Полка под инструменты: Полка для инструмента “ИНПОЛ-60”, 60 см, ЗУБР по цене 302 руб. у официального партнера ЗУБР в России

Полка для инструмента “ИНПОЛ-60”, 60 см, ЗУБР по цене 302 руб. у официального партнера ЗУБР в России

Преимущества

  • Удобство и универсальность

Описание

Позволяет сэкономить место для хранения наиболее востребованных ручных инструменов и мелкой оснастки. Обеспечивает максимально открытый доступ к содержимому

Применение

Применяется для хранения инструментов и принадлежностей

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Распродажа

23 452 ₽

12 310 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

12 240 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

19 511 ₽

10 870 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

9 910 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

7 830 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 770 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

8 456 ₽

5 070 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

3 200 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Полка для инструмента 47.

5 см, оранжевая Stels
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Прочий инструмент
  4. Ящики для инструмента, органайзеры
  5. Полки для инструмента
Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
475

Бренд
STELS

Материал
полипропилен

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Плоскогубцы комбинированные Standard, 160 мм, шлифованные, пластмассовые рукоятки Matrix

Плоскогубцы комбинированные Standard, 160 мм, шлифованные, пластмассовые рукоятки Matrix

Ключ разводной, 150 мм, переставная губка, двухкомпонентная рукоятка Matrix

Ключ разводной, 150 мм, переставная губка, двухкомпонентная рукоятка Matrix

Ключ комбинированный, 7 мм, CrV, матовый хром Matrix

Ключ комбинированный, 7 мм, CrV, матовый хром Matrix

Молоток слесарный optimal, 200 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка, квадратный боек Matrix

Молоток слесарный optimal, 200 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка, квадратный боек Matrix

Похожие товары

Полка для инструмента 47. 5 см, серая Stels

Полка для инструмента 47.5 см, серая Stels

Полка для инструмента 62.5 см, оранжевая Stels

Полка для инструмента 62.5 см, оранжевая Stels

Полка для инструмента 62.5 см, серая Stels

Полка для инструмента 62.5 см, серая Stels

Полка для электроинструментов – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 79 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Инструменты для полки

    Box

    Создает куб или шестигранный прямоугольный блок.

    Сфера

    Создает сферическую или овоидную поверхность.

    Трубка

    Создает открытые или закрытые трубы, конусы или пирамиды.

    Тор

    Создает поверхность в форме тора (бублика).

    Сетка

    Создает плоскую геометрию.

    Линия

    Создает полигональные или NURBS-линии из положения, направления и расстояния.

    Окружность

    Создает незамкнутые или замкнутые дуги, окружности и эллипсы.

    Нарисовать кривую

    Создает кривую на основе пользовательского ввода в окне просмотра.

    Аэрозольная краска

    Аэрозольная краска наносит случайные точки на поверхность.

    Платоновые тела

    Создает различные типы платоновых тел.

    Метабол

    Создает меташары и метасуперквадратные поверхности.

    Файл

    Чтение, запись или кэширование геометрии на диске.

    Helix

    Создает спирали и завитки.

    Объединить

    Объединяет геометрию нескольких объектов в последний выбранный.

    Зеркало

    Дублирует и отражает геометрию в зеркальной плоскости.

    Копировать в точки

    Копирует геометрию из первого входа в точки второго входа.

    Дубликат

    Копирует геометрию и применяет преобразования к копиям.

    Выравнивание компонентов

    Преобразование объекта или вставка узла преобразования в геометрическую сеть для выравнивания двух граней на отдельных моделях.

    Match Transform

    Преобразование объектов в соответствие с другими.

    Переместить ось в центр

    Перемещает ось объекта в центр ограничивающей рамки этого объекта.

    Переместить центр в точку опоры

    Перемещает центр ограничивающей рамки объекта в точку опоры.

    Заморозить

    Перемещает преобразования уровня объекта в Transform SOP на уровне геометрии.

    Bake Animation

    Запекает анимацию из преобразований объектов и переопределений CHOP.

    Удалить

    Удаляет входную геометрию по группе, номеру объекта, ограничивающему объему, нормали к примитивам/точкам/ребрам и/или вырождение.

    Скрыть

    Отключает флаг отображения для выбранного узла объекта.

    Loft

    Boolean

    Объединяет два многоугольных объекта с логическими операторами или находит линии пересечения между двумя многоугольными объектами.

    Shatter

    Разбивает входную геометрию на несколько частей.

    TopoBuild

    Позволяет интерактивно рисовать уменьшенную четырехугольную сетку, автоматически привязанную к существующей геометрии.

    Группа

    Создает группы точек, примитивов, ребер или вершин в соответствии с различными критериями.

    TopoBuild

    Позволяет интерактивно рисовать уменьшенную четырехугольную сетку, автоматически привязанную к существующей геометрии.

    PolyDraw

    PolyBevel

    Создает прямые, закругленные или произвольные скругления вдоль краев и углов.

    Нож

    Разделяет, удаляет или группирует геометрию на основе интерактивно нарисованной линии.

    Зажим

    Удаляет или группирует геометрию на одной стороне плоскости, или сгибает геометрию вдоль плоскости.

    Fuse

    Snap

    Smooth

    Сглаживает (или «расслабляет») многоугольники, сетки и кривые без увеличения количества точек.

    Кривая из краев

    Преобразует входную геометрию в линейные сегменты.

    Скручивание

    Изгиб

    Линейный конус

    Сжатие и растяжение

    Гора

    Добавляет или создает шум в атрибутах геометрии.

    Волны

    Создает поверхность, похожую на океан.

    Рябь

    Генерирует рябь путем смещения точек вверх указано.

    UV Project

    Назначает UV, проецируя их на поверхность из заданное направление.

    UV Edit

    Позволяет интерактивно перемещать UV в окне текстуры.

    Предохранитель УФ

    Объединяет УФ.

    UV Flatten

    Создает сглаженные части в текстурном пространстве из трехмерной геометрии.

    UV Pelt

    Ослабляет UV-развертку, вытягивая ее к краям области текстуры.

    UV Texture

    Назначает UV-координаты текстуры геометрии для использования в текстурах и бамп-мэппинге.

    UV Transform

    Преобразует координаты UV-текстуры в исходную геометрию.

    UV Unwrap

    Разделяет UV на достаточно плоские неперекрывающиеся группы.

    Очистить кеш текстур

    Очищает кеш текстур, вызывая перезагрузку текстур.

    UV Smooth

    Сглаживает (или «расслабляет») многоугольники, сетки и кривые без увеличения количества точек.

    IK from Objects

    Позволяет вам построить установку IK кости (с аффектором Twist или без него) из существующих объектов в сцене.

    IK from Bones

    Позволяет вам построить IK кости (с или без Twist Affector) из существующих костей в сцене.

    Редактировать области захвата

    Позволяет настроить области захвата костей.

    Редактирование весов захвата

    Индивидуальное изменение весов захвата точек с помощью ползунков на костях или с помощью электронной таблицы.

    Edit Capture Blends

    Позволяет настроить смешивание ранее захваченной геометрии в средстве просмотра объектов.

    Зеркальные веса захвата

    Применяет веса захвата с одной стороны геометрического объекта к другой.

    Paint Capture Layer

    Позволяет рисовать атрибуты захвата непосредственно на геометрии.

    Delta Mush

    Сглаживает (или «расслабляет») точечные деформации.

    Деформация позы-пространства

    Интерполяция между набором форм позы на основе значения набора драйверов.

    Autorigs

    Создает панель Python, которая позволит вам создавать анимационные установки для ваших персонажей.

    Simple Biped

    Простая и эффективная анимационная установка с полным контролем.

    Simple Female

    Простая и эффективная система анимации женского персонажа с полным контролем.

    Simple Male

    Простая и эффективная анимация мужского персонажа с полным управлением.

    Мокап Biped 1

    Мужской персонаж с анимацией захвата движения.

    Mocap Biped 2

    Мужской персонаж с анимацией захвата движения.

    Mocap Biped 3

    Мужской персонаж с анимацией захвата движения.

    Mocap Biped 3

    Мужской персонаж с анимацией захвата движения.

    Родительская смесь

    Переходы между родительскими объектами.

    Смешивание

    Смешивает положения и ориентации текущего преобразования объекта с целевыми объектами.

    Look At

    Заставляет объект указывать на другой объект.

    Follow Path

    Анимирует объект по кривой.

    Точки

    Ограничения по точкам на геометрии или облаке точек.

    Поверхность

    Зависимость от точной точки на поверхности геометрии.

    Ограничение преобразования

    Применение преобразования в качестве ограничения с необязательным поворотом.

    Lag

    Заставляет один объект отставать от другого объекта.

    Покачивание

    Покачивание положения объекта на основе анимации другого объекта.

    Геймпад

    Управляйте объектом с помощью игрового контроллера.

    Переключение ограничений

    Переключение ограничений на выбранные объекты.

    Bake Constraint

    Bake Constraints для выбранных объектов.

    Удалить ограничение

    Удалить ограничение на выбранных объектах.

    Добавить мех

    Добавляет мех на поверхность.

    Создать пустую направляющую чистку

    Создает объект-контейнер для направляющих кривых.

    Создать направляющие

    Создает направляющие кривые из геометрии кожи или манипулирует направляющими другого объекта подготовки.

    Объединить объекты жениха

    Объединяет направляющие и кожу нескольких объектов жениха.

    Направляющие деформации

    Создает объект Guide Deform в сети.

    Имитация направляющих

    Добавляет физическую симуляцию к набору направляющих.

    Generate Hair

    Генерирует волосы на основе выходных данных объекта узла ухода.

    Изолировать части жениха

    Скрыть и отключить невыбранные части жениха для более быстрой обратной связи.

    Toggle Display

    Включает и выключает флаг отображения объекта Hair Generate.

    Генерировать карты волос

    Преобразует густые кривые волос в полигональную карту, сохраняя стиль и форму жениха.

    Текстура карты волос

    Создает текстуры для применения к существующим картам волос.

    Инициализировать направляющие

    Задает начальное направление направляющих.

    Curve Advect

    Добавляет кривые с использованием векторного поля, созданного из кривых, нарисованных на поверхности кожи.

    Грум

    Создает Руководство по Жениху СОП готово рисовать и расчесывать кривые.

    Reguide

    Интерполирует направляющие между установленными направляющими.

    Установить направление направляющей

    Направляет направляющие в направлении вектора.

    Установка длины направляющей

    Удлиняет или укорачивает направляющие ворсинки.

    Подъемные направляющие

    Приподнимает изгибы кожи или сглаживает их.

    Направляющие для выпрямления

    Выпрямляет волосы, загибая каждый сегмент назад так, чтобы он был в том же направлении, что и предыдущий сегмент.

    Гладкие направляющие

    Смешивает формы соседних направляющих для создания более плавного вида.

    Направляющие для завивки

    Смещает точки кривой вдоль направляющих волос, создавая эффект вьющихся волос.

    Направляющие изгиба

    Изгибает кривые в определенном направлении и под определенным углом.

    Направляющие пучки

    Создает пучки направляющих волос.

    Направляющие деталей

    Позволяет провести линию разъема на геометрии кожи.

    Добавить белые волосы

    Добавляет обязательный атрибут, чтобы помечать волосы как белые волосы в стандартном шейдере волос.

    Ландшафт: Холмы

    Устанавливает заданную сеть полей высоты для создания холмистой местности. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Рельеф: Гора

    Устанавливает заданную сеть полей высоты для создания горного ландшафта. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Рельеф: долина

    Устанавливает сеть полей заданной высоты для создания рельефа долины. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Terrain: Moonscape

    Устанавливает заданную сеть полей высоты для создания лунного рельефа. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Ландшафт: Острова

    Устанавливает сеть полей заданной высоты для создания ландшафта острова. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Ландшафт: каньон

    Устанавливает полевую сеть заданной высоты для создания рельефа глубокого каньона. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Ландшафт: Дюны

    Устанавливает сеть полей заданной высоты для создания пустынного ландшафта дюн. Это полезно для изучения того, как инструменты ландшафта работают вместе.

    Simple Cloth

    Конфигурирует пергаментную ткань на основе SOP из геометрии и коллайдера.

    Простое мягкое тело

    Конфигурирует мягкое тело пергамента на основе SOP из геометрии и коллайдера.

    Simple Fracture

    Разрушает входную геометрию на основе типа материала.

    Simple Guided RBDs

    Конфигурирует объекты с трещинами RBD пули на основе SOP из геометрии, коллайдера и геометрии направляющей.

    Простая дульная вспышка

    Создает видимый выстрел из дула огнестрельного оружия во время стрельбы.

    Простой клубящийся дым

    Создает густое облако дыма, поднимающееся от сферического основания.

    Простой взрыв земли на графическом процессоре

    Создает взрыв, который можно полностью смоделировать на графическом процессоре.

    Простой факел GPU

    Создает факел, который можно полностью смоделировать на графическом процессоре.

    Простой огненный шар

    Создает большой восходящий и расширяющийся взрыв.

    Простой воздушный взрыв

    Создает воздушный взрыв.

    Простой взрыв земли

    Создает большой взрыв земли.

    Простая ударная волна

    Создает большой восходящий и расширяющийся взрыв с наземной ударной волной.

    Простой костер

    Создает симуляцию костра с помощью разреженного пирорешателя.

    Простое распространение огня

    Создает симуляцию распространения огня по поверхности выбранного объекта.

    Cloud Rig

    Преобразует геометрию в облако с подсветкой.

    Облачный свет

    Заполняет объем рассеянным светом.

    Sky Rig

    Создает небо, заполненное объемными облаками

    Объем

    Создает смещенную поверхность из геометрии.

    SDF Полис

    Преобразует полигональные поверхности и/или атрибуты поверхностей в примитивы объема VDB.

    Частицы SDF

    Преобразует облака точек и/или атрибуты точек в примитивы объема VDB.

    Volume Paint Color

    Создает цветовой объем на основе нарисованной кривой

    Volume Paint Fog

    Создает объем тумана на основе нарисованной кривой

    Volume Paint SDF

    Создает объем SDF на основе нарисованной кривой

    9000 2 Fog Points

    Преобразует облако точек в объем.

    Частицы тумана

    Преобразует облако точек в объем.

    Кривая тумана

    Преобразует кривую в объем.

    Convert VDB

    Преобразует разреженные тома.

    Камера

    Вы можете просматривать свою сцену через камеру и выполнять визуализацию с ее точки зрения.

    Point Light

    Spot Light

    Area Light

    Geometry Light

    Volume Light

    Distant Light

    Создает или редактирует USD Distant Light, представляющий удаленный источник света, например солнце. Добавляет некоторые полезные атрибуты Кармы.

    Окружающий свет

    Окружающий свет обеспечивает фоновое освещение снаружи сцены.

    Sky Light

    GI Light

    Caustic Light

    Portal Light

    Stereo Camera

    Предоставляет параметры для управления межосевым расстоянием объектива, а также плоскостью настройки нулевого параллакса в сцене.

    Камера VR

    Камера с поддержкой рендеринга изображений VR.

    Gamepad Camera

    Управление камерой с помощью игрового контроллера от первого лица.

    Деформирующий объект

    Создает объект столкновения DOPs из деформирующей геометрии SOP.

    Поверхностный коллайдер

    Создайте статический объект из геометрии SOP, предварительно настроенный для взаимодействия с тканью.

    Заземляющая плоскость

    Создает бесконечную заземляющую плоскость, подходящую для имитации RBD, ткани или проволоки.

    Фейерверк

    Испускает разноцветные частицы из точки, имитирующей фейерверк.

    Расположение излучателя частиц

    Испускает частицы из точки во всех направлениях.

    Source Particle Emitter

    Излучает частицы от объекта во всех направлениях.

    Replicate Particles

    Генерирует частицы из поступающих частиц.

    Axis Force Particles

    Вычисляет и применяет силу вокруг оси.

    Point Attract Particles

    Притягивает частицы к точкам или кривым.

    Кривая притягивает частицы

    Притягивает частицы к точкам или кривым.

    Частицы силы кривой

    Создает силы, генерируемые кривой.

    Частицы силы метабола

    Применяет силы в соответствии с метаболами.

    Color Particles

    Изменяет диффузный цвет частицы и/или альфа-канал.

    Drag Particles

    Применяет перетаскивание частиц.

    Веерные частицы

    Применяет конический веерный ветер к частицам.

    Частицы стекания

    Применяет алгоритм стекания к частицам.

    Force Particles

    Применяет направленную силу к частицам.

    Ветер на частицах

    Применяет ветер к частицам.

    Interact Particles

    Применяет силы между частицами.

    Collision Detect Particles

    Обнаруживает столкновения и реагирует на них.

    Экземпляр геометрии на частицах

    Позволяет вам экземпляр геометрии на частицах.

    Sprite Particles

    Устанавливает отображение спрайтов для частиц.

    Вихревые нити

    Закручивает частицы на основе имитации дрейфа «нитей», представленных ломаными линиями.

    Сухой песок

    Создает зернистый объект из геометрического элемента.

    Мокрый песок

    Создает зернистый объект из геометрического фрагмента с комковато-мокрым видом.

    Sand Box

    Создает участок песка с объектом столкновения, который содержит песок.

    RBD Grains

    Заполняет объект сферами и использует решатель Bullet для управления ими.

    Upres Sand

    Берет каждую частицу из вашей исходной симуляции и заменяет ее группой новых.

    Granular Solid

    Свободно заполняет объект зернистостью и создает ограничения, удерживающие его вместе в один объект.

    Зернистый лист

    Заполняет поверхность объекта плотно упакованными зернами и создает ограничения, удерживающие их вместе.

    Granular Strand

    Заполняет зерна по краям многоугольников, создавая эффект проволоки из бисера.

    Частицы с автоматическим засыпанием

    Позволяет зернам просыпаться и засыпать в зависимости от скорости ближайших частиц.

    Awaken By Geometry

    Активирует частицы рядом с анимированной геометрией.

    Slice

    Разрезает жидкость частиц в произвольной плоскости для распространения на ферме моделирования.

    Разрез вдоль линии

    Разрезает жидкость частиц, используя заданное количество плоскостей разреза, равномерно расположенных вдоль определенного направления.

    Распределение жидкости для частиц

    Инструменты полки распространения настраивают сеть моделирования объекта, чтобы ее можно было решать параллельно на ферме из нескольких машин с использованием HQueue.

    Поверхностный коллайдер

    Создайте статический объект из геометрии SOP, предварительно настроенной для взаимодействия с тканью.

    Пергаментная ткань

    Настраивает пергаментную ткань из геометрии и добавляет к текущему пергаментному моделированию.

    Пергаментные волосы

    Настраивает пергаментные волосы из геометрии и добавляет к текущей симуляции пергамента.

    Мягкое тело распорки Vellum

    Конфигурирует мягкое тело распорки Vellum на основе геометрии и добавляет к текущему моделированию Vellum.

    Мягкое тело Vellum Tetrahedral

    Тетраэдрализирует входную геометрию, настраивает ее как мягкое тело Vellum и добавляет в текущую симуляцию Vellum.

    Воздушный шар из пергамента

    Конфигурирует воздушный шар из пергамента на основе геометрии и добавляет к текущему моделированию пергамента.

    Зерна пергамента

    Настраивает зерна пергамента из геометрии и добавляет к текущему моделированию пергамента.

    Объекты RBD

    Создает одно или несколько твердых тел из геометрии SOP.

    Объект RBD Hero

    Создает объект RBD из геометрии SOP.

    Склеенные объекты RBD

    Создает ряд твердых тел из геометрии SOP и склеивает их вместе.

    Экземпляры RBD-объектов

    Создает твердое тело в каждой точке некоторой исходной геометрии, аналогично тому, как копирует геометрию в точки копия SOP.

    RBD Рэгдоллы

    Добавляет примитивы агента в симуляцию Bullet.

    RBD Grains

    Заполняет объект сферами и использует решатель Bullet для управления ими.

    RBD Convex Proxy

    Создает ряд твердых тел из геометрии SOP, которые используют прокси-геометрию из выпуклой декомпозиции.

    RBD Sphere Proxy

    Создает ряд твердых тел из геометрии SOP, которые используют прокси-геометрию, состоящую из сфер адаптивного размера.

    RBD Разрушенный объект

    Создает ряд объектов RBD из геометрии SOP. Эти отдельные объекты RBD создаются из групп геометрических примитивов.

    Make Breakable

    Автоматически ломает объект RBD.

    RBD Impacts

    Хранит отфильтрованную информацию о воздействиях на объект RBD. Инструмент полки не влияет на область просмотра, он просто настраивает узлы в сети для записи данных о воздействии.

    Обломки

    Выбрасывает частицы с краев и поверхностей разделяющих разрушенных твердых тел.

    RBD Auto Freeze

    Автоматически замораживает остановившиеся объекты RBD.

    RBD Pin Constraint

    Привязывает объект к точке в пространстве, используя штифтовое соединение.

    RBD Cone Twist Constraint

    Заставляет объект оставаться на определенном расстоянии от ограничения и ограничивает вращение объекта.

    Ограничение ползунка RBD

    Ограничивает вращение и перемещение объекта по одной оси, а также ограничивает вращение и перемещение по этой оси

    RBD Шарнирное ограничение

    Привязывает объект к точке в пространстве, используя шарнирное соединение.

    Пружинное ограничение RBD

    Привязывает объект к точке в пространстве с помощью пружинного соединения.

    Угловое ограничение RBD

    Ограничивает вращение объекта, чтобы он вообще не вращался.

    RBD Angular Spring Constraint

    Ограничивает вращение объекта, чтобы он пытался вращаться естественным образом, но возвращался к исходному вращению.

    Родительское ограничение RBD

    Изменяет родителя ограничения с точки в пространстве на целевой объект.

    FLIP Fluid из объекта

    Создает объект FLIP Fluid из геометрии SOP.

    Резервуар FLIP

    Генерирует сети узлов для создания наполовину заполненного ящика жидкого материала FLIP с надлежащими граничными условиями для удержания жидкости в ящике.

    Emit Particle Fluid

    Испускает жидкость в симуляцию FLIP.

    Раковина с Предметов

    Поглощает дым, огонь, жидкость или частицы жидкости в контейнере.

    Скульптурная жидкость для частиц

    Расчет и создание жидкости для частиц между поверхностью и контейнером с жидкостью в моделировании жидкости для частиц.

    Crown Splash Particle Fluid

    Создает установку моделирования жидкости FLIP для создания всплеска короны.

    Drip Particle Fluid

    Создает установку моделирования жидкости FLIP для создания эффекта капающей жидкости.

    Всасывающая жидкость

    Создает всасывающую силу для направления частиц жидкости к целевому объекту.

    Condensation

    Создает симуляцию частиц для имитации конденсации на геометрии.

    Make Viscous

    Включает параметры вязкости жидкости FLIP.

    Уайтуотер

    Создает брызги, пену и взбалтывание на основе базовой симуляции жидкости FLIP.

    Slice

    Разрезает жидкость частиц в произвольной плоскости для распространения на ферме моделирования.

    Разрез вдоль линии

    Разрезает жидкость частиц, используя заданное количество плоскостей разреза, равномерно расположенных вдоль определенного направления.

    Distribute Particle Fluid

    Инструменты полки Distribute настраивают sim-сеть объекта, чтобы его можно было решать параллельно на ферме из нескольких машин с использованием HQueue.

    Melt Object

    Создает плавящийся объект из геометрии.

    Лава из объекта

    Создает лавовый объект из геометрии.

    Emit Lava

    Генерирует непрерывный поток горячей лавы из объекта.

    Тепло внутри объекта

    Превращает объект в источник тепла при прохождении через него частиц.

    Охлаждение внутри объекта

    Превращает объект в источник охлаждения при прохождении через него частиц.

    Выпуск пара при столкновении

    Выпуск пара при контакте горячей жидкости с коллайдером.

    Раковина из объектов

    Поглощает дым, огонь, жидкость или частицы жидкости в контейнере.

    Slice

    Разрезает жидкость частиц в произвольной плоскости для распространения на ферме моделирования.

    Разрез вдоль линии

    Разрезает жидкость частиц, используя заданное количество плоскостей разреза, равномерно расположенных вдоль определенного направления.

    Distribute Particle Fluid

    Инструменты полки Distribute настраивают sim-сеть объекта, чтобы его можно было решать параллельно на ферме из нескольких машин с использованием HQueue.

    Маленький океан

    Создает небольшой участок океана с информацией о материале и глубине.

    Большой океан

    Создает большой океан с информацией о материале и глубине.

    Управляемый слой океана

    Создает FLIP-симуляцию жидкости, которая имитирует тонкий слой поверхности океана.

    Wave Tank

    Создает FLIP-симуляцию жидкости на основе подстилающей поверхности океана.

    Beach Tank

    Создает FLIP-симуляцию пляжа с непрерывными волнами.

    Плоский резервуар

    Создает FLIP-симуляцию жидкости плоского резервуара с пограничным слоем.

    Ocean Flat Tank

    Создает FLIP-моделирование жидкости из подстилающей поверхности океана.

    Уайтуотер

    Создает брызги, пену и взбалтывание на основе базовой симуляции жидкости FLIP.

    Разреженный клубящийся дым

    Создает густой дым, похожий на облако, поднимающийся от сферического основания.

    Разреженный огненный шар

    Создает большой восходящий и расширяющийся взрыв.

    Воздушный взрыв

    Создает воздушный взрыв.

    Взрыв земли

    Создает большой взрыв земли.

    Shockwave

    Создает большой восходящий и расширяющийся взрыв с ударной волной на земле.

    Костер

    Создает симуляцию костра с помощью разреженного пирорешателя.

    Spreading Fire

    Создает симуляцию распространения огня по поверхности выбранного объекта.

    Solid Object

    Hybrid Object

    Создает FEM Hybrid Object из геометрии SOP.

    Органическая масса

    Органическая ткань

    Трещиноватый твердый объект

    Предварительно разрушает геометрию выбранного объекта, создает твердый объект конечных элементов (МКЭ) и устанавливает атрибут breakpart для частей, чтобы они склеивались.

    Поверхностный коллайдер

    Создайте статический объект из геометрии SOP, предварительно настроенный для взаимодействия с тканью.

    Volume Collider

    Создайте статический объект из SOP Geometry, предварительно настроенный для взаимодействия с тканью.

    Ограничить точки до целевой анимации

    Ограничить набор точек до анимированных целевых позиций.

    Присоединить точки к целевому объекту

    Ограничивает области внутри объекта FEM другим объектом FEM.

    Точки скольжения относительно целевого объекта

    Ограничивает области внутри объекта FEM другим объектом FEM.

    Constrain Region

    Ограничивает области внутри объекта FEM другим объектом FEM.

    Пары точек предохранителя

    Соедините пары точек в моделировании.

    Визуализация конечных элементов

    Создает узел визуализации конечных элементов.

    Embed Highres Object

    Позволяет имитировать твердотельный объект с низким разрешением и применять результаты к геометрии с высоким разрешением.

    Set Initial Pose

    Устанавливает начальную форму смоделированного объекта-провода на основе его текущей формы.

    Приклеить провод к анимации

    Ограничивает точку провода определенным положением и направлением.

    Прикрепить провод к поверхности

    Создает ограничения мягкого тела между набором точек на целевом объекте и ближайшими точками на целевом объекте. Это полезно для присоединения провода к динамическим объектам.

    Wire Pin Constraint

    Предоставляет элементы управления для настройки основных позиционных ограничений для объектов-проводников.

    Ограничение проволочной пружины

    Предоставляет элементы управления для настройки основных ограничений пружины для проволочных объектов.

    Угловое ограничение проволоки

    Ограничивает ориентацию точки провода в определенном направлении.

    Ограничение угловой пружины проволоки

    Ограничивает ориентацию точки проволоки в определенном направлении, с заданной упругостью.

    Wire Glue Constraint

    Ограничивает точку провода определенным положением и направлением.

    Присоединить ограничение к твердому телу

    Соединяет существующее ограничение мягкого тела с объектом RBD.

    Прикрепить ограничение к динамической точке

    Соединяет существующую зависимость мягкого тела с точкой динамического объекта.

    Присоединить ограничение к анимации

    Соединяет существующее ограничение мягкого тела с анимацией объекта.

    Отсоединить зависимость

    (Повторно) Соединяет существующую зависимость мягкого тела с точкой в ​​мировом пространстве.

    Удалить зависимость

    Удаляет существующую зависимость мягкого тела.

    Distribute

    Инструменты полки Distribute настраивают sim-сеть объекта, чтобы ее можно было решать параллельно на ферме из нескольких машин с использованием HQueue.

    Агент

    Создает агента из исходной оснастки персонажа, файла FBX, файла USD или LOP.

    Добавить клип

    Добавляет анимационный клип к примитиву агента.

    Уровень столкновений

    Создает новый уровень агента, подходящий для обнаружения столкновений.

    Настройка соединений

    Устанавливает пределы поворота соединений агента.

    Заполнение

    Создает узел исходной геометрии агента для создания агентов для имитации толпы.

    Плотность краски

    Позволяет закрашивать области с высокой и низкой плотностью скопления людей на местности, чтобы влиять на случайное размещение агентов.

    Имитация

    Устанавливает сеть имитации толпы.

    Terrain Foot Planting

    Устанавливает выбранную геометрию в качестве ландшафта для моделирования толпы.

    Препятствие

    Устанавливает выбранный статический объект DOP в качестве препятствия для агентов в симуляции толпы.

    Путь

    Настраивает агентов в симуляции толпы следовать выбранной кривой.

    Смотреть на

    Заставляет агентов в симуляции толпы смотреть на выбранный объект.

    Целевая позиция

    Направляет агентов к целевой позиции.

    Agent Cam

    Создает и прикрепляет камеры к агентам толпы, чтобы визуализировать их точку зрения.

    Пример стадиона

    Создает пример сцены стадиона с помощью инструментов толпы.

    Пример улицы

    Создает пример уличной сцены с помощью инструментов толпы.

    Пример формации

    Создает пример сцены формации с помощью инструментов толпы.

    Пример нечетких препятствий

    Создает пример использования нечеткой логики для обхода препятствий и следования по пути.

    Пример нечеткого перехода

    Создает пример использования нечеткой логики для переходов состояний.

    Пример запуска Ragdoll

    Создает пример использования ragdolls в симуляции толпы.

    Activate Objects

    Включает динамику объекта.

    Деактивировать объекты

    Отключает динамику объекта.

    Удаление объектов из моделирования

    Удаление объектов из моделирования

    Новое моделирование

    Создание новой сети DOP.

    Группировать динамические объекты

    Создает группы объектов моделирования.

    Fluid Force

    Применяет силы для сопротивления текущему движению мягких тел относительно жидкости.

  • Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *