стало необходимо заменить его, помните, что данную работу нужно делать осторожно чтобы в последствии система не протекала. Так как если радиатор или трубопровод будут капать, этого сразу заметить нельзя, но после станет все понятно и это все повлечет за собой такие проблемы, как:
- Порча полового покрытия и мебели;
- Затопление соседей снизу.
Поэтому при малейшем не правильном действии во время замены или снятия отопительного прибора лучше покупать новый радиатор и все работы начать заново. А как их проводить технически грамотно попытаемся подсказать и разъяснить.
Для того чтобы все провести качественно и по правилам, вначале рассмотрим все главные элементы отопительной системы: регулировочный клапан расположен вверху справа, кран Маевского — вверху слева, а запорный вентиль — внизу слева.
В том случае если необходимо отрегулировать входящий в батарею поток воды применяют вентиль для регулировки, открывая который прибавляют температуру нагрева, а, закрывая, убавляют. Запорный клапан дает возможность сбалансировать отопительный радиатор, его монтируют на отдельный прибор. А кран Маевского предназначен для стравливания воздуха.
Рассмотрим, как снять батарею отопления, первое, что необходимо сделать — применив шестигранный ключ, перекрывают запорный вентиль, а регулировочный закрывают руками. При этом необходимо запомнить, сколько оборотов сделано, так как, открывая необходимо сделать столько же.
Применив газовый или гаечный ключ, радиатор отсоединяют от вентилей.
Это важно! Перед началом работ по замене отопительного прибора, для того чтобы не испортить или не повредить пол в квартире или доме, его покрывают ненужными тряпками (их располагают под батареей).
Откручивают запорный клапан, штуцер американки и снимают радиатор с крюков, на которых он держится.
В том случае, если стенку за радиатором хотят покрасить, вентили запечатывают в бумагу или пакеты, а радиатор укладывают так, чтобы он не поцарапался. После окраски и высыхания стены батарею вешают на место, при этом можно применить и старые, и новые кронштейны.
После этого соединяют клапаны и открывают регулировочный вентиль и кран Маевского, чтобы вышел воздух и отопительный прибор наполнился водой. Как только с него начнет капать вода, это значит, система наполнена теплоносителем, и его можно перекрыть.
В случае если произошел засор обогревательного прибора, и его прочищение не принесло желаемого результата, тогда необходимо заменить старый радиатор новым. Рассмотрим, как самому поменять батарею отопления и что для этого понадобится:
- Отопительные приборы и пробки-заглушки;
- Краны Маевского и шаровые;
- Герметик и кронштейны;
- Разводные и гаечные ключи;
- Полотно (льняное).
В том случае если необходимо поменять батареи, вначале нужно ознакомится с правилами, утвержденными в России о содержании общего имущества, потому что в некоторых случаях компания, которая управляет жилым домом, должна, бесплатно и самостоятельно провести замену отопительных приборов, например, в том случае, если они протекают.
- А если батареи исправны, тогда их заменяет жилец за собственный счет, но он обязан поставить в известность УК и узнать какие отопительные радиаторы можно смонтировать в данной площади, так как обогревательный прибор должен выдержать рабочее давление и перенести гидравлический удар в системе.
- Также можно заказать услуги УК, но можно провести все работы самостоятельно.
- Центральное отопление должно быть отключено, а вода слита. Берут ненужные тряпки и тазик подкладывают их под прибор, раскручивают резьбовые соединения и снимают радиатор.
- Проверяют, соответствуют ли старые кронштейны новому отопительному прибору, если нет, тогда закрепляют новую крепежную систему. В том случае если при работе старых радиаторов в помещении было очень жарко и в отопительный сезон приходилось открывать окна, тогда можно уменьшить количество секций. О том, как убавить батарею отопления и рассчитать нужную мощность спросите у консультантов при покупке сантехники или же проконсультируйтесь со знакомым профессионалом.
- Подготавливают отопительную установку к монтажу: ставят заглушки и кран Маевского, на все соединения наматывают фум-ленту или льняное полотно, покрытое герметиком или масляной краской.
- Закручивают резьбу, на крюки устанавливают радиатор и с помощью шаровых кранов подсоединяют батарею к системе. Далее стравливают воздух.
- После проведения подобных работ приглашают представителей УК, которые должны принять работу, произвести слив и заполнение системы теплоносителем, чтобы убедится в герметичности установленных соединений и приборов.
- В том случае, если проводите перенос батареи отопления или ее замену, имейте в виду, что все работы проводят лица или организации, которые имею специальную лицензию.
- Также учитывают, в каком помещении необходимы эти работы, если в коттедже или в частном доме, то есть, имеем дело с автономной системой, тогда необходимо приобретать радиатор любого типа и изготовленный из любого материала. А при централизованном отоплении, то есть замена обогревательного прибора необходима в многоэтажке, тогда для этого случая пригодны или чугунные, или биметаллические отопительные батареи.
При необходимости замены или переноса батареи отопления обращаются в УК с заявлением, о том, что обогревательный прибор работает неэффективно и его нужно демонтировать. Один экземпляр заявления остается при вас.
После этого приходят специалисты, проверяют систему и составляют акт. Если они сочтут необходимым, тогда работы по демонтажу, промывке или замене отопительного прибора произведут абсолютно бесплатно, так как за это им выделяется зарплата.
(Пока нет голосов)
Источник: http://santehkrug.ru/kak-perenesti-i-zamenit-radiator-ili-kak-samostoyatelno-snyat-batareyu.html
Как снять батарею отопления
Иногда возникают ситуации, когда необходимо за батареей покрасить стену или провести другие работы, а сама батарея мешает. В этом случае нужно знать, как снять радиатор отопления правильно, чтобы ничего не сломать и не нарушить.
1. Сначала нужно слить всю воду. Для этого понадобиться открыть вентили спуска воды, перекрыть поступление ее, и когда батарея станет пустой – перекрыть сливной вентиль (который открыли первым). Может понадобиться гаечный или шестигранный ключ.
2. Если на радиаторе каких-то кранов нет, то придется все делать без них. В квартире нужно гарантированно отключить воду в системе отопления по стояку. В частном доме может понадобиться слить вообще воду из системы отопления.
3. Гаечным ключом нужно отсоединить вентили (гайки) от радиатора. Они находятся в местах соединения с трубой. Здесь нужна аккуратность, можно сорвать резьбу или сломать гайки, стыки. В целях защиты можно под радиатор подставить таз, так как вода может потечь на пол.
4. Затем нужно отодвинуть все мешающие отсоединенные трубы и приподнять радиатор с сабелек (с держателей). Не стоит делать это в одиночку. Затем в поднятом состоянии нужно аккуратно выдвинуть радиатор. Все, можно класть на пол или отнести в удобное место.
Источник: http://otoplenie-wizard.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Как снять батарею отопления
Рано или поздно у каждого владельца отопительной системы может возникнуть вопрос, как снять батарею отопления, как произвести сборку радиаторов. Разберемся, как производится сборка отопительных трубопроводов.
Снятие секции с радиатора отопления
В зависимости от того, какие теплопотери имеет помещение, батареи могут обладать разным количеством секций. Если нужно, их перегруппировывают между собой, то есть – частично нужно как разобрать батарею отопления, так и собрать, но уже с необходимым количеством секций. Видео, как разобрать радиатор отопления, можно посмотреть ниже.
Секции батарей отопления соединяются между собой ниппелями, они имеют внешние правую и левую резьбы, внутри – два выступа специально для ключа. Ниппели ввертываются одновременно сверху и снизу в два блока.
Комплект заглушек и прокладок для радиатора отопления
Когда осуществляется сборка радиаторов отопления своими руками, между секциями ставят прокладки из паронита или же резины толщиной до полтора мм. Можно применять специальный прокладочный картон, смоченный в воде и проваренный в натуральной олифе. Прокладки не должны вылезать за шейки батарей отопления. Также стоит отметить, что верхние грани секций собранной батареи отопления должны размещаться в одной плоскости с допуском не более, не менее 3 мм.
Перед тем, как открыть батарею отопления, собрать ниппели, опорные плоскости и резьбовые гнезда секций нужно осмотреть, почистить и смазать суриком на натуральной олифе. Стоит заметить, что резьба на ниппелях и в гнездах должна быть полной, а выступы специально под ключ внутри ниппелей не должны иметь различных сколов, перепадов высоты. Перед тем, как собрать радиатор отопления, следует знать, что сборка производится на деревянном щите, который расположен на уровне стола.
Основное условие правильной сборки – это равное вывертывание в секции батарей ниппелей.
Так, секции кладут на щит, сдвигают, между секциями ставят ниппели с прокладкой, которая надета на них предварительно. На внешней поверхности ниппеля нарезаны левая и правая резьбы по 16 мм. Так, на одной стороне секции радиатора гнезда обладают правой резьбой, на другой – левой. Такая конструкция позволяет при вращении ниппеля в одну сторону притягивать секции одна ко второй, при проворачивании в другую стону – они разъединяются. Чтобы проворачивать ниппеля, существует два выступа во внутренней полости. Проворачивают ниппель специальным радиаторным ключом.
При вращении каждого из ниппелей в пол-оборота в секциях батарей они должны быть наживлены. И если это сделано не во всех гнездах (их 4), то операцию следует повторить. После наживления ниппеля проворачивают вручную на 2-3 нитки, потом окончательное свинчивание секции батареи производится радиаторным ключом – уже до упора.
Скручивание секций радиаторов отопления
Сборка батареи отопления – ее качество и характеристики просто проверить. Для этого следует опрессовать их сжатым воздухом.
Делается специальное изделие – в трубку Ду-15 впаивается ниппель от автокамеры, трубку вворачивают в радиаторную пробку. С помощью такого устройства и автомобильного насоса, оснащенного манометром, очень просто создать давление в одну атмосферу и проверить, насколько были соблюдены правила и нормы того, как собрать батарею отопления, насколько качественно и аккуратно была осуществлена сборка. На герметичность система проверяется при помощи мыльного раствора.
После того, как произведена сборка радиатора отопления, будем осуществлять монтаж системы. Он не будет отличаться от монтажа и работ при устройстве систем водоснабжения. Следует только соблюдать несколько правил:
- Уклон трубопровода, который будет подавать горячую воду, не должен быть меньше 2 мм на 1 погонный метр, подъем – в сторону воздухосборника.
- Уклон обратки – такой же, но в сторону котла.
- Трубопроводы прочно крепятся на строительных конструкциях зданий или же плотно прилегают к опорам.
Трубы отопления прикрепленные к стене
- Если высота этажа будет до 3 метров, то крепления на стальных стояках не предусмотрены.
- Если высота больше – то их размещают на половине высоты.
- Сборка батарей отопления на чердаках осуществляется на подвесках к стропилам.
- Главный стояк снизу должен укладываться на прочную опору и через каждые три-четыре метра закрепляться к стенке хомутами.
- Трубопроводы вертикального типа не должны отклоняться от вертикальной оси более, чем на 2 мм на 1 погонный метр их длины.
Эти и другие правила монтажа должны соблюдаться в процессе установки батарей отопления. Лучше всего по этому поводу получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее оптимальный вариант именно в вашем случае.
Монтаж и сборку батареи отопления лучше доверить профессионалам
Источник: http://otoplenie-doma.org/kak-sobrat-ili-snyat-batareyu-otopleniya.html
Так же интересуются
- Как собрать батарею отопления видео
- Как спрятать батареи отопления
Замена батареи AirPods — Руководство по ремонту iFixit
AirPods 1 и 2 имеют цилиндрические батареи, которые вставляются непосредственно в корпус. Нам нужно использовать термофен со спиральным потоком воздуха, чтобы нагреть металлическую крышку, чтобы извлечь батарею.
Обратите внимание, что вертикальный ветер использовать нельзя, так как он слишком концентрированный и может легко повредить корпус.
Установите температуру термофена на 100 ℃ и поток воздуха на 7. Переключитесь на спиральный ветер.
Поместите AirPods 20 мм вокруг фена и нагревайте металлический колпачок в течение 3 минут. В процессе нагрева нам нужно постоянно переворачивать AirPods, чтобы нагревать их равномерно.
Редактировать
Обратите внимание на черный гибкий кабель, когда поддеваете металлический колпачок. Прикрепите AirPods к держателю и продолжайте удалять клей пинцетом. Чтобы вынуть аккумулятор, необходимо полностью удалить клей.
Для облегчения удаления клея можно добавить небольшое количество спирта.
Редактировать
Нагрейте паяльником и приподнимите катод батареи. Пожалуйста, не прикасайтесь к алюминиевой фольге при нагреве, чтобы не повредить пластиковый корпус. Поскольку анод батареи находится с другой стороны катода гибкого кабеля, нам нужно приподнять гибкий кабель.
Продолжайте наносить небольшое количество Paste Flux. Нагрейте паяльником, чтобы отделить анод батареи от гибкого кабеля.
Снимите анодную пластину батареи с помощью кусачек.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Удалите лишний клей. Для облегчения последующей установки полностью удалите клей вокруг металлического колпачка.
Нанесите олово на анод батареи с помощью паяльника.
Редактировать
Вставьте аккумулятор в AirPods.
Обратите внимание, что анод батареи должен совпадать с контактной площадкой анода на гибком кабеле.
org/HowToDirection”>
Прикрепите AirPods к держателю и изолируйте алюминиевой фольгой. Нагрейте паяльник, чтобы припаять анод батареи к гибкому кабелю.
Редактировать
После пайки прижмите гибкий кабель вниз. Поместите анод батареи на место и нагрейте паяльником для пайки.
Затем мы помещаем AirPods в зарядный чехол для проверки. AirPods можно заряжать.
Нанесите клей B7000 на нижнюю часть наушников AirPods.
Редактировать
Закройте металлическую крышку и закрепите ее лентой. Примерно через 1 час клей схватился, и мы сняли ленту.
Поместите AirPods в чехол для зарядки для проверки. AirPods могут соединяться с телефоном и воспроизводить музыку.
Снимите AirPods, и музыка остановится. Аккумулятор успешно заменен.
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 15
+12 еще значков
Данные об аккумуляторе и нагреве в реальных ездовых циклах
Открытый доступ
- Автор(ы):
Matthias
Steinstraeter
Мюнхенский технический университет, Институт автомобильных технологий
Johannes
Bubberger
Мюнхенский технический университет, Институт автомобильных технологий
Dimitar
Трифонов
Мюнхенский технический университет, Институт автомобильных технологий
- Прислал:
- Матиас Штейнс. ..
- Последнее обновление:
- Пн, 19.10.2020 – 07:01
- DOI:
- 10.21227/6jr9-5235
- Формат данных:
.csv
.мат
- Лицензия:
- цитирований:
- 1
- Категории:
Транспорт
Энергетика
- Ключевые слова:
Ездовой цикл, данные батареи, рекуперативное торможение, снижение пиковой мощности
СИТЕ SHARE/EMBED
Abstract
Высоковольтные батареи в электромобилях с аккумуляторными батареями сталкиваются со значительными колебаниями нагрузки из-за манеры вождения. Такой динамичной работе силового агрегата противопоставляется почти постоянная нагрузка на вспомогательные потребители. Наибольшее вспомогательное потребление приходится на систему отопления и кондиционирования воздуха, что значительно снижает запас хода автомобиля. Было записано 72 реальных поездки на BMW i3 (60 Ач), что служит для проверки модели полной модели автомобиля, состоящей из трансмиссии и контура обогрева.
Каждая поездка содержит:
- Данные об окружающей среде (температура, высота над уровнем моря и т. д.)
- Данные автомобиля (скорость, дроссельная заслонка и т. д.)
- Данные батареи (напряжение, ток, температура, SoC)
- Данные отопительного контура (внутренняя температура, мощность нагрева и т. д.)
Используя проверенную модель, были реализованы стратегии электротермической рекуперации, которые описывают прямое использование энергии в операциях рекуперативного торможения для нагрева, и было определено преимущество в дальности (https://www.mdpi.com/2032-6653/11). /2/41). Этот подход получил дальнейшее развитие для снижения пиковой мощности. В зависимости от мощности привода регулируется мощность нагрева. Данные моделирования показывают этот подход и, как следствие, увеличение дальности действия и времени автономной работы. Соответствующий документ был представлен в IEEE Transactions on Transportation Electrification.
Инструкции:
См. прикрепленный файл readme.txt.
Файлы набора данных
- Measurement Data.zip (35,69 МБ)
- Simulation Data.zip (300,02 МБ)
Документация
Приложение | Размер |
---|---|
readme.txt | 837 байт |
ВОПРОСЫ?
Войдите, чтобы отправить автору личное сообщение
Сообщить о проблеме с этим набором данных
Как получить доступ к этому набору данных
Этот набор данных открытого доступа доступен для всех пользователей IEEE DataPort. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти Создать БЕСПЛАТНУЮ учетную запись IEEE
Как загружать файлы набора данных напрямую в AWS
Подписчики IEEE DataPort могут загружать свои файлы наборов данных непосредственно в файловое хранилище IEEE DataPort AWS S3. Подробные инструкции см. в разделе справки «Загрузить файлы непосредственно в корзину IEEE DataPort S3».
Для завершения загрузки вам потребуется следующая информация:
- Ваш ключ доступа к AWS и секретный ключ, которые можно найти в профиле пользователя IEEE DataPort.
- ТИП НАБОРА ДАННЫХ: открытый
- ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: 0
- ИД НАСТРОЙКИ ДАННЫХ: 2874
Матиас Штайнстратер, Йоханнес Бубергер, Димитар Трифонов, 19 октября 2020 г., «Данные о батарее и нагреве в реальных ездовых циклах», Порт данных IEEE, дои: https://dx.doi.org/10.21227/6jr9-5235.
@data{6jr9-5235-20,
doi = {10.21227/6jr9-5235},
url = {https://dx.doi.org/10. 21227/6jr9-5235},
автор = {Стейнстратер, Маттиас и Бубергер, Йоханнес и Трифонов, Димитар},
publisher = {IEEE Dataport},
title = {данные о батарее и нагреве в реальных ездовых циклах},
year = {2020}
}
TY — ДАННЫЕ
T1 — Данные об аккумуляторе и нагреве в реальных ездовых циклах
AU — Матиас Штайнстратер; Йоханнес Бубергер; Димитар Трифонов
PY – 2020
PB – IEEE Dataport
UR – 10.21227/6jr9-5235
ER –
Matthias Steinstraeter, Johannes Buberger, Dimitar Trifonov. (2020). Данные об аккумуляторе и нагреве в реальных ездовых циклах. Порт данных IEEE. https://dx.doi.org/10.21227/6jr9-5235
Матиас Штайнстратер, Йоханнес Бубергер, Димитар Трифонов, 2020. Данные об аккумуляторе и нагреве в реальных ездовых циклах. Доступны на: https://dx.doi.org/10.21227/6jr9-5235.
Матиас Штайнстратер, Йоханнес Бубергер, Димитар Трифонов. (2020). «Данные о батарее и нагреве в реальных ездовых циклах». Веб.
1. Матиас Штайнстратер, Йоханнес Бубергер, Димитар Трифонов. Данные о батарее и нагреве в реальных ездовых циклах [Интернет]. порт данных IEEE; 2020. Доступна с : https://dx.doi.org/10.21227/6jr9-5235
Матиас Штайнстратер, Йоханнес Бубергер, Димитар Трифонов. «Данные о батарее и нагреве в реальных ездовых циклах». дои: 10.21227/6jr9-5235
Вставить этот набор данных на другой веб-сайт
Скопируйте и вставьте приведенный ниже HTML-код, чтобы встроить свой набор данных:
Поделитесь по электронной почте или в социальных сетях
Нажмите кнопки ниже:
Поделитесь ссылкой на этот набор данных
Постоянная ссылка: http://ieee-dataport.org/open-access/battery-and-heating-data-real-driving-cycles
Ссылка DOI: https://dx.doi.org/10.21227/6jr9-5235
Короткая ссылка: http://ieee-dataport.org/2874
s3://ieee-dataport/open/31726/Measurement%20Data.zip s3://ieee-dataport/open/31726/Simulation%20Data.