Как эффективно нагреть литий-ионный аккумулятор, чтобы его можно было заряжать при минусовых температурах?
спросил
Изменено 8 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 5к раз
\$\начало группы\$
Общеизвестно и практика использования литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что они значительно теряют емкость и не могут быть заряжены, когда их температура падает ниже 0 градусов Цельсия из-за повышенной деградации (литиевое покрытие). Я хотел бы заряжать литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 Ач от солнечной панели, но в зимний сезон (иногда минус 25 градусов по Цельсию) потребуется некоторый предварительный нагрев.
Литий-ионные батареи нагреваются при нагрузке, и мне интересно, можно ли разумно использовать это явление. Это обычная практика? Существуют ли какие-либо микросхемы или известные схемы, которые могли бы управлять этим процессом? Какие у меня есть другие варианты, кроме использования свинцово-кислотного аккумулятора?
- зарядка аккумулятора
- литий-ион
\$\конечная группа\$
8
\$\начало группы\$
Не могли бы вы просто найти аккумулятор, закопанный на пару метров (ниже линии промерзания)? Тогда было бы тепло зимой и прохладно летом, не тратя энергию на его обогрев.
В противном случае существует компромисс между поддержанием батареи в тепле (вам нужна изоляция, чтобы свести к минимуму потери энергии) и охлаждением летом (вам нужно отводить тепло, особенно во время зарядки).
Нетрудно найти что-то, что сделает то, о чем вы просите.. возможно, поищите «обогрев», который будет работать от 12 В.
Это саморегулирующиеся кабели сопротивления PTC, используемые для предотвращения замерзания труб.\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Соберите нагреватель вокруг батареи из нихромовой проволоки. Используя какой-либо датчик температуры, когда температура ниже точки замерзания, вместо этого направьте зарядный ток на нагреватель. Утеплить емкость с учетом необходимости не перегревать летом.
Как именно им управлять, зависит от того, что у вас уже есть в качестве контроллера заряда. Вы можете использовать термистор (например, термистор NTC в аккумуляторной батарее) и компаратор на операционном усилителе. Или датчик температуры и микроконтроллер, который также позволит вам регистрировать температуру и ток заряда. Или биметаллическая пластина (неэлектронная, надежная, может быть трудно найти пластину с желаемым температурным поведением).
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Как: соединить две батареи параллельно
С момента публикации этой статьи я получил много вопросов о подключении аккумуляторов. Как подключить две батареи параллельно — Часть 2 отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы.
Как и в большинстве случаев, есть правильный и неправильный способ сделать это, и один из способов, о котором я получаю электронные письма, заключается в том, как соединить две батареи параллельно и заставить еще больше людей найти сайт, задав вопрос в Google. Итак, вот краткое руководство «Как сделать» с некоторыми объяснениями как правильно, так и неправильно.
Большинство людей, которые хотят соединить две батареи вместе, пытаются увеличить емкость батареи своей существующей установки. Следует помнить одну вещь: если вы собираетесь установить вторую батарею, вам придется начать с двух новых идентичных батарей. Тот же производитель, мощность в ампер-часах (Ач) и, если возможно, та же дата изготовления. Подключение аккумуляторов с разным номиналом в ампер-часах или от разных производителей не является хорошей идеей, так как это может привести к тому, что одна батарея будет пытаться зарядить другую (из-за различия внутреннего прямого и обратного сопротивления), а также может привести к множеству других проблем. .
Итак, теперь у нас есть две новые одинаковые батареи, как нам соединить две батареи вместе? Что ж, наиболее очевидным является простое подключение новой батареи к оригинальной батарее с помощью кабеля и новых зажимов клемм батареи, подобных этому….
Хорошо, это сработает. Подождите, хотя давайте посмотрим поближе.
Батарея A — это основная батарея, а батарея B — наша недавно установленная дополнительная батарея. Теперь, когда мы нагрузим всю систему… например, при запуске двигателя будет небольшое падение напряжения на двух кабелях, соединяющих две батареи вместе… допустим, это 0,5 вольта на каждом соединительном или мостовом кабеле, это всего один вольт. . Таким образом, батарея A всегда будет подавать больше энергии, чем батарея B, поскольку кажущееся напряжение батареи B всегда меньше, чем у батареи A, из-за падения напряжения. Теперь в течение определенного периода времени батарея A всегда будет «использоваться» немного больше, чем батарея B, поэтому в какой-то момент батарея A будет работать дольше и «стареть» быстрее, чем батарея B, и в конечном итоге это приведет к проблемам и потребует замены. . Но помните, что я сказал ранее, вы всегда должны использовать батареи одного и того же производителя с одинаковым номиналом и датой изготовления… ну, это все еще применимо, и теперь вы будете заменять батарею B, которая, вероятно, все еще работает нормально.
С другой стороны идет зарядка. У нас по-прежнему будет падение напряжения, хотя оно будет меньше, так как зарядный ток намного меньше, чем ток запуска для запуска вашего двигателя, давайте назовем его 1/4 вольта (0,25 вольта) на каждом кабеле, так что теперь двигатель работает, и батареи заряжаются. . но батарея А получает полное зарядное напряжение – например, 14,0 вольт, а батарея Б получает только 13,0 вольт, так что этого недостаточно. Итак, теперь мы находимся в ситуации, когда батарея А выполняет больше работы, а батарея Б не заряжается должным образом. Итак, каково решение?
Ну, это не будет стоить вам много….. просто соедините их немного по-другому!
Взяв электропитание от второй батареи, мы теперь выравниваем «пакет» по электричеству. Теперь, когда мы запустим наш двигатель, на аккумуляторе А не будет падения напряжения на землю и 0,5 вольта на выходе… и Батарея B имеет падение напряжения на землю 0,5 В и отсутствие падения напряжения на выходе. Таким образом, просто переместив одно соединение, мы выровняли падение напряжения на обеих батареях. Теперь то же самое происходит наоборот при зарядке. Батарея A имеет падение напряжения на стороне +Ve, а батарея B имеет падение напряжения на стороне -Ve. Итак, теперь мы заряжаем обе батареи одинаково.
Несколько замечаний по установке второго аккумулятора
Как я уже говорил ранее, всегда используйте идентичные аккумуляторы – одного производителя, одного номинала в А·ч и одной даты производства, если это возможно.
Перед установкой батарей найдите время, чтобы зарядить их по отдельности с помощью интеллектуального зарядного устройства, чтобы при подключении они оба имели одинаковый заряд — таким образом вы получите максимальную отдачу от своих батарей.
Всегда старайтесь использовать кабель того же размера или большего размера, что и существующие кабели, соединяющие вашу старую батарею.
Всегда старайтесь, чтобы кабели связи или моста были одинаковой длины и прокладывали их через одно и то же отверстие в любом металлическом кузове. Это предотвратит вероятность появления любых повышенных/квазиполей постоянного тока и линейных полей постоянного тока, особенно с кабелями, передающими 100 А вверх (инверторы и т. д.). Есть и другие соображения при включении/отключении высоких нагрузок постоянного тока. Так делают профессионалы в морской и авиационной промышленности, так что я рекомендую вам это делать.
НИКОГДА не подключайте заземляющие контакты обоих аккумуляторов к шасси автомобиля и полагайтесь на корпус автомобиля как на электрический провод. Всегда соединяйте их только друг с другом и используйте ОДНО соединение с шасси или кузовом.
Все установки разные. Возможно, вместо того, чтобы переносить положительный вывод на новую батарею (В), лучше оставить его там, где он есть, а вместо этого переместить отрицательный (земля) на новую батарею. Просто запомните один вывод от одной батареи, другой вывод от другой батареи. Найдите время, чтобы спланировать, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.
НИКОГДА не отрезайте несколько жил кабеля, чтобы попытаться вставить два тяжелых кабеля в аккумуляторную клемму, предназначенную для одного кабеля. Существуют специальные аккумуляторные клеммы, предназначенные для подключения двух кабелей… загляните в специализированные интернет-магазины.
Так как вы, вероятно, делаете это, потому что вам нужно больше емкости, стоит проверить существующие сверхмощные кабели… самое время подумать, не нуждаются ли они в обновлении.
Если вы хотите установить вторую батарею в свой 4 x 4, когда вы устанавливаете лебедку, это не лучший способ сделать это. Я расскажу об этом в будущем «Как сделать». неправильный путь… он все еще звучит БАХ, но НАМНОГО ГРОМЧЕ! Серьезно, если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к автоэлектрику. Если вы сделаете это неправильно, это серьезно навредит вам.
Если вы нашли это полезным, я был бы признателен, если бы вы нажали на звездочку рейтинга в верхней части страницы, спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы думаете об установке второй батареи в свой автомобиль, действительно ли вам нужно соединить их прямо параллельно, чтобы получилась одна большая батарея? Если вам не нужна чистая пусковая мощность (пусковые усилители) от вашей батареи, могут быть доступны другие варианты, которые дадут вам раздельную зарядку и возможность их объединения, если это необходимо. Прочитайте « Реле, VSR, SCR… в чем разница? », чтобы узнать, есть ли лучший вариант, который удовлетворил бы ваши потребности.
S
PS
Параллельное подключение двух аккумуляторовЯ приложил чертеж в формате PDF (ниже) приведенного выше чертежа, который вы можете загрузить и распечатать вместе со схемами подключения выше.