Прокладки на радиаторы отопления: межсекционные и под заглушку, большой выбор, подробные описания, паранитовые и силиконовые – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Сборка радиаторов отопления | Частный дом

Сборка радиаторов отопления требует большей внимательности и лучшей подготовки, чем разборка. Сборка радиаторов отопления может производиться в любом удобном месте или по месту, не отсоединяя батареи от системы отопления (без демонтажа), но сподручнее все таки снять.

Выбор места будущей работы не отличается от места разборки радиатора (лестничная площадка, деревянный щит, пол). Хочется  добавить, что в случае не возможности такого подбора, можно положить параллельно два деревянных бруса, с расстоянием между ними 450 – 500 мм. Для выравнивания по плоскости, надо подложить что – нибудь под край бруса. От ровности площадки, на которой производится работа, будет зависеть эффективность сборки (ремонта) радиаторов отопления.

Инструмент для сборки радиаторов

Какой инструмент нужен для сборки или замены секций радиатора?  Надо предварительно подобрать хорошие футорки, ниппеля, соответствующего диаметра 1″ (один дюйм) или 1 1/4″ (5/4″ – дюйм с четвертью) с прокладками (См. Фото), радиаторный ниппельный ключ для сборки с рычагом и при необходимости метчики для прогона старой резьбы.

Сборка радиаторов отопления

Как правильно собрать чугунный радиатор и какая технология? Сборка чугунных радиаторов отопления начинается с подготовки мест соединения секций. На самой батарее отопления дома и секциях, которые будут присоединяться, тщательно зачищаются опорные поверхности до блеска ножом или другим подручным инструментом, но только не напильником. Зачастую на старых батареях требуется прогнать резьбу метчиком на 1 1/4″ или 1″ дюйм. При неимение его можно попробовать применить стальную трубу с хорошей резьбой (правой или левой) нужного диаметра, в крайнем случае, используйте ниппель или футорку. Чем лучше будет подготовка, тем удобней, быстрее и качественнее будет сделана сборка радиаторов отопления.

После подготовки можно приступать к сборке секций. Чтобы определить какая резьба на ниппеле (футорке или заглушке) достаточно провернуть его по оси и посмотреть в каком направлении идут нити резьбы (см. рисунок), А – правая, Б – левая. Сначала вворачиваются два ниппеля, с предварительно одетыми на них прокладками,  в радиатор на одну нитку резьбы. Для проверки, что они держатся в резьбе, следует попробовать потянуть на себя, если выскакивают, то надо немного больше закрутить. К этому моменту надо отнестись очень внимательно, потому что лишнее вворачивание резьбы не даст правильно собрать батарею.

Далее подвигаем добавочную секцию или секции как можно плотнее к ниппелям и начинаем крутить ниппеля радиаторным ключом,  периодически меняя их очередность, чтобы избежать перекосов (как при разборки). Закручивание ведется до упора и еще с не большим усилием. Смотрите видео.

Прокладки для радиатора

Прокладки для радиатора чугунного можно вырубить из резины. Если ниппель 5/4″, то прокладка толщиной 2 – 2,5 мм с  диаметрами: внутренний – 40 мм, наружный – 60 мм. Для ниппеля 1″ толщина 2 – 2,5 мм, внутренний – 32 мм, наружный – 45 мм. Их можно вырубить из автокамеры. Применение прокладок из резины позволяет надежно произвести сборку радиаторов отопления, даже если есть неровности на опорных поверхностях, а при затягивании секций можно убедиться визуально (зазор меньше, чем толщина прокладки), что все сделано правильно и нет перекосов.

В моей практике были моменты, когда не было в наличии прокладок, а работу по сборке радиаторов отопления надо было выполнить срочно. Выручал обыкновенный технический лен. Секции собирал без прокладок для радиатора, оставляя зазор между ними 10 – 12 мм и делал подмотку льном, против вращения ниппеля. Сверху смазывал силиконом и заканчивал сборку. Желательно, чтобы в собранном положении со льном, оставался зазор между секциями 1 – 1,5 мм. Это показатель того, что сделано нужное количество подмотки.

Сборка алюминиевых радиаторов отопления

Сборка алюминиевых радиаторов отопления или биметаллических ничем не отличается от сборки чугунных радиаторов. Конечно, для этого нужен ключ, ниппеля и прокладки для радиатора нужного размера. Размеры резиновых прокладок: толщина – 2 мм, внутренний диаметр 30 мм, наружный диаметр – 40 мм.

Чтобы определиться с тем, в какую сторону вращать ключ, когда делается сборка алюминиевых радиаторов отопления, достаточно посмотреть на него с лицевой стороны, справа будет правая резьба, слева – левая.

Во время написания статьи: “Сборка радиаторов отопления”,  меня натолкнуло на мысль, что желательно хоть один раз  поучаствовать со специалистом при сборке, чтобы потом приступать к самостоятельным работам.

 

Комплектующие для радиаторов отопления | Запчасти для батарей отопления

Комплект монтажный

Переходник 4 шт., пробка 1 шт., клапан спуска воздуха ручной с ключом 1 шт.
Арт. А046 – Комплект монтажный на 1/2” с силиконовыми прокладками для радиаторов высотой от 200/D до 800 мм, цвет Белый

Арт. А048 – Комплект монтажный на 3/4” с силиконовыми прокладками для радиаторов высотой от 200/D до 800 мм, цвет Белый
Арт. А047 – Комплект монтажный на 1/2″ с силиконовыми прокладками для радиаторов OSCAR, EKOS PLUS, цвет Белый
Арт. А049 – Комплект монтажный на 3/4” с силиконовыми прокладками для радиаторов OSCAR, EKOS PLUS, цвет Белый

Шайба декоративная.

Вешалка

Держатель для полотенца

Арт. 237 – держатель для полотенца белый
Арт. 238 – держатель для полотенца хромированный

Держатель для полотенца

Арт. 201 – белый 48см
Арт. 202 – хромированный 48см
Арт. 207 – белый 32см
Арт. 208 – хромированный 32 см

Клапан спуска воздуха

Арт. А041 – Ручной клапан спуска воздуха на ½”

Кронштейн угловой

Арт. А029 – Кронштейн угловой цвет Белый Blister (пара)

Кронштейн универсальный

Арт. А027 – Кронштейн универсальный цвет Белый Blister (пара)

Диафрагма для радиаторов

Арт.22 Диафрагма для радиаторов OSCAR и EKOS Plus

Монтажный ключ для муфт

Ручка для реставрации

Арт. 17 – ручка белая для реставрации покрытия RAL9010

Рукоятка для монтажного ключа

Арт. 79-Рукоятка для монтажного ключа
Арт. 80-Монтажный ключ на 500 мм
Арт. 81-Монтажный ключ на 800 мм

Клапан спуска воздуха

Арт. А013 Клапан спуска воздуха автоматический на 1″

Клапан спуска воздуха

Арт. А012 – Клапан спуска воздуха ручной на 1/8″
Арт. А039 – Клапан спуска воздуха ручной на 1/4″
Арт. А040 – Клапан спуска воздуха ручной на 3/8»

Краска

Арт. 10 – Краска в аэрозольном баллончике

Ниппель стальной для соединения секций

Арт. А009 – Ниппель 1” для сборки секций

Прокладка силиконовая

Арт. А008 – прокладка для ниппеля 1 мм

Заглушка или переходник 1″, оцинкованный, без прокладки

арт. 6 SX 1/2″ – пробка для радиатора с переходом на 1/2″, левая;
арт. 6 DX 1/2″ – пробка для радиатора с переходом на 1/2″, правая;
арт. 6 SX 3/4″ – пробка для радиатора с переходом на 3/4″, левая;

арт. 6 DX 3/4″ – пробка для радиатора с переходом на 3/4″, правая.

Переходники

Пробка глухая 1” цвет Белый – арт. А020
Переходник 1” х ½” цвет Белый – арт. А020

Радиаторы отопления. Чему отдать предпочтение для прокладки в загородном доме?

Добрый день.

Сейчас я сделаю небольшой обзор существующих радиаторов (батарей).

1. Чугунные

Плюсы

Раньше были популярными в многоквартирных и частных домах. Сейчас тоже пользуются спросом , поскольку не прихотливы к качеству воды и давлению. Кроме того они очень стойки к коррозии . Срок их службы – более 50 лет.

Толстые стенки радиатора обеспечивают хороший равномерный обогрев помещения. При этом уровень теплоотдачи зависит от размера секций. В среднем, он колеблется от 100 до 200 Вт. Рабочее давление радиаторов – до 10 бар.

Минусы

Работают на отражения (излучения) тепла.

Надо сильно нагреть (70-80*С), что бы был хороший тепловой эффект.

Большая емкость воды в каждой секции. (Что влечет за собой перерасход топлива (газа, угля др)).

Красота – морально устарели.

2. Стальные панельные радиаторы

Плюсы

Это радиаторы – конвекционного типа.

В продаже можно купить такие радиаторы разных размеров. По высоте панельные радиаторы бывают от 20 см., а в ширину до 3 метров. Большая площадь панелей и ребристое строение стенок обеспечивает хорошую теплоотдачу. Такие приборы быстро нагреваются, но также быстро и остывают.

Рабочее давление стальных радиаторов – от 6 до 10 атмосфер. Температура – до 90 градусов.

**Минусы**

Эти радиаторы подходят лишь для индивидуальных отопительных систем.

Так как в высотных домах давление в системе стартует от 6 атм.., и они могут потечь.

3. Биметаллические радиаторы

Плюсы

Также являются радиаторами конвекционного типа.

Этот радиатор представляет собой алюминиевые секции с стальными трубчатыми вставки (сердцевинами). Они имеют высокий уровень теплоотдачи и выдерживают давление в 20-30 атмосфер. Срок службы радиаторов – до 20 лет.

Биметаллические радиаторы хороши в работе и отличаются стойкостью к коррозии. Это происходит за счет того, что внутренний слой изготавливается из стали. Такие радиаторы устойчивы к гидравлическим ударам и обеспечивают хорошую безопасность системы отопления. Так же имеют высокую теплоотдачу (170-190 Вт), разнообразный дизайн.

Малый объем воды в радиаторе, особенно в индивидуальной системе отопления я отношу к плюсом. Так как они быстрее прогреваются.

При расчете тепловой мощности прибора учитывайте, что для обогрева 1 кв. м. площади комнаты с одним окном и высотой потолков до 3-х метров необходимо, в среднем, 100 Вт. Если в помещении два окна и две наружные стены, то величину надо увеличить на 30%. В том случае, когда радиатор закрыт панелью, следует добавить еще 15%.

Минусы

Цена.

Быстрее прогреваются – значит быстрее остывают. Есть понятие как тепловая инерция. При аварийном отключении отопления, или насосов, большой объем воды в системе отопления частного дома, будет дольше остывать, соответственно, дольше поддерживать комфортную температуру

Есть еще АЛЮМИНИЕВЫЕ СЕКЦИОННЫЕ РАДИАТОРЫ –

Мы их пока не рассматриваем.

Они примерно такие же как и биметаллические, только более привередливые.

Вывод

Чему отдать предпочтение для прокладки в загородном доме?

Я бы выбрал биметаллические радиаторы.

Но решать вам.

Удачи.

Прокладки

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Котлы » Газовые настенные котлы » Газовые напольные котлы » Электрические котлы » Твердотопливные котлы » Пакетные решения Водонагреватели » Косвенного нагрева » Буферные емкости » Электрические накопительного типа » Электрические проточного типа » Газовые проточного типа » Газовые накопительного типа » Комплектующие к водонагревателям Коллекторы, шкафы, узлы смешения » Узлы и клапана смешения » Коллектора и комплектующие » Сервоприводы » Шкафы распределительные Насосы » Циркуляционные насосы » Насосные станции » Погружные насосы » Поверхностные насосы » Фекальные насосы » Дренажные насосы » Вибрационные насосы » Канализационные станции » Повышения давления » Колодезные » Для дизельного топлива » Комплектующие к насосам Радиаторы » Алюминиевые радиаторы » Биметаллические радиаторы » Конвектора внутрипольные » Панельные радиаторы » Принадлежности для радиатора Трубы и фитинги » Труба металлопластик » Труба полипропилен » Труба нержавейка » Труба Pex » Трубы ПНД и фитинги » Пресс фитинги » Резьбовые фитинги » Полипропилен фитинги » Фитинги нержавейка » Аксиальные фитинги » Шланги » Изоляция » Комплектующие для труб Инженерная арматура » Шаровые краны и вентиля » Фильтра и котельная арматура » Предохранительная арматура » Гибкая подводка » Группы быстрого монтажа Расходные материалы » Прокладки » Резьбовые уплотнители Дымоходы » Аксессуары и принадлежности » Коаксиальные элементы » Элементы дымохода » Для конденсационных котлов Канализация » Серая (внутренняя) Принадлежности для газопровода » Сигнализаторы » Фильтра газовые » Диэлектрические муфты » Шаровые краны » ГРПШ » Сильфонная подводка Расширительные баки » Водоснабжение » Отопление » Принадлежности для баков GSM модули, комнатные термостаты, модули управления, стабилизаторы » GSM модули » Комнатные термостаты » Управляющие модули » Стабилизаторы Приборы учета » Счетчики газа » Счетчики тепла » Счетчики воды Водоподготовка » Колбы » Картриджи » Трех ступенчатые » С обратноосмотической мембраной » Промывные фильтра » Станции умягчения » Фильтры многофункциональные Теплоноситель » Этиленгликоль » Пропиленгликоль Запчасти для котлов » BAXI » BOSCH » BUDERUS » DAEWOO » PROTHERM Вентиляционные установки Сантехника » Системы инсталляции » Смесители » Арматура Инструмент Тепловое оборудование » Электрические конвектора » Тепловентиляторы »» Дополнительные элементы для тепловых завес » Электрические сушилки для рук » Масляные радиаторы » Электрические тепловые пушки

Производитель:
ВсеACVAristonBalluBaxiBoschBuderusBWTComfortyDaewooDe DietrichDe DietrichDRAZICEElectroluxFaroFlamcoGORENJEGroheGrundfosHajduHarvia ФинляндияHuch EntecIddisItaltecnicaItapKaldeKermiMarka OnePFProthermRehauRifarRommerSea-landSinikonSteelpumpsStoutTeplocomThermexUmbra PompeUnipumpVaillantValtecViessmanVogel&nootWattsWiloZanussiZontZontАКВАРОБОТАкватонБарьерВелес ЭлектроГерманияДанияИспанияИталияКНРКореяНептунРоссияСеверСловакияТунисТурцияФранцияЧехияШвеция

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

3 детали, которые обычно выходят из строя после выхода из строя радиатора

Глядя на моторный отсек вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом: «Как работает радиатор?» Радиатор в вашем автомобиле активно рассеивает тепло, которое накапливается в системе охлаждения. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, на стенках внутренних проходов начинает образовываться толстый слой накипи. Мусор, проходящий через систему охлаждения, также может вызвать засорение этих герметичных трубок радиатора.Когда это происходит, охлаждающая способность радиатора резко снижается.

Когда один компонент не работает должным образом, другие части системы охлаждения также подвергаются риску выхода из строя. Три части, которые обычно перестают работать после выхода из строя радиатора, – это термостат, водяной насос и сердечник нагревателя. Вот разбивка того, что делает каждая из этих частей и что происходит, когда они выходят из строя.

Мы можем починить ваш радиатор – Найдите магазин Meineke поблизости

Термостат

Каждый типоразмер и конфигурация двигателя имеют определенную идеальную рабочую температуру.Для контроля температуры термостат находится на конце верхнего шланга радиатора, удерживая охлаждающую жидкость в блоке двигателя до тех пор, пока она не понадобится для охлаждения радиатора, прежде чем откачать ее через нижний шланг радиатора. Когда двигатель достигает идеальной рабочей температуры, термостат открывается и позволяет системе охлаждения течь свободно.

Когда радиатор перестает работать правильно, на термостат оказывается слишком большое давление, что часто приводит к его прекращению работы. Когда термостат выходит из строя, клапан внутри застревает в открытом или закрытом состоянии.При закрытом термостате ваш двигатель сразу же начнет перегреваться. Вы можете сказать, что термостат застрял в закрытом состоянии, осторожно прикоснувшись к шлангам радиатора. Верхний шланг будет горячим, а нижний шланг останется холодным. Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель никогда не достигает рабочей температуры, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

Водяной насос

В водяном насосе используется крыльчатка, которая непрерывно перемещает охлаждающую жидкость по шлангам и каналам системы охлаждения.На большинстве двигателей крыльчатка фактически сделана из пластмассы.

В результате любые загрязнения или твердый мусор, отколовшиеся от радиатора, вызовут ссадины и другие повреждения этой детали. Если радиатор перестанет охлаждать жидкость до того, как пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры также могут вызвать повреждение пластиковых деталей. В конце концов, части крыльчатки (вращающаяся часть центробежного насоса, предназначенная для перемещения жидкости путем вращения) отламываются и нарушают скорость потока охлаждающей жидкости.

Сердечник нагревателя

Сердечник отопителя очень похож на радиатор в миниатюрном масштабе. Фактически, внутри сердечника нагревателя есть аналогичная сеть трубок небольшого диаметра, которая производит горячий воздух для системы отопления. Если накипь или мусор оторвутся от трубопровода радиатора, они могут застрять в небольшой трубке сердечника нагревателя.

Кроме того, когда выходит из строя радиатор, вызывая перегрев двигателя, чрезмерное давление и температура приводят к разрыву соединений на сердечнике нагревателя.Вы можете заметить, что окна вашего автомобиля начинают запотевать, или передние половицы могут казаться влажными на ощупь, поскольку сердечник обогревателя начинает протекать.

Напомним, что при неправильной температуре двигателя не забудьте проверить:

  • Радиатор

  • Сердечник нагревателя

  • Термостат

  • Водяной насос

  • Шланги

После того, как вы ответите на вопрос «Что такое радиатор и для чего он нужен?», Вы захотите овладеть полученными выше знаниями о других компонентах системы охлаждения.В конце концов, хорошее понимание того, как двигатель остывает, поможет вам предотвратить дорогостоящие повреждения вашего двигателя в будущем. Если у вас нет времени на овладение вышеуказанными знаниями, вы можете получить помощь от наших специалистов в местном автосервисе Meineke.

7 причин утечки радиатора

Совершите путешествие в страну без радиаторов. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – с его тысячами мини-взрывов в час – выделяет столько тепла, что может расплавить металл и остановить всю операцию.Двигатель заклинивает в пределах нескольких сотен миль езды. Вот почему так важно определить, почему ваш радиатор протекает и как это исправить.

Что делает радиатор

Первые изобретатели автомобилестроения изобрели систему охлаждения, чтобы продлить срок службы автомобильного двигателя. По сути, смесь воды и антифриза прокачивается через серию шлангов вокруг двигателя, чтобы поглотить его избыточное тепло, а затем обратно в радиатор, где воздействие воздуха позволяет теплу рассеиваться.Цикл повторяется непрерывно, пока автомобиль находится в движении, поддерживая достаточно холодным двигателем для продолжения работы. Когда из радиатора течет жидкость (или протекает любой другой сегмент системы охлаждения), уровень охлаждающей жидкости падает, уменьшая ее способность охлаждать двигатель.

Обычно охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, через шланги и в радиатор в замкнутой системе. Ничего не входит в систему и ничего не выходит, как кровь, которая качается из вашего сердца, вокруг вашего тела через артерии и вены и обратно.Травма, вызывающая кровотечение, создает открытую систему, в которую могут проникнуть инородные тела и вызвать инфекцию. Точно так же поломка системы охлаждения может привести к попаданию воздуха или мусора в систему и возникновению проблем.

Почему течет радиатор

Что вызывает утечку в радиаторе? Вот основные виновники:

1. Коррозия радиатора

По мере того, как радиатор изнашивается под постоянным давлением и нагревом, он начинает изнашиваться и ломаться. Начинают развиваться ржавчина, коррозия и микроскопические трещины, которые позволяют воздуху и осадкам проникать в более крупные отверстия.Со временем отверстия становятся достаточно большими, чтобы обеспечить вытекание жидкости. Замена радиатора в автомобиле может стоить 600-900 долларов, в грузовике – на пару сотен долларов дороже. Сам радиатор стоит около 100 долларов.

2. Износ прокладки радиатора

Прокладка, которая закрывает соединение между радиатором и резервуаром с охлаждающей жидкостью, также может изнашиваться, создавая слабое уплотнение, которое позволяет жидкости вытекать. Результат тот же – охлаждающая жидкость выходит из системы и заставляет оставшуюся охлаждающую жидкость работать сильнее.

Если замена прокладки вам не подходит, купите бутылку BlueDevil Radiator и Block Sealer за 25 долларов. Простая в использовании формула навсегда устраняет утечки через прокладки радиатора. Дайте двигателю остыть, запустите двигатель и дайте ему поработать на полную мощность. Медленно залейте радиатор и герметик для блоков в радиатор. Закройте крышку и дайте автомобилю поработать 45 минут для циркуляции герметика. Если радиатор не заполнен, залейте антифриз. Любые утечки должны быть устранены после того, как 45-минутный холостой ход закончится и двигатель сможет остыть.Если проблемы с системой охлаждения не исчезнут, проблема может быть в водяном насосе, прокладке головки блока цилиндров или вообще в чем-то другом.

3. Износ шлангов радиатора

Трубки, по которым охлаждающая жидкость идет к радиатору и от него, также подвергаются экстремальным условиям, которые в конечном итоге изнашивают их и делают их слабыми и хрупкими. Соединения между этими шлангами и радиатором, водяным насосом и сердечником нагревателя особенно уязвимы для износа и часто являются основным местом утечки.Замена одного шланга на станции техобслуживания стоит около 150 долларов, причем половина затрат на оплату труда.

4. Крышка радиатора протекает

Это тот, который стоит пожелать, хотя он встречается гораздо реже, чем три вышеперечисленных. Крышки радиатора работают при экстремальном давлении и высокой температуре, поэтому двигателю всегда нужно дать остыть, прежде чем снимать крышку радиатора. Даже в этом случае вам все равно следует использовать тряпку, чтобы защитить руку от пара, который может выйти.

Очень важно, чтобы крышка радиатора оставалась герметичной, в противном случае охлаждающая жидкость, нагретая до газообразного состояния, может просочиться под крышку.Хладагент в жидкой форме может вытечь, если отверстие станет достаточно большим. Это самая простая и наименее дорогая проблема для решения: вы можете потратить десять долларов на новую крышку радиатора и легко заменить ее самостоятельно.

5. Неисправность водяного насоса.

Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость по шлангам к двигателю и обратно к радиатору. Без насоса жидкость не будет циркулировать для охлаждения двигателя и выделения тепла через радиатор. Приводимый ремнем и свисающий у земли, водяной насос присоединяется к нижнему шлангу радиатора.Если соединение со шлангом ослабнет или насос подвергнется коррозии или попадет на дорожный мусор, в нем может образоваться отверстие, которое приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если вы видите, что радиатор течет снизу, это часто происходит из-за водяного насоса.

Мусор может также засорить водяной насос и препятствовать плавному течению охлаждающей жидкости через него, создавая давление внутри насоса и вызывая поломку. Даже если это не вызовет утечки, неисправный водяной насос не будет циркулировать охлаждающую жидкость, что приведет к перегреву двигателя.

Новый водяной насос стоит около 50 долларов, но стоимость его замены на станции обслуживания зависит от того, как и где установлен насос. Общая стоимость варьируется от 200 до 800 долларов, при этом средняя стоимость близка к нижнему пределу.

6. Бачок охлаждающей жидкости треснул.

Пластиковый бак, по которому охлаждающая жидкость подается в радиатор по шлангам, также подвержен износу. Сам контейнер, его крышка или место соединения со шлангами могут треснуть и начать протекать. Танк стоит 150-200 долларов; на его замену уходит около часа рабочего времени, что в общей сложности составляет 250-300 долларов на станции технического обслуживания.

7. Прокладка головки повреждена

В худшем случае прокладка головки блока цилиндров, отделяющая блок цилиндров от головки блока цилиндров, корродирует или треснет, в результате чего газ, охлаждающая жидкость и масло окажутся в одном месте. Прокладка головки выдерживает обжигающий жар, огромное давление и постоянные удары различных жидкостей, о которых говорилось выше. При взрыве прокладки головки блока цилиндров двигателю грозит неминуемая поломка.

Среди других проблем, охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, она все меньше и меньше может выполнять свою работу, и двигатель может перегреться.Ремонт прокладки головки блока цилиндров требует больших затрат времени и средств, поскольку для доступа к ней необходимо разбирать большую часть двигателя. Стандартная замена прокладки головки блока цилиндров стоит более 1000 долларов. К счастью, это случается гораздо реже, чем протекающие шланги или корродированный радиатор.

Если виновата прокладка головки блока цилиндров, избегайте таких расходов с помощью флакона BlueDevil Head Gasket Sealer за 60 долларов. Использование этого продукта идентично радиатору и герметику блока. Его заливают в холодный двигатель при работающем двигателе и включенном нагревателе, а затем дают ему поработать на холостом ходу.

Как избежать утечки в радиаторе

Этих проблем легко избежать путем периодического осмотра и ухода за системой охлаждения. Поскольку старая охлаждающая жидкость может стать кислой и привести к истиранию металла в радиаторе, ее следует промывать и заменять каждые 100 000 миль или около того. См. Наши инструкции по промывке охлаждающей жидкости здесь. Проверьте шланги и соединения на предмет трещин и износа и используйте герметик для ремонта любых поврежденных прокладок, прежде чем возникнут какие-либо проблемы.

Текущее обслуживание может устранить или предотвратить многие проблемы, которые приводят к утечке охлаждающей жидкости в радиаторе, но не все из них.Все элементы системы охлаждения выдерживают чрезвычайные перепады давления и температуры и со временем выходят из строя.

Если утечку невозможно устранить с помощью герметика или автомобиль продолжает нагреваться, обратитесь к местному специалисту по обслуживанию автомобилей. У них есть диагностическое оборудование и опыт, чтобы определить, почему ваш радиатор протекает, и порекомендовать решение. Если позволить двигателю работать в горячем состоянии в течение любого периода времени, может потребоваться совершенно новый двигатель, который может стоить несколько тысяч долларов.

5 признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров (и как это предотвратить)

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров – плохая новость. Очень плохие новости. Если вы думаете, что ваш идет, это требует немедленного внимания. Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью разными способами, о которых мы рассказывали вам недавно, и все это плохие новости для двигателя. Если за вами все время идет сладко пахнущее белое облако, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка и двигатель расходуют с разной скоростью, и прокладка не может закрыть недавно увеличившийся зазор.Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях, в которых используется железный блок цилиндров и алюминиевая головка. Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохим усилием зажима болтов головки или имеют головки, склонные к короблению, и репутацию неудачников.

Выход из строя прокладки головки может вызвать всевозможные проблемы, в том числе:

1) Перегрев

Неисправность прокладки головки блока цилиндров может быть вызвана чрезмерным перегревом двигателя (в результате забитого радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. Д.)), но взорвавшаяся прокладка головки также может вызвать перегрев двигателя. Горячие выхлопные газы могут просачиваться в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры и сгорать в виде пара, в любом случае конечным результатом является перегрев двигателя.

Если автомобиль движется во время перегрева, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению каталитического нейтрализатора паром, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет выходить сжатому воздуху / топливу, сжатие этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на звук утечки выхлопных газов.

3) Загрязнение масла

Один из самых известных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров – это молочный осадок на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или масляного щупа, иногда в шутку называемый «молочным коктейлем». Это вызвано попаданием охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это не убедительное доказательство неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший индикатор и верный признак того, что вашему двигателю необходимо разобрать двигатель, чтобы найти источник загрязнения.

Из-за загрязнения масла антифризом любая вождение быстро приведет к разрушению подшипников двигателя. Для ремонта требуется как минимум промывка моторного масла, а также замена масляного фильтра, а зачастую и полная разборка нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и очистить все загрязненное масло.

4) Белый дымчатый

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к вздымающимся облакам сладко пахнущего белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания.Менее распространенной, но все же возможной является утечка из масляного канала в цилиндр, вызывающая голубоватый дым.

Любой из этих типов неисправности прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему сапуна. Если шланг радиатора внезапно вылетает из выпускного отверстия для воды или масляный щуп не остается на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между каналом для воды или масла и внешней стороной двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.Это наименее ужасный вариант прокладки головки блока цилиндров, но все же серьезный.

Внешняя утечка может не проявляться как непосредственная проблема (кроме как вызвать беспорядок), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком далеко, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекшее масло может попасть на горячую выхлопную трубу, что приведет к едкому дыму и, возможно, возгоранию.

Долговечные и качественные детали парового радиатора

Если вы пытаетесь приобрести деталей парового радиатора по наиболее конкурентоспособным ценам и бескомпромиссному качеству, Alibaba.com – идеальное место для вас. Различные разновидности парового радиатора , предлагаемые на сайте, отличаются высоким качеством и изготовлены с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечное качество и долговечность. Эти продукты, представленные здесь, продаются ведущими поставщиками и оптовиками паровых радиаторов частей, что обеспечивает превосходное качество и стабильную работу. Эти продукты можно использовать как в коммерческих, так и в домашних проектах, они легко устанавливаются и ремонтируются.

Многочисленные типы паровых радиаторов , продаваемые здесь, на сайте, изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС и т. Д., Которые обладают высокой прочностью и устойчивы к любым видам использования и внешним воздействиям. Паровой радиатор частей усовершенствован и эффективно контролирует окружающую среду в вашей комнате. Эти частей парового радиатора работают на температуру, влажность, качество воздуха, движение воздуха и чистоту воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.

Alibaba.com предлагает несколько деталей парового радиатора разных цветов, размеров, форм, характеристик и т. Д. В зависимости от ваших требований и выбранной модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для повышения эффективности работы. Предлагаемый паровой радиатор частей также оснащен мощными компрессорами различной мощности. Выберите из этих мощных частей паровой радиатор , чтобы удовлетворить все ваши индивидуальные требования по улучшению качества воздуха, обогрева и охлаждения.

Изучите различные варианты паровых радиаторов частей , чтобы приобрести эти продукты в рамках своего бюджета и сэкономить деньги при покупках. Эти сертифицированные ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки. Они идеально подходят для всех зданий, нуждающихся в первоклассном управлении внутренней средой.

Радиатор: определение, функции, детали, схема, работа

Поскольку двигатели выделяют тепло, для поддержания нормальной рабочей температуры используется система охлаждения, состоящая из радиатора.Радиаторы – это теплообменники, используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обычно в автомобилях. Другие двигатели, такие как поршневые авиационные двигатели, железнодорожные локомотивы, мотоциклы, стационарные генераторы, а также некоторые другие подобные двигатели.

Радиаторы – это обычные теплообменники, предназначенные для передачи тепла от горячего хладагента в атмосферу. Это достигается с помощью вентилятора охлаждающей жидкости, который всасывает тепло радиатора через продуваемый воздух в атмосферу.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, детали, схему, типы и принцип работы радиатора, используемого в автомобильных двигателях.

Подробнее: 11 различных видов сварочного процесса с помощью диаграммы

Определение радиатора

Обычно радиатор – это теплообменник, который используется для передачи тепловой энергии от одной среды к другой для охлаждения и нагрева. Радиаторы состоят из большой площади охлаждающей поверхности и используют поток воздуха для отвода окружающего тепла. благодаря легкому доступу к теплу охлаждающей жидкости достигается эффективное охлаждение.

В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, но обычно они изготавливаются из меди и латуни.Это из-за их высокой теплопроводности. их различные секции соединяются пайкой.

Очевидно, что радиатор важен в автомобильных двигателях. Одна из его основных функций – отвод тепла от охлаждающей жидкости. Он также функционирует как резервуар для охлаждающей жидкости перед подачей в двигатель. вот почему неисправность компонента приведет к значительному повреждению двигателя из-за перегрева.

Радиатор также используется для охлаждения охлаждающей жидкости системы трансмиссии двигателя.

Еще одна замечательная функция некоторых типов радиаторов – это отделение горячей охлаждающей жидкости от холодной. Холодная охлаждающая жидкость остается в нижней части радиатора, а горячая течет вверх. Таким образом, при перемещении в нижнюю часть тепло уже поглощается воздухом охлаждающего вентилятора.

Подробнее: Общие сведения о системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Детали радиаторов

Ниже представлены основные части радиаторов и их функции:

Ядро:

Сердечник – это основная часть радиатора, которая служит своему основному назначению.Это металлический блок с небольшими металлическими ребрами, через которые тепло охлаждающей жидкости выводится в воздух, окружающий радиатор. Сердечники используются для классифицированных радиаторов, например, одно-, двухжильных или даже трехжильных радиаторов.

Крышка давления:

Так как охлаждающая жидкость в радиаторе всегда находится под давлением, что помогает поддерживать более высокую температуру охлаждающей жидкости без закипания. Это позволяет системе быть намного более эффективной. Функция герметичного колпачка заключается в отводе горячей охлаждающей жидкости, поскольку она в какой-то момент поднимается.Горячая охлаждающая жидкость может вызвать повреждение деталей охлаждающей жидкости, если герметичная крышка не работает должным образом.

Выпускной и впускной бак:

Выходная и входная часть радиатора – это места, где протекает в радиатор и выходит из него. Он расположен в головке радиатора, которая сделана из металла или пластика. От двигателя горячая охлаждающая жидкость течет через впускную часть к радиатору и от внешней части к двигателю. Шланг используется для соединения.

Кулер:

В некоторых автомобилях используется тот же охладитель, что и охладитель двигателя трансмиссии.В системе трансмиссии жидкость проходит по стальной трубе для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора, поскольку тепло также выделяется автоматической коробкой передач. Хотя некоторые двигатели имеют отдельный радиатор для трансмиссии.

Схема радиатора:

Подробнее: Детали двигателя внутреннего сгорания

Типы радиаторов

Различные типы радиаторов классифицируются в зависимости от их сердцевины.Ниже приведены типы радиаторов, используемых в автомобильных двигателях:

Тип трубчатого сердечника:

В этих типах радиаторов верхний и нижний баки соединены серией трубок, по которым вода проходит внутри радиатора. Вокруг трубки расположены ребра для эффективного теплообмена. Он поглощает тепло от охлаждающей жидкости через вентиляторы в атмосферу. Поскольку в радиаторах этого типа вода проходит через всю трубку, дефект одной трубки повлияет на процесс охлаждения.

Тип сотового ядра:

В радиаторах ячеистого типа охлаждающая жидкость протекает через промежутки между трубками. Сердечник состоит из большого количества отдельных воздушных ячеек, окруженных теплоносителем. Воздух проходит по трубкам, а охлаждающая жидкость течет в промежутках между ними. Радиатор с сотовым сердечником также известен как сотовый радиатор из-за его внешнего вида. В отличие от трубчатого типа, засорение трубки влияет на небольшую часть общей охлаждающей поверхности.

Принцип работы

С помощью приведенного выше объяснения мы пришли к выводу, что радиатор используется в системе охлаждения двигателя автомобиля.Что ж, работа менее сложна и понятна. В радиаторе с каждой стороны по бачку, а внутри находится охладитель трансмиссии. Имеются впускной и выпускной патрубки, через которые охлаждающая жидкость из впускного патрубка поступает в трубы, где они подвергаются охлаждению. Трубки расположены параллельно, где они соприкасаются с охлаждающими ребрами, чтобы отводить тепло от сердечника.

По мере того, как горячая вода поступает через впускное отверстие в трубы, охлаждающий вентилятор за радиатором охлаждает горячую воду в трубках.Затем охлаждающая жидкость проходит через выпускное отверстие обратно в двигатель, чтобы снова охладить горячую часть

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает радиатор:

Подробнее: Что нужно знать об охладителе моторного масла

В заключение мы рассмотрели определение, функции, работу, части и типы радиаторов.

Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, то оставьте комментарий, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей.Спасибо!

Что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров?

Наиболее частой причиной вздутия прокладки головки блока цилиндров является перегрев двигателя.

Причина вздутия прокладки головки блока цилиндров также может быть связана с производственным браком или просто большим пробегом. Некоторые автомобильные двигатели были плохо спроектированы, когда прокладка головки блокада выходила из строя в результате нормальной эксплуатации, а не по каким-либо другим причинам.

Симптомы

Общие признаки того, что у вас взорвана прокладка головки, включают:

Перегрев двигателя

  • Перегрев может быть вызван выдуванием прокладки головки блока цилиндров.Тепло двигателя может стать настолько сильным, что расплавит прокладку головки, деформирует головку блока цилиндров, а также может вызвать трещину в блоке двигателя. Это вызывает утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания или смешивание с маслом. Когда это происходит, вы теряете охлаждающую жидкость. Если в двигателе больше нет охлаждающей жидкости, двигатель не остынет. Подобно тому, как взорвавшаяся прокладка головки может вызвать перегрев, перегрев также может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

  • Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, охлаждающая жидкость может вытечь, как только двигатель станет горячим.Поэтому, если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость, есть большая вероятность, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Пузырьки в радиаторе

  • Если вы снимете крышку радиатора (только при запуске, никогда при горячем двигателе), вы заметите, как поднимаются пузырьки. Если двигатель горячий, не снимайте крышку радиатора, иначе вы можете обжечься горячей охлаждающей жидкостью. Вместо этого вы можете проявить осторожность и снять крышку переливного резервуара и проверить, нет ли там пузырьков. Это безопаснее, чем снимать крышку радиатора на горячем двигателе.

Масляно-молочный цвет

  • Выдувная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости смешиваться с маслом, в результате чего масло приобретает молочный оттенок. Если вы проверите масло, вы обнаружите, что оно имеет молочный или белый цвет. Проверяйте масло с помощью щупа, а не глядя на масляную крышку. Автомобили, которые совершают короткие поездки, часто имеют белое масло под масляной крышкой из-за смешивания конденсата с маслом в крышке. Смешивание воды и масла под масляной крышкой не всегда означает, что прокладка головки повреждена.

У вас все еще может быть прокладка головки, но нет следов смешивания охлаждающей жидкости с маслом или “молочно-белым” маслом.Это связано с тем, что прокладка головки может выйти из строя так, что охлаждающая жидкость сможет попасть только в камеру сгорания или вытечь наружу двигателя и никогда не смешается с маслом.

К другим симптомам плохой прокладки головки относятся резкий холостой ход и, конечно, отсутствие запуска или прерывистый запуск.

То, что вы испытываете один или два из этих симптомов, не обязательно означает, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, поскольку могут быть другие проблемы, вызывающие аналогичные симптомы.

Прежде чем вы решите заменить прокладку головки блока цилиндров, важно провести надлежащую проверку.

Проведите тест на компрессию или попросите автомеханика диагностировать проблему.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Невозможно диагностировать плохую прокладку головки, глядя на прокладку головки, если вы не снимаете головку блока цилиндров. Есть более простой и лучший способ проверить прокладку головки блока цилиндров.

Проверить охлаждающую жидкость

Один из самых простых способов проверить прокладку головки блока цилиндров – включить фонарик и направить его на бачок для перелива охлаждающей жидкости.Вы видите пузыри?

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это работает.

Да, это выдувная прокладка головки блока цилиндров.

Вы можете выполнить несколько других проверок без каких-либо инструментов, чтобы убедиться, что вы взорвали прокладку головки блока цилиндров. Если вы не уверены, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, вы можете выполнить испытание под давлением с помощью манометра для проверки давления двигателя, который мы обсудим ниже.

Чтобы убедиться, что у вас взорвана прокладка головки, мы сначала смотрим на симптомы, чтобы увидеть, есть ли у вас два или более.

Проверить радиатор на наличие пузырьков.

Дайте двигателю полностью остыть, только если двигатель холодный. Откройте радиатор. Не открывайте крышку радиатора, если двигатель еще горячий .

Запустите двигатель и увеличьте обороты двигателя до 1500 об / мин. Вы видите, что надвигаются пузыри?

Проверить выхлоп

Если охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания из-за перегоревшей прокладки головки, она сгорает вместе с бензином, и выхлопные газы приобретают белый цвет и необычный «сладкий» запах.

Проверить цвет масла

Далее нам нужно проверить цвет масла. Если масло белое, а не обычное или темное, это означает, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров. Если цвет масла нормальный, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.

Допустим, вы выполнили указанные выше действия и обнаружили, что у вас есть один или два симптома. Дайте двигателю остыть. Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и добавьте антифриз 50/50.

Не добавляйте только воду, так как это еще больше затруднит диагностику проблемы с прокладкой головки. Температура кипения воды составляет 100 градусов Цельсия, и как только двигатель достигнет рабочей температуры, вода превратится в пар. Это создаст избыточное давление в системе охлаждения и, возможно, даже улетучится через переливной бак.

Залейте в радиатор охлаждающую жидкость. Подождите минуту и ​​снова залейте охлаждающей жидкостью. Заведите машину и дайте ей поработать около двадцати минут на холостом ходу.В это время следите за температурой на комбинации приборов.

Если двигатель начинает перегреваться, выключите его и завершите тест. Ваша температура должна превышать среднюю отметку, и вы не должны видеть символ перегрева на комбинации приборов.

Выполнить проверку охлаждающей жидкости радиатора

Все до сих пор наводит на мысль, что у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров. Не будем пока спешить с таким выводом. Возможно, у вас застрял термостат или не работают охлаждающие вентиляторы радиатора.

Мы хотим быть уверены, что у вас точно взорванная прокладка головки блока цилиндров. Один из самых дешевых способов проверить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, – это использовать комплект для проверки горения.

Выполнить тест компрессора

Комплект для проверки горения должен дать вам хорошее представление о том, взорвана ли прокладка головки блока цилиндров. Если вы все еще не уверены или не хотите выполнять этот тест, вы можете выполнить тест сжатия.

Для проведения испытания на сжатие вам понадобится манометр для испытания на сжатие.Вам нужно будет снять крышку двигателя, что несложно, катушки зажигания и свечи зажигания.

Установите манометр в отверстие для свечи зажигания и посмотрите, какое давление вы получите. В исправном двигателе давление во всех цилиндрах должно быть более 100 фунтов на квадратный дюйм.

Если у вас давление ниже 100 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, у вас взорванная прокладка головки. У вас также может быть выдувная прокладка головки, если разница давления между двумя цилиндрами значительно различается более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм.

Если прокладка головки не вышла из строя около цилиндров, а в других частях, вы можете получить хорошее сжатие, но все же заметите смешивание масла с антифризом.

Если горит индикатор проверки двигателя, обязательно прочтите коды и также укажите их адреса. В некоторых случаях двигатель с проблемами синхронизации может быть слишком продвинут до такой степени, что клапаны не полностью закрываются, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Не очень часто, но это важно иметь в виду.

Могу ли я использовать герметик, чтобы починить перегоревшую прокладку головки блока цилиндров?

Уплотнитель прокладки головки может временно исправить взорвавшуюся прокладку головки.Есть много наборов герметиков для прокладок головки, которые можно сделать своими руками.

Имейте в виду, что если прокладка головки повреждена и не подлежит ремонту, никакой герметик для прокладки головки не сможет ее исправить.

Два комплекта прокладок головки с наилучшими характеристиками:

Уплотнитель прокладок головки блока цилиндров BlueDevil существует уже давно, и если вы сделаете быстрый поиск, то найдете много положительных отзывов о нем. Обратите внимание, что уплотнитель прокладок головки BlueDevil требует снятия термостата и полной промывки системы охлаждения.

Крепление прокладки головки блока цилиндров также является отличным герметиком для прокладки головки блока цилиндров. Он имеет множество положительных отзывов и, что самое главное, не требует снятия термостата или промывки системы охлаждения.

Важно понимать, что чем раньше вы решите проблему перегрева, тем выше вероятность того, что уплотнитель прокладки головки будет работать.

Работают ли присадки для ремонта прокладок головки блока цилиндров?

Обратите внимание, что нет гарантии, как долго прослужит герметик для прокладки головки.Такое исправление может длиться неделю или несколько лет.

На наш взгляд, ремонт прокладки головки блока цилиндров своими руками все же стоит попробовать, поскольку бутылка BlueDevil или Bar’s Leaks Fix намного дешевле, чем замена прокладки головки блока цилиндров.

Не ждите, что уплотнитель прокладки головки будет работать каждый раз. Часто владельцы автомобилей слишком долго ждут, прежде чем попробовать герметик для прокладок головки, после чего повреждение не подлежит восстановлению, головка блока цилиндров деформирована или треснул блок цилиндров.

Сколько стоит ремонт перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Типичная стоимость ремонта прокладки с выдувной головкой варьируется от 1000 до 1300 долларов.Фактическая цена ремонта прокладки головки блока цилиндров зависит от марки и модели, а также количества часов, необходимых для замены прокладки головки блока цилиндров.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров на некоторых автомобилях может стоить от 5000 до 6000 долларов. Не удивляйтесь, если вы получили смехотворно дорогое предложение на ремонт прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров – очень трудоемкая работа.

Прокладка головки недорогая и обычно стоит от 100 до 300 долларов. Замена прокладки головки блока цилиндров может занять от 5 до 20 часов или даже больше.

В некоторых случаях с двигателями V6, V8 и V12 может потребоваться снятие двигателя из моторного отсека для ремонта прокладки головки блока цилиндров. Вот почему вы замечаете, что многие механики у вас даже не хотят ремонтировать прокладку головки блока цилиндров.

Они не скажут вам об этом напрямую, но если вы спросите, когда они отремонтируют вашу прокладку головки блока цилиндров, они часто скажут, что сейчас слишком заняты или у них есть заказы на несколько недель.

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров обойдется вам примерно в 200–400 долларов.Замена прокладки головки блока цилиндров считалась бы трудным делом.

Шести- и восьмицилиндровые двигатели сложнее четырехцилиндровых. Квалифицированный домашний механик должен заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно в течение пары дней, если у вас есть подходящие инструменты.

Убедитесь, что у вас есть руководство по ремонту в мастерской о том, как заменить прокладку головки блока цилиндров на вашем автомобиле. В некоторых случаях может иметь смысл полностью заменить двигатель на старый, вместо того, чтобы пытаться отремонтировать прокладку перегоревшей головки.

Можно ли ездить с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров?

НЕ рекомендуется ездить с выдутой прокладкой головки блока цилиндров, если вы точно не знаете, как эта прокладка вышла из строя.

Если он позволяет только маслу или охлаждающей жидкости вытекать из двигателя наружу, вы можете ездить на нем до тех пор, пока вы продолжаете доливать эти жидкости каждый день. Если неисправность находится между маслом, проходами охлаждающей жидкости и камерой сгорания, вам не следует водить машину.

Не управляйте автомобилем с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров и перегретым автомобилем.Вы нанесете больший вред двигателю, чем это может стать опасным, или двигатель может заклинивать.

Если у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, вы можете спросить себя, сколько времени продержится моя машина с прокладкой головки блока цилиндров.

Если вы управляете автомобилем с прокладкой головки блока цилиндров, у вас может проехать всего несколько минут. Прекратите водить машину, если считаете, что у нее взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Стоит ли ремонтировать перегоревшую прокладку головки блока цилиндров?

Если ваш автомобиль был диагностирован с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров, вам нужно рассмотреть возможные варианты.Если у вас есть расценки на его ремонт за 800-1200 долларов, вам, возможно, придется укусить пулю и починить его, если ваша машина стоит несколько тысяч долларов.

Если цена превышает 2000 долларов, подумайте о замене двигателя на старый.

Обычно вы можете найти подержанный двигатель примерно за 500-1000 штук; проверьте цены на двигатель б / у .

Если у вас более старый автомобиль, у которого диагностировано повреждение прокладки головки блока цилиндров, в некоторых случаях ее ремонт не стоит. Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может быть намного выше стоимости самого автомобиля.Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров может быть вашей единственной надеждой, но не ждите, что он будет творить чудеса каждый раз или длиться вечно.

Заключение

Выдувная прокладка головки блока цилиндров может быть трудной для диагностики и еще более трудной для ремонта.

Симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров различны и не всегда одинаковы. Вы можете заметить потерю мощности. У вас может быть взорванная прокладка головки, но вы этого не понимаете, так как охлаждающая жидкость не смешивается с маслом или не вытекает масло.

У вас может быть взорванная прокладка головки между цилиндрами, что может быть трудно диагностировать, и единственными симптомами могут быть пропуски зажигания в двигателе.

Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя, и двигатель перевернется, но он не запустится или не запустится. Выдувная прокладка головки блока цилиндров может помешать заведению вашего автомобиля. Когда у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, у вас может не быть тепла, белого дыма, не запускаться, не загораться контрольная лампа двигателя или даже в некоторых случаях не перегреваться.

Если у вас есть сомнения, обратитесь к своему автомеханику или дилеру за другим мнением.

Распространенные проблемы с радиаторами и способы их устранения

Ваш радиатор – один из невоспетых героев двигателя.Он отвечает за основные функции теплообмена в системе охлаждения вашего автомобиля. Работая вместе с термостатом и водяным насосом, термостат играет важную роль в распределении охлаждающей жидкости, а также в поддержании температуры охлаждающей жидкости.

А когда не работает радиатор, то в спешке нагревается. Нормальная рабочая температура двигателя среднего автомобиля составляет около 190-210 градусов по Фаренгейту. При неисправном радиаторе повышенное тепло начинает изнашиваться на других компонентах двигателя – прокладках, шлангах, водяных насосах и термостатах и ​​т.д.

Таким образом, неплохо узнать, как распознать наиболее распространенные проблемы с радиатором. Это не только поможет вам немедленно диагностировать проблемы, но вы также узнаете, как их избежать.

Роль радиатора в системе охлаждения

Прежде чем рассматривать различные проблемы с радиаторами, полезно знать, какую роль радиатор играет в первую очередь. Чтобы поддерживать внутреннюю температуру двигателя на управляемом уровне, охлаждающая жидкость течет вокруг блока цилиндров.Когда температура превышает определенную точку, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор через верхнюю впускную трубку. Вентилятор помогает снизить температуру охлаждающей жидкости, и жидкость возвращается в двигатель через нижнюю выходную трубку. Процесс повторяется постоянно, поддерживая диапазон температуры вашего двигателя около 190-210 градусов.

Тепло, напряжение, трещины в шлангах и др.

Ежедневная работа вашего радиатора не вызывает зависти. В отличие от вашей системы жидкости для омывания лобового стекла, система охлаждающей жидкости абсолютно необходима для поддержания работы двигателя.Учитывая огромные колебания температуры, скачки температуры, повышение давления и многое другое, неудивительно, что радиатор подвержен большему количеству потенциальных ловушек, чем практически любая другая деталь двигателя.

Многие вещи могут пойти не так, но в основном это связано с несколькими проблемами. Давайте рассмотрим пять различных проблем с радиаторами, а затем рассмотрим лучшие способы их избежать.

1. Ржавчина

Не думайте о ржавчине как о чем-то, что влияет только на кузов вашего автомобиля.Окисление происходит везде, особенно в тех частях двигателя, которые имеют дело с постоянным потоком жидкости. Ржавый радиатор вскоре перегреется, что приведет к серьезным проблемам с двигателем. Помимо внешнего вида, вы также можете проверить внутреннюю ржавчину – если вы видите коричневатый цвет в охлаждающей жидкости, это означает, что радиатор ржавеет изнутри. Если по радиатору распространится достаточное количество ржавчины (обычно в нижней части, но она также может появляться в другом месте), образуются небольшие дыры. Эти маленькие дырочки превратятся в большие.Проблема ржавчины, как и следовало ожидать, влияет на автомобили в более суровых климатических условиях (холодная зима, снег, лед и т. Д.) С гораздо большей скоростью, чем другие автомобили.

2. Утечки

Мы указали его №2 здесь, но это может быть просто №1 широко распространенная проблема с радиаторами. Из-за чрезмерного повышения давления, о котором мы говорили ранее, резиновые шланги, соединяющие радиатор с двигателем, в конечном итоге выйдут из строя. Кроме того, металлические хомуты также могут заржаветь или ослабнуть. Как только шланги начинают выходить из строя, утечки не остаются незамеченными.Если в вашем автомобиле на земле есть липкая зеленая жидкость со слегка сладковатым запахом, это значит, что в радиаторе произошла утечка. Но шланги – не единственная причина утечек; Ржавчина корпуса радиатора также является еще одной частой причиной утечек в системе.

[Статья по теме: Что течет из моей машины?]

3. Перегрев

Проблема №3 на самом деле является накоплением множества других проблем. Радиатор не просто перегревается по уважительной причине; основные проблемы способствуют возникновению этой серьезной проблемы.В любом случае, если датчик температуры двигателя вашего автомобиля резко повысится и вы войдете в опасную зону, остановитесь и проверьте бачок для перелива охлаждающей жидкости. Небольшая течь, неплотный шланг, низкий уровень охлаждающей жидкости – причин перегрева множество, но нельзя ездить с горячим двигателем. Также имейте в виду, что перегрев не обязательно указывает на неисправность радиатора. Возможно, заклинило термостат или неисправен водяной насос.

4. Минеральные месторождения (мусор)

Ганк? Он везде, даже в радиаторе.Технически, минеральные отложения, которые накапливаются в радиаторе, со временем могут привести к выходу компонента из строя. Как только в радиаторе накапливается достаточное количество этих побочных минеральных продуктов и отложений, ограниченный поток охлаждающей жидкости затрудняет распределение охлаждающей жидкости по радиатору. Это крайне неприятная проблема с радиатором, особенно для тех компонентов, которые работают нормально. Если на вашем радиаторе нет ржавчины и нет явных дефектов шлангов или хомутов, внутренние скопления могут быть причиной перегрева вашего автомобиля.

5. Эффект домино

Поскольку радиатор, водяной насос и термостат имеют такую ​​взаимосвязанную динамику в системе охлаждающей жидкости, то только вопрос времени, когда отказ одного компонента приведет к отказу другого. Как мы уже говорили в пункте 3, неисправный термостат или водяной насос, безусловно, повлияет на работу радиатора.

Трехэтапный план по предотвращению проблем с радиатором

Итак, пять самых распространенных проблем с радиаторами. В некотором смысле все пять взаимосвязаны, то есть каким-то образом связаны.Сделайте следующие три вещи, и вы дадите своему радиатору наилучшие шансы на безупречную работу:

Это предотвратит образование ржавчины, а также сведет к минимуму накопление минеральных отложений.

Трещину, ослабленный зажим, небольшое отверстие или другую проблему следует устранять немедленно.

Примерно раз в неделю проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в переливной бачок. И следите за датчиком температуры двигателя во время вождения.

Даже при самом лучшем плане обслуживания в какой-то момент вам понадобится новый радиатор.Просмотрите наш обширный выбор радиаторов или позвоните одному из наших специалистов по радиаторам по телефону (888) 907-7225, если вы не можете найти то, что ищете.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *