Светильники для натяжных потолков в интерьере (70 фото)
Eurosvet 20080/2
Встраиваемый светильник Paulmann 92189
Точечные светильники на потолке
SLV medo 60
Встраиваемый светильник Ambrella led
Точечный светильник 206 mr16 золото/прозрачный Strotskis Эл/станд.
Встраиваемый светильник Paulmann 5709
Точечные светильники Электростандарт 4200кк
Встраиваемый светильник Ambrella Design d605 CL/Ch
Светильники для натяжных потолков
Светильники в интерьере гостиной
Встраиваемый светильник Elektrostandard 2160 mr16 CL прозрачный 4690389074059
Встраиваемый светильник Paulmann 92621
Eurosvet 90105/13 хром
Натяжные потолки в интерьере
Квадратные точечные светильники для натяжных потолков
Встраиваемый светильник Paulmann Premium line 5778
Светильник потолочный трековый линейный Паульман
Потолочный светодиодный светильник Citilux Кристалино cl705141
Светильник встраиваемый Elektrostandard Miragio gu5. 3х35вт золото 2020/2
Ambrella Light светильник gx53
Точечный свет -7276 mr16 хром/черный
Светильник точечный потолочный Электростандарт
Светильник Электростандарт потолочный dss003
Светильник зеленый Mr 16
Люстра Delight collection Bubble 8 Amber
Светильник Paulmann для мебели 93526
Гипсовый светильник арлайт
Eglo Module 96899
Электростандарт n4a BL синий
Точечные светильники Электростандарт
Потолочный светильник Paulmann 70733_pl
Cd4020 светильник Ферон
Встраиваемый светильник Novotech 369868
Светильник точечный-6037 mr16 yl/GD зеркальный/золото
Светильник диаметр врезного отверстия 68 мм
SLV Panel 60
Светильники Eglo 94967 led Carpi
Потолочный светильник Aster
Встраиваемый светильник Novotech Aqua 369884
Novotech Neviera 370170
Встраиваемые светильники для потолка
Светодиодные светильники в интерьере
Потолочный светильник Eurosvet direct 90177/3 белый
1103 G9 CL зеркал. Свет
Dl025-2-01b встраиваемый светильник
Светильники для натяжных потолков
Накладные светильники на натяжной потолок
Светодиодные светильники потолочные в интерьере
Светильник точечный- 1052 mr16 GD золото
Светильники для натяжных потолков светодиодные
Встраиваемый светильник Feron cd955
Современные люстры
Светильник mr16 Электростандарт
Dlr024 7+3w 4200k
Светильник s272 CL/CLD хром/прозрачный mr16+3w(led Cold)
Novotech Antic 369434
Dss003 18w 4200k
Потолочные светильники Paulmann
Потолочные лампы Скандинавский стиль
Светильники потолочные Paulmann Star
Встраиваемый светодиодный светильник Paulmann Star line (в комплекте 6шт.) 98731
Споты для натяжных потолков
Светильник встраиваемый потолочный светодиодный dlr003 18 w 4200к.
Светильник mr16 Электростандарт
Maytoni · Akron · dl025-2-01
Светильник точечный Электростандарт mr16 2198
Встраиваемый светильник Ambrella Light s257 br, хром/коричневый
Трековый светильник Spiro в интерьере
Светильник Elektrostandard mr16 WH
Города для людей: беседа с Яном Гелем на Всемирном конгрессе архитекторов МАУ 2023
Города для людей: беседа с Яном Гелем на Всемирном конгрессе архитекторов МАУ 2023
youtube.com/embed/q_Bn6PlHvCo?theme=light&showinfo=0&color=white” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>- Автор: Нур Фахарани. Мероприятие этого года, собравшее 6000 участников со всего мира и посвященное теме «Устойчивое будущее — никого не оставить позади», было посвящено изучению того, как архитектура влияет на 17 целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР), включая адаптацию к изменению климата, переосмысление ресурсов, здоровье, инклюзивность и многое другое. Во время посещения выставки этого года в Копенгагене команда ArchDaily имела возможность пообщаться с Яном Гейлом, отцом дизайна, ориентированного на человека. Интервью последовало за его программной речью «Города для людей — 50 лет спустя» на МСА 2023.
+ 2
По словам Гейла, цель города заключается в том, чтобы позволить людям, живущим на его территории, вести полноценную жизнь. Более того, город должен быть безопасным для людей всех возрастов и должен создавать возможности для людей с любым финансовым положением.
В 60-х годах существовала абсолютная разрозненность. Что социальные науки были здесь, технические науки были здесь, а архитекторы и инженеры строили здания. У них была идея, что не имеет значения, что вы строите; люди были бы счастливы в любом случае. – Ян Гель
Статья по теме
10 «Уроки Копенгагена» От Всемирного конгресса архитекторов МСА 2023В первые дни его карьеры общее понимание архитектуры было сосредоточено вокруг модернизма. К архитектуре применялся строгий дисциплинарный подход, и благодаря этому она мало взаимодействовала с другими дисциплинами. В интервью он объясняет, как он станет свидетелем этой междисциплинарной критики как подающий надежды архитектор.
© Андерс Суне Берг | МАУМы думали о границе между общественными и техническими науками. Мы [Гель и его жена] поехали в Италию на полгода с грантом, чтобы изучить, как люди используют общественное пространство в Италии. оказалось, что ничего не было известно о том, как физический мир влияет на жизнь людей, что было очень широко распространено в наших архитектурных школах. – Ян Гейл
Гейл считает, что ориентированный на человека подход к архитектуре и городскому планированию жизненно важен. Он критикует архитекторов, занимающихся строительством более высоких или эксцентричных зданий, которые не улучшают качество окружающей среды. Более того, он утверждает, что когда архитекторы и градостроители, прошедшие формальное обучение, проектируют города, это обычно не удается из-за оторванности от потребностей человека. Фактически, архитектор утверждает, что, внимательно изучив людей в городе, где они сидят, что любят делать и как проводят время, можно приступить к созданию здоровых и пригодных для жизни городов.
© Фликр | Даниэль, Gammeltorv в КопенгагенеЯ действительно начал делать людей заметными, собирая данные о том, куда они пойдут, куда не пойдут и какие факторы сделали то или иное место прекрасным, а другое ужасным. По данным мы сделали людей гораздо более заметными. Что вы считаете, то и заботитесь. – Ян Гейл
Поскольку Копенгаген был назван Всемирной столицей архитектуры ЮНЕСКО на 2023 год, эта инициатива подчеркнула роль архитектуры в формировании устойчивого будущего. На конгрессе были обнародованы «Копенгагенские уроки», ставящие под угрозу десять принципов, призванных способствовать быстрому и преобразующему прогрессу в области устойчивого строительства.
© Трейси Лорд | МАУ 2023Оставайтесь на связи с Копенгагеном, всемирной столицей архитектуры ЮНЕСКО на 2023 год .
Статья по теме
10 «Уроки Копенгагена» От Всемирного Конгресса Архитекторов МСА 2023
Процитируйте: Нур Фахарани. «Города для людей: беседа с Яном Гелем на Всемирном конгрессе архитекторов UIA 2023» 20 июля 2023 г. ArchDaily. Доступ .Используя идеи японского дизайна, чтобы сделать дом больше и создать медленное пространство
Ваш дом | Small SpacesMarni Elyse Katz, корреспондент Globe, обновлено 19 июля 2023 г., 11:52
Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterСистема стеллажей Rakks — это экономичное решение для хранения коллекции книг домовладельца в гостиной, где простой свет не мешает обзору листвы. в Нидерландах Хидде Плоэг жил в старых домах с модернистскими интерьерами. Итак, когда биохимик решил начать все заново, он решил обменять свой обычный дом в Бруклин-Виллидж на дом, который он построил бы с нуля. Новый дом, который удовлетворил бы его потребности — не слишком большой, рядом с работой, построенный на века — и соответствовал бы его североевропейской эстетике.Архитекторы Метте Аамодт и Эндрю Пламб безоговорочно поняли точку зрения Плоэга, отчасти благодаря их собственному скандинавскому наследию, пребыванию Аамодта в Японии и их приверженности тому, что они называют «медленным пространством» (высококачественные здания, построенные из здоровых материалов). Они нашли Ploegh — полуразрушенный рабочий коттедж в тупике в районе Роксбери Форт-Хилл, снесли его до основания и спроектировали дом площадью 1950 квадратных футов на существующей площади.
Реклама
Дом в Роксбери, в котором используются японские принципы дизайна, чтобы жить больше. Джейн МессингерБольшие окна коттеджа, мерцающий черный кирпич, реечные деревянные детали и металлическая крыша с панелями солнечных батарей делают дом современным, но общая форма и двускатная крыша вписываются в облик района. «Я хотел, чтобы строение говорило на том же языке, что и соседние дома, — говорит Плоэ.
Интерьер открытый и просторный с перевернутой планировкой, продиктованной местностью. Две спальни и кабинет, который выходит во внутренний дворик благодаря наклонному участку, находятся на нижнем уровне, где темно, тихо и удобно спать. Начальный уровень предназначен для приготовления пищи и столовой, а верхний этаж, который получает великолепный солнечный свет, представляет собой гостиную с 20-футовым соборным потолком и окнами от пола до потолка, которые повторяют линии скатной крыши. «Хидде был гибок в своих взглядах на то, как использовать дом, — говорит Аамодт. «Он осознавал ценность использования лучшего пространства для часов бодрствования».
Ploegh также принял предложение архитекторов по эффектной лестнице. Обычно в домах поменьше его отодвигают в сторону, чтобы не съедать жилую площадь. Но этот, построенный тем же плотником, который создал детализированный дубовый интерьер дома, занимает центральное место в общем дизайне дома. «Лестница занимает много места, но доставляет массу удовольствия», — говорит Аамодт. «Это также световой колодец: свет льется сверху вниз, привлекая посетителей на кухню утром».
Реклама
Скульптурная лестница находится слева от входной двери с вертикальными окнами за ней, что придает интерьеру ощущение дзен. Фойе — это отдельное пространство — стена шкафа блокирует вид на остальную часть дома — которое действует как визуальное очищающее средство для неба. «Это заставляет вас замедлиться, сделать паузу и собраться», — говорит Аамодт.
Установка также играет роль в том, чтобы сделать дом больше. Чтобы добраться до кухни, нужно маневрировать вокруг лестничной клетки, пройти мимо решетчатого экрана, а затем снова повернуться. «Необходимость повернуть налево, а затем направо удлиняет путешествие», — говорит Аамодт, объясняя, что она позаимствовала эту стратегию из японской архитектуры. «Разум записывает движения тела, обманывая вас, заставляя думать, что вы прошли больше, чем на самом деле; эмпирически пространство кажется больше».
Хотя кухня-столовая не особенно велика, оконная стена — вся задняя часть дома стеклянная — визуально расширяет ее. Не помешает и то, что комната выходит на террасу, которая проходит по всей ширине дома. Палитра натуральных материалов также способствует комфортному ощущению. «Наши тела имеют сходство с элементами, которые являются частью природы, потому что мы являемся частью природы», — рассуждает Аамодт. «Мне также нравится, что столешницы из мыльного камня меняются и стареют по мере использования».
Advertisement
Успокаивающие стены и потолки из белого дуба и полы из восстановленного красного дуба (их более живая зернистость помогает скрыть грязь) плавно перетекают из одной комнаты в другую. «Облицовка дома связным материалом обеспечивает непрерывность, которая заставляет пространство чувствовать себя экспансивным», — говорит Аамодт. Плох восхищается теплой атмосферой дерева и изысканным мастерством, отмечая, что не видно ни одного гвоздя или шурупа.
Расположение и разнообразный район также важны для Ploegh. Он не только может заскочить домой на обед, но и любит дух товарищества, который он нашел здесь. «Мы все знаем и заботимся друг о друге, и даже разделяем разные культурные традиции», — говорит он. «Я думаю, что за последние пару лет я встретил здесь больше людей, чем за 20 лет в моем прежнем районе».
Архитектура и строительство: Aamodt/Plumb, aamodtplumb.com
Чердак с потолком высотой 20 футов в передней части гостиной. Диван был построен местным столяром Джоном Роули на основе модели 19 века.20 дизайн Эйлин Грей.Джейн МессингерМинималистская стена шкафа блокирует вид от парадного входа в кухню, где столешница из мыльного камня включает мраморную вставку для выпечки и шоколада.Джейн МессингерМерцающий черный кирпич от Endicott — это современная интерпретация традиционного материала, который сочетается с деревянным экраном на переднем крыльце, предназначенным для облегчения перехода с улицы в дом.