Автономные печи: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автономные отопители салона . Официальный дилер

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства.  Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона технологичны и безопасны в использовании. Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки. 

Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:

Планар – самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка “Планар” появилась в 2006 году и принадлежит компании “АДВЕРС”, расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий. Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде. 

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев. 

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно. 

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей. 

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность – 2 киловатта 
  • Планар 4ДМ2: мощность – 3 киловатта 
  • Планар 44Д: мощность – 3 киловатта 
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности: 

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Webasto – немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают: 

Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в “копеечку”. Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей. 

Купить автономку Вебасто  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Автономные отопители Eberspacher

История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году.   Как и Вебасто, бренд “Эбешпехер” довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание. 

Модели выпускаемые Eberspacher:

  • Airtronic D2 – мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D4 – мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D5 – мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic B1 LC – мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B4 – мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B5 – мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт

Купить автономку Eberspacher 

 или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Принцип работы автономных отопителей

Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе. Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит  камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору – нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса.  Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте. 

доступная цена на автономку для гаража и автомобиля

Автономный отопитель салона — это компактное устройство, позволяющее быстро и с незначительными энергозатратами нагреть воздух в кабине автомобиля, багажном отделении или гараже. Купить дизельный автономный отопитель для автомобиля на 12 или 24 вольт будет целесообразно не только водителям-дальнобойщикам, но и строителям, путешественникам, ведь оборудование этого класса без проблем справится с обогревом вагончика-бытовки, вместительной палатки.

На этой странице каталога подобраны наиболее удачные модели автономных отопителей. Наша компания еще совсем недавно занимались исключительно холодильным оборудованием для автомобилей, но теперь решили помочь водителям и обогреться, ведь в этой нише на российском рынке присутствует не слишком много предложений. И на текущий момент вполне удачно закрыли и это направление. Все представленные «автономки» пользуются стабильным спросом и уже нашли своих покупателей.

Разновидности автономных отопителей

Производители предлагают автономки на легковые и грузовые автомобили, отличающиеся по мощности, габаритным размерам, принципу действия. У нас сможете подобрать модель, которая подойдет к вашему авто. Есть версии для дизеля и машин с бензиновыми двигателями. Если не знаете, какую модель купить, звоните, расскажем об особенностях, подскажем устройство для помещений разного объема, характеристик для различных условий.

Воздушные (Сухие фены)

Воздушные дизельные автономные отопители (их еще называют сухими фенами) — одна из наиболее распространенных разновидностей оборудования. Они работают по принципу обычного фена и позволяют потоком горячего воздуха буквально за считаные минуты нагреть даже большой внутренний объем автомобиля.

Поток проходит через автономный воздушный отопитель салона машины — нагревается за счет сгорания дизтоплива в камере сгорания, которое нагревает теплообменник, а вентилятор прогоняет нагретый воздух. Среди преимуществ такого решения обычно отмечают:

  • Небольшое энергопотребление (в пределах 10–50 Вт в зависимости от мощности устройства).
  • Экономный расход топлива, при различных режимах работы устройство потребляет не более 100–500 грамм в час.
  • Большинство автономок для дизельных оснащаются автоматическими системами поддержания заданного уровня температуры, могут работать без присмотра со стороны человека.
  • Предусмотрена ручная регулировка мощности или управление при помощи дистанционного пульта.

Такой автономный отопитель просто устанавливается и подключается к питанию. Он не занимает значительного пространства, благодаря минимальному весу легко переносится на новое место. Следует отметить и вполне приемлемую цену устройств этого класса, большой выбор предлагаемых производителями моделей.

Жидкостные (Мокрые печки)

Более сложная по конструкции дизельная автономка для авто с расширенными функциональными возможностями. Основное отличие от воздушных моделей — подогрев не только салона, но и систем двигателей внутреннего сгорания.

По сути, представляет собой своеобразную комбинацию устройств типа Вебасто и дизельных автономных отопителей. Целесообразно применение в регионах, для которых характерны значительные отрицательные температуры в зимний период. Позволяют предварительно прогреть двигатель, что существенно упростит запуск и снизит нагрузку на него в первоначальный момент. Большинство моделей могут программироваться на определенное время запуска.

Электрические отопители

Устройства со спиральными или керамическими нагревательными элементами, оборудованию не требуется дизель или бензин. Отказ от сжигания топлива позволяет не пересушивать подаваемый в салон воздух, обеспечить более безопасные условия для эксплуатации.

Вес большинства моделей не превышает 0,5–1 килограмма, что делает их хорошим вариантом переносных автономных отопителей, которые можно установить не только в автомобилях, но и любых других помещениях — в гараже или палатке. Можно подобрать модель, подходящую по мощности для авто легковой и грузовой категории, работающую от бортовой сети, рассчитанной на 12, 24 или 220В.

Газовые автономки

В качестве топлива используется сжиженный газ, который может храниться в баллонах с различной вместительностью. Преимущество таких моделей перед дизельными — полная автономность от систем автомобиля. Нагреть салон можно будет при полностью севшей аккумуляторной батарее или вышедшем из строя двигателя.

Конструкция продумана так, чтобы обеспечить отвод продуктов сгорания за пределы салона, за счет чего обеспечена безопасная эксплуатации. Среди плюсов отмечают:

  • Экономичность при высокой эффективности.
  • Комплектация системами дистанционного и автоматического управления.
  • В отличие от дизельной автономки имеет практически неограниченную сферу применения.

Отсутствие в конструкции движущихся частей гарантирует надежность и значительный срок службы оборудования этой категории.

Бензиновые автономные отопители

Эти устройства во многом схожи с автономными дизельными отопителями, но в качестве топлива применяется обычный бензин. Расход горючего обычно не превышает 200–500 грамм в час, способны нагревать до 100 кубометров воздуха в зависимости от мощности.

Эти автономные отопители подключают к топливной системе автомобиля. Применение керамических элементов позволяет снизить нагрузку на аккумуляторную батарею, предотвратить ее разряд длительное время. По цене — один из наиболее доступных вариантов устройств.

Где применяются автономные отопители

В зависимости от типа энергоресурсов и мощности, воздушные и другие автономные отопители для машин устанавливают и для обогрева стационарных объектов. Их используют:

  • В кабинах грузовых и салонах легковых автомобилей.
  • В фургонах, полуприцепах, грузовых отделениях.
  • Наработана практика применения автономных отопителей для обогрева яхт, железнодорожных вагонов, но для этого ставят устройства с большей мощностью.
  • Допускается использование для комплектации общественного транспорта, оборудование доказало эффективность в северных климатических условиях.
  • Малогабаритные легкие отопители можно брать в туристические походы, для отопления палаток в экспедициях, блиндажей в боевых условиях.

Хорошую популярность завоевали воздушные автономные отопители для машин у строителей, с их помощью удается обогреть даже большие по объему бытовки и гажари, обеспечить необходимую температуру в местах ведения работ.

Каталог дизельных автономных отопителей

В этом разделе каталога представляем автономные отопители, по которым наработана успешная практика эксплуатации в разных условиях и есть положительные отзывы.

Гарантируем надежность и возможность безопасной эксплуатации автономок. Продаем:

  • Устройства мощностью до 5 кВт.
  • Воздушные отопители для авто, работающее на дизеле.
  • Дизельные автономки, работающие по отличающимся техническим принципам.
  • Автономные отопители с системами автоматического управления, способные поддерживать заданный уровень температуры.

Есть дизельное оборудование для организации систем автономного отопления в бытовках, гаражах, общественном, коммерческом, личном транспорте.

Преимущества нашего интернет-магазина

На всю предложенную, на этой странице каталога, продукцию распространяется гарантия в случае заводского брака. Обеспечим доставку по Краснодару, Краснодарскому краю курьером. Возможна отправка в другие регионы России транспортными компаниями.

 

Бесплатно проконсультируем по подбору дизельных автономок под любые задачи. Все оборудование поставляем в комплектации, необходимой для монтажа. Присмотритесь к разделу акций, где сможете купить оборудование по наиболее привлекательной в Краснодаре цене.

Чтобы купить автономный отопитель в Краснодаре, позвоните или оформляйте онлайн-заказ непосредственно на сайте, обсудим основные моменты, которые касаются доставки, подбора модели с оптимальной мощностью.

Автономные отопители в Перми: 553-товара: бесплатная доставка, скидка-63% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пермь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные отопителиАвтономные отопители для автомобилейАвтономные отопители

16 950

Автономный отопитель 12 В на 4 выхода, дизельный (сухой фен) и для зимней рыбалки

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5233339/img_id3635649473363076530.png/300×300″>

18 400

Автономный дизельный отопитель SUMITACHI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/5222613/img_id1203156313089037094.jpeg/300×300″>

30 400

Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-12 В (без бака)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6879515/img_id3843495973861804052.png/300×300″>

29 150

Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 4DM2 -12 В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/idata2/ac/6e/ac6eebafd37b6a200960ab81794c3b39.jpg”>

32 400

Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 44Д-12 В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 290

Автономный воздушный отопитель (сухой фен) 5 кВт 12В с дистанционным запуском Вид обогревателя:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4565245/img_id8435285393909132503.jpeg/300×300″>

28 887

Автономный отопитель Планар Спутник 3Д 24в/3кВт планар СБ5275 Производитель: Адверс, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5332261/img_id5838594150168547006.jpeg/300×300″>

12 500

Автономный дизельный отопитель (сухой фен) 5 кВт 12В с дистанционным запуском Вид обогревателя:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6175789/img_id5794026503640027916.jpeg/300×300″>

14 900

Автономный воздушный отопитель сухой фен KINGMOON 5 кВт (12В) c пультом Тип: отопитель салона,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4592225/img_id4509659507286895831.jpeg/300×300″>

65 300

Отопитель воздушный WEBASTO Air Top 2000STC 24V 2,0кВт дизель (с уст. комплектом) WEBASTO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5391380/img_id1751054568957300167.png/300×300″>

43 000

Автономный воздушный отопитель Планар 9Д-24 Производитель: Адверс, Тип автотехники: автобусы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 480

Автономный отопитель “Планар” 44д 24 вольта Производитель: Адверс, Вид обогревателя: автономный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

png/300×300″>

40 480

Автономный отопитель “Планар” 44д 24 вольта Производитель: Адверс, Вид обогревателя: автономный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5289692/img_id7176281680722753952.jpeg/300×300″>

74 415

Автономный воздушный отопитель салона автомобиля Webasto Air Top Evo 40 Тип: отопитель салона,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

65 300

Отопитель воздушный WEBASTO Air Top 2000STC 24V 2,0кВт дизель (с уст. комплектом) WEBASTO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpg”>

53 690

Отопитель воздушный 24V Diesel AT2000STC Webasto Производитель: Webasto, Вид обогрева: воздушный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 000

Автономный воздушный отопитель Планар 2Б-12-S Производитель: Адверс, Вид обогревателя: автономный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

16 700

Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен» тип автотехники: спецтехника, вид обогревателя: автономный, вид обогрева: воздушный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

96 920

Отопитель Автономный Жидкостный Thermo Top Evo Comfort+ (12v- 5kw) Ди WEBASTO арт. 9036779B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 060

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55 5,5кВт 12В бензин Производитель: Webasto

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

96 056

Отопитель Автономный Жидкостный; Hydronic D5ws (24v – 5,0 Kw) Без Установочного Eberspacher арт. 252218050000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5221216/img_id1791798672306696913.jpeg/300×300″>

18 750

Отопитель воздушный Спутник-3Д

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 400

Автономный воздушный отопитель Планар 8ДМ-12В Производитель: Адверс, Вид обогревателя: автономный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 060

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 55

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4482270/img_id1541500630960412888.png/300×300″>

96 920

Отопитель Автономный Жидкостный Thermo Top Evo Comfort+ (12v- 5kw) Ди WEBASTO арт. 9036779B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5220932/img_id494543275781592282.png/300×300″>

25 500

Автономный отопитель ПЖД 14 АТ 24в Вид обогревателя: автономный, Напряжение питания: 24 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Таймер MULTI CONTROL Отопители автономные Вебасто , Гидроник.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6342941/img_id1370097325921656544.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″>

2 страница из 10

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

OLX.kz

Недавно избранные:

    Где Вы:

    + 0 km 0

Искать в заголовке и описании

Только с фото

Фильтры

Рубрика

Выберите рубрику

    • Цена

                              Очистить

                              Сохранить в избранные

                              Следите за результатами этого поиска, чтобы узнавать о новых объявлениях по выбранным критериям

                              Сортировка:
                              • Вид списка:
                              • Список
                              • Галерея

                              Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани

                              Воздушные отопители EBERSPACHER

                              Воздушные отопители WEBASTO

                              Воздушные отопители ПЛАНАР

                              Воздушные отопители СПУТНИК

                              Воздушные отопители АРКТИК

                              Воздушные отопители AIR Heater HEATCOOL

                              Предпусковые подогреватели EBERSPACHER

                              Предпусковые подогреватели WEBASTO

                              Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР

                              Предпусковые подогреватели БИНАР

                              Устройства управления отопителями EBERSPACHER

                              Дополнительные подогреватели и отопители

                              Зачем нужен подогреватель двигателя?

                              Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER

                              Сервисное обслуживание

                              В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

                              ООО “Инвентсервис” является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

                               

                              Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

                              Автономный воздушный отопитель (“сухой фен”) – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

                              Автономный предпусковой подогреватель двигателя (“жидкостной”) – устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

                               

                              Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

                              Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя –  как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом – из штатного или дополнительного топливного бака.

                                  

                              Принцип действия:

                              Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

                               

                              Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

                              Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения – из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

                                  

                              Принцип действия:

                              Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры – размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного – в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

                               

                              Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

                              Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

                              Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

                              Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать – это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

                              Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

                              Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене. 

                               

                              Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

                              Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

                              Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

                               

                              • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
                              • уменьшается количество использованного топлива;
                              • двигатель меньше изнашивается;
                              • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
                              • салон быстро прогревается;
                              • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

                              Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

                              Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

                              Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя – это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

                               

                              Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

                              Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

                              Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
                              Выделю основные преимущества подобного решения:

                              • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
                              • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
                              • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
                              • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

                              Характеристики устройства:
                              Бренд: Hcalory
                              Тип: автономный отопитель
                              Тип топлива: дизельное (солярка)
                              Объем топливного бака: 5 л.
                              Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
                              Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
                              Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
                              Питание:12/24В.
                              Регулировка мощности: 1-8KW
                              Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

                              Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

                              Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

                               В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

                               Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

                               На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

                               На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.  

                               Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

                               На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

                               Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

                              На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

                              Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

                              Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

                               Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

                               Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

                               Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

                               Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

                               Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

                              Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

                               Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

                               Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

                               Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

                               Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

                               Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

                               Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

                              Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

                              Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — “Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей”.

                              С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

                              Внутри роботизированной кухни быстрого питания с машинами, которым не нужен персонал

                              Внутри роботизированной кухни быстрого питания с машинами, которым не нужен персонал Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

                              Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

                              Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

                              Скачать приложение

                              Кухни Hyper Robotics. Гипер робототехника
                              • Кухни Hyper Robotics могут готовить фаст-фуд с использованием автономных роботизированных машин.
                              • На 40-футовых кухнях есть духовки, морозильные камеры и металлодетекторы, которым не нужна помощь человека.
                              • Первая кухня была построена для ресторана Pizza Hut в Израиле, который может готовить 50 пицц в час.

                              Hyper Robotics строит 40-футовые роботизированные кухни быстрого питания, заполненные полностью автономными машинами, которые не требуют человеческого персонала.

                              Кухня Hyper Robotics. Гипер робототехника

                              Эти контейнерные кухни полностью автономны. Они могут хранить, готовить, готовить и убирать без помощи человека.

                              Соучредитель и генеральный директор Hyper Robotics Уди Шамаи рассказал Insider, что производство одной кухни занимает один месяц, и компания планирует производить десять в месяц. Производство пока находится на начальной стадии.

                              “Вы можете разместить его где угодно,” сказал Шамай. «Это похоже на огромный торговый автомат».

                              На каждой кухне есть автономные морозильные камеры, духовки и системы очистки внутри.

                              Кухня Hyper Robotics готовит пиццу. Гипер робототехника

                              Замороженные продукты можно хранить в морозильных камерах на кухне, пока роботы не достанут их, не разморозят и не приготовят для клиентов.

                              Тесто для пиццы, например, роботы растянут и подтвердят. Оттуда она попадает в зону раздачи, где начинка падает на пиццу.

                              Затем роботы помещают пиццу в печь. После приготовления пиццу нарезает автономная машина для резки. Затем он упаковывается и забирается заказчиком.

                              Каждые 40 минут нехимическая озоновая система очищает всю кухню, что, по словам Шамаи, было самой сложной частью строительства кухни.

                              “Он пуленепробиваемый, в нем не могут проникнуть ни насекомые, ни бактерии”, – сказал Шамай.

                              Металлодетекторы и камеры с искусственным интеллектом проверяют продукты на наличие ошибок.

                              Кухня Hyper Robotics готовит пиццу. Гипер робототехника

                              Камеры ИИ делают снимки каждого блюда, приготовленного на кухне, чтобы убедиться, что роботы правильно распределили начинку и правильно приготовили тесто. По словам Шамаи, это важно, поскольку за процессом не может наблюдать человек.

                              Когда еда почти готова к сбору и достигает зоны упаковки, она передается на металлодетекторы для сканирования на наличие нежелательных ингредиентов, согласно Шамаи.

                              Hyper Robotics надеется производить куриные крылышки, сырные палочки, салаты и другие гарниры на своих автономных кухнях.

                              Кухня Hyper Robotics режет пиццу. Гипер робототехника

                              Шамай сообщил, что Hyper Robotics запускает одну из своих автономных кухонь в США в июне. Это позволит приготовить восемь гарниров, включая куриные крылышки, салаты и сырные палочки.

                              Если клиент заказывает блюдо, которое ему действительно нужно, «мы всегда можем попытаться собрать что-то, что подойдет ему», — сказал Шамай.

                              Это означает, что на некоторых кухнях может быть разная бытовая техника — например, кухня, где готовят гамбургеры, отличается от кухни, где готовят пиццу, — сказал Шамай.

                               

                              Если пропадет электричество, то вся кухня выйдет из строя, сказал Шамай.

                              Кухня Hyper Robotics кладет пиццу в коробку. Гипер робототехника

                              Техника не всегда надежна — если электричество на кухне отключается, то она не может работать, — сказал Шамай.

                              Если внутри машины возникает неисправность, то кухня все еще может работать, потому что почти все устройства дублируются, сказал он.

                              Однако в пиццерии есть только одна машина для нарезки, так что если она сломается, это будет проблемой, сказал Шамай. Может пройти час или два, прежде чем кто-то устранит проблему.

                              «Столько всего может случиться, но и в обычном магазине так много всего может случиться», — добавил он.

                               

                              Значок сделкиЗначок в виде молнии.

                              Продолжай читать

                              LoadingЧто-то загружается. Функции Выходные BI в Великобритании Роботы

                              Подробнее. ..

                              Интеллектуальные технологические решения для автономного производства пиццы

                              Перейти к содержимому

                              Устойчивое развитие Обслуживание печей

                              AMF определила четыре ключевые проблемы в хлебопекарной промышленности, которые привели к развитию устойчивого обслуживания печей:

                              1. давление из-за быстрого роста цен на природный газ
                              2. Необходимо больше инвестировать в эффективность из-за ужесточения норм выбросов CO2
                              3. Растущая нехватка опытных пекарей и операторов фабрик
                              4. Клиенты требуют большего внимания к устойчивому развитию в долгосрочных партнерских отношениях Функция печи AMF, которая помогает пекарям и операторам повысить эффективность, качество и снизить энергопотребление ваших печей.

                                На протяжении многих лет компания AMF собирала данные о печах по всему миру и создала обширную базу данных, основанную на более чем 100-летнем опыте строительства и обслуживания печей. Все эти знания теперь собраны в службе экологической безопасности духовки и используются для того, чтобы сделать вашу духовку умной и подключенной к сети. Он сочетает в себе аналитику данных, искусственный интеллект и личные советы наших экспертов по печам AMF. Эта услуга предоставляет оператору экспертные рекомендации по доработке печи до оптимальной конфигурации. Эта функция теперь является стандартной для всех новых печей AMF Den Boer, но ее также можно установить на другие марки, не принадлежащие AMF.

                                SOS приводит к:

                                1. Сэкономить до 20% на природном газе
                                2. Снижение выбросов CO2 до 20%
                                3. Снижение отходов
                                4. Служба непрерывно следит за тем, как используются ваши печи и как они работают. С помощью рекомендаций на нашем веб-портале мы помогаем вам достичь оптимальных условий выпечки с низким энергопотреблением. Существует четыре типа рекомендаций:

                                  Температура

                                  Добейтесь оптимального распределения температуры и кривой выпечки в вашей духовке.

                                  Выхлоп паров

                                  Найдите и поддерживайте правильный баланс между выхлопом паров и сохранением тепла.

                                  Стационарное

                                  Обеспечение постоянства условий выпечки за счет поддержания постоянного потока продукта.

                                  Эксперт

                                  Персональные индивидуальные рекомендации от наших опытных экспертов по печам AMF.

                                  Данные туннельной печи приносят немедленную пользу  

                                  Данные туннельной печи в режиме реального времени будут использоваться для немедленного анализа и повышения вашей эффективности, производительности, энергопотребления и производительности выпечки. Используя искусственный интеллект и передовые алгоритмы обработки данных, ваша печь становится умной и устойчивой. Оптимальные конфигурации легко получить с помощью этой новой услуги AMF для туннельных и непрерывных печей.

                                  Заинтересованы? Не стесняйтесь заказать демонстрацию


                                  или запросить потенциальную экономию

                                  Энергоэффективная выпечка с устойчивым обслуживанием печи

                                  Сегодняшние и будущие энергетические проблемы, такие как рост цен на природный газ, затронут хлебопекарни и производителей продуктов питания во всем мире. Цели в области устойчивого развития и энергоэффективная выпечка гарантируют, что заводы станут более устойчивыми, когда речь идет о выбросах и воздействии на окружающую среду. У AMF есть стратегические цели помочь пекарням, предлагая интеллектуальные и устойчивые продукты и услуги. Мы инвестируем в цифровые и интеллектуальные технологии, которые приносят пользу нашим клиентам благодаря решениям, основанным на данных. Наш набор продуктов Bakery Intelligence полностью основан на данных и повысит ваши результаты (выпечки), эффективность, OEE, производительность и многое другое. Эти продукты вносят свой вклад в будущее видение AMF полностью автоматизированной пекарни без освещения.

                                  Нехватка персонала больше не будет проблемой для пекарен будущего, когда машины станут умнее и самодостаточнее благодаря машинному обучению и умным сервисам. Мы превращаем операторов в пекарей.

                                  Загрузите нашу брошюру

                                  Экспертные знания

                                  100-летний опыт в области экологически безопасного обслуживания печей.

                                  Искусственный интеллект

                                  Превратите операторов в пекарей, используя экспертные знания и искусственный интеллект.

                                  Возможности подключения

                                  Сделайте вашу печь подключенной и превратите данные в ценность.

                                  • Экологически безопасное обслуживание духовки
                                  • Настройка духовки скороварки
                                  • Ежеквартальный обзор
                                  • Scorpion run

                                  Эта новая функция делает вашу духовку «подключенной» и сочетает в себе анализ данных, искусственный интеллект и личные советы от наших экспертов по духовкам AMF. экспертные рекомендации оператора по доработке печи до ее оптимальной конфигурации. Он входит в стандартную комплектацию всех новых печей AMF Den Boer.

                                  После включения печи в программу Sustainable Oven Service и запуска месячного эталонного периода мы запускаем двухмесячную скороварку. В этот период мы начинаем интенсивное сотрудничество, когда наш клиент получает немедленные рекомендации, еженедельные отчеты и звонки с экспертами по печам AMF каждые две недели, которые обеспечивают немедленные результаты в их процессе. Окончательные рекомендации сообщаются в конце периода скороварки.

                                  Старший эксперт по печам ежеквартально встречается с клиентами, чтобы дать им личные консультации и обсудить подробные отчеты об анализируемых данных о печах. Сочетание глубокого знания клиентов и знаний об установленных печах является дополнительной ценностью этой услуги и личного подхода экспертов AMF.

                                  Scorpion run — это усовершенствованная дополнительная служба регистрации и анализа данных, помимо существующих данных печи, которая обеспечивает дополнительную глубокую информацию. Скорпион состоит из блока датчиков с несколькими датчиками, которые помещаются между продуктами во время процесса выпечки. Предлагает более широкий обзор всех параметров духовки, таких как влажность и множество других сенсорных данных. Интеллектуальная сенсорная технология в этом регистраторе данных обеспечивает трехмерное изображение печи. Результатом является быстрый анализ ценных данных для принятия взвешенных решений для улучшения результатов выпечки.

                                  Инновации

                                  Цифровая выпечка Решения

                                  AMF имеет более чем 100-летний опыт в области профессиональной выпечки и продолжает инвестировать в инновации. Цифровые и интеллектуальные технологии делают туннельные печи более экологичными, чем сегодня. Потребление энергии и выбросы CO2 являются ключевыми темами для многих пекарей, и мы услышали ваш призыв к поиску решений. Благодаря глобальному охвату и местным и удаленным командам экспертов мы всегда рядом, чтобы вместе повышать устойчивость.

                                  Продукт

                                  галерея изображений

                                  СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

                                  Закажите демонстрацию нашей услуги по экологически безопасным печам в Инновационном центре AMF (виртуально или лично). Ответьте на вопрос с желаемой датой, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

                                  ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

                                  Запросите бесплатный расчет вашей потенциальной экономии и рентабельности инвестиций с помощью службы экологически чистой печи AMF, которая будет доставлена ​​в течение двух рабочих дней.

                                  Запрос экономии

                                  Поиск


                                  Ваше решение

                                  Свяжитесь с нами

                                  Ваша пицца уже может быть доставлена ​​роботом, но регулирование все еще находится в печи

                                  Изображение: UPC

                                  В области городской логистики автономные роботы встают на ноги или, скорее, на свои колеса.

                                  Такое развитие событий имеет смысл: кризис COVID-19 увеличил онлайн-продажи и увеличил количество транспортных средств, доставляющих вещи. Наше поведение «Я хочу все и хочу прямо сейчас» усугубило заторы на городских улицах, качество воздуха, шумовое загрязнение, использование общественных земель и ускорило износ тротуаров.

                                  Конечно, розничные компании также заинтересованы в поиске инновационных решений этих проблем, так как на последнюю милю приходится до 40% общих транспортных расходов. В связи с тем, что глобальные продажи электронной коммерции в прошлом году выросли до 26,7 трлн долларов, а глобальные расходы на доставку последней мили должны достичь 62,7 млрд долларов к 2027 году, возможности для новых достижений созрели.

                                  В Барселоне Политехнический университет Каталонии (UPC) недавно провел испытания своего автономного устройства доставки (ADD), которое было разработано, изготовлено и опробовано в Каталонии. Шестиколесный автомобиль может нести полезную нагрузку до 100 кг и имеет запас хода 80 км — или около пяти часов времени в пути.

                                  Инновации

                                  • Что такое Артемида? Все, что вам нужно знать о миссии НАСА на новолуние
                                  • 4 лучших дрона: какая летающая камера вам подходит?
                                  • Илон Маск говорит, что самоуправляемая Tesla может быть готова к концу 2022 года.
                                  • 5 лучших электромобилей (плюс самый дешевый доступный электромобиль)
                                  • Google открывает экспериментальный чат-бот с искусственным интеллектом для публичного тестирования

                                  ADD оснащен датчиками LIDAR и системой связи, которая позволяет роботу оставаться на связи с любым грузом, который он несет. Итак, если вы заказываете пиццу в местном ресторане, ADD отправит голодному получателю уведомление для подтверждения заказа вместе с кодом, который можно использовать для доступа к транспортному средству и его вкусному содержимому, когда оно прибудет — надеюсь. еще горячий.

                                  ПОСМОТРЕТЬ: Как говорить о технологиях: пять способов заинтересовать людей вашим новым проектом

                                  Тестовые запуски ADD прошли успешно. Автомобиль доказал свою способность добираться из пункта А в пункт Б в целости и сохранности и может вполне комфортно перемещаться по тротуарам высотой до 20 см (7,87 дюйма) и менять маршрут, избегая при этом потенциальных опасностей и препятствий.

                                  Но условия тестирования не соответствуют реальным условиям. Лайя Пажес, исследователь из Сети совместных автомобильных исследований (CARNET, которая разработала и разработала ADD вместе с UPC), признает, что все параметры теста контролировались. Более того, область, охваченная тестом, была узкой — всего 50 метров — и проходила на территории университетского городка.

                                  Города, конечно, намного сложнее и непредсказуемее. Тротуары забиты пешеходами, а часто и велосипедами и самокатами, что противоречит местным законам, а полос для микроавтобусов нет.

                                  Погода тоже проблема. «Когда идет дождь, все становится намного сложнее, так как датчики сходят с ума», — говорит Пажес. Но «хуже всего в северных странах, когда идет снег».

                                  Несмотря на это, UPC и CARNET надеются, что их автономный бот-доставщик может оказать положительное влияние. ADD полностью электрический и был запрограммирован для использования ночью, когда в городе спокойнее, а это означает, что акустическое загрязнение снижается и можно избежать заторов.

                                  Система перенаправления ADD также доказала свою высокую эффективность, что означает меньшую вероятность пропажи важной доставки (или еды на вынос). Конечно, доставка в ночное время приносит свои проблемы, такие как вандализм и кражи. Однако Альберто Санфелиу, профессор и исследователь UPC, участвовавший в разработке ADD, говорит, что такие вопросы пока не являются приоритетными.

                                  «Главное препятствие заключается в том, что эти виды транспортных средств до сих пор не сертифицированы для сосуществования и взаимодействия с другими транспортными средствами», — сказал ZDNet Санфелиу. Именно по этой причине Генеральное управление дорожного движения (DGT), испанский орган, отвечающий за дорожную политику, является партнером проекта.

                                  Тележка Goggo и робот Goggo.

                                  Изображение: Goggo Network

                                  В Мадриде провайдер автономной мобильности Goggo Network также тестирует автономного робота для доставки «последней мили».

                                  Компания, основанная предпринимателями Мартином Варсавски и Ясмин Фаге в 2018 году, разработала два автономных средства доставки в виде Goggo Cart и Goggo Bot, оба из которых успешно прошли испытания на улицах Лас-Росас (недалеко от Мадрида). и надеемся заглянуть в будущее городской микромобильности в Европе.

                                  Как и ADD, Goggo надеется доказать, что может изменить способ доставки товаров в городских районах. Но прежде чем это произойдет, города должны адаптировать правила и точно установить, как автономные роботы могут делить пространство с другими транспортными средствами и пешеходами. Частично проблема заключается в планировке самих городов: в Испании городские районы представляют собой очень плотные города, а использование общественного пространства является спорным вопросом.

                                  Лайя Паже из CARNET надеется, что дальнейшие испытания ADD в этом году в Испании, Венгрии и Германии в рамках проекта LogiSmile, который финансируется Европейским институтом инноваций и технологий (EIT) и начался в январе 2022 года, принесут положительные результаты. продвигать более устойчивые и пригодные для жизни городские пространства.

                                  ПОСМОТРЕТЬ: Автоматизация может сократить 12 миллионов рабочих мест. Вот кто подвергается наибольшему риску

                                  UPC разработала второй ADD с немного другими характеристиками и надеется создать стартап, через который он сможет продавать свои автомобили.

                                  Но с регулированием не так-то просто справиться. Новый испанский Закон о дорожном движении и безопасности дорожного движения, вступивший в силу 21 марта 2022 года, лишь устанавливает, что юридически обязательно включать операционную систему и характеристики автономного транспортного средства при его регистрации. Таким образом, руководство остается тонким и сложным.

                                  Даниэль Серра, директор Южного инновационного центра EIT Urban Mobility, отмечает, что регулирование скутеров заняло 15 лет из-за различных уровней управления, которые необходимо согласовать, прежде чем они будут приняты законом. По словам Серры, европейский регламент для автономных транспортных средств может быть готов к 2025 году. Между тем, испанское министерство транспорта, мобильности и городской повестки дня в настоящее время продвигает песочницы для проверки правил.

                                  Принятие имеет ключевое значение  

                                  Общественное признание также сыграет решающую роль в судьбе амбиций Испании в области автономных поставок. Помимо технологических проблем, таких как сбои датчиков во время дождя, возникает важная проблема: примут ли горожане своих новых колесных попутчиков.

                                  Чтобы узнать общественное мнение, UPC проводит опросы, чтобы оценить отношение граждан к автономным транспортным средствам. По словам Санфелиу, очевидно, что эти автомобили должны быть «безопасными, надежными и предсказуемыми». Если они смогут соответствовать этому критерию, уверен профессор, «люди к ним привыкнут».

                                  Goggo Bot от Goggo Network пройдет испытания в реальных условиях в Мадриде, Барселоне и Сарагосе в конце 2022 года. отметив, что боты-доставщики уже вышли на дороги в других странах, которые оказались быстрее, включая Великобританию и США.

                                  «Мы должны сделать так, чтобы в Испании произошло то же самое», — говорит она.

                                  ZDNET Рекомендует
                                  • Как сравниваются лучшие VPN? Кроме того, стоит ли вам попробовать бесплатный VPN?
                                  • Лучшие телефоны, которые вы можете купить прямо сейчас
                                  • 5 самых точных наборов для тестирования ДНК (плюс те, которые ориентированы на конфиденциальность)
                                  • Гребные тренажеры: какие существуют типы и какой из них самый тихий?
                                  • Эти экологически чистые электрические мойки высокого давления облегчают уборку на открытом воздухе.
                                  • Обязательные игры для PS5, в которые можно играть прямо сейчас
                                  • В этом году развлеките любителей трюков или угощений с помощью высокотехнологичной хэллоуинской аниматроники

                                  Moley Robotics > Первая в мире роботизированная кухня

                                  Будущее обеспечено

                                  Moley представляет вам первую в мире полностью роботизированную кухню, которая изменит правила игры в домашнем приготовлении пищи.

                                  Роботизированная кухня Moley позволяет экономить время, освобождать день от рутинной готовки, планировать и адаптировать меню в соответствии с различными диетами и образом жизни, в любое время наслаждаться блюдами интернациональной кухни, контролировать калории и получать советы и рецепты по приготовлению пищи от шеф-поваров со всего мира.

                                  Робот не только готовит комплексные обеды, но и сообщает вам, когда ингредиенты нужно заменить, предлагает блюда на основе того, что у вас есть в наличии, узнает, что вам нравится, и даже убирает за собой поверхности.

                                  Наше видение перевернет ваши знания о кулинарии и питании с ног на голову. Теперь у вас есть шанс стать владельцем первой в мире роботизированной кухни.

                                  Посмотрите робот Moley в действииСвяжитесь с отделом продаж