обзор кулера DeepCool AK620 Digital / Корпуса, БП, ИБП, корпусное охлаждение, сетевые фильтры / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Компания DeepCool выпускает множество различной продукции такой как: корпуса, блоки питания, кулеры, AIO-жидкостные системы, вентиляторы и прочие аксессуары. Для охлаждения процессоров выпускается несколько разных линеек кулеров, в каждой из которых есть несколько моделей и модификаций. Наиболее популярной у пользователей стала линейка DeepCool AK, в которой флагманом является модель AK620. Это кулер с двухсекционным радиатором и двумя вентиляторами, который обладает хорошей производительностью и относительно небольшими габаритами на фоне аналогичных решений от конкурентов. Не так давно вышла новая модификация с встроенным экраном, которая называется AK620 Digital и её можно было приобрести на торговой площадке aliexpress.
Кулер поставляется в картонной коробке, сверху которой есть небольшой чехол из плотной бумаги. На нём изображён кулер, который с первого взгляда не очень похож на AK620, а больше на AK500, у которого одна секция. Подробная спецификация этой модели находится с противоположной стороны.
Чехол фиксируется круглым куском липкой ленты. Внутри находится защитный каркас из пористого материала.
В него упакован сам кулер, причём он полностью собран и вентиляторы уже установлены. Сбоку находится картонная коробка поменьше, где находятся аксессуары.
В основном представлены элементы крепления кулера для различных современных платформ. Есть поддержка AMD AM4/AM5, Intel LGA1155/1150/1151/1200/1700/2011/2011-v3/2066.
Ещё в комплекте есть крестовая отвёртка, паста в шприце и разветвитель для вентиляторов. На некоторых материнских платах не так много разъёмов для вентиляторов и разветвитель помогает соединить два комплектных вентилятора в одну линию.
Ещё в комплекте есть инструкция по установке.
Она упакована в конверт из плотной бумаги. Масса кулера в сборе составляет 1486 г. Его габариты (ДШВ) — 138 х 129 х 162 мм, размеры самого радиатора — 110 х 127 х 157 мм.Не сразу бросается в глаза, что у радиатора две секции потому, что сверху находится пластиковая крышка с RGB подсветкой и экраном. В основании находится теплосъёмный узел из которого расходятся шесть тепловых трубок диаметром 6 мм. На контактной площадке находится защитная наклейка.
Перед установкой кулер желательно разобрать. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к прижимной скобе с винтами на пружинках.
Для этого сначала нужно снять верхнюю крышку с экраном. Она фиксируется на четырёх магнитах, расположенных в специальных колодцах на внутренней поверхности.
Почти всё пространство за крышкой занимает печатная плата, к которой подходят два кабеля. Один из них оборудован коннектором 3-pin ARGB, а другой — внутренним USB 2.0. На внутренней части платы распаян небольшой экран по центру и две группы светодиодов по краям.
Для фиксации магнитов на радиаторе сверху есть четыре металлических винта. Они закручены в отверстия в пластинах.
После снятия верхней крышки, необходимо извлечь вентилятор, который расположен между секциями. Он, как и второй крепится специальными скобами за выступы на пластинах. Всё выполнено в едином цветовом решении, поэтому выглядит цельно и гармонично. Все элементы окрашены в чёрный цвет, включая эти стальные скобки.
Сами вентиляторы похожи на те, что используется в обычной версии DeepCool AK620. У них чёрные рамы с резиновыми вставками по углам, которые гасят вибрацию. Размер вентиляторов 120 х 120 х 25 мм. В механизме двигателя используются гидродинамические подшипники. Крыльчатка состоит из девяти лопастей, а максимальная скорость вращения составляет 1850 об/мин. Подсветки в вентиляторах нет. Характеристики двигателя — 12 В, 0,12 А.
Вентиляторы продувают две группы из 50 алюминиевых пластин, которые крепятся к шести медным тепловым трубкам диаметром 6 мм. Толщина каждой пластины 0,4 мм. Площадь поверхности теплоотвода составляет приблизительно 1 кв.м. Радиатор абсолютно такой же как у модели AK620 Zero Dark.
В основании находится медный никелированный брусок, который сверху также окрашена в чёрный цвет. Сама контактная площадка блестит, но поверхность не идеальная. Она гладкая, но немного выпуклая к центру.
Собирается кулер в обратной последовательности, но перед установкой нужно сперва смонтировать крепление на плату. Для платформы Intel в комплекте есть чёрный металлический бекплейт. Пластина устанавливается сзади на плату и через монтажные отверстия в ней выступают штыри, на которые накручиваются втулки.
После этого устанавливаются две монтажные пластины, которые фиксируются гайками.
Тестирование проходило на следующей конфигурации:
- Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z690-F
- Оперативная память: DDR5-6400
- Процессор: Intel Core i9-13900K
- Накопитель: SSD M.2 1 Tb
- Видеокарта: MSI RTX 4070Ti Gaming X Trio
- Блок питания: DeepCool PX1000G
Система собирается достаточно просто и никаких проблем с совместимостью нет.
С первым запуском система стартует с дефолтными настройками и процессор не ограничен по мощности потребления. Это приводит к тому, что при интенсивной нагрузке его потребление может достигать более 300 Вт и кулер банально не справляется с таким количеством выделяемого тепла и температура поднимается до 100С. Процессор уходит в троттлинг и продолжает так работать. Производителем заявлено, что кулер может справится с отводом 260 Вт тепла, поэтому именно в этом значении я зафиксировал его потребление.При этом вентиляторы также раскручиваются на 100% и скорость их вращения составляет 1830 об/мин. Уровень шума с расстояния 1 м составляет 38,6 дБ. Затем я подключил вентиляторы к реобасу, чтобы снизить максимальную скорость вращения и ограничить её на отметках 1400 об/мин и 1000 об/мин.
По результатам кулеру приходится очень тяжело справляться с такой нагрузкой, но свои обещанные 260 Вт он отводит даже в тяжёлых режимах с максимальной загрузкой процессора. В обычных приложениях дела обстоят немного лучше, но я бы ещё немного снизил лимиты процессора, чтобы получить гарантированно хороший результат.
В целом кулер получился достаточно интересны и необычный. Он не абсолютно новый, а представляет собой очередную модификацию изначально хорошего производительного кулера DeepCool AK620, поэтому по охлаждению он от него не отличается, а основным отличием является лишь экран. Нужен он или нет — решать вам.
Новости
Публикации
В жаркую погоду все мы любим пить холодные напитки. Кто-то предпочитает лимонады и коктейли, а некоторые очень любят квас. В данной статье разберемся, какой бывает квас, полезен ли он для…
Современные приложения для просмотра погоды существенно облегчают нашу жизнь, превращая смартфон в настоящую метеостанцию. Они предоставляют данные о погоде прямо на экране, делая информацию…
Думаю у всех бывал тот самый злополучный момент, когда была необходимость зарядить специфический гаджет (устройств с micro-usb все меньше, но они остаются) или добраться до сим карты, а скрепки…
Безусловно, выбор компонентов для компьютера — это всегда тщательный процесс, требующий учета многих параметров. Важно не только обеспечить совместимость между компонентами, но и…
Polaris PVCS 4060 CyclonicSmart отходит от привычного дизайна производителя: колба теперь расположена вдоль патрубка, аккумулятор цилиндрический, а рукоять — D-образная. Кроме того,…
Сетевые адаптеры теряются, ломаются и подвергаются всяческим испытаниям в виде падений и прочих бытовых ситуаций. И поэтому иногда нужно приобретать новый, чтобы быстро заряжать свой смартфон, но…
Автомобиль Ford 1928-1953 гг., 1932 г. V8 302 4-дюймовый короткий алюминиевый радиатор
Из-за проблем с цепочкой поставок ожидайте задержки доставки от 3 до 4 недель для медно-латунных и от 4 до 6 недель для алюминиевых. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми обновлениями заказа и вопросами относительно будущих заказов.
Счастливого Рождества и Нового Года! Мы закроемся 24 декабря и вернемся 2 января 2023 года к обычному режиму работы. Мы надеемся, что у вас есть безопасный и благословенный праздничный сезон.
Уверенное охлаждение более 50 лет!
позвоните нам сегодня 323-826-0965
Поиск
Диапазон цен: 711,59 $ – 796,64 $
Используйте параметры ниже, чтобы настроить свой радиатор.
Подробная информация об этом радиаторе приведена ниже.
Добавить к сравнению
Номер детали: AL500029-685-1 Категории: Автомобиль 1928-1953 гг. , 1932 г., Алюминий, Core Upgrade 1.25, Ford, Радиаторы
В то время как другие собирают воедино алюминиевый радиатор или хвастаются ребристым рисунком, который представляет собой не более чем ямочки на плоской основе, полностью алюминиевые рабочие радиаторы U.S. Radiators Desert Cooler тщательно спроектированы для формы, подгонки и эффективного охлаждения. Каждый компонент точно штампуется в соответствии с внешним видом и посадкой оригинального оборудования и спроектирован для максимального охлаждения и долговечности.
Характеристики
- Оригинальный внешний вид и заводское крепление (за исключением специальных радиаторов).
- Индивидуальное применение, а не универсальный бренд.
- 2-рядная трубка диаметром 1″ с высокоэффективным сердечником.
- Полностью алюминиевая конструкция, без эпоксидной смолы.
- Теплопередача, сравнимая с любым 2-рядным алюминиевым радиатором на рынке.
- Штампованные детали для устранения дефектов, связанных со сваркой, при одновременном обеспечении неизменно высокого стандартного качества.
Вес | 40 фунтов |
---|---|
Размер сердечника | 17-3/4 х 17 |
Двигатель | В8 302 |
Тип воздушного потока | Нисходящий поток |
Размер входа | 1-1/2″ |
Марка | Форд |
Материал | Алюминий |
Модель | Форд 1928-1953 Автомобиль |
Размер выпускного отверстия | 1-1/2″ |
Примечания | 4-1/4″, короткие шланговые соединения Ford |
Год(ы) | 1932 |
Радиатор коробки передач Размер | 6×1/8 NPT |
Заводской AC | Н/Д, Нет, Да |
Сердечник | Высокая эффективность, высокая эффективность с Tripleflow |
Охладитель коробки передач (встроенный) | Нет, Да |
Ряды | 2 |
Рак и нарушение репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov/product
Понимание различных сердечников
Основные характеристики стандартных автомобильных сердечников
На основе сердечника в стиле 60-х годов с трубками 1/2 дюйма и центрами 9/16 дюймов; стандартные автомобильные основные блоки являются сменными, заменяют стандартные. Изготовленные из совершенно новых материалов, они предлагают высочайшее качество для вашего складского применения.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного сердечника
Медный сердечник в стиле 80-х с трубами 1/2 дюйма и центрами 3/8 дюйма. Повышенная эффективность охлаждения без модификации автомобиля. 4-рядная система High Efficiency обеспечивает более эффективное охлаждение, чем алюминиевые сердечники, благодаря трубам с межцентровым расстоянием 3/8 дюйма. Конструкция из меди/латуни для обеспечения надежности.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного трехпоточного сердечника
За счет трехкратного изменения маршрута хладагента через сердечник хладагент перемещается дальше по температуре, уменьшая воздушный поток, а дополнительное время, затрачиваемое на снижение температуры, приводит к удивительной скорости теплопередачи. Конструкция из меди/латуни для обеспечения надежности. (примечание: опция Tripleflow требует, чтобы вход и выход находились на противоположных сторонах, и для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать дополнительный охладитель коробки передач)
Узнать больше
Особенности сердечника Optima
Медный сердечник экстремального типа с трубками 1/2 дюйма и центрами 5/16 дюймов. Предлагает на 40% больше точек теплопередачи. Самый эффективный сердечник на рынке в сочетании с увеличенным воздушным потоком и нашей опцией Tripleflow (примечание: почти во всех случаях мы не будем продавать сердечник Optima без опции Tripleflow. Наша опция Tripleflow требует, чтобы впуск и выпуск были на противоположных сторонах, и для автомобилей с автоматической коробкой передач должен использоваться дополнительный охладитель трансмиссии).
Узнать больше
Сопутствующие товары
Алюминиевый радиатор JB Weld 101 ❤️ Что нужно знать
Алюминиевый радиатор JB Weld — одно из лучших доступных решений для сварки. В сочетании со спиртом, который служит разбавителем, его можно залить в поврежденные части радиатора. При этом место сварки нагревается простым бытовым инструментом вроде фена.
Авторемонт стоит дорого
Комплект для ремонта алюминиевого радиатора Weld с пластиковым баком и радиатором можно использовать для временного ремонта и даже для постоянного ремонта как пластиковых, так и металлических радиаторов. Его также можно использовать в качестве защиты пластиковых контейнеров для хранения жидкостей от утечек, вызванных трещинами. Однако трещина должна быть не более 4 дюймов, а отверстия диаметром до 1/4 дюйма.
Также этот ремонтный комплект не рекомендуется использовать для ремонта пластика или для использования с пластиковыми деталями из полиэтилена или полипропилена. Ремонтный комплект JB Weld Aluminium Radiator отлично подходит не только для радиаторов, но и для баков омывающей жидкости и накопительных баков. Он предназначен для автомобилей, металла, пластика/композита/ПВХ и многого другого. Сварка алюминиевых радиаторов сложна, и эпоксидная смола, такая как решение JB для сварки алюминиевых радиаторов, является экономически эффективным методом их ремонта.
Алюминиевый радиатор JB Weld: основные сведения о радиаторах
Радиатор является очень важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Процесс сгорания используется двигателем вашего автомобиля. Взрывы происходят в результате возгорания. Взрывы указывают на наличие тепла. Ваш автомобиль должен выделять много тепла, чтобы возить вас по городу.
Без системы охлаждения сгорание в двигателе быстро повышает температуру двигателя, вызывая проблемы, когда он становится слишком горячим. Радиатор — это тот автомобильный компонент, с которым вы не хотите иметь проблем, особенно в середине лета.
Функции радиатора
Радиатор распределяет тепло от жидкости внутри к воздуху снаружи, охлаждая жидкость и тем самым охлаждая двигатель. Радиаторы также часто используются для охлаждения жидкостей для автоматических трансмиссий, хладагента кондиционера, всасываемого воздуха и, в редких случаях, моторного масла или жидкости для гидроусилителя руля.
Части радиатора
Радиатор вашего автомобиля находится под капотом, рядом с двигателем. Радиаторы бывают разных стилей и конструкций, но все они имеют одни и те же основные компоненты.
Охлаждающая жидкость — жидкость, отводящая тепло от двигателя, коробки передач и радиатора Охлаждающие жидкости могут быть газообразными или жидкими по своей природе. С другой стороны, в большинстве новых автомобилей используется жидкая охлаждающая жидкость.
Сердечник – состоящий из металлического блока с крошечными металлическими ребрами, передающими тепло от проходящего через них нагретого теплоносителя в воздух в конечном итоге повышение температуры кипения охлаждающей жидкости
Впускные/выпускные патрубки – охлаждающая жидкость входит и выходит из радиатора и двигателя в этой точке.
Распространенные типы радиаторов
Хотя большинство современных радиаторов изготовлены из алюминия, наиболее распространенными материалами радиаторов являются алюминий и медь. Рекомендуемым сплавом является алюминий из-за его малого веса и отличной теплоотдачи. Некоторые автомобильные радиаторы представляют собой смесь металлов.
Автомобильный радиатор, например, может иметь алюминиевый сердечник с различными сплавами, составляющими остальную часть радиатора. Латунь и свинец — два других материала радиатора, хотя они не часто используются. Когда используются латунь и свинец, они обычно используются в сочетании с алюминием.
Алюминиевые радиаторы также более долговечны и легче, чем медные или латунные радиаторы. Алюминиевые радиаторы могут иметь сердечник меньшего размера и трубы большего размера, что позволяет улучшить движение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.
Разница между заводскими и неоригинальными радиаторами
Разница между заводскими и неоригинальными радиаторами не является существенной. Однако, в зависимости от типа металла и мощности, радиатор вторичного рынка может лучше справляться с высокопроизводительными приложениями. Как и в случае с другими товарами вторичного рынка, радиаторы вторичного рынка дешевле.
Некоторые люди считают, что послепродажные компоненты имеют более низкое качество, чем компоненты OEM (производителя оригинального оборудования), хотя это не всегда так. Помимо стоимости, можно добавить радиатор вторичного рынка, если стандартный радиатор не подходит для целей автомобиля, например, в автомобильных гонках.
На что следует обратить внимание при ремонте алюминиевого радиатора:
Алюминиевые радиаторы могут выйти из строя так же, как медные и латунные радиаторы. Мы рассмотрим некоторые простые действия по техническому обслуживанию, которые вы можете предпринять, чтобы избежать утечек из алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь в ремонте алюминиевого радиатора, если произойдет утечка.
Ремонт алюминиевого радиатора сложнее, чем ремонт медно-латунного радиатора. Для ремонта большинства медных и латунных радиаторов требуется только чистая поверхность и немного припоя. Однако для ремонта алюминиевого радиатора вам понадобятся прокладки, эпоксидная смола, сварка алюминия, различные пластмассы, нейлон и обжимное оборудование.
Общей чертой алюминиевых радиаторов является эпоксидное уплотнение вокруг труб в месте их входа в коллектор. Эта эпоксидная смола иногда может сломаться или оторваться от коллектора, вызывая утечку. В таких случаях радиатор, скорее всего, следует заменить. Довольно сложно остановить утечку эпоксидной смолы радиатора, которая представляет собой утечку из трубы в коллектор.
Между пластиковым бачком и алюминиевой сердцевиной радиатора имеется прокладка. В эту прокладку запрессован бачок радиатора, из-за чего иногда может вытекать охлаждающая жидкость. Такая утечка из алюминиевого радиатора встречается довольно часто, и вы можете попробовать немного остановить утечку, чтобы увидеть, поможет ли это. Если средство для устранения утечки не работает, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков.
Другая довольно типичная проблема наблюдается на пластиковом бачке радиатора, как правило, в задней части входного бачка, сразу за соединением шланга, идущего от двигателя. Впускной бачок на вашем радиаторе — самая горячая область, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бачка, может привести к порче и разрушению пластика. Если вы занимаетесь своими руками, ремонт трещины радиатора в этом положении обычно не является хорошей идеей. Лучше всего заменить бак или купить новый радиатор.
Проблема здесь не в том, чтобы перетянуть обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всему резервуару, затем установите зажим тисков на определенный зазор и поддерживайте его одинаковым по всему периметру. Поместите тиски на обжим и нажмите близко, сжимая пластиковый бак. Это должно правильно расположить бак на прокладке. Если все сделано правильно, чистое отверстие в алюминиевом радиаторе можно отремонтировать. Этот ремонт можно попытаться выполнить различными способами, и одним из методов является использование ремонтного комплекта JB для сварки алюминиевого радиатора.
Как пользоваться комплектом для ремонта алюминиевого радиатора JB Weld
Ремонт алюминиевого радиатора может быть сложным процессом, но вы можете сделать это самостоятельно с помощью эпоксидной смолы для радиатора, такой как комплект для ремонта алюминиевого радиатора JB Weld. Вот несколько шагов, которые, мы надеемся, облегчат вам этот процесс:
- Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл.
Этот первый шаг немного снимает напряжение. Удалите все, что находится на вашем пути, чтобы вы могли легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам работать с ним более эффективно, но это может быть сложной задачей. На автомобилях более старых моделей у вас не должно возникнуть проблем со снятием радиатора, но современные автомобили почти наверняка потребуют услуг профессионала.
- Во-вторых, найдите утечку или источник проблемы.
На что следует обратить внимание, если вы подозреваете, что утечка из радиатора представляет собой утечку, похожую на воду, под автомобилем, поскольку она наиболее заметна. Поскольку в вашем автомобиле есть множество веществ, которые могут протекать, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.
- Обнаружив утечку, слейте воду из радиатора чуть ниже поврежденного или треснувшего участка.
- После слива можно приступить к очистке области с помощью очистителя тормозов.
Перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть абсолютно чистой. В противном случае эпоксидка не схватится, и течь продолжится. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы. Дайте достаточно времени, чтобы все полностью высохло. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы. Подготовьте эпоксидную смолу для нанесения на место утечки после того, как она высохнет.
Как очистить радиатор изнутри наружу
В первую очередь необходимо очистить радиатор изнутри. Масло, смазка и антифриз должны быть удалены с внутренней части поврежденного радиатора. Внутреннюю часть радиатора можно протирать спиртом. После слива охлаждающей жидкости залейте спирт в радиатор. Затем радиатор необходимо повернуть так, чтобы спирт мог добраться до поврежденного участка и очистить его изнутри.
Как очистить радиатор снаружи
После очистки салона поврежденный участок необходимо промыть снаружи спиртом, а затем обрызгать негорючим средством для очистки тормозов, чтобы удалить масло. Это необходимо сделать до нанесения клея на поверхность.
- Заклейте лентой наименее поврежденную часть.
Сторона радиатора с наименьшими повреждениями должна быть выбрана и обклеена лентой. Лента должна быть наложена на гораздо большую площадь, чем та, которая повреждена. Пара острогубцев требуется, чтобы отделить поврежденные ребра от поврежденных трубок. Если возможно, концы труб должны быть обжаты.
- Приготовьте раствор.
Радиатор должен располагаться стороной с лентой вниз. Затем следует подготовить раствор JB Weld для алюминиевой заплаты радиатора.
- Используйте решение JB Weld.
Опять же, сварочный раствор необходимо смешать со спиртом, который будет действовать как разбавитель. После этого на поврежденные части радиатора будет налита пластырная смесь. Нагрейте место сварки. Вы можете воспользоваться помощью фена.
- Высушите пластырь.
Если ремонтные работы выполняются в прохладном месте, заплату необходимо высушить феном. Делать это нужно до тех пор, пока пластырь не схватится и не затвердеет.
- Заглушите розетки.
Это можно сделать двумя способами. Чтобы заблокировать выпускные отверстия, используйте тестовую крышку радиатора и создайте давление в радиаторе до давления не более 25 фунтов на квадратный дюйм. Две крышки радиатора также можно использовать для заглушки розеток. Вакуум должен создаваться с помощью ручного отжимного насоса. Если вакуум сохраняется через 2-3 часа, алюминиевый радиатор исправлен.
- Очистите радиатор и установите его на место.
После надлежащего осмотра алюминиевого радиатора его необходимо очистить от излишков клея или масла. После того, как все было выполнено правильно, алюминиевый радиатор необходимо установить на место.
JB Weld Алюминиевый радиатор: сопутствующие вопросы
Какой JB Weld лучше всего подходит для алюминия?
Эпоксидная смола J-B WaterWeld представляет собой водонепроницаемую замазку. Благодаря этому свойству WaterWeld является очень прочным клеем для склеивания алюминиевых деталей. Он может выдерживать температуры до 300 ° F (148,8 ° C) и имеет предел прочности на разрыв 1300 фунтов на квадратный дюйм. WaterWeld поставляется в виде палочки.
Устойчив ли JB Weld к антифризу?
При контакте с антифризом JB Weld отлично выдерживает.
Подходит ли JB Weld для алюминия?
За исключением свинца, J-B Weld работает на алюминии или ЛЮБОЙ металлической поверхности. JB Weld эффективен на алюминии. Если вы считаете, что в будущем захотите разделить детали, используйте механическую застежку.
JB Weld прочнее сварки?
Двухкомпонентная эпоксидная система холодной сварки алюминиевого радиатора Original JB Weld была специально разработана в качестве альтернативы сварке с использованием горелки. J-B Weld Original образует соединение прочнее, чем сталь, и обеспечивает надежный и долговечный ремонт различных поверхностей.