Полки в гараже: СТЕЛЛАЖИ навесные для ГАРАЖА, мастерской, кладовой

Содержание

+10: полка «Полки» в «Гараже»

Статьи

Варвара Бабицкая, Лев Оборин

В библиотеке Музея современного искусства «Гараж» появилась полка «Полки» — подборка книг, которые мы искренне рекомендуем. Из того, что стоит на этой полке, мы сегодня назовём десять пунктов: современная поэзия, история авангардного искусства и советского диссидентства, политическая теория и разговоры с композиторами о музыке и всём на свете. Не пропустите эти книги в библиотеке «Гаража» и других местах!

Михаил Айзенберг. Справки и танцы

Вышедший в 2015 году сборник одного из важнейших современных русских поэтов Мария Степанова назвала «чем-то вроде пробы воздуха, которую берут у времени, которое ещё только собирается наступить». Тревожность, разлитая в атмосфере 2010-х, предчувствие экзистенциальной катастрофы нашли в поздних стихах Айзенберга, может быть, самое отчётливое выражение — притом что по форме эти стихи легки и абсолютно внятны. Айзенберг не загадывает здесь загадок, которые ясны посвящённым: он говорит именно об общем ощущении, которое поэт улавливает первым — как канарейка в шахте первой чувствует в воздухе примеси опасных газов. Шахта, — правда, вертикальная — здесь прямо названа:

Сегодня воздух как на сборах,
чуть переложенный снежком,
а по дворам бездымный порох
гуляет свежим порошком.

Озон мешается с тревогой,
гниющей в глубине души.
Она и в тишине убогой
не спит, считает этажи:

как, пустоту одолевая,
в подземный город без огней
уходит шахта лифтовая;
как воздух тянется за ней.

Это чувство Айзенберг ещё сильнее артикулировал в следующем сборнике «Скажешь зима», а в новейшем «Посмотри на муравьёв», кажется, счёл, что обращать на него внимание уже бесполезно, и сосредоточился на частном подведении итогов эпохи. Но сегодня стихи из «Справок и танцев», как ни странно, кажутся утешением: в них всегда была какая-то опора — которую, бывает, ищешь, оглядываясь назад.   

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Ханна Арендт. Опыты понимания, 1930–1954. Становление, изгнание и тоталитаризм

«На протяжении многих лет мы встречали немцев, которые заявляют, что им стыдно быть немцами. И у меня часто возникал соблазн ответить, что мне стыдно быть человеком». Ханна Арендт не считала себя политическим философом, настаивая, что её поле деятельности — политическая теория. Разница, как она поясняла, в том, что философ не может быть объективным или нейтральным в отноше­нии политики, её же цель — смотреть на политику и условия её возникновения «глазами, не замутнёнными философией», чтобы понять непостижимое. Сборник эссе, лекций, рецензий и интервью показывает эволюцию мысли Арендт начиная со времени наступления нацизма и её эмиграции. Логично, что принцип его составления — хронологический, за одним исключением: открывается книга интервью 1964 года, в котором Арендт рассказывает о своём опыте еврейства, о своём политическом прозрении и о том, как она обратилась к политической теории из-за «чрезвычайных событий этого века» — шока, вызванного Освенцимом. По большей части в сборник вошли прежде не опубликованные тексты: например, «Эмансипация женщин» (единственное высказывание Арендт по этому вопросу), статьи о Блаженном Августине, Кьеркегоре, национализме и тоталитаризме и многом другом. Скажем, в эссе 1944 года «Франц Кафка: переоценка» она показывает, что Кафка предвидел бюрократическую природу тоталитаризма: здесь уже видны ростки её собственной главной будущей книги — «Банальности зла». «Опыты понимания» удачно дополняют главные труды Арендт, придавая им личное, субъективное измерение, а многие тексты помогут сегодняшнему русскому читателю отрефлексировать собственные внутренние процессы и внешние обстоятельства. Например, как «Организованная вина и всеобщая ответственность»: «Самый радикальный лозунг, который появил­ся у союзников во время этой войны («хороший немец — мёртвый немец»), имеет прочную осно­ву в реальности: единственный способ определить противника нацистов — это увидеть, когда нацисты повесят его. Никакого другого надёжного призна­ка не существует».

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Сесиль Вессье. За вашу и нашу свободу! Диссидентское движение в России

Книга французской исследовательницы Сесиль Вессье — важная попытка каталогизировать и описать историю советского диссидентского движения 1960–80-х годов. Движение это было чрезвычайно разнородным — национальным, религиозным, правозащитным. Вессье выделяет три принципа, объединявших всех диссидентов: уважение к законности, отказ от любого насилия и стремление к гласности. Материалом для книги послужили самиздатские издания, официальная советская периодика, многочисленные интервью автора с важными фигурами диссидентского движения — Людмилой Алексеевой, Натальей Горбаневской, Александром Гинзбургом, Сергеем Ковалёвым и другими. 

Диссиденты произвели не политическую революцию, а революцию мышления, заложив, пусть и в редкие головы, основы гражданского общества, правовое сознание. История, начинающаяся со ссылки академика Сахарова в Горький, продолжилась на Болотной площади. Русскому читателю, знакомому с темой, некоторые выводы могут показаться запальчивыми, но это не умаляет просветительского значения книги. Монография снабжена подробнейшим справочным аппаратом, не в последнюю очередь — усилиями научного редактора Алексея Макарова: не зря издательница Ирина Прохорова назвала её «популярной энциклопедией правозащитного движения в России».

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Лев Лурье. Петербург накануне революции. Как жила столица Российской империи

В основу этой книги лёг курс лекций историка Льва Лурье для просветительского проекта Arzamas. Предмет интереса Лурье — жизнь города и его обитателей, большая история через призму маленьких. Как говорит он сам: «Мне нужно как можно больше фактов. Меня интересует социальная история — то есть не политика, а взаимоотношения между людьми и коллективами». Лурье пишет о быте царской семьи, привычках высшего света, обособленном положении антиправительственно настроенной русской интеллигенции, изолированной и от власти, и от народа, о самом народе — крестьянах, составлявших 85 % населения империи, но никак не влиявших на её политику, об антисоциальных элементах и политизированном пролетариате. Из книги можно узнать, например, что Николай II любил купать слона, поэты Серебряного века увлекались спиритическими сеансами, а власть и общество равно толерантно относились к гомосексуальности: из человеческих историй складывается портрет эпохи, на которую пришёлся последний расцвет имперской столицы перед тем, как вся эта реальность была смыта революцией.

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Алексей Мунипов. Фермата. Разговоры с композиторами

Музыкальный критик Алексей Мунипов взял интервью у 20 современных композиторов — Софьи Губайдулиной, Леонида Десятникова, Сергея Невского и многих других: «Под одной обложкой соседствуют авторы симфоний и текстовых партитур-инструкций, пишущие для оперного театра и для ансамбля электромоторов и соленоидов». Его собеседники — представители разных поколений и направлений, «советские авангардисты» или «московские минималисты», известные и маргинальные — говорят о том, как выглядит современный российский музыкальный канон, что такое вообще постсоветская академическая музыка, как устроено ремесло композитора и как композиторы относятся к широкой публике, к коллегам, к критикам и к себе. Как справедливо замечает Мунипов в интервью «Кольте», для широкого читателя это неизведанный материк: «Современная российская академическая музыка существует, и там происходит настоящий ренессанс. <…> Для героев «Ферматы» это вроде бы самоочевидно, но для рядового посетителя книжного магазина, боюсь, не вполне. Я просто хотел как можно громче протрубить про этот океан». Необязательно даже слушать современную академическую музыку, чтобы прочитать «Фермату» с огромным интересом: многие мысли в ней вполне универсальны. Как говорит композитор Владимир Раннев: «История искусства — это история познания. Это процесс, а не фабрика по изго­товлению шедевров».

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Всеволод Некрасов. Авторский самиздат (1961–1976)

Творчество Всеволода Некрасова, большого поэта, одного из создателей Лианозовской школы и московского концептуализма, наиболее полно представлено в сборнике «Стихи 1956–1983», вышедшем в 2012 году. Этот же сборник показывает эволюцию Некрасова и историю бытования его текстов в самиздате. В книгу вошли три составленных автором машинописных сборника: 1961-го, 1965-го и первой половины 1970-х, а также машинописный свод 1966–1970 годов. Многие тексты публикуются впервые или в ранних редакциях. Например, такое — из сборника «Слово за слово»:

Пахло-пахло и
Перепахло 

Талыми ветрами весны.
Значит будут сплошь перепаханы
Тротуары после восьми.
По углам уже затевается,
Засевается синева. 

То, что из-под ног пробивается 

Называется

Трын-трава! 

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Владимир Паперный. Культура Два

В историографии советской архитектуры книга Владимира Паперного стоит особняком. Не ограничиваясь искусствоведением, Паперный исследует архитектуру в контексте идеологии, экономики, социальной жизни, прессы, массовой культуры — и формулирует принцип цикличности истории, относящийся далеко не только к архитектуре. Книга писалась с 1975 по 1979 год как кандидатская диссертация, которая фактически вынудила автора эмигрировать: защитить её в Советском Союзе возможности не представлялось. Тем не менее книга быстро нашла читателя в самиздате, в 1985 году была опубликована в издательстве Ardis, а в 1996-м впервые вышла в России. 

Предмет интереса Паперного — граница между 1920-ми и 1930-ми годами, когда на смену авангарду и конструктивизму (культуре один) пришёл сталинский ампир (культура два). Новаторство Паперного было в том, что он подошёл к теме как структуралист, показав, как смена архитектурного стиля связана со сменой мировоззрения. Культуру один и культуру два Паперный рассматривает как два разных способа пространственного мышления, укоренённых в психологии, идеологии, повседневной жизни двух эпох. Разговор о неизменной цикличности истории и «вертикальной» сталинской культуре в сегодняшних обстоятельствах вызывает понятную ассоциацию с «вертикалью» российской власти. Не впадая в соблазн плоских аналогий, приходится признать, что книга, ставшая для автора способом преодоления травмы сталинизма, оказалась во многом пророческой. 

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Надежда Плунгян.
Рождение советской женщины. Работница, крестьянка, летчица, «бывшая» и другие в искусстве 1917–1939 годов

Искусствовед Надежда Плунгян исследует женские образы в советской культуре и пропаганде 1920–30-х годов. Как пишет авторка: «Задача книги — описать не женщину советской эпохи, а именно советскую женщину как образ, следующий из партийного конструкта». На материале раннесоветской визуальной культуры — от журналов до живописных полотен, от лубочных картинок до монументальных панно — Плунгян описывает советский пантеон: крестьянка, работница, красноармейка, комиссар, общественница, лётчица, «освобождённая женщина Востока» и многие другие. Плунгян описывает эволюцию женских образов в зависимости от смены партийного курса: от маскулинных коммунисток 20-х, когда власть рекрутировала женщин в армию и на завод, до женственных образов 30-х, когда был взят курс на повышение рождаемости. Отдельный предмет исследования — саморефлексия советских женщин-художниц.

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Александр Рожков.
В кругу сверстников. Жизненный мир молодого человека в Советской России 1920‑х годов

Историк Александр Рожков пишет о том, как молодая советская власть ковала нового человека, будущего строителя коммунизма. Школа, вуз и Красная армия становились и социальными лифтами, и лабораториями, где крестьянской молодёжи прививали новое сознание — и буквально новый язык. Например, по статистике, в 1924 году язык красноармейца состоял из 11 223 слов, язык газеты «Красный воин» — из 54 338 слов: советская молодёжь получала образование вместе с готовыми идеологическими установками. А поскольку эти установки вступали в резкое противоречие с реальностью раскулачивания и коллективизации («Здесь вы льстите льготами, а дома свели последнюю корову»), человека нужно было максимально оторвать от семьи, общины, церкви и поместить в коллектив. На смену прежней крестьянской России должен был прийти индустриальный Советский Союз, на смену частному — общественное. Поэтому коллектив регулировал жизнь своих граждан до мелочей, порождая, например, такие курьёзы, как постановление одной из студенческих коммун по поводу пары молодожёнов, которым не досталось отдельной комнаты: «Брак в коммуне возможен и разрешён. Ввиду трудной жилищной ситуации он должен оставаться без последствий. К аборту прибегать нельзя».

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Александр Эткинд. Внутренняя колонизация. Имперский опыт России

Словосочетание «Внутренняя колонизация» выглядит как оксюморон, но только на первый взгляд. «В 1904 году великий историк Василий Ключевский писал, что «история России есть история страны, которая колонизу­ется» — историк, филолог, культуролог Александр Эткинд рассматривает историю России и Советского Союза через призму постколониальных исследований и приходит к выводу, что Россия во все времена занималась колонизацией, бесконечно отодвигая фронтир, завоёвывая всё новые территории, колонизируя всё новые народы, включая титульный, и таким образом в то же время сама была объектом колонизации. Эткинд отталкивается от идеи «бумеранга», описанной Ханной Арендт, в частности, в «Истоках тоталитаризма»: репрессивные практики, выработанные в колониях, возвращаются в метрополию. Такой подход позволяет исследователю объяснить революцию и показать истоки тоталитаризма в СССР.  

Необычность подхода Эткинда — в его междисциплинарности: в своей книге он стремится сократить разрыв между двумя областями — историей и литературой. Некоторые выводы, к которым исследователя приводит подобный метод, могут показаться очень уж внезапными, — например, трактовка гоголевских «Мёртвых душ» как «сокрушительной критики имперского опыта»: «Герой, дворянин Чичиков, планирует переселить крестьян, куплен­ных им в Центральной России, в недавно колонизованные земли Херсонской губернии, чтобы потом заложить имение государству». Тем не менее это, безусловно, интересный и плодотворный взгляд на российскую историю.

Смотреть в библиотеке «Гаража»

Музей современного искусства «Гараж»

Другие Статьи

Большой курс о том, как появилась и развивалась русская поэзия — с самого начала до современности

Лев Оборин о том, как русская поэзия в середине XIX века освоила социальную проблематику

Поэма о греческих повстанцах, пьеса о Христе и роман «Русский Пелам» — каких произведений Пушкин нам не оставил?

Cтеллажи, полки и антресоли для гаража –

Изготавливаем стеллажи, полки и антресоли для гаража.

Гараж служит не только для стоянки автомобиля, но и для хранения многих предметов, связанных с автомобилем.
В гараже хранят колеса, диски, инструмент, горюче-смазочные материалы, различную домашнюю утварь.
Для удобного хранения и размещения предметов в гараже нужны стеллажи, полки либо антресоли.

У нас вы можете заказать изготовление стеллажей, полок и антресолей для вашего гаража.

Стеллажи, полки и антресоли для гаража не занимают много места, но создают удобство хранения вещей.
За счет грамотного расположения стеллажей, полок и антресолей, можно существенно освободить гараж.
Стеллажи, полки и антресоли для гаража позволят убрать то, что валяется под ногами у стен гаража.
В гараже с полками и антресолями сразу высвобождается место для автомобиля и проходы вокруг него.
И куда-то деваются предметы, о которые владелец гаража то спотыкается, то пачкается, то цепляет дверью авто.

В гараже где нет стеллажей, полок или антресоли, предметы захламляют углы и проходы между стенами и машиной.
Но если в углах или у задней стенки гаража поставить стеллажи, то хранение приобретает упорядоченность. И вы увидите, сколько места можно освободить упорядоченным хранением вещей.

Также в гараже можно сделать антресоли. Обычно, в гараже антресоли находятся под потолком. Расположить антресоли для гаража можно как угодно. Например — одна вместительная антресоль по центру и по всей длине гаража. Или две антресоли поперек гаража. Или совместить антресоли в торцах гаража и по оси гаража — такая антресоль будет иметь вид буквы Н и она самая вместительная из всех.
На антресолях для гаража хранят предметы, доступ к которым нужен редко. Для того чтобы достать предмет с антресоли понадобится выгнать машину из гаража. Поэтому никакой опасности падения предметов на автомобиль не существует.

Полки в гараже обычно размещают во всю длину стен, в один, два или три уровня. Высота и ширина нижней полки должна быть такой, чтобы не мешала проходу. А более высокие полки можно сделать глубиной до 40-60 см. Полки для гаража удобно размещать на консолях.

Таким образом, хранение вещей в гараже на стеллажах, полках и антресолях для гаража очень удобен.
С помощью стеллажей, полок и антресолей, гараж превращается в идеальное хранилище для автомобиля и принадлежностей.

Изготовление стеллажей и антресолей для гаража.

У нас вы можете заказать изготовление стеллажей для гаража и антресолей для гаража по низким ценам и с учетом ваших пожеланий.
Гаражи довольно разнообразны по размерам и материалу стен и потолка. Также различны хранимые в гараже предметы, привычки и пожелания владельцев гаражей.

Поэтому изготовление антресолей, стеллажей и полок носит индивидуальных характер.
Материалы, способ изготовления, конструкция стеллажей, антресолей и полок определяется при внешнем осмотре.
Также разнообразен способ крепления стеллажей, антресолей и полок к стенам и потолку гаража.

Некоторые стеллажи, полки и антресоли можно изготовить в нашем цеху и установить в готовом виде.
Но чаще всего, стеллажи, полки и антресоли проще и дешевле варить по месту, непосредственно в гараже.

Вы можете скинуть нам свое видение обустройства гаража полками, стеллажами и антресолями. А мы рассчитаем материалы, стоимость и учтем все особенности и нюансы ваших условий.

Для определения точной конфигурации и стоимости стеллажей, полок и антресолей для гаража, лучше всего вызвать нашего мастера.  Наш мастер произведет оценку и подскажет, как превратить ваш гараж в идеальное и удобное хранилище.

Конструкция и материалы стеллажей, полок и антресолей для гаража.

Как мы уже написали выше — мы имеем огромный опыт по изготовлению стеллажей, полок и антресолей для гаражей.
Нам достаточно одного взгляда, чтобы понять, как обустроить гараж и превратить его в удобное место с помощью стеллажей, полок и антресолей для гаража.

При изготовлении антресолей, стеллажей и полок для гаража мы используем металл и дерево.
Обычные струганые доски являются самым дешевым материалом для полок и антресолей.
Антресоли, стеллажи и консоли для полок мы свариваем из уголка и профильной трубы.

Способ крепления антресолей и полок зависит от материала стен и потолка гаража. К стенам и потолку металлического гаража антресоли и полки можно приварить либо прикрутить мощными саморезами. Стеллажи желательно крепить к стенам, так как пол в гаражах обычно неровный. Если стеллаж будет прикреплен к стене гаража хотя бы в одной точке, то он будет устойчив.

По вопросам расчета или заказа стеллажей, полок и антресолей для гаража вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Также мы изготавливаем множество других сварных изделий для гаража, без которых гараж просто немыслим.
Ознакомиться с нашими изделиями для гаража вы можете по этой ссылке.

Лучшие гаражные полки: использование стеллажей Ikea Bror для организации гаража

Этот пост посвящен лучшим гаражным полкам для хранения и организации.

При поиске решений для хранения в гараже мы хотели найти лучшие стеллажи для гаража, которые выглядели бы чистыми и современными с хорошим соотношением цены и качества. Мы наткнулись на стеллажи Ikea Bror для нашего проекта организации гаража. Это был лучший вариант, который мы нашли для сверхмощных гаражных стеллажей, и в этом посте мы делимся всем нашим опытом и впечатлениями от Ikea Bror!


Лучшие гаражные полки: стеллажи Ikea Bror

ПЕРЕЙТИ К…

  • Преображение гаража: до
  • 9001 6 Поиск решений для хранения в гараже
  • Как мы выбрали стеллажи Ikea Bror
  • Проектирование с помощью Ikea Bror Planner
  • Конфигурация и стоимость нашей полки Bror
  • Советы по сборке полок и шкафов Bror
  • ПОСЛЕ: Новая и улучшенная организация гаража
  • Обзор Ikea Bror
Лучшие стеллажи для гаража: Ikea Bror

Преображение гаража: до

9000 2 В августе прошлого года мы решили (наконец-то) -необходима переделка гаража, чтобы это место действительно могло функционировать как рабочее пространство для Тима, чтобы он мог чинить свою машину.

Основная проблема заключалась в том, что в гараже не было полок, которые максимально увеличивали бы пространство. У нас было две короткие полки, которые предназначались для временного использования, когда мы впервые переехали, и в итоге на них был свален случайный хлам без какой-либо системы организации.

Определенно пришло время убрать вещи, которые мы больше не использовали, что действительно помогло освободить место и дало нам лучшее представление о том, какие решения по организации гаража нам нужны.

РАНЬШЕ: Наш гараж отчаянно нуждался в решениях для организации и хранения, чтобы снова нормально функционировать!

Поиск решений для хранения в гараже

Мы хотели найти лучшие стеллажи для гаража, которые бы выглядели чистыми и современными и имели хорошее соотношение цены и качества. Сначала мы рассматривали возможность использования настенных гаражных стеллажей 9.0009 , но вскоре передумал, потому что нужно было искать шпильки, сверлить и проверять, достаточно ли прочны полки. Кроме того, мы хотели максимально увеличить пространство всей стены от пола до потолка, и в этот момент решили поискать сверхпрочные стеллажи для гаража, которые мы также могли бы взять с собой в наш следующий дом.

Что касается внешнего вида, я хотел гаражные полки, которые не выглядели бы слишком промышленно (или уродливо). У нас довольно маленький гараж, и я не хотел, чтобы наш взгляд приковывал к себе тяжелую черную полку на стене. Приоритетной задачей было купить белые полки, чтобы наш гараж казался ярче, больше и просторнее. Но я не нашел многого, что выделялось для меня при поиске белый гаражные полки на Amazon .

Выбор стеллажей Ikea Bror

У нас был действительно хороший опыт использования системы шкафов Ikea PAX для нашей спальни, поэтому мне было любопытно узнать, есть ли у Ikea стеллажи хорошего качества, предназначенные для гаражей. Я искал на веб-сайте Ikea сверхпрочные гаражные стеллажи и наткнулся на систему стеллажей Ikea Bror .

Мне очень понравилось, что есть так много вариантов решений для хранения в гараже, чтобы удовлетворить самые разные потребности. Более того, стеллажи были не только черными, но и белыми!

Планирование с помощью планировщика Bror

Мне очень нравится возможность персонализации планировщика Bror , и я легко придумал дизайн стеллажей для гаража. Мне очень понравилось, что на выбор было несколько вариантов ширины и высоты стеллажей.

Это было очень важно для нас, так как боковая стена нашего гаража, где должны были быть размещены полки, довольно неглубокая, а многие другие варианты гаражных полок, которые я нашел ранее, были слишком глубокими, чтобы поместиться в этой области.

Ikea Bror Planner Garage Shelving Design

Комбинирование и подбор деталей Bror

Больше всего мне нравится использовать стеллажи Bror для нашего гаража — это возможность смешивать и сочетать черные шкафы с белыми стеллажами! Это придало нашим гаражным полкам действительно уникальный современный вид, а также функциональность закрытого хранения, что является несомненным плюсом!

Наша конфигурация полок Bror

3 стеллажа : Каждая полка = ширина 33 дюйма x глубина 15 дюймов x высота 74 дюйма

  • Ширина 33 дюйма
    • Чтобы максимизировать всю длину пространства стены гаража, отведенного для этих полок, мы выбрали большую из двух доступных значений ширины. Если все 3 стеллажа идентичны, весь стеллаж выглядит цельным и симметричным.
    • Варианты ширины: 25 ⅝” или 33 ½”
  • Глубина 15”
    • Мы выбрали вариант глубины 15 ¾”, который подходит s отлично в нашем гараже, не блокируя дверь гаража и с достаточным количеством место для нашей машины, чтобы припарковаться перед ним. Если у вас достаточно места в гараже и вы хотите хранить большие контейнеры на полках, обязательно выберите более глубокий вариант!
    • Варианты глубины: 15 ¾” или 21 ⅝”
  • Высота 74 дюйма
    • Мы выбрали более высокий вариант, чтобы максимально увеличить вертикальное пространство стены нашего гаража.
    • Варианты высоты: 43 ¼ дюйма или 74 ¾ дюйма
Три полки Bror (33 дюйма каждая) имеют общую длину около 100 дюймов.

Сколько стоили наши гаражные полки?

Для нашей конкретной конфигурации Bror общая стоимость до вычета налогов составила 594 доллара. Покупка трех шкафов Bror определенно увеличивает общую стоимость, но мы подумали, что внешний вид и функциональность того стоят.

Сборка полок и шкафов Bror

Собрать полки и шкафы было довольно просто, следуя инструкциям IKEA. В руководстве сказано, что для сборки Брора нужны два человека, хотя Тиму удалось сделать большую часть этого самостоятельно (я был в первом триместре и отдыхал в постели, пока он работал над этим, ха-ха). Единственная часть, которую я помог, это прикрепить шкафы к стеллажу. Вся сборка была завершена за один вечер.

Сборка полок Bror
Готовая часть полки Bror
Сборка шкафов Ikea Bror

Полезные инструменты для сборки Bror

Чтобы установить полки на место, используйте резиновый молоток , чтобы не образовались вмятины. Еще один полезный инструмент, который упростил и ускорил процесс, заключался в использовании торцевого ключа с храповым механизмом с универсальным вертлюгом и шестигранной насадкой , вместо шестигранного ключа Ikea, особенно в труднодоступных местах. пятна, показанные ниже. 9Универсальный шарнир 0008 / вертлюг позволяет вам попасть в такие труднодоступные места.

СОВЕТ: Используйте торцевой ключ с храповым механизмом с универсальным вертлюгом и шестигранной насадкой вместо шестигранного ключа Ikea, чтобы облегчить доступ в труднодоступные места.

Готовые и собранные стеллажи Bror

ДО: ремонт гаража

Помните, как это пространство выглядело раньше?

ПОСЛЕ: Новая и улучшенная организация гаража

Общий обзор Ikea Bror

ПЛЮСЫ: Полки Bror

Эти стеллажи изготовлены из оцинкованной стали с порошковым покрытием, что делает их чрезвычайно прочными и надежными. Автомобильные инструменты Тима очень тяжелые, но полки до сих пор отлично держались, не прогибаясь. Металлические полки Bror легко моются и прекрасно выглядят даже после почти года использования.

Есть так много вариантов на выбор, и возможность выбрать конкретные детали, которые соответствуют вашим потребностям, – лучшая часть использования этой системы стеллажей для вашего гаража! Шкафы отлично подходят для закрытого хранения, чтобы скрыть беспорядок и мелкие предметы, которые не выглядят так красиво на полке.

Нам нравятся варианты черного или белого цвета, а также нравится, что Bror не выглядит слишком индустриальным. На наш взгляд, соотношение цены и качества является хорошим, учитывая, как красиво выглядит стеллаж и насколько он прочный.

Нам нравится этот вариант шкафа Bror в качестве закрытого хранилища, чтобы скрыть беспорядок и предметы, которые плохо отображаются на полке в гараже.

МИНУСЫ: Полки Bror

Одна полка пришла слегка помятая и мы не хотели возиться с ее заменой, поэтому Тим отогнул ее как мог и мы просто использовали именно эту полку на самом верху, где ее не видно. Кроме того, дверцы шкафа оказались немного хлипче, чем мы ожидали, но это не стало решающим фактором.

Нам ПОНРАВИЛОСЬ, как получились наши гаражные полки, и они выглядят намного лучше, чем мы могли себе представить! Приятно, что мы также можем взять их в наш следующий дом, поскольку к стене гаража ничего не прикреплено. Система стеллажей Ikea Bror — это лучшие стеллажи для гаража, которые мы нашли, и мы на 100% купим их снова для других тяжелых условий хранения.

Подпишитесь на IG @vivandtim.home , чтобы узнать больше о домашнем вдохновении!

Пост был посвящен лучшим гаражным полкам для хранения и организации.


СОХРАНИТЬ И ЗАЩИТИТЬ НА ПОТОМ:

Подписывайтесь на Instagram!

@vivandtim.home

деревообработка – Я сделал серьезную ошибку на полках в гараже?

спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

Я сделал гаражные полки с помощью строительных шурупов Grip Rite (фото коробки ниже). Только потом я заметил заявление о «неструктурном» использовании.

Я сделал большую ошибку? Должен ли я получить более сильные винты, чтобы прикрепить балки к столбам?

FWIW, я также использовал столярный клей (Titlebond II), чтобы прикрепить полки к стойкам.

  • деревообработка
  • стеллажи
5

“Структурный” относится к несущим стенам и т.п. Я думаю, ты в безопасности. Из того, что я могу сказать на картинке, если вы не храните на них блоки цилиндров, все должно быть в порядке.

Я думаю, что в целом полки не являются структурными. Структурное использование – это строительство дома.

Хотя могу поспорить, что эти двое могли бы использовать ваши красивые полки в качестве прекрасной крепости! Это не считается.

Моя идея: пусть эти двое покрасят полки. Они идут в магазин красок и каждый выбирает свой цвет. Мальчик получает вертикальные части. Потом, когда они высохнут, у девушки получаются большие плоские участки. Вы можете повернуть его боком для ее хода. Всякий раз, когда они увидят эти полки, когда вырастут, это будут полки, которые они нарисовали.

2

Я сделал большую ошибку?

Нет, для полок на фото подходят ненесущие шурупы.

2×4 и шурупы поддерживают миллионы полок в гаражах по всему миру.

Должен ли я получить более крепкие винты, чтобы прикрепить балки к стойкам?

Только если вы параноик, а то будут очень тяжелые штуки. Основываясь на этом калькуляторе и некоторых консервативных предположениях, каждый винт выдерживает нагрузку 50 фунтов после того, как клей не сработал .

Я думаю, что наиболее уязвимым является соединение между левой и правой балками и передней и задней балками. Есть два винта, проходящие через лицевое зерно в торцевое; это соединение слабо изгибается и является единственным, что удерживает конструкцию от раскачивания вперед. Возможные улучшения включают в себя крепление фанеры к балкам, добавление металлических полос, использование шурупов с потайной головкой или более длинных (4-5 дюймов) шурупов. инженер, «структурный» означает, что он поддерживает

загружает в соответствии с соответствующими строительными нормами.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *