Эскиз здания: Quad Building в Королевском колледже Лондона, автор Hall McKnight
Установка полуподземного здания Quad Building под внутренним двором, окруженным четырьмя крупными блоками, потребовала тщательного сопоставления, но все части встали на свои места для удовлетворительной отделки
Есть прекрасный момент в новом инженерном отделении Королевского колледжа Лондона, когда вы стоите в безупречной бетонной оболочке высокотехнологичной мастерской и смотрите вверх через стеклянную крышу, чтобы увидеть кремовую каменную кладку сложного георгианского фасада, возвышающегося на пять этажей выше. С одной стороны, его гигантское рустованное основание находится прямо за окнами. С другой стороны, застекленные стены демонстрируют такое же поразительное сопоставление, как испещренный шрамами экран из фрагментов древней кирпичной кладки сквозь холодную клиническую лабораторию. Именно благодаря такому тщательному наслоению — старого и нового, материалов, пространств и видов — архитектор Холл Макнайт создал удивительно практичный, но характерный интерьер в полуподземном здании Quad Building, расположенном под большим четырехугольником в центре I класса. – зарегистрированный кампус.
Четыре здания окружают длинный двор. Восточное крыло Сомерсет-Хауса 18-го века, спроектированное Уильямом Чемберсом, было поглощено колледжем в 2010 году. Оно обращено к чуть более позднему Королевскому зданию Роберта Смирка, первоначальному дому университета. В южной части есть еще одна часть Сомерсет-Хауса, обращенная к Темзе. А к северу, на Стрэнде, в 1972 году было пристроено здание в стиле брутализм. Четырехэтажное здание площадью 3000 м², простирающееся под всем двором, было построено в 1950-х годах и занимает пространство между двумя участками земли: двор на уровне Стрэнд и набережная Темзы 9м ниже. Окна выходят в глубокий узкий световой колодец на западной стороне, который переходит в извилистый проход, ведущий к берегу реки.
Из одного учебного помещения открывается послойный вид на недавно открытые кирпичные арки, мастерские за ними и основание Королевского здания. Фото: Йохан ДехлинГибкие учебные классы и мастерские могут быть легко адаптированы для других целей в будущем
В 2015 году Холл Макнайт из Белфаста получил согласие на реализацию амбициозного плана по улучшению связи между разрозненными частями кампуса, сосредоточенного на «учебных помещениях» со стеклянной крышей под двором. Но после протестов против предлагаемой замены некоторых исторических зданий на Стрэнде проект был закрыт. В то же время Кингс договорился об аренде квартала Олдвич, главной арки 19-го века.20-х зданий на Стрэнде, смещая центр тяжести на север.
Итак, когда клинику попросили еще раз осмотреть Quad Building, там было меньше возможностей для радикальной хирургии. Вместо этого задача заключалась в том, чтобы работать в заброшенной, полузаброшенной структуре, чтобы создать базу факультета, где студенты могли бы свободно перемещаться между гибкими учебными аудиториями и мастерскими, и которую можно было бы легко адаптировать для других целей в будущем.
Это также включало столь необходимый косметический ремонт самого двора, унылого пространства черного асфальта. Однако из-за того, что настил из глиняного полого горшка не мог выдержать большого веса, а также из-за необходимости поддерживать доступ на одном уровне со Стрэндом, архитектору пришлось довольствоваться слоем гравия, связанного смолой. «Мы боролись с этим, — говорит партнер по практике Ян Макнайт. «Это последний материал, который большинство архитекторов выбрали бы для ландшафта между двумя памятниками архитектуры» 9.0003 Мастерские «Топлит» занимают конструктивно самостоятельные здания в бывших световых колодцах. Фото: Йохан ДелинВинтовая лестница освещена окулусом сверху. Предоставлено: Johan Dehlin
Чтобы добавить изюминку, поверхность инкрустирована сеткой из металлических полос, пропорции которых повторяют фасад Королевского здания. Его смещенная от центра планировка намекает на ось симметричного внутреннего двора, изначально задуманного Чемберсом, который спроектировал еще одно крыло на месте здания Смирке. Отсылка может быть потеряна для среднего прохожего, но эффект хорошо оценен: достаточно странный, чтобы иметь присутствие, но не настолько, чтобы нарушить более широкую композицию. А гравий двух удачно подобранных оттенков бежевого гармонирует с окружающими фасадами, придавая новую гармонию всему ансамблю.
Так как эта поверхность является самой заметной «возвышенностью» Quad Building, Холл Макнайт стремился дать некоторое выражение тому, что находится под ней. Круглая бетонная скамейка посреди двора оказывается верхушкой окулуса над новой лестницей. Двойная спираль, вписанная вокруг основания, — приятный штрих: именно здесь Розалинда Франклин сделала первые снимки молекул ДНК. Подобные конструкции закрывают четыре световых колодца за каменными балюстрадами Королевского здания.
Эти скромные выступы дают общее представление об эффективной планировке, которая заменила лабиринт клетушек и темных коридоров: на каждом этаже есть два больших учебных помещения с прилегающими к ним мастерскими в новых конструктивно независимых зданиях, расположенных в бывших световых колодцах, и некоторые Циркуляционное пространство посередине. «Концепция проста, — говорит Макнайт. «Сложность возникла из-за взаимодействия между разными уровнями и соседними зданиями, а также со слоями истории».
«Учебные помещения» в Quad Building освещены заимствованным дневным светом и системой натяжных потолков. Фото: Johan DehlinЭффективный план заменил лабиринт камерных комнат и темных коридоров
Путь внутрь лежит через главный вход в Королевское здание и спускается вниз в его подвал. Раньше маршрут вел к низким дверям в обоих концах длинного коридора, но Холл Макнайт заметил потенциал для более впечатляющего — и удобного центрального — порога в пыльном архиве под вестибюлем. Он также служит неформальной учебной зоной, открытой для всех студентов. Кирпичные своды побелены известью, укреплены стальными перемычками и обшиты низкоуровневыми деревянными панелями с четкими деталями и тканью цвета шалфея, чтобы скрыть службы. С настенными светильниками, спроектированными Жаном Пруве, и мебелью середины века, это элегантно, но удобно.
Новые проемы в стенах толщиной 1 м ведут к зданию Quad и еще одному небольшому «учебному сообществу» — на этот раз с деревянным полом и подразумеваемым каркасом из массивных дубовых колонн и балок, как здание в здании. Студенты могут установить связь с роскошной часовней, спроектированной Гилбертом Скоттом, на верхних этажах Королевского здания. «Это немного самонадеянно, — говорит Макнайт, — но в различных пространствах, общих со всем университетом, мы хотели сделать что-то из своего времени, с уровнем детализации и текстуры, которые относятся к архитектуре, созданной в другую эпоху.
Без внешних стен дневной свет заимствован из соседнего учебного помещения через окна, расположенные в перегородке, которая окружает существующие колонны и включает в себя хранилище и полки для демонстрации работ студентов. Его очевидная толщина составляет кусок с тяжелой конструкцией Королевского здания.
Еще один отголосок георгианской эпохи в величии винтовой бетонной лестницы, установленной в обшитом дубом холле под окулусом. Он имеет красивое пластиковое качество, но выбор материала также отражает практические задачи строительства. Единственный доступ был через узкий проход на насыпь, а бетон можно было закачивать снаружи.
- Неформальное учебное помещение в бывшем архиве под Королевским зданием. Предоставлено: Johan Dehlin
- Долгие виды из учебных помещений через лестничный холл помогают смягчить чувство клаустрофобии. Предоставлено: Johan Dehlin
- Туалеты в световых колодцах перед Королевским зданием используются совместно с университетом в целом. Предоставлено: Johan Dehlin
123
Лестница спускается в нижний цокольный этаж, где обратные пандусы четко справляются с изменением уровня по всему участку. Он является частью маршрута через здание Quad Building, доступного для всех студентов — сохранившийся остаток первоначальной схемы Холла Макнайта — поэтому виды на лаборатории открытой планировки на 120 мест с обеих сторон делают инженерный отдел видимым присутствием в кампусе.
Они более утилитарные, с монохромной палитрой бледно-серых полимерных полов и окрашенных в белый цвет колонн с устойчивым к ударам плинтусом из черного МДФ. Потолки заполнены воздуховодами, обернутыми фольгой, что вызвало некоторые головные боли в процессе проектирования, говорит сотрудник Холла Макнайта Эмма Смарт, поскольку здание необходимо было утеплить изнутри, а крыша слишком хрупкая, чтобы ее можно было крепить.
Ряды изготовленных на заказ светильников, охватывающих всю ширину комнаты, были значительными, но стоящими затратами. Их большая площадь поверхности позволяет поддерживать низкую интенсивность света. С корректировками в течение дня это создает убедительное — хотя и ложное — ощущение обильного дневного света.
Элегантная простота новой фурнитуры и отделки контрастирует с чередой кирпичных арок, которые стоят между лабораториями и мастерскими – последним уцелевшим фрагментом строения 19-го века, когда-то стоявшего на месте Quad Building, поддерживающего балюстрада Королевского здания выше. Стеклянные стены компактных «творческих пространств» немного отодвинуты от этой харизматичной реликвии, усиливая впечатление глубины и объема в замкнутом пространстве, подобно театральным квартирам.
Именно эти тонкие, но важные детали определяют здесь подход Холла Макнайта. Присутствующие повсюду, они отражают стремление улучшить кампус таким образом, который выходит далеко за рамки того, что было необходимо просто для оснащения Quad Building для использования, улучшения энергоэффективности или получения разрешения на строительство. Несмотря на немногочисленные возможности для смелых заявлений, благодаря тщательной и деликатной реконструкции здание соответствует своему необычному внешнему виду.
123
В ЦИФРАХ
Общая внутренняя площадь 3 280 м²
Стоимость строительства, включая внешнюю палубу 28 фунтов стерлингов. 1 м
Стоимость строительства, включая внешний настил 5 325 фунтов стерлингов/м²
Месяцы на строительной площадке 23
Клиент Королевский колледж Лондона
Архитектор Холл Макнайт
Исполнительный архитектор Рок Таунсенд (корпус), Холл Макнайт (отделка)
Инженеры-строители Elliott Wood Partnership, Plan B
Консультант по мониторингу и оценке Aecom
Консультант по затратам Turner and Townsend
Художник по свету Light Bureau
Prin главный проектировщик Hasco Europe
Генеральный подрядчик Farrans Construction (корпус ), Овербери (отделка)
Skanska, AECOM предоставили модернизацию Penn Station стоимостью 395 млн долл.
США Статья изКраткое описание погружения // Вехи проекта
Гиганты гражданского строительства объявили о завершении работ по модернизации железнодорожного зала на 33-й улице Лонг-Айлендской железной дороги.
Опубликовано 13 июля 2023 г. • Обновлено 12 часов назад
Захари Филлипс Редактор
Рабочие подбирают канализационные коробки нужного размера и перемещают коммуникации на уровне улиц на Пенсильванском вокзале в 2021 году. Получено из MTA 13 июля 2023 г.На этой неделе группа известных специалистов в области гражданского строительства объявила о завершении строительства железнодорожного вестибюля стоимостью 395 миллионов долларов в Нью-Йорке.
Шведский подрядчик Skanska выступил в качестве проектировщика проекта, объединившись с AECOM из Далласа и Skidmore, Owings & Merrill из Чикаго, архитектором проекта, чтобы провести модернизацию в марте, согласно пресс-релизу.
В 2020 году компания Penn District Station Developer LLC наняла команду для ремонта и расширения коридора железнодорожного зала на 33-й улице железной дороги Лонг-Айленда, сохранив при этом повседневную работу и движение поездов.
Результатом 27-месячного проектно-строительного проекта стал расширенный коридор, поднятые потолки, улучшенное освещение, новые цифровые экраны, улучшенные механические и электрические системы и новая архитектурная отделка. Согласно сообщению, ремонт также повысил безопасность и доступность с улицы в вестибюль на лифте.
Строительство проекта началось в январе 2021 года и достигло «существенного завершения» в марте 2023 года, говорится в объявлении.
Skanska, AECOM и SOM ранее сотрудничали в проекте East End Gateway, первой фазе проекта, в рамках которого был создан новый вход на восточной стороне Penn Station.