Светильники для натяжных потолков на кухню фото: Освещение на кухне с натяжным потолком: 50+ фото удачных примеров

Люстры для натяжных потолков на кухню

Магазины пестрят самыми разнообразными моделями светильников, каждый из которых краше другого. Однако, если выбирается люстра на кухню с натяжным потолком, наподобие той, что изображена на фото ниже, приобретение может стать непростой задачей. Сложности появляются из-за особенностей эксплуатации в этом помещении и конструкции покрытия, на которое будет смонтирован светильник. Далее рассмотрим, какие моменты нужно учесть при выборе и на что обратить внимание.

Условия работы

В этой части дома всегда жарко и влажно. От готовящейся пищи поднимается нагретый пар, а конфорки плиты нагревают воздух. Все это отражается не только на отделке помещения, но и на тех электроприборах, которые здесь эксплуатируются.

Пар, который образуется при готовке, содержит в себе множество мелких частичек жира. Они оседают на всех без исключения поверхностях, в том числе – и на плафонах люстры. Это значит, что при выборе подходящей модели нужно учесть и то, как сложно или просто будет ее чистить.

Кроме того, нужно учитывать и необходимость достаточно яркого освещения, если нет вспомогательных устройств, способных осветить затемненные участки помещения. Обычно, над рабочей зоной устанавливаются дополнительные светильники. Если их нет – мощность и яркость выбираемой люстры должны быть соответствующими.

Варианты монтажа

Обычно, при установке натяжных потолков этот момент всегда продумывается заранее. Дело в том, что к самой плоскости натянутой пленки или текстильного полотна ничего прикрепить не получится. Необходимо заранее установить специальные закладные конструкции, к которым будет осуществляться крепление.

Если выбрана модель с подвесом на крюк, то для него в покрытии проделывается отверстие, по краям укрепленное специальным кольцом не дающим разрезу расползаться и предохраняющим покрытие от перегрева.

В любом случае, при монтаже натяжных покрытий стоит заранее побеспокоиться о возможности установки люстры или других светильников. Сделать это потом будет крайне затруднительно не говоря уже о необходимости проложить электрический кабель для подключения освещения.

Источник света

Та часть люстры, которая отвечает за создание светового потока тоже имеет важное значение при подборе наилучшего варианта. Если это обычные лампы накаливания, то нужно выбирать модели с рожками направленными вниз или в стороны, чтобы не допустить расплавления пленки потолка. Если плафоны смотрят вверх, то между ними и плоскостью полотна должно быть, как минимум 25, а лучше все 30 сантиметров пространства и при этом, есть ограничения по мощности ламп в 60 ватт.

С галогенными источниками света немного проще – в их конструкции предусмотрен отражатель, направляющий тепло и свет в нужную сторону. Однако, нагрев у них выше и ограничение по мощности здесь будет уже в 35 ватт.

Светодиоды и люминесцентные энергосберегающие устройства могут использоваться без ограничений, так как практически не нагреваются при работе. Они станут наиболее предпочтительным видом ламп, однако, энергосберегающие устройства зарекомендовали себя как крайне ненадежные и поэтому, многие отказываются от их применения.

Плафоны, рожки и их количество

Редко в наших квартирах встречаются кухни большей, чем 12 – 14 квадратных метров площадью. Поэтому, здесь вполне уместно использование люстры – тарелки с матовым плафоном. Она дает достаточно света на такую площадь и в то же время не будет слепить глаза.

Если выбор пал на модель с рожками, то их количество не должно быть слишком большим. Освещенность помещения увеличится ненамного, а глазам будет заметно менее комфортно. Кроме того, в кухнях не слишком много свободного пространства и громоздкая модель с большим количеством плафонов будет отнимать слишком много места.

Светодиодные устройства обычно имеют большое количество ламп, расположенных на своеобразных лучах светильника. Они дают не слишком слепящий свет и занимают не очень много места над головой. Кроме того, диоды экономят электроэнергию, что немаловажно.

Неплохим вариантом люстры для кухни станет своеобразный светильник – спот, рефлекторы которого можно направить в нужную сторону. Однако, без дополнительного освещения, он может не справиться с задачей осветить все пространство.

Светильники для натяжных потолков на кухню: лучшие варианты

Содержание

    Тем, кто впервые заказывает натяжной потолок, оформление освещения конструкции может показаться настоящей проблемой. У них возникает вполне закономерный вопрос: как же закрепить на столь нежном и тонком покрытии люстру или точечный светильник. В действительности ничего нереального в этой работе нет: необходимо лишь установить в запотолочном пространстве специальные закладные для каждого осветительного прибора. Другой вопрос – выбор светильников для определенного помещения в доме или квартире. Нередко заказчикам очень сложно выбрать светильники для натяжных потолков на кухню, ведь они должны быть не только красивыми, но и функциональными. Кроме того, следует выбрать модели светильников и лампы, которые не будут приводить к перегреву полотна в помещении, и без того отличающемся высоким температурным режимом.

    Модели светильников или люстр

    Кухня – помещение, которое всегда условно разделено на несколько функциональных зон. В небольших по площади кухнях традиционно присутствует место для приготовления пищи и обеденная зона. Если кухня совмещена с гостиной, в ней также есть область для отдыха, приема гостей и просмотра телевизора. Выбирать светильники и люстру для натяжных потолков на кухню следует, исходя из функционального разделения помещения. Причем определиться с выбором и размещением каждого светильника нужно до установки потолка, ведь мастерам необходимо правильно расположить закладные, знать размеры и особенности модели каждого осветительного прибора.

    Чаще всего на кухне используют три вида светильников.

    • Точечные светильники.
      Преимущественно они устанавливаются над рабочей зоной кухни для обеспечения качественного направленного освещения. Точечные светильники, используемые в натяжных потолках, обязательно должны быть оборудованы лампами с минимальной теплоотдачей. Дело в том, что полотна очень боятся перегрева: из-за длительного воздействия высокой температуры они могут растянуться, деформироваться или даже оплавиться. Оптимальным вариантом для потолка в кухне станут точечные светильники, в которых лампа выходит за пределы натяжного потолка. Такие модели обязательно оснащены отражателями, которые не только защищают полотно от перегрева, но и обеспечивают направленное вниз освещение. Если вы выбрали светильник с лампой, расположенной в запотолочном пространстве, позаботьтесь, чтобы она не нагревала полотно. Лучше всего для точечных светильников подходят светодиодные лампы. Также можно использовать галогеновые лампы низкой мощности.
    • Люстры. Хотя точечными светильниками при правильном их расположении можно обеспечить качественное освещение всей площади кухни, центральные люстры продолжают пользоваться популярностью.
      Красивая люстра, расположенная в центре натяжного потолка, обязательно привлечет внимание и вызовет восторг гостей. Выбирать люстру для натяжного потолка следует, учитывая высоту кухни. Дело в том, что натяжная конструкция сама по себе делает помещение ниже, а если добавить к ней еще и длинную подвесную люстру, кухня визуально покажется еще ниже. Для кухни с низкими потолками лучше выбрать потолочную модель, которая не будет занимать много места и обеспечит качественное освещение центральной части помещения. Также можно использовать люстру с короткими рожками.
    • Поворотные споты. Такие светильники для натяжных потолков выбирают многие заказчики именно на кухню, потому как заботятся, в первую очередь, о функциональности освещения. Споты представляют собой светильники, направление света в которых можно менять одним движением руки. Такие варианты отлично подходят для малогабаритных кухонь, в которых использование большого количества разных осветительных приборов может создать давящую атмосферу и ощущение перегруженности.
      Современные спот-системы имеют стильную и оригинальную конструкцию. Чаще всего в таких светильниках используются безопасные для натяжных потолков светодиодные лампы.

    Где купить светильники для кухни?

    Если вы ищите красивые и качественные светильники, а также безопасные для натяжных потолков на кухне, рекомендуем вам ознакомиться с ассортиментом продукции интернет-магазина компании «Аста М». В нашем каталоге представлены современные ультратонкие светодиодные точечные светильники с разным дизайном и оригинальной цветной подсветкой. Мы предлагаем широчайший ассортимент светильников, среди которых вы обязательно сможете выбрать модель, идеально подходящую для оформления вашей кухни.

    Действует отправка заказов во все города страны выбранной вами транспортной компанией. Все представленные в каталоге светильники всегда в наличии на нашем складе в Москве. Отправка заказов осуществляется в день оплаты товара. Жители Москвы и области могут забрать товар в нашем московском офисе или заказать курьерскую доставку.

    10 художественных выставок, которые стоит посетить этой весной

    Реклама

    Главная страница//Местное освещение//Искусство и культура

    Путеводитель по весеннему искусству

    21 марта 2023 г. , Глазурованный керамогранит. (Предоставлено художником, Галерея Мэтью Маркса и Тимоти Шенк)

    Этой весной две выставки составляют ослепительную пару — думайте об этом как о звездах искусства, объединившихся для Большого Бостона. Во-первых, недавно открывшаяся выставка работ 19порабощенные черные гончары 19-го века в МИД (о которых мы рассказали в нашем зимнем путеводителе по искусству). Пэм Рейнольдс из WBUR описала это так: «В условиях жестокого варварства рабства, несмотря на суровые условия и непосильный труд, порабощенным ремесленникам удавалось создавать предметы, которые были не только утилитарными кухонными предметами первой необходимости — посудой Tupperware того времени, — но и предметами быта. превосходное мастерство, заметный артистизм и даже трансцендентную красоту».

    Затем в ICA приходит просроченная обзорная выставка работ Симоны Ли. На протяжении своей карьеры она сосредоточилась на крупномасштабных керамических скульптурах, иногда за счет привлечения широкого внимания к своей работе. (Мир искусства имел тенденцию отвергать керамистов как простых ремесленников. Вставьте смайлик с закатыванием глаз.) Как и работы гончаров Старого Эджфилда в МИД, работы Ли передают ощущение силы и потребности в твердой оболочке в сложном мир. Но при этом чувствуется ее глубокая заботливость и нежность к чернокожей женственности.

    Посмотрите оба сериала в этом сезоне и обсудите их в разговоре друг с другом.

    До 30 июля

    «У каждого есть этот мир звука на кончиках пальцев», — говорит художник, писатель и ди-джей Джейс Клейтон, и именно это он использовал для своей новой выставки. Одна из его скульптур предлагает посетителям музея войти в кольцо из 40 стоячих динамиков и включить песню со своего телефона. Алгоритм, созданный Клейтоном, берет эти звуки и позволяет им отражаться между динамиками, поднимаясь и опускаясь. Как описывает это Андреа Ши из WBUR, Клейтон «делает знакомые звуки незнакомыми», таким образом превращая выбор каждой песни в сюрприз.

    Джейс Клейтон диджеит. (Предоставлено Эрезом Ависсаром)

    До 1 марта 2024 года

    Главная галерея Музея фруктовых земель недавно залита яркими цветами в виде крупномасштабных текстильных инсталляций Рэйчел Хейс. Хейс использует переработанные панели из нейлона, полиэстера и хлопка для создания современных лоскутных полотен. Ее необработанные края отражают несовершенство ручной работы. Несколько лет назад инсталляции Хейса привлекли внимание Анджелы Миссони, наследницы итальянского модного дома, известного своими яркими зигзагообразными узорами. Миссони поручил Хейсу создать балдахин, который развевался над весенним показом. В июне музей установит дополнительные работы Хейса снаружи, где они будут колыхаться на ветру и светиться при естественном свете.

    Rachel Hayes, «Gold Sounds 01», 2021. (Предоставлено художником)

    До 4 июня

    Этим летом в Музее Кейп-Энн будут выставлены работы культового американского реалиста Эдварда Хоппера, который на протяжении нескольких лето, нарисованные сцены Глостера и его окрестностей. (Эта выставка откроется в июле.) Художник из Глостера Джефф Уивер, который живет в городе с 1970-х годов, говорит на том же языке, что и Хоппер, — его картины также изображают одинокие величественные строения, иногда полуразрушенные, залитые сияющим светом. Уивер говорит, что ему нравится рисовать сцены, которые остаются незамеченными, и его картины демонстрируют красоту, которую он находит в закрытых ставнями и обветшавших от непогоды зданиях.

    Джефф Уивер, «Пристань для омаров», 2017 г. (любезно предоставлено музеем Кейп-Энн)

    26 марта — 16 июля

    Работа выдающегося японского гравера Кацусика Хокусай (1760–1849) может быть вездесущей — просто подумайте об этой большой синей волне — но МИД по-новому интерпретирует его работу, представив шоу, в котором прослеживается его влияние на поколения художников по всему миру. Японское название гравюр на дереве, укиё-э, означает «изображения плывущего мира», и на момент печати они изображали жизнь современной Японии. Дешёвые в производстве, такие художники, как Хокусай, создавали бесконечные мотивы пейзажей, модных актёров и народных сказок. Более 100 гравюр Хокусая, взятых из знаменитой коллекции японского искусства МИД, украшают выставку. Еще 200 работ поклонников Хокусая основаны на его влиянии, в том числе известные картины Хелен Франкенталер и Франческо Клементе.

    Кацусика Хокусай, «Под волной у Канагавы» (Kanagawa-oki nami-ura), также известная как «Великая волна», из серии «Тридцать шесть видов на гору Фудзи» (Fugaku sanjūrokkei). (С любезного разрешения Коллекция Уильяма Стерджиса Бигелоу/Музей изящных искусств, Бостон)

    До 30 июля

    До того, как Англия и Франция колонизировали Северную Америку, империя Испании сделала свое состояние в Америке, начиная с прибытия Колумба в 1492 году. За три с половиной столетия испанцы оставили после себя отчетливое визуальное наследие, представленное в этом спектакле религиозного и светского искусства. Картины, такие как картина Хуана Педро Лопеса с изображением Девы Марии, показывают, как художник американского происхождения впитывал испанскую эстетику.

    Хуан Педро Лопес, «Нуэстра-сеньора-де-ла-гиа (Богоматерь-Наставница)», ок. 1765 г. (любезно предоставлено Фондом Карла и Мэрилин Тома; фото Джейми Стукенберга)

    1 апреля — ноябрь. 5

    На первый взгляд работы Гу Венды выглядят как бесчисленное бормотание — облака черных птиц в полете, извивающихся и парящих в унисон. При ближайшем рассмотрении вы видите, что он изобразил флаги стран-членов ООН в черно-белом цвете. И если вы посмотрите очень внимательно, то увидите, что Гу использовал человеческие волосы. Художник китайского происхождения собирал волосы у групп со всего мира, которые он использует в своем творчестве, чтобы объединить людей разных культур.

    Гу Венда, «Объединенные нации – человек и космос» (установлен в галерее Саатчи), 2014–2015 гг. Человеческие волосы, клей и шпагат. (Courtesy Gu Wenda Studio and Peabody Essex Museum)

    4 апреля – 16 июля

    Художница Сун Тье исследует коварную природу бюрократии в своей работе и то, как в самые мрачные моменты она оставляет людей бессильными и в состоянии гипер- наблюдение. В ее инсталляциях, часто визуально скудных, но глубоко проработанных, исследуются психологические последствия холодной войны и тайна, связанная с атаками «Гаванского синдрома». Тиу родился во Вьетнаме, но в детстве иммигрировал в Берлин вскоре после воссоединения Германии. Центр визуальных искусств Листа совместно с двумя другими учреждениями организовал мультимедийную выставку «Гражданский этаж», посвященную местам содержания под стражей и часто игнорируемой точке зрения лиц, ищущих убежища.

    «Sung Tieu: Civic Floor», Mudam, Люксембург, 2022 г. (любезно предоставлено Mudam, Люксембург, Центр визуальных искусств MIT List, Марейке Точа и художнице)

    6 апреля — сентябрь. 4

    Только что ставшая первой чернокожей художницей, которая представляла Соединенные Штаты на Венецианской биеннале в прошлом году, музейная обзорная выставка Симоны Ли, наконец, открывается в ICA перед поездкой в ​​Вашингтон, округ Колумбия, и Лос-Анджелес. Яркие, часто минималистичные формы Ли воплощают ее строгий интеллект. На протяжении десятилетий она учитывала влияние колониализма и стремилась проявить черный феминизм, самость и свободу действий. Выставка ICA фокусируется на скульптурах Ли из бронзы и керамики, но также включает в себя видеоарт и подвесную инсталляцию. 24-футовая скульптура, созданная Ли, чтобы стоять перед павильоном США на биеннале, будет установлена ​​за пределами ICA.

    Симона Лей, «Мартиника», 2022. Глазурованная керамика. (Предоставлено художником и галереей Мэтью Маркса; фото Тимоти Шенка)

    До мая 2023 года

    Абстрактные скульптуры Агано Мачико имитируют напряженные движения артистов балета, с закрепленными точками от пола до потолка — вы практически чувствуете, как они растягиваются. Японская художница выучилась на ткачиху, но в 1990-х начала вязать леску и стальную проволоку на спицах большого размера. Агано покрыл части инсталляции мякотью тутового дерева кодзо, что создает иллюзию того, что точки работы распадаются в воздухе.

    Агано Мачико, «Без названия», 2004 г. Леска, проволока из нержавеющей стали, бумага кодзо и акриловые зеркала. (Предоставлено художником)

    13 мая — 3 марта 2024

    Работы Андриана Сигала и Норвуда Вивиано не просто отвечают окружающему миру. Художники интерпретируют окружающую среду, используя наборы данных, часто отображая влияние людей на поверхность земли. Сигал, проживающий в Окленде, штат Калифорния, использовал исследовательские карты Орегонского центра водных исследований Геологической службы США, чтобы создать физическое представление реки Орегона, чтобы показать, как ее путь изменился за полтора десятилетия. Вивиано, который также использовал карты для создания своих скульптур, делает это через призму населения и сдвигов в промышленности для создания многомерных скульптур городов.

    Адриан Сигал, «Извилина реки Молалла», 2013 г. (Предоставлено художником) Путеводители по весеннему искусству 2023 г.
    • Куратор: Хана Абдель
    • Архитекторы: Robert Silke & Partners

    • Район Район этого архитектурного проекта Район: 3532 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2022
    • Фотографии

      Фотографии: Фотографии Veloz, Париж Браммер, Уэйн Мюллер Sangengalo Granite, Smeg, Villeroy & Boch

    • Дизайн интерьера: Роберт Силке и партнеры

    • Сметчики: Сюрвейеры Kahts & Sparks

    • Строительная инженерия: Инженеры-консультанты S&T

    • Градостроитель: Студия планирования D&S

    • Подрядчик: Альфа Омега Строительство

    © Wayne Muller

    Название Flamingo отсылает к приподнятому тропическому модернизму, который сочетает в себе серьезный европейский дизайн 20-х и 30-х годов с яркой роскошью больших прибрежных курортных городов Майами, Рио и Гонолулу.

    Flamingo игриво и фривольно вылеплен, как Bauhaus на жаре. В одном квартале от моря, апартаменты для отдыха варьируются от студий площадью 25 м² до угловых апартаментов с 1 спальней площадью 29 м², занимающих девять этажей на участке площадью не более 525 м².

    © Paris Brummer План – 4-й этаж © Wayne Muller

    Участок широкий и неглубокий – в результате 55 из 71 квартиры выходят «на переднюю». Из большинства квартир открывается захватывающий вид на престижный пригород Атлантического побережья Френе, вплоть до склонов Сигнального холма и кульминацией Львиной головы — ответа Кейптауна на гору Сахарная голова. Квартиры на первом этаже имеют такой же панорамный вид, как и квартиры на восьмом этаже. Все передние блоки развернуты под углом 45 градусов, чтобы не смотреть на равнины через дорогу, в то время как большинство из 16 «задних» блоков, обращенных к морю, имеют фронтальный вид на Атлантику, хотя и через бетонные джунгли береговой линии. блоки.

    © Paris Brummer © Paris Brummer

    Для вида на горы нужны высокие окна, чтобы максимизировать голубое небо и солнечный свет над силуэтами гор. Таким образом, раздвижные двери Flamingo тянутся от пола до потолка, в то время как балконы архитектурно расположены в шахматном порядке от соседней квартиры, чтобы эффективно отделить и максимизировать личную конфиденциальность, одновременно обрамляя виды.

    © Paris Brummer

    Полы из белой виниловой плитки (под углом 45°) сливаются с теплыми белыми стенами и матово-белыми столярными изделиями с изящными черными металлическими D-образными ручками, черными кромками и черными планками в виде Star Wars stormtrooper — отражающий естественный свет в дальний космос в тылу типичных юнитов. Традиционная настенная плитка для ванных комнат «Johnsons White» 150×150 изгибается в душевых в модуле 150×75, как подземка, установленная в солдатах. Скромные в остальном кухни предлагают утонченную демонстрацию массивных столешниц Sardo, которые складываются и превращаются в такие же гранитные фартуки. И вся эта монохромная сдержанность радостно сочетается с пастельно-розовой стеной.

    © Wayne Muller © Veloz Photos

    Чтобы избежать «ухудшения фасада конденсаторного блока», был поставлен встроенный кондиционер, для которого требовалось всего два небольших круглых вентиляционных отверстия на блок, которые архитекторы применили в качестве декоративных точек вокруг Flamingo круглых иллюминаторов и воронок. Фасады морские, скульптурные и оптимистичные, с белой гипсовой кожей, акцентированной черной подводкой для глаз, что делает контекстуальным намеком на преобладающую окружающую среду этого района. Квартиры для отдыха были полностью заняты с момента завершения строительства в ноябре 2022 года, в разгар основного курортного сезона в Кейптауне.

    Действительно, кровати не остыли.

    © Paris Brummer

    Project gallery

    Просмотреть всеПоказать меньше

    Расположение объекта

    Адрес: Кейптаун, Южная Африка

    Местоположение используется только для справки.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *