Натяжные потолки двухуровневые фото для зала классика: 135+ (Фото) Натяжных / Навесных

Натяжной потолок классика (77 фото)

1

Многоуровневые потолки классика


2

Натяжные потолки в стиле Ампир


3

Классические потолки


4

Luxury Antonovich Design спальни


5

Потолок в гостиной в классическом стиле


6

Классические потолки


7

Кухня 25кв м классика современная


8

Ампир лепнина


9

Потолок в классическом стиле


10

Натяжные потолки классика Барокко Ренессанс


11

Натяжной потолок в классическом стиле


12

Потолок в классическом стиле


13

Красивые потолки


14

Потолок в классическом стиле


15

Асма таван потолки


16

Потолки из гипсокартона в современном стиле


17

Потолок из гипсокартона для гостиной


18

Красивые потолки для кухни классика


19

Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


20

Зал в стиле Ампир


21

Красивый потолок в спальне


22

Asma tavan натяжные потолки


23

Потолок Холл


24

Интерьер гостиной 20кв в классическом стиле


25

Интерьер гостиной в классическом стиле


26

Классические потолки


27

Красивые потолки для зала


28

Кессонные потолки Неоклассика


29

Двухуровневые потолки в классическом стиле


30

Шикарный потолок


31

Натяжные потолки классика Барокко


32

Натяжные потолки в классическом стиле в зале


33

Подвесные потолки в классическом стиле


34

Бра в классическом интерьере


35

Лепнина в интерьере


36

Красивые классические потолки


37

Потолки в спальне в классическом стиле


38

Потолок в классическом стиле


39

Потолок для зала в классическом стиле


40

Молдинги на потолке


41

Потолок в спальне


42

Двухуровневые потолки в классическом стиле


43

Двухуровневые потолки в классическом стиле


44

Натяжной потолок в классическом интерьере


45

Овальные потолки в классическом стиле


46

Классические потолки для зала


47

Потолок в стиле Барокко


48

Натяжные потолки в стиле классика


49

Потолок в гостиной


50

Натяжной потолок в спальне


51

Красивые потолки


52

Классические фигурные потолки


53

Лепнина на потолке в интерьере


54

Потолок в классическом стиле


55

Лепнина в современном интерьере


56

Красивый потолок из гипсокартона для зала


57

Двухуровневые потолки в классическом стиле


58

Натяжные потолки для зала


59

Потолок в классическом стиле


60

Многоуровневый потолок в гостиной


61

Натяжной потолок в классическом стиле


62

Кухня арт деко Неоклассика


63

Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


64

Потолок в классическом стиле


65

Потолки в спальне в классическом стиле


66

Кессонный потолок классика


67

Красивые подвесные потолки


68

Классическая спальня


69

Потолок из гипсокартона классика


70

Спальня с эркером в классическом стиле


71

Гостиная в классическом стиле


72

Потолки для зала из гипсокартона в классическом стиле


73

Потолок в стиле классика


74

Красивые потолки из гипсокартона


75

Лепнина на потолке в спальне


76

Натяжные потолки в стиле Ампир


77

Шикарная кухня гостиная

Натяжные потолки классика – 73 фото

Classic Interior Barocco


Потолок в стиле Ренессанс


Гостиная с эркером в классическом стиле


Потолок в гостиной в классическом стиле


Классический потолок в гостиной


Зал в стиле Ампир


Кессонные потолки Неоклассика


Колонны в стиле Ампир


Красивые потолки для зала


Стиль Барокко в интерьере квартиры


Гостиная в классическом стиле


Потолок в классическом стиле


Потолок в классическом стиле


Многоуровневые потолки классика


Красивый потолок в гостиной


Гостиная в классическом стиле


Потолки навесные классика


Потолок в классическом стиле


Классический стиль гостиной


Люстра в зал в стиле арт деко


Бра в классическом интерьере


Лепнина в современном интерьере


Натяжные потолки в стиле Ампир


Натяжные потолки классика Барокко


Красивые потолки классика


Зеркальный потолок в гостиной


Потолки в гостиной классика


Потолок в классическом стиле


Натяжные потолки в классическом стиле


Марина Путиловская интерьеры


Элитные потолки для зала


Потолки лепнина классика


Интерьер в светлых тонах


Многоуровневые потолки классика


Потолки в гостиную в классическом стиле


Многоуровневые потолки классика


Потолки из гипсокартона для спальни


Натяжной потолок в гостиной


Классические подвесные потолки


Красивый потолок на кухне


Современные натяжные классические потолки для зала


Натяжные потолки в классическом стиле в гостиной


Потолки в больших гостиных


Кессонный потолок классика


Натяжные потолки в стиле классика


Antonovich Design натяжные потолки


Натяжные потолки для зала


Натяжные потолки в стиле классика


Потолки для зала из гипсокартона в классическом стиле


Двухуровневый потолок в классическом стиле


Потолок гипсокартон классика


Потолки в спальне в классическом стиле


Двухуровневый потолок в классическом стиле


Молдинги на потолке


Потолок в зале в стиле современная классика


Двухуровневый потолок в классическом стиле


Гостиная Неоклассика 2021


Потолок в классическом стиле


Потолок в спальне


Лепнина в стиле Ампир


Интерьер гостиной в частном доме


Интерьер дома в классическом стиле


Asma tavan натяжные потолки


Кессон в потолок Неоклассика


Гостиная Неоклассика слоновая кость


Шикарный потолок в спальню


Черный натяжной потолок гостиная


Шикарная спальня


Красивые потолки из гипсокартона


Потолки в спальне в классическом стиле



Натяжные потолки классика


Shrine Auditorium, University Park – Historic Theater Photography

The Shrine Auditorium

Архитекторами выступили Дж. Альберт Лансбург (также ответственный за Palace Theater, Orpheum Theater и El Capitan Theatre в Лос-Анджелесе) совместно с архитекторами Лос-Анджелеса. Джон К. Остин и Абрам М. Эдельман.

Разделение работ неясно, поскольку имя Остина является единственным архитектором, отмеченным на нескольких планах зданий, однако кажется вероятным, что Лансбург спроектировал интерьер зрительного зала, а Остин отвечал за общее строительство и проектирование при содействии Эдельмана. На предварительном рендеринге Остин и Эдельман были названы младшими архитекторами, а Лэнсбург – сотрудничающим архитектором. Только имена Остина и Эдельмана указаны на памятном краеугольном камне здания.

Интерьер Shrine Auditorium выполнен в стиле мавританского возрождения, а в целом здание напоминает гигантскую ближневосточную мечеть с двойным куполом. Здание 1926 года заменило предыдущий храм Шрайнеров 1906 года, который был уничтожен пожаром в 1920 году.

Первоначальный комплекс зданий имел примерно обратную L-образную форму и был разделен на три основные части: театр, павильон и служебное крыло. Здание павильона на севере изначально представляло собой двухуровневый банкетный зал с выставочным залом в подвале. Театр и зрительный зал располагались к югу и юго-западу от здания павильона, правая сторона сцены зрительного зала / здания сцены примыкала к южному концу здания павильона. Хозяйственный флигель располагался к юго-западу от здания павильона, примыкая к левой части зрительного зала и юго-западному углу здания павильона, и в нем располагались котельные/вентиляторные/трансформаторные помещения внизу, кухни вверху, с фойе и переходами, соединяющими театр и павильоны на уровне зрительного зала. В служебном флигеле также изначально была квартира для смотрителя. Парковка храма теперь занимает пространство, которое изначально не занимало Г-образное здание, так что весь комплекс теперь имеет прямоугольную форму, охватывает половину городского квартала и занимает почти три акра.

Арка авансцены Храма имеет ширину 100 футов и высоту 37 футов

При ширине 100 футов и высоте 37 футов в самой высокой точке (30,5 м на 11,3 м) арка авансцены театра такая же широкая, как нью-йоркский Radio City Music Hall, но не такая высокая – последний составляет 60 футов (18,3 м) в самой высокой точке. Святыня имеет более крупную сцену размером 192 фута в ширину и 72 фута в глубину (58,5 м на 21,9 м), по сравнению с Radio City Music Hall 144 фута в ширину и 67 футов в глубину (43,9 м на 20,4 м). Что касается вместимости, Shrine вмещает 6 308 человек по сравнению с 6 015 местами Radio City.

Театр Microsoft (расположенный в Южном парке и являющийся частью L.A. Live), открытый в 2007 году, превзошел Shrine Auditorium вместимостью 7100 человек и размерами сцены 180 футов в ширину и 80 футов в глубину (54,9 м на 24,4 м). Однако до сих пор не принято решение о том, действительно ли Microsoft Theater является театром, с его незавершенным интерьером и внешним видом конференц-зала.

Огромный зал длиной 250 футов (76,2 м), примыкающий к Shrine Auditorium, изначально задумывался как выставочный зал, предназначенный для проведения карнавалов, ярмарок, выставок, банкетов и больших танцев. Хотя на первоначальных планах он был обозначен как Банкетный зал, он был спроектирован как универсальный выставочный павильон / зал.

Выставочный зал

Зал имеет ширину 150 футов и длину 250 футов (45,7 м на 76,2 м) с консольными галереями и массивным пружинящим танцполом. С помощью нескольких неглубоких пандусов главный этаж был прямым входом с уровня улицы, так что парады и карнавалы могли легко переходить с Западной 32-й улицы прямо в зал в его северном конце. В южном конце массивные двери ведут прямо на сцену (сцена справа), которые ласково называют «слоновыми дверями», потому что в прошлые годы цирковые номера, включая слонов, выгоняли из зала через двери. и на сцену. Эти двери также позволяли заранее устраивать в зале театрализованные представления и шествия, прежде чем они выходили на сцену.

Консольная система стальных ферм, поддерживающая балкон зрительного зала (который, что интересно, имеет больше мест, чем уровень Оркестра), считалась самой большой из когда-либо построенных в то время, по словам инженера, который консультировал по поводу строительства театра. Основные фермы крыши, проходящие через зрительный зал между боковыми стенами, имеют длину 192 фута (58,5 м) и сидят на роликах на одном конце, чтобы компенсировать расширение и сжатие из-за изменения температуры – особенность, которая, несомненно, помогла зданию выжить в этом регионе. много землетрясений с момента его постройки.

Потолок циркового шатра

Центральным элементом зала в мавританском стиле является игривый потолок циркового шатра, который выглядит как рваная драпировка, но на самом деле представляет собой окрашенную штукатурку. Двигаясь от краев внутрь, двойные карнизы сменяются голубым небом со звездным фоном, внутри которого «крыша» циркового шатра как бы подвешена в небе на толстых канатах с причудливыми завязками и кистями в качестве бликов. Центральным элементом является массивная электрическая люстра, которая считается самой большой из когда-либо построенных в то время, весом 5 тонн, диаметром 20 футов (6,1 м) и высотой 28 футов (8,5 м). Первоначально люстра освещалась четырьмя цветами (красный, белый, синий и янтарный) с использованием более 500 лампочек, потребляющих 65 000 Вт при полной мощности. Освещение бухты для «неба» изначально было разноцветным, а хрустальная люстра, висевшая непосредственно перед авансценой, над оркестровой ямой, подсвечивалась тремя цветами.

Понимая, что некоторые постановки не могут использовать всю ширину сцены, сценическое освещение, установленное в храме, можно было адаптировать для небольших постановок. Верхние бордюрные прожекторы проходили по всей 100 футам (30,5 м) ширины сцены, но их можно было изолировать только до центральной 50 футов (15,2 м) для небольших презентаций. Согласно отчету во время строительства, левая и правая секции пограничных прожекторов длиной 25 футов (7,6 м) могут быть убраны независимо от центральной 50-футовой секции, чтобы избежать каких-либо проблем с боковыми пейзажами и Маскировка для небольших производств.

Святилище было оборудовано распределительным щитом освещения, изготовленным компанией Hub Electric в Лос-Анджелесе, и имело длину 26 футов (7,9 м) и был самым большим распределительным щитом сцены, когда-либо построенным в то время.

Приспособления для показа фильмов были включены в готовом виде, с проекционной кабиной, расположенной в задней части оркестровых сидений, в которой находились два проектора, четыре прожектора и стереооптик. Некоторое время, начиная с августа 1928 года, в Усыпальнице показывали только фильмы. Первоначальная проекционная кабина теперь закрыта, а более поздняя кабина, вероятно, конца 20-го века, построена перед оригинальной кабиной среди задних сидений оркестра.

Святыня может похвастаться большим органом Меллера с 4 мануалами, 67 рангами (Opus 4446 – иногда сообщается как 68 рангов, а в «Консоли» в январе 1979 г. – как 78 рангов) с 4663 трубами, что является одним из самых больших. когда-либо построенных трубных органов. Он все еще используется, но в него играют только в особых случаях. Органные решетки обрамляют арку авансцены над большими оперными ложами, вмещающими до 40 человек с каждой стороны. Хотя изначально он не был установлен на органном подъемнике, теперь в оркестровой яме есть ножничный подъемник для органной консоли, и он хранится за кулисами, когда он не используется.

Баскетбольная команда USC играет на сцене Shrine Auditorium

Благодаря расположению Shrine рядом с Университетом Южной Калифорнии (USC) и его большим размерам сцена Shrine стала домашней баскетбольной площадкой USC. Команда Trojans за 33 года.

The Shrine является фаворитом крупномасштабных телепередач, поскольку в течение многих лет здесь проходила церемония вручения наград Академии (Оскар) до того, как в 2001 году был завершен специально построенный театр Dolby (ранее Kodak). большая вместимость аудитории и сцена, Shrine может похвастаться несколькими гибкими пространствами за кулисами, большим количеством энергии, расположенной во всех частях здания, и просторной парковкой для транспортных средств поддержки местоположения. Совсем недавно в декабре 2017 года в Храме состоялась мировая премьера фильма «Звездные войны: Последние джедаи»9.0003

Помимо телевидения, Храм появлялся в нескольких заметных фильмах, наиболее известным из которых является его появление в качестве Нью-Йоркского ипподрома , где Кинг-Конг был показан шокированной публике в классическом фильме RKO 1933 года «Кинг-Конг».

Зрительный зал со сцены

В 1947 году секретный беспилотный самолет ВМС США врезался в здание Храма возле юго-западного купола. Никто не пострадал, и здание не было структурно повреждено, но авария до сих пор не объяснена.

В 1984 году Майкл Джексон попал в странную аварию в Храме, где он получил ожоги второй степени во время съемок рекламы Pepsi на глазах у 3000 фанатов. Пиротехника, стреляющая позади Джексона, выстрелила горящими углями намного дальше, чем ожидалось, в результате чего волосы Джексона загорелись.

В 1993 году храм был отремонтирован за 15 миллионов долларов. Вестибюль Royal St, ранее открытый для непогоды, был преобразован во внутреннее пространство с добавлением больших стеклянных стен и витражей, заполняющих открытые арки. Заменили крышу, установили новый кондиционер, перекрасили снаружи. Были модернизированы технические помещения с применением современных систем освещения и такелажа, построены современные пункты обслуживания, созданы дополнительные туалеты. Наконец, была построена большая парковка в северо-западном углу.

В 1997 году театральному органу вернули былую славу после кампании по сбору средств в размере 200 000 долларов, начатой ​​в 1991 году бывшим правителем Дэвисом Б. Леонардом. Орган не звучал на официальных концертах как минимум сорок лет до его реставрации. Повторное освящение органа состоялось в середине 1997 года с органистом Джоном Ледвоном за пультом.

После переноса «Оскара» в театр Dolby (ранее Kodak) в 2001 году храм получил пакет улучшений на сумму 4,5 миллиона долларов в 2002 году, в рамках которого были установлены новые сиденья, заменены или обновлены ковры и полы, а также улучшен городской пейзаж для создания закрытого представления. площадь перед главным входом в театр на Роял-стрит,

Здание по-прежнему принадлежит Шрайнерам, однако операции и управление переданы в аренду лос-анджелесской развлекательной группе Goldenvoice .

В настоящее время в Shrine Auditorium не проводятся экскурсии, поэтому следите за календарем мероприятий  театра, чтобы узнать о предстоящих событиях.

AD Classics: Walt Disney Concert Hall / Gehry Partners

AD Classics: Walt Disney Concert Hall / Gehry Partners

Предоставлено Gehry Partners, LLP
  • Автор: Rennie Jones

Концертный зал имени Уолта Диснея, построенный 23 октября 2003 года, сегодня отмечает свое десятилетие. Здесь находится Лос-Анджелесский филармонический оркестр, он получил широкое признание благодаря своей превосходной акустике и своеобразной архитектуре. За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери.

+ 21

© Philipp Rümmele

В 1987 году Лилиан Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на создание концертного зала в честь своего покойного мужа Уолта. Фрэнк Гери был выбран из нескольких кандидатов во время конкурса дизайнеров в следующем году. Его предложение было в значительной степени ориентировано на общественность, большая часть территории отведена под открытые сады. Через несколько лет реализации проекта сочетание политических и управленческих препятствий поставило под угрозу его реализацию. Он был закрыт в 1994, но возродился двумя годами позже благодаря кампании в прессе и сбору средств.

Сохранить картинку!

© 2012 Карлос Эдуардо Сео – www.carlosseo.com. Используется с разрешения.

Концертный зал спроектирован как единый объем, в котором оркестр и публика занимают одно пространство. Сиденья расположены по обе стороны сцены, что позволяет некоторым зрителям вдалеке видеть ноты исполнителей. Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.

© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.

Гери работал с Ясухисой Тойота, консультантом по акустике, над усовершенствованием звука зала с помощью пространственных и материальных средств. Для проверки акустики они использовали модель зрительного зала в масштабе 1:10 с моделью человека на каждом сиденье. Это потребовало соответствующего масштабирования всех элементов, в том числе увеличения частоты звука в пространстве, чтобы уменьшить длину волны в десять раз. Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера.

План уровня сада

Внешний вид представляет собой композицию волнистых и угловатых форм, символизирующих музыкальное движение и движение Лос-Анджелеса.

Дизайн разработан с помощью бумажных моделей и эскизов, характерных для процесса Гери. Нестандартная кривизна потребовала очень специфической стальной конструкции, включая коробчатые колонны, наклоненные вперед на 17º на северной стороне здания. Посетители могут увидеть стальную раму через окно в потолке в предконцертном зале и увидеть несущую конструкцию с лестницы, ведущей в сад.

© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.

Отражающая поверхность из нержавеющей стали привлекает свет как архитектурную среду. Отдельные панели и изгибы фасада отчетливо видны при дневном свете и окрашиваются огнями города после наступления темноты. Первоначально предполагалось, что здание будет облицовано камнем, но после завершения строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, двоюродного брата концертного зала, облицованного титаном, был выбран более податливый материал. Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания.

Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.

© Filippo Vancini

Комитет по планированию зала задумал проект как общественное благоустройство, надеясь, что он послужит катализатором активизации делового центра Лос-Анджелеса. Некоторые критики обсуждают эффективность этой стратегии размещения, признавая рост стоимости окружающей собственности, но небольшой сдвиг в культурном эпицентре города. Возможно, это изменится по мере продолжения разработки сайта. Через дорогу строится Музей Брод, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, и сам Гери недавно объявил, что присоединится к усилиям по развитию прилегающего участка Гранд-авеню. Однако создание культурного центра рядом с концертным залом может быть затратным. Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.

© Dave Toussaint
  • Архитекторы: Gehry Partners

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 200000 ft²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2003 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *