Узлы нижнего подключения радиатора для однотрубной системы, прямые 3/4″ Stout. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Узлы нижнего подключения радиатора для однотрубной системы, прямые 3/4″ Stout. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Комплектующие для радиаторов отопления Узлы нижнего подключения Италия Stout Узлы нижнего подключения радиатора для однотрубной системы, прямые 3/4″
Код товара:
70958
Артикул производителя:
SVH-0001-000020
Гарантия:
5 лет
Страна-производитель:
ИталияПроизводитель:
Stout
0.0 (оценок: 0)Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склады в Санкт-ПетербургеПолучение товара сразу после оплаты!
ул. Ворошилова, д.2 лит.Е: 32 шт
пр. Энгельса, д.28: 3 шт
5-й Предпортовый проезд, 22Б: 34 шт
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость и условия доставки определяется курьерской компанией.
Подробнее
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Посмотреть сертификат
+7 (812) 401-66-22 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Основные характеристики оборудования Узлы нижнего подключения радиатора для однотрубной системы, прямые 3/4″ Stout
Вид оборудования:
узлы нижнего подключения
Происхождение бренда:
ИталияИнформация об оборудовании Узлы нижнего подключения радиатора для однотрубной системы, прямые 3/4″ Stout
- Описание
- Габаритный чертеж 0
- Документация 2
- Отзывы 0
прямые 3/4″
Узлы нижнего подключения радиатора Stout для однотрубной системы прямые 3/4″
Технические особенности:
- Материал изготовления: латунь
- Покрытие: никелированное
- Диаметр подключения, дюйм: 3/4
- Тип арматуры: арматура для радиаторов
- Наличие американки: нет
- Тип соединения: резьбовое
- Вид арматуры: вентили для радиаторов
- Пропускная способность клапана (Kvs), м3/ч: 5,58
- Резьба: внутренняя/наружная
Габаритный чертеж временно отсутствует
Проспект
Сертификат соответствия
С этим товаром покупают
Вместе с этим товаром наши клиенты покупали данное оборудование, возможно оно понадобится и Вам.
Код товара: 67368
Артикул: K15.4500
Настенные кронштейны тип К15.4, (500), с пластиковой вставкой Buderus
300
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Код товара: 79032
Артикул: SFT-0049-000002
Переходники для радиаторов с ВР 1/2″ x 3/4″ Stout
130
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Код товара: 70696
Артикул: SFC-0020-001622
Фитинги компрессионные для труб PE-X 16х2,2х3/4″ Stout
315
Купить в 1 клик
В наличии 318 шт
Код товара: 70699
Артикул: SFC-0021-001620
Фитинги компрессионные для труб PE-X/AL/PE-X 16×2,0x3/4″ Stout
320
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 76911
Артикул: 7724125510
Стальные радиаторы Buderus Logatrend VK-Profil тип 22 высота 500 мм ширина 1000 мм
10 790
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 67068
Артикул: SFA-0020-000016
Монтажные гильзы Stout DN16
95
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 139085
Артикул: SVH-0002-000020
Узлы нижнего подключения для двухтрубной системы прямые 3/4″ Stout
944
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Показано 7 из 9 товаров
Показать все
Код товара: 65380
Артикул: 7724115508
Стальные радиаторы Buderus Logatrend VK-Profil тип 22 высота 500 мм ширина 800 мм
9 150
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 70695
Артикул: SFC-0020-001620
Фитинги компрессионные для труб PE-X 16х2,0х3/4″ Stout
311
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}NEW
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{if EnableAnalogExact}} Аналоги {{/if}} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice. PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if InCache}} {{/if}} {{if InPoints}} {{/if}} ${ModelPrice.PriceMin} – ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}} {{if StockMainEnable}} на складе {{/if}}Изготовление патрубков радиатора на заказ
Видео по теме
Было бы неплохо, если бы вы могли просто пойти в местный магазин автозапчастей, уткнуться животом в прилавок, посмотреть продавцу запчастей прямо в глаза и сказать: «Мне нужно шланг радиатора для купе Studebaker Champion 1940 года с днищем Dodge 383 1966 года выпуска». Через несколько кликов по клавиатуре он говорит: «Ага, есть в наличии». Да, конечно, было бы неплохо, но вернемся к реальности. Замена двигателя и хот-род диктуют необходимость изготовления многих деталей для завершения наших проектов. На самом деле создание уличного стержня – это просто упражнение в решении проблем, и одной из таких проблем являются шланги радиатора.
Вышеупомянутый мифический “Студебеккер” не имеет никакого отношения к этой истории, но изготовление патрубков радиатора – это универсальная проблема, и, надеюсь, это поможет вам прокачать охлаждающую жидкость. Теперь, очевидно, вы должны сначала установить двигатель в окончательное монтажное положение с водяным насосом и впускным коллектором. Точно так же у вас должен быть установлен радиатор в автомобиле.
Говоря о радиаторах, помните, что вы строите нестандартную машину, поэтому нестандартный радиатор будет иметь большое значение для решения ваших проблем со шлангами охлаждающей жидкости. При заказе нестандартного радиатора убедитесь, что верхнее и нижнее соединения шлангов находятся в надлежащем месте. Часто верхнее соединение шланга можно переместить вправо, влево или по центру, что значительно упрощает работу по подключению шланга. По этой причине лучше всего установить двигатель на автомобиль до заказа радиатора. Если у вас есть старый оригинальный радиатор, вы часто можете использовать его в качестве ориентира для мест входа и выхода шланга.
Процесс изготовления нестандартного шланга радиатора одинаков для верхнего и нижнего шлангов. По нашему опыту, вы часто можете найти нижний шланг, который будет работать, это может потребовать небольшой обрезки и поворота, но обычно мы можем найти этот нижний шланг. Это очень помогает, если у вас есть крутой парень, который позволит вам вернуться и просмотреть шланги радиатора в поисках идеального шланга. Это означает, что вам нужен специалист по запчастям, который знает лучше, чем задавать страшный вопрос «год/марка/модель». Обычно мы сгибаем проволоку (хорошо подойдет кусок проволоки для сварки TIG) по форме шланга, прежде чем отправиться в магазин запчастей. Этот стержень будет служить шаблоном для других шлангов. Имейте в виду, что часто шланг, который вы ищете, находится в середине более длинного шланга, простая обрезка приведет вас туда, где вам нужно, чтобы охлаждающая жидкость текла. Также необходимо знать входной и выходной размеры шланга.
Верхний шланг вызывает больше проблем. Часто возникают проблемы с очисткой аксессуаров двигателя, таких как генератор переменного тока или компрессор кондиционера, и, конечно же, шланг не может подниматься слишком высоко, иначе он будет касаться капота. Первым шагом к изготовлению шланга радиатора на заказ является поиск лучшего корпуса термостата для работы. Существует большой выбор корпусов термостатов для большинства двигателей, и поиск правильного корпуса, который направляет верхний шланг в правильном направлении, сократит количество витков, необходимых для самого шланга. Снова с проволочным шаблоном в руках отправляйтесь в магазин запчастей.
Опыт научил нас, что верхний шланг часто должен быть изготовлен из двух шлангов или даже одного шланга, который разрезается, две части должным образом повернуты и скреплены вместе. Это было в случае с нашей последней заменой двигателя. В итоге мы купили два шланга, вырезали из каждого шланга необходимые формованные изгибы, а затем соединили их вместе. Это работает очень хорошо, потому что вы можете вращать каждый шланг, настраивая форму до тех пор, пока не исчезнет давление или заедание.
Вот как мы сделали наши шланги, но у нас была еще одна проблема. Кажется, наш мотор был на самом деле над верхним бачком радиатора. Это приводит к проблемам с заправкой охлаждающей жидкости. Как выгнать воздух из верхнего патрубка и впускного коллектора? Надлежащее охлаждение не может быть достигнуто с воздухом в системе.
Один из методов заключается в использовании системы вакуумного наполнения, которая в основном отсасывает весь воздух из системы охлаждения и двигателя и всасывает охлаждающую жидкость вместо воздуха. Это отличный способ заполнить систему охлаждения, фактически гарантируя полное отсутствие воздуха в вашей системе.
Другой метод, который мы фактически использовали, заключается в том, чтобы установить встроенную крышку радиатора в верхний шланг, а затем подсоединить эту крышку к расширительному бачку охлаждающей жидкости. Запустите двигатель, чтобы прогреть его, а затем «заглушите» систему, чтобы вытолкнуть воздух из системы через расширительный бачок охлаждающей жидкости. Когда система остывает, она будет забирать охлаждающую жидкость из расширительного бачка, и вы удалите воздух из системы.
Недостаток этой системы в том, что у вас под капотом две крышки радиатора, что выглядит немного странно и вызывает много вопросов. Чтобы сделать это эффективно, вы должны установить крышку с более низким давлением на встроенный фитинг (13 фунтов на квадратный дюйм) и крышку с более высоким давлением (16 фунтов на квадратный дюйм) на крышку радиатора. Это гарантирует, что крышка радиатора в шланге поднимется раньше, чем крышка радиатора, гарантируя, что рекуперация охлаждающей жидкости будет продолжаться, не допуская попадания воздуха в систему. Как только ваша система будет заполнена охлаждающей жидкостью, вы проверите уровень охлаждающей жидкости при восстановлении охлаждающей жидкости, так как открытие крышки снова приведет к попаданию воздуха.
Другой метод заключается в том, чтобы просто установить небольшой выпускной клапан в устройство для сращивания шлангов на верхнем шланге. Мы использовали выпускной клапан от AC Delco, PN 10070107. Этот клапан используется на многих различных моделях GM, в том числе на некоторых корветах ZO6. Мы получили клапан через Summit Racing. Теперь задача состоит в том, чтобы найти сращиватель шлангов для установки выпускного клапана. Поездка на местный склад оборудования позволила найти стальной сварочный аппарат соответствующего диаметра (мы использовали 1-1/2-дюймовый сварочный аппарат для шлангов). Сначала мы заземлили гальваническое покрытие с одной стороны сварочного аппарата, потому что сварка оцинкованного металла приводит к некачественному сварному шву и создает токсичные пары. Затем, используя небольшой кусок 3/8-дюймовой плоской заготовки, мы просверлили и нарезали резьбу для 1/8 NPT. Этот небольшой блок (наш размер 5/8 x 5/8 дюйма) был затем приварен к сварочному аппарату методом TIG с помощью нашего Miller Synchro Wave 200. Чтобы убедиться, что блок правильно расположен над отверстием в сварочном аппарате, мы закрепили его болтами с помощью 1/4-20 гайка и болт. Это также избавило от необходимости скреплять части вместе. Затем мы покрасили центр сварочного аппарата в атласно-черный цвет, чтобы он хорошо сочетался со шлангами.
После обрезки двух шлангов, чтобы сделать все необходимые изгибы и повороты, мы установили сварочный аппарат между двумя шлангами с помощью термоусадочных хомутов Gates Power Grip. Эти крутые хомуты просто надеваются на шланг, вы нагреваете их тепловым пистолетом, чтобы они сжались на месте, и теперь у вас есть герметичное соединение шланга без неприглядных хомутов. Они бывают разных размеров; мы использовали пару хомутов от 1-3/4 до 2 дюймов, Gates PN 32948, которые можно приобрести в местном магазине запчастей. Мы использовали обычные хомуты для шлангов на корпусе термостата и бачке радиатора, так как это дало нам возможность для окончательной настройки, и мы не находим внешний вид обычных хомутов на концах шлангов оскорбительным. Обычные шланговые хомуты также позволяют легко снять шланг, если это необходимо.
Теперь расширительный бачок охлаждающей жидкости подсоединен к крышке радиатора. Система заполнена охлаждающей жидкостью до верха радиатора, а расширительный бачок охлаждающей жидкости заполнен наполовину. Затем мы прогнали двигатель до температуры и заглушили его. Надев надлежащую защиту на руки и предплечья, мы закрыли выпускной клапан тряпкой. Затем мы медленно открыли выпускной клапан, чтобы «сжечь» воздух из системы. Затем клапан был закрыт, и в нашей системе охлаждения не было воздуха. Если температура системы достигает температуры, при которой открывается крышка радиатора, расширительный бачок охлаждающей жидкости предотвратит всасывание воздуха обратно в систему.
Итак, после целого дня поисков шлангов, сварочных аппаратов и приварки выпускного отверстия к сварочному аппарату мы наконец-то получили безвоздушную охлаждающую жидкость.
После поиска в нашем местном магазине запчастей шлангов с правильными изгибами мы остановились на этих двух шлангах и паре хомутов Gates Powerclamp. Шланги — Gates PN 21852, MasterPro 20982, а хомуты — Gates Powerclamp 32948. Мы обрезали два шланга, чтобы получить правильные изгибы для нашего применения. Существует несколько способов соединения двух шлангов вместе. Слева типичный алюминиевый соединитель для шлангов, купленный в магазине автозапчастей, а справа — тяжелый стальной узел из местного хозяйственного магазина. Мы использовали стальной соединитель для наших приложений. Еще один вариант – установить крышку радиатора в шланг. Это может стать настоящим решением проблем, если доступ к крышке радиатора затруднен. Хромированный фитинг предназначен для шланга рекуперации охлаждающей жидкости. Изначально мы установили вторую заглушку на верхний шланг, чтобы заполнить систему и обеспечить выход воздуха из системы охлаждения. Мы решили использовать клапан для выпуска воздуха из косметических соображений. Это клапан для выпуска воздуха; это 1/8-NPT, поэтому нам нужно будет изготовить приемный блок для прокачки. Само устройство для выпуска воздуха изготовлено компанией AC-Delco, номер по каталогу 10070107. Подушечка с зернистостью 80 позволила быстро снять гальваническое покрытие с нашего 1-1/2-дюймового шлангового соединителя. Удаление гальванического покрытия является обязательным, поскольку оно приводит к плохому сварному шву и создает токсичный газ при сварке. Мы просверлили отверстие диаметром 1/4 дюйма в муфте в области, которая была только что очищена. Это отверстие в конечном итоге будет служить нашим воздухоотводчиком. Мы взяли кусок стали толщиной 3/8 дюйма и просверлили отверстие диаметром 5/16 дюйма. Размер стальной детали увеличен, чтобы ее было легче зажимать для сверления и нарезания резьбы. Для установки воздухоотводчика нам понадобилась 1/8-дюймовая NPT (национальная трубная резьба), которая представляет собой коническую резьбу. После того, как резьба была нарезана, мы разрезали кусок на небольшой блок размером 5/8×5/8 дюймов. Прежде чем приступить к сварке, мы протестировали выпускной клапан на блоке. Коническая резьба должна постепенно затягивать выпускной патрубок по мере того, как он ввинчивается на место. Если вы используете всю резьбу штуцера для прокачки, возможно, вы слишком глубоко нарезали резьбу в блоке, что потенциально может привести к утечке. болт. Это хорошо удерживало блок, предоставляло место для сварки и совмещало отверстие в соединителе с отверстием в блоке с резьбой. После сварки TIG блока с соединителем мы удалили болт. Теперь у нас есть отверстие для выпускного клапана и муфта для нашего шланга в одном аккуратном блоке. Мы хотели, чтобы муфта «исчезла» между шлангами, поэтому мы покрыли ее слоем грунтовки, а затем парой слоев матового черного цвета. Затем воздухоотводчик был прикручен на место в последний раз. После того, как мы нашли нужные нам изгибы в шланге, мы отметили их лентой и использовали ножовку с мелким зубом, чтобы сделать настоящую обрезку. Это по-прежнему лучший инструмент, который мы нашли для резки шлангов. Если вы хотите нанести заводскую отделку на конец шланга, шлифовальный диск с зернистостью 80 быстро придаст заводскую отделку. После шлифовки шланг будет чистым. и чистый, а также имеет красивый квадратный край, так что вы никогда не заподозрите, что это «разрезанный шланг». Не забудьте надеть хомуты Power Grip на шланг перед установкой. Мы взяли два шланга и муфту и сделали последнее скручивание и настройку для идеальной подгонки, а затем ударили по хомутам Power Grip тепловым пистолетом на верстаке. .Вот готовый шланг перед установкой на машину. Муфта для шланга в сочетании с термоусадочными хомутами делает этот шланг похожим на цельный. Вот шланг, установленный на нашей машине. Как мы упоминали ранее, двигатель находится выше крышки радиатора, поэтому нам понадобился выпускной клапан. Нам нравится это аккуратное и чистое решение больше, чем две крышки радиатора. И последняя деталь: когда вы разрезаете шланг радиатора, армирующее волокно проявляется в виде серии белых точек; возьмите черный шулер и ударьте по этим нейлоновым усиливающим точкам, и они исчезнут. Теперь мы можем назвать работу завершенной.Популярные страницы
Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…
Истории, рекомендованные MotorTrend
Прямое соединение Grudge Race возвращается в Roadkill Nights на Вудворд-авеню!
Майкл Галими|
Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins | 00Z”> 13 июля 2023 г.
Что такое Dodge Dart GTS 1969 года и как его нашли гниющим под брезентом?
Стивен Рупп |
Классические и современные мускулы сражаются в горах — Галерея действий!
Стивен Рупп |
Что такое Bubble-Top Chevy и что делает его таким крутым?
Стивен Рупп |
Профессиональные строители выбрали свои любимые хот-роды в Goodguys Columbus
Тим Бернсау |
Популярные страницы
2026 Hyundai N Vision 74: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле T Первый тест: два шага вперед…
Как определить вход и выход на радиаторе? Вот ответ!
Идентификация входа и выхода на радиаторе важна по нескольким причинам. Например, если вы заменяете радиатор или присоединяете шланги, вам нужно знать, какой конец является входным, а какой выходным. Вот как определить вход и выход на радиаторе.
Один из мучительных вопросов в вашей голове может заключаться в том, как отличить впускное и выпускное отверстия на радиаторе. Не беспокоиться! В этой статье есть все точные ответы на ваш вопрос.
Как определить впуск и выпуск на радиаторе
Чтобы определить впуск и выпуск на радиаторе, вам нужно найти трубы, прикрепленные к радиатору. Впускная труба — это труба, которая подает горячую воду или пар в радиатор, а выпускная труба — это труба, которая отводит охлажденную воду или пар от радиатора.
Впускные и выпускные клапаны на радиаторе — это фитинги, которые регулируют поток горячей воды или пара через радиатор. Впускной клапан расположен в нижней части радиатора и позволяет горячей воде или пару поступать в радиатор, а выпускной клапан расположен в верхней части радиатора и позволяет горячей воде или пару выходить из радиатора.
Впускной и выпускной клапаны обычно управляются термостатом, который открывает и закрывает их для регулирования температуры горячей воды или пара, протекающего через радиатор. Их можно отрегулировать вручную для управления потоком горячей воды или пара через радиатор, а также изолировать от радиатора в целях обслуживания или ремонта.
Чтобы определить впускное и выпускное отверстия на радиаторе, ищите этикетки радиатора или подсказки в конструкции радиатора. Вот простые процедуры, чтобы сделать это с легкостью.
Метод первый: Найдите вход и выход
- Вход обычно располагается в нижней части радиатора, так как через него охлаждающая жидкость поступает в радиатор.
- Выпускное отверстие обычно расположено в верхней части радиатора, поскольку это место, где охлаждающая жидкость выходит из радиатора после его охлаждения. Розетка часто помечается символом или «ВЫХОД».
- Если вы все еще решаете, что является входом, а что выходом, вы можете попробовать ощупать соединения шлангов, чтобы увидеть, горячие они или холодные. Вход должен быть подключен к горячему шлангу, а выход должен быть подключен к холодному шлангу.
- Поскольку радиаторы бывают разных типов, рекомендуется также обратиться к руководству пользователя, так как в нем может быть конкретная информация о расположении входного и выходного отверстий на вашем радиаторе.
Второй метод: ищите маркировку и обращайте внимание на размер и форму соединений
Некоторые радиаторы имеют маркировку или этикетки, указывающие, какой конец является входным, а какой — выходным. Эти маркировки могут быть помечены словами «вход» или «выход», или они могут быть стрелкой, указывающей направление потока. В большинстве случаев входное соединение радиатора больше, чем выходное.
Это связано с тем, что впускное отверстие отвечает за подачу охлаждающей жидкости от двигателя, а выпускное отверстие отвечает за подачу охлажденной охлаждающей жидкости обратно в двигатель. Кроме того, впускное соединение может иметь более широкое или расширенное отверстие, а выпускное соединение может иметь более узкое или более узкое отверстие.
Способ третий: проверьте ориентацию соединений
В некоторых случаях впускное и выпускное соединения могут быть расположены по-разному. Например, входной патрубок может быть направлен вверх, а выходной патрубок направлен вниз. Это поможет вам различить два конца радиатора.
Четвертый метод. Следите за потоком охлаждающей жидкости
Если вы не уверены, какой конец является входным, а какой выходным, вы можете следить за потоком охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость поступает в радиатор через вход, протекает по трубкам и выходит через выход. Следя за потоком теплоносителя, можно определить, какой конец является входом, а какой выходом.
Важно правильно определить вход и выход, так как подключение шлангов к неправильным портам может привести к повреждению радиатора и системы охлаждения.
Как обеспечить правильное соединение впускного и выпускного патрубков радиатора
Выполните следующие простые действия, чтобы обеспечить правильное соединение впускного и выпускного патрубков радиатора.
- Найдите вход и выход на радиаторе. Вход обычно помечен символом «горячий», а выход — символом «холод».
- Подсоедините впускной шланг к впускному отверстию на радиаторе. Этот шланг следует подсоединить к подводу горячей воды от двигателя.
- Подсоедините выпускной шланг к выпускному отверстию на радиаторе. Этот шланг должен быть подсоединен к возвратной линии, которая ведет обратно к двигателю.
- Затяните хомуты, чтобы обеспечить надежное соединение.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Проверьте наличие утечек или необычных шумов, которые могут указывать на проблемы с соединением.
Имеют ли значение вход и выход радиатора?
Да, вход и выход радиатора имеют значение. Причина в том, что вход и выход определяют поток охлаждающей жидкости через радиатор. Если на радиаторе нет входа и выхода, он не будет выполнять свою функцию по отводу тепла от протекающего через него хладагента.
Вход — это точка соединения, через которую охлаждающая жидкость входит в радиатор, а выход — это точка, через которую она выходит из радиатора. Когда охлаждающая жидкость течет через радиатор, она делает это по определенной схеме: передает тепло от охлаждающей жидкости к металлическим ребрам радиатора. Без входа и выхода на радиаторе охлаждающая жидкость работать не будет.
Вход и выход также играют решающую роль в этом процессе, позволяя охлаждающей жидкости входить и выходить из радиатора контролируемым образом. Например, если впускное и выпускное отверстия расположены неправильно или не выровнены, поток охлаждающей жидкости через радиатор может быть нарушен, что повлияет на способность радиатора передавать тепло и эффективно охлаждать двигатель.
Когда производительность радиатора снижается, это приводит к перегреву охлаждающей жидкости, и двигатель не может поддерживать свою рабочую температуру в пределах нормы. Это может привести к различным проблемам, включая повреждение двигателя, снижение расхода топлива и увеличение выбросов. Поэтому важно убедиться, что радиатор правильно оборудован входом и выходом для правильной работы.
Помимо обеспечения впуска и выпуска на радиаторе, также важно проверить, правильно ли подсоединены впуск и выпуск к соответствующим шлангам или трубам в системе охлаждения. При этом охлаждающая жидкость будет течь через радиатор, как и предполагалось. Если вход и выход не соединены должным образом, это может вызвать проблемы с системой охлаждения и привести к повреждению двигателя.
Должен ли термостат находиться на входе и выходе радиатора?
Обычно рекомендуется устанавливать термостат на входной стороне радиатора, так как это позволяет термостату точно измерять температуру охлаждающей жидкости на входе в радиатор. Поток охлаждающей жидкости может меняться по мере того, как он циркулирует через радиатор, и для его контроля термостат помогает измерять температуру для управления потоком охлаждающей жидкости.
Установка термостата только на выпускной стороне радиатора менее эффективна, так как охлаждающая жидкость уже прошла через радиатор и к тому времени, когда достигнет выпускного отверстия, остынет. Это может привести к тому, что термостат не сможет точно измерить температуру охлаждающей жидкости, что приведет к плохому контролю температуры и перегреву радиатора.
Вот другие причины, по которым термостат должен быть на входе и выходе радиатора.
- Термостаты часто устанавливаются на радиаторы, чтобы контролировать температуру в помещении. Когда термостат установлен на радиаторе, он может более точно определять температуру в помещении и соответствующим образом регулировать нагрев. Это очень помогает поддерживать постоянную и комфортную температуру в помещении, а также помогает снизить потребление энергии, обогревая помещение только тогда, когда это необходимо.
- Установка термостата на входе и выходе измеряет температуру охлаждающей жидкости, когда она проходит через радиатор, и отправляет эту информацию на контроллер системы охлаждения двигателя. Затем контроллер регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор для поддержания требуемой температуры двигателя.
- Кроме того, размещение термостата на входе или выходе радиатора позволяет ему точно измерять температуру охлаждающей жидкости и помогает системе охлаждения поддерживать правильную температуру двигателя для достижения оптимальной производительности и эффективности.
Однако знание того, почему он должен быть на входе и выходе радиатора, может оказаться полезным только в том случае, если вы сможете установить термостат. Но поскольку необходимо, чтобы термостат всегда находился на входе и выходе радиатора, вот несколько способов установки термостатов на радиаторы.
Как установить термостат на входе и выходе радиатора
Одним из распространенных способов установки термостата на входе и выходе радиатора является использование зажима или кронштейна для крепления термостата к радиатору, что позволяет ему определять температура радиатора и окружающего воздуха. Вы также можете использовать беспроводной термостат, который можно разместить в любом месте комнаты и точно определять температуру.
Вот другие простые способы сделать это.
- Найдите вход и выход на радиаторе. Входное отверстие обычно расположено на одном конце в нижней части радиатора, а выходное — на противоположном конце вверху.
- Установите термостат на впускную трубу. Для этого вам нужно будет прикрепить датчик термостата к входной трубе с помощью хомута или аналогичного устройства.
- Прикрепите регулирующий клапан термостата к выпускной трубе. Регулирующий клапан должен быть подсоединен к выпускной трубе так же, как сенсорная лампа подсоединена к впускной трубе.
- Подсоедините провода управления термостата к соответствующим клеммам на панели управления вашей системы отопления.
- Отключите питание системы отопления и охлаждения. Обычно это делается путем отключения автоматического выключателя или извлечения предохранителя системы.
- Найдите провода термостата. Обычно они находятся в связке за термостатом или распределительной коробкой.
- Определите провода. Каждый провод будет помечен буквенным или цветовым кодом, соответствующим определенной клемме на термостате. Общая клемма обычно помечается «C» или «COM», а остальные клеммы обычно помечаются такими буквами, как «Y», «W», «G» и «R».
- Подсоедините провода к соответствующим клеммам на термостате. Общий провод должен быть подключен к клемме «C» или «COM», а остальные провода должны быть подключены к соответствующим клеммам в соответствии с маркировкой.
- Закрепите соединения, обернув каждый провод вокруг его клеммы и затянув винт.
- Снова включите питание системы отопления и охлаждения.
- Установите настройку температуры термостата на желаемый уровень. Определяет время включения и выключения системы отопления в зависимости от температуры воды, протекающей через радиатор.
- Проверьте термостат, чтобы убедиться, что он работает правильно. Это можно сделать, установив температуру выше, чем текущая комнатная температура, и понаблюдав, включается ли система отопления.
Независимо от того, как установлен термостат, важно убедиться, что он расположен в месте, где он может точно измерять температуру в помещении. Это может означать размещение его на радиаторе, установку на стене или в другом месте, где он может хорошо определять температуру в помещении.