Aviva Studios, Манчестер – где радость? | Архитектура
Лучшим решением архитектурной проблемы, утверждал великий архитектурный мыслитель Седрик Прайс (1934–2003), может быть не обязательно здание. Я упоминаю Прайса, потому что его дух скрывается где-то за комплексом, ранее известным как Factory International, недавно переименованным в Aviva Studios, новым «знаковым культурным пространством» стоимостью 211 миллионов фунтов стерлингов, которое станет домом для международного фестиваля в Манчестере, который проводится раз в два года, и круглогодичным объектом. Я также упоминаю Прайса, поскольку этот проект свидетельствует о том, что он, возможно, был прав.
В его собственных проектах (по большей части не построенных, хотя он был соавтором прекрасного вольера в Лондонском зоопарке) предлагались гибкие каркасы с подвижными частями, которые можно было менять и реконфигурировать по желанию — например, мобильные классы на железнодорожных вагонах. Подобные амбиции мотивируют Aviva Studios, которая с помощью складных сидений, выдвижных полов и огромных раздвижных дверей предназначена для размещения «любого вида установки», как говорится в официальной рекламе, «от интимных театральных представлений и замысловатых выставок до огромных мультимедийных представлений и концертов масштаба склада».
Здание еще не достроено и полностью откроется только в октябре, но оно уже введено в эксплуатацию для проведения мероприятий, посвященных недавнему фестивалю. Он не откроется полностью до октября, но уже открыт для публики, где проводятся мероприятия, посвященные недавнему фестивалю. Он включает в себя огромное ангарообразное пространство высотой 21 метр, вмещающее до 5000 человек стоя, и зрительный зал на 1600 мест, прикрепленный к одной стороне. Названные Складом и Залом, их можно заставить работать вместе, так что сцена для последнего может углубляться в первый или отдельно. Здесь можно проводить конференции, званые ужины и показы мод, а также концерты и художественные инсталляции в масштабе Турбинного зала Тейт Модерн. Первое шоу на складе представляет собой фантазию о надувных фигурках в горошек японской художницы Яёи Кусамы, розово-желто-красных существах и овощах, увеличенных до размеров грузовиков и домов.
Яёи Кусама «Ты, я и воздушные шары» в Aviva Studios. Кристофер Ферлонг/Getty ImagesПервые изображения проектов всемирно известной роттердамской компании OMA (первоначально Office for Metropolitan Architecture) показывали большую коробку, парящую над уровнем земли, открытую для свободно движущихся толп, со стенами, раздвигающимися так, что люди могли также спуститься по широким ступеням к берегу реки Ирвелл. Конструкция, в которой находился зрительный зал, также выступала в сторону воды, сложная многогранная форма, покрытая натянутой тканью, которая выглядела легкой и завораживающей. Проект воплощает в себе 1960-е мечтают о гибкой архитектуре, где здания — это скорее оборудование, чем объекты, инструменты для бесконечных наслаждений, где упразднена гравитация и устранены барьеры для движения.
Исходная версия отличается. Хранилище и Зал находятся в одном и том же расположении, попасть в них можно через широкое фойе внизу, но что-то случилось с их свободным духом. Склад, больше не открывающийся наружу, превратился в функциональную коробку внутри, снаружи обернутую мрачным бетоном. Тонкая куколка Зала превратилась в угловатые металлические листы, неровные и смещенные.
Его название было изменено с одного, вызывающего воспоминания об Энди Уорхоле и местном лейбле Factory Records, на название, которое пахнет продажей души и выкручиванием рук. . Общий промышленный вид можно считать своего рода данью производственной истории города, но деталям не хватает разрешения крепких старых инженерных сооружений. В Зале есть многогранный угол, чьи несочетаемые металлические плоскости, кажется, взглянули друг на друга, а потом решили, что соединиться на самом деле будет слишком хлопотно.Архитектура OMA никогда не отличалась красотой. Это касается столкновений и инверсий, которые в лучшем случае достигаются с помощью остроумия, энергии и штрихов чувственности и роскоши — Эллен ван Лун, партнер OMA, отвечающий за Aviva Studios, добилась таких вещей со штаб-квартирой банка Ротшильда в Лондоне. Вы получаете проблески здесь того, что может быть. Здание потенциально интересным образом врезано в старый железнодорожный виадук. В его окрестностях есть несколько интригующих перекрытий мостов и арок, которые перекликаются с общей композицией новой постройки.
«Интригующие перекрытия»: сеттинг Aviva Studios на реке Ирвелл. Фотография: Richard Saker/The ObserverНо радость и волнение покинули здание. Вы получаете несколько подписей OMA, но они потеряли смысл. Нависающие конструкции красного и желтого цветов, освещенные как шатры Бродвея, пытаются привнести немного шоу-бизнеса в преобладающие бетон и сталь. Есть выступы, консоли и мускулистая красная балка, которая никуда не ведет. Это OMA от AI.
Вполне вероятно, что этот конечный продукт является результатом сложного процесса, хотя здание было щедро обеспечено политической и финансовой поддержкой. В 2014 году тогдашний канцлер Джордж Осборн выделил на это 78 миллионов фунтов стерлингов из денег налогоплательщиков, чтобы показать, что программа обновления, известная как «северная электростанция», имеет смысл. Городской совет Манчестера также поддержал проект, который тогда должен был стоить 110 миллионов фунтов стерлингов и должен быть завершен в 2019 году.. Это также рассматривалось как ключ к развитию собственности на земле вокруг него, на том месте, где раньше располагались студии Granada TV.
Однако его бюджет почти удвоился по причинам, связанным с Ковидом, войной на Украине и «уникальным дизайном» здания. Городской совет увеличил свою поддержку, но также настаивал на продаже прав на название, чтобы собрать деньги. Отсюда и смена названия с одного, напоминающего Энди Уорхола и местного лейбла Factory Records, на название, от которого пахнет продажей души и выкручиванием рук. Отсюда и сильное сокращение расходов, проявляющееся в дефектных деталях.
«Нависающая конструкция красного и желтого цветов, освещенная как шатры Бродвея». Фотография: Richard Saker/The Observer«Factory International» по крайней мере живет как название организации, которая управляет фестивалем и управляет Aviva Studios, но новое название говорит о несколько отчаянной атмосфере коммерческой эксплуатации, которая пронизывает это место. Плиты квартир и офисов, возвышающиеся вокруг студий, настолько унылы, насколько это возможно, сетка из строительных компонентов, скрепляемых в пространстве договорным соглашением. Недавние события фестиваля в студиях сопровождались инсталляцией продуктовых магазинов, благоухающих рождественской ярмаркой, состоящих из пластиковых частоколов и деревянных домиков. Несмотря на то, что зигзагообразные украшения слабо напоминали стиль OMA, они ужасно гармонировали со зданием последнего.
За этими бюджетными драмами скрываются вопросы. Действительно ли фестивалю, который, как хвастаются его организаторы, процветал на пространствах «от автостоянок до концертных залов», нужна была роскошная новая площадка от культовых архитекторов? Есть ли много Yayoi Kusamas, чтобы заполнить его огромные пространства? Была ли щедрость Осборна — он был тем же Джорджем Осборном, чья строгость закрыла библиотеки — лучше потратить на это, а не на менее грандиозные и более локальные проекты? И действительно ли была продумана красиво звучащая идея «гибкости», которая на практике умножает стоимость строительства? Ответ на все, я бы сказал, различные оттенки нет.
Прошу прощения. Мне бы очень хотелось, чтобы культурный и городской проект, финансируемый государством, был разработан архитекторами, которые сделали несколько замечательных вещей, в большом британском городе. Возможно, я немного поторопился — возможно, «спектакль» Дэнни Бойла, с которым студии официально откроются осенью, поставит скептиков в тупик. Но пока я с Седриком Прайсом. Лучшим решением было не здание.
Фэнтези-футбол – 2023 версии лучших игроков прошлого года
Майк Клэй, корреспондент ESPN5 июля 2023 г., 11:00
Close
- Фэнтези-футбол, аналитик НФЛ для ESPN.com
- Член организации профессиональных футбольных писателей Америки
- Директор-основатель Pro Football Focus Fantasy
- Лауреат премии FSTA 2013 года за самый точный предсезонный рейтинг чаще всего в межсезонье “Кто в этом году [введите лучшего игрока прошлого сезона] ?”
Ответить на этот вопрос непросто, потому что не существует двух абсолютно одинаковых сценариев. Но есть явно сопоставимые игроки в похожих ситуациях. И если люди хотят сравнений, пусть будут сравнения!
Процесс здесь был простым: я записал каждого из лучших игроков 2022 года и составил краткий список игроков, которые подходят к тому же составу, когда они входят в 2023 год. Ниже представлен анализ каждого игрока, который лучше всего соответствует всем требованиям, а также других игроков, которые попали в шорт-лист.
Учтите, что это не мой способ точно предсказать, что эти игроки обязательно прорвутся в этом сезоне. Опять же, это просто игроки, способные сделать это в результате попадания в ситуацию, аналогичную тем игрокам, которые ворвались на фэнтезийную сцену в прошлом сезоне.
Hurts в значительной степени полагался на свои элитные способности, чтобы стать суперзвездой фэнтези в своем третьем сезоне НФЛ. Фото Куинна Харриса/Getty ImagesСудя по всему, траектория Филдса очень похожа на траекторию Hurts. Хёртс был суперагрессивным распасовщиком (пятерка лучших в aDOT в каждом из его первых двух сезонов) и рашером (возглавлял все QB по керри, раш-ярдам и раш-TD в 2021 году), прежде чем взорваться в фэнтези.
самый результативный QB (PPG) с улучшенным составом поддержки в своем третьем сезоне. Точно так же Филдс был вторым в aDOT в течение своих первых двух сезонов, занимал не ниже второго места в QB-керри, раш-ярдах и раш-TD в прошлом сезоне, а в межсезонье получил явного ресивера №1 в DJ Moore. Филдс показал свой потолок, восемь раз подряд попадая в семерку фэнтези-игр в 2022 году, и имеет хорошие возможности для большого скачка в 3-м году.0003Бывший пик первого раунда Лоуренс стал QB1 во втором сезоне НФЛ.
Карсон Венц (2017 г.), Патрик Махоумс (2018 г.), Ламар Джексон (2019 г.), Кайлер Мюррей (2020 г.), Джо Берроу (2021 г.) и Лоуренс (2022 г.) — недавние примеры многих QB первого раунда, которые вырвались наружу во втором сезоне. Ни один из них не был столь же продуктивным, как новички, что здесь примечательно, поскольку у Пикетта были некоторые трудности (6,2 YPA, 12,8 фэнтези PPF в течение 10 полных игр) в его первом сезоне. Хорошей новостью является то, что слабая эффективность просто не беспокоит QB-первокурсников, которые обычно делают большой скачок в год 2.
Способность к рашу становится все более важной для фэнтезийной актуальности QB, и Пикетт показал себя в этом отделе как новичок, заняв шестое место в керри и седьмое в раш-ярдах в течение этих 10 игр. Улучшенная линия нападения и улучшенные мишени на линии ворот (Аллен Робинсон II, Дарнелл Вашингтон) должны помочь Пикетту выйти вперед. Смит появился из ниоткуда, чтобы опубликовать свою первую фантастическую кампанию в топ-10.
Это немного натянуто, так как Хауэллу всего 22 года, а Смит прорвался в 31 год, но обратите внимание: Хауэлл вступает в свой потенциальный сезон прорыва с 19 попытками паса за карьеру, в то время как Смит набирал в среднем 16,8 паса за сезон за шестилетний период, прежде чем начал свое восхождение с Сиэтлом в 2021 году. возьмем Венца и Тейлора Хейнике перед 18-й неделей прошлого сезона, но беспокоило то, что у Смита за карьеру было соотношение TD к INT 34 к 37 до того, как он забросил 30 TD и 11 INT в 2022 году. Смит также заработал сено ногами, что является областью, в которой у Хауэлла есть масса преимуществ (1104 ярда и 11 TD в его последнем сезоне в UNC).
Цели Хауэлла (во главе с Терри МакЛорином, Джаханом Дотсоном и Кертисом Сэмюэлем) довольно хороши, что добавляет ему привлекательности как подлого летчика в конце раунда, особенно в лигах Superflex.Другие кандидаты: Джордан Лав, Десмонд Риддер, Мак Джонс, Сэм Дарнольд, Кайл Траск
Джейкобс превратил большой импульс использования в год карьеры и элитную фэнтезийную кампанию RB1. Фото Хулио Агилара/Getty ImagesПоллард вступает в свой пятый сезон в НФЛ, но ему еще предстоит отыграть 193 керри или 232 касания за один сезон. Конечно, обе эти рекордные отметки в карьере были установлены в 2022 году, и впервые с момента вступления в лигу он стал явным лидером «Далласа» после ухода Иезекииля Эллиотта в межсезонье (даже если Эллиот вернется или будет подписан другой ветеран, элитная игра Полларда предполагает, что его роль ведущего защитника не изменится). Как единое целое, Cowboys RBs 2022 года лидировали в НФЛ по керри (462) и касаниям (524), а нынешним соперником Полларда по этим касаниям являются Рональд Джонс, Малик Дэвис и новичок шестого раунда Дьюс Вон.
Поллард, который занимает третье место по ярдам на перенос и первое место в YAC с тех пор, как его задрафтовали, вряд ли сравняется с рекордом Джейкобса в лиге (39).3 касания, но 300 или около того вполне достижимы и приведут к сильной фэнтезийной кампании RB1. Другие кандидаты: Дэмеон Пирс, Трэвис Этьен мл., Дж.К. Доббинс, Кэм Эйкерс
Уокер и Холл были ранними защитниками-новичками, которые быстро стали еженедельными игроками.
Ни Уокер, ни Холл не были выбраны в первом раунде и не передавали ключи от защитников прямо из ворот, но оба быстро проявили себя как фантазеры. Робинсон, с другой стороны, был восьмым в общем зачете апрельского драфта и, как ожидается, сразу же получит главную роль. Пределом нет предела, с «лучшим РБ в фэнтези» в его реалистичном диапазоне исходов. У нас есть прецедент элитной кампании RB1 от новичка, так как все шесть RB, вошедшие в топ-10 с 2011 года, финишировали в топ-10 по фэнтезийным очкам (Саквон Баркли и Иезекиэль Эллиотт были первыми двумя). Здоровый Робинсон станет сильной ставкой на 250 с лишним керри и 50 с лишним приемов в восходящем нападении Атланты с хорошей линией.
Другие кандидаты: Джамир Гиббс
Стивенсон и Поллард были летчиками среднего круга, получившими более крупные роли во время прорыва фэнтезийного сезона.
Уайт не зарекомендовал себя на уровне НФЛ, но у него хорошие перспективы для более крупной роли во втором сезоне после ухода Леонарда Фурнетта в межсезонье. Даже с Фурнеттом на протяжении большей части 2022 года Уайт выдержал 129 керри и 50 приемов, последний из которых занял 11-е место среди бегунов. Мы получили один взгляд на выбор третьего раунда 2022 года в роли основного защитника (неделя 12), и он нанес 64 ярда на 14 керри и поймал все девять своих целей на 45 ярдах. С подмастерьем Чейзом Эдмондсом в качестве его основного конкурента за работу, Уайт настроен на огромную атакующую роль и фантастический сезон прорыва.
Другие кандидаты: Александр Мэттисон, Дж. К. Доббинс, Джеймс Кук
Пирс, Пачеко и Алгейер были новичками третьего дня, которые быстро нашли свой путь к большим ролям и, в свою очередь, к еженедельным фэнтезийным составам.
Прежде чем мы углубимся в это, давайте проясним, что РБ Дня 3 имеют очень низкую вероятность попадания и являются чрезвычайно дальними выстрелами для последовательного производства фэнтези 1-го года. Мы, очевидно, не хотим слишком увлекаться списком РБ-новичков 3-го дня/UDFA в этом году, но иногда мы видим исключения из правил. Сюда входят Пачеко и Алгейер в конце прошлого сезона, а также Пирс, когда он был здоров. Нет ни одного рефери-новичка 3-го дня, позиционированного так же хорошо, как Пирс в Хьюстоне в прошлом сезоне, но у некоторых есть шанс занять позицию № 2, и Джонсон может подняться до № 1 в Чикаго, если он докажет свою состоятельность. Его основными конкурентами будут помощники / подмастерья Халил Герберт, Д’Онта Форман и Трэвис Гомер. Это должно быть открытое сражение, а размер Джонсона и эффективность элитного колледжа делают его интригующим фэнтезийным летчиком на позднем этапе.
Другие кандидаты: Чейз Браун, Зак Эванс, ДеВейн Макбрайд
Уильямс был ветераном РБ, который преодолел ограниченную принимающую роль с шквалом TD на пути к неожиданному фэнтезийному сезону топ-15. AP Photo/Charlie RiedelУильямс был ветераном РБ, который преодолел ограниченную принимающую роль с шквалом TD на пути к неожиданному фэнтезийному сезону топ-15.
Предсказать двузначные сезоны TD почти невозможно, но нетрудно определить позиции защитников, которые будут выполнять большую часть работы на линии ворот за сильной линией нападения. Возможно, Дэвид Монтгомери (фактическая замена Уильямсу в Детройте) лучше всего подходит для этой категории, но я нахожу Пачеко более интересным. Выбор в седьмом раунде 2022 года забил шесть быстрых тачдаунов на 207 керри в качестве новичка (включая плей-офф), и это несмотря на ограниченную роль примерно половину сезона. Хотите верьте, хотите нет, но «Чифс» закончили регулярный сезон с 22 тачдаунами, забитыми РБ, что стало третьим по результативности в лиге.
Блокировка регрессии и 31-летний Джерик Маккиннон забили 10 из этих 22 тачдаунов, и некоторые из этих очков могут перейти к Пачеко (крупнейшему и трудолюбивому защитнику Канзас-Сити) в 2023 году.0003Другие кандидаты: Дэвид Монтгомери, Рашаад Пенни, Дж.К. Доббинс
Браун, Купер и Кирк были ветеранами WR, которые подняли свои игры на новый уровень после смены команды в межсезонье.
Мы уже сделали композицию Jalen Hurts/Justin Fields, поэтому само собой разумеется, что большой скачок от Fields будет хорошим предзнаменованием для DJ Moore, который в этом году станет версией 2022 A.J. Браун (6-е место в рейтинге фэнтези WR). Как и в случае с Брауном в этот раз в прошлом году, разумно беспокоиться о том, что Мур может бороться за достаточное количество игроков в нападении, чтобы позволить провести фэнтези-кампанию в топ-10, но вполне возможно, что «Чикаго» последует примеру «Филадельфии» и уравновешивает игру, делая большой скачок в результативности. У Мура всегда были большие целевые доли (24% плюс каждый из последних четырех сезонов), но он никогда не был большим бомбардиром TD (более четырех TD один раз за свою карьеру), последнее из которых необходимо будет изменить, если он достигнет уровня Брауна в 2023 году.0003
Другие кандидаты: Кэлвин Ридли, Якоби Мейерс, DJ Chark
Смит был бывшим выбранным на драфте в начале раунда, который во втором сезоне ворвался в фэнтезийный состав.
Есть довольно много отличных кандидатов на это место, в том числе несколько спящих, но я считаю Уотсона фаворитом из-за его сильных результатов в 2022 году и его благоприятной ситуации в качестве четкого лучшего приемника Грин-Бей. Уотсон впервые сыграла роль «каждый даун» на 10-й неделе прошлого сезона и с этого момента стала 10-м номером WR в фэнтези. Уровень TD Уотсона (восемь TD на 35 касаний) неустойчив, но его целевая доля была высокой, как и его эффективность (85-й процентиль или выше в YPT, RAC и YPRR). Даже если у нового квотербека Джордана Лава возникнут проблемы, Уотсон поглотит множество целей (и несколько керри) с Ромео Даубсом и множеством новичков, которые станут его главным конкурентом за цели.
Другие кандидаты: Дрейк Лондон, Джахан Дотсон, Трейлон Бёркс, Джордж Пикенс, Скай Мур, Тайкуан Торнтон
Энграм и Нджоку, ранее выбранные на драфте в начале раунда, наконец-то сделали прыжок на территорию обязательного старта.
Странно называть Питтса «прорывным» кандидатом после того, как он набрал 1026 ярдов и был шестым в TE по фэнтези-очкам в качестве 20-летнего новичка в 2021 году. Однако в том сезоне он забил только один тачдаун до разочаровывающего, измученного травмами 2022 года, в котором он дважды в неделю финишировал в фэнтези лучше, чем 12-е место.
Выбор редакции
Лучшие дни Питтса явно еще впереди, и вполне возможно, что он, наконец, показывает уровень, которого мы ожидаем от игрока, выбранного на драфте под четвертым номером. Тяжелое нападение Атланты во главе с недоказанным Десмондом Риддером вызывает беспокойство, но если Питтс совпадет с чем-то близким к целевому показателю в 27% в прошлом сезоне, то попадание в пятерку фэнтези-кампаний будет практически заблокировано.
Другие кандидаты: Ирв Смит мл.
Фрайермут появился в TE1 во время своего второго сезона в НФЛ.
Оконкво в прошлом сезоне медленно выводился из Мэриленда в качестве новичка четвертого раунда, но когда его использовали, он был впечатляющим. Оконкво был ограничен 36% атакующих снэпов команды и 2,6 мишеней, но после 8-й недели занял пятое место среди тайт-эндов по количеству приемов. Конечно, выборка была небольшой (46 мишеней), но эффективность Оконкво была потрясающей; он занял не ниже второго места среди TE по ярдам на цель и RAC. С уходом Остина Хупера Оконкво находится на вершине рейтинга глубины в Теннесси и имеет все возможности для большого скачка во втором году.
Другие кандидаты: Джелани Вудс, Трей Макбрайд
Дульчич был редким новичком-ТЕ на фэнтезийном радаре. AP Photo/Jeffrey T. Barnes, FileДульчич был непосредственным фактором в пасовой игре после своего дебюта в НФЛ, и это, безусловно, должно было произойти с Кинкейдом — одним из двух тайтовых эндов, выбранных в первом раунде последних четырех драфтов (другим был Питтс). Тугие концовки новичков редко являются стартовым материалом для фэнтези (Питтс и Эван Энграм за последнее десятилетие создали единственные 12 лучших кампаний начинающих TE), хотя все восемь TE, выбранные в первом раунде за это время, были, по крайней мере, в еженедельном обсуждении TE2 (все восемь были 35-ми или выше в фэнтезийном PPG, а шесть из восьми вошли в топ-25). Кинкейд оказался в очень хорошем месте, так как он смог подняться до третьего (возможно, в конечном итоге второго) в приоритете цели в нападении Баффало с большим количеством передач и большим объемом под руководством Джоша Аллена и без выдающихся приемников позади Стефона Диггса. Присутствие Доусона Нокса может ограничить первые результаты Кинкейда, но кампания TE1, безусловно, находится в пределах его диапазона результатов.