Надо ли удалять маяки из стяжки? – советы по самостоятельному ремонту от компании PLITONIT
Клеи для плитки
PLITONIT PLITOFLEX 2500
PLITONIT В, усиленный армирующими волокнами
PLITONIT В+
PLITONIT С
PLITONIT Clinker Fix
PLITONIT В экспресс
PLITONIT С Мрамор
PLITONIT клей для керамогранита 600×600
PLITONIT СуперКамин ТермоКлей
PLITONIT Ускоренный
PLITONIT СтройЭкспресс
PLITONIT А
PLITONIT В Profi
PLITONIT Mosaic White
PLITONIT В PRO
Затирки для швов
PLITONIT Colorit Easy Fill
PLITONIT СOLORIT PREMIUM
PLITONIT COLORIT
PLITONIT Colorit Fast Premium
PLITONIT З
PLITONIT COLORIT FAST CLINKER
Ровнители
PLITONIT Финиш
PLITONIT Р3
PLITONIT Р2
PLITONIT Universal
PLITONIT Р1 Pro
PLITONIT Р1 Easy
PLITONIT Р200
PLITONIT Р300
PLITONIT Ламинат Пол
PLITONIT СуперФиниш
PLITONIT Р Экспресс
PLITONIT UNIVERSAL МН
PLITONIT FAST FLOOR
Штукатурки
PLITONIT Т1+
PLITONIT РемСостав
PLITONIT S10
PLITONIT S11
Шпаклевки
PLITONIT Кп Pro
PLITONIT К
PLITONIT ФинишСлой
Грунтовки
PLITONIT Готовый Грунт
PLITONIT Грунт БетонКонтакт
PLITONIT Грунт 1
PLITONIT Грунт Упрочняющий
PLITONIT Грунт Базовый
PLITONIT Грунт СуперКонтакт
PLITONIT Грунт СуперПол
PLITONIT АкваГрунт
PLITONIT Грунт 2 Эластик
Гидроизоляция
PLITONIT WaterProof Standard
PLITONIT ГидроЭласт
Гидроизоляционная лента PLITONIT ГидроЛента
PLITONIT WaterProof Premium
PLITONIT ГидроЛента угол внутренний 90°
PLITONIT ГидроЛента угол внешний 270°
PLITONIT Манжета гидроизоляционная напольная 425х425мм
PLITONIT Манжета гидроизоляционная настенная 120х120 мм
PLITONIT ГидроСлой
PLITONIT ГидроСлой Экспресс
PLITONIT ГидроСтоп
PLITONIT ГидроЭласт 2К
Кладочные смеси
PLITONIT А
PLITONIT Мастер Кладки
PLITONIT Мастер Кладки Зимний
Смеси для устройства печей и каминов «Суперкамин»
PLITONIT СуперКамин ТермоКлей
PLITONIT СуперКамин ОгнеУпор
PLITONIT СуперКамин ТермоКладка
PLITONIT СуперКамин ТермоРемонт
PLITONIT СуперКамин ТермоКладка Глиняная
PLITONIT СуперКамин ТермоШтукатурка
Добавки для строительных растворов
PLITONIT Антифриз
PLITONIT АнтиМороз
PLITONIT Эстрих
PLITONIT СуперСтяжка
PLITONIT СуперСтена
PLITONIT ВодоПреграда
PLITONIT СуперБетон
Система выравнивания плитки (СВП)
Зажим PLITONIT PROFI
Клин PLITONIT PROFI
Щипцы регулируемые PLITONIT
Средства по уходу за плиткой
PLITONIT защитная пропитка для клинкера и натурального камня
PLITONIT средство для удаления цементного налета
PLITONIT очиститель эпоксидного налета
PLITONIT средство для очистки керамогранита и клинкера
PLITONIT защитная пропитка для керамогранита
PLITONIT средство для очистки межшовных затирок и натурального камня
Маяки для стяжки пола: все, что нужно о них знать
Оглавление:
Маяки для стяжки пола: что это такое и как они работают
Как выставить маяки для стяжки пола: два способа крепления
Как выставить маяки для заливки пола: различные варианты
Как ни крути, а без ровных углов и четких плоскостей в современном ремонте домов и квартир обойтись весьма сложно – именно геометрия всех поверхностей в совокупности обеспечивает привлекательный внешний вид. Это касается буквально всех элементов помещения, в том числе и пола – его искривления и отклонения от уровня не только портят внешний вид жилья, но и создают неудобства. Как залить идеально ровный пол? Для этого существуют маяки для стяжки пола, о которых и пойдет разговор в данной статье – в ней вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с этими вспомогательными приспособлениями. Мы ответим на ряд вопросов, которые помогут вам научиться правильно обращаться с этим бесхитростным приспособлением.
Как установить маяки для стяжки пола фото
Маяки для стяжки пола: что это такое и как они работают
Маяки – это бесхитростное приспособление одноразового использования. По своей сути, это направляющие, по которым в процессе изготовления стяжки или бетонного пола перемещается правило или виброрейка. Если говорить еще проще, то это длинные и, самое главное, ровные «рейки», как правило, изготовленные из металла – их устанавливают и надежно крепят к полу четко в плоскости и уровне горизонта. В качестве маяков могут использоваться как специально созданные для этой цели на заводе рейки, так и альтернативные предметы, подходящие по своим свойствам и качествам. С заводскими изделиями этого типа все более или менее понятно, а вот с альтернативными вариантами следует разобраться несколько подробнее. В качестве маяков можно использовать следующие изделия.
- Любые металлические трубы – по большому счету, это дорогое удовольствие и для одноразового приспособления не совсем удачный вариант. В принципе, если в вашем сарае их пруд пруди, то почему бы и не воспользоваться ими для устройства стяжки пола – по крайней мере, после заливки раствора их всегда можно удалить и использовать дальше. Да, их придется почистить, так как цемент даже в сухом виде съедает металл.
- Металлическая полоса. Тоже недешевое удовольствие – установка таких маяков для стяжки пола целесообразна не во всех случаях. Наиболее подходящей областью их применения являются бетонируемые площадки большой площади, когда выравнивание бетона предполагается осуществлять с помощью мощной виброрейки. В таких ситуациях полоса металла толщиной не менее 3мм приваривается к заранее вбитым в перекрытия или просто в грунт штырям.
- Профили для гипсокартона. Сравнительно недорогой и поэтому наиболее распространенный материал, который отлично подходит в качестве маячков для стяжки пола – как правило, это самый дешевый ud-профиль. Единственный недостаток таких маяков заключается в том, что после заливки раствора их нужно удалять, а оставшиеся после них пустоты дополнительно заделывать цементным раствором. Если этого не сделать, то спустя несколько лет тонкий металл сгниет, и вы получите в полу обыкновенные дыры. Как выставить маяки для стяжки пола фото
В этом отношении наиболее привлекательно выглядят маяки для стяжки пола заводского происхождения – они имеют оптимальную форму, благодаря чему их смело можно оставлять в стяжке. В общем-то, и удалить их, не повредив ровную поверхность, весьма проблематично.
Как выставить маяки для стяжки пола: два способа крепления
С вопросом, что может выступать в качестве маяков для литья бетонного пола, мы разобрались, теперь самое время прояснить вопрос с креплением всего этого дела. Вариантов здесь не так уж и много – если быть точным, то всего парочка.
- Классический способ крепления маяков, который предусматривает использование все того же цементного раствора – попросту говоря, маяки с его помощью приклеиваются к основанию пола. Раствор накладывается горками в одну линию, в которые и вдавливаются маяки. Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, после вдавливания весь раствор, находящийся выше маяка, нужно убирать. Во-вторых, нужно выжидать как минимум сутки, пока раствор застынет – если укладка стяжки будет производиться с помощью виброрейки, то выжидать нужно дольше. И, в-третьих, стыковать отдельные маяки в линию нужно так, чтобы на соединении была отдельная кучка. В принципе, сложного ничего нет, а если вас смущают сроки застывания маяков, то в раствор можно добавить алебастр, который ускорит этот процесс в значительной мере.
Как выставить маяки для заливки пола фото
- Современная технология, предусматривающая использование регулируемых опор. Если в случае с применением цемента возникают некоторые погрешности, связанные с просадкой цемента и человеческим фактором, то в ситуации с использованием регулируемых опор такие погрешности исключены. Они могут возникнуть разве что по глупости или лености мастера, устанавливающего маяки – эти системы регулируемых опор разработаны так, чтобы можно было создать идеальную цементную стяжку пола. Естественно, они стоят денег, и в большинстве случаев, чтобы снизить расходы на изготовление стяжки, от ее использования отказываются – кроме того, такие крепежи могут монтироваться исключительно с маяками заводского происхождения.
И тот и другой способ крепления маяков предусматривает вмешательство человека с целью их нивелирования в плоскости – это, пожалуй, самый важный момент, о котором следует говорить отдельно.
Как выставить маяки для заливки пола: различные варианты
Вариантов, которые позволяют качественно решить вопрос, как выставить маяки для стяжки пола, не так уж и много – по сути, технология их установки одна, но она может предусматривать использование различных вспомогательных приспособлений.
- Реечный уровень большой длины. Его использование дает большую погрешность – на больших площадях пола его применение возможно как вспомогательного инструмента и не более. Что касается заливки стяжки в таких небольших помещениях, где все дело обходится установкой пары направляющих, то он будет оптимальным вариантом. Технология установки маяков в таком случае выглядит следующим образом. Для начала вы монтируете первый маяк, располагая его в нужной плоскости горизонта и выравнивая под пузырек воздуха. Потом ставится второй маяк, при этом уровень должен показывать ноль в двух положениях – когда вы его опираете сразу на два маяка и когда устанавливаете его по длине маяка.
Маяки для наливного пола фото
- Старый добрый дедовский паук. Это идеальный вариант для монтажа маяков в стандартных жилых комнатах – он предусматривает использование двух типов инструментов. Гидравлический уровень (как вариант, лазерный уровень или нивелир) и прочные нити. В углах помещения забиваются дюбели или просто штыри, на которые натягиваются нити – если брать стандартный прямоугольник, то натянуть их необходимо вдоль длинных стен комнаты. Места привязки нити к штырям делаются в одной плоскости – для этого и нужен гидроуровень или лазерный нивелир. Имея четыре точки, расположенные в одной плоскости горизонта, не трудно сделать и ориентир для монтажа маяков – поперек нитей привязывается еще одна или несколько нитей, на касание к которым и устанавливаются маяки для стяжки пола. Эти нити довольно просто перемещаются по длине помещения, так что навязывать их большое количество нет смысла – как правило, вполне хватает двух поперечных растяжек.
- Нивелир или лазерный уровень. Это самый точный способ нивелирования маяков, обусловленный точностью инструмента – он приемлем для заливки пола любого размера, в том числе и сильно большого. Заключается он в том, что каждая точка крепления маяка проверяется на соответствие плоскостной отметки. Это очень простая технология, но, как понимаете сами, она требует наличия дорогостоящего контрольно-измерительного инструмента. Ради разовой работы, ремонта в квартире или доме приобретать его смысла нет. Проще попросить у знакомых или вообще прибегнуть к предыдущему варианту решения вопроса, как установить маяки для стяжки пола?
Маяки для стяжки пола фото
В принципе, это и все, что нужно знать по поводу такого приспособления, как маяки для стяжки пола. Единственное, что можно еще добавить, так это рассказать о некоторых нюансах, с которыми придется столкнуться в процессе устройства стяжки по пенопласту. Нюанс, в принципе, только один – лепить маяки на пенопласт нельзя. Передвигаясь по нему в процессе заливки стяжки, вы будете нарушать положение маяков – стяжка ровной не получится. Для крепления маяков в пенопласте нужно вырезать отверстия. Как вариант, можно сначала установить маяки, а пенопласт уложить между ними – в таком случае утепление будет неполноценным. Также можно прибегнуть к регулируемым опорам для маяков, которые устанавливаются в плиты перекрытия непосредственно через пенопласт – по сути, это оптимальное, но дорогое решение вопроса.
Автор статьи Александр Куликов
Армирование стяжки
- Когда необходимо армирование?
- Преимущества подкрепления
- Материалы, используемые для армирования
- Технология армирования
- Полезные советы
- Стоковая видеозапись
Несмотря на огромное разнообразие достоинств, бетон является достаточно хрупким материалом, что является основной причиной преждевременного износа стяжки пола.
Когда необходимо армирование?
Чаще всего стяжку пола выполняют без армирующего слоя. Тем не менее, есть ситуации, в которых без него не обойтись. К ним относятся:
- Укладка многослойной стяжки с теплоизоляцией;
- Устройство черновой стяжки;
- В помещениях, где предполагается большая нагрузка при выравнивающей стяжке;
- При устройстве «теплых» полов;
- Устройство тонких стяжек.
Преимущества армирования
Несмотря на то, что обычная стяжка и армированный, по сути, не отличаются друг от друга, тем не менее – это два совершенно разных вида черновых полов. Главное их отличие — наличие дополнительного слоя — сетки. В связи с этим монтажные и эксплуатационные характеристики такого пола также отличаются. Например, на криволинейный пол укладка бетона во втором случае будет намного проще, чем обычным способом.
Кроме того, армирование стяжки армирующим слоем также имеет такие преимущества:
- Повышение эксплуатационных характеристик пола;
- Снижение риска растрескивания
- Увеличение силы;
- Уменьшение толщины слоя стяжки;
- Повышает устойчивость к различным факторам;
- Сберегающие строительные материалы, такие как строительный раствор;
- Легкость работы;
- Способность быстро справляться с различными деформациями и неровностями пола.
Материалы для армирования
Для укрепления стяжки используются специальные сетки с определенными характеристиками и параметрами. Сетка для стяжки может быть изготовлена из металла, полимерных материалов, стекловолокна или волокна. Далее более подробно мы расскажем вам о каждом из этих видов.
Важно! Обратите внимание на то, что сетка, предназначенная для стяжки пола, имеет ячейки исключительно квадратной формы.
Сетка металлическая
Этот вид сетки изготавливается из прочной стальной проволоки диаметром 2,5-6 миллиметров. Размер ячеек такого материала варьируется в пределах 6-20 сантиметров.
Важно! При выборе металлической армирующей сетки для стяжки следует учитывать тот факт, что прочность самой сетки напрямую зависит от размера ячеек – чем они крупнее, тем ниже ее прочностные показатели.
Металлические сетки с небольшой толщиной проволоки поставляются в магазины в виде рулонов, что значительно облегчает их транспортировку. Ширина такого рулона 1-1,5 метра, а длина 25 метров. К основным преимуществам этого армирующего материала можно отнести:
- Высокая прочность на растяжение;
- Надежность;
- Устойчивость к экстремальным температурам;
- Долгий срок службы;
- Хорошая способность к склеиванию.
При использовании металлической сетки для армирования стяжки риск появления трещин в этом случае крайне низок. Это связано с тем, что проволока принимает на себя абсолютно все виды нагрузок, тем самым обеспечивается сохранность стяжки, за счет чего несущая способность пола становится намного больше.
Важно! Обратите внимание на то, чтобы металлическая сетка укладывалась в нижние слои стяжки так, чтобы она находилась внутри нее. Для этого нужно поднять сетку над основанием, используя в помощь специальные подставки.
Сетка пластиковая
Если вы собираетесь армировать стяжку толщиной около 8 сантиметров, то в этом случае пол не будет испытывать чрезмерных нагрузок, соответственно – использование металлических сеток нецелесообразно. Лучше всего в такой ситуации подойдет пластиковая или полипропиленовая армирующая сетка. По отношению к металлу это достаточно легкий, мягкий и эластичный материал. Благодаря этому сетка легко растягивается и не деформируется.
Важно! Пластиковый материал значительно слабее металла, поэтому его нецелесообразно использовать, если на пол действует большая нагрузка.
Чаще всего для стяжки используют обычную строительную сетку, которая реализуется в рулонах. Ширина такого пакета может варьироваться в пределах 1-4 метров, а длина составляет 50 метров.
Главным преимуществом этого материала является простота работы с ним. Например, чтобы разрезать такую сетку на куски, в отличие от металлической, можно использовать обычные ножницы без привлечения посторонней помощи.
Важно! Обратите внимание на то, что пластиковые сетки, в отличие от других материалов, не гниют и не ржавеют, что положительно сказывается на дальнейших эксплуатационных характеристиках стяжки.
К основным преимуществам армирования стяжек полимерной сеткой относятся:
- Гибкость и эластичность;
- Не мешает работе бытовой техники;
- Инертность по отношению к различным химическим веществам;
- Легкость материала;
- Сопротивление растяжению и деформации;
- Простая установка.
Стеклосетка
Данный армирующий материал изготовлен из специального стекла – алюмоборосиликатного. Такая сетка имеет стандартный размер ячейки, который составляет 6 миллиметров.
Важно! Некоторые виды армирующего материала из стекловолокна пропитывают специальными веществами, значительно повышающими устойчивость самой сетки к различным щелочным веществам.
Стеклопластиковый армирующий материал продается в виде рулонов, которые имеют малый вес, поэтому проблем с транспортировкой не возникает. По эксплуатационным характеристикам армирующая сетка из стекловолокна равноценна пластиковой.
Волокно армированное
Волокно представляет собой мелкое волокно, длина которого варьируется от 6 до 20 миллиметров.
Важно! Очень редко можно встретить в продаже волокна волокна длиной 50-60 миллиметров. В основном этот материал изготавливается из металла.
На сегодняшний день для армирования стяжки пола используются следующие виды фибры:
- Базальтовая. Этот материал используется, если в дальнейшем поверхность будет подвергаться воздействию сильных химических веществ, а также различных атмосферных осадков.
- Полипропилен или стекло. В этом случае готовый результат выйдет у вас достаточно легко. Однако такие полы не рассчитаны на большие нагрузки.
- Металл. Эти волокна используются в том случае, если на стяжку будет оказываться сильная нагрузка.
Основное преимущество фиброфибры в том, что с их помощью можно защитить стяжку от появления на ней трещин даже после полного высыхания бетонного раствора. К сожалению, этот материал не способен выдерживать механические воздействия, в том числе изгибы и растяжения.
к оглавлению ↑Важно! Армирование стяжки фиброй существенно отличается от технологии, используемой в ситуации с сеткой. В этом случае фибра подмешивается непосредственно в сам раствор.
Технология армирования
После того, как вы выбрали и приобрели необходимый материал, следует заранее подготовить инструменты, которые понадобятся в процессе армирования стяжки пола сеткой. Вам потребуется:
- Маркер строительный;
- Правил;
- Нож;
- Уровень;
- Ролик;
- Рулетка.
Теперь сначала нужно подготовить сам пол. Последовательность работ состоит из следующих этапов:
- Очистите черновой пол от старого покрытия и мусора.
- Обработать шероховатую поверхность антисептиком.
- Нанесите слой гидроизоляции.
- На стенах отметьте нулевой этаж.
- Ориентируясь на верхние отметки по всему периметру, разместите маяки.
После того как закуплено необходимое оборудование и выполнены подготовительные работы, можно переходить непосредственно к процессу армирования стяжки. Делать это нужно в таком порядке:
- Поместите опоры сетки на подготовленную поверхность. Распределите на них армирующий материал по вашему выбору.
Важно! Обратите внимание, сетка не должна соприкасаться с черновым полом.
- Бетонирование черновой поверхности. Для этого раствор необходимо залить между маяками, при этом начинать следует с угла, который находится на самом дальнем расстоянии от входной двери.
- Выровняйте поверхность с помощью правила. Оставьте стяжку в покое примерно на тридцать минут.
- Поцарапать поверхность стяжки и оставить на несколько дней до полного высыхания.
Важно! Чтобы бетон не трескался при высыхании, его необходимо периодически сбрызгивать водой.
- Через неделю после укладки раствора снять маяки, а щели заделать.
Полезные советы
Чтобы монтаж и армирование стяжки прошли быстро и без осложнений, рекомендуем при работе учитывать несколько нюансов:
- Толщина армированной стяжки должна быть не менее 6 сантиметров.
- Время полного высыхания бетонного раствора составляет 28 дней, поэтому все это время не следует его трогать для дальнейших работ.
- Если вы делаете стяжку весной и летом, после заливки пола нужно накрыть его полиэтиленовой пленкой.
- Сетка должна быть полностью покрыта бетоном.
Видеоматериал
Армирующая стяжка – отличный способ обустроить надежный и прочный черновой пол, на который в дальнейшем легко можно будет уложить финишный слой. Надеемся, что наша статья и советы помогут вам на всех этапах этого процесса, чтобы вы в итоге были спокойны за целостность слоя стяжки.
Western Aircraft, Inc. – Замена пола при техническом обслуживании самолетов
Гладкий, блестящий и утонченный — это то, что вы ожидаете, входя в мир частных авиаперевозок. Самолеты и самолеты, как правило, имеют плавные линии, ухожены и привлекают внимание. Однако ожидания от этажа частного ангара, предназначенного для обслуживания самолетов, не столь высоки. Или они?
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПРОС НА ТОПЛИВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОСТ АВИАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ОКАЗЫВАЕТ НАГРУЗКУ НА АНГАРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Компания Western Aircraft, Inc. начинала с малого. Более 60 лет назад он начинался как корпоративный отдел полетов Morrison Knudsen Corporation, строительной фирмы со штаб-квартирой в Бойсе, штат Айдахо. Подпитываемый огромной потребностью в авиаремонтных услугах в регионе, рост стал частью плана летного отдела. В 1957 году компания подала заявку и получила свой первый сертификат сертифицированной ремонтной станции FAA в аэропорту Бойсе — совместном военно-гражданском аэропорту, расположенном в трех милях от центра города Бойсе, — что определило траекторию расширения на следующие несколько десятилетий.
В течение 1980-х и 1990-х годов отдел добавил два дополнительных ангара, сменил владельца, переименовал себя в Western Aircraft и стал крупнейшим в мире дилером PC-12 и авторизованным сервисным центром Falcon. В июле 2007 года Greenwich AeroGroup приобрела Western Aircraft и продолжила инвестировать в людей, технологии и оборудование. Среди этих инвестиций – ангары для хранения самолетов площадью 20 000 квадратных футов и 53 000 квадратных футов, построенные в 2012 и 2021 годах соответственно.
Каждый из ангаров компании гудит с момента ее основания. И поскольку более двух десятилетий эксплуатации постепенно изнашивали первоначальный пол в ангаре для обслуживания самолетов площадью 18 000 квадратных футов, построенном в 1990-х годах, Western Aircraft решила восстановить поверхность, чтобы лучше отражать выдающийся корпоративный имидж компании.
«Поддержание чистого, профессионального имиджа наших самолетов, нашего персонала и даже наших ангаров для обслуживания самолетов имеет решающее значение для поддержания утонченной репутации Western Aircraft», — сказал Остин Шонц, генеральный директор Western Aircraft. «Пришло время восстановить этот образ в нашем ангаре для обслуживания в Бойсе и найти лучшее решение, которое помогло бы нам лучше поддерживать эстетику в долгосрочной перспективе».
ЗАМЕНА ПОКРЫТИЯ В АНГАРЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ В АВИАЦИИ
Глубокие инженерные знания наряду со строгим характером технического обслуживания воздушных судов установили высокую планку для каждого аспекта надежного и высококлассного бизнеса Western Aircraft. Выбор нового напольного покрытия для технического ангара в аэропорту Бойсе площадью 18 000 квадратных футов не стал исключением, поскольку ключевыми факторами были долговечность и эстетика.
Производительность, точность и практичность были обязательными характеристиками как подрядчика, так и поставщика продукции в этом проекте напольного покрытия.
Первоначальный пол ангара имел общую толщину сухой пленки (DFT) приблизительно 10 мил – относительно тонкую для условий технического обслуживания авиации. Конечно же, истирание и выбоины из-за колесного транспорта, падающих инструментов и волочащегося оборудования значительно ускоряли ухудшение внешнего вида и функциональности системы тонкого милирования. Необходимо было решить эстетические и эксплуатационные вопросы, что означало удаление существующего пола и установку более толстой и прочной системы, лучше подходящей для работ по техническому обслуживанию средних и тяжелых самолетов, происходящих внутри ангара. Кроме того, требовалось тщательное планирование, чтобы гарантировать, что объект не будет отключен более чем на 10 дней во время ремонта. Время было критическим.
Компания Western Aircraft обратилась к Consurco® Concrete Surface Technologies, специализированному подрядчику с большим опытом работы в авиации и историей успешных установок для Western Aircraft.
Тим Линг из Consurco, региональный менеджер, прокомментировал трудности проекта, заявив: «Первоначальный пол ангара был сильно изношен, выдолблен и заляпан. Это не обеспечивало эстетики и производительности, необходимых для такого высококлассного объекта, поэтому нам нужно было найти решение для пола, которое могло бы выдержать больше злоупотреблений. Кроме того, у нас был 10-дневный график от начала до конца, включая полное удаление оригинальной системы напольного покрытия, установку новой и обеспечение достаточного времени отверждения для максимальной долговечности пола с течением времени».
СООБРАЖЕНИЯ ПО ВЫБОРУ НОВОГО НАПОЛЬНОГО ПОЛА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ
При выборе материалов для напольного покрытия в авиации необходимо учитывать некоторые основные требования к долговечности и функциональности поверхности, в том числе: лы приклеивается к бетонному основанию, но при этом обеспечивает достаточную гибкость и прочность внутреннего покрытия, чтобы выдерживать экстремальные условия эксплуатации внутри ангаров.
«Как правило, более толстая система покрытия обеспечивает долговечность и эксплуатационные характеристики пола», — сказал Линг. «Для этого проекта наша задача состояла в том, чтобы предоставить решение для напольного покрытия, которое обеспечило бы более высокие эксплуатационные характеристики за счет увеличенного профиля поверхности и более плотной пленки, чем исходный пол. Нам также нужно было учитывать требования к бюджету и доступности продукта».
Узнайте больше о требованиях к настилу ангара и решениях >>
ПОДХОД – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА
Пилот, приближающийся к посадке, ожидает, что взлетно-посадочная полоса, ее персонал и авиадиспетчерская служба будут ждать его/ее подхода. То же самое касается членов команды и продуктов, которые необходимы для такого срочного проекта, как этот. В 2021 году проблемы с цепочками поставок были в заголовках новостей почти во всех отраслях. Это было главной мыслью, когда Consurco попросили дать рекомендацию по обновлению системы напольных покрытий, смету и сроки.
«Western Aircraft запросила рекомендации с общим бюджетом. Мы смогли предложить им различные варианты более качественного пола с различными повышенными эксплуатационными и эстетическими характеристиками в зависимости от системы», — сказал Линг. «Мы обратились к Sherwin-Williams High Performance Flooring как к поставщику продукции, потому что они обладают опытом в области долговечных покрытий и уверены, что указанные продукты будут на строительной площадке, когда они нам понадобятся».
Компания Western Aircraft выбрала систему покрытия толщиной от 45 до 50 мил от компании Sherwin-Williams High Performance Flooring, которая была бы гораздо более долговечной, чем исходное покрытие толщиной 10 мил. Эта более толстая система Resuflor™ Topcoat AC обеспечит светоотражающую, химическую и грязеотталкивающую отделку с исключительной стойкостью к царапинам, ударам и выбоинам, а также превосходное сохранение глянца и устойчивость цвета к ультрафиолетовому излучению. Слои включали Resuflor 3569.Многоцелевая эпоксидная смола в качестве грунтовки, глазурь на основе эпоксидной смолы Resuflor 3561 в качестве базового покрытия и полиуретановая напольная эмаль Resutile™ 4638 HS с добавкой белого оксида алюминия 220 меш в качестве верхнего покрытия. Логистика снабжения материалами для доставки приблизительно 400 галлонов материала на рабочую площадку, включая поэтапную доставку продукции и техническую поддержку на месте, была ключевым моментом при выборе этих продуктов.
ОПЫТНАЯ УСТАНОВКА ПОЛА АНГАРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЛАВНУЮ ПОСАДКУ
Сроки нанесения покрытий могут быть полны «а что, если». Соображения включают погодные условия, размер бригады, необходимой для каждого этапа укладки, и то, что может выявить удаление исходного напольного покрытия, что может потребовать дополнительного внимания перед укладкой нового напольного покрытия.
Для проекта ангара в октябре 2021 года у монтажной группы было 10 дней от начала до конца, при этом шаги были поставлены Consurco, а техническая помощь на месте была оказана Sherwin-Williams. Монтажники завершили проект за восемь дней, в пятницу, что дало новому полу дополнительное время для отверждения в течение двух дней до того, как ангар вернется в эксплуатацию утром в понедельник. Эти дополнительные дни позволили полу стать намного тверже и долговечнее, прежде чем его коснется интенсивный трафик.
Этап 1 – Удаление напольного покрытия и подготовка поверхности
Подготовка поверхности включала полное удаление существующей системы покрытия с помощью планетарных алмазных шлифовальных машин для отрыва и удаления первоначального напольного покрытия толщиной 10 мил с бетонного основания. Затем установщики подвергли основание дробеструйной очистке, оставив после себя минимальный профиль поверхности бетона (CSP) от 4 до 5. На выполнение этих шагов ушло примерно четыре дня.
Задача тогда состояла в том, чтобы создать систему покрытия пола достаточной толщины, чтобы преодолеть комковатый профиль подготовленного бетона так, чтобы линии и выбоины были заполнены, чтобы создать гладкую поверхность пола.
Этап 2 – Ремонт бетона
«Покраска ничем не отличается от подготовки и ремонта», – сказал Линг из Consurco. «Нам пришлось в среднем заполнить трещины и залатать дыры после удаления существующего покрытия, что неудивительно, учитывая необходимые шаги для удаления исходного пола».
Для этого ремонта монтажники использовали 100%-ный твердый эпоксидный заполнитель трещин. Сначала они проложили все трещины, чтобы создать склеиваемую поверхность, а затем заполнили их материалом, который, по сути, сделал эти области самыми прочными частями бетонного основания. Поскольку основание было в очень твердом состоянии, установщики смогли избежать использования гибкого материала для перекрытия трещин, который нежелательно использовать при укладке жесткой и прочной напольной системы. Размещение такого твердого материала на гибкой подложке может в конечном итоге повлиять на внешний вид поверхности пола.
Этап 3 – Нанесение грунтовки
Затем монтажники нанесли Resuflor HB Multi-Purpose Epoxy, эпоксидное базовое покрытие со 100% содержанием твердых частиц, с толщиной сухой пленки 8 мил. Это потребовало смешивания смолы и отвердителя, заливки материала и использования ракеля и валиков для распределения и прикатывания аппликации.
Разработчики проекта выбрали Resuflor HB в качестве грунтовки по двум основным характеристикам:
- Адгезия: Покрытие смачивается и проникает в бетонное основание, обеспечивая оптимальную химическую и механическую адгезию. Лучшая адгезия способствует хорошей химической стойкости и устойчивости к истиранию всей системы напольного покрытия.
- Низкая вязкость: Покрытие также легко растекается, помогая аппликаторам обеспечить полное проникновение на поверхность. Заполняя открытые поры бетона, эта грунтовка помогает свести к минимуму «дегазацию» — естественное явление, при котором воздух внутри бетонной плиты мигрирует вверх, воздействуя на последующие слои покрытия.
Этап 4 – Промежуточный слой
Затем монтажники нанесли промежуточный слой Sherwin-Williams Resuflor HB Epoxy Resin Clear с толщиной сухой пленки 35 мил. Толщина этого нанесения требовала использования ракеля с V-образным вырезом для распределения покрытия, налитого на пол, и петлевого валика для его обратного прикатывания. Хотя материал покрытия является самовыравнивающимся, использование петлевого валика было важно для обеспечения эстетики, когда монтажникам приходилось делать врезки между партиями. Ролик с петлей добавляет энергию к материалу покрытия, не поднимая его, что способствует выравниванию.
Команда проекта выбрала продукт Resuflor HB из-за его высокой прочности на сжатие и растяжение, что повышает долговечность, особенно при построении материала с толщиной сухой пленки 35 мил. Эпоксидная связующая смола с высоким содержанием нелетучих компонентов также обладает хорошей устойчивостью к химическим веществам и истиранию, помогая обеспечить долговременную эстетическую отделку пола.
Шаг 5 – Нанесение верхнего слоя
Наконец, монтажная бригада нанесла верхний слой полиуретановой напольной эмали Resutile ST HS с толщиной сухой пленки 5 мил. Перед нанесением монтажники смешали материал с белой добавкой из оксида алюминия 220 меш. Эта сетчатая добавка повышает долговечность пола, а также его износостойкость и стойкость к истиранию.
Небольшой размер добавки 220 меш имел значение, так как он должен был быть меньше толщины отвержденного верхнего слоя. В противном случае заполнитель будет выступать над поверхностью пола и со временем может даже выскочить из системы покрытия.
Установщики нанесли верхнее покрытие путем погружения и прокатки смешанной смолы и раствора добавки. Использование скребка вместо валика может привести к тому, что добавка будет зарыта в слой покрытия, что сведет к минимуму ее эффективность в повышении долговечности пола.
При нанесении окунанием и валиком установщики наносили напольное покрытие в одном направлении, а затем штриховали в перпендикулярном направлении, чтобы получить максимально ровную отделку. Этот метод также обеспечивает постоянство высокоизносной присадки в слое покрытия.
Полиуретановый продукт Resutile ST был выбран за его выдающуюся стойкость к широкому спектру химических, экологических и механических условий, а также за сохранение высокого блеска и сопротивление истиранию.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ПОЛЫ: ХИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИМИДЖ БРЕНДА
Клиенты Western Aircraft описывают свой опыт обслуживания как «экстраординарный», «лучший из возможных», «отличный» и «безупречный», а обслуживающая бригада имеет « гордость за свою работу, свое рабочее место и свои технические знания». Эта гордость сразу же становится очевидной для любого, кто ступает в прекрасно отделанный ангар технического обслуживания аэропорта Бойсе с его блестящим новым полом, спроектированным с учетом долговечности. Потертости, пятна и сколы от оригинального пола из тонкого мила давно исчезли, и не ожидается, что они вернутся в ближайшее время благодаря прочной, химической и грязеотталкивающей отделке более толстой системы Resuflor Topcoat AC. Western Aircraft также выбрала ту же систему в своем новом ангаре площадью 53 000 квадратных футов, чтобы обеспечить долгосрочную эстетику.
«Мы в восторге от результатов замены пола ангара для технического обслуживания, а также от нового пола ангара», — сказал Шонц из Western Aircraft. «Наша квалифицированная ремонтная бригада пользуется преимуществами отражающей способности полов, а также простотой очистки и обслуживания. Мы ожидаем, что эти полы будут работать хорошо и помогут сохранить наш утонченный корпоративный имидж на долгие годы».
Пропустить содержимое каруселиФотогалерея
Resutile™ 4638 HS был идеальным финишным покрытием для этого загруженного этажа ангара
Новая система полов ангара в ангаре технического обслуживания Western Aircraft, Inc.