Сколько обогревает одна секция алюминиевого радиатора: Расчёт алюминиевого радиатора перед его покупкой

Открытие коробки: алюминий против меди Латунь в вашем радиаторе

Материал предоставлен Hemmings Motor News Media Workshop

Ваш отец, вероятно, однажды сказал вам: «Начни возиться с этим, и оно никогда не будет закончено. ” И когда дело доходит до вашего винтажного пикапа или классического автомобиля, это не обязательно неверно. Но, скажем прямо, вы возитесь с этими старыми легковыми и грузовыми автомобилями из любви к ним. Сортируйте свои «дзен» моменты, если хотите. И как лучше всего поддерживать это состояние дзен? Поддерживая каждую часть трансмиссии вашей поездки. И лучший способ сделать это — немного спланировать, начав с передней части: радиатора.

Одной из наиболее неправильно понятых, но важных особенностей вашего классического двигателя с водяным охлаждением является та часть, которая не прикручена к нему: радиатор находится далеко впереди, как первая линия защиты от перегрева. И каждый, кто неожиданно остановился в дороге в жаркий день, знает, что система охлаждения является основным фактором, определяющим, какой день вы проведете с вашим классическим автомобилем.

Но чтобы решить, какой тип радиатора лучше всего подходит для вашего автомобиля, нужно начать с противоположного конца с нескольких ключевых факторов:

1. Какой у вас двигатель? Это нетронутый стокер? Это мягкая переделка? Дикий ремонт? Вы запихиваете гигантский V8 с толкателем в пространство, где когда-то сидела плоская головка с четырьмя ударами? Все эти факторы будут играть важную роль при принятии решения о том, какой тип, размер и форма радиатора вам понадобится для охлаждения протекающей через него жидкости.

2. Вы впервые представляете какие-либо усилители мощности, такие как турбокомпрессоры или нагнетатели? Ничто не сравнится с резкой тягой, которую обеспечивает вентилятор, или ускоренным наддувом хотя бы одного турбонагнетателя, но эти вещи также повышают температуру за радиатором. Что-то вроде «Уловки-22»: больше мощности, но в то же время больше отнимающего мощность тепла. Вам понадобится радиатор, разработанный для того, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о быстрой езде и способность вашего двигателя воплотить их в жизнь.

3. Соотношение двигателя к моторному отсеку: Сколько у вас места? Одно дело восстановить изношенный, старый, оригинальный большой блок в вашем классическом пикапе, но совсем другое — запихнуть двигатель «Слон» между рельсами вашего «Форда» 32-го года. Предполагая, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как и работает, вам нужно выяснить, как ваш радиатор буквально вписывается в ваши планы.

После того, как вы ответите на эти вопросы, вам будет намного легче представить тип радиатора , который лучше всего подходит для вашего проекта.  И прежде чем думать о количестве жил и размещении баков, подумайте о материалах: алюминий или медная латунь.

1. Алюминий: Скорее всего, ваш классический автомобиль не поставляется с алюминиевым радиатором. Но всегда можно выбрать алюминиевый радиатор, созданный специально для вашего уникального автомобиля. Алюминий требует меньше физического пространства для того, чтобы ваш радиатор выполнял свою работу, и он весит намного меньше, чем его стандартный медно-латунный аналог. Таким образом, если вам необходимо учитывать пространство и вес, лучшим выбором может стать изготовленный на заказ алюминиевый радиатор.

2. Медная латунь. Когда речь идет о теплопередаче и сохранении охлаждающей жидкости, ничто не сравнится с медной латунью. И это гораздо более прочный материал, чем его алюминиевый аналог. Это два основных фактора, по которым стандартный радиатор в вашем классическом автомобиле был сделан из него. Но хотя ваш оригинальный медно-латунный радиатор прослужит долгие годы, он не так эффективен для пространства, которое он сейчас занимает, для охлаждения вашего двигателя. Хотя медь лучше передает тепло, чем алюминий, медная латунь должна удерживаться вместе свинцовым припоем, который действует как изолятор, снижая эффективность меди. Имея полное представление о вашем двигателе, моторном отсеке, трансмиссии и типе вождения, который вы ожидаете от своего радиатора, теперь вы можете сыграть важную роль в разработке индивидуальной системы охлаждения, начиная с передней части. И ваш следующий шаг – позвонить нам!


Больше нет тайны: подходящие компоненты вентилятора для вашего радиатора

Вы, наконец, собрали дикую трансмиссию для своего классического автомобиля, и заказной радиатор уже в пути. Или, может быть, вы завершили восстановление запаски и вам не терпится застегнуть все детали и отправиться в путь. Хотя вам может показаться, что вы находитесь на противоположных концах спектра с «другим парнем» и его сборкой, есть несколько универсальных истин, которые следует учитывать при подготовке к установке нового радиатора:

1. Какой ты фанат? И мы имеем в виду это в прямом и переносном смысле. Вы поклонник перегрева на обочине дороги? Конечно, нет. Существует прямая связь между растущей стрелкой датчика температуры и ужасом, который ползет по позвоночнику любого владельца классического автомобиля. Несмотря на то, что в вашей системе охлаждения есть несколько компонентов, которые нужно сделать «правильно», вентилятор радиатора часто упускается из виду. Стандартного механического вентилятора было более чем достаточно для вашего классического автомобиля, чтобы поддерживать движение воздуха через ребра радиатора, когда он был новым: его конструкторы никогда не ожидали, что вы либо 1) модифицируете двигатель, чтобы увеличить мощность в два раза, либо 2) попросите трансмиссию сохранить себя. от расплавления на современных автомагистралях, при современных скоростях, в течение длительных периодов времени. В таких сценариях лучше использовать вспомогательный электрический вентилятор. Если вы на самом деле не требуете многого от своего классика в пенсионные годы, его стандартный механический вентилятор может быть вполне приемлемым.

  • а. Электрические вентиляторы : когда дело доходит до правильного решения для электрического вентилятора, существует множество вариантов. В зависимости от ваших потребностей, электровентилятор может располагаться на передней части радиатора и «проталкивать» воздух через него или «тянуть» тот самый воздух, расположенный между радиатором и передней частью двигателя. В идеале, вы хотите, чтобы вентилятор тянул воздух через радиатор к двигателю. Некоторые вентиляторы сконструированы как толкающие, а другие – как вытяжные, и ни один из них не работает в обе стороны, просто меняя полярность! Но есть несколько производителей, которые делают лезвия, которые можно перевернуть, чтобы сделать шаг лезвий правильным при изменении полярности для лучшего CFM .  Вам нужен один или два электронных вентилятора? Вы хотите покрыть вентилятором как можно большую ПЛОЩАДЬ поверхности радиатора. Иногда одиночный 16-дюймовый вентилятор имеет лучшее покрытие, чем два 10-дюймовых вентилятора, и правильное защитное покрытие при использовании E-вентиляторов чрезвычайно важно. Вам нужен вентилятор (вентиляторы) на ключевом выключателе или отдельный ручной переключатель? Мы рекомендуем вам подключить электронные вентиляторы к термостату или контроллеру вентилятора, чтобы включить вентилятор (вентиляторы), когда температура достигнет надлежащей рабочей температуры. Имейте в виду, что эти температуры различаются в зависимости от того, является ли двигатель карбюраторным или инжекторным, поэтому они имеют разные датчики температуры. Мы здесь, чтобы помочь вам решить, какая конфигурация электронного вентилятора лучше всего подходит для вашего конкретного проекта, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
  • б. Механические вентиляторы: ничто не выглядит так хорошо, как стандартный механический вентилятор на передней части двигателя вашего классического автомобиля. Тем не менее, есть несколько вариантов с этим типом вентилятора: «гибкий» вентилятор, который может изменять эффективность своих лопастей, различное количество и формы лопастей на вентиляторе и даже технология сцепления вентилятора. Когда вы изготавливаете новый радиатор, поговорите с нами об этих различных вариантах.

2. Для механического вентилятора его кожух   важнее, чем вы думаете. Когда вы открываете капот своего классического автомобиля и видите потрепанный, уставший и грязный кожух вентилятора, первое, что вы можете сделать, это просто избавиться от него. В конце концов, вы достаточно умны, чтобы не наклоняться над работающим двигателем, надевая шарф или толстовку с завязками, верно? Этот кожух вентилятора может защитить пальцы и галстуки, но это лишь дополнительное преимущество: он предназначен для эффективного направления воздуха, взбалтываемого движением автомобиля и вращающимся вентилятором. Вы будете поражены тем, насколько хорошо этот неприглядный кожух направляет воздух в том направлении, в котором ваш двигатель и ваш позвоночник больше всего нуждаются в этом.

Вентиляторы и кожухи   , которые их любят, не должны быть сложными решениями. На самом деле, они должны быть частью всей системы охлаждения, которую вы разрабатываете для своего конкретного проекта. Мы не только позаботимся о том, чтобы ваш новый радиатор подходил для этой работы, но и о его вспомогательных вентиляторах и кожухах.

Приходите в U.S. Radiator  и осмотритесь и дайте нам знать, как мы можем подобрать для вашего проекта именно то, что нужно!

Сколько стоят алюминиевые радиаторы?

Стоимость алюминиевых радиаторов зависит от состояния и модели радиатора. Алюминиевые радиаторы обычно имеют большую ценность, чем их стальные аналоги, из-за легкости материала и высокой теплопроводности.

Утилизация радиаторов. Как утилизировать…

Пожалуйста, включите JavaScript

Утилизация радиаторов. Утилизация и продажа бывших в употреблении радиаторов

Цена нового алюминиевого радиатора обычно колеблется от 100 до 250 долларов и выше, а бывшего в употреблении радиатора может варьироваться от 50 до 200 долларов в зависимости от состояния. Интересно, что многие люди также считают старые алюминиевые радиаторы отличным источником металлолома, и их можно переработать за деньги.

Если вы решите утилизировать старый радиатор или использовать его по прямому назначению, алюминиевые радиаторы окупятся.

Содержание

Имеют ли радиаторы стоимость лома?

Да, радиаторы имеют лом. Переработчики металлолома примут радиаторы из алюминия или меди. Вообще говоря, стоимость радиаторов зависит от количества содержащегося в них металла — количество металла в радиаторе определяет, за сколько его можно продать на свалке.

Если радиатор сделан из алюминия, стоимость металлолома, скорее всего, будет ниже, чем если бы он был сделан из меди. Кроме того, размер, модель и состояние радиатора могут повлиять на его общую стоимость брака.

Важно связаться с вашим местным переработчиком металлолома, чтобы узнать их текущие расценки на радиаторы.

Стоит ли чего-нибудь использованный радиатор?

Ответ на этот вопрос зависит от состояния радиатора. Если радиатор еще в хорошем состоянии и в рабочем состоянии, то его часто можно продать или обменять на более новую модель.

Многие свалки готовы заплатить несколько долларов за металлические радиаторы, причем сумма варьируется в зависимости от размера и веса радиатора. Некоторые розничные продавцы также могут принимать старые радиаторы в качестве обмена при покупке новой модели, поэтому в зависимости от политики ваших местных розничных продавцов подержанный радиатор может по-прежнему стоить несколько долларов.

Также важно подчеркнуть, что любой радиатор с дырками или протечками ничего не стоит и должен быть утилизирован соответствующим образом.

Что можно утилизировать за деньги?

Утилизация на деньги может быть отличным способом получить дополнительный доход или даже превратить его в основной источник дохода. Утилизация предполагает сбор выброшенных или ненужных предметов и их продажу с целью получения прибыли.

Сюда может входить сбор таких предметов, как металлолом, алюминиевые банки, проволока, медь, латунь, аккумуляторы и другие металлы для продажи на свалках. Вы также можете собирать и продавать старую электронику, бытовую технику и мебель на запчасти, ремонтировать их и перепродавать по более высокой цене.

Кроме того, многие люди получают доход, покупая вещи на дворовых распродажах, блошиных рынках и в комиссионных магазинах, чистя их и перепродавая через Интернет или на месте. Утилизация может быть отличным способом получения дополнительного дохода, но вы должны быть готовы много работать и быть универсальным, чтобы получить хорошую прибыль.

Что мне делать со старым радиатором?

Если у вас есть старый радиатор, который вам больше не нужен, вы можете сделать с ним несколько вещей.

1. Перепрофилировать. Старый радиатор может стать уникальным дополнением любой комнаты. Вы можете превратить его в книжную полку, вешалку или даже кашпо. Это отличный способ добавить персонажа и создать собственное пространство.

2. Безопасно утилизируйте его. Если у вас есть старый радиатор, который больше не в хорошем состоянии, обязательно утилизируйте его безопасным образом. Обратитесь в местное учреждение по обращению с отходами, чтобы узнать правила утилизации для вашего региона.

3. Пожертвовать. Если радиатор все еще в хорошем состоянии, вы можете рассмотреть возможность его пожертвования. Например, «Среда обитания человечества».

4. Продать. Если ваш старый радиатор все еще в хорошем состоянии, вы можете заработать приличную сумму денег на его продаже. Рассмотрите возможность продажи через Интернет на местных сайтах продаж.

Независимо от того, что вы решите сделать со своим старым радиатором, обязательно соблюдайте меры предосторожности и соблюдайте местные правила утилизации или передачи в дар.

Как утилизировать радиатор?

Самый простой и безопасный способ утилизировать радиатор — отнести его на свалку металлолома. Однако перед тем, как вынести радиатор во двор, важно правильно подготовить его, чтобы с ним было легче обращаться и он стоил дешевле.

Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы утилизировать ваш радиатор:

1. Соберите все необходимые материалы. Помимо радиатора вам понадобятся плоскогубцы, плоская отвертка и пара прочных перчаток.

2. Слейте из радиатора остатки антифриза и охлаждающей жидкости. Найдите сливной клапан на радиаторе (обычно он находится внизу) и используйте плоскогубцы, чтобы открыть клапан и дать жидкости стечь.

3. Снимите шланги радиатора. С помощью отвертки ослабьте хомуты крепления шлангов к радиатору и снимите шланги.

4. Отделить активную зону от резервуаров. Надев перчатки, используйте отвертку, чтобы разъединить две части.

5. Подготовьте отдельные детали к транспортировке. Оберните сердцевину газетой, чтобы защитить ее, и баки в полиэтиленовом пакете, чтобы они не протекали.

После того, как ваш радиатор будет подготовлен, а все необходимое собрано, вы можете отправиться на местную свалку металлолома и попросить их переработать ваш радиатор.

Автомобильные радиаторы изготовлены из меди или латуни?

Материал, используемый для изготовления автомобильных радиаторов, менялся с течением времени, но наиболее распространенным материалом, используемым сегодня, является алюминий. Однако в прошлом автомобильные радиаторы изготавливались из меди и латуни. Медные радиаторы были самым популярным выбором среди владельцев классических автомобилей, потому что они являются отличными проводниками тепла.

Это делает их идеальными для жаркого климата, поскольку они обеспечивают более продолжительное охлаждение. Латунные радиаторы также хорошо работают в жарком климате и были популярны в начале 19 века.00с. Латунные радиаторы доступнее медных, но тяжелее, поэтому занимают больше места.

Оба типа радиаторов обеспечивают отличное охлаждение при правильном уходе и могут прослужить десятилетиями, если система охлаждения обслуживается и устраняются любые проблемы с утечкой.

Из какого металла делают радиаторы?

Радиаторы обычно изготавливаются из различных металлов, включая алюминий, медь и сталь. Алюминиевые радиаторы легкие и обладают хорошими теплорассеивающими качествами, поэтому применяются преимущественно в автомобильных радиаторах.

Медные радиаторы популярны из-за их долговечности и способности выдерживать более высокие температуры, чем алюминиевые радиаторы. Стальные радиаторы предлагают хорошую производительность по более низкой цене, чем два других типа.

Стальные радиаторы также устойчивы к ржавчине, поэтому они используются во многих домашних системах отопления.

Каковы недостатки алюминиевых радиаторов?

Алюминиевые радиаторы имеют некоторые недостатки, которые необходимо учитывать перед покупкой. Во-первых, их не так просто установить, как другие виды радиаторов. Это может привести к значительным дополнительным затратам в зависимости от размера радиатора и сложности процесса установки.

Они также требуют большего ухода, чем другие типы радиаторов, поскольку они подвержены коррозии и засорению из-за скопления грязи. Это означает, что их может быть трудно чистить, и в долгосрочной перспективе потребуется больше усилий, чтобы поддерживать эффективную работу.

Алюминиевые радиаторы также могут быть довольно дорогими по сравнению с другими типами радиаторов. Кроме того, дизайн алюминиевых радиаторов иногда может быть довольно громоздким и непривлекательным. Большой и громоздкий характер некоторых алюминиевых радиаторов также может ограничивать мебель и планировку комнаты.

Наконец, алюминиевые радиаторы не так эффективно передают тепло, как другие типы. Это означает, что они занимают больше места и должны работать дольше, чтобы производить такое же количество тепла.

Алюминиевый радиатор лучше стандартного?

Да, алюминиевый радиатор в целом лучше штатного. Алюминиевые радиаторы более эффективны и легки, чем стандартные радиаторы, что может повысить производительность вашего автомобиля.

Алюминиевые радиаторы имеют ряд преимуществ по сравнению со стандартными радиаторами. Как правило, они более легкие, а это означает, что двигателю не придется работать так сильно, чтобы двигать автомобиль вперед. Это может привести к увеличению расхода топлива, что делает алюминиевые радиаторы привлекательным выбором для водителей, которые хотят сэкономить на бензине.

Алюминиевые радиаторы также обеспечивают лучшее охлаждение, поскольку они могут рассеивать тепло более эффективно, чем стандартные радиаторы. Это может повысить производительность и надежность двигателя, а также снизить вероятность перегрузки и поломки радиатора.

Важно отметить, что алюминиевые радиаторы имеют более высокую цену, чем их стандартные аналоги. Если вы ищете улучшенную производительность без дополнительных затрат, вы можете обратить внимание на модернизированные стандартные радиаторы.

Некоторые из них могут иметь дополнительные вентиляторы или другие функции, улучшающие их охлаждающие свойства.

В целом, алюминиевый радиатор лучше стандартного благодаря улучшенным характеристикам, эффективности и долговечности. Тем не менее, важно понимать потребности вашего автомобиля и взвешивать преимущества и затраты каждого варианта, прежде чем принимать решение.

Какой радиатор лучше алюминиевый или медный?

При выборе алюминиевого или медного радиатора необходимо учитывать несколько важных факторов. Как правило, медные радиаторы дороже алюминиевых из-за более высокой стоимости медного материала.

Однако медь является гораздо лучшим проводником тепла и превосходно отводит тепло от двигателя, что делает ее идеальным выбором для большинства применений. Медь также более устойчива к коррозии и поэтому может служить дольше, чем ее алюминиевый аналог.

Он более эффективно рассеивает тепло, чем алюминий, и может лучше охлаждать двигатель при экстремальных температурах.

В конечном счете, решение о том, какой тип радиатора лучше для вашего автомобиля, зависит от конкретных потребностей вашего автомобиля, окружающей среды, в которой вы едете, и вашего бюджета. Медь — это долгосрочный и надежный выбор, но она может стоить дороже.

Алюминий является экономичным вариантом, но может не обладать такой же долговечностью или способностью рассеивать тепло, как медь.

Нужна ли для алюминиевых радиаторов специальная охлаждающая жидкость?

Да, для алюминиевых радиаторов требуются специальные охлаждающие жидкости. Использование неподходящей охлаждающей жидкости в алюминиевом радиаторе может привести к необратимому повреждению и снижению производительности и долговечности радиатора. Важно использовать охлаждающую жидкость, специально предназначенную для алюминиевых радиаторов, поскольку другие охлаждающие жидкости могут быть несовместимы с алюминиевыми компонентами, такими как прокладки и уплотнители.

Специальные охлаждающие жидкости для алюминиевых радиаторов обычно содержат большее количество смазочных и смачивающих веществ, которые необходимы для эффективного теплообмена между алюминиевыми и металлическими компонентами. Кроме того, для алюминиевых радиаторов требуются охлаждающие жидкости с уровнем pH 7.

2 или выше, чтобы противодействовать размягчающему эффекту, который кислотные охлаждающие жидкости могут оказывать на сплавы. Чтобы обеспечить оптимальную безопасность и производительность, всегда лучше прочитать инструкции производителя автомобиля перед покупкой охлаждающей жидкости.

Сколько стоит радиатор?

Стоимость радиатора может сильно различаться в зависимости от многих факторов. Радиаторы сильно различаются по размеру, конструкции и сложности, и каждый из этих факторов может влиять на стоимость радиатора. Если радиатор установлен в старом доме и требует небольшого ремонта или модернизации, он, вероятно, будет стоить намного меньше, чем модернизированная современная модель.

Кроме того, на цену может повлиять материал радиатора, например, медь, сталь или алюминий. Радиаторы обычно продаются комплектами, стоимость которых может варьироваться от 100 до нескольких тысяч долларов. Если обогревается большое помещение, может потребоваться несколько радиаторов большего размера, что может привести к увеличению затрат.

В конечном счете, стоимость радиатора определяется его размером, качеством и конструкцией, и это следует учитывать при ценообразовании.

Как извлечь медь из радиатора?

Чтобы извлечь медь из радиатора, вам понадобятся несколько инструментов и немного терпения. Первым делом необходимо снять торцевые заглушки. Для этого вам может понадобиться отвертка и молоток. Если радиатор еще не полностью пуст от воды, вам нужно сделать это в первую очередь.

Поместите радиатор в таз или ведро и с помощью гаечного ключа отвинтите сливные пробки в нижней части. Это позволит любой оставшейся воде стечь.

Когда радиатор опустеет, можно разрезать медь ножовкой. Перемещайте пилу вдоль медных трубок и разрезайте медь на куски. Наденьте перчатки и защитные очки во время этого процесса, так как медь может быть острой и может отбрасывать стружку во время резки.

Используя пару ножниц по металлу, вы можете разрезать медь на что-то более удобное. Опять же, наденьте защитное снаряжение и будьте очень осторожны при резке, так как медь — это металл, который может легко поцарапать кожу.

После того, как вы разрежете его на удобные части, возьмите плоскогубцы и скрутите каждую часть, пока она не станет достаточно свободной, чтобы ее можно было вынуть из радиатора.

Вы также можете использовать паяльную лампу, чтобы нагреть медь, чтобы облегчить ее удаление. Будьте предельно осторожны при использовании паяльной лампы и убедитесь, что радиатор находится в безопасном месте. При работе с паяльной лампой рекомендуется использовать сварочную маску, сварочную перчатку и огнестойкую одежду.

Если вы используете паяльник или пропановую горелку, вы можете использовать старую банку из-под растительного масла, чтобы потушить возгорание.

После того, как вы удалили всю медь, вы можете отшлифовать любые отложения на трубах радиаторов. Так они будут выглядеть намного презентабельнее и их будет легче перекрашивать. Как только это будет сделано, радиатор должен быть почти новым — готовым к установке с вашими новыми медными трубами.

Сбивание радиаторов экономит деньги?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Выключение радиаторов означает их отключение в течение дня, когда они не нужны, например, когда в комнате никого нет.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *