Мс-140: преимущества и недостатки, технические параметры
Использующиеся уже более полторы много лет чугунные батареи до сих пор в почёте. И наиболее распространённой среди них моделью есть радиатор МС 140. О нём и отправится обращение потом.
Неспециализированные положения
Прежде всего давайте ознакомимся с характерными чертами, каковые характерны всем батареям из чугуна отопления:
Преимущества
- Долговечность. Самому ветхому функционирующему чугунному обогревателю уже исполнилось 110 лет. Очень солидный срок. Само собой разумеется, производители дают мало более скромный эксплуатационный период, не смотря на то, что кроме этого в полной мере внушительный, который равняется пятидесяти годам, но при тщательном уходе установленный рекорд в полной мере возможно побить;
- Сохранение тепла долгое время кроме того в случае отключения подачи теплоносителя, что связано со не сильный инерционностью чугуна и особенности строения самой батареи;
- Стойкость к большому давлению, достигающему 9-12 атмосфер. Это особенно принципиально важно в многоэтажках, применяющих центральную систему отопления, по которой в момент запуска работы котельной по окончании летнего простоя проходят тяжёлые гидроудары, талантливые уничтожить менее стойкие конструкции;
- Устойчивость к действию больших температур. Нормально выдерживает нагрев жидкости до +130 градусов Цельсия;
- Отсутствие строгих требований к качеству теплоносителя. Снова-таки, в случае если сказать о центральных системах отопления, в которых перемещается мусор, собранный со всех домов в округе и создавший кислотный «коктейль» немыслимой силы, то более устойчивый материал, чем чугун, отыскать будет непросто;
- Наличие широких каналов, пропускающих большие нерастворимые частицы, что исключает стремительное образование засоров;
- Большой, достигающий 25%, уровень излучения тепла. Таковой эффект разрешает нагревать окружающие предметы, по окончании чего они становятся дополнительными источниками тепла;
- Возможность осуществления монтажа и демонтажа секций своими руками.
Обозначение на схеме | Наименование элемента |
1 | Секция |
2 | Ниппель |
3 | Прокладка |
4 | Маленький ниппельный ключ |
5 | Ломик для усиления рычага |
6 | Долгий ниппельный ключ |
- Низкая цена. Данный вид батарей на сегодня есть самым недорогим, что также играется свою ключевую роль при выборе подходящего отопительного оборудования.
Недостатки
без сомнений, имеется и отрицательные черты, каковые и заставили со временем создавать радиаторы и из других материалов. Но тут всё зависит от конкретной обстановки и ваших предпочтений.
Итак:
- Весьма тяжёлый вес радиатора МС 140, как, в неспециализированном-то, и любого чугунного изделия. Это причиняет определённые неудобства в ходе установки и транспортировки;
Совет: не пробуйте поднять самостоятельно кроме того батареи с маленьким числом секций, поскольку наряду с этим возможно легко повредить своё здоровье.
- Низкая инерционность мешает не только стремительному остыванию, но и стремительному нагреву системы;
- Хрупкость. Не обращая внимания на кажущуюся мощь изделия из чугуна, оно очень хрупкое;
Совет: при переносе чугунной батареи старайтесь не цеплять её об пол либо дверные косяки. Это может привести к появлению микротрещин, каковые со временем увеличатся и причинят массу неприятностей.
- Необходимость в периодической покраске. Радиатор М 140 поступает в продажу в загрунтованном виде, так что подходящей краской запаситесь сразу же. Наряду с этим нужно применять акриловые нетоксичные эмали;
- Непрезентабельный внешний вид. Радиаторы отопления МС 140 не блещут эстетичностью и обычно нуждаются в дополнительном декоративном оформлении.
Совет: для увеличения привлекательности чугунных батарей неизменно возможно применять особые декоративные решётки, каковые разрешают скрыть все их визуальные недостатки.
Технические параметры
Как мы уже упомянули, наиболее популярным примером есть модель МС-140, маркировка которой расшифровывается так:
Знак | Значение |
М | Модернизированный |
С | Стандарт |
140 | Глубина в миллиметрах |
Характеристики радиатора МС 140 выглядят следующим образом:
Параметр, относящийся к одной секции | Значение |
Межосевое расстояние | 50 см |
Теплоотдача | 160 Вт |
Высота | 58,8 см |
Ширина одной секции | 10,8 см |
Глубина | 14 см |
Объём | 1,45 л |
Масса | 7,12 кг |
Рабочее давление | 9 атмосфер |
Максимально выдерживаемое давление | 15 атмосфер |
Допустимая температура теплоносителя | +130 градусов Цельсия |
Гарантийный период | 36 месяцев |
Эксплуатационный срок | От пятидесяти лет |
В случае если же разглядывать технические характеристики на м2 радиатора МС 140, то при таких условиях передача тепла будет составлять 208 Вт.
Также бывают и разные модификации данной модели.
Так, к примеру, характеристики радиатора М 140 АО мало отличаются:
- теплоотдача – 175 Вт;
- поверхность нагрева м2 – 299 Вт.
Заключение
Если вы хотите взять систему отопления по низкой цене, то применение чугунных радиаторов МС-140 станет хорошим решением. Эти изделия владеют стойкостью к теплоносителю никого качества, гидроударам, коррозии и большим температурам, помимо этого они долговечны и несложны в эксплуатации. А их непрезентабельный внешний вид неизменно возможно улучшить посредством декоративных решёток либо эстетичной покраски.
Видео в данной статье предоставит вашему вниманию на ознакомление материалы подобного с изложенной темой характера. Чугунные батареи за полторы много лет доказали свою надёжность полностью.
Тип радиатора | Поверхность нагрева одной секции | |
F, м2 | Fэкм, экм | |
Радиаторы, выпускаемые промышленностью | ||
М-140-АО | 0,299 | 0,35 |
М-140 | 0,254 | 0,31 |
М-140-АО-300 | 0,17 | 0,217 |
М-90 | 0,2 | 0,26 |
РД-90с | 0,203 | 0,275 |
Ребристые трубы чугунные. Трубы с круглыми ребрами длиной, м: | ||
0,5 | 1 | 0,69 |
0,75 | 1,5 | 1,03 |
1 | 2 | 1,38 |
1,5 | 3 | 2,07 |
2 | 4 | 2,76 |
Радиаторы, снятые с производства | ||
М-132 | 0,252 | 0,269 |
М-150 | 0,252 | 0,269 |
МН-150 | 0,238 | 0,3 |
НМ-150 | 0,254 | 0,31 |
Н-136 | 0,285 | 0,285 |
Н-150 | 0,3 | 0,3 |
Н-150а | 0,211 | 0,28 |
Н-150 (улучшенный) | 0,245 | 0,31 |
РД-26 | 0,205 | 0,275 |
В-85А | 0,176 | 0,24 |
М-1000 | 0,46 | 0,492 |
“Потльза-3” | 0,24 | 0,286 |
“Польза-6” | 0,46 | 0,492 |
“Нерие” | 0,486 | 0,5 |
“Минск-100” | 0,274 | 0,31 |
“Гигиенический” | 0,175 | 0,206 |
Лор-150 | 0,2 | 0,224 |
Лор-300 | 0,13 | 0,155 |
РШ | 0,25 | 0,286 |
РКШ | 0,25 | 0,241 |
Тепловая панель | 0,389 | 0,445 |
Характеристики чугунного радиатора МС 140
Старые добрые чугунные батареи проверены уже не одним десятилетием. Они целиком и полностью управляются со своей главной задачей – обогревом квартиры или дома.
Зачастую, приобретая новое жилье хозяева отдают предпочтение чугунному типу радиаторов вместо выполненных из стали пластинчатых или панельных. Ниже мы рассмотрим главные плюсы и принципы эксплуатации и работы чугунного радиатора модели МС-140.
Плюсы и минусы чугунных радиаторов МС-140
Главное преимущество данного типа батарей – долговечное и надежное качество исполнения. Среднестатистический срок эксплуатации, установленный производителями – около 50 лет, на практике же он зачастую бывает больше.
- Возможность монтажа при любой системе отопления является несомненным плюсом устройства, которое отличается своей неприхотливостью, к примеру:
- чугунный радиатор выдерживает большую барическую нагрузку в 10-12 атмосфер;
- возможность эксплуатации при высокой температуре теплоносителя и большом давлении в системе;
- благодаря широким внутренним полостям и каналам уменьшается возможность образования засорения и увеличивается стойкие характеристики к гидроударам;
- за счет технологии литья конструкция невосприимчива к возможным коррозиям.
- Благодаря высокой теплоемкости устройство долго удерживает нагрев, что помогает отлично справляться с отоплением помещения.
- Разборная конструкция позволяет установить необходимое количество секций для любого помещения, а также при надобности заменять.
- Демократичная стоимость изделия, позволяющая сэкономить семейный бюджет.
Также необходимо рассказать и о минусах данного изделия:
- Хрупкость, не пластичность и твердость материала способствуют возможности повреждения радиатора, который плохо выдерживает механические нагрузки.
- Конструкция очень массивна и имеет большую массу, суммарный вес небольшого количества секций может превышать 60 кг.
- Зачастую радиаторы с завода поставляются только со слоем грунтовки, это означает что красить изделие придется самостоятельно, что не совсем просто.
- И еще один недостаток – неприглядный внешний вид.
Основные характеристики радиаторов МС-140
– Обозначение буквенной части названия устройства «МС» остается под вопросом, а цифры «140» указывают на глубину каждого секционного участка – 140 мм.
К примеру название МС-140-500 будет обозначать что глубина секций 140 мм., а межосевое расстояние – 500 мм.
Это один из самых распространённых вариантов радиаторов, устанавливаемых в квартирах.
– Более редко использовались модели МС-140-300, у которых межосевое расстояние отличается от предыдущего варианта. Они используются при наличии низких подоконниках и обладают меньшей мощностью теплоотдачи.
Для отлива секций применяется серый чугун, с целью изготовления муфт-ниппелей используется ковкий чугун или сталь (08КП или 08ПС). За счет наличия кольцевых прокладок поддерживается герметичность изделия.
Изготовление чугунных радиаторов производится на территории России и в соседних странах, в основном у них общие технические стандарты.
Чугунные радиаторы производятся на Новосибирском заводе ООО «Декарт», Нижне-Тагильском котельно-радиаторном заводе и компанией ОАО «Сантехлит» Брянской области. Также хорошие отзывы имеют изделия Минского завода отопительного оборудования и Луганского литейно-механического.
Монтаж радиатора отопления МС 140
В начале следует собрать надобное число секций. Для осознания того как разбирать и собирать чугунные радиаторы необходимо разобраться в принципах соединений секций друг с другом.
У каждой секции имеется два гнезда с резьбой. Осевое расстояние между центрами указано в названии модели.
Соединение секций происходит при помощи ниппелей. Непременно между секциями должны находится прокладки.
Внутренняя плоскость цилиндрических ниппелей имеет особенные наплывы, создающие соединение со шлицами монтажного ключа.
Производить монтаж предпочтительно в удобном просторном месте.
- Прокладки одевают на ниппели, они должны находится по центру. Расположение секций должно быть соосно, что необходимо проверить – при правильной установке резьба будет противонаправлена.
- С помощью монтажного ключа необходимое количество секций собираются друг с другом. Контакт должен быть плотным без перекосов и дефектов.
Даже имея не вполне солидный вид и приличный возраст, конструкция чугунных батарей наверняка не потеряет свою популярность в ближайшие годы, благодаря своим прочностным характеристикам и длительному сроку эксплуатации.
Видео – установка радиатора МС 140
Поделитесь если вам понравилось:
Похожие материалыРадиаторы отопления общедомовое имущество \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Радиаторы отопления общедомовое имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Радиаторы отопления общедомовое имущество Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 19.02.2020 по делу N 88-2606/2020
Обстоятельства: Определениями заявление о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам оставлено без удовлетворения.
Решение: Определения оставлены без изменения.Отказывая в удовлетворении заявления, суды нижестоящих инстанций правильно и обоснованно сделали вывод о том, что отчет управляющей компании о проделанных по дому N 2 3 микрорайона г. Бузулука в 2018 г. работах, в том числе, по установке радиаторов отопления чугунных в нежилом помещении N 4, сам по себе не доказывает и не опровергает выводов суда, что находящиеся в нежилом помещении N 4 радиаторы отопления не относятся к общему имуществу многоквартирного жилого дома. Выводы эксперта об отопительных приборах чугунных радиаторах в подъезде жилого дома марки МС-140, и об их соответствии или несоответствии параметрам нагревательных приборов в проектно-технической документации застройщика марки М-140-АО, сделанные в рамках проведения экспертизы, также не могут являться вновь открывшимися обстоятельствами, поскольку не меняют вывод суда о том, что отопительные приборы, являющиеся предметом спора, не признаны судом общедомовым имуществом.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2020 N 01АП-11180/2019 по делу N А39-2789/2019
Требование: О взыскании задолженности по оплате бездоговорно потребленной тепловой энергии.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Доводы ответчика о том, что коммунальная услуга по отоплению не оказывалась, поскольку в помещении отсутствуют радиаторы отопления, иные отопительные приборы, проходят только трубы, являющиеся общедомовым имуществом, в связи с чем, плата за отопление помещения взиматься не может, подлежат отклонению, так как сети, проходящие по помещению ответчика, относятся к общедомовому имуществу, не являются сетями ресурсоснабжающей организации, снабжение отоплением посредством альтернативных источников ответчиком не осуществлялось, а отсутствие в помещении отопительных приборов, равно, как и неучастие их в потреблении тепловой энергии при наличии общедомового трубопровода отопления, не исключает потребление ответчиком поставляемой истцом тепловой энергии путем естественной теплоотдачи от трубопровода, расположенного в помещении ответчика.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Радиаторы отопления общедомовое имуществоНормативные акты: Радиаторы отопления общедомовое имущество
Радиаторы чугунные и стальные штампованные — КиберПедия
Отдельные блоки или секции соединяют между собой посредством ниппелей из ковкового чугуна, имеющих наружную правую и левую резьбу и внутри два выступа для ключа. Ниппели ввертывают одновременно вверху и внизу в две секции или в два блока. Для уплотнения стыков между секциями радиатора ставят прокладку: при водя ном отоплении (tг до 100 °С) — из прокладочного карто на, смоченного в воде и проваренного в натуральной олифе, а при паре или перегретой воде (tг>100°С) — из па-ронита, смоченного в горячей воде.
Допускается прокладка из термостойкой резины и из других термостойких материалов, обеспечивающих герметичность соединений. Обычную резину использовать для прокладок не разрешается.
Наиболее распространены чугунные радиаторы МС-140, МС-90, М-90 (ГОСТ 8690—75*) с двумя колонка-мм по глубине. Монтажная высота — расстояние между центрами ниппельных отверстий радиаторов — составляет h = 500 мм, полная высота H=582—588 мм, строительная глубина b = 140 мм и строительная длина секции H=98—108 мм.
Радиаторы МС-140 и МС-90 рассчитаны на избыточное давление теплоносителя до 0,9 МПа, что расширяет область их применения, а все остальные чугунные радиаторы — до 0,6 МПа. У всех названных радиаторов в отличие от снимаемого с производства радиатора М-140-АО отсутствует межколонное оребрение, что наряду с другими конструктивными особенностями определяет их улучшенные гигиенические и эстетические качества.
По монтажной высоте радиаторы подразделяют на высокие— 1000 мм, средние — 500 мм, низкие — 300 мм. Наиболее широко применяют средние радиаторы. Каждый радиатор имеет четыре чугунные пробки, ввернутые в ниппельные отверстия крайних секций; две из них — сквозные, с внутренней резьбой 15—20 мм — служат для присоединения приборов к теплопроводу.
Производство чугунных радиаторов требует большого расхода металла, они трудоемки в изготовлении и монтаже. При этом усложняется изготовление панелей вследствие устройства в них ниши для установки радиаторов. Кроме того, производство радиаторов приводит к загрязнению окружающей среды. Поэтому, несмотря на такие важные достоинства радиаторов, как коррозионная стойкость, отлаженность технологии изготовления, простота изменения мощности прибора путем1 изменения количества секций и др., их производство в нашей стране сокращается за счет увеличения выпуска приборов из стали, алюминия и его сплавов.
В СССР изготовляют однорядные и двухрядные стальные панельные радиаторы: штампованные колончатые типа РСВ1 и штампованные змеевиковые типа РСГ2. Однорядный стальной штампованный радиатор типа РСВ1 (рис. 8.2, а) состоит из двух штампованных стальных листов толщиной 1,4—1,5 мм, соединенных между собой контактной сваркой и образующих ряд параллельных вертикальных каналов, объединенных сверху и снизу горизонтальными коллекторами. Панель стального радиатора типа РСГ2 (рис. 8.2, б), как и радиатора РСВ1 состоит из двух стальных листов толщиной 1,4—1,5 мм, соединенных между собой контактной сваркой и образующих ряд горизонтальных каналов для прохода теплоносителя.
Стальные радиаторы типа РСВ1 и РСГ2 по сравнению с литыми чугунными имеют примерно вдвое меньшую массу, на 25—30 % дешевле, на транспортирование и монтаж требуются меньшие затраты. Благодаря малой строительной глубине их удобно устанавливать открыто под окнами и у стены. Область применения стальных радиаторов-панелей ограничена системами отопления, использующими обработанную теплофикационную воду, корродирующее действие которой незначительно.
Ребристые трубы
Ребристые трубы изготовляют чугунными длиной 0,5; 0,75; 1; 1,5 и 2 м с круглыми ребрами и поверхностью нагрева 1; 1,5; 2; 3 и 4 м2. На концах трубы предусмотрены фланцы для присоединения их к фланцам теплопровода системы отопления.
Оребренность прибора увеличивает теплоотдающую поверхность, но затрудняет очистку его от пыли и понижает коэффициент теплопередачи. Ребристые трубы в помещениях с продолжительным пребыванием людей не устанавливают.
Конвекторы
В последние годы стали широко применяться конвекторы — отопительные приборы, передающие теплоту в основном конвективным путем.
Рассмотрим некоторые виды их. Конвектор «Аккорд» предназначен для систем отопления жилых, общественных и производственных зданий с температурой теплоносителя до 150°С и давление до 1 МПа. Конвектор «Аккорд» состоит из двух электросварных труб диаметром 20 мм и П-образных пластин оребрения, изготовляемых из листовой стали толщиной 0,8 мм. Поверхность конвекторов покрывается эмалью ПФ-115. Промышленность выпускает восемь типоразмеров конвекторов (проходных и концевых) в однорядном исполнении с площадью поверхности 0,98—3,26 м2 и восемь типоразмеров конвекторов (концевых) в двухрядном по высоте исполнении с площадью поверхности нагрева 1,95—6,50 м2. Высота конвекторов 300 мм (однорядного) и 645 мм (двухрядного).
В конвекторах «Север», конструкция которых аналогична конструкции конвекторов «Аккорд», П-образные пластины штампуются из дюралюминиевой ленты или листа толщиной 1 мм. Конвектор «Север» — самый легкий прибор, поэтому его целесообразно применять для отопления зданий различного назначения преимущественно в северных и других удаленных районах страны, чтобы сократить транспортные расходы на его перевозку. Выпускается 18 типоразмеров конвекторов «Север» (проходных и концевых).Более совершенными отопительными приборами с оребренным нагревательным элементом являются конвектор с кожухом напольный низкий «Ритм», предназначенный для общественных зданий. Применяется конвектор островной высокий типа KB для отопления общественных и производственных зданий, а также конвектор с кожухом типа «Комфорт», предназначенный для жилых, общественных и производственных зданий. Эти стальные приборы обладают высокими теплотехническими, технико-экономическими и эксплуатационными качествами. Конвекторы «Комфорт-20» выпускаются промышленностью с площадью поверхности нагрева 0,71—4,26 м2. Они позволяют воздушным клапаном-заслонкой без установки запорно-регулирующей арматуры изменять тепловой поток в пределах 70 %.
В 1984—1985 гг. новокузнецкий завод «Сантехлит» освоил серийное производство конвекторов малой глубины «Универсал» (рис. 8.7, табл. 8.1) и средней глубины типа «Универсал С». Это позволит проектировщикам выполнить одно из основных правил установки отопительных приборов, заключающееся в необходимости перекрытия ими не менее 60% длины подоконника (по данным МНИИТЭП, по зарубежным данным — не менее 75— 85%). Такое размещение отопительных приборов позволяет нейтрализовать ниспадающие от окон холодные потоки воздуха. Таким образом, новые приборы существенно отличаются от конвекторов «Комфорт-20», которые перекрывали менее 50 % длины подоконника.
У конвекторов «Универсал» присоединительные патрубки расположены друг над другом с монтажной высотой 80 мм, что позволяет сократить объем заготовительных работ для систем отопления на 35—40% по сравнению с системами, в которых используются конвекторы «Комфорт-20». Регулирование теплового потока конвекторов «Универсал» осуществляется воздушным клапаном, привод которого вынесен на верхнюю панель прибора. Остаточный тепловой поток при полностью закрытом клапане составляет менее половины номинального. В качестве недостатка конвекторов «Универсал» по сравнению с конвекторами «Комфорт» следует отметить несколько меньший их коэффициент теплоотдачи за счет расположения теплоотдающих трубок одна над другой (верхняя трубка как бы «экранирует» нижнюю). Применение новых конвекторов вместо конвекторов «Комфорт-20» и двухрядных по высоте конвекторов «Аккорд» позволит обеспечить экономический эффект около 4 руб/кВт.
Чугунные радиаторы МС-140 со склада в Киеве
Чугунные радиаторы МС-140 для квартир и офисов
Чугунные радиаторы МС-140 не потеряли своей актуальности и наряду со стальными “коллегами” до сих пор устанавливаются в жилых помещениях. Обратите внимание, что стоимость указана за секцию, а выбор количества секций и комплектующих к ним, зависит уже от Ваших потребностей. Чугунные секции достаточно тяжелые, вес одной такой части составляет 7,1 кг. Высота секции 588 мм, ширина 140 мм, а глубина изделия 120 мм. При средней температуре теплоносителя в 70 градусов по Цельсию, одна секция выдает на выходе 160 Вт тепла. Установка радиатора должна производиться специалистом, причем лицензированным, потому как это дело серьезное. Перед установкой необходимо отключить весть стояк от подачи воды и делать эти нужно с разрешения эксплуатационной конторы. Чугун – материал стойкий и в тоже самое время хрупкий, поэтому учтите, что начиная с покупки изделия и заканчивая его доставкой и установкой, необходимо обеспечить защиту изделия от падения. Перед установкой настоятельно рекомендуется провести гидравлический тест, который покажет на сколько радиатор выдерживает давление эксплуатации. это необходимо сделать на тот случай, если во время транспортировки радиатор растрясло и соединения ослабли. Тест проводится с помощью воздуха и если обнаружены слабые места, то это устраняется подтягиванием пробок и ниппелей. После установки чугунного радиатора в систему, монтажник должен провести окончательный тест с обязательным составлением акта о вводе в эксплуатацию. Очень не рекомендуем откручивать запорные элементы очень резко, так как это приведет к значительным перепадам давления. Вода, циркулирующая внутри системы и проходящая через радиатор, не должна проходить какую-то особою подготовку.
Технические данные:
Материал: чугун
Диаметр боковых присоединительных отверстий: G 1 1/4″
Рабочее давление: 9 Бар
Комплектующие: футорки (правая, левая 32х15, 32х20), ниппель Ду 32, прокладки для ниппеля, пробки глухие (правая, левая Ду 32).
Чугунный радиатор МС-140 с боковым подключением. Купить Чугунный радиатор МС-140 с боковым подключением в: ЗЕТ КЛИМАТ. Прайс Чугунный радиатор МС-140 с боковым подключением.
Важно знать! Базовое покрытие чугунной секции – это грунтовка красно-коричневого цвета. Она подлежит обязательной покраске специальной краской для батарей (цвет подбираете на свой вкус!). Слой краски является защитным рубежом чугуна от внешних факторов окружающей среды.
Радиаторы отопительные чугунные.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Назначение. Область применения.
Радиаторы отопительные чугунные предназначены для применения в системах отопления жилых, общественных и производственных зданий.
Радиаторы М-140А /рис. 4 / и М – 140 – АО/рис.6/ рассчитанына рабочее избыточное давление 0,6 МПа, а радиаторы МС -140-108 /рис.5″/ , МС – 140 – 98, МС – 90 – 108 на 0,9 МПа.
Устройство
Секций радиаторов отливаются из серого чугуна. Головки секций имеют ниппельные отверстия с правой и левой внутренней трубой резьбой G 11/4.
Отдельные секции собираются в радиаторы с различным номинальным тепловым потоком на ниппелях из ковкого чугуна с правой и левой наружной трубной резьбой G 11/4.
При сборке радиаторов между головками секций устанавливают с я. прокладки из теплостойкой резины, обеспечивающие герметичность соединений при температуре теплоносителя до 1300С.
Чугунные секционное радиаторы отличаются значительной тепловой мощностью на единицу длины прибора /компактностью/ и стойкостью против коррозии /долговечностью/. Однако, чугунные радиаторы металлоемки, производство же трудоемко, монтаж затруднителен, очистка от пыли – неудобна, внешний вид не привлекателен.
Технические характеристики чугунных радиаторов приведены (табл. 3).
Радиаторы отопительные стальные панельные типа РСГ 2 и РСВ 1.
Назначение. Область применения.
Радиаторы отопительные стальные панельные типа РС12 и РСВ1 предназначены для применения в системах водяного отопления жилых, общественных и производственных зданий с температурой теплоносителя до 150°С и рабочим избыточным давлением до 0,6 МПа.
Область применения стальных панельных радиаторов ограничена системами отопления зданий с гарантированные: качеством теплоносителя.
Радиаторы РСГ2 и РСВ1 не допускается применять:
а) в системах, присоединенных к открытым системам теплоснабжения (при непосредственном водоразборе из тепловых сетей).
б) в помещениях с агрессивной средой.
Радиаторы РСВ1 изготавливаются в одно и двухрядном исполнении проходном и концевом вариантах.
Радиаторы РСГ2 изготавливаются четырех ходовыми в одно- и двухрядном исполнении.
Устройство
Однорядная панель радиатора /рис. 7,8/ состоит из двух штампованных стальных листов толщиной 1.4-1,5 мм, соединенных сваркой и образующих ряды вертикальных /РСВ1/ и горизонтальных /РСГ2/ каналов для прохода теплоносителя.
К одному из торцов панели приварены присоединительные штуцеры из труб с условным проходом dy 20 мм, имеющий наружную резьбу G 3/4. У проходных радиаторов РСВ1 имеется 4 штуцера /по 2 с каждой стороны/.
Двухрядные приборы состоят из одинаковых однорядных панелей, соединенных параллельно, между собой посредством сварных соединительных элементов из труб с dy 20 мм.
Условное обозначение радиатора РСВ1 включает буквенный индекс типа радиатора с номером конструктивной разработки, номера типоразмера радиатора. Перед буквенным индексом типа. для радиатора в 2-х рядном исполнении добавляется цифра 2, а после номера типоразмера для радиатора проходного варианта буква “П”.
Условное обозначение радиатора РСГ2 включает буквенный индекс типа р-ра с номером конструктивной разработки, игровой код исполнения /I-однорядный, 2-двухрядный/, номер типоразмера.
Стальные панельные радиаторы отличаются от чугунных меньшей массой, увеличенной излучательной способностью (35-40%, вместо 30% общего теплового потока).
Они соответствуют интерьеру помещений в полносборных зданиях, легко очищаются от пыли, их монтаж облегчен, производство – механизировано.
Однако, область их применения ограничена системами со специально обработанной водой. Стальные панельные радиаторы имеют относительно небольшую площадь нагревательной поверхности, из-за чего часто приходится прибегать к установке их в 2 ряда. При этом снижается теплоотдача и затрудняется очистка от пыли.
Технические характеристики радиаторов РСВ1 приведены в таблице 4, а РСГ2 в таблице 5.
Гладкотрубные отопительные приборы
Гладкотрубными называют конвективно – радиационньй отопительный прибор, состоящий из нескольких соединенных вместе стальных труб, образующих каналы для теплоносителя змеевиковой или регистровой формы /рис.1/.
Отопительный прибор сваривают из труб dy32-100 мм, располагаемых одна от другой на расстоянии, на 50 мм превышающем их наружный диаметр.
Гладкотрубные приборы характеризуются высока значением коэффициента теплопередача, легко очищаются от пыли.
рис. 1
Вместе с тем, эта приборы тяжелы, громоздка, занимают много места, их внешний вид не соответствует современным требованиям. Их применяют в помещениях при значительных выделениях пыли. Гладкотрубные приборы рассчитаны на рабочее давление 1,0 Мпа и температуру теплоносителя до 150°С.
Конвекторы
Конвекторы состоят из 2-х элементов – Трубчато – ребристого нагревателя и кожуха (рис. 2)
Рис. 2
Конвекторы обладают сравнительно низкими теплотехническими показателями, тем не менее производство конвекторов расширяется. Это объясняется простотой изготовления, возможностью механизировать и автоматизировать их производство, сокращен трудозатрат при монтаже.
Конвекторы-приборы малой тепловой инерции. Применяют конвекторы в жилых, общественных зданиях, крупных помещен общественных зданий, устанавливают их также в лестничных клетках, бытовых и вспомогательных помещениях производственных зданий.
Ребристые трубы.
Ребристой трубой называют конвективный прибор, представляющей собой фланцевую чугунную трубу, наружная поверхность которой покрыта совместно отлитыми тонкими ребрами, /рис. 3 /
Площадь внесшей поверхности ребристой трубы во много раз больше, чем площадь поверхности гладкой трубы таких же диаметра и длины. Это придает прибору компактность. Кроме того, при использовании высокотемпературного теплоносителя – сохраняется попяченная температура поверхности ребер прибора. Простота изготовления и невысокая стоимость способствуют применению этого малоэффективного в теплотехническом отношении и многометалльного прибора.
К недостаткам ребристых труб относятся также неэстетичный вид, малая механическая прочность ребер и трудность очистки от пыли.
Применяют эти отопительные приборы в производственных зданиях.
рис.3
Порядок выполнения работы
После выбора вида нагревательных приборов, определения мест их установки и способа присоединения к трубопроводам системы отопления выполняют теплотехнический расчет приборов, который сводится к определению требуемой поверхности нагрева, количества секций или типоразмера, прибора.
Для поддержания в отапливаемом помещения нужнойтемпературы надо, чтобы количество тепла, отдаваемого нагревательными приборами, равнялось тепло потерям помещения. Температура поверхности, приборов при этом не должна превышать установленного предела 95°С.
Рекомендуемые страницы:
12-й Международный симпозиум по централизованному теплоснабжению PDF | PDF | Я Pv6
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 45 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 51 по 54 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 60 по 68 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 74 по 76 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 82 по 83 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 94 по 100 не отображаются при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 110 по 121 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 128 по 141 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 145 по 146 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 160 не отображаются в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 170 по 174 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 180 по 184 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 188 по 196 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 200 по 214 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 227 по 252 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 259 по 271 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 278 по 303 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 310 по 318 не показаны в этом предварительном просмотре.
(PDF) Исследование концепции системы большого развертываемого отражателя (LDR) и определения технологии. Анализ требований космической станции для максимального использования LDR
будет проводиться с помощью телеоперации и робототехники, а также автоматического испытательного оборудования
.
Космическая станция также может быть подвержена влиянию высокой чувствительности к загрязнению
оптических поверхностей LDR. Однако концепция конструкции LDR пытается уменьшить эту чувствительность несколькими способами.Критические LDR ccm_x) элементы, доставленные на орбиту
, при необходимости будут храниться в запечатанных контейнерах. На начальном этапе сборки
солнцезащитный козырек и крышка объектива будут объединены с установленной юбкой космической станции
, чтобы сформировать защитный кожух, изолирующий
загрязняющих веществ. Кроме того, поверхности первичного и вторичного зеркал будут покрыты «снимаемыми» покрытиями для защиты их от загрязнения.
Тем не менее, необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать значительного заражения от стыковки Шаттла
, а также от источников на станции, в том числе от маневров астронавтов
.И дополнительные защитные устройства, предлагаемые в этой концепции, потребуют дополнительных манипуляций, хранения и обучения космонавтов.
Третье серьезное воздействие на космическую станцию связано с очень низкими температурами
, при которых должны поддерживаться научные инструменты, а также с хранением и обработкой
необходимых криогенных жидкостей. Чтобы уменьшить потребность в дополнительной криогенной жидкости
и / или длительных периодах охлаждения, инструменты, которые должны быть запущены последними
, будут запускаться в охлажденном состоянии и поддерживаться охлажденными
во время нахождения на космической станции.Для этого потребуется постоянная доступность
примерно 2 900 Вт из потребности в пиковой мощности 4 100 Вт для управления
активной гибридной криогенной системой охлаждения. Кроме того, охлаждающие жидкости, состоящие из
жидкого азота, жидкого водорода, жидкого гелия и сверхтекучего гелия, могут потребовать «доливки»
перед окончательным развертыванием LDR со станции. Их
также необходимо будет заменить на космической станции, когда LDR вернется для обслуживания
.Ожидается, что общая масса охлаждающей жидкости составит около 7500 кг. Хотя ожидается, что LDR
не станет первой полезной нагрузкой, требующей замены криогенов на станции
, объем и разнообразие охлаждающих жидкостей могут представлять собой рост возможностей
.
Другими требованиями к обсерватории на космической станции являются потребность в монтажной стойке
, максимальной скорости передачи данных 160 Кбит / с, максимальной мощности 4100 Вт, 3 стойках
испытательного оборудования в модуле LAB, пополнение запасов (компанией OMV) каждые 3 года и реконфигурация / реконструкция
(включая замену приборов) на станции Space
каждые 6 лет.
и. 4 РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ_ МИССИЯ
Миссия по развитию технологий может служить предшественником LDR для тестирования
критических технологических проблем. В рамках этого исследования была разработана концепция такой миссии по развитию технологий
(TDM-2421). Он подробно описан в
в Разделе 6.0 настоящего отчета.
Сохранение крупномасштабности зеркальных сегментов и опорной структуры
критически важно для успешного тестирования многих наиболее важных технологических проблем.
.Кроме того, представляется возможным протестировать эти компоненты, не обременяя
испытанием дорогостоящими научными инструментами в фокальной плоскости.
Таким образом, вместо маломасштабного телескопа предлагается частичный LDR с полноразмерным вторичным зеркалом
, с опорной структурой, инструментами и полноразмерным радиальным участком главного зеркала
. Сборка
будет оснащена высокотехнологичными приборами, но не будет включать астрономические датчики в фокальной плоскости
.Общий вид предлагаемой конфигурации TDM показан на Рисунке
1.4-1.
11
Uppvärmningsapparat Vilka typer är. Typer av värmeanordningar och deras egenskaper. Egenskaper hos anordningar от olika metaller
Värmeanordning – Detta är ett element i värmesystemet, vilket tjänar till att överföra värme från kylvätskan till luften av det uppvärmda rummet.
1. Регистрация smidiga rör Utgör en stråle av rör som ligger i två rader och kombineras på båda sidor av två rör – samlare utrustade med inredning for matning och avlägsnande av kylmediet.
Tillämpa register med smidiga rör i lokalerna, där förhöjd sanitär och teknisk och hygieniska kravsåväl som i produktionsbyggnader, förhöjd grad av brandrisk, där en stor ackumuler oacceptmäler or avcept. Anordningarna är hygieniska, lätt rengjorda från damm och smuts. Men inte ekonomiska, металлургия. Den beräknade ytan av uppvärmning 1m slät rör.
2. Gjutjärn radiatorer . Blocket av gjutjärn radiatorer består av sektioner av gjutjärn som är sammankopplade av bröstvårtor.De är 1-2 och många kanaler. У меня Россия, местаделс 2-канальный радиатор. Видеомонтаж и радиатор на высоте 1000 мм, средний – 500 мм или 300 мм.
M-140-JSC-radiatorer har interkaltiska fenor, vilket ökar värmeöverföringen, men minskar estetiska och hygieniska krav.
Gjutjärnstrålar har ett antal fördelar. Дет:
1. Korrosionsbeständighet.
2. Förlängning av tillverkningsteknik.
3. Lätt att ändra enhetens ström genom att ändra antalet sektioner.
Nackdelar med dessa typer värmeanordningar är:
1. Stor metallförbrukning.
2. Комплексные и тиллверкинговые системы.
3. Deras produktion leder till miljöföroreningar.
3. Ribbade rör . Presentera ett gjutjärnsrör med runda revben. Ribben ökar Instrumentets yta och minskar ytemperaturen.
Ribbade rör används främst i Industriföretag.
Fördelar:
1. Billiga värmeapparater.
2. En stor yta av uppvärmning.
Nackdelar:
Uppfyller inte sanitära och hygieniska krav (svårt att rena från damm).
4. Радиатор Stålstämplade . De är två swipe stålplatser som är sammankopplade med kontaktsvetsning.
Дет финнс: Колоннрадиатор по RSV 1 оч. Радиатор по RSG 2.
Колумнрадиатор : Bildar ett antal parallella kanaler, kombinerat ovanifrån och under horisontella samlare.
Ormstrålare Bildar ett antal horisontella kanaler för kylmedelsens Pass.
Stålplaststrålar Gjord av enskild rad och dubbelrad. Dubbelrum är gjord av samma storlekar som enstaka, men består av två plattor.
Fördelar:
1. En liten massa av enheten.
2. Billigare gjutjärn med 20-30%.
3. Mindre kostnader для транспортировки и установки.
4. Bekvämt i installationen och möta sanitära och hygieniska krav.
Nackdelar:
1. liten värmeöverföring.
2. Särskild behavior av värmevatten krävs, eftersom vanliga vattenkorps med metall. Hittades разводили аппликацию я бостадер в офэнтлиге. På grund av ökningen av kostnaden för metall är frisättningen gotränsad. Högt pris.
5. Конвектор. De är en serie stålrör, enligt vilka kylmediet flyttas och stålplattor slog på dem.
Konvektorer är med ett hölje eller utan hölje. De är tillverkade olika typer: До примера: komfortkonvektorer.De är uppdelade i 3 типа: väggmesens (hänger på väggen h = 210 m), ö (installerad på golvet) och trappvis (inbäddad i byggkonstruktion).
Конвектор, шлюха и прохожий. Konvektorer används för att värma byggnader for olika ändamål. Används huvudsakligen i Rysslands mittlinje.
Icke-Metallisk värmeutrustning
6. Радиатор Керамиска оч порслин . De är en panel, häller ut ur porslin eller keramik med vertikala eller horisontella kanaler.
Applicera sådana radiatorer i rom som uppvisar ökade sanitära och hygieniska krav for uppvärmningsinstrument. Инструмент садана används mycket sällan. De är väldigt dyra, processing med tillverkningstidskrävande är kortlivad och utsätts för mekaniskaffekter. Det är mycket svårt att ansluta dessa radiatorer till metallledningar.
7. Betongvärmepaneler . Nuvarande betongplattor med avlopp som är inbäddade i dem från rör. Tjockleken är 40-50 мм. De är: Windows и разделитель.
Värmepaneler kan vara lämpliga och inbyggda i utformningen av väggar och partitioner. Betongpaneler uppfyller de strängaste sanitära och hygieniska kraven, arkitektoniska och konstruktionskrav.
Nackdelar: Reparation Svårighetsgrad, hög värme tröghet, komplicerar värmeöverföringsreglering, öka värmeförlusten genom ytterligare uppvärmda utomhusbyggnader. Applicera huvudsakligen i medicinska instituteer i operativa rom och på moderskapssjukhusen i barnrum.
VVS-värmeanordningar bör uppfylla värmekrav, sanitära och hygieniska och estetiska krav.
Värmekraft Uppvärmningsanordningarna bestäms av dess värmeöverföringskoefficient.
Sanitär och hygienisk bedömning – Det kännetecknas av en konstruktiv lösning av anordningen som underlättar innehållet i renhet.
Temperaturen på uppvärmningsanordningens yttre yta måste uppfylla sanitära och hygieniska krav. För att undvikatensiv bränning av damm bör denna temperatur inte överstiga 95 o C, для терапии и содержания коровников 85 o C.
Estetisk uppskattning – Uppvärmningsanordningen bör inte förstöra den inre vyn i rummet, bör inteta mycket utrymme.
Радиатор. Egenskaper och typer av värmeanordningar.
Радиатор – Den här enheten är avsedd att markera värmeenergi. I värmesystemet behövs kylaren för att markera värme i rummet for sin uppvärmning. Och i bilar for att lyfta fram en överdriven motortemperatur, det är, kyl motorn.
I den här artikeln hjälper jag dig att välja kylaren, du kommer att lära dig hur man applicerar radiatorn.
Metoder for anslutning av radiatorer. Эгенскапер оч параметра.
Радиатор алюминиевый и биметаллический.
Радиатор Denna лучше всего соответствует требованиям, предъявляемым к специальным материалам и специальной упаковке.
Höjden kan vara annorlunda beroende på designlösningen och designen.
Средний размер (от mitten av toppen до bottengängan) vanligtvis: 350 мм, 500 мм. Men det finns mer, men de är svåra att hitta och de är inte i stor efterfrågan.
350 мм, ширина до 140 викт / секция. Вид 500 мм, до 200 с секцией.
När det gäller värmen som släpps av radiatorn?
Jag kommer bara att säga att vid låg temperaturvärme, minskas mängden värme som släpps kraftigt. До тех пор, пока не пропадет срок хранения 190 Вт / секция – лучше узнать, что такое крафт-бумага, и вы сможете увидеть 90-х классников, температура и температура на 20-й класс. Подробная информация об установке и установке: Beräkning av värmeförlust genom radiatorn
Vad är skillnaden mellan bimetalliska radiatorer from aluminium radiatorer?
Биметаллический радиатор, изготовленный из алюминия, изготовлен из алюминия и изготовлен из алюминия.Det vill säga två metall som används i bimetalliska radiatorer – det är stål (järn) och aluminium.
Биметаллический радиатор с заданными параметрами и специальными форматами для центрального устройства. Därför installeras endast bimetalliska radiatorer i lägenheter där centralvärme.
Varför behöver du inte lägga en aluminiumradiator på centralvärme?
Faktum är att särskilda tillsatser lägger till vatten av centralvärme, för att minska skalan. Gör det mer alkaliskt. Оч щелочь и алюминий.Därför, så att de intetalar om metaller som är stablea för korrosion, kommer det fortfarande att finnas något som någon metall kan förstöra. Även koppar- och kopparrör är inte försäkrade mot korrosion. Jag hörde att järnpulveret eller crumb började med koppar med koppar, förstör koppar.
Алюминиевый радиатор с автономной системой управления. Я Privata Hus, där deras uppvärmning och dess värmebärare utan några listiga tillsatser. Tänk på frostskydd när du fyller frostskyddet, mer, ta reda på hur det kommer att påverka dina rör from olika metaller.Алюминиевый радиатор fördelar tyvärr väte, men i vilka пропорционально är det svårt att säga. På grund av detta väte bildas luft ofta, vilket du behöver ständigt spränga.
Радиатор биметаллиск, внутреннее бюстгальтер. Det är starkt föremål för korrosion, och allt eftersom i vatten är alltid beläget, någon bestämd mängd syre, som förstör järn (stål). Биметаллический радиатор, som järnrör, kommer att bli föremål för korrosion.
Aluminium är mindre mottaglig for korrosion, men det kommer fortfarande att finnas någon kemi, som och aluminium kommer att äta.
Även mycket ofta även vatten från brunnen har det några kemiska egenskaper. Till instance kan det vara starkt surt, vilket också endast kan öka rörkorrosionen. Metallplaströr och rör från stygnpolyeten är inte föremål för korrosion, men de är rädda for stora temperaturer över 85 грейдер. (Om temperaturen är högre, sedan termen plaströr droppar skarpt.). Polypropylenrör Klistra in syre. Vi kommer att prata om rören i andra artiklar, jag säger bara att det Detekteras av Experimentellt, det syret Pentenrerar genom plast.I metallplaströr Det finns ett aluminiumskikt, vilket förhindrar syre som pasrar i värmesystemet.
För att dina järnrör och stål radiatorer varar längre, bör vatten eller kylvätska göra mer alkaliska. Det finns speciella tillsatser.
Tryck радиатор.
När det gäller arbetstryck är det from 6-16 atmosfärer for aluminiumradiatorer.
För bimetalliska radiatorer är detta from 20-40 atmosfärer.
När det gäller tryck i centralvärmesystem kan den nå 7 bar.I Privata Hus, om tre våningar, är trycket ungefär 1–2 бара.
Korrosion och vätebildning kan minskas på grund av kemiskabesndlingar for radiatorer vid produktionssteget. Вад кан скривас и пасет. Och då är det fortfarande nödvändigt att bevisa. Till vem det kommer att vara lönsamt, är radiatorn även den billigaste i minst 10 €. Och med alla slags skyddande lager på 20-50 €. Результат коммерции атт. Vara om 15 år. Och när det går 15 år, kommer det bara att glömma något slags skyddsskikt. Ja, och efter 5 или presenterar inte längre konsekvenserna av förstörelsen av radiatorer till tillverkaren.
Konvektorer för uppvärmning.
Konvektor – Denna uppvärmningsanordning är gjord enligt sådan teknik. Bara det vanliga röret pasrar genom en mängd olika plattor sänder värmeluft.
För skönhet är den här enheten stängd med en dekorativ panel.
När det gäller makt är de listade i passet for varje enskild modell.
Радиатор Gjutjärn.
Detta är en billig uppvärmningsanordning, men fruktansvärt tung.
Du kommer inte att hänga den på en svag vägg, du behöver sådana radiatorer att hänga på de förstärkta Krantsteinsna.
Med kraft är de up до 120 vikt / sektion
Korrosion utsätts också och motstår ett stort tryck до 40 атмосфер. På grund av det faktum att väggtjockleken hos dem är stor, tjänar de sådana gjutjärnstrålare под mycket lång tid. För att förstöra en sådan radiatorkorrosion tar ingen tio år.
Jag kommer inte ihåg att någon gammal gjutjärnstrålare började flöda på grund av korrosion.
Stålpanelradiatorer.
Stålpanelens radiatorer i lägenheten på centralvärmen är bättre att inte sätta, för det första når de väggtjockleken på 2,5 мм.Väggtjockleken är 1,25 мм. Оч седан коррозия дем снаббт эта. Tryck de motstår mindre än bimetallisk sektion.
Driftstryck до 10 бар.
Панель Varje Enskild включает в себя värmekraft сомнительные и паспортные данные.
Sådana radiatorer är billiga och vanligtvis lämpade för ett privat hus som mest billigt alternativ. Jämfört med värmeöverföringen och den plats som upptas, förbikar de sektionens radiatorer. Det vill säga en sådan radiator kommer att vara mindre platser och samtidigt allokera värme.
Vad är dåligt stål för värmesystemet?
I värmesystemet, där stål eller järn är närvarande, tänds hela värmesystemet av slam ochffekterna av korrosionsstål. Крошащийся ростгуб, содержащийся в резервуарах, в фильтре и в системе циркуляции. Därför, om du har stålrör Eller stål radiatorer, седан filter bör användas med ett lager lager. Eller du måste rengöra filterren varje månad. Om filterren interengörs, kommer värmesystemet och cirkulerar interengörs, värme genom rören.
Vad är dåligt aluminium för värmesystemet?
Алюминий belyser väte. Med aluminiumradiatorer dödar det ofta luft från värmesystemet. Förresten serverar aluminiumradiatorer mycket längre än stål. Мужчины W. sektionella radiatorer Det första är anslutningsplatsen på grund av icke-högkvalitativa packningar eller anslutningar. Eller om du använder en icke-frysande vätska, vilket också ökar lutningen i anslutningsplatserna. Förresten, kopparrör, där kylvätskan for aluminium radiatorer cirkulerar länge.Därför finns det ett ryktet att koppar och aluminium är oförenliga. Jag hörde också att koppar och stål är inkompatibla. Och i moderna gaspannor inuti kopparrören. Men det här är inte läskigt, skillnaden kan inte vara stor och kan minska termen av kopparrör i ett och två gånger. Проследите за прогнозом на 10 или более длительный срок службы. Även om det бара кан вара ан skräcklista. Седан, arbetar på företaget, Hur många stugor vi satt upp med kopparrör och aluminium radiatorer. Оч fortsätt fortfarande я самма анда.För mig, Duc – mer destruktibilitet på grund av icke-frysande vätska och vatten skiftas mot det sura mediet. Och aluminiumradiatorerna är rädda för väte och elektrokemisk korrosion.
Skillnaden mellan stål och aluminium и inte stor Luften kan bildas med 30% mer med aluminium. Och den destruktiva korrosionen kan skilja sig med 10-30%. Och det beror allt på kylvätskan. Ett dåligt kylmedel kan förstöra ditt värmesystem snabbare än någon kombination av metaller. På vattnet kommer ditt värmesystem att vara mycket längre än på icke-frysande vätska – фактум.Men kanske tvärtom, om vattnet starkt skiftas mot surhet. Jag råder Dig ом атт лара миг ом ytterligare tillsatser i värmesystemet. Bättre om detta vet vetenskapsmän i labratoriehuset och kommunala tjänster, som i centralvärme Cirkulerar specielltbeendlat vatten. Консультант и бутикер канске инет ом дет.
Jag hörde att cynicle inte är kompatibel med icke-frysande vätska . Därför är Det i galvaniserade rör bättre att inte hälla icke-frysande vätska.
Som for sektionens radiatorer.
Mycket ofta står folk och installatörer en sådan fråga:
Hur många sektioner kan installeras på en radiator?
Vissa specialister в помещении с 10 секциями на радиаторе. Den främsta anledningen till att inte överstiger antalet sektioner är kylvätskekonsumtionen!
Jag förklarar!
Om förbrukningen inte är tillräcklig för en kraftfull radiator, kommer ett kylmedel att gå ut ur det! Följaktligen kommer skillnaden att vara stor.Som ett resultat, oavsett hur många sektioner du skulle hänga, om en liten kostnad är, blir fördelen inteffektiv. Eftersom huvudväxeln kommer från kylvätskan, och antalet sektioner ökar produktionen av denna värme från kylvätskan. Med ett stort antal sektioner ökar temperaturtrycket hos radiatorn. Det är, det finns en hög temperatur på utbudet och låg på baksidan.
Jag svarar på att du kan sätta en radiator med 20 sektioner! Det är bara nödvändigt att ha tillräcklig kylvätskekonsumtion! Om du vill förstå hydrauliken och värmekonstruktionen av värmesystemet, rekommenderar jag att du är bekant med min kurs:
Hydraulisk beräkning 2.0
Tänk på termostatventilen, det minskar konsumtionen genom radiatorn.
Uppvärmningen av rummet är omöjligt att föreställa sig utan uppvärmningsanordningar som presenteras på marknaden i en ganska bred typ av mångfald. För att välja själv mest lämpligt alternativDu måste ta hänsyn till ett antal faktorer.
Vad är det där
Klassificeringen av värmeanordningar utförs enligt följande kriterier:
- Typ av kylvätska. Det kan vara flytande eller gasformigt.
- Produktionsmaterial.
- Специалист. Detta hänvisar till обмерщик, крафт, функционал и установка и установка на justerbar uppvärmning.
När du väljer Optimal alternativ måste Repelleras from funktionerna värmesystem Hus och driftsförhållanden. Samtidigt bör hela listan över krav och normer relaterade till värmeanordningarna Observras. Tillsammans med produktkapacitet stor betydelse Den со спецификацией для установки. I avsaknad av gasförsörjning och förmåga att ordna vattenuppvärmning kvarstår ett annat alternativ med elektriska värmare.
Enhet av vattenvärmesystemet
Vattenuppvärmning är det vanligaste sättet att värma byggnader. Detta förklarar tillgången till en betydande mängd olika sorter av uppvärmningsanordningar för vattenkonturer. Орсакер äр ан бюстгальтер наивы эффективен хос десса продукт, ликсом римлига костнадер для инкёп, инсталляция и андерхолл ав андерхолл. Utformningarna av dessa uppvärmningsanordningar är mycket lik varandra. Kärnan i var och en av dem är håligheten: det cirkulerar varmt vatten, Värma ytan av batteriet.Vidare är konvektionsprocessen in i drift, vilket översätter värme till hela rummet.
Radiatorer för vattenvärmesystem kan göras av följande material:
- Gjutjärn.
- Bli.
- Алюминий.
- Комбинированный материал (например, «биметаллический аккумулятор»).
Några av dessa typer av värmeanordningar har sina egna detaljer. I varje enskilt fall är det nödvändigt att ta hänsyn till området för uppvärmt Rum, installationfunktioner, kvalitet och typ av kylvätska som används (Till instance i vissa fall frostskyddsmedel).För att reglera batteriet är det möjligt att bygga eller koppla bort sektioner. Det ör önskvärt att längden på en радиатор integer överstiger 1,5-2 метра.
Batterier от gjutjärn
Den gjutjärnstyp av värmeanordningar avser de vanligaste alternn for inrikes centraliserade system. Han var föredragen att andra sorter, främst på grund av billighet. I framtiden har Instrumenten av denna typ blivit gradvis förlängda av enheter med högre värmeöverföringskoefficient (det är bara 40% i grisjärnbatterier).För närvarande är gjutjärnstrålarna mest utrustade med ett gammalt provsystem. Rörande moderna interiörerDå kan de träffa designer gjutjärnsmodeller.
Till styrkan hos apparaten med uppvärmningsanordningar kan en Signifikant yta kan tillskrivas genom vilken energin sänds from kylmediet i det omgivande utrymmet. En annan märkbar fördel är hållbarheten hos gjutjärnsbatterier: de kan tjäna utan problem 50 eller mer. Nackdelar är också tillgängliga, och de är ganska mycket.För det första används kylvätskan i mycket stora volymer (до 1,5 литров за секцию). Värmer gjutjärnet långsamt, så du måste förvänta dig tills du har vänd på pannan, kommer värmen att börja komma in i roumet. Det är inte lätt att reparera sådana batterier, och for att minska sannolikheten for nedbrytningar så mycket som möjligt måste de städas var 2-3 år. Installationsarbetet tensifieras av den stora vikten av radiatorer.
Алюминиевый аккумулятор
Aluminiumenheter kännetecknas av mycket hög värmeöverföring, vilket gör det möjligt att ta kraften i en sektion до 200 Вт.Detta är tillräckligt för en fullständig uppvärmning på 1,5–2 m 2 bostadsyta. Fördelarna med aluminiumbatterier inkluderar deras billiga och en liten massa, vilket märkbart förenklar monteringsarbete. Enligt varaktigheten av operationen är aluminiumenheter nästan två gånger sämre än sina gjutjärns motsvarigheter (de kan tjäna högst 25 år).
Биметаллиский аккумулятор
Styrkan hos bimetalliska Strukturer är speciella konvektionspaneler som bidrar till en ökning av kvaliteten på luftflödescirkulationen.Dessutom kan Instrumenten av denna typ utrustas med speciella tillsynsmyndigheter, med vilka du kan öka eller minska kylmedelsförbrukningen. Installationsarbete i sin enkelhet liknar installationen av aluminiumradiatorer. Вариант с секционерной мощностью до 180 Вт, с увеличенной мощностью на 1,5 м 2.
I vissa fall finns användningen av vattentyp av uppvärmning med allvarliga svårigheter. До тех пор, пока не будет удален kan bimetalliska radiatorer inte installeras i system där frostskyddsmedel används som kylvätska.Dessa icke-frysande vätskor som skyddar rör från storleken kan ha en destruktivffekt på batterierna. Du bör också ta hänsyn till den höga kostnaden för detta alternativ för uppvärmning.
Elektriska typer av värmare
Я упал, если проблема не исчезнет, если вам понадобится электронная почта. De är också представляет собой сортировщик flera, som skiljer sig från varandra med kraft och metoden för värmepost. Den viktigaste nackdelen med hushållsuppvärmningsanordningar av detta slag är de höga kostnaderna för elförbrukning.Я det här fallet är det ofta nödvändigt att lägga en ny ledning, utformad för ökade belastningar. Om den totala kapaciteten hos alla elektriska värmare överstiger 12 kW, tillhandahåller tekniska normer for organizationen av ett nätverk med en spänning på 380 V.
Konvektionstyp av värmeanordningar
För elektriska värmare av konvektionstyp, förmågan att värma rummet med hög hastighet, som underlättas genom att flöde av värme. Den nedre delen av apparaterna är utrustad med speciella hål för sugning av luftflöden, för uppvärmning av vilka dessa används (varm luft Det visar sig genom toppklassen).Kraften i moderna uppvärmningsanordningar av denna typ varierar from 0,25–2,5 кВт.
Ольерадиатор
Vid driften av oljelektriska värmare gäller även konvektionsprincipen. Inuti enheten hälls speciell olja för uppvärmning av Ane. För att justera uppvärmningen används termostaten som stängs av strömmen for att uppnå det önskade temperaturmärket. Oljeanordningar kännetecknas av hög tröghet. Детта манифестеры вид långsam uppvärmning av enheten och i samma långsamma kylda efter att elförsörjningen upphört.
Ytemperan värms vanligtvis до 110-150 грейдер, vilket ger överensstämmelse med säkerhetsreglerna. En sådan anordning är förbjuden att i Princip fastställa for markerade ytor. Oljeradiatorer är utrustade med en lämplig justering av uppvärmningsintensiteten utformad for 2-4 driftsätt. Håll i minnet Kraften i ett avsnitt (150–250 кВт), välj den optimala modellen för uppvärmning av ett visstrum är inte helt svårt. Максимальный эффект от мощности до 4,5 кВт.
Инфрарёд вверх
Доставщик с ближайшего офиса, тип värmeanordningar, номер телефона:
- Elbesparingar до 30%, с помощью оборудования для кондиционирования воздуха.
- Syre i luften brinner inte.
- Rummet är uppvärmd på några minuter.
Klassificera infraröda enheter genom sändning av vågor. I nya uppvärmningsanordningar utförs strålningsöverföring to det omgivande utrymmet på grund av mootståndsledare installerade på en speciell film.Kraften i varma mattor kan nå 800 Вт / м 2. Filmvärmare är praktiska, för med hjälp kan du organisera varma golv.
När det gäller koldioxidutsläppen emitteras vågorna med spiraler från en hermetisk transparent kolv. Kraften hos sådana anordningar är inom 0,7-4,0 кВт. Kraften i kolvärmare är en storleksordning högre, vilket ger strängare sizesäkerhetsåtgärder.
Uppvärmd газ
För att spara finansiering kan gasvärmare användas. Ден enklaste вариации дем – газфонвектором pendlar до stamgasledningen eller cylindern med flytande propan.Förbrännaren av enheten är helt skyddad from kontakt med den omgivande atmosfären: för att leverera syre i detta fall används ett speciellt rör, vilket avlägsnas på gatan genom ett hål i väggen. För dessa enheter karakteriseras hög effect (minst 8 kW) och låg driftkostnad. Bland svaga parter gasvärmare Det är möjligt att identifiera skyldigheten att registrera i kontrollorgan, который обеспечивает эффективную вентиляцию и контроль над regelbundna rengöringsmunstycken.
M 001 | 4wd с ручным выбором | |
млн 003 | Карбюраторный двигатель DF объемом 1,9 л, 44 кВт / 60 л.с. | |
М 012 | Система управления выхлопом (до 1985 г.) | |
М 013 | Двойное пассажирское сиденье | |
М 014 | Защита от гравия шкивного ремня | |
М 015 | Складное среднее сиденье, 3-х местное | |
М 016 | Складывающееся заднее сиденье, 3-х местное | |
М 017 | Среднее сиденье, 2-местное | |
М 018 | Мягкое рулевое колесо | |
М 020 | Спидометр в милях в час | |
М 025 | Приборы со счетчиком пробега и часами | |
М 026 | Угольный фильтр для активных газов | |
М 028 | Без носилок (Скорая помощь) | |
М 032 | Запираемая крышка бензобака | |
М 034 | Индикатор дальнего света, синий – VIN 24B079862 -> | Италия |
М 050 | Сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости и ручного тормоза | |
М 051 | Монтажные и соединительные детали для 2-го генератора подготовлены для установки компрессора кондиционера | |
М 053 | Чехлы на сиденья, цветные твидовые полосы | |
М 053 | Чехлы на сиденья “Feincord” альт.с 1987 | |
М 054 | Запираемый перчаточный ящик, левый руль | |
М 055 | Компрессор кондиционера, бензиновые двигатели | |
М 055 | Доработанная опора компрессора кондиционера для двигателей TD | |
М 058 | Бамперы и спойлер как Carat | |
М 060 | Доп. обогреватель Eberspächer DA6 или BA6 | |
М 061 | Спидометр в милях в час, температура в F, огни города | Великобритания |
М 062 | Зеркало правое, выпуклые и ремни безопасности спереди и сзади | |
М 064 | Без ворот | 245-248 |
м 066 | Коврики автомобильные резиновые в грузопассажирском отделении | |
м 067 | Аккумулятор 54 Ач | |
М 068 | 2-й буксирный крюк задний | |
М 070 | Крышка тонно | 245-248 |
М 071 | Вторая крышка в боковой панели | |
М 073 | Крыша с вырезом для кемпера | |
М 074 | задние брызговики (серийно для Syncro в Австрии) | |
М 081 | Стенка “тюремная штанга” за сиденьем водителя | |
М 089 | Лобовое стекло из закаленного стекла | |
М 092 | Передаточное число горной передачи (только 2wd) | |
М 093 | Раздвижное окно, противоположная стороне раздвижной двери | |
М 094 | Запираемая крышка багажника | 245-248 |
м 099 | Шины M + S Steelbelt 185R14C | |
м 099 | Шины Fulda Kristall steelbelt 185R14C | |
м 102 | Обогрев заднего стекла (нельзя комбинировать с M 127) | |
м 103 | Амортизаторы HD (только 2wd) | |
м 106 | Тканевые чехлы на сиденья вместо винила | |
м 113 | Версия для Канады | 253, 255 |
м 115 | 1,7-литровый дизель KY, 42 кВт / 58 л.с. | |
м 121 | Обогреватель и вентиляция с нагнетателем | 245-256 |
м 121 | Электро вентиляция крыши | |
м 122 | 1,6-литровый дизель ??, 37 кВт / 50 л.с., VIN 24B079862 -> | |
м 123 | Digijetronic MV 2,1 л, 70 кВт / 95 л.с. | |
м 124 | Желтые фары головные | Франция |
м 127 | Люк задний без окна | |
м 130 | Скорая помощь | |
м 135 | Скорая помощь | 253 254 |
м 136 | Скорая помощь с арматурой | |
м 137 | Подготовлено для кемпера | |
м 140 | Пожарная машина | |
м 141 | Шноркель воздушного фильтра на крыше | |
м 142 | Шноркель верхнего воздушного фильтра, левая и правая | |
м 143 | Скорая помощь с оборудованием и дополнительным оборудованием согласно DIN 75080 | |
м 145 | Предохранители сдвижной двери и люка | |
м 146 | Сиденья водителя и пассажира со складными и регулируемыми подлокотниками | |
м 149 | Детали окрашенные вместо хромированных | |
м 150 | Скорая помощь с дополнительным оборудованием согласно DIN 75080 | |
м 151 | Соответствие нормам выхлопных газов | 253,255 США |
М 153 | Циклонный воздушный фильтр и карбюратор без подогревателя для 1,6 с воздушным охлаждением | |
м 153 | Коллектор с циклонным фильтром для дизельного топлива | |
П 156 | Циклонный воздушный фильтр для пыльных условий, для дизельного двигателя JX | |
м 157 | Двигатель 2,0 л Jetronic, с VIN A300000 | Швеция |
м 157 | 1,9 литровый Digijetronic, 60 кВт / 82 л.с., VIN 24D052580 | |
м 158 | Радиатор Tropic с более мощным вентилятором | |
м 159 | Петля для замка раздвижной двери | |
М 160 | Фонарь проблесковый “Police / Fire” синий с сиренами | |
м 162 | Резиновые накладки на бамперы | |
м 165 | Смотровая крышка с замком | |
П 168 | Истинная передача счетчика пробега | |
м 171 | Шины, стальной ремень 185R14C | |
м 173 | Шины 205 / 70R14 | |
м 176 | Направляющие скольжения в грузовом отсеке | 247, 253 |
м 177 | Складное заднее сиденье и дополнительные сиденья в грузовом отсеке, 12-местный | |
м 178 | Направляющие в грузовом отсеке | 247, 253 |
м 179 | Автоматические трехточечные ремни безопасности в салоне, -> VIN 24A300000 | |
м 181 | Детали хромированные вместо окрашенных (хромированные колпаки) | |
м 183 | Набедренные ремни в салоне | 247-256 |
М 184 | Автоматические трехточечные ремни безопасности передние | |
М 186 | Автоматические трехточечные ремни безопасности на всех крайних сиденьях в салоне | |
м 187 | Передняя фара для RHD | |
м 188 | Версия Tropic для более теплых стран, с большим радиатором или более мощным вентилятором для дизельного топлива | |
м 189 | Дополнительный 2-й генератор | |
М 193 | Соответствие нормам выбросов выхлопных газов и электротехнике | Япония |
М 194 | Зеркало наружное выпуклое | |
м 198 | Красный проблесковый маячок “Police / Fire” | |
М 201 | Более широкая кровать из дерева | 245 246 |
м 206 | Зеркало внутреннее антибликовое | |
м 207 | Передаточное число главной передачи 34: 7 Syncro | |
м 208 | Сцепное устройство шарового типа (съемное на Syncro) и электрические детали для прицепа | |
М 210 | Блокировка переднего дифференциала | Syncro |
м 217 | Тент, высота кабины | 245-248 |
м 219 | Воздуховоды для задних боковых окон, серийно с 1988 г. | |
м 220 | Блокировка заднего дифференциала | Syncro |
м 221 | Вентиляционные окна в входных дверях | |
м 222 | 1,6-литровый дизельный CS, 37 кВт / 50 л.с. | |
м 226 | Трос стопора задней заслонки подборщика | 245-248 |
м 227 | Подголовники передних сидений | |
м 229 | Подголовники задних сидений | |
м 231 | Задние сиденья, складывающиеся в кровать (кроме M 685) | |
м 238 | Дневные ходовые огни | Швеция |
П 240 | Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, 37 кВт / 50 л.с. для низкооктанового бензина | |
П 249 | 3 ступенчатая АКПП | |
м 251 | Карбюраторный двигатель DG объемом 1,9 л, 57 кВт / 78 л.с. | |
м 251 | карбюраторный двигатель объемом 2,0 л -> VIN 24D200000; 24F000001 = S 799; -> 24D 040000; 1,9 литра 57 кВт / 78 л.с. 24D000001-> | |
П 254 | Съемные шторы в салоне | |
М 262 | Крышка багажного отделения | |
М 263 | Грузоподъемность 1,2 тонны | |
м 277 | Глушитель выхлопной доработанный | Швейцария |
П 288 | Омыватели фар | |
м 298 | Использование автомобилей с бессвинцовым бензином | 251 253 255 |
м 299 | Syncro 4wd | |
м 302 | Без эмблемы VW, задний | |
м 308 | Регулируемый угол открывания заднего люка | 251-256 |
м 314 | Специальная версия “type2 Syncro Tristar”, с передним бампером Carat, накладками на передние двери, колпаками, крыльями, резиновой полосой на заднем бампере, держателем запасного колеса, дверьми кабины с раздвижными окнами слева и справа, двойными квадратными головными фарами, 2-й обогреватель, карманы для карт в передних дверях, набивка на приборной панели, салон светло-серый | Основа 247 A.. |
м 325 | Грузоподъемность 1,2 тонны передняя | |
м 335 | Карбюраторный двигатель 1,6 л, 37 кВт / 50 л.с. | Австрия, Нигерия |
м 336 | Защитный щиток задний | |
м 340 | Подогрев передних сидений | |
м 341 | Электрозамки дверные | |
м 343 | Запаска передняя | Syncro |
м 345 | Зеркало наружное выпуклое | |
м 346 | Гидравлический насос на дизеле и турбодизеле | |
м 347 | Вал привода вспомогательного дополнительного оборудования | Финляндия |
м 348 | Стальные диски 6×14 et30 | |
м 349 | Подготовлен к установке гидронасоса ZF | |
м 352 | Круиз-контроль | |
м 355 | 1,6-литровый турбодизель JX, 51 кВт / 70 л.с. | |
м 358 | Передаточное число главной передачи 38: 7 Syncro | |
м 364 | Окно в раздвижной двери и противоположная сторона | 251 252 |
м 366 | Перегородка между водительским и пассажирским салоном | |
М 370 | Желтый проблесковый маячок “Police / Fire” | |
м 380 | Перегородка высотная | |
м 384 | Грузоподъемность заднего моста 1,4 тонны | |
м 386 | Коврики в отделение водителя | |
М 390 | Крюки для крепления на грузовом отсеке | |
м 398 | Зеркала с электроприводом | |
м 401 | Литые диски 6×14 et30 | |
м 402 | Luxury edition Multivan | |
м 407 | Откидные сиденья в салоне | |
М 425 | Стеклоочиститель заднего стекла с омывателем | |
м 430 | Лобовое стекло зеленое, ламинированное | |
м 432 | Тормоза с АБС (кроме M 558, M 693, M 625) | |
м 433 | Подготовлен для радио с 4 стереодинамиками, необходимо комбинировать с M 462 | |
м 440 | 2 стереодинамика | |
м 456 | Подвеска заниженная, 30 мм | |
м 462 | Антенна | |
м 467 | Зеркала выпуклые с электроприводом | |
М 469 | Для плохих дорожных условий | |
М 475 | Держатель запасного колеса, откидной | |
М 478 | Запасное колесо под передним концом (с 205R14C, индекс 5 передаточного числа) | |
М 488 | Поворотные сиденья в салоне | |
П 496 | Для автомобилей с носилками, складными носилками без набивки (сталь) | |
М 500 | Перегородка низкая между водителем и грузовым помещением | |
м 502 | Улучшенные боковые панели в грузовом отсеке | |
м 502 | Боковые панели из ДВП, напольные покрытия грузового отсека из резины | 251-254 |
П 504 | Воздуховоды приточного воздуха в грузовом отсеке | 251-254 |
М 505 | Воздуховоды горячего воздуха в грузовом отсеке | 251-254 |
П 506 | Силовые тормоза с двухконтурной контрольной лампой | |
м 508 | Раздвижные окна в раздвижной двери и противоположной стороне | |
М 510 | Перегородка слева и справа между водителем и грузовым помещением | 247-254 |
м 511 | Панель приборов с мягкой подкладкой и подсветкой карты (как Carat) | |
м 511 | Накладка на приборную панель | |
м 513 | Крыша из стеклопластика (Dehler) | 253-254 |
м 514 | Высокая крыша из стекловолокна (Dehler) с вырезом для высокой раздвижной двери | 253-254 |
м 515 | Высокий люк с вырезом для высокой раздвижной двери | |
м 516 | Высокий люк для обычной раздвижной двери | |
М 519 | Без окон в салоне | |
М 520 | Двери раздвижные лево-правые | |
м 521 | Роскошное издание Карат | |
М 522 | Перегородка из сетки между водителем и грузовым отсеком | 251-256 |
м 526 | Роскошное издание Caravelle | |
м 528 | Зеркало переднее выпуклое | |
М 529 | Перегородка во всю высоту с раздвижным окном (необходимо комбинировать с M500) | 253-256 |
М 530 | Автоматический шаг в сторону | |
м 534 | Замок раздвижной двери с защитой от детей | |
м 535 | Печатный регистратор пробега | |
м 537 | Фонарь грузового отсека | |
м 539 | Компактный пол в грузовом отсеке | |
м 541 | 5-ступенчатая коробка передач (только 2wd) | |
м 542 | Специально для немецкой армии | 247 253 |
м 544 | Перегородка во всю высоту с неподвижным окном | |
м 545 | Потолок виниловый | |
м 546 | Задние указатели поворота на крыше | 251-256 |
м 550 | Раздвижное окно с москитной сеткой в раздвижной двери | 251-256 |
м 551 | h5 фары | |
м 552 | 2-й теплообменник, задний.Базовая комплектация на турбодизель | |
М 553 | Герметичный свет фар; поворотники с габаритными огнями; зуммер зажигания выключателя стартера; боковые габаритные огни и светоотражатели; сигнальная лампа двухконтурного тормоза; без мигалки и габаритных огней («сити-лайн») | США 255 |
П 556 | Двигатель Digijetronic DJ объемом 2,1 л, 82 кВт / 112 л.с. | |
М 558 | Подготовлен для 2-й аккумуляторной батареи 63 (64) Ач, с реле | |
М 560 | Механический люк на крыше (нельзя комбинировать с M 573, необходимо комбинировать с M 545) | |
м 561 | Вентиляционные окна в входных дверях | |
М 568 | Зеленые тонированные стекла | |
м 569 | Воздушный фильтр для пыльных условий, для двигателей с двойным карбюратором | |
м 571 | 2 встроенных задних противотуманных фары | |
М 572 | 2-тональный рог | |
М 573 | Система кондиционирования на крыше | |
м 580 | Откидные сиденья в салоне | |
м 586 | Стеклянный люк в салоне | |
M588 | Стеклянный люк в кабине водителя | |
м 594 | Увеличенный передний тормозной суппорт | |
М 595 | Печатный регистратор пробега | |
М 603 | 63 (64) Ач аккумулятор | |
П 608 | Австралийское оборудование для автомобилей с водяным охлаждением двигателя, RHD | Австралия |
м 609 | VW Camper | |
м 616 | Встроенные фонари заднего хода | |
м 617 | Генератор, 45 А | |
м 619 | Генератор, 65 А | |
м 621 | Генератор, 90 А | |
м 622 | Прикуриватель с розеткой, 12в | |
М 623 | Экранированная электрическая система | |
м 625 | 16-дюймовая версия Syncro | |
М 626 | Гидравлическое сцепление | |
м 628 | Стол складной в салоне для полиции и пожарной охраны. | |
м 632 | Расширенная защита электрической системы | |
M 640 | Ходовая часть с ПВХ покрытием | |
м 642 | Антифриз -35С для холодных стран | |
м 643 | Карман для карты в двери водителя | |
м 645 | Подготовлено для кемпера (Dehler Profi) | |
м 649 | Трехточечный ремень безопасности для откидного сиденья машины скорой помощи | |
м 651 | Электростеклоподъемники в водительских дверях | |
м 652 | Стеклоочистители с прерывистым режимом работы | |
м 657 | Усилитель руля | |
м 659 | Противотуманные фары | |
П 674 | Двигатель Digijetronic GW объемом 1,9 л, 66 кВт / 90 л.с. | |
м 675 | Счетчик оборотов с цифровыми часами | |
м 682 | Шины… | |
М 685 | Складное среднее сиденье в салоне | |
м 690 | Поворотное пассажирское сиденье (переднее) (не комбинируется с M 340) | |
П 691 | Доп. обогреватель с воздушным охлаждением | |
М 693 | Поворотное сиденье водителя (не комбинируется с M 340 или M 432) | |
П 697 | Шины Continental RS 771 | |
П 726 | Внутренние боковые панели, гладкие для Caravelle C | |
м 739 | Без правых носилок (скорая помощь) | |
П 904 | Без транзисторного зажигания и цифрового стабилизатора холостого хода | Нигерия |
м 920 | Перегородка без оконного проема | |
м 921 | Пресс-счетчик км | Швеция |
м 939 | Коврики на всю машину | |
м 945 | Чехлы на сиденья, шнур | |
м 949 | Шины Goodyear G800 + s | |
м 950 | Колпаки ступичные пластиковые | |
П 954 | Шины Michelin XTX 185R14C 8pr | |
П 956 | Расширенное двойное пассажирское сиденье | Норвегия |
м 958 | Носилки для скорой помощи | |
м 959 | Плита грузовая для машины скорой помощи БИНЗ | |
м 961 | Светоотражающие полосы для машины скорой помощи | |
м 962 | Электрические розетки внутри и снаружи с термопредохранителем на 220 В, скорая помощь | |
м 964 | Двигатель с глубокими тарельчатыми поршнями, циклонным воздушным фильтром и обычным зажиганием | Нигерия |
м 966 | Высокая крыша в цвет кузова | |
м 975 | Доп.автономный отопитель с водяным охлаждением типа Webasto | |
П 976 | Печатный регистратор пробега | |
м 982 | Карбюраторный двигатель объемом 1,9 л, 54 кВт / 73 л.с. | 245-256 |
П 984 | Фары квадратные h5 / h4 | |
М 987 | Раздвижное окно с противомоскитной сеткой, напротив раздвижной двери или в раздвижной двери | |
м 990 | Велюровые чехлы на сиденья | |
м 991 | Шины 205R14C M + S (только с индексом передаточного числа 5) | |
П 998 | Зеркала с электроприводом, боковая плоскость водителя, выпуклая сторона пассажира | |
м 999 | Зеркало для макияжа со стороны пассажира с подсветкой | |
R 01 | Радио Альфа моно | |
р 11 | Радио Бета моно | |
р 22 | Radio Gamma стерео, с кассетным проигрывателем | |
S 700 | Шины… | |
S 701 | Австралийское оборудование для автомобилей с водяным охлаждением двигателя, RHD | Австралия |
S 704 | Тип 2 Великобритания | |
S 725 | 800 кг вместо 725 кг | |
S 735 | Специальная версия “Bluestar” с цветными зеркалами, черные раздвижные оконные рамы, подстаканники, заднее сиденье, трансформируемое в кровать, складной столик, платина цвета салона 39, базовая модель Caravelle GL, VIN 24K0 -> K095469 | |
S 741 | Специальная версия Multivan Magnum с бамперами Carat, передним спойлером, колпаками, цвет салона светло-серый, заднее сиденье трансформируется в кровать, базовая модель Multivan 253 S.. | |
S 746 | Туристический автобус Caravelle C | |
S 764 | Ремкомплект для оборудования Калифорнии для использования в Европе | |
S 768 | Фонарь скорой помощи, передний, с мальтийским крестом | |
Ю 773 | Специальная версия Caravelle (до 1983 г.) | |
S 775 | Бамперы и боковые панели серые облака, как Carat | |
Ю 779 | Vanagon GL Promo | |
S 789 | Фонарь переключения передач для дизельных версий | |
S 790 | Каталитический нейтрализатор с датчиком O2 в комплекте | |
S 799 | 1,6 вместо двигателя 2“ 0, VIN 24D000001 -> D051580 | |
Вт 75 | Бамперы и боковые панели облачно серые, как Carat; квадратная фара | |
Z 01 | Пакет для плохих погодных условий: передние и задние противотуманные фары, прерывистые дворники | |
Z 02 | Комплектация: счетчик оборотов, цифровые часы, счетчик пробега, резиновые накладки на бамперах, вентиляционные окна в передних дверях | |
Z 04 | GL упаковка |