Использование деталей системы управления температурой Tesla
В первом посте об управлении температурой аккумуляторов я говорил о важности поддержания аккумуляторов в идеальном температурном диапазоне. Теперь давайте посмотрим, как Тесла подходит к этому. Я объясню различные компоненты системы терморегулирования Tesla и, по возможности, предложу соответствующие разъемы и информацию, чтобы вы могли использовать компоненты Tesla в своем проекте по переоборудованию электромобиля.
Как обсуждалось в блоге о температуре, охлаждение или нагрев аккумуляторной батареи электромобиля возможно с использованием воздуха или жидкости. Тесла принял подход жидкостного охлаждения.
Обзор компоновки системы
Ниже приведен упрощенный эскиз системы охлаждения в Tesla Model S. Я опустил преобразователь постоянного тока в постоянный, зарядные устройства и некоторые другие детали.
- Battery modules
- Battery heater
- The 4-way valve
- The 3-way valve
- Pump
- Temperature sensor
- AC compressor
- Chiller (valve)
- Cabin evaporator (valve)
1.
Охлаждение/обогрев аккумуляторных модулей TeslaКаждый аккумуляторный модуль в аккумуляторных блоках Tesla Model S и Model X имеет тонкую алюминиевую трубку между элементами 18650. Модули P100 даже имеют две трубки для обеспечения поперечного потока. Поэтому теплообмен в этих модулях еще лучше. Трубка с внутренним диаметром 13 мм, проходящая вдоль каждой стороны аккумуляторной батареи, имеет ответвления диаметром 8 мм с гофрированной трубкой, соединяющей все аккумуляторные модули параллельно. Другими словами, все модули получают охлаждающую жидкость одинаковой температуры. Их последовательное соединение привело бы к неравномерному распределению температуры, так как предпочтение отдается первым модулям. Кроме того, это приводит к большому падению давления.
Я провел тест потока и давления, сравнивая последовательное и параллельное охлаждение модуля батареи Tesla.Tesla использует быстроразъемные фитинги с ручным замком на аккумуляторных модулях. NB. Модули мощностью 6,3 кВт от Tesla Model S P100D используют разные разъемы для охлаждающей жидкости. Теперь они также доступны.
Коннектор охлаждения для аккумуляторного модуля Tesla 6,2 кВтч
9,50 € (включая НДС 11,50 €)
В корзину
Коннектор охлаждения для аккумуляторного модуля Tesla
5,00 € (включая НДС 6,05 €)
В корзину
2. Аккумуляторный обогреватель Tesla
Когда-то источником тепла для аккумулятора был электрический аккумуляторный обогреватель, работающий от высокого напряжения. Аккумуляторная батарея. Это защитный нагреватель мощностью около 5 кВт. Вы можете найти два разных типа в Tesla Model S. Ранние модели (2013 и 2014) имели один от Philips & Temro Zerostart. Я считаю, что они подвержены сбоям и могут привести к ошибкам изоляции. Поэтому, начиная с 2015 модельного года, Tesla перешла на обогреватель производства LG. Узнать их можно по черной пластиковой задней крышке. Номера деталей Tesla, которые мне удалось отследить за разные годы выпуска: 9. 0003
- 1009508-00-E (2013) Philips & Temro Zerostart
- 1028689-00-B (2014) Philips & Temro Zerostart
- 1038901-00-E (2015) LG
- 10109121 LG
- 1038901-00-G (2015, 2016, 2017) LG
- 1038901-00-H (2017) LG
- 1038901-00-I (2018) Больше не имеет логотипа LG, но выглядит как то же устройство . Сделано Теслой?
- 1038901-00-J (2018, 2019) Также наклейка Tesla, без логотипа LG
Модельный год указывает, в каком году буква была впервые использована. Все нагреватели имеют одинаковый форм-фактор. Передняя распределительная коробка высокого напряжения (FHVJB) (номер детали Tesla 1028843-00-B или 1028843-00-C) управляет нагревателем батареи и может снижать мощность/емкость нагрева с помощью ШИМ высокого напряжения.
Нагреватель батареи имеет встроенный термистор. Это термистор NTC. Я измерил сопротивление при различных температурах и рассчитал значения термистора. Это термистор 10K с β 5500 K.
Кроме того, тепло может исходить от двигателя/инвертора. В этом случае отработанное тепло от трансмиссии используется для нагрева батарей. Система переходит из двух отдельных параллельных контуров в последовательную компоновку с помощью 4-ходового клапана.
3. 4-ходовой клапан
4-ходовой клапан (артикул Tesla 6007370-00-B) может соединять или отделять контур охлаждающей жидкости аккумуляторов от остальных. Другими словами, если температура батареи ниже идеального рабочего диапазона, 4-ходовой клапан соединит два контура. Точно так же, как только батареи достигнут своего идеального диапазона рабочих температур, клапан разделит их. В этой конфигурации радиатор доступен для охлаждения трансмиссии. Поэтому, если батарею необходимо охладить, включается активное охлаждение с помощью кондиционера и используется чиллер.
Клапан имеет три положения, из которых Тесла использует два.
Series mode- Input = GND
- Feedback ≈ 9,6 V
- Input = 12V+
- Feedback ≈ 2,3 V
- Input = Not connected
- Обратная связь ≈ 6 В
Сначала я объясню 3-ходовой клапан, а затем вернусь к вводу и обратной связи ниже в разделе «Подключение 3-ходового и 4-ходового клапана», поскольку они одинаковы для обоих клапаны.
4. Трехходовой клапан
Тесла использовал два трехходовых клапана. В модели S номер детали 6007384-00-B, а в модели X номер детали 1064225-00-C. Эти 3-ходовые клапаны используются в качестве байпаса соответственно для радиатора и чиллера.
Кроме того, в режиме смешивания вы можете использовать его, чтобы перенаправить выход жидкостного отопителя (аккумуляторного) как на аккумулятор, так и на жидкостный отопитель салона.
Трехходовой клапан также имеет три положения. Он имеет тот же привод и форм-фактор, но на один выход меньше, даже нумерация выходов совпадает. Заслонка / шар клапана разные.
Режим байпаса- Вход = GND
- Обратная связь ≈ 9,6 В
- Вход = 12 В+
- Обратная связь ≈ 2,3 В
- Вход = не подключен
- (не используется TESLA)
- . Обратная связь ≈ 6 В
«Обход» и «включение» произвольны. Я не уверен, как именно Tesla их использует, и вы можете выбрать то, что удобно в вашей сборке. Следующий вопрос: «Как мы используем и контролируем эти клапаны?» Это объясняется ниже в разделе «Подключение 3-ходового и 4-ходового клапана».
Подключение 3-ходового и 4-ходового клапана
Использование 3-ходового и 4-ходового клапана в вашем проекте требует небольшой системы управления. Клапан имеет четыре контактных штифта.
Вам необходимо подать сигнал на входной контакт (GND, 12V или NC), тогда обратная связь покажет указанное напряжение, как только положение будет достигнуто.
C = GND A = 12V+ D = 1 Вход 10151 F = Обратная связь В настоящее время я работаю над разработкой клапана Tesla и контроллера насоса. Он будет иметь несколько простых входов либо через CAN-BUS, либо через аналоговые каналы для управления положениями этих клапанов. Он также будет иметь функцию управления нижеуказанным насосом Tesla.
5. Водяной насос
В зависимости от модельного года Tesla использовала два или три электрических водяных насоса в контуре охлаждения. По крайней мере, ранние модели имели резервный насос в контуре охлаждения батареи. Как только 4-ходовой клапан отделяет контур батарей от остальных, каждый контур имеет свой собственный насос. Я видел различные водяные насосы в Tesla Model S, и я не уверен, какой тип насоса / номер детали используется, где именно. Приведенная ниже информация относится к 6007367-00-E и, вероятно, также относится как минимум к 6007367-00-*, 6008047-00-* и 6007373-00-*. Сам еще не проверял, поэтому любопытно услышать ваши выводы, если вы это сделали. Полный обзор номеров деталей водяного насоса Tesla в «Комплекте соединителя водяного насоса Tesla Model S / Model X».
Насос имеет четыре входа: 12 В+, GND, вход ШИМ для управления скоростью и выход ШИМ для диагностики. И помпа, и ответный разъем доступны на сайте EVcreate.
Технические характеристики водяного насоса Tesla
Номинальное напряжение 13 В (допускается 8–16 В), максимальное потребление тока составляет около 7 А. На мой взгляд, это довольно существенно, поэтому можно уменьшить мощность насоса с помощью ШИМ, если требуется меньший поток. очень выгодно. Соединения для жидкости представляют собой шланг с заусенцами 19 мм. Скорость насоса составляет от 750 до 4700 об/мин.
Установка водяного насоса Tesla
Насос должен быть установлен таким образом, чтобы воздух не мог попасть внутрь. Кроме того, важно, чтобы насос был расположен достаточно низко, так как он питается самотеком, а не самовсасывающим. Это относится к большинству электрических (вспомогательных) водяных насосов.
Допустимая ориентация
Недопустимая ориентация
Кроме того, важно установить шланги таким образом, чтобы они не создавали осевой нагрузки на насос.
Подключение водяного насоса Tesla
Насос имеет четыре соединения. Наш комплект разъемов водяного насоса Tesla Model S / Model X содержит ответную часть разъема, уплотнения и клеммы.
1= 12V+ 2= GND 3= PWM input 4= PWM output Controlling the Tesla water насос
С помощью контакта 3 (см. выше) можно управлять скоростью насоса. Для этого требуется переключенный на землю сигнал ШИМ. Не все входы действительны. См. ниже таблицу и график корреляции. Нормальный рабочий диапазон определяется по следующей формуле RPM = 68,8 x PWM – 550.
Input Output (pwm %) (RPM) 0 – 8 Invalid input 8 – 12 0 13 – 17 Invalid input 18 – 20 750 21 – 79 (65,8 x PWM – 550) 80 – 82 4700 83 – 100 Неверный ввод Если не ввести нормальный ввод после короткого времени запуска и диагностики (от 4 до 7 секунд), насос начнет работать на полной скорости.
7. Компрессор кондиционера
Tesla использовала несколько разных компрессоров кондиционера. Ранние модели (модельный год 2013/2014) использовали ES34C от Denso и имели номер детали 6007380-00-D. Этот управляется ШИМ.
Подключите 12 В + к контакту 7 и обеспечьте заземление шасси к контакту 1. Контакты 4 и 8 не подключены (даже нет штекерной клеммы в разъеме компрессора). Вы также можете оставить неподключенными обратную связь по питанию (контакт 5) и диагностику (контакт 3).
The compressor is enabled by grouding pin 2 (active low) and speed control via a PWM signal on pin 6.
Вид компрессора1 = GND 2 = On/Off 3 = Diagnostics 4 = Not connected 5 = Power feedback 6 = PWM in 7 = 12V in 8 = Не подключен Более поздние модели (управление CAN неизвестно)
Более поздние модели (2015/2016 г. ) 00-F и 1028398-00-J. Tesla также использовала Hanon HES33 и имеет номера 1063369-00-D, 1063369-00-E, 1063369-00-F и 1063369-00-G. Оба более поздних типа, к сожалению, управляются CAN, и детали, к сожалению, неизвестны (пока).
Я выбрал другой подход и использую более легкий компрессор переменного тока Benling. Более подробную информацию можно найти в отдельной записи блога.
8. Чиллер Tesla (аккумуляторный теплообменник)
На протяжении многих лет Tesla использовала три разных типа чиллеров. Если быть точным, они использовали три разных запорных клапана на теплообменнике Modine. Теплообменник также имеет разные номера деталей:
Тип Номер детали запорного клапана Номер детали теплообменника Номер детали запорного клапана1 приводится в начале 90, не51 TXV without solenoid 1019541-00-B Modine = 1E006836
Tesla = 1019540-00-CTXV with solenoid 6007362-00-C Modine = 1E006773
Tesla = 1007476 -00-DEXV 1039040-00-C Tesla = 1037764-00-C
Tesla = 1037357-00-D
Modine = 1E007303The EXV is the latest generation of expansion клапаны. Он использует контур управления с датчиком, который обеспечивает необходимое количество хладагента для чиллера. Однако для этого требуется отдельный датчик и ЭБУ. Прежде всего, неизвестны характеристики управления.
ТРВ означает термостатический расширительный клапан. Используя температуру, он пропускает больше или меньше хладагента. TXV с соленоидом — самый простой способ сделать это своими руками. Вы можете просто использовать соленоид, чтобы позволить чиллеру остыть или нет.
Тем не менее, есть много Tesla, в частности, первые, использующие TXV без соленоида. Моя теория заключается в том, что это работает нормально, пока вы не используете чиллер на случай, если активное охлаждение не требуется (любой вклад в это приветствуется). Тогда в запорной арматуре не будет охлаждающего эффекта и в результате она закроется или даже замерзнет. Однако важно не запускать компрессор кондиционера, когда и чиллер, и кабина не требуют охлаждения. Об этом я расскажу в отдельной теме по кондиционерам.
Tesla 6007362-00-CВнутренний диаметр шланга с заусенцами, который подходит для входа/выхода охлаждающей жидкости, составляет 19 мм.
Клапан нормально закрыт. При питании соленоида 12В (полярность значения не имеет) он открывается. Я сделал тест, и на 13,6 он потребляет 600 мА. Вы можете рассмотреть возможность использования экономайзера, например, Texas Instruments DRV103.
9. Расширительный клапан кабины (испарителя) Tesla
Испаритель кабины имеет запорный клапан/расширительный клапан со встроенным электромагнитом. В случае, если требуется охлаждение батареи, но нет охлаждения салона.
В более поздних моделях Tesla начала использовать EXV также для испарителя салона.
Серия блогов об управлении температурным режимом батареи
- Идеальная температура батареи?
- Использование деталей управления температурой Tesla
- Система управления температурой других OEM-производителей
- Пример самостоятельного подхода
- Данные о температуре батареи на практике
Приветствуются отзывы
Любые отзывы, дополнения, предложения по улучшению приветствуются. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.
Поделитесь ссылкой
Понравилась ли вам эта статья? Пожалуйста, поделитесь и дайте ссылку (а не копипаст).
Нагрев воды постоянным током Аккумуляторная система 12 вольт для складских резервуаров погружной нагреватель остановка для лошадей в холодную погоду остановка для собак Colicing dog Колики питание от батареи.
Нагрев воды постоянным током Аккумуляторная система 12 вольт для складских резервуаров погружной нагреватель Лошадь Стоп Холодная погода Стоп Colicing dog Colic питание от аккумулятора.Лучшая в мире ветряная турбина - Ý ÝПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
- ÝUP НАКЛОННАЯ ветряная турбина
- Ветряная турбина ÝKT5
- Ветряная турбина ÝKT6
- Ветряная турбина ÝKT7
- Ветряная турбина ÝKT9
- ÝПризрачные ветряные турбины
- ÝFireBird® Ветряные турбины
- ÝCommandor® / 11 лезвий
- ÝБРИЗ МАСТЕР
- ÝБатарея Регулятор
- ÝНагреватели самосвального груза
- ÝВатт/амперметр
- ÝСчастливые клиенты
- ÝВетер Ферма и сетка Галстук
- ÝУстановка гид / кондиционер
- ÝНаконечники проводки и кримпер
- ÝСИЛОВЫЕ ИНВЕРТОРЫ
- ÝСолнечная энергия всего за 1 доллар США. на ватт
- Ý Лопасти / пропеллеры
- Ý Силовые конусы
- ÝМонтажные скобы &Хвосты
- ÝРеле и соленоид
- ÝDC водяное отопление
- Элементы Низкие Напряжение
- ÝГорячая вода термостаты
- Морское покрытие Система
- ÝДетектор газообразного водорода
- ÝPMA и запчасти
- ÝНаклонное ядро ПМА
- ÝЯдро питания ПМА
- ÝСуперядро ПМА
- ÝМакс. ядро ПМА
- ÝДвухъядерный ПМА/ПМГ
- Генератор Ý3500 Вт
- ЭМИКРО ГИДРО
- ÝMANTA 10 л.с. электрический двигатель
- Ý4 л.с. постоянного тока Вольт электродвигатель
- Ý3 л.с. 12 В постоянного тока двигатель
- ÝUnited 1 л.с. Двигатель 12 В постоянного тока
- Ý РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- ÝОтзывы о ветряных турбинах
- Закон Ома калькулятор
ÝAC/DC Калькулятор- ÝДИЛЕРЫ
- ÝДЕТАЛИ
- ÝВсе права защищены
- Ý2011®© Отказ от ответственности
- ÝUP НАКЛОННАЯ ветряная турбина
- НАШ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
- Растапливает лед только на холоде ночи
- при необходимости. Экономит батарею
- питания таким образом.
- ТЕПЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНО
- ДЛЯ ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ!
- ПРОСТО ДОБАВЬТЕ 12 ВОЛЬТ БАТАРЕЯ!
- Наш обогреватель на 12 В — это быстро и просто. до
- подключение к любому 12-вольтовому автомобильный аккумулятор!
- РЕЗЬБА С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА СТАНДАРТНЫЕ НАГРЕВатели РЕЗЕРВУАРОВ
- #SJh226F Нагреватель с датчик замерзания для систем 12 вольт – 6 дюймов модель
- Рейтинги; (никель-хромовые катушки / высокая мощность)
- 12 В при 600 Вт – Врезной Модель (нижний отвод 1″ NPT)
- 40 Ф. “НА” до 60 F. “ВЫКЛ”
- Специальное исполнение на 50 ампер / 600 Вт
- ВСЕГО 149 $0,95 + 24,90 долл. США S&H каждый
- ОДИН нагреватель 12 В с датчиком замерзания
- ВНИМАНИЕ! своего рода морозостойкая изоляция между баком и датчиком замерзания.
- Он должен оставаться открытым к холодному воздуху, а не только к более теплой воде в основании бак.
- ТЕПЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНО ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ!
- ПРОСТО ДОБАВЬТЕ 12, 24 или АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НА 48 ВОЛЬТ!
- РЕЗЬБА С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА СТАНДАРТНЫЕ НАГРЕВатели РЕЗЕРВУАРОВ
- Этот обогреватель с заморозкой датчик имеет сплошную опорную плиту для облегчения монтажа –
- Обогреватель 6″ /#SJh226F Модель оснащена стандартными винтами электрических клемм и
- оцинкованный с резиновой прокладкой. Имеет специальные датчик отдельно не продается.
- Складка из проволоки для изготовления простая установка. Все покрыты припоем
- или гофрированный. Приснился морской вариш покрытие на долгую жизнь!
- КУПИТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
- Если вы не хотите просверлить отверстия в резервуарах получить полный комплект водонагревателя с погружным зондом –
- Включает встроенный нагреватель зонд и датчик замерзания в одном устройстве / Just Plug-And-Play
- КУПИТЬ Вставной/погружной зонд 600 Вт Комплект — $239,95 плюс S&H
- Примечание. При покупке комплект погружного зонда, он будет напрямую подключен к Freeze сенсорный модуль.
- ВНИМАНИЕ! своего рода морозостойкая изоляция между баком и датчиком замерзания.
- Он должен оставаться открытым к холодному воздуху, а не только к более теплой воде в основании бак.
- Если вы не хотите сверлить отверстия в танках? Получить наш Простой в использовании / Drop-In / PLUNGE-PROBE
- 34 дюйма в длину на 3/4 дюйма Погружной зонд из ПВХ. Может быть расширен с помощью обычных фитингов для труб из ПВХ.
- Поставляется в усиленном исполнении 12 Водостойкий провод AWG.
- Просто закрепите на 12 вольт Морская батарея или купите с нашим модулем датчика замерзания для холода
- погодная автоматика и автоматика ВКЛ ВЫКЛ. (См. Модуль датчика заморозки ниже)
- Падение Погружной зонд запечатан в основании и верхней части с силиконовой резиной в течение многих лет для долгой жизни.
- ПРОСТО ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ – Просто закрепите 2 клеммы питания на любом 12-вольтовом .
- автомобильный или лодочный аккумулятор и зонд начнет быстро нагревать резервуар для воды.
- (Убедитесь, что датчик всегда покрытый водой, чтобы не перегревался)
- КУПИТЬ 600 Вт Вставной / Погружной зонд за 99,95 долларов США плюс Ш&Н
- Примечание. При покупке только датчик поставляется с зажимами для батареи для
- прямое подключение к батарея.
- при подключении к большому батарея глубокого разряда.
- Замораживание Модуль датчика, дополнительная деталь для погружного зонда
- КУПИТЬ ДАТЧИК ЗАМЕРЗАНИЯ ДЛЯ ВАШ ПОГРУЖНОЙ ЗОНД! Превращает ваш зонд в автомат, который только получается
- в морозную погоду. Экономит заряд батареи и — отличный часовой, который может будьте готовы нагреть воду во время вашего отсутствия.
- Замораживание погружного зонда Комплект сенсорного модуля для автоматизации погружного зонда $129,95 Plus S&H
- (Водонагреватель не входит в комплект)
- Примечание. Если ваша покупка зонд вместе с датчиком замерзания входит в комплект поставки
- разные электрические фитинги, которые адаптер прямо в этом устройстве.
- ВНИМАНИЕ! своего рода морозостойкая изоляция между баком и датчиком замерзания.
- Он должен оставаться открытым к холодному воздуху, а не только к более теплой воде в основании бак.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТВОДА НАГРУЗОК: Большинство электрических водонагреватели имеют два порта элемента. Один посередине и один на дне бака. Используйте свой элемент серии WH, чтобы замените нижний элемент 240 В переменного тока, чтобы у вас всегда была горячая вода. Если ваша батарея держит воду горячей, то термостат на другом элементе 240 В переменного тока никогда не включится, если вы не запустите от ветра или солнечной энергии. Отличная отвлекающая нагрузка для альтернативы энергетические системы!
- Не позволяйте энергоэффективному 300 Номинальная мощность обманывает вас, все эти элементы могут легко принести небольшим количеством воды до полного кипения.
- Примечание. Если у вас есть газ водонагреватель, возможно, вы захотите поставить электрический блок впереди Это. Таким образом, в газовый нагреватель всегда подается горячая вода. включается не так часто и на более короткие промежутки времени когда это произойдет.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ МНОЖЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ: Отлично подходит для кемперов, мотор дома, игрушечные тележки, тележки для горячих блюд, общественное питание, портативное давление стиральные машины и машины для чистки ковров, сделайте горячую воду, пока вы привод! Примите горячий душ во время кемпинга с палаткой или после серфинга. или подводное плавание. Сделайте аварийную горячую воду для переохлаждения или пострадавшие от обморожения в поле. Для крупного рогатого скота и домашнего скота содержит поилки и накопительные баки от замерзания в зимнее время. Просто слишком много приложений, чтобы упомянуть. Люди нашли сотни очень выгодное и необычное применение нашим мощным и портативным 12 вольтовые водонагреватели. (Также доступны модели на 24 и 48 В, см. ниже)
- ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Мы помогли тысячам автобетоносмесители и пилы для резки бетона для долгое время! Замерзшая вода может вывести вашу команду из строя на какое-то время. день! Используйте один или два элемента в зависимости от размера бак. НЕ оставляйте баки заполненными на ночь!!!! Заполните их с пресной водой утром, а затем держите нагревательный элемент работает в резервуаре весь день, и ваша вода никогда не замерзнет. Более 9000 рабочих грузовиков используют их сейчас.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не запускайте баки СУХИЕ с включенным нагревательным элементом, иначе он сгорит!
- ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И БАЗОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИВОТНЫХ
- Помните, что НИКОГДА не нагревайте своих животных вода с высоким напряжением 110 Вольт нагреватели, так как это практикуется регулярно убивает
- около 17 000 животных в год как только высоковольтный нагреватель получит трещину в электроизоляции материал!
- ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте только низковольтные нагреватели. как у нас, которые работают от батареи или работают от низкого напряжения источники питания, такие как зарядное устройство на 50 ампер .
- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 12, 24 и Нагреватели на 48 В делают невозможным случайное поражение электрическим током! Нагревать ваша вода в безопасности!
- БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕТ НИЗКОВОЛЬТНЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!
- #SJh22600 – на 12 вольт нагреватель ТОЛЬКО 6″ модель Особенности модели
- #SJh22600 стандартные винты электрических клемм и оцинкованы резиной прокладка.
- Рейтинги; (никель-хром-рутениевые катушки / низкая мощность)
- (СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ Легированный рутением МОДЕЛЬ)
- 6 вольт @ 75 ватт / 12 вольт @ 600 Вт (15 В – Макс. напряжение батареи = 750 Вт) –
- Модель с резьбовым соединением (1 дюйм) Нижний отвод NPT) Зонд ДОЛЖЕН быть постоянно под водой!
- ОДИН ВОДЯНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ –
- ВСЕГО 49,95 долл. США + 18,90 долл. США S&H каждый
- #SJh34600 – на 24 ТОЛЬКО вольтовый нагреватель Модель 6 дюймов Модель
- #SJh34600 имеет стандартную комплектацию электрические клеммные винты
- и оцинкован резиной. прокладка.
- Рейтинги; (никель-хромовые катушки / высокая мощность)
- 24 В при 600 Вт – Врезной Модель (нижний отвод 1″ NPT)
- #SJh34600 – ВСЕГО 59,95 $ + 19,90 $ S&H каждый
- ОДИН ВОДЯНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ –
- (30 вольт — макс. батарея В постоянного тока =750 Вт) –
- Модель с резьбовым соединением (1 дюйм) Нижний отвод NPT) Зонд ДОЛЖЕН быть постоянно под водой!
- ИДЕИ: Энергосбережение –
- Если вы подключаете 24 В / 600 Вт от номинального нагревателя к 12-вольтовой батарее он ТОГДА будет потреблять только 150 Вт, отлично подходит для предотвращения замерзания небольших резервуаров с водой в течение ДЛИТЕЛЬНЫЕ промежутки времени.
- #SJh58780 – на 48 системы вольт- 8-дюймовая модель
- Рейтинги; (никель-хром-рутениевые катушки / низкая мощность)
- 48 В при 780 Вт / 60 В при 860 Вт
- Модель с резьбовым соединением (1 дюйм) Нижний отвод NPT)
- ВСЕГО 48,95 долл. США + 19,90 долл. США S&H каждый
- ОДИН ВОДЯНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ –
Термостаты безопасности необходимо использовать для предотвращения ожогов от перегретой воды. Нажмите здесь для дополнительной информации –
Ом Калькулятор закона – Горячая вода с НЕТ БАТАРЕЙ Не требуется!
- РЕЗЬБОВЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ РЕЗЕРВУАРОВ
- Колония в холодную погоду Профилактика.
- “Замена аккумулятора” ежедневно лучше, чем колоть лед каждый день”
- Держите удаленные складские резервуары от замерзания с нашими водонагревателями серии #SJH!
- Люди обнаружили, что использование наших обогревателей с батарейным питанием является ЛУЧШИМ методом борьбы с обледенением
- когда-либо придуманных! Держите воду доступны для вашего живого скота 24 часа в сутки. В то время как 12 вольт
- батарейку нужно поменять ОДИН РАЗ в день это лучше, чем колоть лед 3 или 4 раза в день!
- По сравнению с бесконечным льдом рубить, просто меняя батареи раз в день, относительно легкий!
- (Вы также можете использовать батареи гораздо большего размера и идти целых 4 дня. Для получения дополнительной информации читайте всю информацию ниже)
- БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕТ НИЗКОВОЛЬТНЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!
- Держите удаленные складские резервуары от замерзания с нашими водонагревателями серии #SJH!
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИКНИТЕ СЮДА
- Вкручивается прямо в дно всех 1-дюймовых водяных сливные пробки бака. (1″ NPT – резьба снизу)
- Для МАЛЕНЬКИХ стоковых баков от От 25 до 50 галлонов используйте одну из наших моделей мощностью 600 Вт. рекомендуемые для температур от 32 до 20 градусов по Фаренгейту.
- Для БОЛЬШИХ складских баков ( 50 до 100 галлонов) используют двойные модели мощностью 600 Вт. Рекомендуется для температура от 32 до 15 градусов по Фаренгейту.
- Для БОЛЬШИХ емкостей ( 75 до 150 галлонов) используют тройные модели мощностью 600 Вт.
- Рекомендуется для температур от 32 и 15 градусов по Фаренгейту.
- Воспользуйтесь нашим Модели мощностью 600 Вт в ОЧЕНЬ холодную погоду –
- Рекомендуется для температур от 32 и -0 градусов по Фаренгейту.
- Используйте один нагреватель на каждые 25 галлонов в объеме воды.
- Используйте наши модели мощностью 300 Вт умеренно холодная погода когда только морозы ночью
- владельца ранчо могут рассмотреть возможность использования наших 300 ваттные модели. Это хорошо работает в дневное время
- температуры выше точки замерзания, но ночные температуры не опускаются ниже
- 20 градусов по Фаренгейту для объемов воды нет более 15 галлонов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые баки имеют больший сливной патрубок. отверстие, чем 1″. В этом случае вы
- надо купить резьбовой переходник втулка в местном магазине сантехники.
- ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
- Эти обогреватели работают только на резервуары для воды изолированного типа! Изолируйте резервуар для воды, применяя распыляемая изоляция типа пены urothan. Это очень важно чтобы остановить тепловыделение!
- Пена должна быть 4″ толщиной до 6 дюймов! Также батарея, питающая обогреватель, должна быть помещен в закрытую коробку с изоляцией из пенопласта не менее 4 дюймов чтобы поддерживать высокий уровень мощности в холодную погоду.
- Примечание. Большие баки должны сидеть на твердых заготовках из пенополистирола диаметром не менее 6 дюймов. толстый. Земля очень ХОЛОДНАЯ!! Если ваш местный пиломатериал имеет только Используйте пенополистирол толщиной 1 дюйм 6
- слой в глубину! Это очень важный. Резервуары без изоляции очень трудно нагреть. Холодный ветер усугубляет ситуацию. Строительство небольшого деревянного навеса для вашего резервуара с водой 9 мая0472
- также будут очень полезны в очень холодные районы.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕТ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ БАКА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
НАУЧИТЕСЬ ПРОДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ В ВЕДРЕ ИЛИ БОЧКЕ
- Если у вас нет 1″
Резьбовое отверстие NPT на дне вашего резервуара, просто купите переборку
Фитинг
Большой для собак, кошек, лошадей, крупного рогатого скота, ALL LIVE STOCK REALLY
Серия SJH – S сталь J с пакетом H едоки –
600 Вт Серия/высокая мощность (отметка UL и рейтинг)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАМОРОЗКИ-
- Thermal-Q ® – Замораживание Датчики отлично подходят для всех приложений с низковольтными батареями.
- Датчик замерзания Thermal-Q
Наш удобный датчик замерзания Thermo-Q автоматически включает питание «ВКЛ», когда температура воды достигает 40 градусов F. и отключит питание, когда
температура воды превышает 60 градусов по Фаренгейту. Это эффективно сохраняет вода от замерзания. Устройство Thermo-Q можно использовать с любым другим Устройства ПРОТИВ ЗАМЕРЗАНИЯ для экономии электроэнергии и/или предотвращения обогрев. Отлично работает для всех низковольтных и аккумуляторных батарей обогреватели. Работает с системами на 12, 24, 36 и 48 вольт, макс. 25 ампер. Подходит только для обогревателей мощностью 300 Вт.- (Датчики на 50 А или 600 Вт нет в наличии для продажи. Мы продаем их только комплектом! Если вы используете несколько нагревателей мощностью 300 Вт, вам понадобится один датчик замерзания Thermo-Q за обогреватель!!)
- Характеристики:
- При температуре 40 градусов по Фаренгейту Thermo-Q включить «ON» все типы нагревателей: нагревательные ленты, нагревательные лампы, обогреватели резервуаров, подогреватели прудов, обогреватели блока цилиндров и т. д.
- Может также использоваться в качестве «заморозки». Предупреждающее устройство», подключив его к автомобильной фаре, которая видно из твоего дома. Thermo-Q можно просто использовать для зажечь лампу или сигнализацию, если температура опустится ниже 35 градусов F. предупреждая вас. 300 Вт пик!
- #T40 Термостат для замораживания Thermo-Q ТОЛЬКО-
- ТОЛЬКО $79,95 + $14,90 S&H каждый
- БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕТ НИЗКОВОЛЬТНЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!
- ВНИМАНИЕ! своего рода морозостойкая изоляция между баком и датчиком замерзания.
- Он должен оставаться открытым к холодному воздуху, а не только к более теплой воде в основании бак.
Для ГОРЯЧЕГО ВОДА напрямую от Wind Power НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Без батарей нужный!
Также используйте для прямого поедания стоковых емкостей.
- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ; Труба нить кажется слишком тугой!
- В некоторых случаях плотная посадка в зависимости от того, насколько глубоко сужался производитель ЖЕНСКОГО сосуда их резьба нарезана в отверстии трубы.
- Элемент водонагревателя тип 1″ национальная трубная резьба (NPT) имеет радикальную конусность. Поскольку резьба на нагревателе настолько короткая, что конусность максимальна наружный диаметр трубы уже. Это предотвращает утечки, но также может привести к нить очень тугая и с трудом заводится в некоторые отверстия которые не полностью сужены производителем.
- РАСТВОР; Если вы берете трубный метчик 1 дюйм с нормальной трубной резьбой и сужаете отверстие только волос больше, и тогда ваш нагреватель будет вращаться прямо внутри. Вы можете также возьмите плашку для труб диаметром 1 дюйм и отрежьте немного от нагревателя. нитки тоже.
- Как можно ли использовать эти элементы электрического водонагревателя?
- Как сделать сброс/отвод горячей воды для моей аккумуляторной батареи?
- Вода Термостаты перегрева:
- Щелкните здесь для получения дополнительной информации –
- Q. – МОЖЕТ Я ПОДКЛЮЧАЮ ОДИН ИЗ ЭТИХ 12-ВОЛЬТНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ НАПРЯМУЮ К ВЕТРОТУРБИНЕ?
- А – НЕТ!!! Он сгорит в штормовой ветер, так как обогреватель может видеть уровни напряжения в 5 или 6 раз выше, чем его номинал. СРЕДСТВО – Вы необходимо использовать очень маленькую аккумуляторную батарею на 12 вольт параллельно в качестве буфера! Это защитит обогреватель от чрезмерного напряжения!!! Это должен быть свинцово-кислотный аккумулятор, который МОЖЕТ БЫТЬ перезаряжен. с водой (Не приобретайте герметичный тип или сухую ячейку!!!) Даже старый подержанный автомобильный аккумулятор вполне подойдет, если у него крошечный немного жизни осталось, он все еще будет хорошим буфером мощности.
- В. – Я иметь самую мощную модель на 600 ватт и большую мощную батарею при полном заряде 13,8 вольт, но вода все равно замерзает на утро. Что я могу сделать?
- А – Вы должны находиться в очень холодном месте. Лучшее, что вы можете сделать это получить меньший запасной бак, чтобы сконцентрировать энергию нагревателей в меньший водоем. Также постарайтесь взять с собой горячую воду. вы, когда вы заполните свой запасной бак. Многие владельцы ранчо заполняют свой грузовик-цистерну прямо из своего домашнего водонагревателя. Эта вода горит сначала жарко, но к тому времени, когда вы выходите на склад, вода будет приятной и теплой и растопит весь лед в бак на связи! (без рубки). Теперь подключите только что заряженный батарея к вашему штатному нагревателю бака, и вы должны быть в состоянии сделать на полные 24 часа, до вашего следующего визита.
- В. Есть ли какая-то причина, по которой я не могу подключить свой 24-вольтовый Hornet напрямую? к моему водонагревателю SJh34?
- А. Причина, по которой 24-вольтовый Hornet нельзя подключить напрямую к 24-вольтовый элемент, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАПРЯЖЕНИИ МАКСИМАЛЬНО от 24 до 30 вольт. составляет
, что при скорости около 40 миль в час 24-вольтовый Hornet действительно будет около 80 вольт и БУМ идет ваш нагреватель. Батарея необходима для буферизации
сильно меняющейся выходной мощности ветряной турбины.- В. Мой нагреватель не ввинчивается в 1-дюймовое отверстие NPT на моем резьбовом бак.
- А. Мы используйте 1-дюймовую резьбу BOTTOM TAP STYLE, как указано во всех наших Объявления. ИСПРАВЛЕНИЕ – Вам необходимо купить или арендовать 1-дюймовый трубный кран и открыть накрутите резьбу до максимально возможного конуса трубы
, чтобы она поместилась в СЕЙЧАС 1 дюйм. нижнее проклеенное резьбовое отверстие. Просто пропустите трубный кран через отверстие до тех пор, пока резьба не будет полностью обрезана, откройте ее до полного размера (нижняя с лентой) Помните, что трубная резьба имеет коническую форму. НИЖНИЙ ТАП означает ВСЕ ПУТЬ ОТКРЫТ до максимальной конусности. Существует также TAP, называемый нижний кран, который делает это сразу. В любом случае вам нужно чтобы открыть ваши потоки шире, тогда он впишется в ваш 1 ” дно проклеено отверстием.- ПОДРОБНЕЕ
- Рынок водонагревателей 12 вольт для RV, катание на лодках, серфинг, кемпинг и даже экстренная гипотермия лечение набирает обороты.
- Подогрев воды для душа во время вождения ваш RV или лодка. Больше никакого опасного и дорогого пропана или ожидания для розетки 110 вольт.
- Ý ÝПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ