Защита на батареи отопления: Купить декоративные экраны для батарей отопления в Москве. Наш телефон: 7(800) 775 0740

Содержание

Декоративная решетка для радиатора отопления

В закладки ↑

Обустройство дома или квартиры занимает много времени. Все детали интерьера должны быть продуманы, отвечать современным требованиям и, конечно, создавать благоприятное впечатление и уют. К декорации радиаторов нужно подойти с полной ответственностью.

Делая помещение стильным, нельзя забывать о технической части оформления батарей и безопасности. Красивые декоративные детали не должны препятствовать функционированию отопительной системы. Подбирая материал и структуру для решётки радиатора, нужно помнить о безопасности и надёжности конструкции.

Определяя золотую середину между соответствием требований и стильным видом, необходимо учесть, прежде всего, назначение отопительного радиатора и роль декоративной решётки. Батарее ничто не должно мешать производить теплообмен в помещении, поэтому идеи с глухими экранами сразу отпадают.

  • Виды ↓
  • Монтаж своими руками ↓
  • Этапы работы ↓
  • Советы и рекомендации по использованию решёток для радиаторов ↓

Функциональное предназначение декоративного оформления радиатора определяют:

  • эстетический вид;
  • защита от механического воздействия на поверхность отопительного прибора;
  • ограничение доступа к острым горячим металлическим деталям батареи (особенно в домах, где проживают дети).

Преимущества декоративной решётки:

  • возможность создания элемента, соответствующего стилю дизайна помещения;
  • не оказывает влияния на циркуляцию воздуха;
  • использование теплопроводного материала сможет увеличить теплоотдачу;
  • предотвращает сбор пыли на батарее;
  • стоимость, доступная любой категории населения;
  • служит защитной преградой от травм для маленьких детей;
  • не требует периодического окрашивания;
  • может замаскировать неприглядный вид старых батарей.

Недостатки предъявляются не самой конструкции, а материалам, из которых она изготавливается:

  • возможна деформация;
  • повышенная статичность;
  • металлические модели трудно подогнать под размеры радиатора;
  • снижение теплоотдачи из-за свойств материала.

Требования, предъявляемые к решёткам при выборе:

  • приглядный вид;
  • возможность осуществлять влажную уборку;
  • прочность конструкции;
  • отсутствие острых углов;
  • не должен снижать эффективность отопительной системы;
  • материал должен обладать хорошими свойствами теплообмена.

Виды

Декоративные экраны могут отличаться конструктивными элементами:

  • Каркасные решётки в виде короба, полностью скрывающие место расположения радиатора.
  • Навесные конструкции, применяемые для выступающих из-за подоконников батарей. Имеют съёмную крышку.
  • Навесные решётки без крышки для батарей, не выступающих за границу подоконника.
  • Плоские конструкции для радиаторов, расположенных в нишах.

Разнообразие материалов для изготовления решёток увеличивает шансы на приобретение именно той модели, которая будет органично смотреться в обстановке:

  • Стеклянные экраны производятся из прочного калёного материала. Закрепить такую модель можно с помощью кронштейнов. Для нанесения рисунка на поверхность используется пескоструйный способ. Изображение, выполненное под заказ, будет эксклюзивным. Стеклянный экран поддерживает лаконичный стиль интерьера. Прочное стекло все же имеет свойство разбиваться, поэтому использовать экраны из этого материала не рекомендуется в местах проживания детей.
  • МДФ хорошего качества вполне способно заменить деревянные модели, но с более доступной ценой. Склеенные между собой тонкие деревянные листы, создают сверхпрочную поверхность. Наносить изысканные рисунки на нее можно с помощью специальных станков с программным управлением. Утонченные конструкции, исполненные в натуральных деревянных цветах, займут достойное место, как в квартирах, так и загородных домах.
  • Пластиковые модели считаются самым доступным способом облагораживания системы отопления. Красивый орнамент лёгкой конструкции имеет ряд преимуществ. Однако решётки из пластика не способны обеспечить безопасность здоровью человека. При нагревании радиатора этот материал выделяет опасные для организма вещества.
  • Металлические модели производятся в основном из тонкого стального листа, который хорошо пропускает тепло. Благодаря современным технологиям поверхность имеет прочное покрытие, не подвергающееся коррозии. Цвет долго сохраняет яркость. Разновидности перфорированного рисунка и орнаментов можно приобрести за вполне приемлемую цену.
  • Натуральное дерево, обработанное уникальной вырезкой, удовлетворит самый изысканный вкус. Стиль интерьера с деревянными радиаторными решётками наполняют комнату благородством и респектабельностью. Надёжность конструкции обеспечат модели из прочной древесины: бук, дуб и др. Очень богато смотрится отделка батареи решёткой, совмещённой с подоконником.

Размеры готовых декоративных решёток рассчитывались относительно габаритов батарей:

  • 300х600 мм;
  • 600х600 мм;
  • 900х600 мм;
  • 1200х600 мм.

По желанию можно заказать изготовление экрана по индивидуальным меркам. Производители выпускают решётки примерно одинаковых размеров. Цветовая гамма от белого до всех оттенков натурального дерева, что позволяет с лёгкостью подобрать вариант, наиболее подходящий к интерьеру.

Цена напрямую зависит от материала. Натуральное дерево и металл по себестоимости всегда будет выше синтетических и искусственных моделей. Эксклюзивная обработка стекла делают стеклянные экраны недешевыми.

К примеру:

  • деревянная решётка обойдётся в 1000-1650 р.;
  • металлический декор батареи оценивается от 320 до 780 р.;
  • стеклянный экран без рисунка предлагается от 500 до 1000 р.;
  • решётки из МДФ – от 540 до 900 р.;
  • пластиковые – от 88 до 295 р.

Монтаж своими руками

Зная принцип работы радиатора и элементарные законы теплофизики, можно самостоятельно сделать конструкцию, улучшающую обогрев помещения. Лучше всего подошёл бы такой материал, как металл. Но для работы с ним потребуется довольно много инструментов, да и определённые навыки.

Можно соорудить экран из листа ДВП и металлической сетки. Решётка будет выполнена в виде короба с крышкой вверху, снизу на ножках. Фасад и боковые стороны собираются на основе рамок из ДВП. Со всех сторон циркуляцию воздуха будет обеспечивать металлическая сетка, заполняющая рамочную сердцевину.

Этапы работы

  • Распилить заготовки по размеру. Измеряя габариты батареи, нужно добавлять минимум 3-8 см на каждую сторону для воздухообмена.
  • Места соединения деталей нужно обработать под углом 45 градусов для плотного прилегания.
  • Вырезать листовую сетку по заданным параметрам.
  • Фасад и боковые стороны соединить с металлической сеткой. Прикреплять можно с помощью строительного степлера с изнаночной стороны рамки. Также подойдут для соединения маленькие гвоздики.
  • Собрать короб с использованием уголков и саморезов.
  • Установить металлический лист сзади радиатора для увеличения теплоотдачи. Вместо листа может использоваться картон, обклеенный фольгой.
  • Внизу короба закрепить ножки. Регулируемые модели позволят выполнить более точную установку.
  • Поставить короб к батарее. По бокам закрепить к стене, используя металлические уголки и саморезы. Крепежи должны быть потайные, как у навесных полок. Можно не закреплять конструкцию, так как ножки обеспечивают достаточную устойчивость.
  • Детали из ДВП окрашиваются, оклеиваются обоями в тон стен или при помощи самоклейки.

Металлическую сетку можно заменить перфорированной панелью МДФ, фанерой с вырезанным по лекалу орнаментом или плетёным ротангом.

Советы и рекомендации по использованию решёток для радиаторов

  • Перед установкой экрана стену за радиатором необходимо обшить фольгированным материалом для повышения теплоотдачи.
  • Батареи детских комнат и спален для взрослых лучше декорировать решётками из натурального материала.
  • Радиаторы конвекторного типа не рекомендуется вообще закрывать декором или мебелью из-за нарушения оттока воздуха.
  • Выбирая конструкцию, нужно обращать внимание не только на её надёжность, но и быстроту разборки. В случае протечки ограждение должно легко сняться.
  • Модель экрана должна органично вписываться в общий интерьер, а не выделяться на фоне обстановки.
  • Помещения с наличием пластикового декора на отопительных приборах необходимо чаще проветривать из-за токсичности материала.
  • Декоративную решётку нельзя заставлять мебелью. Режим теплообмена будет нарушен, а уникальный вид останется незамеченным.
  • Корпус и фасад экрана обязательно должен иметь перфорацию или отверстия для циркуляции воздуха.
  • При установке решётки необходимо соблюдать расстояние от отопительного прибора. Она должна быть не меньше 3 см.
  • Нельзя использовать конструкцию в качестве сушилки.

Решётка для радиатора отопления является декоративным элементом, а не обязательным приложением. Использовать этот элемент отделки необходимо только по назначению.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

стандартные размеры + как сделать экран своими руками (фото)

Содержание

  • Польза декоративных решеток
  • Экраны из ПВХ
  • Решетки из гипсокартона
  • Деревянные экраны
  • Деревянный экран на батарею своими руками: видео
  • Экран на радиатор отопления: фото

В вашем доме установлены малопривлекательные батареи отопления, которые своим видом вносят дисгармонию в общий интерьер? Это еще не повод отчаиваться из-за перспективы вечно наблюдать перед собой неприглядные радиаторы. И уж тем более это не причина тратиться на новые приборы. Решить проблему можно гораздо легче и дешевле – замаскировать батареи декоративными решетками. Их не обязательно покупать в магазине или индивидуально заказывать у мастера, ведь экраны необходимых размеров вполне реально сделать своими руками – далее мы и расскажем, как воплотить такую задумку, используя различные материалы: ПВХ, гипсокартон и дерево.

Польза декоративных решеток

Перед тем как начать рассматривать особенности изготовления экранов для батарей, обозначим преимущества этих декоративных элементов, чтобы понять, в чем же их польза. Итак, решетки для радиаторов дают возможность:

  1. Эффектно спрятать батареи. Хотите преобразить жилище и понимаете, что имеющиеся радиаторы, пусть и довольно опрятные, никак не впишутся в новую обстановку? Или приборы отопления уже настолько старые, что одним своим видом портят интерьер? В обоих случаях как нельзя кстати будут декоративные экраны – они не только замаскируют батареи, но и выступят полноценным украшением комнаты.
  2. Защитить радиаторы от загрязнений и пыли, тем самым облегчив их обслуживание.
  3. Обеспечить равномерное распространение теплых воздушных масс по всей комнате.
  4. Обезопасить домочадцев, в частности маленьких детей, от ожогов и ушибов от соприкосновения с отопительными приборами.
Декоративные экраны скроют неприглядные радиаторы

Безусловный плюс декоративных экранов еще и в том, что их внешний вид может быть абсолютно различным. Цветовая гамма, текстура, форма, материал, габариты – здесь все зависит только от ваших пожеланий. Но отметим, что есть и стандартная линейка размеров экранов:

  • 60 х 30 см;
  • 60 х 60 см;
  • 60 х 90 см;
  • 60 х 120 см;
  • 60 х 150 см;
  • 60 х 180 см.

Теперь непосредственно рассмотрим, как же изготовить декоративные решетки из ПВХ, гипсокартона и дерева.

Экраны из ПВХ

ПВХ – термостойкий и долговечный материал, отличающийся низкой ценой и широким диапазоном расцветок. Практически единственный недостаток пластика – низкая устойчивость к механическим ударам. Экран можно делать как полностью из ПВХ, так и с деревянными или металлическими опорами для увеличения общей прочности конструкции.

Первый этап изготовления решетки из ПВХ – создание чертежа. Измерьте высоту, глубину и ширину радиатора. К ширине прибавьте по 4 см с каждой стороны, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха, а к глубине – 3-5 см. Оперируя полученными данными, нарисуйте схему будущего экрана.

Второй этап – сооружение короба. Ножовкой или электролобзиком вырежьте из ПВХ боковые, лицевую и верхнюю части экрана. В верхней и передней секциях просверлите фигурные отверстия для воздуха. Соедините между собой элементы короба гвоздиками и металлическими уголками.

Важно! Чем меньше в экране отверстий, тем хуже нагретый воздух распространяется по периметру комнаты, что чревато низким уровнем обогрева помещения.

Третий этап – установка экрана: приставьте короб к батарее и саморезами закрепите его или на стене, или на специальных настенных навесах.

Решетки из гипсокартона

Гипсокартон – еще один финансово доступный, устойчивый к нагреву и легкий в работе материал, который отлично подходит для решеток.

Гипсокартон

Последовательность изготовления экрана:

  1. Выполните разметку: вверху, внизу и по обе стороны от батареи проведите, соответственно, вертикальные и горизонтальные линии с отступом в 5-7 см – по ним будет крепиться профильный каркас.
  2. Из металлического профиля 6 см в ширину нарежьте планки для каркаса: боковые, нижнюю и верхнюю, а также две выступающие – для обеспечения глубины экрана. Последние должны быть самыми длинными, так как их нужно будет согнуть в двух местах.
  3. Шурупами закрепите верхнюю, нижнюю и боковые направляющие профиля на стене. Длинные планки для выступающей части короба согните под прямым углом в нужных местах так, чтобы получились продолговатые П-образные элементы, а затем шурупами соедините их края с боковыми направляющими на стене.
  4. Нарежьте из гипсокартона элементы для обшивки короба. В верхней и передней панелях сделайте отверстия для воздуха. Затем зафиксируйте все панели к каркасу шурупами. Готовый короб можно покрасить, оклеить обоями, разрисовать и т.д.

Деревянные экраны

Экраны из дерева – классический декор, который идеально впишется буквально в любой интерьер. Несмотря на то что этот вариант нельзя назвать самым дешевым, именно деревянные решетки являются одними из наиболее популярных в своей категории. Причины востребованности экранов из дерева – натуральность, элегантный вид и, конечно же, простота сооружения:

Деревянный экран
  1. Снимите мерки для будущего короба. Измерьте ширину, высоту и глубину батареи и прибавьте к каждому показателю по 8-10 см.
  2. Из тонких брусков соорудите каркас экрана. Сначала вырежьте верхнюю и две боковые планки и соедините их между собой металлическими уголками. Затем навесьте полученное изделие на радиатор и зафиксируйте саморезами или непосредственно на стене, или на предварительно установленных навесах.
  3. Из листа МДФ вырежьте лицевую панель экрана, выполните в ней необходимые отверстия и саморезами закрепите на каркасе.

Совет. Поверхность готового экрана обязательно обработайте лаком, чтобы защитить древесину от перепадов температур.

Теперь вы знаете, в чем польза декоративных экранов и как их можно сделать своими руками, используя доступные средства. Осталось запастись необходимыми материалами и можно приступать к работе – следуя простым инструкциям и проявляя фантазию, вы сможете получить решетки ничуть не хуже, нежели магазинные, но гораздо дешевле.

Деревянный экран на батарею своими руками: видео

https://youtu.be/YR5UBtAEkkg

Экран на радиатор отопления: фото

Оставьте комментарий

Похожие публикации:

Прокрутка вверх

Adblock
detector

Декоративные решетки для радиаторов отопления от компании “Экран в дом” в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе

Главная/Декоративные решетки

Батарея не в стиле комнаты?
Поможем исправить!

Замер бесплатно

Закажите декоративную решетку

 * Ознакомлен (а) с пользовательским соглашением

Особые условия для школ, садиков, др. организаций и госучреждений

Экран, закрывающий отопительные приборы в квартире или доме, в первую очередь выполняет декоративные функции. И основная нагрузка здесь ложится на решетку: фронтальную часть, открытую всем взглядам. Компания «Экран в дом» предлагает заказать деревянные декоративные решетки для радиаторов отопления, с разным типом переплетения элементов и возможностью выбора цветовой гаммы.

Виды решетокРазмерЦена, руб за м²
(Б-12) Декоративная решетка из бука, 45*45 (12 мм)0,5-0,9*2м1 700
(Б-18) Двойная диагональная решетка из бука, 15*15 (12 мм)0,4-0,9*2м1 800
(Д-18) Двойная диагональная решетка из дуба, 15*15 (12 мм)0,4-0,9*2м2 000
(Б-6) Диагональная решетка из бука, 15*15 (12 мм)0,4-0,9*2мот 1300
(Б-7) Диагональная решетка из бука, 10*10 (7 мм)0,4-0,9*2мот 1400
(Д-7) Диагональная решетка из дуба, 10*10 (7 мм)0,4-0,9*2м1800
(Д-8) Диагональная решетка-плетенка из дуба, 13*13 (21 мм)0,4-1,2*3м2 500
(Д-9) Прямая решетка-плетенка из дуба, 13*13, (21 мм)0,4-1,2*3м2 500
(Д-15) Диагональная решетка-плетенка из дуба, 13*13 (16 мм) 0,4-1,2*3м2 500
Обрамление к решетке (дуб, бук) 700 м. п.
Индивидуальный заказ +20%

Планки для решеток и обрамляющие профили изготовлены из натуральной древесины бука и дуба. Варианты исполнения – одинарная или двойная диагональная решетка, прямая и диагональная плетенка. Ширина планок варьируется от 7 до 21 мм. Высота типовых моделей 0,4-1,2 м, длина до 3 м. По индивидуальным заказам мы изготавливаем решетки любого размера и конфигурации. Выбор цвета для тонировки не ограничен: более трех сотен оттенков шкалы RAL.

Вызвать специалиста для бесплатной консультации и выполнения замеров

Вызвать специалиста

Бесплатный вызов специалиста

Телефон*

Адрес*

 * Ознакомлен (а) с пользовательским соглашением

Рисунки перфораций для решеток

Выгода покупки декоративных решеток в “Экран в дом”

  • 1 Природный, экологически чистый, красивый материал – буковая и дубовая древесина. Профессиональная сушка и обработка.
  • 2 Разные рисунки перфорации, большой диапазон стандартных размеров, возможность производства решеток под индивидуальный заказ.
  • 3 Низкие фиксированные цены, расчет без переплаты по размеру декоративной решетки для радиатора отопления.
  • 4 Быстрое изготовление (10 рабочих дней), оперативная отгрузка в регионы, бесплатная доставка в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Краснодаре.

Решетка – составная часть экрана для эстетичной маскировки отопительных батарей. Как выглядит конструкция в целом, вы можете увидеть в нашей галерее, куда вошли фотоснимки типовых и эксклюзивных проектов.

Мы работаем строго на основе договоров, заключаемых с клиентами. Дизайнеры и менеджеры компании всегда готовы оказать консультативную помощь в выборе моделей решеток и формировании вашего заказа.

Удобная схема работы

Ваша заявка с сайта/телефонный звонок

Выезд специалиста на замер

Помощь дизайнера в выборе дизайна

Формирование договора

Выполнение работ по договору

Гармония интерьера, стиль и комфорт: закажите декоративные решетки для радиаторов отопления в компании «Экран в дом»!

Портфолио

Смотреть все альбомы

Экраны Премиум 3D

Экраны из массива

Экраны МДФ

Металлические экраны

Все фотографии в портфолио – реальные примеры работ, выполненных специалистами компании «Экран в дом».

Методы защиты аккумулятора

 

 

Защита клеток

 

Целью защиты элементов питания является обеспечение необходимого контроля и управления для защиты элементов от недопустимых условий окружающей среды или условий эксплуатации, а также для защиты пользователя от последствий отказов батарей. Защита ячеек может быть внешней по отношению к батарее, и это одна из основных функций системы управления батареями.

 

Меры безопасности также могут быть встроены в сами элементы, и примеры приведены в разделе, посвященном безопасности аккумуляторов.

 

Аккумуляторы большой мощности могут быть особенно опасны. Они содержат большое количество энергии, которая при неконтролируемом выбросе в результате короткого замыкания или физического повреждения может иметь катастрофические последствия. В случае короткого замыкания токи в сотни ампер могут накапливаться за микросекунды, и для предотвращения этого схемы защиты должны действовать очень быстро.

 

Различные приложения и различные химические процессы требуют различных степеней защиты. В частности, литиевые батареи нуждаются в специальной защите и схемах управления, чтобы поддерживать их в заданных рабочих пределах по напряжению, току и температуре.

Кроме того, последствия выхода из строя литиевой батареи могут быть весьма серьезными, вплоть до взрыва или пожара. Таким образом, защита элементов необходима для литиевых батарей. Следующее обсуждение иллюстрирует некоторые из задействованных принципов.

 

В целом защита ячеек должна устранять следующие нежелательные события или состояния:

  • Чрезмерный ток во время зарядки или разрядки.
  • Короткое замыкание
  • Перенапряжение — перезарядка
  • Пониженное напряжение — превышение заданных пределов глубины разряда (DOD)
  • Высокая температура окружающей среды
  • Перегрев — превышение предела температуры элемента
  • Повышение давления внутри ячейки
  • Изоляция системы на случай аварии
  • Злоупотребление

 

На двух приведенных ниже диаграммах показано, как устройства безопасности предназначены для защиты ячеек от условий, выходящих за допустимые пределы, путем ограничения ячеек безопасной рабочей зоной.

Красные области указаны производителями ячеек как «запрещенные» области, где ячейки, скорее всего, будут подвержены необратимому повреждению. Теоретически ячейка может работать в любом оставшемся рабочем пространстве, однако это не допускает погрешности, и на практике устройства защиты ограничивают условия работы ячеек меньшей «безопасной» рабочей зоной, показанной здесь зеленым цветом. Белая область между безопасной зоной и зоной отказа представляет расчетный запас прочности.

 

Диаграммы также иллюстрируют, как несколько уровней функция защиты для обеспечения безопасных условий работы в любое время, даже если одно из устройств выходит из строя.

.

 

Токовая защита

Сотовый

Температура

 

Ток ячейки

 

На приведенной выше схеме показаны три схемы защиты, обеспечивающие два уровня защиты как от перегрузки по току, так и от перегрева.

Если один терпит неудачу, другой там как подстраховка.

 

Плавкий предохранитель

Чрезмерная температура в конечном итоге приведет к выходу из строя всех элементов. Поэтому большинство схем защиты включают плавкий предохранитель, который навсегда отключит батарею, если ее температура превысит заданный предел.

 

Термистор (на схеме не показан)

Термисторы — это схемные устройства, сопротивление которых зависит от температуры. Термисторы PTC имеют положительный температурный коэффициент, поскольку их сопротивление постепенно увеличивается с температурой, и в ограниченном диапазоне сопротивление можно считать линейно пропорциональным температуре. Точно так же термисторы NTC имеют отрицательный температурный коэффициент, и их сопротивление уменьшается при повышении температуры. Эти компоненты широко используются в цепях контроля и защиты для обеспечения аналогового напряжения температуры или в цепях управления, предназначенных для компенсации температуры.

Их можно использовать для прекращения заряда (dt/dT) или для отсоединения аккумулятора от зарядного устройства в условиях перегрева при достижении точки отключения по температуре, а также для включения охлаждающих вентиляторов.

В некоторых приложениях термистор может быть единственным средством связи между батареей и внешним миром.

 

Термисторы

также могут использоваться зарядным устройством для определения начальных условий окружающей среды и предотвращения зарядки, если температура батареи слишком низкая или слишком высокая.

 

Самовосстанавливающийся предохранитель

Самовосстанавливающийся предохранитель, указанный на схеме выше обеспечивает защиту от перегрузки по току на аккумуляторе. Он имеет функцию, аналогичную плавкому предохранителю, но после открытия он сбрасывается после устранения условий неисправности и после того, как он снова остынет до своего нормального состояния. Он не требует ручного сброса или замены и поэтому очень удобен для пользователя, который может даже не знать о его работе.

Предохранитель срабатывает при достижении определенной температуры. Повышение температуры может быть вызвано резистивным самонагревом термистора из-за протекающего через него тока или проводимостью или конвекцией из окружающей среды. Таким образом, его можно использовать для защиты как от перегрузки по току, так и от перегрева.

 

Самовосстанавливающийся предохранитель, также называемый устройством PPTC (полимерный положительный температурный коэффициент), представляет собой нелинейный термистор с положительным температурным коэффициентом на основе тонкого композита из полукристаллического полимера и проводящих частиц. В нормальных рабочих условиях проводящие частицы обеспечивают путь с низким сопротивлением, позволяющий течь току. В условиях сбоя, вызывающих чрезмерную температуру, таких как чрезмерный ток или чрезмерно высокая температура окружающей среды, кристаллиты в полимере подвергаются резкой фазе. измениться в течение очень узкий диапазон температур плавится и становится аморфным, вызывая разделение частиц, что приводит к большому нелинейному увеличению сопротивления.

Резкое увеличение сопротивления обычно составляет три порядка и более, снижая ток до относительно низкого и безопасного уровня. Он будет оставаться в этом состоянии высокого сопротивления до тех пор, пока условия отказа не будут устранены. При охлаждении изменение фазы меняется на противоположное, и PPTC сбрасывается в состояние низкого сопротивления (в определенных пределах после отключения).

 

Номинальные характеристики устройств снижаются при повышенных температурах, что означает, что они будут отключаться при более низком токе, если температура выше. При проектировании защиты со сбрасываемым предохранителем необходимо полностью понимать экологические и электрические особенности применения.

Эти устройства легко интегрируются в конструкцию аккумуляторной батареи путем приваривания клемм к клеммам или размещения на печатной плате.

 

Примером такого устройства является “Polyswitch”. (Polyswitch™ является торговой маркой корпорации Raychem)

 

Предохранители

Обычные предохранители могут использоваться для защиты аккумулятора от перегрузки, но во многих ситуациях они могут срабатывать недостаточно быстро. Это особенно верно в случае короткого замыкания аккумулятора. Поскольку батарея имеет очень низкий внутренний импеданс, могут протекать очень высокие мгновенные токи, которые могут серьезно повредить батарею. Однако предохранители очень медленно срабатывают в условиях неисправности и могут не сработать достаточно быстро, если аккумуляторная батарея замкнута накоротко.

Быстродействующая защита от перегрузки по току и перенапряжения, которая может изолировать батарею, обычно обеспечивается электронными средствами.

 

Электронная защита

Защита от перегрузки по току обычно обеспечивается датчиком тока, который определяет, когда достигнут верхний предел тока батареи, и разрывает цепь. Поскольку ток трудно измерить, обычный метод измерения тока заключается в измерении напряжения при низком омическом значении, высокой точности, серии, измерении. резистор на пути тока. Когда заданный предел тока будет достигнут, схема датчика сработает переключателем, который разорвет путь тока. Переключатель может быть полупроводниковым устройством или даже реле. Реле недороги, они могут коммутировать очень большие токи и обеспечивают очень хорошую изоляцию в случае неисправности, но они очень медленно работают. Переключатели на полевых транзисторах обычно используются для обеспечения быстродействующей защиты, но они имеют ограниченную токопроводящую способность и очень дороги для приложений с высокой мощностью.

 

После того, как условия отказа были устранены, цепь, как правило, повторно подключается автоматически, однако бывают особые обстоятельства, когда цепь может быть заблокирована в разомкнутом состоянии. Это может быть сделано для защиты ничего не подозревающего сервисного инженера, расследующего, почему отключилась высоковольтная батарея.

 

 

Защита от напряжения

Сотовый

Температура

 

 

Напряжение ячейки

 

На приведенной выше схеме показана схема защиты от повышенного и пониженного напряжения, а также защиты от перегрева. В этом случае он также показывает взаимодействие с зарядным устройством. Батареи могут быть повреждены как из-за перенапряжения, которое может возникнуть во время зарядки, так и из-за пониженного напряжения из-за чрезмерной разрядки. Эта схема позволяет устанавливать пределы напряжения как для зарядки, так и для разрядки. Аккумуляторы могут быть особенно уязвимы к перезарядке. (См. раздел о зарядке). Предоставляя зарядному устройству входы от датчиков напряжения и температуры в аккумуляторе, зарядное устройство может быть отключено, когда аккумулятор достигает заданных контрольных пределов. На приведенной выше схеме показано только одно отключение напряжения от зарядного устройства, однако можно реализовать несколько схем защиты, чтобы обеспечить комплексную схему защиты, включающую зарядное устройство, а также защиту, встроенную в аккумулятор.

 

Следует отметить, что каждое защитное устройство, добавленное к основному пути тока, увеличивает эффективный внутренний импеданс батареи, а в случае одноячеечных батарей удваивает его. Это неблагоприятно влияет на способность батареи обеспечивать пиковую мощность.

 

Интеллектуальные батареи

Когда система зарядки включает связь между аккумулятором и зарядным устройством, она называется интеллектуальной системой зарядки. Пример интеллектуальной батареи приведен в разделе, посвященном системам управления батареями. Был определен отраслевой стандарт для определения канала связи. Это SMBus, и он поддерживается наборами микросхем, которые были разработаны для поддержки этого протокола. Хотя SMBus удобен, многие производители все же предпочитают использовать проприетарные решения.

 

Мониторинг

Помимо отправки сигналов зарядному устройству, интеллектуальная батарея может включать сигнальные лампы или отправлять пользователю сигналы о состоянии батареи. Мониторинг является важным компонентом систем управления батареями.

 

Вентиляция

Во многих химических элементах электрохимический процесс может привести к образованию газов, особенно в условиях перезарядки. Это называется газированием. Если газам позволить выйти, активная масса химических веществ в ячейке уменьшится, что приведет к необратимому сокращению ее емкости и срока службы. Кроме того, выброс химических веществ в атмосферу может быть опасным. Поэтому производители разработали герметичные ячейки, чтобы предотвратить это. Однако герметизация ячеек порождает другую проблему. Если происходит выделение газа, внутри клетки будет расти давление, обычно это сопровождается повышением температуры, что усугубляет ситуацию, пока клетка не разорвется или не взорвется. Чтобы преодолеть эту вторую проблему, герметичные камеры обычно включают в себя какую-либо форму вентиляционного отверстия для контролируемого сброса давления, если оно становится чрезмерным. Это последняя линия защиты ячейки, подвергшейся насилию, если все остальные меры защиты не срабатывают. Ячейки не предназначены для вентиляции в нормальных условиях эксплуатации.

 

Устройство прерывания цепи (CID)

Для небольших ячеек доступен альтернативный метод борьбы с избыточным давлением. Это небольшой механический переключатель, который прерывает путь тока через ячейку, если внутреннее давление превышает заданный уровень. Этот метод не подходит для ячеек большой мощности из-за сложности включения переключателей, которые могут отключать большие токи, обычно вызывающие избыточное давление в ячейке.

 

К сожалению, не существует простого способа контроля внутреннего давления стандартных ячеек, чтобы упростить реализацию простых механизмов контроля давления, особенно для сильноточных приложений, и разработчик продукта зависит от эффективности предохранительного клапана и использования систем, основанных на температуре. мониторинг для обеспечения защиты от чрезмерного повышения давления внутри ячеек.

 

См. также Влияние давления.

 

Существует вероятность взрыва, если герметичный элемент закрыт таким образом, что он не может вентилироваться. Вентиляционные отверстия часто крошечные и обычно остаются незамеченными. Стандартные держатели батареи не будут блокировать вентиляционные отверстия, но герметизация батареи эпоксидной смолой для создания прочного силового модуля, безусловно, будет.

 

Переключатель PTC (давление, температура, ток)

Несколько более сложное защитное устройство, которое сдерживает скачки тока и прерывает цепь в случае избыточного давления или перегрева. Он сбрасывает и не отключает батарею навсегда при срабатывании, однако срабатывание может необратимо увеличить их электрическое сопротивление до двух раз, что увеличивает вероятность последующего катастрофического отказа. Обычно используется в небольших цилиндрических ячейках, таких как 18650.

 

Мультисотовые приложения

В приложениях с несколькими ячейками каждая ячейка должна иметь собственное устройство обнаружения перенапряжения. Также потребуются несколько датчиков температуры, поскольку в упаковке может быть неодинаковая температура во всех ячейках. Для последовательно соединенных цепочек ячеек обычно требуется только одно устройство контроля и защиты тока, если не предусмотрена возможность зарядки или шунтирования отдельных ячеек. В таких случаях каждой ячейке также потребуется собственный текущий монитор. Такое усложнение, к сожалению, необходимо в высоковольтных батареях, содержащих длинные ряды ячеек. Это связано с тем, что отдельные элементы могут подвергнуться перенапряжению и привести к преждевременному выходу из строя всей батареи. Почему это возникает и как этого избежать, обсуждается в разделе «Балансировка ячеек».

 

Системная изоляция

Несмотря на то, что батарея может обнаруживать и инициировать защитные действия для событий внутри системы батареи, существуют некоторые приложения, требующие, чтобы батарея реагировала на внешние события. Это может быть недопустимое условие, такое как высокая температура в какой-либо другой части приложения, которая требует отключения питания. Например, в случае автомобильной аварии инерционный выключатель должен изолировать батарею. В этих ситуациях батарея должна включать переключатель на основном пути тока, который может быть активирован внешним сигналом. Это не обязательно должен быть отдельный переключатель, поскольку можно было бы разработать схему защиты батареи от перегрузки по току, чтобы принимать триггер от внешнего источника.

 

Емкостные и индуктивные нагрузки

Емкостные и индуктивные нагрузки могут подвергаться большим скачкам тока при зарядке нагрузки. Этих скачков может быть достаточно для срабатывания цепей защиты по току, но они могут быть недостаточно продолжительными, чтобы повредить батарею. Если приложение не позволяет предусмотреть скачок тока, то схема защиты должна включать таймер или какое-либо другое устройство для задержки или отключения отключения тока во время ожидаемых кратковременных импульсов тока.

 

Потребляемый ток

Целью защиты является максимальное увеличение срока службы батареи. Электронные схемы защиты сами потребляют ток от батареи, уменьшая эффективную емкость батареи для обеспечения необходимой нагрузки. Поэтому низкий ток покоя является важным требованием для цепей защиты.

 

Процедуры и дисциплина

Никакое количество электроники не защитит ячейку от плохого управления.

  • Мы знаем, что повышенная температура вредна для аккумуляторов. Поэтому мы должны убедиться, что клетки хранятся в прохладной среде.
  • Мы знаем, что замыкание клемм может быть опасным. Мы должны убедиться, что методы обработки и упаковки предотвращают это.
  • Мы знаем, что срок службы батарей ограничен. Мы должны убедиться, что магазины работают по принципу FIFO.
  • Производители элементов устанавливают рабочие ограничения и условия для своих элементов. Мы должны обеспечить соблюдение этих рекомендаций на всех этапах процессов закупок, производства и доставки.

 

Защита во время производства

Общие правила безопасного обращения с батареями

приведены в разделе «Инструкции по технике безопасности для пользователя».

 

Кроме того, любая электронная схема, входящая в состав аккумуляторной батареи, может быть подвержена повреждению из-за электростатических разрядов (ЭСР), вызванных неправильным обращением в процессе производства. Статическое электричество может накапливаться на теле человека из-за контакта или трения с изоляторами и другими синтетическими материалами, такими как пластиковые и пенопластовые стаканчики, пластиковые пакеты и одежда. Его действие особенно сильно проявляется в сухой атмосфере. Если затем заряженный человек коснется объекта с более низким потенциалом или потенциалом земли/земли, такого как печатные платы или компоненты, заряд будет рассеиваться по этому пути. Этого заряда достаточно, чтобы повредить транзисторы и интегральные схемы. Даже если с чувствительными к статическому электричеству устройствами не обращаться напрямую, их можно повредить, коснувшись контактов или разъемов на печатной плате.

Стандартные меры предосторожности во избежание повреждения электростатическим электричеством включают запрет на небрежное обращение с предметами на производственной линии (посетителями или менеджерами), ношение заземляющих браслетов всеми, кто прикасается к компонентам или печатным платам, токопроводящие полы, токопроводящую упаковку, маркировку компоненты, чувствительные к статическому электричеству, и отсутствие материалов, подверженных статическому электричеству, вблизи производственной линии.

 

См. также Безопасность батареи

 

 

 

 

Как защитить аккумуляторную батарею электромобиля от теплового повреждения? Летом

  • Аккумуляторы — важная технология для полностью электрических и гибридных автомобилей.

Вопросы внедрения электромобилей практически все вращаются вокруг одного и того же: эффективности и безопасности батареи, а также возможности регулярной, простой и быстрой зарядки. У любого разработчика аккумуляторов возникает вопрос: Что действительно может ограничить эффективность аккумуляторов гибридных и электромобилей?

На этот вопрос нет загадочных ответов; каждый инженер понимает, что тепло является наиболее важным аспектом управления и регулирования при разработке лучшей батареи. В результате операции по управлению теплом являются критически важными процедурами для производителей электромобилей. Но знаете ли вы обо всех препятствиях, которые вам придется преодолеть, чтобы освоить Тепловые характеристики батарей EV ?

Наиболее распространенной проблемой управления температурным режимом является охлаждение аккумуляторов электромобилей .

Мы сосредоточимся на том, чтобы свести к минимуму колебания температуры батареи. Для начала давайте напомним себе, почему батарея является такой важной технологией для всех электромобилей, гибридных электромобилей и гибридных электромобилей:

  • Они позволяют эффективно потреблять электроэнергию во всех видах электромобилей.
  • В периоды разгона они также снабжают энергией все двигатели.
  • Увеличьте автономность и радиус действия всех электромобилей.
  • Они помогают уменьшить размер всех двигателей, в том числе используемых в гибридных автомобилях, работающих на ископаемом топливе.
  • Кроме того, улучшает рекуперативное торможение (тепло трения преобразуется в энергию)
  • Их все еще необходимо модернизировать, чтобы преодолеть фундаментальные проблемы, которые замедлили внедрение электромобилей потребителями:
  • Опасения по поводу безопасности
  • Стоимость, вес и объем решают все факторы, которые необходимо учитывать.
  • Опасения по поводу надежности и долговечности батарей
  • Ухудшение производительности со временем

Содержание

Какое значение имеет температура батареи?

Прежде чем мы перейдем к техническим аспектам ограничения перепадов температуры батареи, давайте проясним приоритет номер один во всех системах зарядки и резервного питания: БЕЗОПАСНОСТЬ! Причина очевидна.

В первую очередь , дизайнеры и автопроизводители несут ответственность за защиту водителей и пассажиров от любых опасностей, которые могут привести к травмам или гибели людей.

Второй , поскольку регулирование температуры является наиболее важным аспектом, который может вызвать трудности, это основной фактор, над которым работают текущие исследования и разработки.

 

Вот несколько вещей, о которых следует подумать, чтобы гарантировать как безопасность, так и производительность:
  • Электрохимическая система батареи должна точно контролироваться.
  • Когда аккумулятор перезаряжается, он должен быть безопасным и эффективным, особенно в режиме быстрой зарядки, когда выделяется тепло.
  • В сложных условиях, таких как вождение на высокой скорости, летняя жара или городской режим с частыми остановками, температура аккумулятора должна регулироваться до безопасных значений.
  • Интерфейс водителя и информационная система должны содержать надежные и недвусмысленные предупредительные сигналы для обеспечения доступности питания и энергии.

Как справиться с факторами, влияющими на температуру батареи?

Важность управления теплом определяется не только работой батареи, но и внешними факторами, такими как температура окружающей среды, которая колеблется от арктической до тропической. Ниже приведены ключевые моменты, которые следует помнить:

Чтобы защитить вашу аккумуляторную систему от внешней среды, работайте над теплоизоляцией с самого начала процесса проектирования всего вашего аккумуляторного блока. Изоляционные пены — единственный подход для достижения хороших результатов с точки зрения терморегулирующих материалов, потому что речь идет об изоляции вашего аккумуляторного блока от того, что может воздействовать на него извне (сильная жара или холод).

Учитывайте следующие элементы, выделяющие тепло, при создании системы управления температурным режимом:

Но, с другой стороны, если вы хотите защитить и регулировать тепло, создаваемое внутренней частью вашего аккумуляторного блока, у вас есть две возможности!

  1. Либо вы можете изолировать каждый компонент друг от друга, и в этом случае эластомерные пены (например, силиконы) являются идеальным выбором благодаря присущим им термостойким свойствам, а также их легкости.
  2. Второй вариант – отвод тепла, что несколько сложнее из-за использования системы охлаждения (охлаждающая пластина + охлаждающие жидкости). Целью в данном случае является передача тепла от нагретых элементов батареи к охлаждающей пластине. Чтобы достичь этого, требуется соответствующий материал теплового интерфейса (TIM) между двумя компонентами.

Целью в данном случае является передача тепла от нагретых элементов батареи к охлаждающей пластине. Чтобы добиться этого, наличие соответствующего материала теплового интерфейса (TIM) между двумя частями имеет решающее значение, но вы должны знать, что это повлияет на общую легкость конструкции, поскольку теплопроводящие материалы не могут иметь текстуру пены: они довольно толстые.

Подробнее: Системы терморегулирования аккумуляторов электромобилей: их важность для электромобилей

Ключевым фактором в изоляции или рассеивании тепла являются используемые материалы теплового интерфейса (TIM), которые могут быть сформированы из различных материалов в виде прокладок, смазки, жидкие заполнители зазоров, клеи и т. д. Силикон все чаще используется в качестве предпочтительного материала либо отдельно в специально разработанных эластомерных силиконовых составах, либо в композитах, включающих специализированные наполнители.

Каковы проблемы с тепловыми характеристиками аккумуляторов электромобилей?

Перегрев элементов батареи и тепловой разгон:

Элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур, со временем изнашиваются, что быстро влияет на общую производительность и емкость батареи. Но это не худший вариант!

Батарейный блок состоит из сотен аккумуляторных элементов, и все они нагреваются под вашими ногами во время вождения. Предположим, что одна перегретая ячейка может взаимодействовать с другими и распространять тепло по всему аккумуляторному модулю.

Термический побег — название, данное этому происшествию. Термический разгон может привести к непредвиденному возгоранию, чего не хочет ни один разработчик батарей. Вот почему безопасность батареи и управление температурным режимом имеют решающее значение либо для передачи тепла в систему охлаждения (теплопроводность), либо для изоляции каждой ячейки для ограничения распространения тепла (теплоизоляция).

Внешнее изменение температуры и тепловой удар:

Термический удар — это состояние, при котором человек подвергается резким колебаниям температуры. Эту проблему защиты аккумулятора от внешних температур можно решить путем установки надлежащей системы теплоизоляции: вокруг аккумуляторных модулей (изоляционный слой силиконовой пены) и покрытия крышек аккумуляторных блоков, а также путем выбора эффективных уплотняющих материалов (может быть также силиконовый герметик). пены), чтобы закрыть упаковку.

Быстрая зарядка:

Быстрая зарядка аккумулятора повышает температуру из-за более быстрых электрических токов. Это может усилить воздействие высоких температур на батарею.

Подробнее: Влияние скоростей быстрой зарядки постоянным током на срок службы аккумуляторов электромобилей

Вещества для управления температурным режимом:

Аккумуляторы имеют тенденцию быстро нагреваться в определенные моменты своего рабочего цикла, например, когда они полностью заряжены. емкости или в процессе зарядки (или быстрой зарядки). Методы управления температурой разрабатываются инженерами для обеспечения безопасности и эффективности батареи. Выбор подходящего материала для терморегуляции является одной из наиболее важных частей этих систем.

Эти материалы предназначены либо для ограничения распространения тепла через теплоизоляцию, либо, наоборот, для отвода тепла наружу через систему охлаждения (часто состоящую из охлаждающих жидкостей): это называется теплопроводностью.

На рынке доступны многочисленные технологии материалов, наиболее важными из которых являются силиконы и полиуретаны. Понимание нюансов этих двух технологий может стать головной болью для инженеров, не являющихся химиками, учитывая, что один материал может скрывать множество семейств продуктов.

Силиконовые пены, например, являются эффективными изоляторами, а силиконовые заполнители зазоров обладают теплопроводностью.

 

Как повысить эффективность электромобилей в жаркую погоду

Первоочередной задачей является защита аккумуляторной батареи электромобиля от жарких погодных условий, таких как лето.

Вот несколько советов, которые можно использовать для ухода за аккумуляторной батареей вашего электромобиля, а также для повышения эффективности аккумуляторной батареи.

  1. Поместите свой Electric C ar в S место .

Парковка вашего электромобиля в затененных местах помогает охлаждать аккумулятор, позволяя меньше потреблять электроэнергии для охлаждения автомобиля. Гаражи, особенно подземные, превосходны, но расположение большого дерева для парковки внизу также может помочь охладить ваш электромобиль.

  1. Держите заряд минимум 20% и максимум 80%.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или просто мобильного телефона, вы наверняка знаете, что современные аккумуляторы заряжаются быстрее всего от примерно 20% до примерно 80%. При уровне заряда выше 80 % требуется больше усилий для зарядки аккумулятора, как при упаковке сумки.

Это усилие создает тепло, которое вызывает описанные выше проблемы. Это противоречит намеченной цели увеличения дальности. Тем не менее, аккумулятор будет охлаждаться, что поможет вашему автомобилю работать более эффективно на тех милях, которые вам предстоит преодолеть.

Возможно, вы сможете использовать больше аксессуаров вашего автомобиля, если высвободите немного больше энергии, что подводит нас к следующим двум идеям.

  1. Когда возможно, используйте медленное зарядное устройство

Быстрая зарядка стала ключевым элементом продаж для многих электромобилей. Производители хотят, чтобы ваш электромобиль был вашим единственным транспортным средством, однако это поднимает вопрос о запасе хода для длительных экскурсий. В результате, чем быстрее зарядка, тем желательнее транспортное средство.

Быстрая зарядка, с другой стороны, создает больше тепла, а для рассеивания тепла через механизм охлаждения требуется энергия. Поэтому во время жары рекомендуется медленная зарядка. Вы должны подготовиться к этому.

Например, вместо того, чтобы сразу заряжать аккумулятор перед уходом с работы, вы можете зарядить его на ночь, когда находитесь дома.

Аккумуляторы электромобилей: защита от столкновения и теплового разгона

Узнайте, как Boyd помогает защитить аккумуляторы электромобилей от Удар при столкновении и литий-ионный аккумулятор Термический разгон

Диапазон заряда аккумулятора исторически препятствовал внедрению электромобилей потребителями. Но новаторские разработчики электромобилей нашли творческие способы резкого увеличения диапазона заряда батареи, и индустрия электромобилей продолжает расти быстрыми темпами, и внедрение электромобилей значительно увеличивается. По некоторым оценкам, за последние десять лет средний запас хода аккумулятора электромобиля увеличился более чем в четыре раза. Это увеличение мощности приводит к ключевым проблемам с тепловым режимом. Растущее внедрение электромобилей повышает потребность в более прочных конструкциях батарей для электромобилей, чтобы продлить срок службы и контролировать или уменьшить гарантийные претензии.

Инновационная команда экспертов и ведущих дизайнеров Boyd находится на переднем крае решения этих задач. Мы помогаем пионерам в этой области ускорить внедрение инноваций. Наши инженеры разрабатывают интегрированные тепловые и инженерные решения для материалов, которые позволяют создавать компактные, прочные, легкие, более эффективные и надежные батареи с более быстрыми циклами зарядки для увеличения запаса хода, безопасности и надежности электромобилей.

Что такое тепловой разгон батареи?

Тепловой выход из строя литий-ионного аккумулятора происходит, когда тепло, выделяемое аккумулятором, превышает количество рассеиваемого тепла. Неуправляемое тепло может вызвать неконтролируемую цепную реакцию на окружающие аккумуляторы и литий-ионные аккумуляторные элементы. Когда литий-ионный тепловой разгон не обрабатывается должным образом, батареи перегреваются, выделяют дым и воспламеняются.

Термический разгон вызван несколькими факторами, некоторые из них включают внутренние и внешние короткие замыкания, перезарядку, высокие температуры окружающей среды, быструю цикличность и износ батареи. Эффективное управление температурным режимом жизненно важно не только для аккумуляторной батареи электромобиля, но и для безопасности пассажиров автомобиля.

Как предотвратить тепловой разгон литий-ионного аккумулятора? Защита от перегрева батареи

Производители электромобилей и аккумуляторов разрабатывают стратегии предотвращения и сдерживания теплового разгона аккумуляторов электромобилей. Предотвращение теплового разгона начинается с оптимизированной конструкции аккумуляторной батареи электромобиля. Защита от теплового разгона усилена специальными материалами и компонентами, которые снижают вероятность теплового разгона и защищают от распространения теплового разгона в случае катастрофического события.

Литий-ионные аккумуляторы со встроенным охлаждением, теплоизоляцией и амортизирующими многослойными сложными узлами защищают от термических, экологических и механических факторов, вызывающих тепловой разгон аккумулятора. Упреждающее поглощение ударов, вибрации и движения в аккумуляторе. Эффективно отводить тепло от аккумуляторной батареи. Включите пламя или тепловой барьер в конструкцию элемента, чтобы быстро изолировать чрезмерное тепло или огонь в маловероятном случае, если конструктивные особенности батареи не смогут предотвратить распространение от элемента к элементу.

Используйте интеллектуальную конструкцию для предотвращения теплового разгона и защитные решения для изоляции катастрофических событий батареи, когда они происходят. Интегрированные решения для защиты от перегрева аккумуляторов электромобилей включают охлаждающие ребра или распределители тепла с компрессионными прокладками и огнестойкой электрической изоляцией для изоляции элементов литий-ионных аккумуляторов.

Почему батареи электромобилей должны быть усилены?

Суровые условия окружающей среды — повседневная реальность для электромобилей. Аккумуляторы и компоненты электромобилей необходимо защищать во время эксплуатации, чтобы продлить срок службы и снизить гарантийные претензии. Аккумуляторы повышенной прочности для электромобилей могут лучше противостоять ударам при столкновении, постоянным ударам и вибрации, экстремальным дорожным условиям и экстремальным погодным условиям.

Как защитить аккумуляторы электромобилей? Упрочнение и водонепроницаемость аккумуляторного отсека

Герметизация корпуса аккумулятора электромобиля

Герметизация корпуса аккумуляторной батареи электромобиля защищает батарею и элементы от проникновения жидкости, газа и твердых частиц, обеспечивая длительный срок службы батареи. Используйте специальные материалы и продуманную конструкцию прокладок для водонепроницаемости и герметизации корпусов аккумуляторов электромобилей, устранения шума, вибрации и жесткости (NVH), а также для оптимизации надежности и производительности. Уплотнения корпуса аккумуляторной батареи Boyd EV разработаны для упрощения сборки клиентом, пропускной способности конструкции для производства (DFM), оптимизации материалов и повышенной прочности, чтобы выдерживать суровые дорожные условия в течение всего срока службы автомобиля.

Используйте компрессионные прокладки для ячеек и модулей батарей

Защитите аккумуляторы электромобилей от ударов при столкновении, суровых дорожных условий и экстремальных температур с помощью прочных эластичных компрессионных прокладок. Компрессионные прокладки батареи располагаются между элементами батареи и вокруг модуля батареи, чтобы компенсировать силы набухания и механические удары, трение и экстремальную дорожную вибрацию. Они действуют как защитный барьер от ударов аккумуляторов, повышая безопасность потребителей и снижая гарантийные расходы, связанные с аккумуляторами.

Широкий выбор пенопластов Boyd с закрытыми и открытыми ячейками отличается высокой эластичностью и соответствует требованиям многих областей применения, подверженных воздействию различных температур и условий окружающей среды.

Экраны EMI/RFI Вокруг модуля батареи

Повышение производительности, безопасности и надежности аккумуляторов благодаря экранированию от электромагнитных и радиопомех. Экранирование электромагнитных помех предотвращает как вход, так и выход радиочастотных помех (РЧП), электростатических помех (ЭСР) или электромагнитных помех (ЭМП), которые широко распространены в сложных электрических системах электромобилей. Экраны электромагнитных помех аккумуляторной батареи электромобиля защищают производительность аккумуляторной батареи и предотвращают сбои в работе электроники в критически важных системах безопасности. Проводящие пены, эластомеры, клеи, фольга и многое другое Boyd предназначены для смягчения этих помех и экранирования нежелательных сигналов, повышая надежность и эффективность аккумуляторов для электромобилей.

Оберните элементы аккумуляторной батареи электромобиля электрической изоляцией

Оберните литий-ионные аккумуляторные элементы и аккумуляторные модули электромобилей высокоэффективными электрическими изоляторами. Эти прочные изоляционные слои предотвращают искровое напряжение между внутренними критическими компонентами, которое может привести к короткому замыканию или возгоранию аккумулятора. Они также изолируют и действуют как пламегасители в маловероятном сценарии катастрофического события. Электрические изоляторы и изоляторы Boyd имеют класс огнестойкости до FR V0, что помогает вам заранее проектировать, чтобы предотвратить возгорание электрических аккумуляторов электромобилей или изолировать элементы литий-ионных аккумуляторов в случае их возгорания.

Использование диэлектрических клеев на шинах

Защитите гибкие печатные схемы в аккумуляторных батареях электромобилей, чтобы продлить срок службы батарей и сохранить производительность. Диэлектрические клеи электрически изолируют шины с высокой термостойкостью и защитой от возгорания. Шины имеют прецизионную конструкцию, а диэлектрические клеи должны быть преобразованы с жесткими допусками для точного размещения в сквозных отверстиях. Диэлектрические материалы и клеи Boyd тестируются на напряжение пробоя и требования к диэлектрической прочности с использованием методов испытаний GB/T 1408.1-2016 и ASTM D3755.

Как повысить энергоэффективность и производительность аккумулятора электромобиля?

Leverage Легкие, высокоэффективные охлаждающие пластины для аккумуляторов электромобилей

Решения для охлаждения аккумуляторов электромобилей

должны соответствовать требованиям к теплу и общим требованиям к конструкции, но не могут увеличивать вес или объем для сохранения диапазона заряда аккумуляторов электромобилей. Легкие охлаждающие пластины аккумуляторов с жидкостью обеспечивают надежную структурную поддержку (RSS) и максимизируют отвод тепла от аккумуляторов для самых эффективных на сегодняшний день аккумуляторных модулей и аккумуляторов для электромобилей. Низкопрофильные охлаждающие пластины эффективно охлаждают аккумуляторы и создают дополнительное пространство в аккумуляторном отсеке, освобождая место для более крупных и мощных аккумуляторов.

Изготовленные на заказ охлаждающие пластины аккумуляторов для электромобилей Boyd оптимизируют внутреннюю геометрию, чтобы максимизировать турбулентный поток, и внешнюю геометрию с горизонтальными линиями и пьедесталами, адаптированными к конструкции вашей батареи, чтобы максимизировать контакт с источником тепла и рассеивание тепла. Пластины жидкостного охлаждения аккумуляторов Boyd проходят стопроцентные тепловые испытания и десятилетиями проверены на рынке, что гарантирует их надежность.

Минимизация теплового сопротивления с помощью теплоизоляционных материалов

Улучшите теплообмен между охлаждающей пластиной аккумулятора и модулем аккумулятора за счет минимизации теплового сопротивления между этими двумя поверхностями.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *