Нижнее подключение радиатора: плюсы и минусы, этапы монтажа

Содержание

Как выполняется подключение радиаторов отопления с нижней подводкой, что нужно учесть

Содержание

Что стоит знать о нижнем подключении?

Функциональное назначение батарей с возможностью нижней подводки

Нижняя подводка радиаторов – особенности

Основные положительные стороны нижнего подключения

Выполняем подключение радиаторов

Что важно знать о нижнем подключении

Какие устройства лучше выбрать для водяного отопления при нижнем подключении

Как выполняется нижнее подключение радиатора, все о технологическом процессе

Рекомендации и советы по установке и подключению

Особенности распределения тепла

Коротко о главном

Почему стоит выбрать подключение радиаторов отопления с нижней подводкой? Сегодня выбор отопительных приборов поражает своим разнообразием. При желании не составит проблем выполнить подключение радиаторов отопления с нижней подводкой, что отметим, сегодня пользуется уверенной популярностью благодаря своим преимуществам.

Предлагаются различные варианты решений, можно приобрести универсальные модели, в конструкции которых предусматривается четыре засора под магистраль, что позволит осуществить врезку любым доступным способом.

Способы нижнего подключения

Что стоит знать о нижнем подключении?

На любые два подводятся отопительные патрубки, на остальные устанавливаются заглушки при боковой врезке, предусматривается возможность нижнего подключения. Однако сразу отметим, что для такого варианта подключения потребуется подготовить дополнительный набор приспособлений для врезки. Выполняется фиксация на специальные кронштейны снизу. Следует учесть, что элемент должен монтироваться под небольшим уклоном в обратную сторону движения теплоносителя. При таком варианте установки снижается вероятность образования воздушных пробок. Выполнить подключение можно несколькими способами:

  1. При односторонней подводке трубы подключаются строго с одной стороны прибора. Через одну трубу будет осуществляться подача теплоносителя, через вторую отводиться охлажденная жидкость;
  2. При разностороннем варианте подающая труба подсоединяется к прибору с одной стороны, а обратная с противоположенной. Отметим, что этот способ лучше всего подходит для индивидуального отопления. Основное преимущество заключается в циркуляции теплоносителя, за счет чего гарантируется максимальная эффективность. Однако нужно учитывать, что решающую роль будет все-таки играть теплоотдача.

Разносторонний вариант подключения

Определиться с выбором/способом подключения конечно сложно, поскольку требуется учитывать множество факторов. В первую очередь следует учитывать используемую схему установки радиаторов, поскольку от этого во многом будет определяться функциональность и производительность радиаторов. Если при выполнении работ будут допущены ошибки, это может привести к тому, что во время использования системы в ней будет резко изменяться рабочее давление.

С решением данного вопроса правильным будет обратиться к профессионалам, которые гарантировано поставленные задачи, выполнят правил, с учетом требований. Это означает, что в дальнейшем не возникнет проблем и сложностей с использованием отопления.

Следует приготовиться даже к тому, что КПД системы в целом может снизиться, и что неприятно существенно. Конечно, сегодня благодаря наличию специальных приспособлений с данной сложностью легко можно справиться, но опять-таки при условии профессионального подхода. В любом случае нижнее подключение радиаторов считается выгодным и оправданным, особенно если проводятся работы в квартире или в частном доме. Если все правильно реализовать, то качество будет гарантированным, при этом система сможет функционировать стабильно и экономично.

Функциональное назначение батарей с возможностью нижней подводки

Еще один вариант нижнего подключения

Наличие труб и стояков не придают интерьеру привлекательности. Конечно, еще несколько лет назад не было у покупателя выбора, приходилось использовать те варианты, которые предлагались. Однако сегодня производители предлагают отличное решение, которое позволяет реализовать отопление в частном доме, при этом не повлиять на интерьер помещений, что для многих является актуальным вопросом.

Важно! Организовать подключение можно напрямую, или используя специальное приспособление – блок нижнего подключения. Особенностью данного блока является то, что предоставляется возможность при необходимости радиатор отопления отключить от системы при этом без организации слива теплоносителя. В данном случае приобретается весомое преимущество, поскольку в случае аварийной ситуации с ее устранением практически не возникает сложностей.

В качестве радиаторов при нижнем подключении могут успешно применяться стальные радиаторы любого вида исполнения. Некоторые сложности могут возникнуть, если планируется использовать чугунные или алюминиевые батареи. Конечно, если рассматривать трубчатые стальные радиаторы, то здесь все понятно. Сложнее дела обстоят с панельными приборами, где предусматривается наличие термостатической арматуры. Кроме этого подобный вид отопительных приборов делится на несколько видов, что также необходимо учитывать.

Нижняя подводка радиаторов – особенности

Особенности при нижнем подключении

Вариантов подключения существует достаточное количество, что позволяет каждому подобрать наиболее выгодный для себя вариант, однако чаще всего внимание останавливается на: нижней или диагональной схеме.

В последнем случае использование будет оправданным, если планируется устанавливать в систему биметаллические устройства. Принцип функционирования подобной системы отличается простотой, сводится к тому, что с верхним патрубком соединяется подающий трубопровод, а с нижним – обратка. Преимущество варианта в том, что тепло передается равномерно, благодаря чему практически полностью будут отсутствовать тепловые потери.

Если предусматривается выполнение нижней подводки, то оба трубопровода устанавливаются в нижней части радиатора, только с обратных его сторон. Конечно, становится очевидным, что при сквозном потоке радиатор будет прогреваться не равномерно, особенно если в системе не предусматривается использование циркуляционного насоса. В результате при нижнем подключении радиатора отопления снижается эффективность обогрева, тепловые потери увеличиваются.

Однако, несмотря на данный недостаток, подобная схема подключения радиаторов пользуется популярностью и особенно в частных домах с индивидуальным отоплением, где циркуляция теплоносителя выполняется принудительным способом. Особенно ценится то, что трубы обвязывающие радиаторы легко можно спрятать в пол, тем самым улучшить эстетику в помещении, и, как отмечено, сократить тепловые потери по трубопроводу. Среди иных преимуществ нижнего подключения можно отметить:

  1. простота, удобство установки и подключения приборов;
  2. возможность использования терморегуляторов;
  3. предусматривается вариант использования схемы с нижней разводкой теплоносителя.

Учет нюансов позволить обеспечить высокое качество сборки всей отопительной системы и ее работы

Конечно, и имеются недостатки в рассматриваемом варианте подключения, однако при профессиональном подходе их не составит сложностей устранить. Но все же. Помещение прогревается неравномерно, потребуется дополнительно устанавливать на радиаторах воздухосборники. Если установка и подключение выполнены правильно, то при использовании системы с недостатками сталкиваться не придется.

Основные положительные стороны нижнего подключения

Подобная схема предусматривает, что подача теплоносителя выполняется в нижней части батареи, обратный трубопровод выходит с противоположенной части. За счет этого удается легко скрыть разводку, однако одновременно снижается степень эффективности отопления по причине не равномерного прогрева секций радиатора. То есть верхняя часть батарей всегда будет холоднее нижней части.

С данным недостатком справиться не удается.

Случается, что эффективность снижается по причине засорения или скапливания воздуха, но это в большинстве случаев относится к старым приборам, которые используются более 5-ти лет. Специалисты отмечают, что если монтаж и подключение выполнить с учетом технологий, при этом использовать дополнительное оборудование, то можно в результате получить минимальную потерю эффективности.

Нижнее подключение смотрится эстетично

Важно! При выполнении подключения вне зависимости от выбранной схемы потребуется соблюдать определенные правила. Особое внимание уделяется пропорциональному соотношению радиатора и ширины окна. Кроме этого важно правильно определить угол наклона по отношению к обратке.

Отметим, что высота между полом и нижней частью радиатора не должна превышать 15 см, при этом расстояние между стеной и поверхностью прибор должно составлять максимум 2 см. Установка выполняется с использованием уровня, с учетом требований выставляются отметки для крепежей, на которые будет в дальнейшем подвешиваться батарея. Количество креплений определяется в зависимости от числа секций. Отметим, что для системы из 5 секций достаточно два крепежа, для 7-ми нужно предусмотреть три.

После установки батареи можно приступать к подключению разводки. Данную часть работ следует доверять опытным мастерам, которые гарантировано, выполнят доверенные мероприятия с учетом правил и требований. После окончания работ, система обязательно тестируется с целью выявления дефектов, если они обнаруживаются, требуется немедленно предпринимать меры по устранению.

Выполняем подключение радиаторов

Итак, основное правило установки – горизонтальное расположение, в противном случае нарушается циркуляция теплоносителя, из-за чего снижается эффективность отопления. На все радиаторы, которые подключаются по нижней схеме нужно обязательно установить дополнительно клапан, при проведении монтажа рекомендуется использовать динамометрический ключ. С его помощью удается максимально правильно реализовать установку клапанов.

Радиаторы с нижней подводкой и отделка полов

Прежде чем приступить фиксировать радиаторы необходимо выполнить установку прокладок, заглушек, пробок. Кроме этого нелишним будет установка терморегулирующей арматуры.

Важно! Поверхности, которые будут контактировать с уплотнительными материалами, не зачищаются. Связанно это с тем, что в результате действия могут образоваться царапины, в результате чего в дальнейшем будет сложно получить 100% герметичность соединения.

Если принято решение о применении шаровых кранов, тогда следует уделить особое внимание герметичности соединений. Доверить работы в данной ситуации правильным будет опытным сантехникам. Допускается применение в качестве замены обычного радиаторного вентиля, связанно это с тем, что они отличаются удобством и простотой использования. Кроме этого данные приспособления отличаются надежностью, поэтому после установки не нужно переживать относительно образования протечек.

Использование однотрубной системы обязательно нужно использовать байпас. Если его не установить, то при закрытии крана стояк будет полностью парализован, что станет причиной нарушения циркуляции теплоносителя. С целью снижения тепловых потерь нужно дополнительно утеплить внутреннюю поверхность стен. Отличным решением станет использование фольги, которая просто наклеивается на основание и прячется под отделочным материалом.

Что важно знать о нижнем подключении

Так выглядит нижняя подводка труб к радиаторам

При этом варианте может использоваться несколько видов труб для организации обвязки. При подобной организации трубы выходят с одной стороны радиатора. Подача осуществляется с одной выход с иной стороны, но только с нижней части и ни как иначе.

Если рассматривается разносторонняя подводка, то подающая труба входит с одной, а обратка с иной стороны, при этом трубопровод находится строго на одной линии. Отметим, что именно этот вариант наилучшим образом подходит для индивидуального отопления. Преимущество заключается в том, что линия обратки и подачи будут иметь наименьшую протяженность.

Сегодня на рынке отопительного оборудования предлагается всего несколько видов приборов с возможностью нижнего подключения. Выбор следует осуществлять индивидуально исходя из площади комнаты, которую планируется обогревать. Исходя из этого будет определяться количество секций в батареи. Панельные радиаторы отличаются наличием в конструкции термостатической арматуры.

Что касается панельных батарей, то они делятся на три типа, который определяется условиями использования. Например, для дошкольных или лечебных заведений рекомендуется останавливать выбор на моделях с гладкой поверхностью. Среди проверенных и наиболее качественных моделей можно выделить Kermi или Purmo.

Отдельного внимания заслуживают профильные решения, для изготовления которых применяется листовая сталь. Поверхность дополнительно покрывается порошковым напылением, кроме этого выполняется антикоррозийная обработка, за счет чего обеспечивается большая устойчивость изделий к негативному воздействию коррозии.

Особенности монтажа стальных радиаторов рассмотрены в видео ниже.

Какие устройства лучше выбрать для водяного отопления при нижнем подключении

Популярность данного варианта подключения заключается в том, что удается спрятать трубы соединяющие радиаторы в единую цепь. Отметим, что преимущественно подобная схема встречается в отопительной системе частных домов. Отсутствие труб не только позволяет придать привлекательности интерьеру, но и несколько увеличить площадь комнаты. Однако планируя нижнее подключение, следует учесть, что стоимость подобного варианта отопительных приборов не отличается финансовой доступностью.

Сегодня производители предлагают всего несколько видов батарей с возможностью нижнего подключения: панельные и стальные. Преимущество последних заключается в компактности внешних габаритов, а также простоте, удобстве установки. Особенностью панельных устройств является наличие термостатической арматуры, с помощью которой организовывается подключение. Эффективность обогрева помещений во многом зависит от количества секций, отметим, что для обогрева помещений в пределах 10-12 м2 достаточно 4-6 панелей.

Следует отметить, что стальные радиаторы по многим параметрам существенно превосходят панельные приборы. Однако это не означает, что панельные не используются сегодня при организации водяного отопления с нижней подводкой. В данном случае все будет зависеть от особенностей конкретной системы.

Стальной панельный радиатор с нижним подключением

Можно применить если используются стальные устройства технологию перекладки. Что позволит реализовать замену и усовершенствовать используемую систему. Однако отметим, что подобный вариант обходится дорого, а также потребует наличие специального инструмента.

Торопиться удалить базовую упаковку с приборов не следует, поскольку при установке они могут подвергаться механическому воздействию. При отсутствии упаковки существует риск повредить внешний вид поверхности. 

При выполнении монтажа нужно учесть, что высота от пола должна быть в пределах 5-7 см, а от подоконника 10 см, в этом случае обеспечивается правильная циркуляция теплоносителя. Важно правильно определиться с тем, какая из труб будет подающей, а какая обратной. На современных приборах предусматривается наличие маркировки, благодаря которой процесс установки становится более удобным. К подготовительным процессам нужно отнестись ответственно, поскольку от этого будет зависеть дальнейшая эффективность работы отопления. Если в процессе установки будут допущены даже незначительные ошибки, то это может снизить эффективность функционирования системы до 30%.

Как указывалось выше, радиаторы с нижним подключением обязательно комплектуются терморегулирующей арматурой, с помощью которой может осуществляться регулирование температуры теплоносителя. Однако данное дополнение сказывается на стоимости, в среднем приборы с этим дополнением обходятся на 10% дороже.

Особенности сборки радиаторов рассмотрены в следующем видео

Как выполняется нижнее подключение радиатора, все о технологическом процессе

Схема отопления, которая ранее предлагалась, и отметим, успешно используется сегодня, отличается эффективностью, однако наличие труб обвязки существенно портит внешний вид интерьера. Еще недавно все, что могло помочь решить проблему это использование декоративного экрана, за которым прядали радиаторы. Сегодня ситуация несколько меняется в лучшую сторону, производители начали предлагать устройства с возможностью нижнего подключения благодаря чему трубы обвязки остаются скрыты под полом. Рассмотрим особенности и способы схемы с нижним подключением:

  • Боковой отвод. Это самый простой и финансово доступный вариант. Трубы могут располагаться над плинтусом или скрываться под ним. Отопительное устройство на кронштейны крепится к стене, после чего к нижнему подводу подводятся трубы. Дополнительно можно установить запорную арматуру, что позволит в будущем, если потребуется демонтировать прибор, не останавливая работу системы. Кроме этого обязательно в верхней точке необходимо монтировать воздуходоводчик, благодаря которому своевременно будет устраняться воздух из системы.

Один из вариантов подключения

  • Подключение через переходники. Встречаются ситуации, когда отсутствует возможность осуществить подключение труб к радиатору путем их подведения с двух сторон. При такой ситуации предлагается использовать переходники. При монтаже переходника важно соблюдать ряд требований, система к приспособлению фиксируется с нижней точки. Самостоятельно с подобной работой справиться сложно, правильным будет обратиться за помощью к специалистам.
  • Использование удлинителя потока. Выполнить запланированные работы можно, если использовать удлинитель потока. В этом случае предусматривается выполнение монтажа приспособления к нижнему отводу, при этом полностью отсутствует наличие верхних присоединительных отверстий. Циркуляция обеспечивается по особой схеме, а именно через центр устройства. Подобная схема отличается высокой эффективностью. Однако отметим, что важным условием ее функционирования будет наличие циркуляционного насоса.

В видео ниже рассмотрен самый бюджетный способ из доступных вариантов нижнего подключения радиаторов отопления к общей системе

  • Подключение приборов с нижней подводкой. Это самый эффективный способ, с помощью которого удается выполнить устройство системы отопления максимально аккуратно с эстетической стороны. Среди преимуществ данного варианта можно отметить:
  1. приборы подключаются к трубам, которые прячутся под полом или в стене;
  2. не требуется дополнительно приобретать терморегулятор, поскольку это элемент предусматривается базовой комплектацией;
  3. остается доступной возможность монтажа переходника направления потока.

Конечно, только одними преимуществами схема не ограничивается, также будут иметься и определенные недостатки, о которых следует уточнить, отметим наиболее актуальные:

  1. во время использования системы, регулярно потребуется спускать воздух;
  2. прогрев радиатора осуществляется не равномерно, из-за чего снижается эффективность;
  3. на каждой батареи обязательно должен устанавливаться воздуходоводчик;
  4. обязательное условие использования наличие циркуляционного насоса;
  5. подобная схема может использоваться только в системах индивидуального отопления.

Рекомендации и советы по установке и подключению

Одна из популярных схем нижнего подключения

Итак, удобство и надежность использования отопительной системы во многом будет зависеть от того насколько правильно выполнено нижнее подключение радиаторов отопления. Поэтому экономить в данном случае не следует, работу по установке и подключению следует доверять специалистам, которые благодаря наличию опыта смогут при реализации предусмотреть все до последней мелочи.

При выборе места под установку нужно следить, чтобы требуемое расстояние четко выдерживалось, отметим, что даже один сантиметр может отрицательно сказываться на эффективности. Важно понимать, что правильная циркуляция воздуха может обеспечиваться только при условии правильно определенного расстояния между прибором и поверхностью стены. Кроме этого должен оставаться свободный доступ к подключению, иначе в будущем могут возникнуть проблемы с обслуживанием системы.

От выбора места, а также количества секций будет зависеть расположение крепежей. Производить процесс установки следует в заводской упаковке, это позволит исключить повреждение поверхности устройства при случайном механическом повреждении. После завершения работ перед пробным запуском системы защитная пленка снимается.

К определению схемы монтажа приступают исходя из особенностей места, а также приборов, которые планируется использовать в системе. Пренебрегать подготовительными мероприятиями не следует, поскольку именно их небрежное исполнение, может стать причиной появления различных дефектов при работе системы. Данный этап доверять нужно профессионалам. Отметим, что важно найти правильное сочетание схемы с типом прибора, способа подключения.

При выполнении нижнего подключения может использоваться несколько видов разводки, а именно: двухтрубная или однотрубная система. Каждая отличается своими преимуществами и особенностями, что нужно учитывать при реализации проекта. В любом случае главной задачей обеих схем будет организовывать подачу теплоносителя на радиаторы. Если устройства дополнительно комплектовать терморегулятором, то за счет его наличия эффективность функционирования нагрева увеличится примерно на 10-15%.

Самым ответственным этапом является подсоединение прибора к системе трубопровода. Рекомендуется маркировать выход и вход, это в дальнейшем несколько облегчит процесс обслуживания конструкции.

Важно! При выполнении нижнего подключения теплоотдача снижается, однако этот недостаток легко устраняется при профессиональной реализации, а также использования дополнительных приспособлений. Основные этапы подключения:

  1. установка прибора на подставку, определяются места под крепежи, их количество зависит от числа секций;
  2. в подготовленные отверстия монтируются кронштейны, они могут поставляться в комплекте с отопительными приборами, если нет, то потребуется приобрести их отдельно;
  3. установив приборы в верхнее отверстие, устанавливается кран для спуска воздуха, а также специальная запорная арматура;
  4. при выполнении работы особое внимание нужно уделить герметичности соединений.

Особенности распределения тепла

Как распределяется тепло при такой схеме подключения

При рассматриваемой схеме подключения подача теплоносителя выполняется через нижний подвод. Это будет означать, что лучше всего прогреваться будет нижняя часть прибор, ближе к верхней части поверхность радиатора прогревается меньше. Однако если воздух из системы устранить, то с подобным недостатком можно легко справиться, тем более, если схемой предусматривается наличие циркуляционного насоса. Что касается конвективного обогрева, то современные модули, которые предлагаются на рынке, отличаются приличными показателями:

  • алюминиевые – 55-60%;
  • стальные более 60%.

Если сравнивать устройства, используемые при нижнем подключении, например, с чугунными решениями, которые применяются при классической схеме в водяном отоплении, то здесь показатель не превышает 30%.

Поэтому уверенно можно сказать, что качественные приборы с нижним подсоединением способны обеспечивать равномерность прогрева за счет хорошего показателя конвекционного теплообмена.

Если вы планируете выполнить отопление с использованием нижнего подключения, то экономить на качестве приборов не следует. Только при соблюдении этого требования можно будет рассчитывать на равномерный прогрев батарее, благодаря чему в помещении будет гарантироваться комфортная температура для проживания.

Схематично понять, как происходить прогрев радиаторов отопления в системах с нижним вариантом подключения поможет видео ниже.

Коротко о главном

Подобная схема станет отличным решением для обогрева частного дома, но при условии, что используются качественные радиаторы и дополнительно на бактерию монтируется запорная арматура. Обязательно нужно предусмотреть доступ к соединению, на случай если возникнет потребность в проведении обслуживания.

Данное решение является оправданным только для индивидуального отопления, в системе которого предусматривается циркуляционный насос. Соблюдение всех требований и правил установки/подключения будет гарантировать эффективность и надежность ее функционирования.

Как вы думаете, если выполнить в доме отопление с нижним подключением радиаторов можно рассчитывать на эффективность и одновременно на экономичность?

Схема подключения биметаллического радиатора отопления Rifar

Рейтинг магазина

Яндекс Маркет

4. 7

возможно вас интересуют:

– биметаллические радиаторы Rifar Base, Base Ventil
– биметаллические радиаторы Rifar Alp
– биметаллические радиаторы Rifar Monolit, Monolit Ventil
– биметаллические радиаторы Rifar Forza

 

Биметаллические модели выгодно совместили лучшие характеристики алюминиевых и стальных аналогов. Они отличаются прочностью, хорошей теплоотдачей и дизайном, вписывающимся в любой интерьер. Биметалл – это сплав из стали и алюминия. В данных панелях места соприкосновения с теплоносителем выполнены из стали, что исключает контакт воды и алюминиевой составной, увеличивая рабочие параметры.

Серия Monolit от российской компании Rifar – это запатентованная продукция, с уникальным способом соединения секций, который исключает возможность протечки. Но на каких бы батареях вы не остановили свой выбор, очень важно, чтобы монтаж и подсоединение производились согласно схемам подключения. Монтаж теплового оборудования подразумевает обязательное наличие комплекта, состоящего из:

  • 4 переходников,
  • креплений,
  • заглушек, а
  • втоотводчика воздуха либо краника Маевского.

Чтобы иметь представление о правильном подсоединении отопительных элементов к системе необходимо тщательно ознакомиться со схемой подключения. В ходе работ сохраняется целостность упаковки. Ронять или производить удары по секциям недопустимо. Категорически воспрещено использование наждачной бумаги для зачистки боковых секций, обработанных краской. Схемы подключения радиаторов отопления подразумевают наличие определенных расстояний, которые обеспечивают результативную работу отопительной системы в целом.

Оптимальная теплоотдача будет при условии, что:

  • расстояние от низа подоконника до секций не менее 100 мм;
  • расстояние от пола до секций около 120 мм;
  • расстояние от стены не менее 20 мм.

Запомните, что от выбранного способа подключения имеют прямую зависимость показатели теплоотдачи.

  1. Широко применяется при подсоединении батарей односторонняя схема. Ввод монтируется в верхний патрубок, а вывод – в нижний. КПД при одностороннем подсоединении составляет 98%.
  2. Диагональная схема используется для большого количества секций. Монтаж ввода производится в верхний патрубок, а вывода – в нижний патрубок с другой стороны. КПД при диагональном подключении около 100%.
  3. Нижняя схема. Применима, когда отопительная система монтируется в пол. Подключение ввода и вывода производится в нижние патрубки радиатора.При использовании нижнего подсоединения КПД будет ниже – около 93%.


Rifar Base 200 – 1 секция
911 ₽



Rifar Base 350 – 1 секция
930 ₽



Rifar Base 500 – 1 секция
949 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 1 секция
2892 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 1 секция
2911 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 1 секция
2930 ₽



Rifar Alp 500 – 1 секция
874 ₽



Rifar Monolit 350 – 1 секция
1125 ₽



Rifar Monolit 500 – 1 секция
1144 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 1 секция
3367 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 1 секция
3385 ₽



Rifar Base 200 – 4 секции
3646 ₽



Rifar Base 200 – 6 секций
5468 ₽



Rifar Base 200 – 8 секций
7291 ₽



Rifar Base 200 – 10 секций
9114 ₽



Rifar Base 200 – 12 секций
10937 ₽



Rifar Base 200 – 14 секций
12760 ₽



Rifar Base 350 – 4 секции
3720 ₽



Rifar Base 350 – 6 секций
5580 ₽



Rifar Base 350 – 8 секций
7440 ₽



Rifar Base 350 – 10 секций
9300 ₽



Rifar Base 350 – 12 секций
11160 ₽



Rifar Base 350 – 14 секций
13020 ₽



Rifar Base 500 – 4 секции
3794 ₽



Rifar Base 500 – 6 секций
5692 ₽



Rifar Base 500 – 8 секций
7589 ₽



Rifar Base 500 – 10 секций
9496 ₽



Rifar Base 500 – 12 секций
11383 ₽



Rifar Base 500 – 14 секций
13280 ₽



Rifar Alp 500 – 4 секции
3497 ₽



Rifar Alp 500 – 6 секций
5245 ₽



Rifar Alp 500 – 10 секций
8742 ₽



Rifar Alp 500 – 8 секций
6994 ₽



Rifar Alp 500 – 12 секций
10490 ₽



Rifar Monolit 350 – 4 секции
4501 ₽



Rifar Monolit 350 – 6 секций
6752 ₽



Rifar Monolit 350 – 8 секций
9002 ₽



Rifar Monolit 350 – 10 секций
11253 ₽



Rifar Monolit 350 – 12 секций
13504 ₽



Rifar Monolit 350 – 14 секций
15754 ₽



Rifar Monolit 500 – 4 секции
4576 ₽



Rifar Monolit 500 – 6 секций
6863 ₽



Rifar Monolit 500 – 8 секций
9151 ₽



Rifar Monolit 500 – 10 секций
11439 ₽



Rifar Monolit 500 – 12 секций
13727 ₽



Rifar Monolit 500 – 14 секций
16015 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 4 секции
6743 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 6 секций
8993 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 8 секций
11244 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 10 секций
13494 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 12 секций
15745 ₽



Rifar Monolit 350 Ventil VR – 14 секций
17996 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 4 секции
6817 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 6 секций
9105 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 8 секций
11393 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 10 секций
13680 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 12 секций
15968 ₽



Rifar Monolit 500 Ventil VR – 14 секций
18256 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 4 секции
5627 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 6 секций
7449 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 8 секций
9272 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 10 секций
11095 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 12 секций
12918 ₽



Rifar Base 200 Ventil VR – 14 секций
14741 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 4 секции
5701 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 6 секций
7561 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 8 секций
9421 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 10 секций
11281 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 12 секций
13141 ₽



Rifar Base 350 Ventil VR – 14 секций
15001 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 4 секции
5775 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 6 секций
7673 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 8 секций
9570 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 10 секций
11467 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 12 секций
13364 ₽



Rifar Base 500 Ventil VR – 14 секций
15261 ₽



Rifar Supremo 500 – 1 секция
1488 ₽



Rifar Supremo 500 – 4 секции
5952 ₽



Rifar Supremo 500 – 6 секций
8928 ₽



Rifar Supremo 500 – 8 секций
11904 ₽



Rifar Supremo 500 – 10 секций
14880 ₽



Rifar Supremo 500 – 12 секций
17856 ₽



Rifar Supremo 500 – 14 секций
20832 ₽



Rifar Supremo 350 – 1 секция
1469 ₽



Rifar Supremo 350 – 4 секции
5878 ₽



Rifar Supremo 350 – 6 секций
8816 ₽



Rifar Supremo 350 – 8 секций
11755 ₽



Rifar Supremo 350 – 10 секций
14694 ₽



Rifar Supremo 350 – 12 секций
17633 ₽



Rifar Supremo 350 – 14 секций
20572 ₽



Rifar Monolit 350 – 5 секций
5627 ₽



Rifar Monolit 350 – 7 секций
7877 ₽



Rifar Monolit 350 – 9 секций
10128 ₽



Rifar Monolit 350 – 11 секций
12378 ₽



Rifar Monolit 350 – 13 секций
14629 ₽



Rifar Monolit 500 – 5 секций
5720 ₽



Rifar Monolit 500 – 7 секций
8007 ₽



Rifar Monolit 500 – 9 секций
10295 ₽



Rifar Monolit 500 – 11 секций
12583 ₽



Rifar Monolit 500 – 13 секций
14871 ₽


Также статьи по этой теме:
Монтаж, установка и подключение биметаллических радиаторов
Где купить биметаллические радиаторы дешево в Москве?
Как выбрать биметаллический радиатор отопления?
Технические характеристики биметаллических радиаторов
Биметаллические радиаторы с нижним подключением

 

 

Шланг охлаждающей жидкости радиатора Volvo S80 (нижний).

ШЛАНГ РАДИАТОРА – 32224820

Выберите год:

  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.

    “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”32224820″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake” :5772,”ukeyModel”:89420,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”introduction”:”Найдено точное совпадение для кода запаса \”32224820\”.для вашего Volvo s80 “,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Volvo S80, такие как \”Шланг охлаждающей жидкости радиатора (нижний) ШЛАНГ РАДИАТОРА\”,”ukeyModelRange”:0},”cart” :false,”производительность”:true,”аксессуар”:true,”isRelated”:false,”id”:”RelatedProductsComponent”,”title”:”RelatedProductsComponent”,”style”:””,”dataAttributes”:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 90,53

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите дилера

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”32224820″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake”:5772 ,”ukeyModel”:89420,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”введение”: “Найдено точное совпадение со складским кодом \”32224820\”.для вашего Volvo s80″,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Volvo S80, такие как \”Шланг охлаждающей жидкости радиатора (нижний) ШЛАНГ РАДИАТОРА\””,”ukeyModelRange”:0 }, «корзина»: ложь, «производительность»: ложь, «аксессуар»: ложь, «связано»: правда, «идентификатор»: «AlsoBoughtComponent», «название»: «AlsoBoughtComponent», «стиль»: «»,» dataAttributes”:null,”ariaAttributes”:null,”shouldRenderVueComponent”:true,”message”:null,”localizedResources”:{}} };

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Как заменить нижний патрубок радиатора Volvo XC90 2003-12

    Привет, друзья, это Лен из 1A Auto. Сегодня мы работаем над нашей полноприводной версией Volvo XC90 2004 года выпуска. Будем менять нижний патрубок радиатора. Это будет очень легко. Я могу сделать это. Вы тоже можете это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com. Спасибо. Итак, теперь, что мы собираемся делать, теперь, когда капюшон поднят. Мы просто собираемся открыть это прямо здесь. Это ваш резервуар для охлаждающей жидкости. Вы хотите убедиться, что ваше охлаждение не горячее. Этот автомобиль простоял какое-то время, так что я не беспокоюсь об этом.

    Отложим шапку и пойдем дальше. Итак, теперь, когда мы находимся под машиной, мы собираемся попытаться вытащить это отсюда, чтобы мы могли добраться до радио, которое находится прямо здесь. Это будет очень легко. Мы собираемся использовать 14 мм. Мы собираемся вытащить этот болт, этот болт. Один прячется здесь, а затем то же самое с другой стороны машины. Все 14с. У меня есть пневматический пистолет, 14 миллиметров. Вы можете использовать трещотку, если хотите.

    Вот как выглядят мои болты. Есть два длинных, а остальные четыре выглядят так же. Два длинных, конечно же, прятались. Так что отложим это дело. Мы можем перейти к следующему шагу. Хорошо. Так что я взял резиновый молоток на всякий случай, потому что то, что нам нужно сделать, вот эти руки, они почти такие же, как вот здесь. Итак, что нам нужно сделать, так это заставить это двигаться вперед, а затем развернуться, а затем выйти. Так что я просто использую свой резиновый молоток. Просто дайте ему пару бонусов. Попробуйте поднять.

    Труднее всего заставить его двигаться, потому что эти крюки устроены так. Вот оно. Почти. Давай детка. Вот и мы. Мы достали это отсюда. Давайте перейдем к следующему шагу. Хорошо. Итак, у нас есть наш контейнер для вторсырья. Он готов улавливать вытекающую охлаждающую жидкость. Теперь нам нужно сделать это слить охлаждающую жидкость. Мы подойдем прямо сюда, у нас есть небольшая зона для члена. Мы собираемся повернуть это против часовой стрелки, это слева, с нашей 13-миллиметровой головкой, и у нас должна быть готовая охлаждающая жидкость выйти из этого. Приближаемся здесь. Я, наверное, устрою беспорядок. Защитные очки, защита рук, вот и все. Вот и мы.

    Круто. Мы просто позволим этому делать свое дело и будем двигаться дальше. Итак, мы собираемся удалить этот болт с головкой на 10 миллиметров и этот болт с головкой на 10 миллиметров. Это сделает так, что мы сможем убрать это с нашего пути. Оба точно такие же. Мы отложим их и будем использовать позже. Мы возьмем это, дадим ему немного покачиваться. У него просто вот этот конец, который вставляется в коробку. Воздух проходит здесь в вашу воздушную коробку, проходит через воздушный фильтр и во впускной коллектор. Мы отложим это.

    Итак, мы собираемся снять вот этот нижний хомут, и он нужен для нижнего патрубка к радиатору. Я просто собираюсь использовать свою плоскую головку. Я собираюсь получить это довольно свободно. Я не хочу продолжать, пока зажим полностью не развалится. Дело не в этом. Он просто отсоединяется от шланга, чтобы я мог переместить его и снять шланг с радиатора. Это все, что мне нужно сделать. Вот и мы.

    Сдвиньте его вверх и в сторону. Мы знаем, что у нас там много места. Пойдем так. Возможно, охлаждающая жидкость вытекает, хотя мы ее слили. Вы никогда не знаете, на самом деле. Поэтому, конечно, защита рук, защита глаз очень важны. Держите рот закрытым, пока делаете это. Вот оно. Вытри оттуда. Итак, мы собираемся снять этот зажим прямо здесь, чтобы у нас был лучший обзор того, где этот нижний шланг соединяется с там, наверху.

    Не могли бы вы достать его, не снимая? Да, вы, наверное, могли бы. Будет ли это немного дополнительной работой? Вероятно, чтобы сделать это таким образом, не снимая это, я бы сказал. Потому что эта штука прямо здесь, вы просто ослабляете этот зажим, и тогда мы просто пошевелим ею. Это твердый пластик, так что вам будет трудно оторваться, но внутри находится буквально небольшая губа. Так что, как только он выскакивает, вот он, мы можем немного убрать его с дороги.

    Теперь мы можем видеть прямо там, где наш зажим. Мы снимем этот хомут и достанем шланг оттуда. Так что я собираюсь использовать свою маленькую четвертьдюймовую трещотку и семимиллиметровую головку. Мы спустимся прямо сюда и снимем этот зажим. Когда мы собираемся удалить его, нам не нужно полностью разбирать его или что-то в этом роде. Мы просто хотим, чтобы он был достаточно свободным, чтобы снять шланг, и, надеюсь, мы сможем использовать этот хомут повторно. Если не сможем, то придется заменить. Но полностью разбирать его не нужно. Просто сделайте так, чтобы он был достаточно свободным, чтобы снять шланг. После этого мы проверим зажим и, надеюсь, используем его повторно. Так что хомут определенно ослаб. Я не могу сказать, что он достаточно свободен, чтобы можно было снять шланг. Так что я просто собираюсь продолжить немного дальше здесь.

    Итак, мы ослабили зажим. Мы просто возьмем его, оттолкнем шлангом, чтобы он не мешал. И мы возьмем наш шланг, посмотрим, сможем ли мы вырвать его из трубы. Как только это будет сделано, мы сможем перейти к следующему шагу. Так что я просто возьму палец и сдвину этот зажим прямо оттуда. Вот и мы, это от шланга. Попробуй схватить мой шланг, немного покачать его. Вы можете видеть, как он начинает соскальзывать. Итак, теперь пришло время вытащить этот шланг. Важно помнить, каким путем он идет. По сути, он как бы проходит под всей этой проводкой, трубками и прочим дерьмом. Так что просто вытащите его и поднимите сюда, так как здесь мы стоим, и там находится наш нижний шланг радиатора.

    Итак, друзья, мы подготовили для вас быстрое сравнение продуктов. Здесь у нас есть наш оригинальный нижний шланг радиатора от полноприводной версии Volvo XC90 2004 года выпуска. Здесь у нас есть наша новая качественная запчасть 1A AUTO. Эти шланги имеют одинаковую форму, что очень важно, потому что они имеют правильную форму. Они должны двигаться вверх и вниз, и вокруг, и всякие прикольные штуки, вот почему они так сформированы. Это не прямой шланг. Хорошо, как видите, они одинаковой длины, такой же причудливой формы, мне они кажутся примерно одинаковыми. Я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить на автомобиль. Так что я собираюсь идти вперед и сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com. Спасибо.

    Итак, шланг у нас есть. Мы положим его так же, как и сняли. Я просто собираюсь запустить его полностью вниз здесь. Я собираюсь подвести его под этот шланг и пластик. Я подниму его точно так же, как вынул другой, и подниму его прямо сюда. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы можем схватить зажим. Давайте посмотрим на это. Не похоже, чтобы зубы были вырваны. Я бы сказал, что это многоразовое использование. Мы установим это прямо здесь. Я возьму тряпку, и мы быстро ее вытрём. Ладно, я взял тряпку. Просто иди сюда. Я просто собираюсь стереть это. Если вы случайно почувствуете там какие-либо большие корки или если вам покажется, что ваша трубка проржавела и в ней много дыр, вы захотите заменить ее.

    Красти и прочее, большую часть этого дерьма можно убрать оттуда. Просто используйте наждачную бумагу или даже хорошую маленькую отвертку. Получите его как можно более чистым. Пока у вас нет больших дыр, у вас все в порядке. Мы возьмем наш шланг и хомут. Это здесь просто так. У нас это будет ждать нас. Поднимите наш шланг. Я просто собираюсь шевелить его так, чтобы он был наверху, насколько это возможно. Возьмите наш зажим, сдвиньте его туда. Итак, у нас есть зажим. У нас он не сидит прямо у края шланга. У нас есть размер хомута, может быть, примерно половина размера хомута, расстояние от конца шланга, но мы все еще чувствуем, что трубка выходит далеко за пределы хомута.

    Вы определенно не хотите, чтобы ваш хомут был полностью на конце шланга, и вы определенно не хотите, чтобы он проходил дальше конца трубки, которая входит в шланг. Так что, если ты зажмешь все здесь, он ни за что не удержится. Так что мы просто возьмем наши семь миллиметров. Мы собираемся прижать это, и я просто собираюсь прижать это немного. Потом я проверю свою ориентацию.

    Убедитесь, что он не двигается слишком сильно. Если хомут для шланга слишком ослаблен, когда вы начинаете это, он будет раскачиваться и может пойти немного криво. Вы хотите, чтобы он был в значительной степени параллелен концу шланга. Хорошо? Выглядит хорошо. Будем продолжать затягивать. Еще раз, с этими хомутами для шлангов, вы должны убедиться, что вы не перетягиваете их, и если вы чувствуете, что перетягиваете их, и они пропускают или полосат, это мусор. Вы просто замените его.

    Вот здесь кажется, что он остановился, чуть-чуть, и все. Я возьму свой шланг, хорошенько подергаю его. Это никуда не денется. Это прекрасно. Мы можем двигаться вперед. Итак, мы получаем наш зажим. Иногда они просто сползают вниз. Это просто. Просто наклонитесь и возьмите его, ничего страшного. Как я уже сказал, когда мы его снимали, на корпусе была только небольшая кромка, и эта кромка находится внутри вот здесь. Поэтому, когда вы собираетесь вставить шланг, вы просто берете обе части и сжимаете их. Это должно позволить вам довольно хорошо войти. Вы можете дать ему покачиваться. Вы даже можете подумать, что вам не нужно использовать этот зажим, но очень важно использовать зажим. Я не говорю вам не использовать его. Причина этого в том, что если вы не установите этот хомут обратно или не затянете его достаточно, вы можете втянуть грязный воздух в двигатель.

    Кроме того, вы будете втягивать в двигатель неучтенный воздух, и в этом случае ваша машина не будет работать должным образом, и у вас, вероятно, будет плохая экономия топлива. Конечно, вы нанесете ущерб двигателю, если будете втягивать грязный воздух. Я собираюсь поставить этот зажим так, чтобы он смотрел вниз, вот так, чтобы он был внизу и не мешался. Никто не собирается зацепиться за это и порезаться. Ладно, такое ощущение, что он тут же достиг дна. Просто дайте ему немного больше. Дайте ему хороший рывок. Это приятно. Переходим к следующему шагу.

    Хорошо, я собираюсь установить хомуты здесь, чтобы они были как можно ближе к тому месту, где они должны быть. Поднимите наш нижний шланг. Я собираюсь поставить его на нижнюю часть радиатора. Скользит прямо. Все в порядке. Сдвиньте прямо над этим. Еще раз, вы хотите убедиться, что это флеш. Убедитесь, что ваш шланг полностью прижат к радиатору, насколько это возможно. Убедитесь, что когда вы надеваете зажим, он не находится очень близко к краю, а также не выходит за край трубки, которая выходит из радиатора.

    Выглядит неплохо. Я просто затяну это прямо, крепко. Просто положить немного меди никогда не цепляться там. Это поможет ему оторваться от линии. Итак, на защитной пластине у вас есть эти маленькие буквы P, которые входят прямо между ними. Итак, вот эта часть находится в области подрамника вот здесь. Так что малыши П поднимутся, а потом сядут в свою канавку прямо вверх по вершине вон там. Так что, если вы боретесь, и вы справляетесь с этим, но это просто не работает, это потому, что эта штука должна соскользнуть прямо здесь.

    Хорошо, давайте сюда. Я пойду под углом. Я постараюсь сделать одну сторону за раз, там внизу, наверху. Принесите это вокруг, сюда. Дай немного толчка, бонк. Вот и мы. Эти маленькие пирожные вошли прямо в подрамник, как мы и хотели. Все наши болтовые отверстия выровнены. Давайте возьмем несколько болтов и вставим их.

    Итак, у нас есть наши болты, у нас есть четыре из этих, два из этих. Эти двое одинаковы. Это то же самое, что и те двое вон там. Давайте начнем с них. Все это начнется. Мы не собираемся ничего затягивать, пока все они не будут запущены. Я собираюсь использовать 14 с моим добавочным номером, чтобы я мог встать здесь. Теперь, когда они все запущены, мы продолжим и затянем их.

    Хорошо, все шесть круты, легко. Итак, у нас есть воздушная плотина. Здесь воздух всасывается, прямо здесь, в воздушную камеру, фильтруется, измеряется, всасывается в двигатель, сжигается. Это очень важно. Вы должны убедиться, что вставили его обратно. В нижней части коробки есть прорезь, куда этот квадрат соединяется, в том же месте, откуда мы его достали. Вот куда он войдет. Вставляется точно так же. Возьми свои два болта сейчас, когда мы оба еще не начали. Мы пойдем дальше и прикроем их.

    Ну вот, полегче. Итак, когда мы заливаем охлаждающую жидкость, вообще говоря, вам нужно создать вакуум. Добавьте охлаждающую жидкость таким образом, потому что это сделает так, чтобы охлаждающая жидкость попадала во все области внутри системы охлаждения. Если у вас нет доступа к вакуумной системе для заполнения охлаждающей жидкости, вам просто придется медленно ее доливать. Он собирается войти. Как только он встанет, чтобы он выглядел полным, немного заведите машину. Это будет тянуть вниз. Просто продолжайте добавлять. Убедитесь, что вы носите защитные очки, когда вы делаете это. Когда становится жарко, там может случиться что угодно.

    Вы захотите запустить его на некоторое время, потому что он будет выбрасывать много воздуха через систему. Там сердцевина отопителя. У вас есть все ваши шланги охлаждающей жидкости, у вас есть внутренняя часть двигателя, всевозможные области, куда эта охлаждающая жидкость должна идти, легко.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *