Обзор – Жилые – Тепловые батареи Caldera
Warmstone – это замена котла, которая позволяет легко сократить выбросы углерода. Он подает много горячей воды по запросу и с той же температурой, что и котел, который он заменяет, а это означает, что не требуется модернизация радиаторов или другие разрушительные строительные работы.
Warmstone — это батарея тепла. Он содержит ядро, которое нагревается с помощью электрических элементов, подобных тем, что находятся в чайнике. Вакуумная изоляция означает, что это тепло может храниться до 23 дней.
Помимо работы в домах, Warmstone также можно использовать в других зданиях, таких как офисы и церкви, где несколько блоков Warmstone могут работать вместе, чтобы обеспечить столько тепла, сколько необходимо.
Сокращает углерод
Использует возобновляемую электроэнергию
Всепогодный
Устанавливается снаружи или в гараже
Сделано в Великобритании
Построен на нашем заводе в Хэмпшире
Тепло и горячая вода
Тот же объем воды и температура, что и в бойлере
Минимальное нарушение
Без новых радиаторов и изоляции
Перерабатываемый
Нетоксичные материалы, подлежащие вторичной переработке по окончании срока службы
Совместимость с большинством радиаторов
Warmstone работает с вашими текущими трубами, радиаторами или напольным отоплением. Поскольку он производит воду той же температуры, что и ваш бойлер, комфорт не изменится.
Совместимость с большинством элементов управления
Вы можете оставить имеющиеся у вас термостаты и другие элементы управления отоплением. Warmstone будет работать с традиционными элементами управления или большинством интеллектуальных термостатов.
Храните свою солнечную энергию
Warmstone — отличное дополнение к солнечным панелям (PV). Хранение энергии в виде тепла означает более низкие затраты и мощность в 7-10 раз больше, чем у типичной химической батареи. Усовершенствованная электроника означает, что можно использовать каждый свободный ватт солнечной энергии.
Во многих домах будет достаточно солнечной энергии, чтобы обеспечить бесплатную горячую воду в течение всего лета, а сверхизоляция Warmstone означает, что она может сгладить перепады погоды. В результате вы можете наслаждаться горячей ванной неделю или больше после солнечного дня.
Переход с мазута
Мазут дорог, неудобен и содержит большое количество углерода. Мы слышим от многих клиентов, использующих печное топливо, а также сжиженный газ, что у них есть предложение по установке теплового насоса, но стоимость и поломка новой системы отопления, изоляции и радиаторов означают, что это нецелесообразно.
Для таких домов отличной альтернативой является теплый камень. Его можно установить снаружи и подключить к существующей системе отопления для замены или дополнения котла. Температура воды остается прежней, поэтому никаких других изменений не требуется.
Как это работает
Нагрев ядра
Электричество используется для нагрева ядра теплового камня. Температура внутри колеблется от 200С до 500С.
Сохранение тепла
Когда отопление включено, вода циркулирует через блок Warmstone в радиаторы и бойлер горячей воды.
Используемое тепло
Когда отопление включено, вода циркулирует через блок Warmstone в радиаторы и накопитель горячей воды.
Требование:
Подходящее место
Warmstone имеет большой размер, поэтому он идеально подходит для отдельных и двухквартирных домов и обычно устанавливается в гараже или саду. Он полностью защищен от атмосферных воздействий, а ультраизоляция означает, что холод практически не влияет на производительность.
Требование:
Бойлер с горячей водой
В настоящее время Warmstone предназначен для работы с бойлером с горячей водой. В ближайшие годы планируется замена комбинированного котла, который не требует его.
В комплект каждого устройства Warmstone входят датчики и элементы управления, предоставленные myenergi , производителем-единомышленником и производителем zappi, самого продаваемого зарядного устройства для электромобилей в Великобритании. Warmstone спроектирован так, чтобы заряжаться как можно быстрее, используя всю доступную электроэнергию. Интеллектуальные элементы управления постоянно отслеживают, сколько энергии используется, поэтому, если вы наденете чайник во время зарядки Warmstone, он выключится за считанные миллисекунды.
Если у вас есть другие устройства от myenergi, такие как zappi или eddi, они будут отображаться вместе с Warmstone в приложении . Это доступно бесплатно в Apple Store или Google Play.
Регистрация интереса
В настоящее время мы не производим теплый камень для дома, поскольку мы разрабатываем промышленный продукт. Поделитесь своими данными здесь, и мы свяжемся с вами, когда устройства будут доступны.
Загрузки
Брошюра Warmstone
Вся информация и характеристики могут меняться по мере того, как мы продолжаем развивать Warmstone.
Управление температурой электромобиля – MATLAB & Simulink
Этот пример моделирует систему управления температурой аккумуляторного электромобиля. Система состоит из двух контуров охлаждающей жидкости, контура охлаждения и контура ОВКВ кабины. Тепловой нагрузкой являются аккумуляторы, силовой агрегат и кабина.
Два контура охлаждающей жидкости могут быть соединены вместе в последовательном режиме или разделены в параллельном режиме с помощью 4-ходового клапана. В холодную погоду контуры охлаждающей жидкости работают в последовательном режиме, так что тепло от двигателя нагревает аккумуляторы. При необходимости обогреватель может обеспечить дополнительное тепло. В теплую погоду контуры охлаждающей жидкости остаются в последовательном режиме, и как аккумуляторы, так и силовой агрегат охлаждаются радиатором. В жаркую погоду контур теплоносителя переходит в параллельный режим и разделяется. Один контур охлаждает силовой агрегат с помощью радиатора. Другой охлаждает батареи с помощью чиллера в холодильном контуре.
Холодильный контур состоит из компрессора, конденсатора, жидкостного ресивера, двух расширительных клапанов, охладителя и испарителя. Чиллер используется для охлаждения охлаждающей жидкости в жаркую погоду, когда одного радиатора недостаточно. Испаритель используется для охлаждения салона автомобиля при включенном кондиционере. Компрессор управляется таким образом, что конденсатор может рассеивать тепло, поглощаемое одним или обоими охладителем и испарителем.
Контур HVAC состоит из вентилятора, испарителя, нагревателя PTC и кабины автомобиля. Нагреватель PTC обеспечивает обогрев в холодную погоду; испаритель обеспечивает кондиционирование воздуха в жаркую погоду. Вентилятор управляется для поддержания заданной уставки температуры в салоне.
Для этой модели настроено три сценария. Сценарий ездового цикла имитирует условия вождения при температуре 30 °C с включенным кондиционером. Скорость транспортного средства основана на NEDC, за которым следует 30-минутная высокая скорость для повышения тепловой нагрузки аккумулятора. Сценарий охлаждения имитирует стоящее транспортное средство при температуре 40 градусов по Цельсию с включенным кондиционером. Наконец, сценарий холодной погоды имитирует условия вождения при температуре -10 градусов по Цельсию, что требует нагрева батареи и нагревателя PTC для прогрева батарей и салона соответственно.
Модель
Подсистема сценариев
Эта подсистема устанавливает условия среды и входные данные для системы для выбранного сценария. Потребляемый ток аккумуляторной батареи и тепловая нагрузка трансмиссии зависят от скорости автомобиля на основе табличных данных.
Подсистема управления
Эта подсистема состоит из всех контроллеров для насосов, компрессора, вентилятора, воздуходувки и клапанов в системе терморегулирования.
Подсистема клапана параллельно-последовательного режима
4-ходовой клапан в этой подсистеме управляет работой контура охлаждающей жидкости в параллельном или последовательном режиме. Когда порты A и D подключены, а порты C и B подключены, он находится в параллельном режиме. Два контура охлаждающей жидкости разделены собственными баками охлаждающей жидкости и насосами.
Когда порты A и B подключены, а порты C и D подключены, он находится в последовательном режиме. Два контура охлаждающей жидкости объединены, а два насоса синхронизированы для обеспечения одинакового расхода.
Подсистема насоса двигателя
Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает зарядное устройство, двигатель и инвертор.
Подсистема зарядного устройства
Эта подсистема моделирует рубашку охлаждающей жидкости вокруг зарядного устройства, которая представлена источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема двигателя
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг двигателя, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема инвертора
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг инвертора, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема радиатора
Радиатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло охлаждающей жидкости в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором, расположенным за конденсатором.
Подсистема перепускного клапана радиатора
В холодную погоду радиатор перекрывается, чтобы тепло от трансмиссии можно было использовать для прогрева батарей. Это контролируется трехходовым клапаном, который либо направляет охлаждающую жидкость в радиатор, либо обходит радиатор.
Подсистема насоса аккумулятора
Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает аккумуляторы и преобразователь постоянного тока.
Подсистема чиллера
Предполагается, что чиллер представляет собой теплообменник кожухотрубного типа, который позволяет хладагенту поглощать тепло от хладагента.
Подсистема перепускного клапана чиллера
Чиллер работает по принципу «включено-выключено» в зависимости от температуры батареи. Это контролируется 3-ходовым клапаном, который либо направляет хладагент в чиллер, либо обходит чиллер.
Подсистема нагревателя
Батарейный нагреватель моделируется как источник теплового потока и тепловая масса. Включается в холодную погоду для доведения температуры аккумулятора выше 5 град.С.
Подсистема DCDC
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг преобразователя постоянного тока, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.
Аккумуляторная подсистема
Аккумуляторы смоделированы в виде четырех отдельных блоков, окруженных охлаждающей рубашкой. Аккумуляторные блоки генерируют напряжение и тепло в зависимости от текущей потребности. Предполагается, что охлаждающая жидкость течет по узким каналам вокруг батарейных блоков.
Подсистема Pack 1
Каждый аккумуляторный блок моделируется как набор литий-ионных элементов, объединенных с тепловой моделью. Тепло вырабатывается за счет потерь мощности в ячейках.
Подсистема компрессора
Компрессор управляет потоком в контуре хладагента. Он контролируется для поддержания давления 0,3 МПа в чиллере и испарителе, что соответствует температуре насыщения около 1 градуса Цельсия.
Подсистема конденсатора
Конденсатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло хладагента в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором. Ресивер жидкости обеспечивает хранение хладагента и позволяет только переохлажденной жидкости поступать в расширительные клапаны.
Подсистема расширительного клапана чиллера
Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в чиллер для поддержания номинального перегрева.
Подсистема расширительного клапана испарителя
Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в испаритель для поддержания номинального перегрева.
Подсистема испарителя
Испаритель представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который позволяет хладагенту поглощать тепло из воздуха. Он также осушает воздух, когда воздух влажный.
Подсистема вентилятора
Вентилятор приводит в действие воздушный поток в контуре HVAC. Он управляется для поддержания заданной температуры в салоне. Источником воздуха может быть окружающая среда или рециркуляционный воздух салона.
Подсистема заслонки рециркуляции
Заслонка рециркуляции смоделирована в виде двух ограничителей, работающих противоположным образом и пропускающих воздух из окружающей среды или воздух из кабины к вентилятору.