Давать писать печь учить: При помощи приставок (раз, рас), (воз, вос), (низ, нис), (из, ис), (без, бес) образуйте от данных глаголов парные (если это возможно). Правильно запишите слова с приставками.

Содержание

Это мешковатый джинсовый комбинезон. Стихотворения Мэр…➤ MyBook

Это мешковатый джинсовый комбинезон. Стихотворения Мэр…➤ MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Кадровый менеджмент
  3. ⭐️Регина Бретт
  4. 📚Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное
  5. org/ListItem”>Все цитаты
  6. Цитата из книги

Это мешковатый джинсовый комбинезон. Стихотворения Мэри Оливер и Билли Коллинза. Музыка Луи Армстронга. Шоколад от фирмы Godiva. Это умение хорошо слушать. Возможность пригласить кого-нибудь на танец. Езда в кабриолете с откинутым верхом. Любовь к отражению в зеркале. Ожидание родителей. Умение давать каждому свой шанс. Умение не считать забитые и пропущенные мячи. Не вести счет. Это прохладная сторона подушки. Водо-стойкая тушь для ресниц. Тайна жизни в том, чтобы знать: никто не уходит отсюда живым. Любить каждую минуту. Возить с собой запасную шину. Не забывать проверять масло в машине. Носить хлопок. Знать, когда нужно расслабиться. Держать на руках новорожденного. Смеяться, когда счастлив. Плакать, когда грустно. Не стоять на пути у другого. Оставлять записки в коробке для ланча. Отважиться быть другим. Ни о чем не сожалеть. Любить Бога несмотря ни на что.

Помириться с одуванчиками. Иметь разбирающихся в компьютерах друзей. Запрашивать за работу меньше, чем ожидает заказчик. Любить ребенка. Делать комплимент начальнику. Улыбаться покупателям. Учить кого-нибудь грамотно писать. Печь домашнее печенье. Являться в гости с цветами. Читать комиксы. Прогуливать занятия. Начинать обед с десерта. Носить красное белье. Жечь хорошие свечи. Никогда не взрослеть. Никогда не стареть. Заниматься народными танцами. Качаться на скрипучих качелях. Смотреть мультфильмы по субботам.

9 декабря 2016

Поделиться

Премиум

(93 оценки)

Читать книгу: «Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное»

Регина Бретт

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Прописи — это не страшно.

Как учить детей писать через весёлую игру

Многие дети до школы охотно пишут большими печатными буквами, иногда пропускают буквы, иногда часть букв пишут зеркально, но при этом им нравится писать! Но вот они идут в школу, и прописи становятся ночным кошмаром. Почему? И как это изменить? Рассказывает Женя Кац.

В разных странах разное отношение к тому, нужно ли писать буквы без отрыва, нужны ли прописи и каллиграфия, и если да, то с какого возраста. В Англии и США дети пишут скорее отдельными печатными буквами. Во Франции пишут прописи, и на этом настаивают. В Китае рано начинают учить иероглифы.

Многие психологи и физиологи сходятся на том, что писать буквы без отрыва полезно не всем детям, и рекомендуют писать отдельные буквы, не пытаясь всё писать слитно.

В чём же сложности с прописными буквами? Можно ли научиться красиво писать от руки спокойно и без слёз? В каком возрасте лучше начинать? Как часто возвращаться к заданиям на прописи? Можно ли научиться писать красиво, если уже сформировался плохой почерк? Ответы на эти вопросы очень интересуют родителей и учителей.

Начнём с того, что все дети разные, и сложности при освоении письма тоже разные. В зависимости от ситуации, надо выбирать подходящие игры и методы решения. Какие сложности с письмом встречаются чаще всего?

Слабая рука, слабая мелкая моторика, ребёнок быстро устаёт держать карандаш и давить на него

В такой ситуации важно предлагать посильные письменные задания — и подбирать удобные письменные материалы. Иногда родители, видя трудности, решают, что надо просто отложить все занятия, связанные с карандашами, пока ребёнку самому не захочется.

В итоге мы встречаем ребёнка, про которого родители говорят: «Знаете, ему 6 лет, но он ещё не выбрал, какой рукой писать, и в итоге не пишет ни правой, ни левой». Это тоже не очень верно. Пусть пишет и рисует хоть понемногу, пусть пишет разными материалами, но не стоит совсем откладывать эти упражнения.

Вряд ли ребёнок, который вообще не привык рисовать, вдруг научится писать красивые палочки и буковки только из-за того, что станет старше и пойдёт в школу

У нас в группе часто бывают дети со слабой моторикой, которым сложно держать карандаш. Мы специально для них держим толстые трёхгранные карандаши 4В или как минимум 2В. Можно писать мягкими фломастерами, кисточками, восковыми мелками.

Некоторые учителя в такой ситуации дают тонкий твёрдый карандаш, мол, пусть потрудится, чтобы линию было видно. Это часто приводит к тому, что дети ещё сильнее напрягаются, сжимая карандаш, и намного быстрее устают. Мы советуем, наоборот, давать такие материалы, которыми рисовать легко и приятно, а результат был виден сразу.

Многим детям нравится писать мелом на асфальте, писать соком ягод на больших листах, играть с манкой или пеной и писать по ним буковки.

Детям, у которых рука быстро устаёт от письма, важно постепенно добавлять нагрузку. Чем больше они устали, тем хуже держат карандаш. С другой стороны, если ребёнок не любит и не умеет писать в 4-5 лет, и не может написать своё имя, то иногда родители считают, что надо просто подождать — само станет лучше. А потом — бах — и первый класс, и сразу надо много писать от руки, причём на всех предметах — на русском, на математике, и потом ещё домашние задания! Родители вдруг спохватываются, начинают настаивать на красивом почерке, дети огорчаются, отказываются, злятся. Это не самый приятный для всех сценарий, прямо скажем.

Мы обычно начинаем с того, что просим в 4-5 лет подписывать имя на картинках, потом — имя и название, потом зовём ребёнка, чтобы он помог нам написать список покупок, список гостей, рецепт пирога. Играем в дорисовки, где годится любая смешная закорючка. Придумываем самые разные игры с буквами, постепенно добавляя разные письменные варианты словесных игр.

Ребёнку сложно писать маленькими буквами

Если мы видим, что у ребёнка не получается провести ровную линию, не выходит нарисовать или аккуратно закрасить, не получаются кружочки, линия дрожит — надо начинать с очень крупных образцов. Не стоит пытаться написать мелкие буковки, втискивая их на узкие линеечки.

Сделайте наоборот: берите огромный лист и пишите букву на нём. Можно взять лист А4 и вложить его в прозрачную папку-файл, или заламинировать листы с крупными буквами — по одной буковке на целый лист. А потом по прозрачному пишем маркером для доски.

В таком случае мы закрепляем моторный образ буквы, но при этом не упираемся в проблемы с мелкой моторикой. Можно писать гигантские буквы палкой на песке, губкой на стене в ванной, мелом на асфальте. Что, как показывает мой опыт, не очень помогает — штриховки и игра с мелким Лего.

Родители часто удивляются: мол, как же может быть плохая моторика, он же часами в лего играет!

Увы. Для лего нужны совершенно другие движения, не такие, как для письма. И умение соединять кубики и кирпичики никак не помогает плавным координированным движениям, которые нужны для прописных букв.

Моя знакомая, мама девяти детей Олеся Лихунова, рассказывала, как она всех своих детей учила писать: начинали они не с букв, а самых разных игр с глиной и пластилином, чтобы у ребёнка была хорошая моторика, глазомер, и хорошая координация глаз-рука. После этого брали большой лист и на весь лист рисовали одну букву.

Одну, огромную! Сперва мама рисует, а ребёнок эту букву обводит пальцем. Потом пробует написать фломастером. И самую красивую из пяти попыток показывают всем домочадцам и хвастаются: «Смотрите, наш Петя-то каков! Никто его не учил прописным буквам, а он сегодня вон какую „А“ красивую написал!»

В идеале — сделать первоклашкам, которым сложно писать маленькие буковки, тетрадку из широких линеек. Можно подарить учителю, который будет вести занятия у первоклашек, стопку бумаги с крупными линейками. Если мы хотим, чтобы у ребёнка сформировался образ буквы, то полезно писать каждую букву самыми разными способами:

  • рукой в воздухе
  • губкой по стене ванной
  • мелом на асфальте
  • брызгалкой по песку или по тротуару
  • цветной водой по снегу
  • кисточкой на большом листе
  • пальцем или всей ладошкой — по глине, манке, песку или пене для бритья.

Полезно выкладывать буквы из палочек, из пластилиновых колбасок, из шнурочков, из гаек и деталей конструктора.

Обводить буквы по пунктиру не так полезно, а вот вокруг буквы-образца рисовать семейство похожих букв-деток — хорошо и полезно.

А ещё можно делать буквы-матрёшки разного размера, одну внутри другой, или рисовать буквы на горке и под горой, расчертив лист по диагонали.

Ребёнок умеет писать буквы, но они получаются «неправильные»

Случается, что у ребёнка образ буквы сформирован не очень точно, и он не понимает, какой ширины, высоты надо написать букву, чтобы вышло красиво. Или просто не помнит, в какую сторону хвостик у Б или Д, или путает письменные буквы Ч и Ц. В таком случае полезно одну и ту же букву рисовать мелом, выкладывать из счётных палочек, из горсти рисинок или фасолин, из пластилиновых колбасок. Важно использовать разные материалы, чтобы можно было легко изменить пропорции буквы, и посмотреть, стало ли лучше. Можно рисовать линию, на которой мы рисуем буквы, не прямую, а изогнутую, чтобы «буквы шли по горам», и тогда не страшно, что одна буква наклонилась вправо, другая согнулась — так даже смешнее. Вообще, чем больше игры и смеха будет в ваших занятиях, тем лучше!

Ребёнок отвлекается и путает буквы

Мой брат в первом классе писал «первое девраля» вместо «февраля», потому что путал буквы, и не любил прописи. И писал он это злосчастное «девраля» весь месяц, и в классе, и в домашней работе. В такой ситуации хорошо работают разные игры на внимание: например, найти все письменные буквы «д» среди письменных букв «в», «ф» и «б».

Можно делать каждый день небольшие задания типа корректурной пробы — на внимание и аккуратность. Можно сочинять смешные фразы, в которых все слова начинаются на эту букву: «Фиолетовый фонарь фыркал фиалкам». «Добрая дыня дырявила дуб».

Ребёнок забывает, как пишется и как выглядит та или иная буква

Некоторым детям сложно читать и писать, потому что они не могут запомнить, как выглядят те или иные буквы. Взрослые привыкли, что этот значок обозначает этот звук. А для детей все эти значки зачастую слишком похожи. В таком случае нам понадобятся азбуки в картинках. Это называется «формирование ассоциации с образом буквы». Мы советуем взять «Азбуку» Дарьи Герасимовой, там в книжке «Азбука с превращениями» у каждой буквы свой образ, и к нему — стишок.

Можно собирать букву А из арбузных семечек, или из колечек апельсина, О — из колечек огурцов, П — из палочек, Ш — из шишек, Ф — из фиников или фисташек, К — из каштанов и тд. Тогда образ буквы будет ассоциироваться с материалом.

Можно вспоминать и записывать разные слова, начинающиеся на эту букву. Рисуем букву «А» и вокруг неё записываем и рисуем разные слова, которые начинаются на эту букву: автобус, арка, акробат, апельсин, арбуз. Потом рисуем букву «Б» — и вокруг неё появляются белка, баран, банан, барабан, булка.

Что детям нравится писать?

По моим наблюдениям, дети охотнее всего пишут своё имя, свои сочинения, сказки, самодельные книжки, подсказки для поиска сокровищ, надписи на своей карте, ценники при игре в магазин, билеты — при игре в театр, свой заказ — при игре в кафе. Своё собственное имя многие дети готовы написать хоть десять раз подряд, и при этом готовы экспериментировать, писать буквы разного размера, украшать буковки завитушками, писать каждую букву новым цветом, осваивать письменные буквы (не все буквы, а только своего имени), писать буквы широкие или узкие, высокие или низкие.

Можно в игры с прописями добавить элемент случайности. Бросаем игральный кубик, и сколько точек выпало, столько раз рисуем выбранную букву или выбранное короткое слово. Когда работа разделена на небольшие обозримые кусочки, делать её намного проще, и не так страшно начинать. Возможно, в какой-то момент ребёнок увидит, что осталось немного — и уже просто допишет буковки до конца строчки сам.

Если мы только учим ребёнка писать, важно разделить грамотное письмо и прописи

Очень трудно научиться сразу всему, успевать следить за орфографией, за смыслом, за красотой буковок. И поэтому разумнее всего эти стороны обучения разделять. И в любом случае не надо торопить ребёнка, которому сложно.

Допустим, в упражнении мы делаем упор на том, чтобы писать грамотно. Тогда начинаем с того, что выбираем те слова, которые большинство детей может написать без ошибок. Пусть там не будет непроверяемых гласных, и даже безударных. И пусть будет понятно, звонкая или глухая буква на конце. Не обязательно списывать, можно выбирать картинки — и к ним писать подписи. Дом, кот, кит, лук, жук, лампа, стол, стул, лиса, волк, рука, каша, диван, робот, арка, лес, парк, ёлка — в этих словах трудно ошибиться. Распечатываем картинки — без слов, и просим ребёнка выбрать любые 5 карточек и написать к ним подписи! И мы можем с чистой совестью похвалить каждого, кто так много слов написал правильно. А потом можно придумывать смешные сочетания с этими словами: «дом летает», «синий кот», «красный кит», «весёлый лук» — и их тоже списывать. Или можно отдельные карточки с прилагательными прикладывать к словам, которые мы уже умеем писать — и записывать самое смешное. Для этого, кстати, отлично подходят карточки от игры «тройная чепуха». А можно перелистывать странички книжки-разрезалки — и записывать получившуюся чепуху. Если мы хотим научить детей сочинять, писать осмысленные тексты — в этот момент надо отложить в сторону и грамотность, и красоту буковок. Пусть пишет как попало, пропуская буквы, ошибаясь, стирая и зачёркивая, лишь бы идеи в тексте были интересные и сюжет увлекательный. Как говорит один знакомый учитель, пусть напишут сочинение с миллионом ошибок! Зато сами!

А если мы делаем упор на каллиграфии, то в этот момент не надо придираться к скорости, к грамотности и тп. Прописи в школе дают для того, чтобы дети научились писать быстро и могли быстро конспектировать. Идея отличная, но по исследованиям многих психологов, каллиграфия хорошо идёт лет в 9-10, а для многих шестилеток прописи сложны. Для безотрывного письма им надо очень сильно напрягать руку, они устают, начинают ещё сильнее сжимать ручку в руке, появляется тремор, буквы дрожат и «сползают» со строчки.

Можно ли изменить ситуацию и сделать работу в прописях приятным делом?

Если мы хотим, чтобы писать красиво было интересно, то начать надо с мотивации. Если мы только заставляем, то ребёнок быстро устаёт, начинает отвлекаться, пишет всё хуже. А если разрешить самому выбрать, в каком порядке списывать слова, что изменится? Он что, меньше напишет? Тогда давайте разрешим ему установить свой порядок!

Можно устроить урок-квест, и предложить ребёнку самому выбрать 5 или 10 слов, которые он готов написать аккуратно и красиво.

Ещё можно предложить сделать красиво половину задания — и не доделывать вторую часть. Можно предложить вместо текста из учебника списать любимое стихотворение, анекдот или текст песенки. А можно сделать самодельную книжку с картинками. Или записать историю, придуманную по стори-кубикам. Можно писать список гостей на день рождения или список покупок в магазин. А можно разделить ответственность: одну фразу придумывает ребёнок, а взрослый записывает, а вторую — наоборот. Взрослый придумывает, ребёнок записывает. Пусть это будет смешная чепуха — придумывать и писать смешное куда интереснее!

Если мы хотим, чтобы дети больше писали сами, и лучше понимали письменные буквы, мы можем чаще оставлять им записки, написанные от руки

И поначалу это будут записки, написанные большими печатным буквами, а потом можно и прописными написать часть слов или даже все. Если ребёнок не умеет читать курсив, то учиться писать по прописям не имеет смысла. Он будет копировать текст как картинку, не разделяя её на отдельные буквы и слова. И это будет механическое копирование, которое не поможет научиться писать отдельно каждую из букв.

Бонус: для взрослых

Рекомендую взрослым два упражнения, чтобы вспомнить свои ощущения от прописей: возьмите карандаш или ручку в непривычную руку, и напишите число и слова «домашняя работа «. А потом можно попробовать после каждой буквы менять цвет ручки. Учтите, что у взрослых-то образ буквы сформирован, вам не надо вспоминать, как пишется «а» и в какую сторону хвостик у «д», а всё равно писать непривычной рукой бывает не очень легко. Когда вы пишете текст, у вас не возникают такие сложности, вы думаете, а рука сама пишет нужные закорючки. Но если приходится после каждой буквы останавливаться (вам — для того, чтобы сменить цвет, а ребёнку — вспомнить, как пишется та или иная буква), то ошибок будет больше, вы легко можете тоже пропустить букву.


Письмо — навык сложный, и многим детям сложнее всего именно писать без отрыва. Давайте тогда отделим скорость письма и аккуратность. Если мы хотим красивых буковок, то не будем торопить и подгонять. Те буквы, которые удобно писать слитно, он сам напишет вместе. Это же для его удобства придумано по идее.

Когда мне приходится слышать, что детям в первом классе очень легко, практически нечего делать, я понимаю, что родители забыли про письмо и про прописи. Чем старше дети, тем твёрже рука, и тем проще им овладеть навыками письма. Но этот навык требует большой работы. И задача родителей в этот момент — помочь и поддержать ребёнка. Научить первоклассника отдыхать и расслаблять руку, найти стирающуюся ручку — или договориться с учителем о том, что ему можно писать карандашом и исправлять ошибки.

Удачи вам и вашим детям на этом нелёгком пути.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Проект солнечной печи с бесплатными печатными материалами

| 2 комментария | Рубрики: Наука и социальные исследования

Конец года и производство солнечных печей, кажется, идут рука об руку. Светит солнце, студенты с нетерпением ждут летних каникул, и нам нужно сделать все возможное, чтобы они были заняты и продолжали учиться. Войдите… в проект солнечной печи! В этом посте будут представлены материалы и инструкции, которые помогут вашим ученикам создавать свои собственные проекты солнечных печей, включая множество бесплатных печатных материалов, которые помогут вам легко реализовать это в своем классе.

Материалы для проекта «Солнечная печь»

Примечание. Сделайте этот проект партнером или небольшой группой, чтобы сэкономить на материалах и времени на подготовку.

  • Маркер или карандаш
  • Линейка
  • Нож для коробок
  • Лента
  • Черная плотная бумага
  • Картонная коробка для пиццы – попросите родителей и коллег пожертвовать свои пустые коробки
  • Термометр
  • Алюминиевая фольга
  • Полиэтиленовая пленка
  • Прихватка для духовки
  • Блюдо/тарелка
  • Какое бы угощение вы ни разогрели
  • Дополнительные бесплатные печатные формы

Солнечная печь Инструкции*

*Инструкции для печати (иллюстрации) включены в бесплатную загрузку в следующем разделе.

1. Начните с чистой картонной коробки для пиццы.

2. С помощью маркера или карандаша и линейки нарисуйте квадрат размером один дюйм от краев на верхней части коробки для пиццы.

3. С помощью канцелярского ножа вырежьте три из четырех линий, чтобы получился клапан. Не обрезайте линию в верхней части коробки для пиццы.

4. Накройте внутреннюю часть клапана алюминиевой фольгой и надежно закрепите ее скотчем.

5. Выстелите внутренние края дна коробки для пиццы полосками алюминиевой фольги.

6. Застелите дно коробки для пиццы черной бумагой.

7. Теперь вам нужно закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой. Надежно прикрепите один кусок полиэтиленовой пленки к верхней части отверстия и один кусок под отверстием. Вы хотите сделать воздухонепроницаемое окно.

8. Поместите алюминиевую форму для пирога или тарелку, покрытую алюминиевой фольгой, внутрь вашей новой солнечной печи.

Одно вкусное (и популярное) угощение, которое вы можете приготовить, — это смор. Положите на алюминиевую тарелку крекер, кусочек шоколада и несколько мини-зефирок. Поставьте солнечную духовку на полуденное солнце и проверяйте свои угощения каждые несколько минут, пока шоколад и зефир не растают.

Еще одно лакомство, которое вы можете приготовить, это начос. Выложите чипсы из тортильи и тертый сыр слоями на алюминиевую тарелку. Сверху посыпать приправой для тако.

БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы проекта Solar Oven

Щелкните здесь или на показанном изображении, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы, которые помогут вам реализовать это в вашем классе.

Бесплатные рабочие листы и печатные материалы для солнечных печей включают:

  • Наука о солнечных печах Чтение отрывка и вопросы
  • Прогнозы солнечной печи для печати
  • Солнечная печь Материалы и назначение Версия для печати
  • Наблюдения за солнечной печью Версия для печати
  • Отражение солнечной печи Версия для печати
  • Инструкции по созданию солнечной печи (для печати иллюстрированная версия инструкций, представленных в этом посте)

Хотите больше мероприятий на конец года для 4-5 классов?

Занятия и идеи на конец года

Математические занятия и идеи на конец года

БЕСПЛАТНО Письменные задания в конце года

БЕСПЛАТНО Вопросы на размышление в конце года

Занятие в конце года – Приготовление мороженого в Сумка с БЕСПЛАТНЫМИ распечатками

Мероприятия в конце года для подготовки учащихся к переходу в следующий класс

2 комментария | Filed Under: Science & Social Studies

Получите мгновенный доступ к моей эксклюзивной библиотеке БЕСПЛАТНЫХ ресурсов!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к библиотеке бесплатных ресурсов по математике и грамотности, а также получать уведомления о новых ресурсах и занятиях по науке по электронной почте.

Имя Адрес электронной почты

Вводя свои данные, вы соглашаетесь получать от меня сообщения по электронной почте. Согласно моей политике конфиденциальности, вы можете отказаться от подписки в любое время.

Вам также могут понравиться эти публикации

Взаимодействие с читателями

Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.

Хотите научить готовить? Вот как спланировать кулинарный урок

Если вам нравится готовить на кухне по интересным рецептам, почему бы не поделиться своими кулинарными знаниями, дав частные уроки начинающим поварам, которые хотят научиться готовить?

«Никто не рождается великим поваром, каждый учится на собственном опыте». – Джулия Чайлд

Что может быть лучше, чем разделить трапезу с друзьями или семьей? Следуйте нашим советам, чтобы стать репетитором кулинарии, и вскоре ваши ученики научатся готовить уверенно.

Доступны лучшие репетиторы

Поехали

Будь лучшим!

Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет… Вам нужно быть опытным поваром, прежде чем вы начнете обучать кулинарии. При этом вам не нужно быть шеф-поваром со звездой Мишлен или даже иметь диплом кулинарной школы. При правильном планировании хорошие уроки — это проще простого! (Источник: Дарья-Яковлева) На самом деле, , вам не нужна никакая квалификация, чтобы начать преподавать частные уроки кулинарии. С другой стороны, вам понадобится опыт. Вы бы не стали учить людей водить, если бы не знали, как завести машину, , не так ли? То же самое касается приготовления пищи. Вам часто говорят, что вы отлично готовите? Вы часто удивляете своих друзей и семью блюдами, которые вы для них готовите? Но это больше, чем просто умение готовить! Вы должны быть в состоянии передать все эти экспертные знания о кулинарном искусстве своим друзьям, , будь они абсолютными новичками или приличными поварами. Прежде чем начать преподавать, убедитесь, что вы регулярно практикуетесь, чтобы убедиться, что все ваши навыки отточены. У вас должно быть много советов в рукаве, и вы сможете научить своих учеников сложным кулинарным приемам. Просто следовать рецепту будет недостаточно, вам необходимо ознакомиться со всеми основными приемами , включая навыки работы с ножом, нарезку, различные уровни «готовности», сезонные овощи и способы приготовления меню из них. царапать. Вы можете получить эту практику, готовя для семьи и друзей. Вы можете устроить им бесплатную демонстрацию, как если бы вы были учителем в собственной кулинарной школе. Их отзывы будут полезны, когда дело доходит до совершенствования ваших методов приготовления пищи и методов обучения. Узнайте больше об обучающих программах по кулинарии, доступных в Великобритании.

Подумайте о своем предложении

Чему вы планируете учить своих студентов? Это вопрос, который вы должны задать себе о своих методах обучения и типе еды, которую вы собираетесь научить их готовить! Возможно, вы захотите провести общий урок кулинарии по различным видам приготовления пищи или сосредоточиться на определенных кулинарных приемах. Репетиторство по кулинарии придет к вам, если вы сможете доказать, что предлагаете своим ученикам что-то особенное, помимо рыбы с жареным картофелем.

Чтобы ваш кулинарный курс выделялся среди других и ваши ученики могли легко вас найти, вы можете сосредоточиться на одном конкретном типе приготовления пищи, определенном наборе кулинарных навыков или приготовлении пищи с использованием определенных ингредиентов.

Вы можете научить родителей, как помогать детям на кухне, сосредоточившись на безопасном использовании ножей и безопасности на кухне, или вы можете сосредоточиться на выпечке (это довольно популярно в настоящее время) и помочь своим ученикам приготовить тесто и т. д. Например, если вы решили научить людей печь, то просто сосредоточьтесь на улучшении этого конкретного аспекта вашей кулинарии. На самом деле, вместо того, чтобы быть кулинаром на все руки, лучше знать все о заданной теме или стиле.  Например, вам придется применить другой подход, если вы хотите обучать японской кулинарии, а не итальянской кухне. Базовый урок кулинарии не будет преподаваться так же, как кулинарный мастер-класс по выпечке, приготовлению здоровой пищи для детей или вегетарианской кулинарии. При подготовке к онлайн-репетиторству важно иметь план и знать, чему именно вы пытаетесь научить. Существует три основных категории учебных пособий по кулинарии:

  • Общие кулинарные курсы: Эти занятия посвящены приготовлению пищи как части жизни и могут включать такие темы, как предотвращение отходов, основные ингредиенты для приготовления пищи, приготовление рецептов из того, что у вас есть в холодильнике, побуждение детей пробовать новые блюда, приготовление закусок или десертов в несколько часов и т. д. Эти классы, как правило, предназначены для более низких уровней и потребуют от вас практического подхода и часто следования кулинарной книге (или вашему собственному рецепту).
  • Кулинарные мастер-классы: Это курсы для тех, кто хочет научиться готовить для работы, и могут включать в себя передовые методы, такие как разделка курицы, приготовление пищи Canelés , приготовление домашнего заварного крема, приготовление суши и т. д. Поскольку учащиеся на этих занятиях, вероятно, будут более продвинутыми, эти типы занятий могут проводиться как семинары с несколькими учениками. Тем не менее, некоторые методы приготовления потребуют индивидуального обучения.
  • Подготовительные курсы по кулинарии: На этих занятиях основное внимание уделяется приготовлению ингредиентов для таких продуктов, как пироги и пирожные, паэлья , coq-au-vin и т. д. учат в кулинарной школе.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Какие рецепты я мог бы улучшить?
  • Я лучше готовлю основные блюда или десерты?
  • Есть ли у меня технические способности для преподавания кулинарии?
  • Чему я хочу научить своих учеников?

После того, как вы точно решили, чему вы можете и будете учить, вы можете приступить к планированию занятий.

Доступны лучшие репетиторы

Поехали

Как составить план урока кулинарии

Как и при обучении любому другому предмету, важно, чтобы ваши уроки кулинарии были тщательно спланированы и вы точно знали цели каждого урока. Убедитесь, что вы рассказали своим ученикам, что им нужно взять с собой на уроки. (Источник: monicore) Для этого вам необходимо спланировать свой урок и принять во внимание следующее:

  • Продолжительность ваших уроков: За час нельзя научить столько же, сколько за три. Вы должны планировать свои уроки, основываясь на том, как долго они будут длиться. Не перегружайте своих учеников слишком большим количеством информации и не утомляйте их тем, что у вас закончились предметы, которым можно было бы научить их через полчаса.
  • Где проходят ваши кулинарные курсы: Вы обучаете их у себя дома, на частной кухне или у них дома? Если вы преподаете у себя, убедитесь, что вы соблюдаете те же гигиенические стандарты, что и в ресторане , так как ваш ученик, вероятно, будет есть еду.
  • Цели урока: Будь то приготовление определенного блюда или десерта за определенное время, с использованием различных ингредиентов или сочетаний, убедитесь, что цели урока достижимы как с точки зрения уровня вашего ученика, так и с точки зрения продолжительность урока.
  • Необходимые материалы: посуда, продукты, травы, специи и т. д. Убедитесь, что вы не забыли ничего, что вам понадобится, как с точки зрения ингредиентов, так и учебных материалов.
  • Рецепты, конечно: Если вы собираетесь заставить своих учеников приготовить говядину по-бургундски , , вы должны показать им рецепт, прежде чем отправлять их в путь.

Возможно, стоит составить план урока на бумаге, чтобы ваш урок имел структуру и направленность. Как только вы все это подготовите, вы можете приступить к обучению своего ученика именно тому, что вы планировали. Вы должны проверить, как это делают другие преподаватели кулинарии.

Описание необходимых действий

Прежде чем приступить к приготовлению изысканных блюд и попробовать вкусные блюда, которые вы и ваш ученик готовите, , вам необходимо выполнить три шага:

  • Подготовка (или подготовка): Объясните, какая посуда им понадобится (чтобы они могли их достать), какие продукты они собираются использовать и сколько каждого ингредиента, а также методы, которые они должны будут использовать.
  • Приготовление: В духовке, водяной бане, сковороде или кастрюле вам нужно подумать о температуре, как долго вы будете готовить и как вы сможете определить, когда это будет сделано. . Последнее будет очень полезно вашим ученикам.
  • Сервировка/сервировка: Чтобы полностью ощутить опыт шеф-повара, покажите своим ученикам, как выкладывать свои творения на тарелку.

Вы должны убедиться, что ваша еда выглядит хорошо, чтобы люди хотели научиться ее готовить. (Источник: Einladung_zum_Essen) Чтобы научиться готовить как профессиональный повар, нужны терпение, организованность и техника. Ожидается, что вы научите своих учеников каждому из этих элементов. Мы рекомендуем вам составить документ или раздаточный материал с различными советами по приготовлению, приготовлению и подаче. Кроме того, вы должны сфотографировать свои рецепты , и если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, вы должны попросить его снять вас и различные методы, которые вы используете, когда готовите еду. Фотографии и видео помогут вашим ученикам следить за вашими уроками.

Определите свое предложение

Теперь, когда вы подготовили уроки кулинарии, пришло время официально оформить ваше предложение. Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем вы начнете брать уроки и стать частным репетитором по кулинарии:

  • Цена: ваша цена будет варьироваться в зависимости от продолжительности ваших кулинарных занятий. Цена также будет меняться в зависимости от типа уроков, которые вы предлагаете. Например, средняя стоимость частного урока кулинарии в Лондоне составляет около 30 фунтов стерлингов в час. Конечно, этот показатель отличается по стране, а также зависит от квалификации и опыта репетитора.
    Цена также может сильно измениться в зависимости от того, какие уроки кулинарии вы предлагаете.
    Специализированный учебник по выпечке может стоить больше, чем обычный урок кулинарии. Посмотрели ли вы похожих репетиторов и соответственно скорректировали свои ставки?
  • Количество учеников: Планируете ли вы проводить частные уроки кулинарии или групповые занятия? Если вы обучаете нескольких учеников одновременно, вам необходимо учитывать максимальный размер класса. Если у вас ограниченное пространство, это повлияет на максимальное количество учеников, которых вы можете обучать. На самом деле, узкая кухня может означать, что у вас не будет много учеников.
  • Дегустация: Будут ли ваши ученики есть то, что они приготовили в конце, или они возьмут это домой, чтобы поесть? Это необходимо учитывать при планировании продолжительности уроков.
  • Ваше уникальное преимущество (USP): Чтобы привлечь больше учеников, вы можете проводить специальные занятия для девичников, тимбилдингов или групп друзей. Вы также можете предлагать специальные подарки за лояльность, скидки на ставки за рекомендацию ваших занятий друзьям и т. д. Дайте волю своему воображению и сделайте занятия неотъемлемой частью расписания ваших учеников.

Вы должны поощрять своих учеников пробовать свои творения в конце урока. (Источник: cattalin) Вкратце:

  • Готовить для друзей и семьи — это не то же самое, что проводить уроки кулинарии.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *