Сколько радиаторов нужно на 1м2: Расчет радиаторов отопления – «Петрович.Знает»

Как рассчитать количество секций радиаторов: adcitymag — LiveJournal

Методы расчета есть разные. Самые простые дают приблизительные результаты. Тем не менее, их можно использовать, если помещения стандартные или применить коэффициенты, которые позволяют учесть имеющиеся «нестандартные» условия каждого конкретного помещения (угловая комната, выход на балкон, окно во всю стену и т.п.). Есть более сложный расчет по формулам. Но по сути это те же коэффициенты, только собранные в одну формулу.

Есть еще один метод. Он определяет фактические потери. Специальное устройство — тепловизор — определяет реальные потери тепла. И на основании этих данных рассчитывают сколько нужно радиаторов для их компенсации. Чем еще хорош этот метод, так это тем, что на снимке тепловизора точно видно, где тепло уходит активнее всего. Это может быть брак в работе или в строительных материалах, трещина и т.д. Так что заодно можно выправить положение.

Расчет радиаторов отопления по площади

Самый простой способ. Посчитать требуемое на обогрев количество тепла, исходя из площади помещения, в котором будут устанавливаться радиаторы. Площадь каждой комнаты вы знаете, а потребность тепла можно определить по строительным нормам СНиПа:

для средней климатической полосы на отопление 1м2 жилого помещения требуется 60-100Вт;

для областей выше 60о требуется 150-200Вт.

Исходя из этих норм, можно посчитать, сколько тепла потребует ваша комната. Если квартира/дом находятся в средней климатической полосе, для отопления площади 16м2, потребуется 1600Вт тепла (16*100=1600). Так как нормы средние, а погода постоянством не балует, считаем, что требуется 100Вт. Хотя, если вы проживаете на юге средней климатической полосы и зимы у вас мягкие, считайте по 60Вт.

Запас по мощности в отоплении нужен, но не очень большой: с увеличением количества требуемой мощности возрастает количество радиаторов. А чем больше радиаторов, тем больше теплоносителя в системе. Если для тех, кто подключен к центральному отоплению это некритично, то для тех у кого стоит или планируется индивидуальное отопление, большой объем системы означает большие (лишние) затраты на обогрев теплоносителя и большую инерционность системы (менее точно поддерживается заданная температура). И возникает закономерный вопрос: «Зачем платить больше?»

Рассчитав потребность помещения в тепле, можем узнать, сколько потребуется секций. Каждый из отопительных приборов выделять может определенное количество тепла, которое указывается в паспорте. Берут найденную потребность в тепле и делят на мощность радиатора. Результат — необходимое количество секций, для восполнения потерь.

Посчитаем количество радиаторов для того же помещения. Мы определили, что требуется выделить 1600Вт. Пусть мощность одной секции 170Вт. Получается 1600/170=9,411шт. Округлять можно в большую или меньшую сторону на ваше усмотрение. В меньшую можно округлить, например, в кухне — там хватает дополнительных источников тепла, а в большую — лучше в комнате с балконом, большим окном или в угловой комнате.

Система проста, но недостатки очевидны: высота потолков может быть разной, материал стен, окна, утепление и еще целый ряд факторов не учитывается. Так что расчет количества секций радиаторов отопления по СНиП — ориентировочный. Для точного результата нужно внести корректировки.

Как посчитать секции радиатора по объему помещения

При таком расчете учитывается не только площадь, но и высота потолков, ведь нагревать нужно весь воздух в помещении. Так что такой подход оправдан. И в этом случае методика аналогична. Определяем объем помещения, а затем по нормам узнаем, сколько нужно тепла на его обогрев:

в панельном доме на обогрев кубометра воздуха требуется 41Вт;

в кирпичном доме на м3 — 34Вт.

Обогревать нужно весь объем воздуха в помещении потому правильнее считать количество радиаторов по объему

Обогревать нужно весь объем воздуха в помещении потому правильнее считать количество радиаторов по объему

Рассчитаем все для того же помещения площадью 16м2 и сравним результаты. Пусть высота потолков 2,7м. Объем: 16*2,7=43,2м3.

Дальше посчитаем для вариантов в панельном и кирпичном доме:

В панельном доме. Требуемое на отопление тепло 43,2м3*41В=1771,2Вт. Если брать все те же секции мощностью 170Вт, получаем: 1771Вт/170Вт=10,418шт (11шт).

В кирпичном доме. Тепла нужно 43,2м3*34Вт=1468,8Вт. Считаем радиаторы: 1468,8Вт/170Вт=8,64шт (9шт).

Как видно, разница получается довольно большая: 11шт и 9шт. Причем при расчете по площади получили среднее значение (если округлять в ту же сторону) — 10шт.

Корректировка результатов

Для того чтобы получить более точный расчет нужно учесть как можно больше факторов, которые уменьшают или увеличивают потери тепла. Это то, из чего с деланы стены и как хорошо они утеплены, насколько большие окна, и какое на них остекление, сколько стен в комнате выходит на улицу и т.п. Для этого существуют коэффициенты, на которые нужно умножить найденные значения теплопотерь помещения.

Количество радиаторов зависит от величины потерь тепла

Количество радиаторов зависит от величины потерь тепла

Окна

На окна приходится от 15% до 35% потерь тепла. Конкретная цифра зависит от размеров окна и от того, насколько хорошо оно утеплено. Потому имеются два соответствующих коэффициента:

соотношение площади окна к площади пола:

10% — 0,8

20% — 0,9

30% — 1,0

40% — 1,1

50% — 1,2

остекление:

трехкамерный стеклопакет или аргон в двухкамерном стеклопакете — 0,85

обычный двухкамерный стеклопакет — 1,0

обычные двойные рамы — 1,27.

Стены и кровля

Для учета потерь важен материал стен, степень теплоизоляции, количество стен, выходящих на улицу. Вот коэффициенты для этих факторов.

Степень теплоизоляции:

кирпичные стены толщиной в два кирпича считаются нормой — 1,0

недостаточная (отсутствует) — 1,27

хорошая — 0,8

Наличие наружных стен:

внутреннее помещение — без потерь, коэффициент 1,0

одна — 1,1

две — 1,2

три — 1,3

На величину теплопотерь оказывает влияние отапливаемое или нет помещение находится сверху. Если сверху обитаемое отапливаемое помещение (второй этаж дома, другая квартира и т.п.), коэффициент уменьшающий — 0,7, если отапливаемый чердак — 0,9. Принято считать, что неотапливаемый чердак никак не влияет на температуру в и (коэффициент 1,0).

Нужно учесть особенности помещений и климата чтобы правильно рассчитать количество секций радиатора

Нужно учесть особенности помещений и климата чтобы правильно рассчитать количество секций радиатора

Если расчет проводили по площади, а высота потолков нестандартная (за стандарт принимают высоту 2,7м), то используют пропорциональное увеличение/уменьшение при помощи коэффициента. Считается он легко. Для этого реальную высоту потолков в помещении делите на стандарт 2,7м. Получаете искомый коэффициент.

Посчитаем для примера: пусть высота потолков 3,0м. Получаем: 3,0м/2,7м=1,1. Значит количество секций радиатора, которое рассчитали по площади для данного помещения нужно умножить на 1,1.

Все эти нормы и коэффициенты определялись для квартир. Чтобы учесть теплопотери дома через кровлю и подвал/фундамент, нужно увеличить результат на 50%, то есть коэффициент для частного дома 1,5.

Климатические факторы

Можно внести корректировки в зависимости от средних температур зимой:

-10оС и выше — 0,7

-15оС — 0,9

-20оС — 1,1

-25оС — 1,3

-30оС — 1,5

Внеся все требуемые корректировки, получите более точное количество требуемых на обогрев комнаты радиаторов с учетом параметров помещений. Но это еще не все критерии, которые оказывают влияние на мощность теплового излучения. Есть еще технические тонкости, о которых расскажем ниже.

Расчет разных типов радиаторов

Если вы собрались ставить секционные радиаторы стандартного размера (с осевым расстоянием 50 см высоты) и уже выбрали материал, модель и нужный размер, никаких сложностей с расчетом их количества быть не должно. У большинства солидных фирм, поставляющих хорошее отопительное оборудование, на сайте указаны технические данные всех модификаций, среди которых есть и тепловая мощность. Если указана не мощность, а расход теплоносителя, то перевести в мощность просто: расход теплоносителя в 1 л/мин примерно равен мощности в 1 кВт (1000 Вт).

#Как, #Количество, #Радиаторов, #Рассчитать, #Секций

Настенное крепление радиатора, расчетные нагрузки

Ответы от продавца или представителя производителя могут быть разные, даже безотносительно к типам кронштейна и радиатора. Производитель кронштейнов для радиаторов с прилагаемыми дюбелями и шурупами то же не указывает для каких стен и на какие нагрузки этот комплект крепления рассчитан. Попробуем внести ясность, не вдаваясь в тонкости вопроса.

Начальные данные для выбора крепления радиатора:

– материал, из которого выполнены стены, к которым крепятся радиаторы,

-дюбели и шурупы крепления (далее кронштейна),

– нагрузка на крепление радиатора.

Перед тем как устанавливать радиатор и выбирать кронштейн, необходимо подобрать это крепление к материалу стены и нагрузке, которую стена может выдержать.

Начнем с того, что выбор дюбелей должен быть выполнен в соответствии с техническими данными производителя. Например, производитель крепежных изделий Duopower дает следующие рекомендации, с учетом запаса прочности (Таблица 1). Конечно, многие производители крепежа не приводят аналогичных данных на свою продукцию, поэтому ориентировочно можно пользоваться значениями, указанными в Таблице 1.

Таблица 1.

Максимальные, рекомендуемые нагрузки на один дюбель.

Значения нагрузки действительны для использования шурупов указанного диаметра.

Тип

Тип дюбеля

6 × 50

8 × 65

10 × 50

10 × 80

12 × 60

14 × 70

Диаметр шурупа

Ø

мм

5

6

8

8

10

12

Рекомендуемая нагрузка на соответствующий материал,

Бетон

кН

1,65

2030

2,15

4,20

3,30

5,30

Полнотелый кирпич

кН

0,55

0,69

1,20

1,45

1,30

1,35

Полнотелый силикатный кирпич

кН

1,60

2,25

2,20

3,85

2,80

4,50

Ячеистый бетон

кН

0,15

0,16

0,20

0,30

0,24

0,35

Ячеистый бетон

кН

0,55

0,60

0,60

1,10

1,00

1,45

Вертикально перфорированный кирпич

кН

0,17

0,40

0,25

0,40

0,35

0,40

Перфорированный силикатный кирпич

кН

0,60

1,00

0,70

2,00

0,75

1,50

Гипсокартон строительный

(ρ ≥ 0,9 кг/дм3)

кН

0,37

0,50

0,35

0,65

0,50

0,50

Лист гипсокартона, 12,5 см

кН

0,35

0,50

Гипсокартон, 12,5 см

кН

0,15

0,15

Гипсокартон, 2х 12,5 см

кН

0,24

0,32

0,30

По нормативной базе, сейчас действует СП 73. 13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий», по данным строительным правилам:

п.6.4.8 …Число кронштейнов определяют следующим образом: один кронштейн на 1 м2 поверхности нагрева чугунного радиатора, но не менее трех на радиатор…

Вместо верхних кронштейнов разрешается устанавливать радиаторные планки…

п. 6.4.10 Кронштейны под отопительные приборы следует крепить к бетонным и кирпичным стенам дюбелями. Допускается заделка кронштейнов в подготовленное отверстие цементным раствором марки не ниже 100 на глубину не менее 100 мм (без учета толщины слоя штукатурки).

В настоящее время с большим наличием разнообразных кронштейнов и типов радиаторов реализовать данные требования сложно и непонятен в применении к конкретному случаю будет полученный результат.

Определим нагрузку на кронштейн в определенных условиях эксплуатации радиатора.

В Европе действует директива VDI 6036, регламентирующая нагрузки на крепление радиатора отопления.

В директиве введены классы требований к креплению радиаторов в зависимости от условий эксплуатации. В зависимости от применения, эти классы различаются с точки зрения дополнительных прогнозируемых нагрузок на кронштейн.

Несколько вольно, но можно охарактеризовать требования по классам в данной директиве следующим образом:

– в случае класса требований 2 (стандартный класс, низкие требования) предполагается, что один человек опирается на радиатор, использует его в качестве поддержки или сидит на нем. Наихудший случай нагрузки – это тот, когда нагрузка возникает не посередине, между кронштейнами, а на левом или правом краях радиатора. Класс применяется для квартир, частных домов, офисов, т.е. там, где живут или работают ответственные люди.

–  в рамках класса требований 3 (высокий класс) требование к креплению основано на предсказуемом предположении, что несколько человек опираются на радиатор, используют его для поддержки или сидят на нем через каждые 500 мм общей длины. Класс применяется для мест общего пользования, например: лестничные пролеты, места эвакуации, офисы с местами массового посещения и т.д.

Класс 4 применяется к специализированным учреждениям, где и у нас действуют свои очень жесткие требования, поэтому нам он к рассмотрению не интересен.

Для расчета по классам 2 и 3 используется единица нагрузки (один человек весом 50-75кг) 500-750Н.

Конечно, это разделение на классы несколько условно и зависит от требований заказчика проекта, проектировщика или владельца здания, то есть как он видит возможные нагрузки на радиатор. По моему мнению, для класса 2 возможно применять единицу равную весу ребенка – 30кг, это основывается на желании считать взрослых людей разумными. Достоинством директивы является то, что в ней дается некий подход для расчета нагрузок, основанный на разумном предположении возможных нагрузок на радиатор в разных по назначению помещениях.

Используя выше сказанное, можно определиться с общей нагрузкой на кронштейн, как суммой сил:

– номинальное значение вертикальной силы, обусловленной постоянным воздействием, вызванным весом радиатора, содержанием воды и любыми закрепленными дополнительными деталями,

–  номинальное значение вертикальной силы, из-за дополнительного воздействия, вызванного предсказуемым использованием, в зависимости от класса требований 2 или 3.

Вес радиатора определяется по паспорту, но для радиаторов межосевой высотой 500мм с водой можно ориентировочно считать вес секции: 2кг (алюминиевый), 3кг (биметаллический).

Радиаторы крепятся как минимум на один верхний левый и верхний правый кронштейны,  дополнительный кронштейн снизу, как правило, служит для предотвращения возможности оттягивания радиатора на себя (от стены). Количество верхних кронштейнов может быть увеличено исходя из расчетной нагрузки.

Например, биметаллический радиатор 10 секций, ширина секции 80мм, кронштейны установлены по крайним секциям, расстояние между кронштейнами 640мм (более 500 мм), класс 2:

вес радиатора -30кг (нагрузка – 300Н), вес предсказуемой нагрузки 60кг (600Н).

Кронштейн должен выдерживать нагрузку 0,9кН, далее смотри таблицу 1 по креплению к стене и паспорт на сам кронштейн.

При установке трех кронштейнов сверху, расстояние между ближайщими кронштейнами 320мм (менее500мм), расчетная нагрузка – 0,45кН. 

Выше представлена логика выбора крепления радиатора отопления, думаю не сложно, в зависимости от Ваших требований, подобрать подходящее крепление.

Tested: Нужен ли вашему твердотельному накопителю M.2 NVMe радиатор?

Несмотря на то, что за последние несколько лет твердотельные накопители или твердотельные накопители значительно подешевели, эти 2,5-дюймовые твердотельные накопители теперь вытесняются твердотельными накопителями NVMe на основе PCI Express. Новые твердотельные накопители намного компактнее (8×2,2 см) и вставляются прямо в материнскую плату через слот M.2.

Эти накопители M.2 не только быстрее и компактнее, но и устраняют необходимость в громоздких кабелях питания и данных. Цены на твердотельные накопители NVMe резко упали за последний год до такой степени, что они лишь незначительно дороже, чем их относительно более медленные 2,5-дюймовые твердотельные накопители.

Высокие скорости, высокие температуры, меньший срок службы

Однако их огромная плотность хранения приводит к перегреву. Мало кто понимает, что твердотельные накопители NVMe могут быстро и легко достигать температуры выше 80°C (предполагаемый рабочий диапазон для большинства твердотельных накопителей NVMe составляет от 0°C до 70°C).

Снижение производительности — не единственное последствие перегрева. Всестороннее исследование центров обработки данных, проведенное Facebook, показало, что перегрев отрицательно влияет на целостность данных и срок службы твердотельных накопителей. Ваш диск прослужит дольше, если температура будет ниже 50°C. Хотя дополнительные десять с лишним долларов на твердотельные накопители PCI-E NVMe по сравнению с их обычными 2,5-дюймовыми альтернативами имеют смысл, учитывая их скорость и удобство без кабелей, в идеале это не должно происходить за счет производительности и долговечности.

Нужны ли радиаторы для твердотельных накопителей NVMe?

Чтобы проверить, полезен ли радиатор, мы исследовали, насколько сильно перегревается голый твердотельный накопитель NVMe. Мы также протестировали три разных радиатора твердотельных накопителей M.2 и оценили их эффективность в охлаждении дисков. Первый тестовый кандидат поставляется бесплатно с большинством приличных современных материнских плат, второй — это послепродажное решение от известного бренда, а третий — от более дешевого китайского бренда.

Мы использовали твердотельный накопитель Samsung PM981 NVMe в наших тестах на термические пытки. Диск был установлен в тот же слот M.2 с высокой пропускной способностью прямо над графическим процессором, чтобы обеспечить согласованность между запусками. Мы подвергли накопитель трем непрерывным запускам Crystal Disk Mark 6 для каждого метода охлаждения, каждый из которых длился примерно пять минут. Температуры холостого хода были записаны до испытаний на пытки, а затем максимальные температуры для каждого запуска. Температуру окружающей среды поддерживали на уровне 22°C для постоянства.

Наша тестовая установка основана на новейшей платформе Ryzen 2-го поколения (микроархитектура Zen 2), которая не должна вызывать каких-либо узких мест в производительности, поскольку новая платформа X570 по своей сути перепроектирована для поддержки более быстрого стандарта PCI-E 4.0. Вот характеристики ПК, использованного для тестов:

  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600
  • Кулер процессора: Cooler Master MasterLiquid ML240R
  • Материнская плата: 90 023 Asus TUF Gaming X570-Plus
  • Память: 16 ГБ ADATA XPG D41 DDR 3600 МГц RAM
  • Графический процессор: Gigabyte GeForce RTX 2070 SUPER GAMING OC
  • Корпус: NZXT H700i

Работающий твердотельный накопитель M.

2 NVMe без радиатора

Основной график выше раскрывает единственное преимущество использования твердотельного накопителя NVMe без радиатора. Наличие контроллера и флэш-памяти NAND, подвергающихся воздействию воздушного потока внутри корпуса ПК, позволяет голому диску работать в режиме ожидания с меньшим нагревом по сравнению с двумя из трех радиаторов. Термопрокладки, используемые для термического соединения алюминиевых радиаторов с компонентами привода, неэффективны при рассеивании тепла при более низких температурах. Это спорно, так как несколько градусов здесь и там не имеют значения, пока температура диска остается ниже 50 ° C на холостом ходу.

Однако победа недолговечна, так как твердотельный накопитель Samsung PM981 NVMe достигает колоссальных 94°C менее чем за минуту стресс-теста Crystal Disk Mark 6. Температурный диод, контролирующий контроллер Phoenix, ясно показывает, что привод подвергался тепловому дросселированию. Флэш-модули NAND также нагреваются до 61°C уже при первом запуске. В двух последующих прогонах механизм тепловой защиты контроллера выполняет свою работу и стабилизирует температуру на уровне 96 °C за счет небольшого снижения производительности. Флэш-память NAND, однако, продолжает расти, пока не приблизится к максимальной рабочей температуре в 69 градусов.°С.

Излишне говорить, что это далеко не оптимально. Хотя у дисков NVMe достаточно запаса производительности, чтобы не обращать внимания на тепловое регулирование, это не может быть хорошо для здоровья диска в течение длительного времени.

Использование радиатора, входящего в комплект поставки материнской платы

Большинство приличных материнских плат и почти все модели Ryzen 2-го поколения поставляются как минимум с одним радиатором M.2 для охлаждения основного диска M.2. К сожалению, большинство этих радиаторов не имеют достаточного количества металла или площади поверхности. Кроме того, материнские платы, которые предоставляют только один из них, вынуждают вас размещать твердотельный накопитель NVMe в неудобных местах, таких как слот M. 2, скрытый под графическим процессором. Не идеальная ситуация с точки зрения воздушного потока.

Удивительно, но даже тонкий и разочаровывающе плоский алюминиевый лист, прилагаемый к материнской плате ASUS, является классическим случаем, когда что-то лучше, чем ничего. Во всех трех запусках радиатор твердотельного накопителя на материнской плате смог удержать накопитель значительно ниже температурного потолка в 70°C, рекомендованного большинством производителей. Это еще одна причина не экономить на материнской плате для вашего следующего ПК.

EKWB Радиатор EK-M.2 NVMe

Компания EKWB пользуется уважением среди энтузиастов компьютерного оборудования и пользуется заслуженной популярностью благодаря своим продуктам жидкостного охлаждения. Тем не менее, радиатор твердотельного накопителя почти за 20 долларов от того же производителя заставляет задуматься, не является ли этот продукт быстрым и грязным переименованием. Радиатор не имеет характерных для EKWB материалов и качества сборки. Это как если бы бренд отдал OEM-контракт тому, кто предложил самую низкую цену, и умыл руки от продукта.

Если это прозвучало резко, обратите внимание на неровную поверхность и качество анодирования стороны, которая должна термически соприкасаться с твердотельным накопителем. Качество и плотность алюминия далеко не так хороши, как можно было бы подумать по запрашиваемой цене. И это отражается на его производительности. Радиатор за 20 долларов немного лучше, чем спартанская алюминиевая полоса, которая поставляется бесплатно с бюджетной материнской платой Ryzen X570. Он выполняет свою работу, но он определенно не стоит той премии, которую требует.

Радиатор Barrowch M.2 OLED

Barrowch является китайским аналогом EKWB, за исключением того, что его нестандартные продукты жидкостного охлаждения стоят значительно дешевле, чем предложения EKWB. Радиатор M.2 OLED не так уж и дешевле своего словенского конкурента за 18 долларов, но предлагает больше наворотов. За эту цену вы получаете четкий OLED-дисплей, соединенный с термочувствительными диодами, встроенными в радиатор. Одного взгляда через боковую панель из закаленного стекла достаточно, чтобы проверить свой ценный твердотельный накопитель M.2.

Можно утверждать, что дисплей будет препятствовать потоку воздуха через радиатор и отрицательно влиять на тепловые характеристики. Это, однако, компенсируется огромным весом и плотностью алюминия, используемого для изготовления радиатора. Он кажется значительно тяжелее, чем радиатор EKWB, и может похвастаться гораздо лучшим качеством поверхности и анодирования. Поставляемые термопрокладки также кажутся намного более качественными. Это в полной мере отражается на производительности, поскольку радиатор твердотельного накопителя Barrowch превосходит все протестированные до него с достаточно приличным отрывом.

Радиатор нагревается медленнее всего из-за своей плотности. Тот факт, что показания температуры флэш-памяти NAND относительно выше по сравнению с радиатором материнской платы, показывает, что он хорошо отводит тепло от контроллера. На самом деле это здорово, потому что, вопреки распространенному мнению, флэш-память NAND оптимально работает и является наиболее безопасной при температурах 50 ° C и выше, пока она остается ниже 70 ° C, за пределами которой целостность данных может быть нарушена.

Материнская плата или вторичный рынок, вам нужен радиатор

Нужны ли радиаторы для твердотельных накопителей NVMe M.2? Наш ответ был бы твердым ДА. Несмотря на то, что их легко установить и забыть о твердотельном накопителе NVMe, эти диски могут и будут критически перегреваться даже при обычном повседневном использовании. Высокий потолок производительности этих накопителей затрудняет ощущение теплового троттлинга, но длительное воздействие таких высоких температур не сулит ничего хорошего для долговечности.

Другие способы охлаждения вашего NVMe

Итак, мы установили, что вам, вероятно, понадобится радиатор для вашего NVMe SSD, если вы не хотите, чтобы он превратился в перегретую хрустящую корочку. Но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы охладить NVMe.

Barrowch M.2

Начнем с радиатора, который мы использовали в наших тестах. OLED-радиатор Barrowch M.2 по цене около 20 долларов США и с бесплатной доставкой является убедительным аргументом в пользу самого себя. Яркий OLED-дисплей с температурой — это вишенка на торте. Вложение в 18 долларов звучит неплохо, если вы уже потратили в десять раз больше на новый твердотельный накопитель M.2 NVMe.

Термопрокладка Thermalright

Стандартная термопрокладка, которая поставляется с радиатором, часто достаточно хороша для выполнения этой работы, но если вы действительно хотите поднять эту термостойкость на новый уровень, все поклонники рекомендуют заменить стандартную термопрокладку на Термопрокладка Thermalright. Это немного ручной процесс, поэтому нет необходимости делать это, если радиатор охладил ваш NVMe до разумного уровня.

Вентиляторы/активное охлаждение

Есть ли на материнской плате несколько слотов M.2 и где они расположены по отношению к вентиляторам на корпусе ПК? У вас вообще есть вентиляторы на корпусе ПК? Если ваш NVMe сильно нагревается, вам следует подумать о том, чтобы расположить его так, чтобы на него обдувался прямой воздух от приточных вентиляторов вашего ПК.

Мы могли бы написать целую статью о том, какие вентиляторы использовать и почему, но корпусные вентиляторы Noctua очень надежны, если вам нужно быстрое и простое решение, не задумываясь над ним!

Держите его подальше от графического процессора

Если у вас есть несколько слотов M.2, есть вероятность, что один из них расположен довольно близко к вашему графическому процессору. Ваш графический процессор является единственным компонентом, выделяющим больше всего тепла в корпусе вашего ПК, и вы , а не хотите, чтобы ваш NVMe был рядом с ним.

Теперь, когда проблемы с радиатором решены, почему бы не протестировать ПК с помощью теста Cinebench CPU? Или, для стресс-теста графического процессора, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию Furmark.

Начикет Мхатре

В детстве Начикет любил разбирать бытовую электронику и технику; большая часть из которых не может быть успешно собрана. Его родители не одобрили. В наши дни он использует свое давнее стремление анализировать гаджеты, чтобы писать о технологиях. Его родители до сих пор не одобряют.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Наши последние учебные пособия доставляются прямо на ваш почтовый ящик

Подпишитесь на все информационные бюллетени.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, а европейские пользователи соглашаются с политикой передачи данных. Мы не будем передавать ваши данные, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

  • Facebook
  • Твитнуть

2024 BMW X6 M Competition Premium High-Performance Sports Activity Coupe

Инвентарь магазина

Создайте свой

Отлаживать

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

Кредит до $

DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

Пожалуйста, проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: modelCode

Код модели: 24XN

Модели BMW M точно спроектированы и созданы для динамичного вождения. Такие детали, как сиденья, выхлопная система, подвеска, рулевое управление, колеса и аэродинамика, разработаны с упором на производительность. Это видно по чистой мощности 4,4-литрового двигателя BMW M TwinPower Turbo V-8 с новейшей технологией мягкого гибрида 48 В, который развивает мощность 617 л.с.

BMW X6 M Competition поставляется с набором стандартных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон и информация об ограничении скорости. Кроме того, доступный профессиональный пакет помощи при вождении добавляет еще больше систем безопасности, включая ассистент смены полосы движения с защитой от бокового столкновения, расширенный ассистент движения в пробке и предупреждение о перекрестном движении спереди.

BMW X6 M Competition производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, охватывающий все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.

Откройте для себя BMW Ultimate Care

Рекомендуемая производителем розничная цена от:

127 200 долларов США

Размеры: от 195,0″ Д x 79,5″ Ш x 66,6″ В

л. с.: до 617 л.с.

  • 4,4-литровый бензиновый двигатель V-8 BMW M TwinPower Turbo с технологией мягкого гибрида 48 В

миль на галлон уточняется (город)
TBA миль на галлон (шоссе)

Версия для печати

4,4-литровый 32-клапанный двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 мощностью 617 л.с. с технологией мягкого гибрида eBoost 48V. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

Воздушные завесы и система вентиляции

Функция автоматического запуска-остановки

Электронное управление дроссельной заслонкой

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Пакет для соревнований

Выхлопная система M Sport с кнопкой управления звуком M

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию снижения эффективности торможения, ассистент трогания с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля торможения

M-настроенная система полного привода xDrive

M Drive с динамическим режимом M

Система помощи при спуске с горы (HDC)

M шасси и система подвески

M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) с перфорированными роторами и окрашенными в синий цвет суппортами

M-настроенный электроусилитель руля с M Servotronic

Подвеска Adaptive M Professional с активной системой стабилизации крена

Dynamic Damper Control с пневматической подвеской задней оси

М Спортивный дифференциал

21-дюймовые/22-дюймовые черные колесные диски M со звездообразными спицами, стиль 809M, шины Performance Non-Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Решетка радиатора черного цвета с двойными горизонтальными перемычками и логотипом М

Черные корпуса зеркал

Наружная отделка Shadowline

Компактная запасная часть

Неметаллическая или металлическая краска

M Счетверенные выхлопные трубы

Черный задний спойлер

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Покрытие багажника

Коврики

Кожаная приборная панель

Потолок Alcantara® антрацитового цвета

Обивка из полной кожи мериноса

Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Беспроводная зарядка устройства

Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на план Platinum на 1 год

Многофункциональное спортивное рулевое колесо M Sport с 3 спицами, телескопическим обивкой из кожи и электроприводом

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Изогнутый дисплей BMW с настраиваемой комбинацией приборов 12,3″ и центральным информационным дисплеем 14,9″

Операционная система iDrive 8 с M View, управляемая голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive

Облачная навигационная система и многочисленные беспроводные (OTA) обновления картографических данных

Динамический круиз-контроль

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Полноцветный проекционный дисплей M

Управление жестами

Приводной регистратор

Приборная панель M с дисплеями M Drive, MDM и M Drivelogic

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Кнопка запуска/остановки двигателя

Многофункциональные передние сиденья Power M с логотипом X6 M, встроенным в подголовники передних сидений, и системой памяти для положений передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклопакетом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и внутренней солнцезащитной шторкой с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех окон дверей «в одно касание», функция защиты от защемления

Автоматический 4-зонный климат-контроль

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Электропривод задней двери

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала для обзора бордюра при движении задним ходом

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Защитное стекло

Электрические розетки в вещевом отсеке передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Перчаточный ящик с замком

Многоцветная регулируемая подсветка

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

M Накладки на пороги и подножку водителя

Ассистент парковки и активная система контроля дистанции при парковке

М Ремни безопасности

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Камера заднего вида

Автоматический дальний свет

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства

Система защиты головы спереди и сзади (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, приводящий в действие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое предотвращение столкновений и торможение в городе, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

Центральный замок на дверях водителя и переднего пассажира (оставляет лючок топливного бака незапертым)

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Светодиодные фары

Объемный обзор с 3D-видом

Активная защита

Ассистент парковки и активная система контроля дистанции при парковке

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2024 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12 лет без ограничения пробега Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *