Отопление дизельным котлом отзывы: Дизельные котлы отопления: расход топлива

Содержание

отзывы, характеристики и расход топлива, цены

Котлы на дизельном топливе нельзя назвать самым бюджетным вариантом, они выбираются при невозможности присоединения частных домов к магистрали с газом. Но это не означает, что у данных устройств нет достоинств, напротив, они более безопасные и автономные. Ориентировочный расход солярки для котла с мощностью 15 кВт составляет 1,5 л в час, в условиях возрастания цен на электричество и газ такое отопление считается приемлемой и даже выгодной альтернативой. При выборе учитывается объем помещения, потребность в ГВС, материал теплообменника, возможность перенастройки на другие виды топлива и прочие конструктивные особенности. Положительные отзывы имеют такие производители, как: Buderus, Lamborghini, Navien, Киров, Ferroli, De Dietrich, Kiturami, большинство из них выпускают универсальные модели.

Оглавление:

  1. Особенности котлов
  2. Характеристики популярных марок
  3. Что говорят покупатели – отзывы
  4. Средняя стоимость

Что представляют собой котлы?

Принцип действия основан на отдаче тепла при сжигании солярки в открытой топке воде иди другому жидкому теплоносителю, циркулирующему за стенкой обменника. Дизельное топливо отливается высокой калорийностью, КПД достигает 90 % и выше (при использовании энергии дымовых газов в котлах конденсационного типа – до 108). Процесс теплоотдачи полностью автоматизированный, при условии бесперебойной подачи энергоносителя допускается функционирование системы отопления без присмотра в течение месяцев. Установка и подключение не требует оформления специального разрешения, такие котлы используются как в качестве основного нагревательного агрегата, так и временного варианта с последующей перенастройкой на газ (для этого следует приобрести универсальную модель).

По виду материала теплообменника различают стальные и чугунные агрегаты, вторая разновидность заслуженно считается более долговечной. Энергоотдача также связана с типом горелки, по отзывам максимальная эффективность наблюдается у котлов с предварительным подогревом. В случае потребности в ГВС выбираются модели со вторым контуром, обязательно учитывается такая характеристика, как производительность.

Еще одним решающим показателем является расход солярки – чем ниже, тем быстрее окупится стоимость.

Особенности эксплуатации

Дизельное отопление загородного дома подразумевает выполнение ряда требований:

1. Размещение в специальной котельной со стенами от 2,5 м и отдельным выходом.

2. Расположение топливохранилища с учетом норм пожаробезопасности и увеличением вязкости солярки при низких температурах. Оптимальный вариант – заглубление в землю.

3. При необходимости монтажа бака непосредственно в котельной его объем не должен превышать 0,8 м3 (для бесперебойного обогрева этого бывает недостаточно).

4. Допускается эксплуатация исключительно сертифицированных емкостей.

5. Продумывается система подачи энергоносителя, самотечный вариант подходит только для баков, расположенных выше самого устройства.

Описание продукции

1. Buderus Logano G125 SE 25.

Напольный одноконтурный котел на дизельном топливе с теплообменником из серого чугуна высокого качества, допускается подключение бойлера косвенного нагрева или стандартного водогрейного бака. Открытая камера сгорания охлаждается водяной, исключающей возможность перегрева. Преимуществом модели и серии является простое управление и точный контроль за основными функциями и параметрами с соответствующим оповещением состояния на внешней панели. При использовании стандартного дизельного топлива или солярки низким содержанием серы горелки оставляют минимум сажи. Отзывы отмечают бесшумность работы агрегата и хорошую теплоотдачу, мощности достаточно для обогрева частного дома до 250 м2.

2. Navien LFA-13K.

Двухконтурный котел со стальным теплообменником для отопления помещения до 130 м2. Выделяется низким расходом топлива (не выше 1,5 л/час), КПД устройства составляет 90 %. Производительности второго контура достаточно для обеспечения нужд семьи из двух человек – 7,5 л при температуре нагрева до 25 °C. Тип установки – напольный, вес и компактные габариты позволят выбрать удобное для владельца частного дома месторасположение. Давление теплоносителя в контуре не превышает 3 бар.

3. Lamborghini AXE 3 47.

Мощный котел с горелкой-форсункой, корпус и секционный теплообменник изготавливается из чугуна. Допускается дополнительная установка погодозависимой автоматики и перенастройка на газ. Размещается в отдельной котельной, подходит для обогрева частных домов большой площади (до 400 м2). Конструктивной особенностью является усовершенствованная топка и хорошая теплоизоляция панелей. Система самодиагностики современного типа, оснащен предохранительным термостатом, индикатором аварийного режима. Отзывы покупателей подтверждают функциональность и высокую производительность Lamborghini этой серии, в частности – сохранение тепла и низкий расход энергоносителя.

4. Kiturami STS-21R.

Универсальный двухконтурный котел: работает на дизельном топливе, но легко перенастраивается на газ. Корпус и теплообменник изготавливаются из нержавеющей стали, технология обработки швов исключает утечку теплоносителя. Наличие турбоциклонной горелки способствует повышению КПД до 90%, также к преимуществам относят универсальную систему вывода дымовых газов. Электронный модуль контроля и световые индикаторы состояния расположены в передней части дизельного котла. Реализована возможность дистанционного управления (для этого нужно купить выносной термостат) на расстоянии до 30 м от агрегата. Мощность контуров отопления и ГВС регулируется отдельно.

5. КЧМ-5-К-38, Кировский завод.

Чугунный котел с дутьевой горелкой на дизельном топливе с КПД до 88%, (универсальный, первоначально модель настроена на газ, возможна перенастройка на каменный и торфяной уголь). Оптимален для площади от 230 до 385 м2 при максимальном расходе 3,8 л/час. Обшивка выполнена из стали, для снижения теплопотерь предусмотрена изолирующая минеральная прослойка.

Работает при низкой тяге, при обеспечении необходимого разряжения (точная величина указана в описании устройства и подтверждается проектной организацией) разрешается каскадная установка двух и более котлов, чаще всего такая потребность возникает при отоплении производственных помещений.

Отзывы покупателей

«Пользуюсь дизельным котлом Будерус много лет, оценка работы полностью положительная. За все время службы не было сбоев, поломок, стены теплообменника не прогорают. Единственным минусом могу назвать высокую цену, но и качество у котла на дизельном топливе соответствующее».

Ярослав, Москва.

«Строил коттедж за городом, газовая линия еще не подведена, пришлось купить котел отопления на дизеле. Предпочел корейского производителя и двухконтурное исполнение и не пожалел. Без увеличения расхода топлива Навьен LFA-17K выдает около 10 л горячей воды в минуту, мощности достаточно для обогрева площади в 160 м2».

Кирилл, Ростов-на-Дону.

«Установил жидкотопливный котел корейской фирмы Китурами для нагрева воды и отопления частного дома.

На момент подключения основным критерием для меня была стоимость дизельного агрегата, но выбор оказался удачным, а устройство – надежным. Производительность водогрейного контура небольшая – всего 8 л, но потребности двух человек она перекрывает».

Константин, Краснодар.

«Считаю дизельные котлы отопления приемлемой альтернативой газовым, но лишь при условии эксплуатации в индивидуальных контурах и невозможности подключения централизованного газоснабжения. При запуске и монтаже жидкотопливных устройств отсутствуют проблемы с коммунальными службами, но много вопросов возникает при размещении топливохранилища. Советую сразу предусмотреть электроподогрев труб для подачи, это исключит риск загустения при холодах».

Алексей, Санкт-Петербург.

Стоимость

Наименование модели, страна-производитель Материал теплообменникаМощность, кВтГабариты, ммВес, кгЦена, рубли
Buderus Logano G125 SE 25, ГерманияЧугун25915×600×880175122700
Navien LFA-13K, КореяНержавеющая сталь13754×320×5204943000
Kiturami STS-21R, Корея24,4700×325×6023253700
Lamborghini AXE 3 47, ИталияЧугун47500×500×85017579000
КЧМ-5-К-38, Россия38835×1150×50010061000

Дата: 9 июля 2016

Дизельный котел отопления Kiturami – отзывы на двухконтурные дизельные котлы

Про корейский дизельный котел отопления Kiturami отзывы от пользователей на нашем сайте мы уже публиковали. Тогда дело касалось конкретных моделей, были рассмотрены дизельные котлы Kiturami Turbo мощностью от 15 до 25 квт. Этот обзор и отзывы владельцев вы можете найти в категории Kiturami в правом меню нашего сайта.

Сегодня же хотелось бы остановиться подробнее на вопросе, что такое вообще двухконтурные дизельные котлы отопления, как они работают с ГВС, как производится установка дизельного котла в котельной и рассмотреть их плюсы и минусы.

Также у нас с момента прошлой публикации появились на дизельный котел отопления Kiturami отзывы от читателей нашего сайта, которые они прислали на редакторскую почту и опубликовали в комментариях к обзорам. Эти отзывы вы можете видеть внизу обзора.

Чем отличается котел дизельный двухконтурный от точно такого же котла на ДТ, но одноконтурного? Главное и единственное отличие – наличие второго контура нагрева воды и, как следствие, возможность подготовки ГВС.

У одноконтурного котла мы видим один контур нагрева воды. Этот контур может состоять из одного, двух, трех теплообменников. Эти теплообменники могут быть жаротрубными или трубчатыми, однако во всех них находится и нагревается котловая вода.

Одноконтурный котел способен делать горячую воду для ГВС – для этого ему потребуется бойлер косвенного нагрева (БКН).

А котел дизельный двухконтурный может производить горячую воду без БКН. Для этого в конструкции котла предусмотрен второй контур, в котором нагревается водопроводная вода. Этот контур находится, обычно, над первым, в котором происходит нагрев котельной воды.

Таким образом, дизельный водогрейный котел лучше использует энергию сжигаемой солярки — она одновременно идет на нагрев воды в СО и на нагрев воды в системе ГВС.

Как устроены дизельные котлы Kiturami Turbo

Рассмотрим, как устроены дизельные котлы отопления Kiturami Turbo со вторым контуром для подготовки ГВС. Эти корейские дизельные котлы сконструированы по классической уже схеме – сжигаемая в горелке солярка нагревает не только основной теплообменник котла, но и, попутно, нагревает контур ГВС.

При такой схеме дизельные котлы отопления Kiturami работают как проточные водонагреватели, производя горячую водопроводную воду совместно с производством горячей котловой воды.

А это значит, что при выборе котлы вам придется закладывать резерв мощности на производство ГВС, если вы желаете использовать эту функцию данного котлового оборудования.

Схема подключения дизельного котла со вторым контуром

Схема подключения дизельного котла со вторым контуром для производства горячей водопроводной воды проста. Каждый двухконтурный котел имеет кроме патрубков входа и выхода котельной воды патрубки входа и выхода водопроводной воды. Они маркированы, так что при установке котла вы не перепутает, что куда подключать.

 

К входному патрубку подключается питающий подвод холодной воды из водопровода, к выходному патрубку подключается отвод, по которому горячая вода будет поступать в систему горячего водоснабжения дома.

Никаких предохранительных устройств или систем безопасности на магистраль водопроводной воды в данном случае не требуется. Поскольку двухконтурный дизельный котел выступает как проточный водонагреватель, то для быстрого получения горячей воды вам даже не понадобится установка циркуляционного насоса на систему ГВС.

Горячую воду вы будете в точках разбора получать практически мгновенно. Количество производимой горячей воды будет зависеть от выбранной вами мощности котла.

Расчет мощности двухконтурного котла для отопления и ГВС

Расчет мощности дизельного двухконтурного котла на примере Kiturami Turbo будет следующим:

  • Мощность котла на отопление дома примерно равна 1 квт тепловой мощности на каждые 10 кв.м. дома при высоте потолков 2,5-3,0 метра и хорошем утеплении стен и перекрытий.
  • На самые холодные периоды зимы закладывается резерв в 25 процентов от требуемой мощности котла.
  • Мощность котла на производство ГВС закладывается в 30 процентов от общей мощности котла.

Итого, если у вас дом в 100 кв.метров, вам нужно 10 квт тепловой мощности котла на отопление, 2,5-3 квт закладывается в резерв и 4-5 квт закладывается на производство ГВС.

Получается для данной ситуации, вам потребуется котел с мощностью 18 квт. А это Kiturami Turbo 17R. Мощность Kiturami Turbo 17R составляет 19 квт.

Дизельный котел отопления KITURAMI отзывы пользователей

Мы получили на дизельный котел отопления Kiturami отзывы от пользователей, которые использовали его по прямому назначению – как двухконтурный теплогенератор:

Семен Варшавин, Тула: Я про дизельный котел отопления Kiturami отзывы собирал достаточно долго. Перечитал весь Forum House и весь форум MasterSity. Все сопоставлял и думал, как мне лучше сделать. Нужен был двухконтурный дизельный котел, который бы одновременно обогревал дом и готовил горячую воду для санузла и ванной комнаты на первом этаже. В итоге выбрал Kiturami Turbo 17R, благо мощности этого котла мне хватает с избытком. Корейские дизельные котлы, я считаю, сейчас самое оптимальное предложение по соотношению цена / качество.

Есть еще по дизельному котлу отопления Kiturami отзывы от владельцев данного котельного оборудования:

Роман Копылов, Пермь: Когда я обратился в фирму для установки котла, мне сначала предлагали отдельно котел, отдельно бойлер к нему. Система получалась громоздкой и не самой дешевой. А вот когда я нашел вариант с подключением двухконтурного котла к системе отопления, все стало на свои места. Система компактная, самый лучший вариант для небольшой котельной. И Kiturami Turbo 30R встал туда как надо. Мощности хватает с избытком на отопление и на горячую воду – помыться всей семье без проблем сразу друг за другом. С электрическим бойлером так нельзя было сделать.

Если вы хотите оставить отзывы по дизельным котлам отопления Kiturami, пишите их на почту редактора или в форме комментариев внизу данной страницы. Ваши отзывы будут опубликованы на этом сайте.

Вы также можете задавать вопросы, на которые, как вы видите, отвечают специалисты сайта или пользователи и читатели.

Дизельный обогреватель Planar

— Обзор дизельных обогревателей на 4WDTalk

Я владею этим дизельным обогревателем Planar (версия мощностью 2 кВт) уже пять месяцев и довольно активно им пользуюсь. Основываясь на своем опыте с ним, я могу с уверенностью сказать, что из всех дизельных обогревателей, которые я тестировал на сегодняшний день, этот сокрушает конкурентов.

Но доказательство в пудинге, поэтому в этом обзоре дизельного обогревателя Planar я поделюсь некоторыми реальными случаями, которые у меня были с этим обогревателем, чтобы проиллюстрировать, почему он стал таким отличным вложением для моего наземного оборудования.

Технические характеристики и характеристики дизельного нагревателя Planar

Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые технические характеристики и характеристики дизельного нагревателя Planar, чтобы вы лучше поняли, что он предлагает для вашей наземной установки, и почему это такой простой способ обогрева во время работы. поход.

Этот блок с принудительной вентиляцией обеспечивает мгновенное сухое тепло для вашей палатки, дома на колесах, лодки или другого транспортного средства (до 7000 БТЕ/час). Он работает на дизельном топливе или керосине, а также на сети 12 В или 24 В, и вы можете получить около пяти часов работы на одном литре топлива.

Дизельный обогреватель Planar ультракомпактен и предлагает установку по принципу plug-and-play, полную систему самодиагностики, автоматический контроль температуры и эффективную работу, при этом работая тихо, чтобы не мешать вашему сну. На устройство также распространяется двухлетняя гарантия на детали и работу.

Установка дизельного обогревателя Planar

Выше и ниже показан окончательный результат установки дизельного обогревателя Planar в носовую часть моего прицепа Turtleback Expedition Series.

Как видите, нагревательный элемент идеально помещается в углу носа, и есть достаточно места для прокладки теплопровода вдоль шланга, мимо моих литий-ионных аккумуляторов Briter Products и сбоку от нос, где воздуховод может быть проведен к моей палатке на крыше.

Поскольку обогреватель поставляется с установочным комплектом и устанавливается по принципу plug-and-play, процесс установки не может быть проще!

Использование обогревателя в Big Bear

Большой Медведь был первым походом в холодную погоду, который я совершил прошлой осенью, когда температура опустилась примерно до 30F. Это была также первая поездка, когда я использовал керосин, а не дизель в дизельном обогревателе Planar мощностью 2 кВт (очевидно, он работает на любом топливе, а также требует питания 12 В или 24 В).

Насколько я понимаю, преимущества использования керосина перед дизельным топливом заключаются в том, что он работает чище и лучше горит на больших высотах. Итак, я подумал, что стоит попробовать.

Как вы можете видеть на видео выше, ветра было немного из-за того, что мы нашли отличный кемпинг, который защищал нас от большей части ветра. Тем не менее, это неужели замерз в тот вечер!

Я установил термостат на дизельном обогревателе «Планар» на 70F, и всю ночь он поддерживал 68F в моей палатке на крыше. Успех!

Поскольку это была всего лишь короткая 24-часовая поездка, я хотел еще раз испытать дизельный обогреватель «Планар», поэтому я отправился в двухдневную поездку в Долину Смерти.

Вам нужен дизельный обогреватель в Долине Смерти?

Да, вам нужен обогреватель в Долине Смерти! В первую ночь пребывания ветер выл. Что еще хуже, температура упала до 20 градусов. К счастью, дизельный обогреватель «Планар» справился с поставленной задачей…

На этот раз я заправил обогреватель керосином и снова установил термостат на 70F.

Обогреватель мощностью 2 кВт проделал потрясающую работу, согревая мою большую палатку на крыше всю ночь. Вот снимок изнутри моей палатки:

Как вы можете видеть, шланг отопителя просто свисает со стены, направлен назад и хорошо распределяет тепло по всей палатке.

Входящий в комплект термостат позволяет мне контролировать температуру и мощность обогревателя, не вставая с кровати.

Самое неприятное в том, что у меня есть такая система дизельного обогревателя Planar, это то, что я фотограф и мне нужно вставать рано утром. Когда в палатке так уютно и тепло, а снаружи чертовски холодно, требуется немного больше самодисциплины, чтобы вытащить себя наружу.

Действительно, в 5 утра мне удалось выбраться из постели и поехать в Мескит-Флэтс, чтобы встретиться с Мастерской фотографии Джеффа Салливана, как показано ниже:

Несмотря на холод, было здорово выйти и посмотреть восход солнца с моими коллегами-фотографами в таком красивом месте!

Но это была не единственная встреча, которую я провел в Долине Смерти…

Во вторую ночь поездки мы встретились примерно с 20 людьми на мероприятии Turtleback Trailers Herd в Rhodes Cabin.

Хотя это место находится немного в глуши, я настоятельно рекомендую его. Здесь много места для вас и ваших друзей, отличные виды, а так как нет сотовой связи, вы можете ненадолго отключиться от мира!

Это место в ту ночь опустилось до 30 градусов, так что я снова был счастлив установить свой дизельный обогреватель Planar. На самом деле, я был единственным, у кого в палатке был дизельный обогреватель, поэтому я получил МНОГО вопросов от людей о системе, процессе установки и экономических аспектах, связанных с общей стоимостью и эффективностью.

Говоря об эффективности, я могу проработать эту штуку четыре ночи на одном двухгаллонном топливном баке, и топливо все еще останется. И при минимальном расходе заряда батареи я получаю двойной удар по эффективности!

Что касается стоимости, то она составит около 950 долларов (немного больше или меньше, в зависимости от выбранной вами модели). И хотя это может вызвать у вас небольшой шок, поверьте мне, когда я говорю, что теплая, сухая палатка в разгар зимы того стоит!

Почему я рекомендую планарный дизельный обогреватель

В конце концов, я просто не могу рекомендовать этот дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.

Как я уже отмечал ранее, установить обогреватель в моем трейлере не составило труда. Установить его ночью еще проще — мне требуется около трех минут, чтобы полностью развернуть мою палатку, а когда это будет сделано, потребуется еще одна или две минуты, чтобы проложить нагревательный канал в палатку. Итак, мне нужно около пяти минут, прежде чем я смогу начать разогревать и разогревать свою палатку.

Я также ценю, что мне не нужно беспокоиться о конденсате внутри палатки. В отличие от других вариантов отопления, таких как пропан, этот дизельный обогреватель Planar мгновенно подает теплый сухой воздух. Я могу поддерживать тепло всю ночь и проснуться в той же сухой, как кость, среде, с которой я начал. Попробуйте сделать это с вашим пропановым обогревателем Buddy!

Преимущество этой установки обогревателя заключается в том, что она устраняет опасения по поводу отравления угарным газом. Единственным компонентом, который находится внутри палатки, является теплопровод. Как я уже говорил, дизельный обогреватель установлен внизу внутри носовой части прицепа, поэтому выхлоп находится далеко от палатки.

Принимая все это во внимание, этот дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт является одной из лучших модификаций, которые я сделал для своего прицепа (у меня также есть дизельный обогреватель Planar мощностью 4 кВт, который я рассмотрю в ближайшие недели на случай, если вы нужна еще большая тепловая мощность). Учитывая простоту установки и чистую функциональность и производительность этой штуки, она стоила того, чтобы ее купить. Кроме того, качество компонентов не имеет себе равных.

Если вы отправляетесь в поход в холодную погоду, дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт — это инвестиция, о которой вы должны серьезно подумать. Это позволило мне ходить в походы круглый год – что может быть лучше?!

Приготовьтесь к посадке с этим рекомендуемым снаряжением:

  • Переносной холодильник постоянного/переменного тока
  • Аптечка первой помощи
  • Кэмп Гриль
  • Радиостанция GMRS
  • Походный стул
  • Фонарь для кемпинга
  • Водонепроницаемый брезент
  • Походный стол
  • Малый топор
  • Походный кухонный набор

Подробнее:

  • Руководство покупателя дизельного обогревателя
  • 4 причины, по которым дизельные обогреватели идеально подходят для посадки

Обзор переносного дизельного обогревателя Planar

Около полугода назад я приобрел себе новую игрушку – дизельный обогреватель Planar Heaters мощностью 4 кВт.

А так как последние шесть месяцев были осенью и зимой, я получил много пользы от этой штуки.

Так стоит ли этот дизельный обогреватель входной платы? Абсолютно! Он очень портативный, простой в использовании, экономичный и тихий. Конечно, есть еще много чего обсудить, но это дает вам суть ситуации. Это бесспорно один из лучших предметов, которые я получил для своей наземной установки.

На видео выше вы можете подробно рассмотреть этот дизельный обогреватель. Я направился в горы и хотел попасть в высокогорную местность, где было действительно холодно и снежно, но, к сожалению, дальше в гору дорога была закрыта.

Итак, как вы увидите в видео, я погружаюсь в подробности об этом обогревателе в солнечную погоду Южной Калифорнии!

Ниже приводится краткое изложение моего обзора для справки.

Содержание

  • Портативный дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики
  • Почему дизельный обогреватель?
  • Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar
  • Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?
  • Полгода с планарным дизельным обогревателем
  • Получите дополнительное снаряжение для приземления

Переносной дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики

Прежде чем я перейду к подробностям этого обзора, давайте кратко рассмотрим характеристики и характеристики этого обогревателя:

  • Тепловая мощность: 3400–13 600 БТЕ
  • Типы топлива: дизельное топливо или керосин
  • Источник питания: 12 В
  • Расход воздуха: 70-168 м 3
  • Расход топлива: 0,03–0,14 гал/ч
  • Вес: 33 фунта.
  • Размеры: 25x19x19 дюймов.

Кроме того, этот дизельный обогреватель помещен в ударопрочный, защищенный от дождя корпус (я могу спокойно сидеть или стоять на нем). Обогреватель оснащен глушителем для бесшумной работы, фильтром воздухозаборника и может работать на большой высоте (более 8000 футов).

Дизельный обогреватель также поставляется с проводным пультом дистанционного управления, что очень важно, поскольку обогреватель находится вне палатки. Вам не нужно вставать и выходить на улицу, чтобы отрегулировать температуру холодной ночью!

Этот обогреватель явно перебор для моей палатки на крыше. Но, имея мощность 4 кВт, я могу использовать его для самых разных целей — обогреть свой гараж зимой, обогреть критически важные участки моего дома в случае отключения электроэнергии или, если я когда-нибудь куплю дом на колесах, кемпер или лодку, этот обогреватель тоже согреет их.

Почему дизельный обогреватель?

Существует множество способов, которыми я мог бы обогреть свою палатку на крыше во время моих зимних приключений. Но за свои деньги дизельный обогреватель – лучший вариант.

Небольшой пропановый обогреватель может избавить воздух от холода, но он также может наполнить палатку смертельным угарным газом. Электрический обогреватель может снова согреть палатку, но мне придется включить генератор на всю ночь, чтобы эта чертова штука работала.

При использовании этих методов нагрева также возникает проблема образования конденсата. Конденсат внутри вашей палатки — это последняя вещь, которую вы хотите (ну, может быть, вторая после угарного газа). Это не только оставит ваши вещи влажными, но и поможет внести плесень и затхлый запах в вашу палатку.

Но с таким дизельным обогревателем, как этот, можно не беспокоиться о энергопотреблении, угарном газе или конденсации.

Этот обогреватель работает на дизельном топливе или керосине в дополнение к питанию от 12-вольтовой батареи. Аккумулятор обеспечивает работу обогревателя всю ночь, а поскольку обогреватель настолько экономичен, он может работать в течение восьми часов на 3-4 литрах топлива.

Кроме того, переносной дизельный обогреватель Планар мощностью 4 кВт находится вне палатки в закрытом кейсе. Теплый воздух нагнетается в мою палатку через шланг, поэтому я получаю необходимое тепло, но с обогревателем на земле подо мной мне не нужно беспокоиться о накоплении угарного газа в палатке.

Этот дизельный обогреватель также производит сухое тепло. В этом случае в моей палатке нет проблем с конденсатом.

Итак, вкратце, вот почему я выбрал дизельный обогреватель: он экономичен по мощности и топливу, безопасен в эксплуатации и не беспокоится о конденсации.

Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar

Преимущество этого обогревателя не только в том, что он обеспечивает безопасное, надежное сухое тепло, но и в том, что им очень легко управлять.

Как видно выше, разъемов два. Маленькая — кабель питания, а большая — контроллер.

Чтобы включить дизельный обогреватель, просто подключите эти разъемы, убедитесь, что топлива достаточно, и получите питание от надежного 12-вольтового источника питания.

Затем вставьте вентиляционную трубу в палатку, подсоедините трубу к нагревателю и нажмите правую нижнюю кнопку на контроллере, чтобы запустить последовательность запуска. Вот и все! А чтобы выключить дизельный обогреватель, просто нажмите ту же кнопку.

Пока обогреватель нагревает вашу палатку, вы можете использовать проводной пульт дистанционного управления для регулировки температуры. Это действительно не может быть проще!

Стоит также отметить, что этот обогреватель тихий . Сейчас, конечно, будет шуметь, но если вы посмотрите видеообзор этого дизельного отопителя, то услышите его работу своими ушами, и я думаю, вы согласитесь, глушитель на этой штуке действительно держит обогреватель из-за того, что он слишком шумный.

Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?

Как я уже упоминал ранее, этот обогреватель является излишним для моих потребностей в кемпинге, но лучше перестраховаться, чем сожалеть, верно?!

К счастью, если вам не нужен такой мощный обогреватель, у Planar Heaters есть портативный дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, который производит 2700–7000 БТЕ.

Кроме того, в носовой части моего экспедиционного прицепа Turtleback установлен дизельный обогреватель мощностью 2 кВт. Это устройство является стационарным, а не переносным. Мощности в 2 кВт достаточно, чтобы согреть мою палатку на крыше SMRT Summit Suite даже в самые холодные ночи.

Итак, есть много вариантов для вас, если 4 кВт тепловой мощности – это слишком много для ваших нужд.

Шесть месяцев с дизельным обогревателем Planar

После шести месяцев использования этот дизельный обогреватель более чем доказал свою ценность. Одна только портативность чего стоит.

Как я уже отмечал ранее, я могу использовать его для своей палатки на крыше, одной из моих наземных палаток или для обогрева друзей или членов семьи в их палатках, когда мы вместе отправляемся в приключения. Я также могу использовать его в чрезвычайных ситуациях, чтобы обогреть свой дом.

А потом, когда потеплеет, я могу просто поставить этот обогреватель на хранение и дождаться наступления осени.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *