Монтаж алюминиевых радиаторов: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Монтаж алюминиевых радиаторов ООО Тепло3000 Санкт-Петербург

Статьи об оборудовании для отопления и водоснабжения


Алюминиевые радиаторы применяются как в однотрубных, так и в двухтрубных системах отопления с вертикальным и горизонтальным расположением теплопроводов, объединяющих отопительные приборы. Они могут использоваться как в насосных (с принудительной циркуляцией), так и в гравитационных (с естественной циркуляцией) отопительных системах.

Для подключения алюминиевых радиаторов к системе отопления необходим монтажный комплект, включающий в себя: от 2-х до 4-х кронштейнов, кран Маевского (воздухоспускной кран ручного регулирования), проходные пробки (переходники) различного диаметра (1/2 дюйма или 3/4 дюйма) и направленности (левая или правая) и глухие пробки (заглушки).

Примеры присоединения алюминиевых радиаторов

В зависимости от способа подвода теплоносителя к радиаторам теплоотдача может измениться следующим образом:

Требования к монтажу алюминиевых радиаторов

Для достижения оптимальной теплоотдачи при установке радиаторов необходимо обеспечить следующие минимальные расстояния:

  • от пола – 10-12 см;
  • от стены до задней стороны радиатора – 2-5 см;
  • от верхней части ниши или подоконника – 5 – 10 см.

На входе-выходе (подаче-обратке) радиаторов рекомендуется устанавливать запорно-регулирующую арматуру, предназначенную для:

  • регулировки теплоотдачи радиаторов в ручном и автоматическом (при применении термостатических клапанов) режимах
  • их отключения от системы отопления для проведения технического обслуживания (ремонта, промывки, замены и т.д.) и от магистрали отопления в аварийных ситуациях

В однотрубных системах отопления многоэтажных домов запрещается устанавливать терморегулирующие элементы (термостатические клапаны) радиаторов при отсутствии перемычки между подающей и обратной трубами.

Монтаж алюминиевых секционных радиаторов производится согласно действующим требованиям СНиП, технических паспортов и инструкций завода-изготовителя. Он должен осуществляться только аттестованными квалифицированными специалистами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

Перед монтажом приборов в автономных системах отопления рекомендуется промыть систему отопления. При этом промывка системы щелочными растворами не допускается.

Не следует устанавливать перед прибором декоративный экран или завешивать его шторами – это приводит к ухудшению теплоотдачи и гигиенических характеристик прибора, а также искажает работу термостатических клапанов.

По окончании монтажных работ для заполнения радиаторов и системы отопления теплоносителем следует плавно открыть запорно-регулирующую арматуру, не допуская возникновения гидравлического удара. Также необходимо провести испытания смонтированного прибора согласно СНиП 3.05.08-85г. с составлением акта ввода радиатора в эксплуатацию.

Установка алюминиевых радиаторов со скидкой 15%

Процесс установки алюминиевых радиаторов должны осуществлять специалисты, которые имеют соответствующую лицензию на проведение таких работ. На радиаторы должны быть технический паспорт, а также инструкция, которую выпустил завод-изготовитель.

Установка алюминиевых радиаторов осуществляется в несколько этапов.

На первом этапе производится их сборка. Монтируются данные радиаторы непосредственно в упаковке, которую снимают после того, как проведены все отделочные работы. Монтаж алюминиевых радиаторов должен осуществляться после того, как были установлены заглушка, радиаторные пробки, а также запорная и терморегулирующая арматура.

Чтобы теплоноситель не вытекал в процессе проведения монтажных работ из заглушек или переходников категорически запрещается зачищать поверхности, которые находятся в соприкосновении с прокладками. Кроме того, алюминиевые радиаторы отопления не должны подвергаться механическим и ударным воздействиям.

Следует отметить, что у каждого алюминиевого радиатора должен быть ручной или автоматический воздушный клапан, который обеспечивает выпуск воздуха. Важным моментом является его правильная установка, так как от этого зависит работоспособность всей системы.

На втором этапе осуществляют разметку мест, где будут установлены кронштейны. При этом обращается внимание на то, чтобы радиатор не был размещён очень низко, а также вплотную к поверхности стены, поскольку в таких ситуациях эффективность теплообмена снижается, а проводить уборку под радиатором будет довольно проблематично.

Чтобы была обеспечена оптимальная теплоотдача, нужно соблюдать определённые расстояния при установке радиаторов отопления (минимальные):

  • 12 см от пола;
  • 3-5 см от радиатора до стены;
  • 10 см от подоконника.
На третьем этапе осуществляется установка радиатора на кранштейны. Их закрепляют на поверхности стены посредством использования дюбелей или же заделывают крепёжные детали специальным раствором на основе цемента в отверстиях, которые были ранее просверлены.

На следующем этапе осуществляется процесс установки алюминиевых радиаторов. При этом, они помещаются на кронштейны таким образом, чтобы крюки данных кронштейнов были расположены между радиаторными секциями.

На заключительном этапе проводят подключение радиаторов к отопительной системе. Для этого посредством использования трубного ключа осуществляют соединение радиатора с теплопроводами отопительной системы, которые имеют на верхней или нижней подводке кран, вентиль или термостат.

В тех ситуациях, когда запорную арматуру устанавливают к радиатору на двух подводках, нельзя полностью перекрывать радиатор, который заполнен водой без того, чтобы открыть воздухоотводчик. В том случае, когда устанавливаются алюминиевые радиаторы, можно осуществлять монтаж запорной арматуры лишь на нижней подводке, поскольку в случае закрытия данной арматуры в радиаторе будет вода, когда она сливается из стояка.

После того, как алюминиевый радиатор был установлен, специалистами проводится его испытание, а также составляется акт ввода его в эксплуатацию.
В данном акте необходимо отразить следующие параметры:

  • дата ввода в эксплуатацию алюминиевого радиатора;
  • давление при испытании;
  • итоги проведенного испытания;
  • подпись должностного лица компании, которая проводила установку алюминиевого радиатора;
  • подпись лица или организации, которые будут эксплуатировать данный радиатор.

Особенности эксплуатации алюминиевого радиатора

При эксплуатации алюминиевого радиатора необходимо придерживаться определённых правил, чтобы он не преждевременно не вышел из строя.

  1. Во-первых, нельзя полностью отключать радиатор от отопительной системы, кроме экстренных случаев, а также проведения его обслуживания.
  2. Во-вторых, нельзя окрашивать алюминиевый радиатор «металлической» краской.
  3. В-третьих, запрещено применять спички и прочие приспособления с открытым огнём для освещения воздушного клапана с целью удаления смеси газа и воздуха.
  4. В-четвёртых, нельзя для очистки алюминиевого радиатора использовать те или иные материалы на абразивной основе.

Установка радиатора Corvette 1968-1982 | Corvette Magazine

от John Pfanstiehl

Меньшие кожухи радиатора и меньшие радиаторы на некоторых C3 и C2 намного проще снимать и устанавливать. Эта техническая статья идет дальше, чтобы показать более сложную установку больших радиаторов. Большинство шагов одинаковы для меньших радиаторов и кожухов, только проще.

Если необходимо установить новый радиатор, существует несколько вариантов. Единственный медный радиатор, доступный в настоящее время для этого C3, производится в оффшорных условиях 73-76E 350 и сменный радиатор 454. Однако есть несколько вариантов алюминиевых радиаторов, произведенных в США, и они обещают повышенную охлаждающую способность.

Компания Zip предоставила запасной алюминиевый радиатор 73-76 350 и 454, который на самом деле стоит меньше, чем медный. По размерам он идентичен оригинальному радиатору, поэтому не требует никаких модификаций. Основные отличия заключаются в том, что его верхняя панель плоская, тогда как оригинальный радиатор имел канал, а сварные швы бака немного шире. Он поставляется в одной модели, которая имеет фитинги для линий охлаждения автоматической коробки передач, но может использоваться с 4-ступенчатыми коробками передач. Установка именно этого алюминиевого радиатора показана ниже.

Поднимаясь вверх по пищевой цепочке, алюминиевые радиаторы Direct Fit больше похожи на заводские радиаторы с таким же верхним каналом.

Они также имеют два ряда охлаждающих трубок шириной 1 дюйм. Радиаторы Direct Fit можно заказать с подключением линии автоматической коробки передач или без него. Кроме того, их можно заказать с черным эпоксидным покрытием, чтобы они лучше соответствовали оригинальному внешнему виду. Это покрытие не влияет на эффективность охлаждения.

Высокопроизводительные радиаторы Direct Fit (HP) идут еще дальше благодаря двум рядам охлаждающих трубок шириной 1,25 дюйма. Они предназначены для корветов с модифицированными двигателями, когда требуется дополнительное охлаждение, или для автомобилей с кондиционером, которым требуется дополнительное охлаждение.

Zip Corvette также предлагает радиаторы Direct Fit в комплекте с двумя электрическими вентиляторами SPAL. Узел сдвоенного вентилятора исключает заводской кожух вентилятора Corvette и вентилятор с приводом от двигателя. Все необходимые реле, предохранители и проводка включены в комбо. Выключатель датчика температуры вентилятора предварительно установлен в этих узлах радиатора Direct Fit, поэтому установка датчика вентилятора в двигатель не требуется.

Установка и подключение блока сдвоенных вентиляторов показаны в технической статье 19.68-1982 Корвет Установка электровентилятора.

Шаг 1

01: Zip Corvette предлагает высококачественный алюминиевый сменный радиатор 73-76 350 и 454 алюминиевого радиатора американского производства по цене ниже стоимости медного радиатора из офшора. Радиатор был очень хорошо упакован и прибыл без царапин и вмятин.

Шаг 2

02: Качество сварных швов впечатляет. Обратите внимание, что верхняя часть радиатора плоская, а алюминиевые сварные швы делают шов немного шире на краю бака. Эта модель поставляется с фитингами для линий охлаждения автоматической коробки передач, но может использоваться и для 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Шаг 3

03: По сравнению с исходным медным радиатором он имеет такие же размеры, но легче на 18,8 фунтов. Обратите внимание на канал в верхней части оригинального радиатора.

Шаг 4

04: Самое время заменить резиновые прокладки, удерживающие радиатор. Показан оригинальный комплект подушек кронштейна радиатора 66-68 427 и 69-76E.

Шаг 5

05: Оригинальные подушки в сочетании с алюминиевым радиатором. Zip Corvette также предлагает более глубокие подушки 66-82 Dewitt’s Direct Fit Radiator Cushion, разработанные специально для более широких сварных швов на алюминиевых радиаторах.

Шаг 6

06: Новый алюминиевый радиатор имеет много побрякушек, но алюминий не анодирован, поэтому поверхность со временем потускнеет или покроется пятнами. Чтобы предотвратить это и сделать его более похожим на стандартный, был нанесен полуглянцевый черный цвет. Подготовьте поверхности щеткой на обезжиривающем средстве, а затем тщательно промойте. Вот так выглядело покрытие после чистки.

Шаг 7

07: Следующим шагом была протирка бака металлическим препаратом и тщательное ополаскивание через несколько минут. Совет: воздуходувка или фен помогают быстро высушить радиатор после каждого ополаскивания. За этим этапом последовала легкая чистка губкой ScotchBrite, затем нанесение грунтовки и верхнего слоя. Zip Corvette предлагает самопротравливающую зеленую цинковую грунтовку.

Шаг 8

08: Четыре различных уплотнения опоры радиатора доступны в виде полного набора, 73 уплотнения опоры радиатора. Они произведены в США, все уплотнения самоклеящиеся, а три из них имеют установочные отверстия для зажимов.

Шаг 9

09: Первоначально для выравнивания и удержания уплотнений использовались семь зажимов. Советы: используйте отвертку, чтобы выровнять один конец, а затем снимите отрыв, двигаясь к другому концу. В этих уплотнениях используется чувствительный к давлению клей, поэтому сильно надавливайте на каждый дюйм уплотнения. Клипы в оригинальном стиле 69-78 Крепление уплотнения радиатора.

Шаг 10

10: Установите новые уплотнения опоры радиатора вместе с резиновыми прокладками в нижней части опоры. Опора радиатора наклонена вперед, и теперь она готова к установке радиатора. Совет: если старые подушки используются повторно, поднимите их, чтобы проверить на наличие ржавчины.

Шаг 11

11: Перед установкой радиатора проверьте, не сдвинулся ли назад нижний конец опоры радиатора. Возможно, его придется отодвинуть назад, чтобы оставить достаточно места для установки кожуха радиатора и самого радиатора.

Шаг 12

12: Установка большого кожуха радиатора довольно проста, если опора радиатора сдвинута вперед. Существует три способа установки: сначала кожух, сначала радиатор или оба вместе. Требуется терпение, чтобы увидеть, какой метод работает лучше всего.

Шаг 13

13: Новый алюминиевый радиатор легко вошел без кожуха. Устанавливается блок электровентилятора, поэтому заводской кожух не понадобился. Установка верхних кронштейнов потребовала некоторых усилий из-за того, что на более широкий алюминиевый фланец радиатора надевались новые резиновые подушки. Совет: силиконовый спрей помогает радиатору скользить в подушки.

Шаг 14

14: Перед установкой болтов крепления радиатора установите на место опорный стержень.

Шаг 15

15: Затем установите на место болты крепления радиатора. Совет: если ассистент недоступен, потяните опору вперед и зафиксируйте ее пассатижами.

Шаг 16

16: Возможно, потребуется поднять внутренние крылья для установки опорных болтов. Совет: если крыло почти выровнено, установка болтов с коническими наконечниками снаружи может установить панели кузова на место.

Шаг 17

17: Этот вид изнутри колесной арки показывает, как конический наконечник болта может выровнять внутреннее крыло с опорой радиатора. После того, как отверстия выровнены, установите оставшиеся два болта с этой стороны.

Шаг 18

18: Совет: если внутреннее крыло необходимо поднять больше, подденьте опору радиатора с помощью одного из болтов петли капота.

Шаг 19

19: Установите нижние опорные болты радиатора снизу автомобиля. Спойлер легко отгибается, освобождая место для короткой 5/8-дюймовой розетки. Также установите гайку на нижний конец опорного стержня. Затем сверху установите болт через верхний конец опорного стержня. Когда все опорные болты установлены, вернитесь назад и затяните их.

Шаг 20

20: Переустановите приводы и подсоедините их вакуумные линии, если они были удалены. Или переустановите конденсатор кондиционера, если он был снят. Установка привода показана в технической статье Zip Corvette 1968-1982 Corvette Headlight Actuator Removal & Seal Replace. Дополнительная информация о вакуумной системе содержится в книге «Диагностика и ремонт вакуумных фар Corvette 1968–1982 гг.».

Шаг 21

21: Установите нижний шланг радиатора. Внутри должен быть змеевик из нержавеющей стали, чтобы он не разрушился при всасывании. Совет: нанесите силикон, чтобы упростить установку. Не забудьте расположить зажимы так, чтобы их винты были доступны после установки всех остальных деталей. Важно: убедитесь, что все шланги отстоят от любого ремня вентилятора на расстоянии не менее ¾ дюйма. Ремни качаются при работающем двигателе и могут перерезать шланг.

Шаг 22

22: Замените шланги бака утилизации, если они потрескались или стали ломкими. Важно, чтобы шланг от радиатора к баку не протекал. Если из системы охлаждения не выгнать воздух, коррозия ускорится. Совет: если эти или какие-либо другие шланги застряли, аккуратно разрежьте конец по длине, чтобы облегчить его снятие, не повредив разъем.

Шаг 23

23: Добавьте охлаждающую жидкость. Производитель радиатора сказал, что охлаждающая жидкость любого цвета подходит, но они производят свою собственную марку премиксов, и она доступна через Zip Corvette: Dewitts Radiator Coolant. В моторе была относительно новая зеленая охлаждающая жидкость оригинального типа, поэтому в нее был добавлен новый концентрат, смешанный 50/50 с дистиллированной водой. Используйте только дистиллированную воду всякий раз, когда необходимо добавить воду в систему охлаждения.

Шаг 24

24: Установите верхний шланг радиатора на радиатор, но не на коллектор, чтобы обеспечить выход воздуха во время добавления охлаждающей жидкости. Это помогает набрать в систему как можно больше охлаждающей жидкости и тем самым удалить как можно больше воздуха.

Шаг 25

25: Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока он почти не заполнится. Каждый раз, когда двигатель нагревается, захваченный воздух будет выбрасываться в бак. Позже, когда двигатель остынет, охлаждающая жидкость будет забираться из бака. Продолжайте проверять и наполнять бак утилизации, пока его уровень не стабилизируется.

Шаг 26

26: Испытайте систему давлением, чтобы найти любые утечки, пока это удобно и пока двигатель еще не остыл. Два шланговых хомута потребовали дополнительной затяжки. Совет: многие сети магазинов автозапчастей выдают в аренду тестеры давления.

Шаг 27

27: Осмотрите внутреннюю часть крышки радиатора. Важно, чтобы ни одна из прокладок не треснула и не испортилась. Если они повреждены, система охлаждения не будет закрытой, что может привести к коррозии или перегреву. Совет: нанесение силиконовой смазки на прокладки облегчает установку и снятие крышки.

Шаг 28

28: Если поблизости находятся домашние животные, немедленно уберите пролитую охлаждающую жидкость. Говорят, что некоторым собакам и кошкам нравится вкус антифриза, но он их отравит.

Шаг 29

29: Опора радиатора 73 для воздушной заслонки капота является важным уплотнением, обеспечивающим прохождение охлаждающего воздуха через радиатор, а не вокруг него. Замените это верхнее уплотнение, если оно затвердело или сломалось. Как и другие уплотнения, которые предлагает Zip Corvette, это сделано в США.

Шаг 30

30: Установите капот и опустите его, чтобы убедиться, что его зазоры такие же, как и раньше. Пока не запирайте капот. При необходимости отрегулируйте капот на петлях, чтобы дублировать исходные зазоры. Этот левый передний зазор был больше, чем до снятия капота. Капот может не открываться, если зазоры разные, и это становится сложной проблемой.

Шаг 31

31: Ослабьте нижнюю половину петли, если требуется дополнительная регулировка, чем можно добиться с помощью болтов петли капота. Сдвиньте левую сторону капота вперед, чтобы уменьшить зазор слева спереди, уменьшить зазор слева сзади и увеличить зазор справа сзади. Совет: слегка затяните только один болт на каждой петле, пока не будет достигнуто исходное выравнивание.

Шаг 32

32: Приводя моторный отсек в порядок, подумайте о том, чтобы добавить немного побрякушек перед радиатором. Zip Corvette предлагает хромированные крышки, которые надеваются на старые приводы с их крышками привода фар 68-82 (хром).

1968-1982 Corvette Установка радиатора

Источник: Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

Список деталей Corvette, относящихся к артикулу:

  • 73-76 350 и 454 Алюминиевый радиатор
  • 73-76E 350 и 454 Сменный радиатор
  • 66-68 427 и 69-76E Комплект подушек кронштейна радиатора
  • 66-82 Подушка радиатора Dewitt Direct Fit
  • Зеленая цинковая грунтовочная краска
  • 73 Уплотнения опоры радиатора
  • 73 Уплотнения кожуха радиатора
  • 73 350 и 454 Комплект опоры радиатора и уплотнения кожуха
  • 69-78 Крепление уплотнения радиатора
  • 73 Опора радиатора воздушной заслонки капота
  • Охлаждающая жидкость радиатора Dewitts
  • 68-82 Крышки привода фар (хром)
  • Руководство по ремонту/обслуживанию

Связанные статьи:

  • Corvette 1968-1982 Снятие радиатора
  • Установка электровентилятора Corvette 1968-1982 гг.
  • Снятие привода фар Corvette 1968-1982 гг. и замена уплотнения
  • 1968-1982 Corvette Вакуумная фара Диагностика и ремонт

Как установить алюминиевый радиатор SVE S550 Mustang

деталей

Следите за тем, как LMR.com проведет вас через процесс установки вашего радиатора SVE в ваш S550 Mustang 2015-23 годов. Купите новый алюминиевый радиатор SVE сегодня!

Показать больше Показать меньше

Просмотр этой установки и использование предоставленной информации регулируются условиями, изложенными здесь – Просмотр инструкций по установке LMR Отказ от ответственности .

ПОДПИСАТЬСЯ: установка , s550 мустанг , радиатор

В этой статье LMR. com рассказывает об установке алюминиевого радиатора SVE для всех моделей Mustang GT и GT350 2015–23 годов. Компания SVE известна превосходными деталями с болтовым креплением для вашего S550. Этот радиатор будет изготовлен из 100% алюминиевой конструкции и имеет заводскую сборку без каких-либо модификаций. Это обеспечит вам более высокую емкость охлаждающей жидкости, улучшенное рассеивание тепла и обеспечит лучшую работу вашего Мустанга, чем штатный, на трассе и вне ее.

Мы будем работать над нашим GT 2018 здесь, в магазине, и покажем вам пошаговые процедуры установки этой детали. В целом, эта установка займет у вас примерно 2 часа.


Установка
  1. Во-первых, вам необходимо снять штатный радиатор с автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по снятию радиатора S550 Mustang, чтобы узнать, как это делается.
  2. Для этой установки в ваших интересах использовать подъемник или домкраты и домкраты.
  3. Перед установкой вам необходимо перенести стандартный блок вентилятора на новый радиатор. Для этого вам нужно будет удалить (2) 10-миллиметровые болты и выдвинуть узел вентилятора из удерживающих выступов. Отложите штатный радиатор в сторону, и теперь мы можем начать работу над новым блоком SVE.
  4. Положите радиатор на рабочую поверхность и установите блок вентилятора охлаждения. Он будет удерживаться на месте (2) 10-миллиметровыми болтами и (2) нижними выступами.
  5. Если изоляторы все еще находятся на штатном радиаторе, обязательно перенесите их на лонжероны рамы.
  6. Установите радиатор на место и совместите нижние изоляторы с монтажными шпильками нового радиатора.
  7. Вставьте охладитель трансмиссии в выступ, расположенный со стороны водителя.
  8. Совместите верхний кронштейн и нижний кронштейн шланга и установите на место 10-мм болты.
  9. Совместите выступы конденсатора и установите его на место, как заводской радиатор. Мы использовали отвертку с плоским лезвием, чтобы полностью установить их.
  10. Установите на место все 10-миллиметровые болты для (2) верхних опор радиатора.
  11. Подсоедините электрический разъем вентилятора.
  12. Установите на место верхний шланг радиатора.
  13. Установите на место оба 10-мм болта баллона для дегазации.
  14. Установите на место переливные шланги. Один крепится к радиатору, а другой к бутылке.
  15. Переустановите воздухозаборник холодного воздуха или заводскую воздушную коробку. Это будет включать 7-миллиметровый зажим на корпусе дроссельной заслонки, оба соединения PCV, звуковую трубку, разъем MAF и 10-миллиметровый болт на крыле.
  16. Вернувшись под машину, подсоедините нижний шланг радиатора.
  17. Полностью установите слив на новый радиатор. Убедитесь, что это плотно, чтобы предотвратить любые утечки.
  18. Теперь установите на место нижний брызговик. Брызговик удерживается на месте рядом 7-миллиметровых болтов и соответствующих нажимных штифтов.
  19. Установите автомобиль на ровной поверхности и заполните дегазационную емкость. Заведите автомобиль и периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее до тех пор, пока весь воздух не будет полностью удален из системы.
  20. Убедитесь, что термостат открывается, и при необходимости продолжайте доливать.
  21. В это время установите на место крышку радиатора. Дважды проверьте на наличие утечек и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  22. Готово!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам, и вы лучше понимаете, как установить новый алюминиевый радиатор SVE на свой S550 Mustang.


Как всегда, не забудьте сохранить его здесь с настоящими энтузиастами Mustang на LMR.com.

Сортировать по РекомендуемаяЦена (от низкой к высокой)Цена (от высокой к низкой)Рейтинг покупателейЛучшие продажиНовинки

Магазин по:

В наличии


О видео

Как установить алюминиевый радиатор SVE Mustang (15-21)

Посетите наш канал на YouTube, где вы найдете еще больше технических советов, видео по установке, инструкции и многое другое. Лучшее место для всего, что связано с Мустангом!

Опубликовано 11 мая 2021 г.
Купить радиатор SVE S550: http://latemodelres.to/8005Y_YouTube
Смотреть: Как снять радиатор Mustang 2015-2021: https://youtu.be/1VqisbcEvzU

Запчасти в этом видео: SVE-8005Y

Джей проведет вас через процесс установки радиатора SVE на ваш Mustang 2015-2021 гг.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *