Полузамерзший разбор по составу: Полузамерзший — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

полузамерзший разбор слова по составу — Знания.site

Последние вопросы

  • Информатика

    1 минута назад

    программирование в VBA​
  • Русский язык

    6 минут назад

    На чьи деньги разумихин купил раскольникову одежду
  • Другие предметы

    16 минут назад

    Когда я стану умным Алёна и Соня станут мне безразличны?
  • Английский язык

    16 минут назад

    5 ABOUT YOU Ask and answer the questions. 1 Is the Burj Khalifa a good place to live? 2 Would you like to live in it? Why? Why not? 3 Are there any interesting buildings in your town? 4 Is there a shopping centre in your neighbourhood? How many parks are there? 6 What are your favourite places?
  • Английский язык

    16 минут назад

    In each sentence, put the verb given in the correct tense, past simple or present perfect. 1……………. your lifestyle ……………… (change) since you got a promotion? 2 François is suffering from exhaustion. He…….. (be) away from the office all this week. 3 How long .. Marc… (stay) in his previous job? 4 I … (hear) an interesting talk on stress-related illnesses at the conference last week. 5 I …………. (miss) the deadline once again. My boss will be furious! 6 Lucille ……… (be) already a workaholic when she ………… … (be) a student. 7 Monique……………… (earn) a lot more money in her previous job, but she finds her new one more relaxing. 8 Peter……………… (offer) to work overtime before I asked him. 9 Why……………… you…………… (complain) about the workload? That’s why you lost your job! 10 You’ll have to excuse the boss. He . (be) under a lot of stress recently.
  • Алгебра

    26 минут назад

    Помогите с алгеброй, пожалуйста)))
  • Химия

    31 минут назад

    Здравствуйте,помогите пожалуйста с заданием по химии. Фото прикрепила ниже,заранее спасибо большое
  • Алгебра

    31 минут назад

    Помогите,пожалуйста, с алгеброй.Срочно
  • Математика

    36 минут назад

    УМОЛЯЮ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!​
  • Химия

    41 минут назад

    Упражнение 5. Закончите реакцию гидролиза и укажите рН раствора. 5.1. Na2CO3 + h3O = 5.2. КНСО3 + Н2О = 5.3. PbCl4 + Н2О = 5.4. Al2(CO3)3 + h3O = 5.5. GeI4 + Н2О = Будь осторожен! Контролируйте растворимость солей!
  • Геометрия

    46 минут назад

    Знайдіть площу бічної поверхні правильної піраміди апофема якої дорівнює 9 см а периметр основи становить 30 см.
    2​
  • Алгебра

    51 минут назад

    Знайдіть область визначення функції

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Урок русского языка “Виды грамматических разборов”.

| План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Соколова Н.В., МБОУ СОШ № 181

Виды грамматических разборов. Урок русского языка. 3 класс. УМК-любой

Учебные задачи:

  • учить выразительному чтению (определять задачу чтения, выбирать тон и темп, соблюдать паузы, выделять логические ударения).

Учебные умения:

  • работать с произведением Жуковского В.А. «Жаворонок»;
  • определять точку зрения автора и выражать своё отношение к произведению;
  • готовить выразительное чтение произведения;
  • отрабатывать навыки фонетического, морфологического, синтаксического разбора слов и предложений.

Оборудование: портрет  Жуковского В.А., изображение жаворонка, схема фонетического разбора, карточки со словами предложения, карточки со стихотворением и заданием для учащихся

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке познакомимся со стихотворением Жуковского В.А. «Жаворонок» и повторим виды разборов по русскому языку.

Записываем в тетради дату, классная работа.

3. Знакомство со стихотворением.

У каждого человека есть своё любимое время года. И у каждого времени года есть свои поклонники. Любое время года по-своему прекрасно, и мы должны учиться видеть это прекрасное так же, как видят это поэты и передают свои чувства в своих произведениях.

Сегодня будем говорить о   стихотворении Жуковского В.А. «Жаворонок». Кто из вас подготовил информацию о биографии этого поэта?

  • Василий Андреевич Жуковский был известным поэтом, переводчиком и прозаиком.
  • Также поэт был воспитателем Александра Николаевича – наследника Российского престола, сына царя.
  • Стихи Жуковского для детей отличаются особой теплотой, поэтичностью и нежностью.
  • Все эти произведения любят дети на протяжении многих десятилетий

Выборочно говорят дети

Предлагаю послушать выразительное чтение стихотворения наизусть(у детей карточки с напечатанным стихотворением). Читает подготовленный ученик.

Если  в классе есть проектор, можно посмотреть слай-шоу к этому стихотворению, подготовленный Жакулиной И.В.  http://metodisty.ru/m/videos/view/zhakulina_i-v-_zhukovskii_v-a-_zhavoronok

Жаворонок

Василий Жуковский

На солнце тёмный лес зардел.
В долине пар белеет тонкий.
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
– Весна пришла к нам молодая!
Я здесь пою приход весны!

4. Каллиграфическая минутка.

Пропишем название этого произведения; В.А. Жуковский «Жаворонок»

5. Анализ стихотворения.

Давайте обсудим (после самостоятельного  прочтения стихотворений)

  • Какую картину нарисовал поэт?
  • Какое время суток? Время года?
  • Какие чувства передаёт это стихотворение? Почему?
  • Значения слов «зардел» – покраснел, «лазурь» – яркий голубой цвет (воспользоваться толковым словарём) – запишите лексические значения слов 
  • Подготовьте выразительное чтение (несколько детей читают стихотворение выразительно)

6. Главные члены предложений. Связи слов в предложении.

Сколько в первом четверостишии предложений?

 Спишем первое предложение, выделим основу предложения, выпишем связи слов – словосочетания.

Эту работу выполним с остальными предложениями первой строфы.

7. Фонетический анализ. 

  • Во второй строфе есть реплика. Чьи это слова? Что означает последняя строчка? (примета весны – песнь жаворонка)

Слово «весна» возьмём сегодня для фонетического разбора. Но прежде назовите орфограммы в слове «весна» (безударный гласный в корне слова – проверочное слово «вёсны»)

Выполним фонетический разбор этого слова ( ребёнок у доски)

7. Анализ предложения.

Существует много народных примет, связанных с весною. Одну из них мы сейчас назвали. У нас на доске карточки со словами, которые нужно расположить в определённом порядке.

Проверим. Составим это предложение на доске.

Выполним синтаксический анализ этого предложения. (Длинные сосульки предвещают долгую весну (повеств. , невосклиц., распр., сосульки, предвещают)

8. Разбор глагола как части речи. (предвещают – у доски)

9. Разбор слов по составу

Я приготовила для вас букет весенних загадок. Сейчас отгадаем загадки, а отгадки запишем в столбик.

Клейкие почки,
зелёные листочки.
С белой корой
Стоит под горой.(Берёзка)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …(Скворечник)

У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой. (Подснежник)

Наконец река проснулась,

С боку на бок повернулась –

Затрещал, ломаясь, лёд –

Значит, скоро…

(Ледоход.)

Выполним разбор слов по составу (выполняют дети у доски с проговариванием)

10.Самостоятелная работа

Мы повторили  виды разборов в русском языке. Сейчас вы будете выполнять самостоятельно работу  на выбор. Смотрите задание на карточке.

Инструкция: любое предложение  списать и выполнить все виды разборов

Весна  пришла с.с.,  ч.р.  к  нам з.б.  молодая! пр.
Я з.б.  здесь  пою ч.р.  приход с.с.  весны! пр.

  • пр.Главные члены предложений. Связи слов в предложении. Анализ предложения.
  • з.б Фонетический анализ.
  • ч.р.Разбор глагола как части речи.
  • с.с Разбор слов по составу

Итог урока:

  • С каким литературным произведением мы познакомились?
  • Какие виды разборов повторили?

11. Домашнее задание:

  • подготовить выразительное чтение стихотворения или выучить по желанию.

Василий Жуковский

Жаворонок

На солнце тёмный лес зардел.
В долине пар белеет тонкий.
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
– Весна пришла к нам молодая!
Я здесь пою приход весны!

Инструкция: любое предложение  списать и выполнить все виды разборов

Весна  пришла с. с.,  ч.р.  к  нам з.б.  молодая! пр.
Я з.б.  здесь  пою ч.р.  приход с.с.  весны! пр.

  • Главные члены предложений. Связи слов в предложении – словосочетания.Анализ предложения пр.
  • Фонетический анализ з.-б.
  • Разбор глагола как части речи ч.р.
  • Разбор слова по составу с.с.

Василий Жуковский

Жаворонок

На солнце тёмный лес зардел.
В долине пар белеет тонкий.
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
– Весна пришла к нам молодая!
Я здесь пою приход весны!

Инструкция: любое предложение  списать и выполнить все виды разборов

Весна  пришла с.с.,  ч.р.  к  нам з.б.  молодая! пр.
Я з.б.  здесь  пою ч.р.  приход с.с.  весны! пр.

  • Главные члены предложений. Связи слов в предложении – словосочетания.Анализ предложения пр.
  • Фонетический анализ з.-б.
  • Разбор глагола как части речи ч.р.
  • Разбор слова по составу с. с.

Василий Жуковский

Жаворонок

На солнце тёмный лес зардел.
В долине пар белеет тонкий.
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
– Весна пришла к нам молодая!
Я здесь пою приход весны!

Инструкция: любое предложение  списать и выполнить все виды разборов

Весна  пришла с.с.,  ч.р.  к  нам з.б.  молодая! пр.
Я з.б.  здесь  пою ч.р.  приход с.с.  весны! пр.

  • Главные члены предложений. Связи слов в предложении – словосочетания.Анализ предложения пр.
  • Фонетический анализ з.-б.
  • Разбор глагола как части речи ч.р.
  • Разбор слова по составу с.с.

Он-лайн прогноз химического состава полузамороженного говяжьего фарша с помощью неинвазивной NIR-спектроскопии.

  • DOI:10.1016/S0309-1740(02)00113-4
  • Идентификатор корпуса: 27144265
 @article{Tgersen2003OnlinePO,
  title={Онлайн-прогнозирование химического состава полузамороженного говяжьего фарша с помощью неинвазивной NIR-спектроскопии. },
  автор = {Гейр Т {\ o} Герсен, Дж. Ф. Арнесен, Б. Н. Нильсен и Кьелл Ивар Хильдрам},
  Journal={Наука о мясе},
  год = {2003},
  объем={63 4},
  страницы={
          515-23
        }
} 
  • G. Tøgersen, J. F. Arnesen, K. I. Hildrum
  • Published 1 April 2003
  • Chemistry, Medicine
  • Meat science

View on PubMed

doi.org

Application of FT NIR spectroscopy in the determination of basic химический состав свинины и говядины

  • Й. Млчек, К. Шустова, Й. Симеонова
  • Химия

  • 2018

содержание воды) с помощью спектроскопии FT NIR. Образцы анализировали на приборе FT NIR Nicolet Antaris…

Проблемы разработки моделей состава мяса с использованием многоточечной БИК-спектроскопии от оперативного до оперативного мониторинга.

  • Ю. Диксит, Мария П. Касадо-Гавальда, Р. Кама-Монкунилл, П. Каллен, К. Салливан
  • Науки об окружающей среде, медицина

    Журнал пищевых наук

  • 2017
9005 Всего результатов от это исследование показывает, что многоточечные NIR-системы в сочетании с многомерным анализом имеют потенциал в качестве инструмента технологии анализа процессов (PAT) для мониторинга параметров процесса, таких как жир и влажность, в мясной промышленности, предоставляя спектральную и пространственную информацию в реальном времени.

Онлайн-прогнозирование содержания натрия в ломтиках вяленой ветчины в вакуумной упаковке с помощью неинвазивной спектроскопии в ближней инфракрасной области.

  • М. И. Кампос, М. Муссонс, Г. Антолин, Л. Дебан, Р. Пардо
  • Химия, медицина

    Мясоведение

  • 2017
  • -9002 ядро грецкого ореха
    • Jianhua Yi, Yifei Sun, Zhenbao Zhu, Ning Liu, Jiali Lu
    • Химия

    • 2017

    АННОТАЦИЯ В настоящей работе было собрано 116 образцов, и модель предсказания спектроскопии отражения в ближней инфракрасной области для определения содержания влаги, белка и жира в муке грецких орехов была…

    Развитие отражения в ближней инфракрасной области спектроскопия для предсказания химического состава говядины с широким диапазоном изменчивости.

    • Х. Су, Кун Ша, Баочжун Сунь
    • Химия, медицина

      Meat science

    • 2014

    Multipoint NIR spectrometry and collimated light for predicting the composition of meat samples with high standoff distances

    • Y. Dixit, Maria P. Casado-Gavalda, C. Sullivan
    • Chemistry

    • 2016

    Хемометрическое моделирование содержания жира, холестерина и калорийности свежего и приготовленного говяжьего фарша с помощью отражательной спектроскопии в ближнем ИК-диапазоне (БИК) спектроскопия. Измерения коэффициента отражения в ближнем инфракрасном диапазоне (356…

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЖИРНОКИСЛОТНОГО СОСТАВА ГОВЯДИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛИЖНЕЙ ИНФРАКРАСНОЙ СПЕКТРОСКОПИИ: ВЛИЯНИЕ НА ТКАНИ И ПОДГОТОВКУ ОБРАЗЦОВ

    • B. Mourot, G. Mairesse, La Messayais
    • 2015
    туша крупного рогатого скота для прогнозирования состава жирных кислот (ЖК) с помощью портативного оборудования NIRS (ближней инфракрасной спектроскопии) и для изучения влияния…

    Исследование метода оценки качества говяжьей вырезки с использованием видимой и ближней инфракрасной спектроскопии

    • Daitaro Ishikawa, G. Ueno, T. Fujii
    • Химия

    • 2016

    Неразрушающий прогноз и визуализация химического состава в мясе ягненка с использованием нир. G. ElMasry, Da-Wen Sun, P. Allen

  • Науки об окружающей среде

  • 2012

ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-4 ИЗ 4 ССЫЛОК

Экспресс-анализ говяжьего фарша в режиме онлайн непосредственно на выходе из мясорубки.

  • T. Isaksson, B. Nilsen, G. Tøgersen, R.P. Hammond, K.I. Hildrum
  • Химия, медицина

    Мясоведение

  • 1996
    • 7 Промышленный анализ воды и жира, 902407 масштабировать партии мясного фарша.
      • G. Tøgersen, T. Isaksson, B. Nilsen, E. Bakker, K.I. Hildrum
      • Науки об окружающей среде, медицина

        Наука о мясе

      • 1999
      • 4 900 Обучение более точной визуальной оценке мяса.

        • J H Kroeze, G.
          Wijngaards, P. Padding, M. Linschoten, B. Theelen-Uijtewaal
        • Психология

          Meat Science

        • 2000

        . Интерпретация эволюции с температурой ν2+ν3+ν3+ν3+ν3+ν3+ν2+ν3+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2+ν2. комбинированная полоса в воде

        • V. Fornés, J. Chaussidon
        • Physics

        • 1978

        Ближний инфракрасный спектр поглощения воды около 5000 см-1 был получен при различных температурах в диапазоне -50 °С до 50°С. Сложная полоса была разделена на три компонента…

        Под ледяной оболочкой Плутона может скрываться полузамерзший океан

        Лед 2? —

        Джон Тиммер –

        NASA/JHUAPL/SwRI

        Снимки, полученные во время облета Плутона аппаратом «Новые горизонты», положили начало попыткам разобраться в рельефе карликовой планеты. Плутон явно геологически активен, с горами и свежими поверхностями, которые еще не пострадали от ударов. Одна из этих особенностей, Sputnik Planum, по-видимому, представляет собой океан замороженного азота, питаемый азотными ледниками, выстроившимися вдоль его берегов. Но новый анализ показывает, что это не единственный океан на карликовой планете.

        Анализ внутренней структуры и нагрева Плутона показывает, что есть две вероятные вероятности: либо он имеет глубокий океан жидкой воды, либо вода на Плутоне замерзла и спрессовалась в плотную форму льда, называемую льдом II. И авторы анализа предполагают, что жидкий океан имеет больше смысла, учитывая особенности поверхности Плутона.

        Анализ был сделан таким же образом, как и анализ Sputnik Planum: выяснить состав Плутона и его тепловой баланс, а также проследить воздействие тепла, когда оно выходит на поверхность. Само тепло исходит от каменистого ядра Плутона, которое содержит некоторые из тех же самых радиоактивных изотопов, которые помогают поддерживать теплоту ядра Земли. Однако выше этого Плутон состоит в основном из воды с трудно определяемыми фракциями таких веществ, как аммиак и метан.

        Чтобы смоделировать возможное поведение недр Плутона, авторы использовали очень простую модель, которую они использовали в широком диапазоне условий. Сама модель была одномерной — подумайте о том, чтобы провести прямую линию от поверхности Плутона к его ядру и проследить, что происходит, когда тепло от ядра выходит вдоль этой линии. Диапазон условий включает в себя такие вещи, как количество присутствующего аммиака, эффективность передачи тепла ядром и так далее.

        Реклама

        Затем модель прогоняется вперед во времени, и система может развиваться по мере изменения условий. Например, лед и вода передают тепло с разной эффективностью; если часть Плутона замерзнет раньше, то это изменит будущую динамику модели.

        Авторы обнаруживают, что, в зависимости от деталей, Плутон входит в одно из двух состояний, которые они творчески называют «теплым» и «холодным». В обоих случаях океан сформировался под корой Плутона в начале истории планеты. В холодном случае океан окончательно замерз где-то прямо сейчас — через 4,5 миллиарда лет после образования планеты. Однако из-за сильного холода и огромной толщины льда на Плутоне он не остается водяным льдом, с которым мы все знакомы. Вместо этого более глубокий лед начинает сжиматься в лед II, более плотную форму водяного льда. Более высокая плотность означает, что такое же количество льда занимает меньший объем, что приводит к сжатию всего Плутона. Это должно создать элементы сжатия на поверхности.

        В альтернативном теплом сценарии океан сохраняется в настоящее время, хотя он постепенно замерзает; вода присутствует только на глубине более 250 километров, ближе к ядру. Поскольку лед все еще формируется, и он менее плотный, чем жидкая вода, это создает эффект, противоположный сценарию с холодным Плутоном: планета испытывает расширение, и особенности поверхности должны это отражать.

        «Поскольку убедительных доказательств компрессионной тектонической активности нет, — пишут авторы, — мы заключаем, что лед II не образовался».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *