Отопительный чугунный радиатор Viadrus Bohemia 450/220/10 L Виадрус батарея отопления
В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? – присылайте на
почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).
Чугунный радиатор отопленя батарея Viadrus Bohemia (Виадрус) высота 450 мм, толщина 220 мм, 10 секций
- Описание
- Документация
- Отзывы
- Доставка
Bohemia 450/220/10 L Viadrus. Дизайнерские чугунные радиаторы отопления (батареи отопления) Viadrus (Виадрус). Чугунный радиатор Viadrus (Виадрус) – изысканный радиатор для поклонников стиля под старину, с изящными узорами прошлого века. Такая батарея отопления это не просто отопительный прибор, а настоящая реликвия прошлой эпохи.
Характеристики
Страна | Чехия |
Высота, мм | 640 |
Глубина, мм | 220 |
Бренд | Viadrus |
Серия | Bohemia |
Модель | Bohemia 450/220/10 l |
Материал | Чугун |
Подключение | Боковое |
Конструкция | Секционные |
Монтаж | Напольный |
Емкость, л | 24 |
Теплоноситель | Вода |
Область применения | Жилые/общественные здания |
Перекрывающий вентиль | Установка по желанию |
Герметичная заглушка | Установка по желанию |
Цвет | Серебристый (wecofan ral 9007) |
Межосевое расстояние, мм | 450 |
Мощность, вт | 1100 |
Диаметр соединения, дюйм | 1 1/4″ |
Гарантия | 20 лет |
Бренд (рус. ) | Виадрус |
Ширина секции, мм | 860 |
Кол-во секций, шт | 10 |
Макс. температура, °C | 115 |
Рабочее давление, бар | 10 |
Воздухоотводчик | Установка по желанию |
Монтажный комплект | Есть |
Буклет
Брошюра
Технический паспорт
Инструкция по монтажу и эксплуатации
Данные для проектирования
Протокол испытаний
Сертификат соответствия
+ Добавить комментарий
//”ProductVideo”
Бренд:
Виадрус
Серия:
Bohemia
Модель:
Bohemia 450/220/10 l
Страна:
Чехия
114,00 кг
Артикул:
Bohemia 450/220/10 L
Добавить в сравнение
radiareur électrique avec Batterie Intégrée et Intelligence
AutoConsommation / Stockage D’Energie /
Chauffage Connecté / Photovoltaï
Переход énergétique: Lancey Energy Propase Système Qui QuiRele -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Phi -Pthire -Phi -Pthire -Pthire -Pthire -Phi -PhiERELIRELIREOMATEROMATEREMATEROMATREOMATREOMATIOR Améliorez le confort thermique grâce à un système de gestion totalement innovate, basé sur un radiateur ellectrique et et avec batterie intégrée.
Интеллект
Embarquée
éléments
Шауфанты
Batterie
de Sockage
Bien Plus Qu’une Batterie de Stockage D’Energie Renousable:
- Atteignez Facilement 90% D’ AutoConsommation,
- Facilement 90% d’ AutoConsommation,
- , ,.
- Utilisez l’Electricité Stockée Toute l’Année Grace au Micro-onduleur associé et à l’intelligence du système,
- Optimisez votre abonnement heures pleines/heures creuses et baissez votre puissance souscrite.
Bien plus qu’un radiateur électrique de dernière поколение:
- Atteignez 35% d’economies sur la facture de chauffage,
- Améliorez votre confort thermique grâce à des capteurs et une gestion innovante,
- Équipez-vous au meilleur prix avec des équipements conçus et fabriqués во Франции.
Шофер и автоконсоммация, une offre complète et sur mesure pour l’habitat individuel, le collectif et le tertiaire.
BAILLEURS / PROMOTEURS
Единое инновационное и экономическое решение для нового или ремонта
Nos Solutions d’autoconsommation photovoltaique, de gestion énergétique Intellie, de stockage d’energie et de chauffage, intéressent tous les bailleurs, промоутеры, CMIstes, syndics, copropriétaires, gestionnaires de tertiments tertiaire, hoteliers’d
- 06
- Amélioration de l’étiquette énergétique du batiment et valorisation du patrimoine,
- Mise en conformité décret tertiaire,
- Плюс комфорта для пользователей,
- Снижение энергетической опасности,
- Центральный офис,
- Совместимость: RT2012, RE2020, E+C-.
6 Fasibles
6 инвестиции и ведение счетов,
Notre process
INSTALLATEURS
Решения LANCEY Energy Storage
Решения LANCEY Energy Storage не устанавливаются уникальным образом по согласованию с профессионалами.
- Квалификация монтажников,
- Une simplicité de mise en place,
- Уникальная инновация для заказа на выбор,
- Простое и интеллектуальное решение для склада, предлагаемое клиентам,
- Усиленная экспертиза в соединении с логином.
№ условия
PARTICULIERS
Trouvez un installateur agréé LANCEY Energy Storage
Remplacez l’électrique par l’électrique à moindre cout. Gagnez en confort et passez à l’autoconsommation solaire.
- Единое инновационное решение на главной улице,
- Дополнительный комфорт для ваших клиентов,
- Интеллектуальные продукты последнего поколения,
- Construction ou Rénovation, réduisez le cout des travaux,
- Повышение ценности возобновляемых источников энергии.
Contactez-nous
Une entreprise engagée
Accès à l’énergie et au comfort thermique, l’innovation pour une energy transition qui reduit les inégalités.
LANCEY x Conicio x Bosch: le partenariat qui fait la Promotion du made in Auvergne-Rhône-Alpes
Accéder site de Conicio Accéder au site de Bosch Marignier
Nos dernières actu
20 декабря 2022 г. | Actualités
Les COPs semblent se suivre et se ressembler… Alors que Greta Thumberg an annoncé cette année ne…
лир плюс
19 июля 2022 г. | Актуальное
Retour sur VivaTech Paris 2022 ! Nous étions представляет салон Viva Technology 2022 с 15 по 18 июня
лир плюс
26 октября 2021 г. | Actualités
Défi réussi pour APF Entreprises! Batterizy, marque d’APF Entreprises 34, ne cesse de se développer…
лир плюс
Строительный или ремонтный проект? Que vous soyez un professionalel, installateur, ou particulier, trouvons ансамбль, la solution de chauffage qui vous соответствуют.
Свяжитесь с нами!
Как электромобили охлаждают аккумуляторы без решеток радиатора?
Изображение: pixabay (отредактировано)Рассказ
Иоанна Ликиардопулу
История
Иоанна Ликиардопулу
Иоанна — писательница TNW. Она охватывает весь спектр европейской технологической экосистемы, уделяя особое внимание стартапам, устойчивым (показать все) Иоанна — писательница TNW. Она охватывает весь спектр европейской технологической экосистемы, уделяя особое внимание стартапам, устойчивому развитию, зеленым технологиям, искусственному интеллекту и политике ЕС. Имея опыт работы в гуманитарных науках, она питает слабость к технологиям социального воздействия.
Электромобилямдействительно не нужны решетки радиатора. По этой причине некоторые автопроизводители, такие как Tesla и Kia, убрали их из своих моделей. Другие, такие как BMW, сохранили их как часть фирменного стиля своих брендов.
Но почему решетки радиатора бесполезны в электромобилях? Давайте сначала вспомним их назначение в обычных транспортных средствах.
Решетка обеспечивает постоянную вентиляцию и позволяет наружному воздуху достигать радиатора, который охлаждает двигатель.
Электромобили не имеют вонючего двигателя, а это значит, что они не полагаются на этот конкретный процесс.
Значит ли это, что они вообще не требуют охлаждения? Конечно нет. На самом деле охлаждение абсолютно необходимо для работы аккумулятора.
Температура батареи имеет значение
Присоединяйтесь к нам на конференции TNW 15 и 16 июня в Амстердаме
Получите скидку 20% на билет прямо сейчас! Ограниченное по времени предложение.
Присоединиться
Исследования показывают, что безопасность, срок службы, емкость и скорость зарядки литий-ионного аккумулятора зависят от температуры. Идеальный диапазон рабочих температур батареи составляет от 20 до 45 градусов Цельсия.
Литий-ионные аккумуляторы нагреваются как во время работы, так и во время зарядки и разрядки с высокой скоростью.
Перегрев опасен. Это может привести к тепловому разгону, что, в свою очередь, может привести к возгоранию или возгоранию.
Еще одна проблема заключается в том, что чрезмерное тепло ускоряет процесс старения элементов батареи, а это означает, что контроль температуры имеет решающее значение для предотвращения ухудшения характеристик батареи и обеспечения максимально возможного срока службы аккумуляторной батареи.
Наконец, поскольку аккумулятор сильно нагревается во время зарядки, единственный способ защитить его без системы охлаждения — снизить скорость зарядки, а никто не хочет ждать часами, чтобы проехать всего несколько миль.
Как электромобили охлаждают свои аккумуляторы?
Жидкостное охлаждение является предпочтительным методом среди производителей электромобилей из-за высокой теплоемкости и теплопроводности, которые могут быть достигнуты с помощью этого метода.
Специальная смесь охлаждающей жидкости (обычно вода и этиленгликоль) прокачивается через специально разработанные пластины или трубы, встроенные в аккумуляторные батареи или под ними.
Жидкий хладагент циркулирует в аккумуляторной батарее, поглощая тепло, а затем проходит через теплообменник, который поглощает и испаряет его. Теплообменник можно подключить к системе кондиционирования автомобиля для обогрева салона.
Более дешевый, но менее эффективный метод — воздушное охлаждение. В этой системе воздух циркулирует из кабины через аккумуляторную батарею, используя конвекцию для отвода тепла. Его можно сделать более эффективным, добавив вентилятор или используя систему кондиционирования воздуха для охлаждения воздуха перед тем, как он попадет в аккумулятор.
С другой стороны, его способность рассеивать тепло меньше, поэтому этот метод неприменим в жарком климате.
В основном мы видели эту технологию в Nissan Leaf, который сталкивался с жалобами на преждевременную деградацию батареи, особенно среди владельцев старых моделей.