Отопление дизельным котлом отзывы: Дизельные котлы отопления: расход топлива

Содержание

отзывы, характеристики и расход топлива, цены

Котлы на дизельном топливе нельзя назвать самым бюджетным вариантом, они выбираются при невозможности присоединения частных домов к магистрали с газом. Но это не означает, что у данных устройств нет достоинств, напротив, они более безопасные и автономные. Ориентировочный расход солярки для котла с мощностью 15 кВт составляет 1,5 л в час, в условиях возрастания цен на электричество и газ такое отопление считается приемлемой и даже выгодной альтернативой. При выборе учитывается объем помещения, потребность в ГВС, материал теплообменника, возможность перенастройки на другие виды топлива и прочие конструктивные особенности. Положительные отзывы имеют такие производители, как: Buderus, Lamborghini, Navien, Киров, Ferroli, De Dietrich, Kiturami, большинство из них выпускают универсальные модели.

Оглавление:

  1. Особенности котлов
  2. Характеристики популярных марок
  3. Что говорят покупатели – отзывы
  4. Средняя стоимость

Что представляют собой котлы?

Принцип действия основан на отдаче тепла при сжигании солярки в открытой топке воде иди другому жидкому теплоносителю, циркулирующему за стенкой обменника. Дизельное топливо отливается высокой калорийностью, КПД достигает 90 % и выше (при использовании энергии дымовых газов в котлах конденсационного типа – до 108). Процесс теплоотдачи полностью автоматизированный, при условии бесперебойной подачи энергоносителя допускается функционирование системы отопления без присмотра в течение месяцев. Установка и подключение не требует оформления специального разрешения, такие котлы используются как в качестве основного нагревательного агрегата, так и временного варианта с последующей перенастройкой на газ (для этого следует приобрести универсальную модель).

По виду материала теплообменника различают стальные и чугунные агрегаты, вторая разновидность заслуженно считается более долговечной. Энергоотдача также связана с типом горелки, по отзывам максимальная эффективность наблюдается у котлов с предварительным подогревом. В случае потребности в ГВС выбираются модели со вторым контуром, обязательно учитывается такая характеристика, как производительность.

Еще одним решающим показателем является расход солярки – чем ниже, тем быстрее окупится стоимость.

Особенности эксплуатации

Дизельное отопление загородного дома подразумевает выполнение ряда требований:

1. Размещение в специальной котельной со стенами от 2,5 м и отдельным выходом.

2. Расположение топливохранилища с учетом норм пожаробезопасности и увеличением вязкости солярки при низких температурах. Оптимальный вариант – заглубление в землю.

3. При необходимости монтажа бака непосредственно в котельной его объем не должен превышать 0,8 м3 (для бесперебойного обогрева этого бывает недостаточно).

4. Допускается эксплуатация исключительно сертифицированных емкостей.

5. Продумывается система подачи энергоносителя, самотечный вариант подходит только для баков, расположенных выше самого устройства.

Как вы можете видеть на видео выше, ветра было немного из-за того, что мы нашли отличный кемпинг, который защищал нас от большей части ветра. Тем не менее, это неужели замерз в тот вечер!

Я установил термостат на дизельном обогревателе «Планар» на 70F, и всю ночь он поддерживал 68F в моей палатке на крыше. Успех!

Поскольку это была всего лишь короткая 24-часовая поездка, я хотел еще раз испытать дизельный обогреватель «Планар», поэтому я отправился в двухдневную поездку в Долину Смерти.

Вам нужен дизельный обогреватель в Долине Смерти?

Да, вам нужен обогреватель в Долине Смерти! В первую ночь пребывания ветер выл. Что еще хуже, температура упала до 20 градусов. К счастью, дизельный обогреватель «Планар» справился с поставленной задачей…

На этот раз я заправил обогреватель керосином и снова установил термостат на 70F.

Обогреватель мощностью 2 кВт проделал потрясающую работу, согревая мою большую палатку на крыше всю ночь. Вот снимок изнутри моей палатки:

Как вы можете видеть, шланг отопителя просто свисает со стены, направлен назад и хорошо распределяет тепло по всей палатке.

Входящий в комплект термостат позволяет мне контролировать температуру и мощность обогревателя, не вставая с кровати.

Самое неприятное в том, что у меня есть такая система дизельного обогревателя Planar, это то, что я фотограф и мне нужно вставать рано утром. Когда в палатке так уютно и тепло, а снаружи чертовски холодно, требуется немного больше самодисциплины, чтобы вытащить себя наружу.

Действительно, в 5 утра мне удалось выбраться из постели и поехать в Мескит-Флэтс, чтобы встретиться с Мастерской фотографии Джеффа Салливана, как показано ниже:

Несмотря на холод, было здорово выйти и посмотреть восход солнца с моими коллегами-фотографами в таком красивом месте!

Но это была не единственная встреча, которую я провел в Долине Смерти…

Во вторую ночь поездки мы встретились примерно с 20 людьми на мероприятии Turtleback Trailers Herd в Rhodes Cabin.

Хотя это место находится немного в глуши, я настоятельно рекомендую его. Здесь много места для вас и ваших друзей, отличные виды, а так как нет сотовой связи, вы можете ненадолго отключиться от мира!

Это место в ту ночь опустилось до 30 градусов, так что я снова был счастлив установить свой дизельный обогреватель Planar. На самом деле, я был единственным, у кого в палатке был дизельный обогреватель, поэтому я получил МНОГО вопросов от людей о системе, процессе установки и экономических аспектах, связанных с общей стоимостью и эффективностью.

Говоря об эффективности, я могу проработать эту штуку четыре ночи на одном двухгаллонном топливном баке, и топливо все еще останется. И при минимальном расходе заряда батареи я получаю двойной удар по эффективности!

Что касается стоимости, то она составит около 950 долларов (немного больше или меньше, в зависимости от выбранной вами модели). И хотя это может вызвать у вас небольшой шок, поверьте мне, когда я говорю, что теплая, сухая палатка в разгар зимы того стоит!

Почему я рекомендую планарный дизельный обогреватель

В конце концов, я просто не могу рекомендовать этот дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.

Как я уже отмечал ранее, установить обогреватель в моем трейлере не составило труда. Установить его ночью еще проще — мне требуется около трех минут, чтобы полностью развернуть мою палатку, а когда это будет сделано, потребуется еще одна или две минуты, чтобы проложить нагревательный канал в палатку. Итак, мне нужно около пяти минут, прежде чем я смогу начать разогревать и разогревать свою палатку.

Я также ценю, что мне не нужно беспокоиться о конденсате внутри палатки. В отличие от других вариантов отопления, таких как пропан, этот дизельный обогреватель Planar мгновенно подает теплый сухой воздух. Я могу поддерживать тепло всю ночь и проснуться в той же сухой, как кость, среде, с которой я начал. Попробуйте сделать это с вашим пропановым обогревателем Buddy!

Преимущество этой установки обогревателя заключается в том, что она устраняет опасения по поводу отравления угарным газом. Единственным компонентом, который находится внутри палатки, является теплопровод. Как я уже говорил, дизельный обогреватель установлен внизу внутри носовой части прицепа, поэтому выхлоп находится далеко от палатки.

Принимая все это во внимание, этот дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт является одной из лучших модификаций, которые я сделал для своего прицепа (у меня также есть дизельный обогреватель Planar мощностью 4 кВт, который я рассмотрю в ближайшие недели на случай, если вы нужна еще большая тепловая мощность). Учитывая простоту установки и чистую функциональность и производительность этой штуки, она стоила того, чтобы ее купить. Кроме того, качество компонентов не имеет себе равных.

Если вы отправляетесь в поход в холодную погоду, дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт — это инвестиция, о которой вы должны серьезно подумать. Это позволило мне ходить в походы круглый год – что может быть лучше?!

Приготовьтесь к посадке с этим рекомендуемым снаряжением:

  • Переносной холодильник постоянного/переменного тока
  • Аптечка первой помощи
  • Кэмп Гриль
  • Радиостанция GMRS
  • Походный стул
  • Фонарь для кемпинга
  • Водонепроницаемый брезент
  • Походный стол
  • Малый топор
  • Походный кухонный набор

Подробнее:

  • Руководство покупателя дизельного обогревателя
  • 4 причины, по которым дизельные обогреватели идеально подходят для посадки

Обзор переносного дизельного обогревателя Planar

Около полугода назад я приобрел себе новую игрушку – дизельный обогреватель Planar Heaters мощностью 4 кВт.

А так как последние шесть месяцев были осенью и зимой, я получил много пользы от этой штуки.

Так стоит ли этот дизельный обогреватель входной платы? Абсолютно! Он очень портативный, простой в использовании, экономичный и тихий. Конечно, есть еще много чего обсудить, но это дает вам суть ситуации. Это бесспорно один из лучших предметов, которые я получил для своей наземной установки.

На видео выше вы можете подробно рассмотреть этот дизельный обогреватель. Я направился в горы и хотел попасть в высокогорную местность, где было действительно холодно и снежно, но, к сожалению, дальше в гору дорога была закрыта.

Итак, как вы увидите в видео, я погружаюсь в подробности об этом обогревателе в солнечную погоду Южной Калифорнии!

Ниже приводится краткое изложение моего обзора для справки.

Содержание

  • Портативный дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики
  • Почему дизельный обогреватель?
  • Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar
  • Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?
  • Полгода с планарным дизельным обогревателем
  • Получите дополнительное снаряжение для приземления

Переносной дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики

Прежде чем я перейду к подробностям этого обзора, давайте кратко рассмотрим характеристики и характеристики этого обогревателя:

  • Тепловая мощность: 3400–13 600 БТЕ
  • Типы топлива: дизельное топливо или керосин
  • Источник питания: 12 В
  • Расход воздуха: 70-168 м 3
  • Расход топлива: 0,03–0,14 гал/ч
  • Вес: 33 фунта.
  • Размеры: 25x19x19 дюймов.

Кроме того, этот дизельный обогреватель помещен в ударопрочный, защищенный от дождя корпус (я могу спокойно сидеть или стоять на нем). Обогреватель оснащен глушителем для бесшумной работы, фильтром воздухозаборника и может работать на большой высоте (более 8000 футов).

Дизельный обогреватель также поставляется с проводным пультом дистанционного управления, что очень важно, поскольку обогреватель находится вне палатки. Вам не нужно вставать и выходить на улицу, чтобы отрегулировать температуру холодной ночью!

Этот обогреватель явно перебор для моей палатки на крыше. Но, имея мощность 4 кВт, я могу использовать его для самых разных целей — обогреть свой гараж зимой, обогреть критически важные участки моего дома в случае отключения электроэнергии или, если я когда-нибудь куплю дом на колесах, кемпер или лодку, этот обогреватель тоже согреет их.

Почему дизельный обогреватель?

Существует множество способов, которыми я мог бы обогреть свою палатку на крыше во время моих зимних приключений. Но за свои деньги дизельный обогреватель – лучший вариант.

Небольшой пропановый обогреватель может избавить воздух от холода, но он также может наполнить палатку смертельным угарным газом. Электрический обогреватель может снова согреть палатку, но мне придется включить генератор на всю ночь, чтобы эта чертова штука работала.

При использовании этих методов нагрева также возникает проблема образования конденсата. Конденсат внутри вашей палатки — это последняя вещь, которую вы хотите (ну, может быть, вторая после угарного газа). Это не только оставит ваши вещи влажными, но и поможет внести плесень и затхлый запах в вашу палатку.

Но с таким дизельным обогревателем, как этот, можно не беспокоиться о энергопотреблении, угарном газе или конденсации.

Этот обогреватель работает на дизельном топливе или керосине в дополнение к питанию от 12-вольтовой батареи. Аккумулятор обеспечивает работу обогревателя всю ночь, а поскольку обогреватель настолько экономичен, он может работать в течение восьми часов на 3-4 литрах топлива.

Кроме того, переносной дизельный обогреватель Планар мощностью 4 кВт находится вне палатки в закрытом кейсе. Теплый воздух нагнетается в мою палатку через шланг, поэтому я получаю необходимое тепло, но с обогревателем на земле подо мной мне не нужно беспокоиться о накоплении угарного газа в палатке.

Этот дизельный обогреватель также производит сухое тепло. В этом случае в моей палатке нет проблем с конденсатом.

Итак, вкратце, вот почему я выбрал дизельный обогреватель: он экономичен по мощности и топливу, безопасен в эксплуатации и не беспокоится о конденсации.

Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar

Преимущество этого обогревателя не только в том, что он обеспечивает безопасное, надежное сухое тепло, но и в том, что им очень легко управлять.

Как видно выше, разъемов два. Маленькая — кабель питания, а большая — контроллер.

Чтобы включить дизельный обогреватель, просто подключите эти разъемы, убедитесь, что топлива достаточно, и получите питание от надежного 12-вольтового источника питания.

Затем вставьте вентиляционную трубу в палатку, подсоедините трубу к нагревателю и нажмите правую нижнюю кнопку на контроллере, чтобы запустить последовательность запуска. Вот и все! А чтобы выключить дизельный обогреватель, просто нажмите ту же кнопку.

Пока обогреватель нагревает вашу палатку, вы можете использовать проводной пульт дистанционного управления для регулировки температуры. Это действительно не может быть проще!

Стоит также отметить, что этот обогреватель тихий . Сейчас, конечно, будет шуметь, но если вы посмотрите видеообзор этого дизельного отопителя, то услышите его работу своими ушами, и я думаю, вы согласитесь, глушитель на этой штуке действительно держит обогреватель из-за того, что он слишком шумный.

Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?

Как я уже упоминал ранее, этот обогреватель является излишним для моих потребностей в кемпинге, но лучше перестраховаться, чем сожалеть, верно?!

К счастью, если вам не нужен такой мощный обогреватель, у Planar Heaters есть портативный дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, который производит 2700–7000 БТЕ.

Кроме того, в носовой части моего экспедиционного прицепа Turtleback установлен дизельный обогреватель мощностью 2 кВт. Это устройство является стационарным, а не переносным. Мощности в 2 кВт достаточно, чтобы согреть мою палатку на крыше SMRT Summit Suite даже в самые холодные ночи.

Итак, есть много вариантов для вас, если 4 кВт тепловой мощности – это слишком много для ваших нужд.

Шесть месяцев с дизельным обогревателем Planar

После шести месяцев использования этот дизельный обогреватель более чем доказал свою ценность. Одна только портативность чего стоит.

Как я уже отмечал ранее, я могу использовать его для своей палатки на крыше, одной из моих наземных палаток или для обогрева друзей или членов семьи в их палатках, когда мы вместе отправляемся в приключения. Я также могу использовать его в чрезвычайных ситуациях, чтобы обогреть свой дом.

А потом, когда потеплеет, я могу просто поставить этот обогреватель на хранение и дождаться наступления осени.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *