Какая резьба на чугунных батареях отопления: Тэн медный для чугунной батареи 3000 W правая резьба 1 1/4″ (Thermowatt,Италия) с итальянским терморегулятором в Тамбове от santen68

разборка нового и старого прибора

Содержание статьи

  • Как разобрать новый чугунный радиатор
  • Разборка старой чугунной батареи отопления
  • Сборка чугунных батарей отопления

Как показывает практика, несмотря на использование современных материалов для изготовления радиаторов отопления, чугунные изделия не теряют своего потребителя. А все потому, что чугун отличается прекрасной теплоотдачей и при этом обладает инерцией отдачи энергии, являясь хорошим накопителем тепла. Поэтому для многих потребителей при выборе что батарей, что котлов отопления, вернее, встроенных в них теплообменников, изготовление их именно из чугуна является определяющим. По этой же причине многие не спешат заменять старые, послужившие не один десяток лет, системы отопления.

Однако иногда чугунные радиаторы, имея немалый срок службы позади, требуют ремонта. Обычно он заключается в замене прохудившейся и давшей течь прокладки между секциями, что возможно только лишь при частичной разборке батареи.

Не исключено, что и современный чугунный радиатор не придется разбирать. Такая потребность может возникнуть в случае просчета в количестве секций для отопления определенного обособленного помещения, когда понадобится увеличивать радиатор добавлением его структурных элементов.

Другими словами, от потенциальной возможности быть разъединенным ни один чугунный радиатор за время своей эксплуатации, которое исчисляется десятками лет, не застрахован, а потому знание правил разборки и сборки этих изделий может пригодиться.

Как разобрать новый чугунный радиатор

Новый радиатор, который служит недолго, редко дает течь, чаще нужда в его разборке возникает при желании добавить (или отбавить, бывает и такое) количество секций.

По какой бы причине не возникла необходимость разборки, батарею, прежде всего, нужно отсоединить от подведенных коммуникаций и снять с держащих ее крюков. Перед тем как это делать, не забудьте слить теплоноситель из системы или перекрыть краны на трубах, если таковые имеются.

Читайте также: Как своими руками разобрать алюминиевый радиатор отопления?

Слить воду нужно и из самой батареи, приподняв одну из ее сторон. Ввиду массивности чугунного радиатора, работу лучше делать с помощником. Освобожденное от содержимого изделие укладывается плашмя на предварительно подложенные доски или, скажем, лист ДСП или OSB лицевой стороной вверх.

Теперь нужно открутить футорки (полые гайки с внутренней и наружной резьбой для подсоединения труб к батарее) и заглушки, применив соответствующий по размеру или разводной ключ.

Пришло время отсоединять секцию и для этого понадобится специальный сантехнический радиаторный ключ. В магазинах этот инструмент не встретишь, взять его можно напрокат в специальных сервисах или попросить попользоваться у знакомого сантехника. Дело в том, что это самодельное приспособление, поэтому двух одинаковых ключей не бывает. Общее в них, это рабочий прямоугольный наконечник с размерами 40х24 мм, который приварен или к длинному (до 70 см) куску металлической арматуры или трубы.

С другой стороны железного прута обычно имеется проушина для вставления в нее какого-либо рычага.

Прежде, чем приступать к раскручиванию, нужно определиться с направлением резьбы. Могут быть нюансы, но в большинстве случаев, если подойти к радиатору спереди, справа будет правая резьба, слева, соответственно, левая. Обычно это правило распространяется на заглушки и футорки на каждой из сторон, поэтому направление резьбы можно узнать по ним. На современных моделях возле входящих отверстий может быть маркировка L – левая, R – правая резьба.

Определившись с резьбой, можно приступать к разборке чугунных радиаторов. Если нужно рассоединить крайние сегменты, нащупать ключом нужную гайку обычно несложно. Когда же интересует соединение, расположенное ближе к середине батареи, желательно на ключе сделать отметку, соответствующую расстоянию от входного отверстия до нужного сочленения сегментов. Пометить можно мелом, куском скотча или изоленты, намотав в нужном месте. Теперь необходимо ввести ключ, слегка проворачивая при прохождении ним встречающихся отверстий.

Найдя нужную ниппель-гайку и введя в ее отверстие рабочий наконечник, можно вставлять в проушину с другой стороны ключа какой-либо вороток и пробовать сорвать гайку согласно направлению резьбы. Прикладываемое усилие может быть ощутимым, поэтому вороток лучше взять покрепче и подлиннее. Если гайка поддалась, прокручивать можно не более, чем на пол-оборота, чтобы не возникло перекоса и напряжения, которое хрупкий чугун не любит. Теперь такую же процедуру необходимо проделать с другой гайкой, стягивающей интересующие секции.

Откручиваются ниппели поочередно, – один оборот – нижний, один оборот – верхний, и так до полного разъединения секций батареи отопления.

Разборка старой чугунной батареи отопления

Для того, чтобы разобрать видавший виды чугунный радиатор, обычно приходится прилагать большие усилия из-за того, что со временем соединяющие гайки «прикипают», покрываясь приличным слоем всяких налетов и отложений. Кроме того, коррозия может частично разрушить отверстие в ниппеле, из-за чего радиаторный ключ может оказаться неэффективен. Поэтому, предусмотрев возможные сложности, нужно приготовить дополнительный инструмент, который может понадобиться:

  • паяльная лампа или строительный фен;
  • УШМ (болгарка) с кругом по металлу; 
  • ножовка по металлу;
  • небольшая кувалда.

Производить разборку старой отопительной батареи лучше на улице, положив ее на что-нибудь деревянное. Перед тем, как приступать к разборке долго служившего радиатора, его желательно хорошенько чугунные батареи промыть проточной водой. Далее можно попытаться сделать все так, как с новым. Если попытка сорвать стягивающую гайку не увенчается успехом, что вполне вероятно, можно прибегнуть к дополнительным мерам.

  • Нагреть интересующее соединение. Для этого лучше использовать паяльную лампу или, хотя бы, строительный фен. Батарею отопления в месте соединения сегментов необходимо хорошенько прогреть по кругу, после чего, не дав остыть, попытаться сорвать гайку. Можно попробовать сделать несколько циклов нагревание-остывание, если с первого раза не удастся. Работая с раскаленным металлом не нужно забывать про меры предосторожности, используя плотные защитные перчатки. Если и после этого процесс не пошел, придется применять более радикальные способы воздействия.
  • Распилить место стыка секций. Быстрее это можно сделать с помощью болгарки. Но, при этом нельзя переусердствовать, потому что при подобном достаточно длительном воздействии чугун может дать трещину. Поэтому разрезать нужно с небольшими перерывами, а не за один заход. Если же есть время и желание, это лучше сделать, применив ножовку по металлу.
  • Разбить секцию. В случае, когда распиливание не кажется хорошей идеей, а разобрать батарею все-таки нужно, можно не спеша, аккуратно (может отскочить осколок) разбить одну из секций кувалдой, начав с ее середины и постепенно продвигаясь к местам соединений.

Сборка чугунных батарей отопления

Собрать батарею можно в обратном порядке. Перед сборкой перебрать ниппели, проверив качество резьбы и внутреннего отверстия под радиаторный ключ. При необходимости гайки заменить на новые. Также необходимы свежие прокладки, желательно из паронита, но можно и силиконовые. Поверхности секций в местах соединений желательно зачистить наждачной бумагой, даже если они новые.

Теперь соединяющиеся секции выкладываются друг против друга на ровную поверхность так, чтобы отверстия максимально совпадали. На соединяющие гайки надевается прокладка, после чего ниппель слегка вкручивается в две противолежащие секции одновременно сначала вверху, затем внизу (или наоборот). Затягивание гаек также нужно производить попеременно, не допуская перекосов. Вначале ключ проворачивается руками без воротка, – ниппели, если идут по резьбе, должны легко вкручиваться. Только последние витки гаек при сборке секций чугунных батарей отопления должны оказывать сильное сопротивление, когда нужно применять вороток.

Читайте также

  • Краска для чугунных батарей отопления
  • Cколько весит секция чугунного радиатора
  • Теплоотдача биметаллических радиаторов отопления
  • Чем отличается биметаллический радиатор от алюминиевого

Заглушка для чугунной батареи в Ростове-на-Дону: 294-товара: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Заглушка для радиатора с уплотнением / пробка для батареи 1/2″ AYVA (пара) Тип: соединение,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект заглушек для чугунного радиатора МС-140- 2шт. (левая) старого образца

ПОДРОБНЕЕ

Пробка для чугунного радиатора глухая левая

ПОДРОБНЕЕ

Пробка чугунная проходная Ду 15 левая Комплект: Да

ПОДРОБНЕЕ

Пробка (заглушка) чугунная для чугунных радиаторов МС-140 с наружной резьбой 1 1/4″, правая Пробка (заглушка) чугунная для чугунных радиаторов МС-140 с наружной резьбой 1 1/4″, правая

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) глухая 1 1/4″ левая резьба для чугунных радиаторов Китай Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка 3/4″ наружная резьба, для радиатора Тип: заглушка, Производитель: Россия, Соединение:

ПОДРОБНЕЕ

-29%

300

420

Комплект заглушек для чугунного радиатора МС-140- 2шт. (левая) старого образца Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) проходная 1 1/4″x1/2″ правая резьба для чугунных радиаторов Китай Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

Аксессуар для радиатора отопления RETROstyle Заглушка чугунная правая 1 1/4 Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

отопления

Пробка для радиатора чугунная Ду 20 правая Тип: переходник, Диаметр резьбы у выхода, дюйм: 1

ПОДРОБНЕЕ

Аксессуар для радиатора отопления RETROstyle Заглушка левая 1 1/2 Тип: заглушка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Пробка чугунная проходная Ду 15 правая Комплект: Да

ПОДРОБНЕЕ

Пробка для чугунного радиатора, глухая, правая Производитель: NO NAME

ПОДРОБНЕЕ

Пробка для радиатора чугунная 1 1/4, левая (4шт) Тип: заглушка, прокладка, Диаметр резьбы у выхода,

ПОДРОБНЕЕ

Demir Dokum Заглушка чугунная на 1 1/4 дюйма левая Бренд: Demir Dokum

ПОДРОБНЕЕ

Demir Dokum Заглушка чугунная на 1 1/4 дюйма левая Бренд: Demir Dokum

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка для радиатора с уплотнением / пробка для батареи 1/2″ AYVA (пара) Тип: соединение,

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) проходная 1 1/4″x3/4″ левая резьба для чугунных радиаторов Китай Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

Пробка для чугунного радиатора, проходная, правая, 3/4″

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка 1/2″ для радиатора “ретро”, бронза SR Rubinetterie Тип: заглушка, Производитель: SR

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) глухая 1″ левая резьба для чугунных радиаторов белая Ogint Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) проходная 1 1/4″x1/2″ правая резьба для чугунных радиаторов Тип: заглушка

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка для чуг/рад правая Ду32, нткрз Тип: заглушка, Производитель: НТКРЗ

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) глухая 1 1/4″ правая резьба для чугунных радиаторов Тип: заглушка

ПОДРОБНЕЕ

Прочие Пробка к чугунному радиатору левая глухая Тип: заглушка

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) проходная 1 1/4″x1/2″ левая резьба для чугунных радиаторов Тип: заглушка

ПОДРОБНЕЕ

Заглушка (пробка) проходная 1″x3/4″ правая резьба для чугунных радиаторов Ogint Тип: заглушка,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 17

Заглушка для чугунной батареи

сантехника чугунный радиатор

    • А

    • и

  • опубликовано

    14 лет назад

Я опрометчиво пошел и купил старый чугунный радиатор, который, я думаю, будет хорошо смотреться в моем старом доме, но сначала я не осмотрел его внимательно. У него есть два резьбовых соединения, которые кажутся чугунными с обеих сторон у основания. Я предполагаю, что могу пойти и купить современные латунные клапаны, которые ввинчиваются в них.

Меня беспокоит резьбовое соединение с одной стороны, так как половина шестигранной гайки, используемой для его затягивания, отломилась. Я не хочу применять больше силы, чем необходимо, чтобы вытащить его, если он выйдет. Какие-нибудь советы?

Загрузка данных потока…

    • Р

    • Роджер Миллс

  • опубликовано

    14 лет назад

Хотите где-нибудь разместить фото?

Современные радиаторы всегда имеют резьбу 1/2 дюйма BSP, а клапаны также имеют резьбу 1/2 дюйма BSP, так что хвостовики ввинчиваются прямо. ” BSP – так что вам нужно узнать, какого они размера на самом деле, и использовать адаптер. Вам, очевидно, нужно будет удалить все, что в настоящее время закручено. Если оно сильно искривлено, попробуйте зажать его (штуцер) в тиски и вращая весь рад, чтобы открутить его. [Может понадобиться два человека, если он тяжелый!]

    • А

    • Эндрю Моусон

  • опубликовано

    14 лет назад

think

‘Родной’ резьбой чугунных радиаторов будет внутренняя резьба 2″ BSP. Удалите все ввинченные фитинги и установите переходную втулку с 2″ на 1/2″ для перехода на современный размер радиатора.

АВЕМ

    • Г

    • geraldthehamster

  • опубликовано

    14 лет назад

*Если* тяжело! Боже мой 😉

С уважением Ричард

    • М

    • мяу2222

  • опубликовано

    14 лет назад

Маленькие современные трубы явно будут выглядеть паршиво. Чтобы это выглядело разумно, вам нужно использовать исходный размер, вплоть до половиц, там вы можете преобразовать его в 15/22/любой. И, очевидно, любые прикрепленные кусочки сантехники, которые можно отремонтировать / использовать, должны быть, если это возможно.

Остерегайтесь протечек между железными секциями. Если негерметично, пришло время для прокладки ГБЦ и герметика. И даже не думайте о том, чтобы не прикрутить вещь к стене или полу.

НТ

    • Р

    • Рэнсли

  • опубликовано

    14 лет назад

Бывшие в употреблении радиаторы необходимо проверить на герметичность перед установкой

    • Е

    • Эд Сиретт

  • опубликовано

    14 лет назад

Если это герметичная система, то вы значительно увеличите общий объем системы. Один может быть в порядке, но несколько радиаторов вскоре оставят вас с необходимостью в дополнительном расширительном баке.

Не помешает фотография, так как есть несколько репродукций, которые не совсем совпадают с оригинальными типами.

Ремонт чугунных радиаторов шаг за шагом

Вы находитесь здесь

Главная » База знаний » Публикации » Ремонт чугунных радиаторов шаг за шагом

АВТОР
Магдалена Ягельская

дата 9 0185 03.07.2022, 12 :08

Чугунный радиатор отреставрирован Terma. На заднем плане тот же товар в том состоянии, в котором он был доставлен на наш завод.

Долговечность и неподвластный времени дизайн 

Чугунные радиаторы — это уникальные изделия как благодаря материалу, из которого они изготовлены, так и своим декоративным свойствам. Terma предлагает совершенно новые чугунные радиаторы, а также услуги по ремонту, которые позволяют отремонтировать старые модели и вернуть их первоначальную красоту.

На радиаторы, отремонтированные на нашем заводе, мы даем 5-летнюю гарантию на герметичность и покрытие.

Чугунные радиаторы подходят не только для классических и стилизованных интерьеров, но и для современных пространств, придавая им характер и вневременную элегантность. Чугун отлично сочетается с другими природными материалами, такими как дерево, камень или качественный натуральный текстиль, например, с шерстью. Кроме того, чугун — это долговечный материал, который можно ремонтировать. После ремонта он прослужит вам еще несколько десятков лет. Выбирая чугунный радиатор, вы также можете быть уверены, что меняющаяся мода и тенденции дизайна не повлияют на его вневременной характер.

     Радиатор после ремонта.

ЗАЧЕМ РЕМОНТИТЬ ЧУГУННЫЕ РАДИАТОРЫ?

Чугунные радиаторы часто имеют сентиментальную или даже историческую ценность. Термы получают богато украшенные предметы рубежа 19-20 веков, а также простые секции эпохи социализма, владельцы которых, ценящие эклектику, хотят сохранить в своих домах оригинальные элементы интерьера того периода. Очень широкий ассортимент отделки чугунных радиаторов, который мы предлагаем, позволяет играть с цветами и позволяет подчеркнуть декоративные элементы.

Реставрация чугунных радиаторов — это ремесленный процесс, требующий опыта и чуткого глаза, чтобы заметить и выявить красоту, скрытую под слоем старого покрытия. Мы с должным уважением относимся ко всем доверенным нам радиаторам, так как зачастую это предметы, которые помнят молодость наших бабушек и дедушек и прадедов. В процессе ремонта мы не идем ярлыками, уделяем каждому разделу и каждой детали максимум времени, чтобы получить желаемый эффект. Наши сотрудники – мастера своего дела, посвящающие себя ежедневной творческой работе, результатом которой являются уникальные изделия, единственные в своем роде, радиаторы «с душой». Команда работает под руководством художника-скульптора Кшиштофа Михалака, создателя оригинального радиатора Kaszub, который своим знанием и руками поддерживает обновление исторических радиаторов. Доверив нам ремонт своих радиаторов, вы можете быть уверены, что они попадут в руки энтузиастов, обладающих опытом и знаниями, необходимыми для правильного выполнения процесса ремонта.

В дальнейшей части текста мы представляем последовательные этапы процесса ремонта, чтобы вы точно знали, какие действия будут предприняты во время ремонта.

Что происходит, когда ваши радиаторы доставляются к нам.

ЭТАП 1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА РЕМОНТ 

Если вас интересует ремонт чугунных радиаторов, отправьте запрос, используя контактную форму. Наша команда сделает первоначальную смету и свяжется с вами, чтобы представить предложение. Подача запроса не обязывает вас принимать предложение, вы не несете никаких затрат перед доставкой радиаторов к нам.

Если вы решите принять предложение, мы поможем вам доставить радиаторы на ремонт. Работаем с опытными перевозчиками; мы также предоставим вам информацию о том, как подготовить радиаторы к отправке.

По прибытии проводится визуальный осмотр состояния радиаторов и подготовка фотодокументации. Если на этом этапе будет выявлено повреждение, не поддающееся ремонту, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать дальнейшие действия.

После определения окончательной цены услуги заказ на ремонтные услуги будет обработан в нашей системе. Это основа для создания счета-проформы, который вы получите по электронной почте.

Хочу спросить по поводу ремонта моего чугунного радиатора

 

ЭТАП 2. СНЯТИЕ КРАСКИ МЕТОДОМ ПИРОЛИЗА

После завершения этапа осмотра и оформления документов, первым делом избавляемся от старого, поврежденного лакокрасочного покрытия с радиатор. Этот процесс происходит в результате пиролиза, который заключается в термическом разложении последовательных слоев под воздействием высокой температуры. Пиролиз происходит в специальной печи, при этом также очищаются известковые отложения внутри секций. После завершения операции радиатор отставляют остывать, и в результате этого процесса получается чистая отливка, без налетов и отложений. Услуга пиролиза предоставляется опытным внешним поставщиком и обычно занимает не более одной недели.

Радиатор после пиролиза.

 Радиатор после пиролиза и разборки.

ЭТАП 3. РАЗБОРКА РАДИАТОРА

С помощью специального набора ключей наш сотрудник разбирает радиатор на составные части: ребра, ниппели, переходники, резьбовые соединения. Каждый из этих элементов тщательно проверяется на возможные повреждения и дефекты поверхности.

Наиболее распространенными дефектами литья являются повреждения гнезда, глубокие ямки и наросты на внешней поверхности. Как правило, они являются следствием низкого технического качества самой отливки.

В случае обнаружения элементов, не подлежащих ремонту, дефектные участки или ниппели исключаются из дальнейшей обработки. Информация передается заказчику.

 

ЭТАП 4. ВНУТРЕННЯЯ ОЧИСТКА И ИСПЫТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Каждая секция очищается продуванием сжатым воздухом. Кроме того, при необходимости осадок удаляют скребком. Затем секции проверяются на герметичность путем заполнения их водой, что обеспечивает дополнительную промывку от остатков пыли и отложений. Если обнаружена утечка, мы устраним ее или, если это невозможно, исключим участок из дальнейшей обработки. Поврежденные ребра восстанавливаются после дробеструйной обработки (этап 6). Если элемент будет исключен из процесса, вы будете немедленно уведомлены об этом.

    Процесс создания потоков.

ЭТАП 5. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ 

Каждая резьба восстанавливается с помощью соответствующих инструментов (метчиков). Регенерация резьбы приводит к тщательной очистке гнезд и заточке резьбы, благодаря чему секции прилегают друг к другу максимально плотно и равномерно в процессе завинчивания.

 

ЭТАП 6. Дробеструйная очистка

Поверхность профилей очищается от коррозии и других загрязнений сильной струей стальной дроби. Этот процесс происходит в специальной кабине, куда секции доставляются подвешенными на специальных крюках.

Результатом этого процесса является получение элементов, поверхность которых представляет собой чистый необработанный чугун.

 

ЭТАП 7. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ДЕФЕКТОВ 

Секции при подготовке к покраске тщательно осматривают на наличие незначительных повреждений, которые становятся видны только на этом этапе. Повреждения и дефекты устраняются специализированными ремонтными составами для чугуна от известных производителей, которые эффективно и надолго сцепляются с поверхностью.

Ремонт кариозных полостей — очень ответственный этап, требующий от работника навыков и знаний особой внимательности. В случае очень больших деформаций, вызванных некачественным литьем, наш сотрудник проконсультирует вас для обсуждения объема ремонта. Вы можете сгладить поверхность или оставить секцию в исходном состоянии, чтобы сохранить подлинность радиатора.

Крашеные секции и чугунные элементы радиатора.

ЭТАП 8. ПОКРАСКА

Подготовленные срезы сначала покрывают слоем грунтовки. После высыхания и затвердевания покрытия секции возвращаются в окрасочный цех, где окрашиваются в выбранный цвет/покрытие.

Мы предлагаем широкий выбор цветов RAL, специальных цветов и декоративной отделки. Все краски и лаки, используемые в процессе покраски, правильно подобраны для использования на чугунных поверхностях.

Ознакомьтесь с нашей отделкой для чугунных радиаторов

    Испытание радиатора на водонепроницаемость после сборки, последний этап перед упаковкой.  

ЭТАП 9. СБОРКА РАДИАТОРА

Когда окрашенные секции высохнут, их снова собирают. Конфигурация согласовывается с вами заранее, возможна, например, сборка двух пятисекционных радиаторов из десятисекционного радиатора. Секции собираются с использованием оригинальных ниппелей. Если оригинальные ниппели повреждены, мы заменим их стандартными. Каждое соединение снабжено новой волокнистой прокладкой, это также относится к переходным вставным соединениям.

ЭТАП 10. ПРОВЕРКА НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ ПОСЛЕ СБОРКИ

Собранный радиатор проверяется на водонепроницаемость. Радиатор размещается на специальной подставке, где он заполняется водой. После заполнения давление жидкости увеличивается дважды, последовательно до 5 бар и 13 бар. Каждое повышение давления в радиаторе завершается тщательной проверкой, целью которой является обнаружение любых утечек. Сотрудник использует бумажное полотенце, чтобы проверить поверхность каждого ребра и каждого сустава. При обнаружении протечки места протечек маркируются, а радиатор возвращается на сборочный участок, где вносятся необходимые исправления.

ЭТАП 11. УПАКОВКА И ОТПРАВКА

Готовые и испытанные радиаторы должным образом подготовлены к транспортировке. Транспортировка осуществляется на поддоне, что гарантирует безопасное перемещение радиатора. После процесса ремонта радиатор готов к подключению к системе центрального отопления, либо его можно заполнить маслом и работать как электрический радиатор. Мы предоставляем нашим клиентам консультации по выбору любых аксессуаров.

Будем рады ответить на ваши вопросы и подготовить для вас индивидуальное предложение. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *