Сборка радиатора отопления алюминиевого: Сборка алюминиевых радиаторов отопления | BuilderClub

Содержание

Алюминиевый радиатор отопления – Как разобрать и собрать батарею

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка и сборка конструкции

Потребность качественного ремонта, разборки и сборки алюминиевого радиатора, может произойти в любой момент и в любом помещение. Причин, срочного и безотлагательного вмешательства в целостность алюминиевой конструкции, довольно много. Чаще всего, как показывает практика, серьезная авария обогревающей батареи, происходит в многоэтажных домах, с центральной отопительной системой. Особенно, где хозяева жилища, вопреки всем профессиональным советам и рекомендациям, грамотных специалистов, все-же устанавливают алюминиевый радиатор отопления.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Основные причины ремонта конструкции

А почему происходят такие казусы? Дело в том, что алюминиевые отопительные батареи не совсем подходят, из-за лимита допустимого рабочего давления изделия, для монтажа и длительной эксплуатации, в многоквартирных строениях. У алюминиевых радиаторов, максимальное, допустимое рабочее давление, в пределах 15 атмосфер. Установка алюминиевого радиатора в квартире, с внешним источником подачи тепла, вынуждает изделие работать на пределе. Так как, рабочее давление центральной системы отопления, как правило, находится в пределах 12-15 атмосфер. А вот при опрессовке, проверочном запуске отопительной системы в здание, давление в трубах, достигает значительно больших показателей.

 

Как понимаете, внезапная авария алюминиевой батареи, в таких условиях эксплуатации, неизбежна и может произойти, в любой момент. И необязательно, что вы будите, при этом процессе, находиться дома или сможете узнать, о проблеме, первым. А значит, исходя из выше изложенного, внезапное нарушение целостности отопительной конструкции, может повлечь за собой, порой, довольно серьезные финансовые потери. Придется потратиться ни только на ремонт своего жилого помещения (квартиры), но и на возмещение, последствий аварии, соседям снизу.

Причины срочного ремонта алюминиевого радиатора

Но, случаются и другие причины, вынуждающие к срочному ремонту сантехоборудования, вмешательству в целостность конструкции батареи. То есть, к привлечению квалифицированного специалиста или разборки и сборки алюминиевого радиатора отопления своими руками. Если же вы решили обойтись, в целях экономии или других обстоятельств, своими силами (самостоятельно), то придётся досконально изучить тему и узнать: «Как правильно разобрать и собрать алюминиевый радиатор отопления своими руками?».

Как показывает практика, основных причин, которые подразумевают проведение срочных, профессиональных ремонтных действий (разборка и сборка алюминиевой батареи отопления самостоятельно), в основном ‒ три:

  1. Засоренность отопительной батареи. Обогревающее устройство еле теплое (не все секции одинаковой температуры), хотя труба, источника тепла, горячая. Такой дефект, предполагает разборку и промывку изделия;
  2. Меж секционная течь батареи. Между соединениями секций, проступает влага или же происходит течь жидкости — предполагает разборку конструкции и замену уплотнительных элементов;
  3. Возникновение течи секции радиатора. Появление трещины или другого дефекта, непосредственно, в самой секции, который провоцирует выделение или протекания конструкции — предполагает замену или реставрацию секционного элемента, или батареи целиком.

Конструкция алюминиевого радиатора отопления

Устройство алюминиевого радиатора отопления

Перед предотвращением, возникшей сантехнической проблемы, с алюминиевой батареи в вашем доме или квартире и устранением ее своими руками, необходимо в начале ознакомиться с конструкцией этого изделия. А уже после, приступать к восстановительным, ремонтным мероприятиям. Так вам будет гораздо проще понимать и осуществлять, нужные сантехнические работы с алюминиевым отопительным устройством, которые планируете произвести самостоятельно.

Основные параметры батареи из алюминия

Алюминиевые отопительные батареи имеют разную форму конструкции. Отличаются они, как правило, только технологией производства. Специалисты, условно, их делят на три основных вида:

  1. Литые — монолитное изделие, созданное методом литья алюминиевого сплава под давлением.
  2. Экструдированные — конструкция из алюминиевого сплава формируется при помощи экструзии, своеобразного прессования размягченного алюминиевого сплава. Далее, полученные элементы разрезаются на отдельные части. Затем, каждые эти части сваривают между собой, формируя будущую деталь, которая, в последствии, соединяется, друг с другом, механическим способом. Герметичность изделия, достигается специальными уплотнительными приспособлениями и материалами.
  3. Комбинированные батареи, соединяют в себе два перечисленных выше варианта. В результате получаются конструкции, в которых вертикальные экструдированные детали собраны в литые коллекторы.

Сравнительная прочность и надежность алюминиевой конструкции, больше свойственно литым изделиям. В остальном же, экструдированный и комбинированный вариант, ничем не уступает цельным приборам.

Технические характеристики (параметры) батареи из алюминия:

  • Меж осевое расстояние составляет 350-500 мм;
  • максимально возможное рабочее давление, зависит от торговой марки изделия и колеблется, в основном, от 5 до 15 атмосфер. Есть исключение, так называемые «усиленные» алюминиевые батареи. Их параметр рабочего давления достигает до 24 атмосфер;
  • распространённые габариты изделия (мм): высота — 380-590, ширина — 80 и толщина — 81-100;
  • обычный диапазон мощностей — от 82 Вт до 212 Вт;
  • вес одной секции: в пределах 1-1,47 килограмма;
  • максимальная температура теплоносителя в системе отопления, не должна превышать 110 градусов Цельсия;
  • объем жидкости в секции: 0,25-0,46 л;
  • срок службы (гарантия от производителя): минимум 10 лет.

Важно! Изготовленная секция, алюминиевого радиатора отопления, лицензионным производителем, не может весить меньше 1 килограмма. Состоящая из 10 секций, алюминиевая конструкция отопительного прибора, должна иметь вес, в пределах, 11—12 килограмм.

 

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка и сборка обогревающей конструкции

Для того, чтобы снять и разобрать, а затем собрать и установить, алюминиевый радиатор отопления, понадобится небольшой набор специальных инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • радиаторный ключ;
  • газовый ключ №2;
  • обычная монтировка.

Демонтаж алюминиевого радиатора отопления

Алюминиевый радиатор отопления — демонтаж обогревателя

Первым этапом сантехнических работ, является демонтаж отопительной батареи с установленного места. Чтобы исполнить это, выполняем следующие действия:

  1. Перекрываем подачу тепловой жидкости в системе отопления и сбрасываем давление.
  2. Во избежание травм или других казусов, даём радиатору и жидкости внутри, полностью остыть.
  3. Далее, при помощи подходящего по размеру, гаечного ключа, раскручиваем резьбовое соединение, где батарея крепится к трубе.
  4. Смещаем открученную муфту по трубе и снимаем алюминиевое изделие. Сливаем оставшуюся в батареи жидкость и кладем на специально постеленную на пол полиэтиленовую пленку. Кладем радиатор лицевой стороной вверх.
  5. Сразу же, вынимаем и моем фильтр. Это действия нельзя откладывать в долгий ящик, так как грязь может засохнуть и очистить ее будет проблематично, а значит, повторное использование этого фильтра, может стать невозможным.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка конструкции

Далее, переходим к следующему этапу сантехнических работ, то есть, к разборке батареи на отдельные секции. Перед тем как приступить к ремонтным действиям, необходимо знать, что секции алюминиевого радиатора, между собой соединяются, при помощи ниппель-гаек – это пустотелые внутри гайки с наружной резьбой в обе стороны и пазами, для монтажа внутри.

Ниппель-гайка
Радиаторный ключ
Ключ радиаторный ниппельный

Для разъединения батареи на секции, применяем, специально предназначенный для работы с ниппель-гайками, радиаторный ключ. Визуально, этот инструмент представляет собой, ключ лопаткой с засечками на стержне, которое соответствует ширине секций алюминиевых радиаторов. Нет возможности приобрести радиаторный ключ – изготовить его самостоятельно, человеку с техническими навыками, не составит большого труда.

Для разъединения секций радиатора из алюминия, помещаем лопатку в пазы соответствующей ниппель-гайки в отверстии сверху и делаем пару оборотов против часовой стрелки. После чего, вынимаем и вставляем, радиаторный ключ, в отверстие снизу в пазы соответствующей ниппель-гайки и также, как в первом случае, проворачиваем на пару оборотов. Затем, ключ возвращаем к верхней ниппель-гайке и наоборот. Словом, повторяем все движения до тех пор, пока секции не разъединятся полностью.

При отворачивании ниппель-гайки, необходимо, чтобы избежать перекоса, строго соблюдать последовательность действий. Для удобства, чтобы иметь возможность прикладывать необходимое усилие на инструмент, на конце радиаторного ключа имеется сквозное отверстие, в которое, при необходимости, в качестве рычага, можно вставить монтировку, большую отвертку или любой, соответствующего диаметра, металлический стержень.

Алюминиевый радиатор — откручивание ниппель-гайки
Ремонт и чистка радиатора

После того, как радиатор отопления разобран полностью – чистим и моем его изнутри. Обязательно, меняем все прокладки и уплотнения.

Если необходимо устранить дефект или трещину конструкции, для этого, нужно приготовить специальный раствор – в эпоксидную смолу добавляем бронзовый порошок и тщательно перемешиваем. Обязательно, перед нанесением изготовленного раствора, производим тщательную зачистку поврежденного участка. После нанесения раствора, ждем полного высыхания, минут 20 – 40. Все ремонтные действия необходимо делать быстро, так как, приготовленный состав быстро схватывается (сохнет).

После выполнения необходимых ремонтных мероприятий: по обслуживанию и устранению неисправностей алюминиевой конструкции, следующие действия – это сборка батареи и монтаж на прежнее место.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Сборка изделия

Последовательность сантехнических (ремонтных) действий, при сборке алюминиевого радиатора:

  • Для сборки алюминиевого радиатора отопления, располагаем его на ровной поверхности. Затем, тщательно обследуем все резьбовые соединения изделия, на предмет трещин и сколов;
  • Зачищаем каждое соединение, удаляя сор и грязь. Если планируете добавить новые секции, то необходимо тщательно зачистить торцы. Для этого, как правило, используют мелкую (мелким зерном) наждачную бумагу. Она не оставит на поверхности глубоких царапин, которые могут спровоцировать протекания (течь) нагревающей жидкости;
  • Обезжириваем торцы растворителем или высокооктановым бензином. Прокладки обрабатываем мыльным раствором;
  • Далее, приступаем к соединению секций, обогревающего изделия. Надеваем на ниппель-гайку уплотнительные кольца из паронита и приставляем к обеим сторонам секции изделия. Далее, скручиваем радиаторным ключом, повторяя в обратной последовательности, действия, которые производили при разборке алюминиевой батареи. Крутим радиаторным ключом до тех пор, пока инструмент не упрется – перестанет, без усилия, поворачиваться. Далее, при помощи рычага, подтягиваем конструкцию. При этом, не следует прилагать слишком большого усилия. Алюминий мягкий материал и повредить, целостность резьбы, очень легко. И так, повторяя все сборочные действия, собираем алюминиевое изделие целиком;
  • В конце сборки обогревателя, с одной стороны, вкручиваем заглушку, а с другой, кран Маевского. Он предназначен, для предотвращения воздушных пробок в отопительной батареи.
  • После, выполняем монтаж алюминиевого радиатора отопления – подсоединяем к отопительной системе дома. При этом, обязательно обращаем пристальное внимание на герметичность соединения. После чего, делаем опрессовку (проверку) конструкции. Пускаем воду в систему и проверяем. Смотрим результат: качество разборки и сборки алюминиевой отопительной батареи.

Подведем итог вышеизложенного

И так, подведем итог вышеизложенного. Разобрать и собрать алюминиевый радиатор своими руками (самостоятельно) – вполне реально и возможно. Получиться ли у Вас, выполнить все, требуемые ремонтные, сантехнические действия, качественно – профессионально? Зависит только от Вас и от качества сборки и опрессовки отопительной батареи. Надо понимать, что не предвиденная, внезапная поломка, может повлечь за собой и не предвиденные, большие расходы.

Поэтому будет не лишним, перед тем, как разобрать и собрать алюминиевый радиатор самостоятельно, досконально взвесить, все за и против. И, если есть хоть капелька сомнений, то лучше самому не браться за подобные ремонтные мероприятия, а заказать ремонт алюминиевого радиатора у настоящего профессионала. То-беж, вызвать на дом мастера-сантехника.

 

Как разобрать и собрать алюминиевый радиатор отопления: инструкция

Содержание статьи

  • Алюминиевые радиаторы отопления – общие сведения и характеристики
  • Разборка алюминиевых радиаторов
  • Сборка алюминиевых радиаторов
  • Заключение

Алюминиевые радиаторы отопления – общие сведения и характеристики

В 80-х годах двадцатого века на мировом рынке была представлена модель алюминиевого радиатора отопления. По сравнению с таким привычным изделием, как чугунные батареи, этот вид обогревательных приборов имел ряд серьёзных преимуществ, вследствие чего быстро завоевал популярность среди потребителей. Действительно, алюминиевый радиатор отопления имеет ряд характеристик, из-за которых он считается одним из самых удобных обогревательных приборов. Рассмотрим эти характеристики подробнее:

  1. Алюминий является материалом с отличной теплопроводностью, вследствие чего изделия из него можно использовать в системах с нестабильным напором теплоносителя. Половина тепла передаётся путём излучения, половина – путём тепловой конвекции;
  2. Небольшая масса – это упрощает монтаж такого типа устройств, а также их транспортировку и обслуживание;
  3. Прочность – алюминиевые радиаторы отопления выдерживают давление в 16 атмосфер;
  4. Низкая стоимость – устройства этого типа стоят гораздо ниже аналогичных биметалических или медных изделий;
  5. Возможность регулирования;
  6. Эстетичный внешний вид.

Благодаря всем этим характеристикам, алюминиевые батареи отопления быстро завоевали рынок и стали широко использоваться для обогрева помещений.

Однако наряду с преимуществами эти устройства имеют и ряд существенных недостатков:

  1. Алюминий является активным в химическом плане металлом и имеет недостаточную стойкость к коррозии;
  2. В сборных моделях невозможно применение никакого другого теплоносителя, кроме воды со строго выдержанными кислотно-щелочными характеристиками;
  3. Алюминиевые радиаторы имеют склонность к завоздушиванию. Поэтому периодически необходимо стравливать воздух из системы;
  4. Резьбовое соединение в таких моделях является слабым местом. При гидравлическом ударе может нарушаться герметичность изделия.

Алюминиевые батареи выпускаются двух видов:

  • цельнолитые;
  • сборные, состоящие из отдельных секций. При желании их можно нарастить – добавить дополнительные секции, либо наоборот снять их.

Разборка алюминиевых радиаторов

Разобрать алюминиевый радиатор отопления требуется, как правило, в тех случаях, когда:

  1. Собираемся делать монтаж новой системы отопления;
  2. Нужно нарастить батарею либо снять лишние секции;
  3. Необходимо заделать протечку или заменить уплотнения.

Для того, чтобы разобрать изделие, нам понадобится набор гаечных ключей, отвёртка и радиаторный ключ.

Первым этапом является демонтаж батареи с места её крепления. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Останавливаем циркуляцию воды в системе и сбрасываем давление;
  2. Убеждаемся, что устройство остыло и горячая вода внутри него не ошпарит нас, вылившись наружу;
  3. Находим резьбовое соединение в месте, где шланг посредством муфты крепится к трубе батареи. Подбираем подходящий по размеру гаечный ключ – с его помощью необходимо раскрутить это соединение;
  4. Смещаем муфту по трубе, снимаем устройство и кладём на специально постеленную на пол полиэтиленовую плёнку. Внутри может оставаться немного воды – следует её слить. Радиатор кладём лицевой стороной вверх;
  5. Вынимаем специальный фильтр и сразу же промываем его. Иначе грязь на нём может засохнуть до такой степени, что очистить её будет невозможно. В таком случае придётся покупать новый фильтр – повторное использование старого будет невозможно.

Следующий этап будет заключаться в том, чтобы разобрать саму батарею на отдельные секции. Следует знать, что соединение секций батареи между собой выполняется при помощи нипппель-гаек – это пустые внутри гайки с наружной резьбой с обеих сторон и пазами для монтажа внутри. Для этой цели используем радиаторный ключ, специально предназначенный для работы с ниппель-гайками. При необходимости его можно изготовить самостоятельно. Это ключ лопаткой с засечками на стержне – расстояние между ними соответствует ширине секций алюминиевых радиаторов. То есть, сверяясь с тем, на сколько засечек вошёл внутрь ключ, мы можем выяснить, какую ниппель-гайку мы крутим в данный момент.

Поместив лопатку в пазы соответствующей ниппель-гайки в отверстии сверху, мы делаем пару оборотов против часовой стрелки. После чего вынимаем ключ, вставляем его в отверстие снизу в пазы соответствующей ниппель-гайки и тоже проворачиваем на пару оборотов. Потом ключ возвращаем к верхней гайке и повторяем всё до тех пор, пока секции не разъединятся.

Отворачивание ниппель-гаек именно таким образом необходимо чтобы избежать перекоса. Для того, чтобы иметь возможность приложить необходимое усилие, на конце ключа имеется сквозная щель, в которую в качестве рычага при необходимости вставляем металлический стержень.

После того, как нам удалось разобрать радиатор, мы чистим его внутри, меняем прокладки и уплотнения. Если есть необходимость нарастить батарею, нужно добавить необходимое количество секций.

Если необходимо устранить течь, мы готовим специальный раствор – в эпоксидную смолу нужно добавить бронзовый порошок и тщательно перемешать. Осуществляем зачистку повреждённого участка тросом, после чего обрабатываем приготовленным составом и ждём 30 – 60 минут до полного высыхания. При работе с этим составом всё следует делать настолько быстро, чтобы не дать ему засохнуть раньше времени.

После выполнения всех необходимых операций по обслуживанию изделия и устранению неисправностей необходимо собрать батарею и выполнить её монтаж.

Сборка алюминиевых радиаторов

Последовательность действий при сборке алиминиевого радивтора:

  1. Для того, чтобы собрать батарею обратно, располагаем её на ровной поверхности.
    Тщательно обследуем все резьбовые соединения на наличие трещин и сколов;
  2. Каждое соединение очищаем от сора и загрязнений. Если мы хотим добавить новые части, необходимо до блеска зачистить торцы. Удаляется даже краска изготовителя – в местах соединений она будет существенной помехой, становясь причиной преждевременных протечек теплоносителя. Для зачистки используем наждачную бумагу с очень мелким зерном, чтобы не оставить на поверхности царапин, которые тоже могут стать причиной течи;
  3. Обезжириваем торцы бензином. Прокладки промываем в мыльном растворе. Обезжиривание обязательно в тех системах, где используются антифризы, а не обычная вода. Они имеют высокий показатель текучести и могут приникать в мельчайшие неровности;
  4. Теперь можем приступать к соединению секций. Надеваем на ниппель-гайку уплотнения из паронита и приставляем с обеих сторон секции изделия. Помещаем ключ отверстие сверху и поворачиваем пару раз, не используя при этом рычаг.
    Потом таким же образом делаем пару оборотов ниппель-гайки в нижнем отверстии. Проделываем это до тех пор, пока ключ перестаёт поворачиваться, и дотягиваем его при помощи рычага. Большого усилия не прилагаем – алюминий мягкий металл и повредить резьбу очень легко. По этой схеме собираем изделие целиком;
  5. На неиспользованное отверстие надеваем заглушку, а с другой стороны крепим кран Маевского – он служит для стравливания из системы лишнего воздуха. После чего выполняем монтаж радиатора и присоединение его к системе. Следим за тем, чтобы муфта герметично соединяла изделие к шлангу подачи воды. После чего можем подавать воду в систему, наблюдая, не будет ли где-нибудь протечек теплоносителя.

Заключение

Итак, мы смогли убедиться, что разобрать, а потом собрать алюминиевую батарею отопления не представляет большой сложности. Все операции следует выполнять очень осторожно – алюминий очень мягкий металл и его очень просто повредить. Для выполнения работ не нужны никакие особые строительные навыки – лишь набор простейших инструментов, внимательность и аккуратность. Таким образом, если понадобится обслуживание изделия или потребуется добавить какое-то количество секций, вы вполне справитесь с этой задачей своими силами. 

Читайте также

  • Короб на батарею
  • Чугунные радиаторы отопления konner
  • Установка биметаллических радиаторов отопления
  • Алюминиевые батареи отопления: размеры

Полностью алюминиевый радиатор в сборе Подходит для 46-64 CJ-3A, 3B

Полностью алюминиевый радиатор в сборе Подходит для 46-64 CJ-3A, 3B | Кайзер Виллис

Скидка 10% на все детали двигателя и выхлопной системы с кодом ENGINE10 при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее

Выберите валюту

Закрыть

  • Африка
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Вопросы и ответы

Мои монтажные отверстия имеют размер 21 1/8” в ширину и 10 3/4” сверху донизу. Подходит ли это мне?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] информацию о вашем автомобиле и год выпуска, и мы сможем вам помочь.

нужно ли покупать вместе с этим кожух и крепежные болты

Willys Jeep Parts Tech:
Это не требуется.

Можно ли использовать электрический вентилятор со стяжками?

Willys Jeep Parts Tech:
Я лично не пробовал.

Восстановление 3B. Больше нестандартного, чем стандартного, и у него Buick V6.

Этот радиатор идеально подходит для меня, за исключением того, что вход и выход должны быть со стороны пассажира для более чистой установки. Можно ли заказать с нагрудниками на противоположной стороне?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Вам придется использовать универсальный гибкий шланг.

Я собираюсь заменить свой пикап Willys 1951 года на Buick Dauntless 225 V6. Будет ли у этого радиатора достаточно охлаждающей способности даже без кожуха? И это прямая замена болтами, без сверления/модов?

Willys Jeep Parts Tech:
Он охлаждается до V8. Учитывая двигатель, у вас могут быть некоторые модификации и обрезки нижнего кронштейна.

Каковы габаритные размеры этого радиатора? Будет ли работать в 59?Вагон?

Willys Jeep Parts Tech:
19,75×18,75×2,5 сердечник 927948-АЛЮМИНИЙ подойдет для 6-226, если вам нужен алюминиевый радиатор. Ваш номер детали: 927948 – это точно сталь и медь.

Вы отправляете в Аргентину? Мне нужен один комплект Jeep cj5

Willys Jeep Parts Tech:
Да, конечно. Могу назвать стоимость доставки. Напишите мне свой полный адрес доставки по адресу [email protected] Спасибо

Мой кожух вентилятора крепится к радиатору с помощью шести маленьких винтов из листового металла (#6). Позволит ли это радиатор, поскольку он алюминиевый. 1950 cj3b.

Willys Jeep Parts Tech:
Для этого радиатора кожух не нужен. Спасибо

Мой верхний шланг выходит с левой (водительской) стороны, подойдет ли кожух и какой верхний шланг использовать?

Willys Jeep Parts Tech:
Этот радиатор предназначен только для радиаторов с центральным выходом. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем идентифицировать ваш автомобиль и помочь.

Каковы размеры этого радиатора?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
19,75×18,75×2,5 сердцевина

Так как это верхнее впускное отверстие радиатора расположено по центру, а не со стороны водителя, какой шланг радиатора следует использовать для CJ3a ’51?

Willys Jeep Parts Tech:
Вы можете использовать один из универсальных гибких шлангов радиатора, которые можно приобрести на месте.

СКОЛЬКО ДО ЭТОГО МОЖНО БЫТЬ ОТПРАВЛЕНО?

Запчасти Willys Jeep Tech:
Обычно они отправляются в тот же день.

Ищу радиатор на 1954 м38а1

Willys Jeep Parts Tech:
805825 — это номер детали, который вам нужен для вашего M38A1.

У меня есть пикап 53 года, обновленный Hurricane 6, и я хочу заменить радиатор на алюминиевый, но у моего старого радиатора оба выхода с правой стороны. Какой радиатор мне подходит?

Willys Jeep Parts Tech:
Звоните нам по бесплатному номеру. Нам нужно получить от вас больше информации о транспортном средстве.

Подходит ли оригинальный кожух вентилятора к этому алюминиевому радиатору?

Willys Tech:
Нет, не нужен и к нему не подойдет.

Подойдет ли к 64 cj-5 с 4-134

Willys Tech:
908028 — номер детали, который вам нужен.

Радиатор 646325 – это впуск внизу слева. Из-за Chevy V8, который стоит в моем пикапе 51 Willys с механической коробкой передач.

Мне очень нужен радиатор. Пожалуйста, помогите?

Willys Tech:
Да, воздухозаборник находится снизу со стороны водителя.

Итак, каковы точные размеры? для джипстера?

Willys Tech:
Они крепятся непосредственно к имеющимся отверстиям в решетке радиатора.

знаете ли вы, будет ли этот алюминиевый радиатор для универсала 53 охлаждать v8

Willys Tech:
Да, у вас должно быть много мощности охлаждения даже с двигателем V8.

Доступны ли уже полностью алюминиевые радиаторы для CJ3a?

Виллис Тек:
Да, они есть в наличии. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Подойдет ли этот радиатор к моему пикапу Willys 1948 года, о котором я только что написал вам по электронной почте. Он выглядит примерно так же, как тот, что там. Соединение шланга водяного насоса и т. Д. Примерно в том же месте, и монтажный кожух выглядит примерно так же. Моя крепится к решетке по бокам 4 болтами.

2 с каждой стороны. Пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо

Willys Tech:
Если у вас все в порядке с O.E.M. радиатор этот будет работать идеально для вас.

Каковы размеры?

Willys Tech:
Они соответствуют размерам оригинального оборудования и крепятся болтами.

Подойдет ли этот радиатор на 48 cj2a? Я знаю, что это говорит, что это будет работать с двигателем 4-134. Не был уверен, как установка будет в cj2a

Willys Tech:
Подходит только для перечисленных выше автомобилей. У нас есть радиаторы для CJ-2A. Номер детали: 640146

Предупреждение браузера

Griffin FAQ Гарантия


Компания Griffin Thermal Products, Inc. (GTP) гарантирует, что ее алюминиевые радиаторы и маслоохладители не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода:
• Тридцать (30) дней с даты приобретение в розницу гоночных товаров первоначальным покупателем. (Номера деталей серий «1» и «2»)
• Один (1) год с даты покупки в розницу нестандартных продуктов первоначальным покупателем. (Номера деталей серии «9D»)
• Два (2) года с даты покупки в розницу продуктов по каталогу первоначальным покупателем.

Настоящая гарантия распространяется только на первого покупателя любого такого радиатора в розницу у авторизованного дистрибьютора Griffin. У первого розничного покупателя есть 30 дней с даты отгрузки, чтобы осмотреть деталь и предъявить претензии, не связанные с эксплуатационными качествами. Пожалуйста, направляйте все претензии по гарантии через вашего авторизованного дистрибьютора Griffin. Неправомерные претензии, полученные Griffin Thermal Products, будут возвращены первоначальному Дистрибьютору.
Если радиатор Griffin используется в каких-либо гонках, его гарантия считается недействительной.

Настоящая гарантия не распространяется на работу или материалы, произведенные не GTP. Все расходы по доставке являются исключительной ответственностью покупателя и не покрываются настоящей гарантией. Эта гарантия не распространяется на радиаторы, отремонтированные или измененные сторонами, не входящими в GTP. Розничный покупатель несет ответственность за правильную установку, применение и использование продукта. Настоящая гарантия не распространяется на претензии в отношении внутренних повреждений двигателя, компонентов или транспортных средств пользователя. Пользователь продукта GTP несет ответственность за контроль работы двигателя и установку надлежащих устройств обнаружения для предупреждения пользователя о перегреве.

GTP не несет ответственности за травмы или ущерб, нанесенный людям и/или имуществу людьми или транспортными средствами, использующими наши продукты.

Средства правовой защиты покупателя в случае нарушения данной гарантии, за исключением всех других средств правовой защиты, предусмотренных законом, прямо ограничиваются ремонтом или заменой любой части или частей. Все продукты, подлежащие возврату по гарантии, должны быть возвращены в GTP с номером разрешения на возврат материалов (RMA) с предоплатой всех транспортных расходов. После получения продукта GTP проверит продукт, чтобы определить его состояние и обоснованность претензии.
Если потребитель не выиграет дело, основанное на нарушении гарантии, потребитель соглашается уплатить GTP разумные гонорары адвокатов и связанные с этим расходы в связи с этим действием.


Полученные радиаторы или продукты, которые были повреждены при транспортировке, должны быть отклонены, о них следует немедленно сообщить перевозчику как о повреждении и подать соответствующие претензии о возмещении ущерба. Свяжитесь с транспортным перевозчиком (Fed Ex, UPS, автоперевозчиком и т. д.) для получения информации о процедурах подачи претензии о возмещении ущерба перевозчику или его агенту. Не возвращайте товар(ы) в GTP.

 

1. Электролиз
Блуждающий электрический ток, протекающий в какие-либо части системы охлаждения или из них
2. Ремонт
Ремонтные работы, не выполненные Griffin Thermal Products
3. Сорванная резьба
Сорванная резьба на масляных радиаторах двигателя, трансмиссионном масле охладители, сливные краны или соединения датчиков температуры
4.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *