краска для радиаторов, какая лучше, как покрасить старую батарею, какой краской, как правильно это сделать
Содержание:
Каким должно быть лакокрасочное покрытие для батарей
Виды краски для батарей
Акриловые краски
Алкидные краски
Другие виды краски для радиаторов отопления
Подготовка батареи к нанесению краски
Механическая очистка приборов отопления
Химический способ удаления старого покрытия
Правильное грунтование приборов отопления
Технология окрашивания батарей
Непосредственный процесс окрашивания
Нанесение краски на алюминиевые радиаторы
Выбор цвета для приборов отопления
Видео
Время не щадит даже металл, поэтому старые батареи отопления теряют свою привлекательность, на них появляются очаги ржавчины, краска начинает трескаться и облазить. Такая проблема может быть решена, внешний вид батареи можно обновить своими руками. Несмотря на простоту процесса покраски, следует знать все тонкости этого занятия. Только так можно качественно и правильно покрасить приборы отопления.
Каким должно быть лакокрасочное покрытие для батарей
Если прибор отопления не вышел из строя, а лишь утратил привлекательность внешнего вида, можно попробовать освежить его внешнюю часть.
Покрасить батарею не сложно, но для этого необходимо правильно подобрать лакокрасочный материал для основной поверхности, решить, какой краской красить за батареей, и подготовить поверхность прибора отопления к работе. В противном случае поверхность батареи вновь потребует ремонта через короткий промежуток времени.
При выборе краски для батарей отопления следует отдавать предпочтение специальным составам, которые предназначены для отопительных приборов, на их этикетке должна быть соответствующая надпись. При ее отсутствии следует найти в прилагаемой инструкции информацию о термостойкости красящего состава.
В целом краска для отопительных приборов должна отвечать следующим требованиям:
- Устойчивость к сильному нагреванию. Лакокрасочный состав для радиаторов не должен изменять внешний вид на протяжении гарантийного срока даже при нагревании до 900С.
- Хорошее сцепление с поверхностью. Адгезия красящего состава для радиаторов должна быть достаточно высокой, чтобы в процессе эксплуатации, при смене температуры поверхности не произошло отслоение краски.
- Краска для радиаторов должна не только защищать батарею от коррозии, но сама не должна вызывать образование ржавчины.
- Цвет красящего состава для нагревательных приборов должен оставаться неизменным в течение всего эксплуатационного периода.
- Состав должен быть устойчивым к истиранию. Другими словами толщина покрытия должна оставаться одинаковой после контакта с предметами быта, мебелью и вещами.
- Лакокрасочный материал для радиаторов отопления не должен при нагревании выделять веществ, вредных для живого организма.
Краска высокого качества для покраски батарей отвечает всем перечисленным требованиям без исключения.
Виды краски для батарей
Решая, какую краску выбрать для батарей, основное внимание нужно обратить на основу красителя, однако эстетические характеристики также очень важны.
Акриловые краски
Акриловая эмаль для радиаторов из группы водоэмульсионных красителей обладает большим количеством преимуществ. Среди них особое внимание привлекает следующее:
- Безопасность и отсутствие запаха. Такие краски не выделяют вредных веществ, поэтому не представляют опасности для человека и животных.
- Быстрое высыхание. Один слой краски высыхает в течение получаса при условии, что температура воздуха в помещении составляет 18-23 градуса.
- Хорошие влагоотталкивающие свойства.
- Устойчивость покрытия к механическим воздействиям.
Акриловые красители являются отличным вариантом для покраски отопительных приборов, так как обладают соответствующими техническими и эстетическими характеристиками. Внешний вид батареи, покрашенной акриловым составом, немного похож на пластик с легким блеском. Цвет краски сочный и яркий. Именно этот вариант идеально подходит для ответа на вопрос, какой краской покрасить батареи отопления без запаха.
Отличительной особенностью таких красок является устойчивость к высоким температурам с сохранением первоначального вида и основных технических и эстетических качеств. Следовательно, в процессе эксплуатации покрытие не станет желтым и на нем не появятся трещины и сколы.
Алкидные краски
Высокая термостойкость алкидных составов позволяет использовать их для покраски приборов отопления. Кроме того алкидные краски более прочные, чем акриловые составы, они также защищают поверхность от коррозии. После обработки алкидной краской поверхность становится ровной и красивой. Этим вариантом можно воспользоваться, решая проблему, как покрасить старую батарею отопления.
Но алкидные составы обладают рядом недостатков, о которых следует обязательно знать. В составе этих красок имеется растворитель, от которого краска приобретает неприятный запах, который очень долго держится в помещении. Кроме того алкидный состав сохнет дольше, чем краски на водной основе, и даже после полного высыхания в помещении присутствует специфический запах. Из этого следует, что красить приборы отопления нужно только в проветриваемом помещении, заходить в которое следует только после полного выветривания запаха.
Другим недостатком является плохая стойкость цвета, через короткий промежуток времени краска начинает желтеть. Это относится к матовым и полуматовым алкидным составам, глянцевое покрытие остается белым на 20% дольше.
Другие виды краски для радиаторов отопления
Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.
Красить отопительные приборы также можно составами на основе алюминия или силикатной смолы. Такое покрытие достаточно плотное и эластичное, которое не растрескивается при перепадах температуры. Силикатная краска наносится на поверхность без предварительной обработки грунтовкой и отличается устойчивостью к сильному нагреванию. Недостатком таких красящих составов является наличие сильного неприятного запаха, поэтому важно правильно определить, когда лучше красить батареи.
Одной из разновидностей алкидных составов является молотковая краска. Поверхность после такой краски приобретает интересный, но довольно специфический внешний вид, с эффектом чеканки.
Неоднородная структура молотковой краски позволяет скрыть неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты приборов отопления. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто не может решить, какой краской красить чугунные батареи отопления, так как оригинальное покрытие полностью скрывает их шероховатую поверхность.
Еще одним вариантом покраски радиаторов можно является серебрянка, представляющая собой смесь лака с порошком алюминия. Такое покрытие устойчиво к высокой температуре, может наноситься на грунтованную поверхность или старую краску. Недостатком серебрянки является стойкий запах, следовательно, выполнять покраску необходимо в хорошо проветриваемом помещении. Также следует помнить, что алюминиевая пудра является взрывоопасным веществом, что делает рискованным самостоятельное приготовление состава. Нежелательно при этом присутствие маленьких детей или легко воспламеняющихся предметов.
При выборе, какая краска лучше для радиаторов отопления, важно учитывать все моменты.
Подготовка батареи к нанесению краски
Правильно подготовленная поверхность является залогом качественного нанесения краски на приборы отопления. Поэтому к процессу подготовки следует отнестись очень ответственно, все допущенные ошибки и погрешности отразятся на внешнем виде радиатора.
Перед тем, как покрасить батарею отопления, необходимо удалить с поверхности пыль и грязь. Для этого можно воспользоваться пылесосом или щеткой, а также промыть батарею водой с добавлением моющего средства. Жирные пятна удаляются средством для мытья посуды. После любого мокрого способа очистки батарею оставляют до полного высыхания, а затем приступают к дальнейшим работам.
Следующий шаг подготовки – удаление ржавчины и старого покрытия. Это можно сделать механическим и химическим способом.
Механическая очистка приборов отопления
Механическое удаление старого покрытия подразумевает использование металлической щетки. С помощью этого инструмента нужно чистить поверхность, перед тем как красить батареи отопления. Чтобы облегчить процесс очистки батареи и добиться максимальной эффективности, можно взять болгарку и специальные насадки к ней.
Это может быть зачистной круг или щетка-крацовка.
Электроинструмент помогает удалить старое покрытие за довольно короткий промежуток времени. Однако работа с дрелью требует осторожного обращения, не следует выполнять очистку на больших оборотах, это может привести к повреждению поверхности радиатора. В частности это относится к очистке приборов отопления из цветного металла. В этом случае можно очистить только участки с растрескавшейся краской или места со сколами.
Химический способ удаления старого покрытия
Химическое удаление подразумевает использование специальных составов, с помощью которых смывается старая краска. Химические вещества, используемые для этой цели, могут быть гелеобразными, пастообразными и в виде аэрозоля.
Первый и второй вид наносятся на прибор отопления кистью с натуральной щетиной, для большего эффекта поверхность накрывают полиэтиленовой пленкой. В зависимости от слоя старой краски время воздействия может продолжаться от 15 минут до нескольких часов. По истечении этого времени краска становится более мягкой, что позволяет удалить ее посредством шпателя и металлической щетки.
Смывка в виде аэрозоля более проста в использовании, ей можно обработать даже труднодоступные места. Время воздействия длится не более 40 минут, после этого размягченную краску легко удалить с помощью щетки.
При использовании химического метода очистки приборов отопления следует соблюдать меры осторожности, закрыв пол, стены и предметы мебели полиэтиленом или другим материалом. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, так как химические средства характеризуются наличием резкого неприятного запаха. Кроме того любой химический состав может вступить в реакцию с металлической поверхностью радиатора, которая в большинстве случаев разрушается.
Современные химические средства не оказывают разрушительного воздействия на чугун, из которого изготовлены старые радиаторы. Однако пенька, используемая в качестве уплотнителя в этих приборах отопления, под воздействием химии приходит в негодность. В результате этого с приходом отопительного сезона в местах соединений может образоваться течь.
Правильное грунтование приборов отопления
Между удалением старой краски и непосредственным окрашиванием радиатора следует выполнить ряд дополнительных действий.
Во-первых, поверхность требует тщательной зачистки наждачной бумагой. Это позволяет устранить мелкие изъяны, трещинки и царапины. Старые батареи из чугуна рекомендуется обработать металлической щеткой.
Во-вторых, необходимо провести обезжиривание и грунтование поверхности радиатора. Выбирая грунтовку, важно обратить внимание на ее совместимость с краской, которая будет использоваться для окрашивания приборов отопления. Кроме того грунтование следует выполнять составом, предназначенным для работы с металлом.
Технология окрашивания батарей
Последним этапом работы можно назвать непосредственное окрашивание радиаторов отопления. При этом важно соблюдать главное правило: краску наносят тонким слоем, при этом процедуру выполняют несколько раз. Один тонкий слой краски в любом случае не даст желаемого эффекта, так как поверхность не получится идеально ровной. Однако наносить один, но толстый слой красящего состава, может привести к образованию подтеков. Это еще больше портит внешний вид радиаторов.
Непосредственный процесс окрашивания
В процессе работы пользуются двумя кисточками, одна для окрашивания основной поверхности, другая для нанесения краски в труднодоступных местах. Второй вариант кисточки имеет длинную гнутую ручку, поэтому задние стенки и внутренние поверхности окрашиваются также легко и просто. Прежде чем приступать к покраске щетину кисточек необходимо хорошо распушить. Это позволит удалить волоски, которые плохо закреплены в основании кисти.
В первую очередь краску наносят на внутренние части радиатора: сначала красят верхнюю часть, затем переходят вниз. При окрашивании наружной поверхности работу выполняют также сверху вниз. В противном случае капли краски будут попадать на нанесенную краску.
Повторное окрашивание выполняют только после полного высыхания первого слоя краски. О времени высыхания красящего состава можно узнать из инструкции по применению. Неровности и подтеки первого слоя можно убрать с помощью наждачной бумаги, обработав ею полностью высохшую краску.
Нанесение краски на алюминиевые радиаторы
Необходимость окрашивания алюминиевых приборов отопления возникает очень редко, но важно знать и понимать, как правильно покрасить батарею отопления из алюминия. Дело в том, что окрашивание радиаторов выполняется профессиональными мастерами на одном из этапов производства, при этом используется специальная порошковая краска. В домашних условиях такого качественного результата добиться почти невозможно. Кроме того домашнее окрашивание может стать причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны изготовителя.
Однако при транспортировке или в процессе установки алюминиевых приборов отопления могут появиться мелкие трещины или сколы, из-за которых внешний вид радиатора теряет свою привлекательность. В этом случае рекомендуется использовать автоэмаль. Высыхание этого красящего состава происходит достаточно быстро, при температуре поверхности 130 градусов один слой краски сохнет за 20 минут.
При работе с автоэмалью рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, при этом окна должны быть открытыми. Для получения качественного результата при решении вопроса, как правильно покрасить батарею, распылитель держат на расстоянии около 30 см от обрабатываемой поверхности. Держать струю на одном месте не рекомендуется, так как могут образоваться подтеки.
Если на алюминиевом радиаторе образовались вмятины или сколы, то рекомендуется воспользоваться автомобильной шпаклевкой. Поверхность следует обезжирить и покрыть слоем грунтовки. Шпаклевку подбирают в тон радиатора и наносят с помощью кисточки. При полном окрашивании батареи не требуется удалять старую краску. Достаточно обезжирить поверхность, загрунтовать ее и покрыть алкидной или водоэмульсионной краской. Можно покрасить батарею из баллончика, нанося состав несколько раз.
Выбор цвета для приборов отопления
Перед домашним мастером может встать вопрос, какую краску выбрать для батарей отопления. Решение этого вопроса зависит от предпочтений хозяина.
Классическим вариантом являются приборы отопления, покрашенные белой краской для батарей отопления. В советские времена такой цвет имели все чугунные батареи. Эффективность теплоотдачи радиатора зависит от цвета в самой минимальной степени. Следовательно, приборы отопления вполне могут соответствовать общему интерьеру помещения.
Сегодня дизайнеры предлагают большое количество решений, в которых радиатор выступает в качестве украшающего элемента и гармонично вписывается в интерьер комнаты.
В некоторых случаях радиаторы окрашивают в яркие сочные тона, тем самым акцентируя внимание именно на этом элементе. В результате получается композиция, основанная на контрасте.
Последнее время при решении вопроса, в какой цвет покрасить батареи отопления, можно заметить возрастающую популярность техники омбре. В этом случае первая секция имеет бледную окраску, а каждая следующая на один или два тона темнее. Последняя секция окрашивается в яркий насыщенный цвет.
Радиаторы в детской комнате могут быть разрисованы интересными рисунками или разукрашены в разные цвета.
Для окрашивания приборов отопления не требуются специальные знания и навыки. Изучив тонкости и нюансы этого процесса, можно выполнить работу самостоятельно. А при соблюдении технологии покраски и правильно определив, какой краской покрасить чугунные батареи, можно получить результат высокого качества.
” src=”https://www.youtube.com/embed/8lJv7zYqFmw?feature=oembed” loading=”lazy” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>Как правильно покрасить батареи отопления
Поиск по каталогу ЛКМ
Лакокраска-ЯИнформация и статьиКак правильно покрасить батареи отопления
Покраска батарей отопления усложняется тем фактом, что окрашиваемая поверхность имеет непостоянную температуру. Поэтому краска для батарей отопления должна обладать тремя основными качествами:
иметь высокую устойчивость к изменению температуры;
обладать достаточной адгезией к поверхностям из металла;
краска должна быть наделенной высокими антикоррозийными свойствами;
Для наших целей вполне подходят самые обычные краски и эмали ПФ-115. Эти материалы способны выдержать повышение температуры до 95°C. Данного ограничения вполне хватает, так как нагрев воды в системах центрального отопления не превышает 80°C.
Покраску батарей и труб отопления необходимо производить только при комнатной температуре. Это очень важное правило, пренебрежение которым может привести к растрескиванию и сползанию краски. Поэтому отопление на время проведения покрасочных работ должно быть отключено.
Этим правилом можно пренебречь, если вы используете специальные термостойкие краски, наиболее популярный вариант эмаль КО-870. Высокая температура поверхности, на которую их наносят, не влияет на цвет и физические свойства таких материалов. Также подобные краски имеют в своем составе особые антикоррозийные элементы. Купить краску КО можно отправив запрос с сайта.
Как правильно выбрать краску?
Прежде всего, изучите состав покрасочных материалов. Алкидная эмаль отличается сильным специфическим запахом. Поэтому при работе с такой краской следует тщательно проветривать помещение. Время высыхания алкидной эмали составляет около 24 часов. Ей не страшны даже самые агрессивные моющие средства, поэтому эту краску чаще всего используют для окрашивания труб и батарей отопления на кухне. Старый слой лакокрасочного материала можно не удалять, так как алкидная эмаль прекрасно сочетается со схожими с нею по составу красками.
В помещениях с повышенной влажностью и где трудно хорошо проветрить, например, ванной комнате, трубы отопления лучше всего покрывать акриловой краской. Она практически не имеет запаха, не боится высоких температур и влаги. Краска сохнет около одного часа, после чего можно наносить второй слой.
Как правильно выбрать краску?
Если работы по окрашиванию проводятся при действующей системе отопления-ставим это в основу отбора лакокрасочного материала. Очень многие краски не рекомендуется использовать на нагретых поверхностях, что указывается в прилагаемых инструкциях. Если не учитывать этот факт, то существует вероятность получения неровного покрытия. Краска может растрескаться, приобрести несоответствующий цвет и толщину слоя. Материал, не предназначенный для нанесения на горячие поверхности, будет слишком быстро высыхать, что приведет к появлению неровностей и трещинам.
Подготовительные операции
Перед покраской поверхность необходимо тщательно высушить, очистить от грязи и жирных пятен. Если батареи ранее не красились, то их обрабатывают наждачной бумагой с мелким зерном. После удаления пыли наносится грунтовка, рекомендованная производителем краски. Если же на элементах системы отопления имеется старая краска, то вы можете пойти двумя путями:
при плохом состоянии окрашенных поверхностей, когда краска растрескалась и отслоилась, вы её полностью удаляете;
если слой краски, нанесенный ранее, держится хорошо, то вы просто зачищаете батареи наждачной бумагой до матового вида, не удаляя полностью старого лакокрасочного покрытия;
Процесс покраски.
Краска наносится в один или два слоя с помощью кисти или же краскопульт. Обычно валик не используют для покраски батарей и труб отопления. Кисть подбирается в соответствии с размером радиатора. Если планируется наносить краску в два слоя, то первый следует зачистить наждачной бумагой.
Просмотров: 1295
Все статьи
Каталог цветов RAL
Расшифровка цветов RAL с названиями цветов в табличном формате.
Заказ краски. Оплата. Доставка
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах +7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы для нужд:
- Пищевой промышленности краска (эмаль) КО-42, краска (эмаль) КО-42Т для питьевого водоснабжения
- Атомной энергетики дезактивирующая эмаль ЭП-5285
- Нефтепромысла толстослойная эмаль ЭП-5116, как самостоятельно, так и в комплексе с протекторным цинковым грунтом ЭП-057
- Строительных отраслей с масло, бензо, химстойкой устойчивой эмалью ХВ-785
- Судостроения тиксотропная эмаль ХС-436
- И конечно общепризнанная универсальная эмаль ПФ-115 со временем высыхания до 1 часа и палитрой в 210 тонов.
Отзывы наших клиентов
Посмотреть все отзывы
Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»
2007-2023 ©Лакокраска-Я – продажа от производителей ЛКМ, лакокрасочные материалы.
Лаки, краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и другая лакокрасочная продукция. Карта сайта
Как покрасить за радиатором |
Все начинается так хорошо, не так ли, когда вы проезжаете по акрам стены своим верным катком, не заботясь о мире – пока не доберетесь до радиатора. Не бойтесь, покраска за радиатором — это не ракетостроение. Вам не нужно будет привлекать декораторов, вам не нужно будет снимать радиатор и вам не потребуются какие-либо специальные навыки декорирования — немного заботы и внимания принесут профессиональные результаты.
Итак, если вы собираетесь заняться покраской стены с краской на ней или позже будете красить радиатор, вот что вам нужно знать о покраске позади радиатора.
Как красить за радиатором
(Изображение предоставлено: Future)
Если вы все равно будете красить комнату, у вас будет краска, кисти, валик и пылесборники, но при рисовании позади радиатор, есть пара инструментов, которые значительно облегчают жизнь.
«Лучший способ покрасить радиатор — использовать радиаторный валик с длинной ручкой», — говорит Юстина Корчинска, старший дизайнер Crown Paints . «Благодаря этому вы можете дотянуться до радиатора и закатиться как можно дальше с каждого конца и выше».
Еще один способ, особенно удобный, когда радиатор находится близко к стене, — это использование небольшой малярной губки с большим радиусом действия. После того, как плоская прокладка заполнена краской, она легко скользит за радиатором.
Для аккуратной работы также может пригодиться длинная режущая щетка с изогнутой головкой или приспособление, представляющее собой небольшую головку щетки на длинной тонкой ручке. Amazon также продает полезный набор для покраски радиаторов (откроется в новой вкладке).
1. Подготовьте стену и защитите радиатор
Чтобы брызги краски не испортили ковер или пол, положите на пол тряпку или газету. Выключите отопление и подождите, пока радиатор остынет. Используя тряпку или сухую щетку, сделайте все возможное, чтобы стряхнуть паутину, пыль или грязь, которые скрываются за радиатором. Или используйте насадку на пылесос, чтобы всасывать всякую гадость.
Сложно замаскировать радиатор и трубы, особенно при работе в ограниченном пространстве. Saran Wrap — одно из решений. Хотя вы можете обернуть пылезащитный лист вокруг радиатора и трубопровода, это может помешать вашей покраске, поэтому, вероятно, будет проще просто вытирать любые брызги влажной тканью по мере их появления, пока краска еще влажная. Замаскируйте любую отделку поблизости малярным скотчем (откроется в новой вкладке) (опять же, его также можно заказать на Amazon).
Если клапаны радиатора и регуляторы термостата расположены близко к стене, снятие их пластиковых крышек освобождает место для покраски за радиатором. Поверните термостатический клапан так, чтобы «ноль» был обращен к вам, ослабьте и снимите его, а затем установите обратно таким же образом.
2. Начинайте красить сверху
Если радиатор находится под подоконником, первой работой после открытия банки с краской будет врезка, то есть кистью покрасьте полосу стены в том месте, где она соединяется с подоконником. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы краска не попала на верхнюю часть радиатора.
Затем налейте небольшое количество краски в лоток и загрузите мини-валик. Перекатывайтесь по стене, заправляя ролик за радиатор, чтобы добраться до труднодоступных мест. Тот же метод применим, если вы работаете с подушечкой для рисования или кистью.
3. Окрашивайте боковые стороны радиатора
При нанесении валика по бокам радиатора ведите валик как можно дальше за радиатором — можно также покрасить боковые стороны опорных кронштейнов. Теперь, когда вы в своем темпе, вы можете с полной уверенностью взяться за нижнюю часть радиатора.
4. Краска под радиатором
Лежа на полу, используйте кисть, чтобы сделать надрез вдоль кромки отделки, затем аккуратно покрасьте тонкой кистью вокруг трубопровода, прежде чем закончить оставшуюся часть стены.
5. Подкрасьте лакокрасочное покрытие вокруг радиатора
Теперь вы на последнем этапе. Осмотрите стену и радиатор спереди и по бокам и используйте маленькую кисть или валик, чтобы исправить все области, которые вы могли пропустить в первый раз. Осмотрите радиатор и патрубки на наличие брызг краски, удаляя их влажной тряпкой.
Как лучше всего покрасить радиатор?
Лучший способ покраски за радиатором — радиаторная кисть с длинной ручкой. У них обычно есть наклонная головка, которая позволяет вам тянуться полностью загруженной головкой щетки, не пачкая стены краской. Мы обнаружили, что ролики с длинными ручками, которые достаточно малы, чтобы доставать до радиаторов, также действительно хорошо справляются со своей задачей.
Можно ли покрасить радиатор, не снимая его?
«Гораздо меньше стресса красить за радиатором, чем снимать его», — советует Люси Сирл, главный редактор Homes & Gardens ‘. «Но если вы уверены в своих навыках сантехника, работа включает в себя изоляцию холодного радиатора путем отключения клапанов, слива его и удаления с помощью разводного ключа и захватов / плоскогубцев. Если система находится под давлением, запишите давление, прежде чем начать, чтобы быть уверенным, что вы сможете правильно восстановить давление после завершения работы. Если вам повезет, ваш радиатор может быть оснащен кронштейнами, позволяющими откидывать его от стены для покраски. Дело сделано.
‘Кстати, это работа, которую я всегда доверил бы профессионалу, а я умею делать все своими руками’.
Как покрасить радиатор, не снимая его
Сказать, что я увлекся покраской нашей главной спальни, было бы преуменьшением. Мне так нравится этот цвет, что в итоге я покрасил все .
Двери, стены, плинтусы и даже выключатели и розетки не уцелели от моей кисти!
Самые зоркие из вас, возможно, заметили, что мои выходки с рисованием на этом не закончились.
Я тоже покрасил радиаторы!
Мне нравится, как все гармонично сочетается друг с другом, и теперь, когда все выполнено в одном цвете, комната кажется не только больше, но и намного спокойнее, что должно быть хорошо в спальне.
Нам так повезло, что в нашей квартире все еще есть великолепные декоративные радиаторы, и теперь я потихоньку работаю над тем, чтобы покрасить и все остальные.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы рекомендуем только те продукты, которые мы любим и думаем, что вы тоже! Прочитайте наш полный отказ от ответственности здесь.В идеальном мире я бы отпескоструил радиаторы и покрасил их распылением. Это определенно то, что я бы порекомендовал, если вы можете, поскольку это единственный способ получить неуловимую идеальную отделку, особенно если у вас есть радиаторы-колонны, такие как наши.
Досадно, что в данный момент мы не можем этого сделать, поскольку мы не можем опорожнить систему отопления, а значит, мы не можем опорожнить радиаторы, чтобы снять их со стены.
Так как многие детали теряются под слоями старой краски, я надеюсь, что мы сможем сделать это в будущем, хотя я не уверен, насколько легко будет стащить наши радиаторы вниз с 4 лестничных пролетов, тем более, что некоторые из них весят целых 200 кг и более!
Я попытался содрать краску со старого радиатора в нашей гостевой спальне, но быстро решил, что это просто не стоит усилий, так как это просто создало огромный беспорядок, и я все равно не мог добраться до большинства областей, чтобы очистить ! Вероятно, этому не помог тот факт, что средство для снятия краски, которое я использовал, было бесполезным. (Я должен прислушаться к своему собственному совету и использовать только Peel Away!)
В конце концов, я решил, что покрыть пожелтевшие радиаторы чистым слоем краски будет лучшим вариантом, и должен признать, что разница довольно велика. ошеломительно – хотя это может иметь какое-то отношение к тому факту, что я также впервые после переезда почистил радиаторы (не судите строго)!
Если вы думаете о том, чтобы обновить радиаторы, вот наше краткое руководство о том, как покрасить радиатор.
Вот что вам понадобится для покраски радиатора: Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы рекомендуем только те продукты, которые мы любим и думаем, что вы тоже! Прочитайте наш полный отказ от ответственности здесь.- Вода, сахарное мыло и губка (и перчатки)
- Кисть (мы любим эти кисти и используем их для всего)
- Если у вас колонный радиатор, вам также понадобится кисть с длинным вылетом
- Краска для радиаторов – убедитесь, что вы используете краску, которая подходит для радиаторов, является термостойкой и содержит грунтовку от ржавчины (или загрунтуйте радиаторы перед покраской )
- Салфетки (для защиты пола)
Шаг 1
Очистка радиатора ничем не отличается при покраске радиаторов.
Мы часто обнаруживаем, что подготовительная работа на самом деле занимает больше времени, чем сама покраска, но, как бы это ни раздражало, это единственный способ добиться долговременного результата, которым вы будете довольны.
Я отказался от своих усилий по удалению краски, но на самом деле не имеет значения, полностью ли вы снимаете свои радиаторы или красите существующую отделку — самое главное — убедиться, что у вас есть идеально чистая, сухая и обезжиренная поверхность для покраски.
Я люблю использовать сахарное мыло для очистки всего, что я рисую, так как оно слегка абразивное. Просто тщательно почистите радиаторы губкой с сахарным мылом, прежде чем переходить к следующему шагу. Если ваши радиаторы находятся в лучшем состоянии, чем наши, вы можете вместо этого использовать мягкое моющее средство для их очистки.
Вы, вероятно, захотите покрыть пол тряпкой перед тем, как начать красить. Мы не беспокоились, но мы бы порекомендовали принять некоторые меры предосторожности, чтобы поймать любые капли.
Шаг 2
Покраска радиатора
Когда радиатор станет чистым и сухим, можно переходить к его покраске.
Как видите, наш чугунный радиатор поврежден после того, как я отшлифовал полы, и вы можете увидеть линию на передней части колонн, где краска откололась от того места, где я натыкался на них большой барабанной шлифовальной машиной.
Даже если ваши радиаторы не так сильно повреждены, как наши, очень важно убедиться, что вы используете грунтовку и краску по металлу, которые подходят для радиаторов, являются термостойкими и защищают от ржавчины.
Неважно, чугунные радиаторы вы красите или современные – процесс покраски радиатора всегда одинаков. Использование правильной краски важно для любого проекта, но особенно для радиаторов. Неважно, водоэмульсионная это краска или масляная – просто убедитесь, что она подходит для покраски радиаторов.
Когда вы будете готовы покрасить свои радиаторы, начните сначала с задней, труднодоступной стойки, а затем перейдите к передней части радиатора. Для этого идеально подходит длинная скошенная кисть, так как с ее помощью гораздо проще прокрашивать труднодоступные места радиатора и ее не нужно снимать для покраски.
Сначала начните красить задние колонны. Это поможет избежать попадания краски на вас и вашу кисть, когда вы будете пытаться маневрировать кистью в узких местах.
СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ
Перед покраской установите радиатор на очень низкий уровень! Это помогает высушить краску и избежать потеков.
Вполне вероятно, что ваши окрашенные радиаторы будут пахнуть первые несколько раз, когда вы начнете их использовать, так как для полного высыхания краски потребуется время. Окрашивая, когда радиатор находится на низкой температуре, вы поможете краске высохнуть быстрее и, следовательно, уменьшите ужасный запах краски!
И это все! На покраску каждого радиатора у меня ушло несколько часов, но разница (и чистота) того стоила!
Теперь мне осталось покрасить остальные радиаторы в нашей квартире. Я уже вычеркнула из списка радиаторы ванной, главной спальни, гостевой спальни и гостиной — осталось всего 5! Затем я могу перейти к дверям, плинтусам, молдингам и окнам. Веселье DIY вокруг нашего дома просто никогда не прекращается!
Как покрасить радиатор Часто задаваемые вопросы
Какой краской вы красите радиатор?
В идеале вам понадобится специальная краска для радиаторов, формула которой выдерживает высокие температуры. Кроме того, вы также можете использовать атласную краску или краску из яичной скорлупы, которая обычно подходит для окраски металла.
Стоит ли красить радиатор?
Да! Покраска радиаторов — отличный способ преобразить комнату. Вы можете покрасить свои радиаторы в тот же цвет, что и стены, чтобы они гармонировали или сделать их особенностью, выбрав смелый цвет.
Можно ли покрасить радиатор настенной краской?
Что бы вы ни делали, не красьте радиаторы эмульсией.