Антифриз/охлаждающая жидкость – My Garage
Что такое охлаждающая жидкость для двигателя?
Схема системы охлаждения обычного бензинового двигателя с радиатором отопителя.Бензиновые и дизельные двигатели не так эффективны. Даже в самых эффективных современных двигателях только около 40% энергии, высвобождаемой при сгорании топлива, фактически приводит в движение транспортное средство; большая часть остального теряется в виде тепла. В вашем автомобиле есть система охлаждения, которая отводит лишнее тепло и поддерживает нужную температуру двигателя. Большинство систем охлаждения заполнено жидкостью охлаждающая жидкость (также называемая антифризом ), которая поглощает тепло от двигателя и затем переносит его к части, называемой вашим радиатором , где оно отдается в воздух. Чтобы предотвратить замерзание этой жидкости зимой и повреждение двигателя при расширении, охлаждающие жидкости содержат химическое вещество, такое как этиленгликоль, отсюда и название антифриза .
Часть отработанного тепла также используется для обогрева салона автомобиля по мере необходимости с помощью миниатюрного радиатора, называемого радиатор отопителя .
Гибридные и электрические транспортные средства, хотя и не имеют двигателя, но содержат системы охлаждения для регулирования температуры аккумуляторной батареи; электрический двигатель; и другие детали системы электропривода. Многие из этих систем также используют жидкий хладагент.
Почему необходимо менять охлаждающую жидкость?
Крайний пример образования ржавчины в запущенной системе охлаждения. Как только этот процесс запущен, избавиться от ржавчины практически невозможно!Как и все другие автомобильные жидкости, охлаждающая жидкость не может вечно эффективно выполнять свою работу. Самое главное, что его точка замерзания со временем увеличивается. Хотя новая, правильно смешанная охлаждающая жидкость не замерзнет до тех пор, пока температура не достигнет -40 °C, эта точка замерзания постепенно повышается до точки, при которой ваш двигатель может выйти из строя во время резкого похолодания.
pH охлаждающей жидкости также меняется со временем, многие охлаждающие жидкости становятся кислыми по мере старения. Поскольку многие детали системы охлаждения выполнены из металла, начинается процесс, называемый электролизом , который вызывает быструю коррозию и повреждение этих деталей. (Кислотная охлаждающая жидкость начинает действовать как кислота в батарее, и охлаждающая жидкость начинает удерживать электрический заряд.)
Охлаждающая жидкость также содержит несколько присадок, которые со временем изнашиваются, например, ингибиторы коррозии и смазывающие вещества для водяного насоса. Как только эти ингибиторы коррозии перестают работать, внутри системы начинают накапливаться ржавчина и окисление; вызывая всевозможные проблемы. Лучший способ защитить вашу систему охлаждения от утечек и выхода из строя многих ее частей — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Всякий раз, когда мы проверяем ваш автомобиль, мы используем тест-полоски для измерения точки замерзания; pH и запас щелочности вашей охлаждающей жидкости.Старые автомобили с обычной зеленой охлаждающей жидкостью требовали замены охлаждающей жидкости каждые два года.
В большинстве современных автомобилей используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, которая требует замены примерно каждые 5 лет или 160 000 км пробега; все, что приходит первым. Интервалы обслуживания варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения точных рекомендаций производителя. Мы также можем посмотреть эти интервалы обслуживания для вас.
Мы также можем проверить некоторые качества вашей охлаждающей жидкости с помощью тест-полосок или различных специальных инструментов.
Хочешь немного НОАТов в свои ОАТы? Понимание различных типов охлаждающей жидкости:
Несколько лет назад почти все автомобили, продаваемые в Северной Америке, использовали одну и ту же охлаждающую жидкость; обычно окрашены в зеленый цвет. Однако в последнее время все стало намного сложнее. Охлаждающие жидкости сегодня классифицируются по типу используемых в них ингибиторов коррозии:
- Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) представляет собой традиционный зеленый антифриз, используемый в старых автомобилях, со сроком службы 2 года.
- Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) со сроком службы более 5 лет. Охлаждающая жидкость
- Hyrid Organic Acid Technology (HOAT) со сроком службы более 5 лет.
В большинстве случаев охлаждающие жидкости этих типов НЕЛЬЗЯ смешивать. Смешивание неправильных охлаждающих жидкостей может привести к ускоренной коррозии внутри вашей системы охлаждения; образование твердых частиц или «мусора», плавающих в охлаждающей жидкости; или даже в редких случаях, когда охлаждающая жидкость затвердевает до консистенции зубной пасты. Современные охлаждающие жидкости предназначены для защиты конкретной системы охлаждения, где радиатор; Блок двигателя; и другие части сделаны из определенных материалов.
- Азиатские автомобили традиционно используют охлаждающую жидкость, которая не содержит силикатов, но содержит фосфаты.
- Европейские автомобили обычно наоборот; использование охлаждающей жидкости, которая не содержит фосфатов, но содержит силикаты.
- Для многих североамериканских автомобилей требуется охлаждающая жидкость без силикатов или фосфатов.
Почему цвет охлаждающей жидкости больше не имеет значения:
Вот четыре охлаждающие жидкости примерно одинакового цвета, но они несовместимы друг с другом!Сегодня антифриз бывает практически любого цвета на свете. Однако вам НЕ следует полагаться на цвет, чтобы определить, подходит ли охлаждающая жидкость для вашего автомобиля.
Многие охлаждающие жидкости одного цвета нельзя смешивать, а некоторые охлаждающие жидкости разных цветов можно! Но не бойтесь: в My Garage мы настоящие автомобильные фанаты, и вы можете рассчитывать на то, что мы поставим и установим охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. У нас есть более 15 различных охлаждающих жидкостей OEM для надлежащего обслуживания вашего автомобиля.
Дистиллированная вода и правильные мелочи:
Большинство оригинальных охлаждающих жидкостей OEM, которые мы продаем, представляют собой концентрированные , и их необходимо смешивать с водой перед заливкой в автомобиль. Отношение антифриза к воде влияет на температуру замерзания охлаждающей жидкости. Смесь 50/50 обычно приводит к температуре замерзания около -37°C, в то время как более крепкая смесь работает еще лучше. Тем не менее, не рекомендуется использовать смесь, состоящую более чем из 60 % антифриза и 40 % воды, поскольку охлаждающая жидкость потеряет способность поглощать тепло двигателя.
При смешивании охлаждающей жидкости для вашего автомобиля мы всегда используем бутилированную дистиллированную воду. Это одна из тех «мелочей», которые не будут иметь заметного значения в краткосрочной перспективе, но сделают ваш автомобиль более надежным в долгосрочной перспективе. Дистиллированная вода содержит гораздо меньше минералов и примесей, вызывающих коррозию в вашей системе охлаждения, а также продлевает срок службы присадок к охлаждающей жидкости.
Утечки охлаждающей жидкости:
Некоторые утечки охлаждающей жидкости никогда не капают на землю, потому что охлаждающая жидкость испаряется с горячих частей! Некоторые охлаждающие жидкости оставляют заметные пятна, когда это происходит.Если в вашем автомобиле течет антифриз, это следует устранить как можно скорее. Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, это может привести к перегреву двигателя и возможному его повреждению. В гибридных и электрических транспортных средствах риск повреждения дорогостоящих компонентов из-за отказа системы охлаждения еще выше.
Для определения источника утечки охлаждающей жидкости обычно требуется только быстрый и недорогой визуальный осмотр. В случаях, когда утечку обнаружить сложнее или она возникает только при определенных условиях, нам, возможно, придется выполнить Проверка давления системы охлаждения для определения неисправности.
Проблема с системой охлаждения? Вы можете рассчитывать на то, что My Garage отремонтирует его должным образом с первого раза и по справедливой цене. Мы также обеспечим ремонт лучшими запчастями и гарантией на работу в Airdrie.
Замена охлаждающей жидкости/антифриза в Airdrie:
Процесс замены охлаждающей жидкости часто называют промывкой охлаждающей жидкости . При правильном выполнении эта процедура включает несколько шагов:
- Слейте старую охлаждающую жидкость и блок двигателя от старой охлаждающей жидкости.
- Используйте машину для промывки охлаждающей жидкости или другие средства для промывки системы, чтобы удалить оставшуюся старую охлаждающую жидкость; нарост или мусор. Особое внимание уделяется таким областям, как сердцевина отопителя, где грязь и мусор могут оседать с наибольшей вероятностью.
- Заполните систему правильной смесью оригинальной охлаждающей жидкости OEM и дистиллированной воды.
- Выпустить воздух из системы охлаждения. Мы используем специальный вакуумный наполнитель при заполнении системы, которая в основном об этом позаботится. Неудаленный воздух может привести к образованию воздушной пробки , что может привести к перегреву или другим повреждениям.
- Визуально проверьте наличие очевидных утечек и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что термостат; вентилятор; и другие части системы работают правильно.
Чтобы получить промывочную жидкость самого высокого качества в Airdrie или если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с охлаждающей жидкостью, обращайтесь к нам!
Система охлаждения | Гараж Weiler
Система охлаждения
Опубликовано 10 ноября 2011 г. » Автор: weilersgar684 » Категории : Система охлаждения,Новости » Комментарии отключены на системе охлаждения
Следующее видео о системе охлаждения представлено Weiler’s Garage:
Следующее видео о системе охлаждения представлено Weiler’s Garage:
В Womelsdorf PA нам часто задают вопросы о системе охлаждения – , которая охлаждает ваш двигатель и поддерживает его надлежащую рабочую температуру. Давайте рассмотрим тему в двух направлениях: во-первых, сама охлаждающая жидкость и, во-вторых, детали, из которых состоит система охлаждения.
Охлаждающая жидкость в вашем внедорожнике представляет собой смесь воды и антифриза , которая циркулирует в двигателе для отвода тепла. Во-первых, нужно иметь соответствующую сумму. Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, она не сможет поддерживать охлаждение вашего двигателя.
Вам также понадобится правильный вид охлаждающей жидкости . Для разных марок внедорожников и других транспортных средств требуется разный состав охлаждающей жидкости для защиты от коррозии
.Наконец, ваша охлаждающая жидкость должна быть свежей. Со временем и километрами пробега антикоррозионные присадки в охлаждающей жидкости истощаются, и охлаждающая жидкость может фактически начать разъедать детали системы охлаждения. Руководство пользователя и консультант по обслуживанию Weiler’s Garage в Вомельсдорфе, штат Пенсильвания, могут помочь вам с рекомендуемым графиком замены охлаждающей жидкости и убедитесь, что вы покупаете правильный тип охлаждающей жидкости.
Теперь поговорим о компонентах системы охлаждения . Все они со временем изнашиваются и требуют замены.
Начиная с радиатора , мы видим, что они приходят в магазин с протечками или забиты отложениями. В зависимости от повреждения, мы почистим, отремонтируем или заменим. Мы также видим герметичные крышки радиатора , которые больше не могут удерживать надлежащее давление. Мы рекомендуем заменять герметичные крышки при замене охлаждающей жидкости, чтобы избежать этой проблемы.
Мы видим прохудившихся водяных насосов и шлангов в Вомельсдорфе, которые тоже нужно заменить. Также есть часть, называемая термостатом , который открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости. Иногда они залипают в открытом или закрытом состоянии, и система охлаждения не работает должным образом .
Повреждения двигателя, вызванные перегревом, могут быть очень дорогостоящими, поэтому важно правильно обслуживать систему охлаждения, планируя замену охлаждающей жидкости и периодические проверки системы охлаждения.