Высокие радиаторы: Вертикальные радиаторы отопления: высокие радиаторы купить

Содержание

видео-инструкция по выбору своими руками, особенности узких, биметаллических радиаторов отопления, цена, фото

Существующие стандарты на отопительные приборы не ограничивают размеры батарей. Поэтому в последнее время на рынке появились высокие радиаторы отопления, которые обладают некоторыми достоинствами перед стандартными приборами. Ниже мы ознакомимся с их особенностями, видами и основными параметрами.

Вертикальный радиатор

Общие сведения

Несмотря на отсутствие каких-то строгих рамок, ограничивающих размеры отопительных приборов, производители чугунных батарей выпускают изделия стандартных размеров и не спешат порадовать покупателей нестандартными типоразмерами своей продукции. Поэтому высокие (вертикальные) батареи появились только когда на рынке стали продавать приборы, выполненные из альтернативных материалов – алюминия и стали.

Это существенно расширило возможности организации индивидуальных отопительных систем.

Причем высокие приборы не только создают эффективную тепловую завесу, но и могут применяться дизайнерами для воплощения различных идей по оформлению интерьера.

Единственное, следует учитывать, что низкие радиаторы являются более эффективными, так как обогревают нижнюю часть помещения. Это приводит к интенсивной конвекции воздуха и более равномерному нагреву пространства.

Виды высоких батарей

В настоящее время высокие батареи, собственно, как и приборы стандартных типоразмеров, различаются в первую очередь материалом, из которого выполнены.

По этому параметру они делятся на:

  • Чугунные;
  • Алюминиевые;
  • Биметаллические;
  • Стальные.

Ниже подробней ознакомимся с их особенностями.

Чугунная батарея DEMRAD

Чугунные

Прежде всего следует сказать, что чугунные радиаторы нестандартных размеров встречаются довольно редко. Наиболее распространенными из них являются приборы от турецкого производителя DEMRAD.

Эта компания отказалась от дизайна прошлого века и предложила покупателям художественное литье.

Благодаря этому чугунные радиаторы их производства служат не только приборами для обогрева, но еще и элементами украшения интерьера. Что касается размеров, то наиболее высокие батареи обладают следующими параметрами:

ПараметрыЗначение, мм
Межосевое расстояние800
Глубина203
Высота954

На фото – пример использования батареи DEMRAD в интерьере

Данные размеры достаточно внушительные – одна секция вмещает в себя более трех литров теплоносителя.

С этой особенностью связаны некоторые недостатки отопительного прибора:

  • Как показывает практика, прогнать с высокой скоростью такое количество жидкости не получается. В результате в процессе эксплуатации прибор быстро засоряется, поэтому регулярно нуждается в прочистке.
  • Одна секция сама по себе весит более 13 кг. Можно только представить, сколько будет весить радиатор, заполненный теплоносителем. Поэтому такие приборы не предназначены для монтажа на стену, поэтому, производитель снабжает их ножками.
  • Приборы рассчитаны на рабочее давление в системе в 10 атм. Поэтому они не выдерживают гидроудары, которые присущи нашим централизованным системам отопления.

Совет!
Прочистить батареи отопления можно своими руками при помощи специальных жидкостей, которые заливаются в систему.

Кроме того, следует отметить, что эти приборы обладают относительно низкой теплоотдачей, что связано с особенностью самого материала. Поэтому их установка обычно продиктована скорей дизайнерскими задумками, а не практическими соображениями.

Пример алюминиевой вертикальной батареи

Алюминиевые

Ограничения размеров радиаторов в данном случае накладывает лишь высота потолков. Горизонтальное положение обеспечивает компактные размеры. Поэтому чаще всего их устанавливают в узких коридорах и помещениях.

Наиболее распространенными среди таких радиаторов являются итальянские батареи от компании GLOBAL. Они имеют следующие параметры:

ПараметрыЗначение
Высота2046
Теплоотдача433 Вт

Алюминиевые радиаторы обладают множеством достоинств:

  • Имеют небольшой вес.
  • Не подвержены коррозии.
  • Обладают хорошей теплоотдачей.

Однако, их нельзя подключать к централизованным системам отопления, так как они не рассчитаны на высокое давление.

Кроме того, обладают и другими некоторыми недостатками:

  • Высокая цена.
  • В системе должен использоваться чистый теплоноситель, иначе они быстро засорятся.

Поэтому алюминиевые батареи годятся для использования лишь в частных домах, либо квартирах с автономными системами отопления. Что касается их монтажа, то он осуществляется при помощи кронштейнов или монтажных планок, т. е. также, как и установка радиаторов обычных размеров.

Биметаллический вертикальный радиатор

Биметаллические

Высокие биметаллические радиаторы отопления во многом схожи с алюминиевыми аналогами, однако, являются более прочными, благодаря чему подходят для использования в централизованных системах. Их особенность заключается в том, что все каналы выполнены из стали, а оребрение – из алюминия.

В остальном же они аналогичны рассмотренным выше алюминиевым приборам.

Обратите внимание!
Биметаллические радиаторы можно встретить в продаже как высокие, так и низкие.
Последние обычно в два раза ниже традиционных, но при этом шире, что обеспечивает повышенную их эффективность.

Трубчатый стальной радиатор

Стальные

Стальные дизайн-радиаторы являются наиболее востребованными, что связано с широкими возможностями художественного исполнения этих изделий. Причем на рынке существуют такие приборы как зарубежного, так и отечественного производства.

Как правило, их высота достигает двух метров. В качестве материала для этих батарей применяют толстостенные трубки, что позволяет им выдерживать давление до 25 атмосфер.

Эти изделия также немного весят, в сравнении с чугунными аналогами, и при этом обладают лучшей теплоотдачей. К примеру, прибор шириной 490 мм и высотой в два метра по теплоотдаче соответствует 14-ти стандартным секциям чугунного радиатора.

Обратите внимание!
Инструкция по монтажу вертикальных радиаторов предполагает их расположение сбоку от окна или на сплошных стенах.

Вертикальная стальная панель

Следует отметить, что стальные батареи могут быть не только трубчатыми, но и панельными. Последние также являются достаточно прочными и эффективными, при этом стоят дешевле.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, которые следует знать при выборе вертикальных батарей.

Вывод

Высокие и узкие радиаторы отопления обладают своими достоинствами и недостатками, при этом последние явно выигрывают в плане декоративности.

Кроме того, они являются практичным решением для узких комнат и коридоров. Однако, при выборе следует учитывать особенности различных их видов, с которыми мы ознакомились выше.

Из видео в этой статье можно получить дополнительную полезную информацию по озвученной выше теме.

Высокие радиаторы отопления: цены, характеристики, подбор, гарантия


Радиаторы отопления (другое название — батареи отопления), неизменно присутствуют в каждой квартире советской постройки, и довольно часто встречаются в современных домах. После подключения радиаторов можно не беспокоиться о комфортной погоде в доме и о теплой зиме в офисе. Сегодня отечественный рынок теплового оборудования предлагает широкий спектр последних от всевозможных производителей и предоставляет следующие дополнительные услуги: расчет, монтаж, замена, подключение или установка батарей отопления.
 

Как купить батареи отопления в “Tavago”?

Выбирая радиаторы отопления, обязательно обратитесь в наш Интернет-магазин «Tavago».
Мы с профессиональным азартом расскажем Вам об особенностях тех или иных моделей, посоветуем, какую из них лучше подобрать для Ваших потребностей, поможем осуществить расчет радиаторов отопления, исходя из площади помещения и высоты потолков. При необходимости, специалистами нашей компании будет осуществлена установка батарей отопления в квартире или другом помещении со всеми гарантиями на проделанную работу.
В данном разделе сайте Вы найдете алюминиевые и биметаллические секционные радиаторы отопления, цены которых ориентированы на российского покупателя.

Подбирая радиаторы отопления, нужно обращать внимание на показатели тепловой мощности, рабочее давление и тип устройства.

Конечно, далеко не каждый покупатель в состоянии истолковать для себя номинальные значения этих показателей. Не беспокойтесь: мы проконсультируем по всем возникающим вопросам, поможем выбрать и купить батареи отопления с оптимальным потенциалом. Просто позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 777-67-22, и озвучьте Ваши пожелания.


 

Монтаж радиаторов отопления из алюминия и биметалла.

Установка радиаторов отопления из биметалла рассчитана на центральные системы отопления. Данный вид батарей хорошо себя зарекомендовал в экстремальных условиях нестабильного давления, они также более устойчивы к жесткому составу магистрального теплоносителя, куда входят химически активные присадки. Соприкасаясь со стальным сердечником радиатора, теплоноситель наносит ему минимальный урон.

Монтаж радиаторов отопления из алюминия, как правило, производится в рамках автономной системы отопления — в частных домах, офисах, на складах, где имеется своя котельная.

Стальные трубчатые радиаторы отопления KZTO (КЗТО) высокие Гармония А40 Верт – Сибирь-Промкомплект

Стальные трубчатые радиаторы отопления KZTO Гармония А40 Верт являются приборами нового поколения высотой до 2х с лишним метров, сочетающими в себе уникальный дизайн радиаторов Гармония и высокие теплотехнические характеристики стальных трубчатых радиаторов отопления.

Гармония А имеют обычные колонки с глухими торцами. Радиаторы Гармония А различаются по диаметру колонок (у Гармонии А25 – 25 мм, у Гармониии А40 – 40 мм) и по шагу установки колонок на коллекторы.

Так же, как и классическая модель, Гармония А40 Верт может быть выполнена с одним и двумя рядами вертикальных трубок по глубине прибора.

Высокие радиаторы Гармония А40 Верт производства КЗТО используются в циркуляционных системах отопления жилых домов и квартир. Изготовленные из стали приборы обладают эффектным современным внешним видом, надежной конструкцией и высокой теплоотдачей.

Радиатор этого типа представляет собой конструкцию из двух коллекторов, к которым методом рельефной сварки присоединены трубки для движения теплоносителя.

Благодаря такому решению при использовании радиаторов КЗТО из линейки Гармония повышается теплоотдача системы отопления и возникают условия для экономии энергии на нагрев теплоносителя.  Внешнее полимерное покрытие изделия защищает его от повреждений и придает эффектный современный внешний вид.

Разработчики радиаторов отопления Гармония А40 использовали возможности современных технологий и передовые конструкторские решения. Это позволило предприятию выпускать приборы высокой эффективности с рядом преимуществ:

• Дизайн изделий не ограничивает их использование в помещениях современного, классического и традиционного интерьера;
• Монтаж производится на основе российских стандартов для систем отопления с нижней или боковой подводкой труб;
• Теплоотдача прибора обеспечивается при компактных размерах и экономии энергии на отопление;
• Для выбора цвета радиатора можно воспользоваться каталогом цветов RAL.

Полимерное покрытие металла может иметь поверхность с блеском, глянцевую, матовую.

Базовый цвет – белый глянцевый RAL 9016. Выбрать любой другой цвет можно по каталогу RAL.

Возможно радиусное и угловое исполнение.

Подключение – боковое и нижнее. Высота радиаторов Гармония выбирается из ряда межцентрового расстояния от 300 до 2000 мм. При этом длина радиаторов – до 2251 мм.

Базовый вариант:

Настенный радиатор с боковым подключением, без заглушек, без воздухоотводчика (кран Маевского), без кронштейнов.

Исполнения по запросу:

• Настенный радиатор с нижним (правым или левым) подключением в комплектации с необходимыми заглушками, воздухоотводчиком и с встроенным термоклапаном (для двухтрубных систем отопления), без термоголовки, без кронштейнов.
• Напольный радиатор с боковым подключением, с ножками (стойками) крепления к полу, без заглушек, без воздухоотводчика.
• Напольный радиатор с нижним (правым или левым) подключением с ножками (стойками) крепления к полу, в комплектации с необходимыми заглушками, воздухоотводчиком, встроенным термоклапаном (для двухтрубных систем отопления), без термоголовки.
• Возможно радиусное и угловое исполнение!

Радиусное исполнение:

При заказе  радиусных радиаторов или конвекторов необходимо получить следующую информацию:

  1. Тип радиатора или конвектора и типа его подключения.
  2. Если радиатор или конвектор наполный, на каком расстоянии от стены планируется установка.
  3. Радиус кривизны стены. Для этого снять два размера L и h, указанные на прилагаемом эскизе.

По этой информации будет выполнен эскиз необходимого радиатора или конвектора “в установке” и передан на согласование заказчику. После согласования и получения оплаты отопительный прибор запускается в производство.

 

Высокие и низкие радиаторы отопления. Обзор моделей. Вертикальные радиаторы

Прибор отопления – это очень важный элемент каждого помещения. Он согревает нас в долгие зимние вечера. Современные радиаторы это не просто кусок железа, который излучает тепло. В данной статье мы расскажем о современных радиаторах которые не только обогревают, но и гармонично встраиваются в дизайн и архитектуру. Речь пойдет о нестандартных по размеру обогревателях. Их можно поделить на высокие и низкие.

Высокие радиаторы

Низкие радиаторы

Высокие радиаторы имеют форму статуи. Это узкий прибор, состоящий из секции или цельного материала. Такие радиаторы называют вертикальными. Они гармонично вписываются в интерьер любого помещения. Благодаря свое высоте не занимают много места. Существует множество видов вертикальных радиаторов. Самые популярные алюминиевые, биметаллические, стальные, медно-алюминиевые и даже чугунные. Вертикальные радиаторы могут иметь боковое и нижнее подключение. 

Алюминиевые

Биметаллические

Стальные

Чугунные

Медно-алюминиевые

Трубчастые

На фото представлены все доступные виды радиаторов отопления высокого типа. Их без проблем можно купить в Украине. Перед покупкой необходимо выбрать размер по высоте и ширине. Так же необходимо учесть показатель тепловой мощности. Соблюдая данный факт этот прибор отопления будет не только красивым украшением интерьера, но и полноценным прибором обогрева. Вертикальные высокие радиаторы из алюминия имеют вид вертикальных полосок (секций) собранных в один большой обогреватель. Высокая теплоотдача и не высокая цена являются преимуществом этого вида приборов. Но есть и недостатки. Они не подходят для установки в центральное отопление по причине низкого рабочего давления. Сюда же можно отнести и стальные панельные модели, которые тоже не подходят в централизованное отопление по той же причине. Для автономных систем именно алюминиевый радиатор является оптимальным решением по причине сочетания в себе цены и качества. Для центрального отопления лучше выбрать биметаллические или медно-алюминиевые. Они достаточно долговечны и имею высокое рабочее давление. Стоит выделить отдельно стальные трубчатые радиаторы. Это премиум сегмент высококачественных немецких приборов отопления. Они имеют шикарный внешний вид и отличные характеристики тепловой мощности. Все вертикальные радиаторы устанавливаются и монтируются в систему отопления точно так же как и стандартные.

Низкие радиаторы отопления выполняют ту же функцию. А именно обогрев помещения. Их можно, и нужно устанавливать непосредственно под окна. Низкие радиаторы появились не так давно. Их востребованность возникла по причине появления популярности на сплошное остекление с низким подоконником или полным его отсутствием. Низкие радиаторы можно установить на пол или на стену. Это позволяет решить задачу обогрева такого помещения и не загораживания панорамного остекления.

Алюминиевые

Биметаллические

Стальные

Чугунные

Медно-алюминиевые

Трубчастые

Выбор низких радиаторов тоже не маленький. Можно купить прибор отопления состоящий из секции или цельной панели. Высота данных моделей варьируется от 12 см. до 30 см. Как и вертикальные, низкие не все хорошо подойдут для установки в централизованное отопления. Биметаллические, трубчатые и медно-алюминиевые радиаторы более надежные и имеют высокое максимальное рабочее давление. Алюминиевые и стальные модели лучше установить если у Вас автономное отопление. Туда же подойдут все выше перечисленные модели.

Нестандартные радиаторы отопления в современном интерьере

Высокие и низкие радиаторы одинаково используют в условиях когда нет возможности установить стандартный по размеру радиатор отопления. Это позволяет решить проблему обогрева и даже украсить свое помещение. Наша компания предлагает своим клиентам высококачественные радиаторы, которые способны принести тепло в Ваш дом.

Покраска радиаторов – стандартный белый цвет не всегда может передать красоту дизайна и фирменный стиль. Дополнительная покраска вертикального радиатора придаст ему дополнительный шарм. Наша компания предлагает купить вертикальные радиаторы с индивидуальным цветом RAL. Все модели проходят окраску на заводе и сохраняют за собой официальную гарантию от производителя. В нашем офисе можно посмотреть на живые образцы отопительной техники.
Низкие радиаторы тоже легко поддаются покраске. Их ассортимент позволяет выбрать именно то что максимально подойдет для Вашего интерьера. Современный интерьер состоит из деталей. Именно по этому мы рекомендуем особое внимание уделить подводящей арматуре (кранам). Они играют важную роль в эстетике и работоспособности любого радиатора отопления.

Размеры высоких и низких радиаторов отопления

В нашей работе мы часто сталкиваемся с вопросом о максимально высоких или самых низких радиаторах отопления. В данной статье мы ответим на Ваш вопрос. Высота радиатора отопления может достигать 3 метров. Благодаря чему максимально узкий обогреватель может обогреть большое пространство и не занимает много места. Далеко не все производители могут выпускать такой продукт. Это касается стальных и трубчатых моделей. Высота низкого радиатора начинается от 12 см. Это медно-алюминиевые радиаторы Regulus (Польша).

Самый низкий радиатор

12 см.

Самый высокий радиатор

300 см.

Самый высокий и самый низкий радиатор это модели которых вы не найдете в наличии не в одном магазине Украины. Это крайне редкая позиция которая изготавливается исключительно под заказ клиента. Модель Regulus mini позволяет установить прибор отопления под панорамное окно не заслоняя собой внешний вид остекления. Высокий радиатор позволит обогреть большие помещения не занимая собой много места. Вертикальные радиаторы отлично смотрятся в шикарных комнатах от 40 квадратных метров.

Всплеск интеркулера – CSF Racing

CSF ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ЯДЕРЫ КОНДИЦИОНЕРА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

НАЧАЛЬНАЯ СТРАНИЦА СЕРИИ #MAGNUMCOOLER 1400 л.с. – САМЫЕ ТОЛЩИЕ В МИРЕ ЯДРА ОХЛАДИТЕЛЯ ПРИ ТОЛЩИНЕ 6 ДЮЙМОВ!

MAGNUM COOLER SERIES, ШИРИНА 6 ДЮЙМОВ!

ПРОХОДНЫЕ ЯДЕРЫ

ВЕРТИКАЛЬНО-ПОТОК

Характеристики
  • Сверхпрочные стержневые и пластинчатые сердечники промежуточного охладителя
  • Испытания под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм для максимальной надежности в экстремальных условиях наддува
  • Изготовлено вручную с использованием приспособлений и приспособлений для идеально прямого сердечника для легкой сварки
  • Изготовлено вручную в чистой комнате с использованием Перчатки внутри цеха охлаждения CSF для обеспечения надлежащей пайки и чистой поверхности для будущей сварки
  • Высокоточная конструкция с несколькими ламелями и ступенчатым расположением ребер (как для внешней, так и для внешней стороны сердечника)
  • Пайка периодической пайкой в ​​современном состоянии CSF Вакуумная печь для пайки Art Digital (всего 12 печей)
  • Строгий контроль качества и тестирование качества, включая индивидуальные испытания под давлением
  • Индивидуальная упаковка и защита для безопасной транспортировки через отдельные почтовые службы

Papadakis Racing использует стержни из CSF с воздуховодами и пластинами для новой сборки Supra GT3 (номер по каталогу CSF 8063)
Барные и пластинчатые сердечники воздухо-воздушного промежуточного охладителя
CSF # Длина Высота Ширина MSRP / MAP Примечания HP Рейтинг
8040 18 ″ 12 ″ 6 ″ $ 389.00 1300
8045 25 ″ 12 ″ 3,5 ″ $ 279,00 1000
8046 25 ″ 12 ″ 4,5 ″ 309,00 долларов США 1200
8047 22 ″ 12 ″ 3,5 ″ $ 229,00 850
8048 18 ″ 12 ″ 4. 5 ″ $ 299,00 1000
8053 24 ″ 6 ″ 3,5 ″ 279,00 долларов США Вертикальный поток 800
8054 27 ″ 6 ″ 4,5 ″ 329,00 $ Вертикальный поток 1100
8055 27 ″ 6 ″ 6 ″ $ 389,00 Вертикальный поток 1400
8056 20 ″ 12 ″ 3 ″ 209 долл. США.00 700
8063 20 ″ 12 ″ 4 ″ $ 249,00 850
8067 24 ″ 12 ″ 3 ″ $ 239,00 850
8068 27 ″ 6 ″ 3 ″ 289,00 долларов США Вертикальный поток 800
8084 12 ″ 5 ″ 5 ″ 379 долларов США. 00 Воздух-вода 1000
8085 12 ″ 6 ″ 6 ″ $ 489,00 Воздух-вода 1500
8086 12 ″ 12 ″ 6 ″ $ 599,00 Воздух-вода 2000
8113 8,5 ″ 6 ″ 6 ″ 399,00 $ Воздух-вода 1000
8117 22 ″ 14 ″ 4.5 ″ 369,00 $ Вертикальный поток
(установка Nissan R35 GT-R)
1500
8117W 22 ″ 14 ″ 5,5 ″ 489,00 $ Вертикальный поток
(Nissan R35 GT -R)
2000+
8173 22 ″ 12 ″ 4,5 ″ $ 309,00 1000
8174 22 ″ 10 ″ 4 ″ 249 долларов. 00 900
ММ
CSF # Длина Высота Ширина Примечания Мощность в л.с.
8040 455 300 150 1300
8045 635 300 90 1000
8046 635 300 115 1200
8047 560 300 90 850
8048 455 300 115 1000
8053 610 150 90 Вертикальный поток 800
8054 685 150 115 Вертикальный поток 1100
8055 685 150 9 0058 150 Вертикальный поток 1400
8056 505 300 75 700
8063 510 300 100
8067 610 300 75 850
8068 685 150 75 Вертикальный поток 800
8084 305 123 125 Воздух-вода 1000
8085 305 150 150 Воздух-вода 1500
8086 305 303 150 Воздух-вода 2000
8113 215 150 150 Воздух-вода 1000
8117 560 355 115 Вертикальный поток
(установка Nissan R35 GT-R)
1500
8117W 560 355 140 Вертикальный поток
(установка Nissan R35 GT-R)
2000+
8173 560 300 115 1000
8174 560 250 100 900
точные дюймы
24.020 ″
CSF # Длина Высота Ширина Примечания HP Рейтинг
8040 17. 913 ″ 11,811 ″ 5,906 ″ 1300
8045 25,000 ″ 11,811 ″ 3,543 ″ 1000
8046 25,000 ″ 4,528 ″ 1200
8047 22,047 ″ 11,811 ″ 3,543 ″ 850
8048 17,913 ″ 11.811 ″ 4,528 ″ 1000
8053 24,020 ″ 5,910 ″ 3,543 ″ Вертикальный поток 800
8054 26,970 ″ 5,957 ″ 4,530 ″ Вертикальный поток 1100
8055 26,970 ″ 5,910 ″ 5,906 ″ Вертикальный поток 1400
8056 19.890 ″ 11,811 ″ 2,950 ″ 700
8063 20,080 ″ 11,811 ″ 3,937 ″ 850
8067 2,950 ″ 850
8068 26,970 ″ 5,910 ″ 2,950 ″ Вертикальный поток 800
8084 12.007 ″ 4,843 ″ 4,921 ″ Воздух-вода 1000
8085 12,007 ″ 5,906 ″ 5,906 ″ Воздух-вода 1500
8086 12,007 ″ 11,929 ″ 5,906 ″ Воздух-вода 2000
8113 8,464 ″ 5,906 ″ 5,906 ″ Воздух-вода 1000
8117 22.047 ″ 13,976 ″ 4,528 ″ Вертикальный поток
(установка Nissan R35 GT-R)
1500
8117W 22,047 ″ 13,976 ″ 5,512 ″ Вертикальный поток
(Nissan R35 GT-R)
2000+
8173 22,047 ″ 11,811 ″ 4,528 ″ 1000
8174 22,047 ″ 9,843 ″ 3.937 ″ 900

# MAGNUMCOOLER СЕРИИ

ШИРИНА 6 ДЮЙМОВ! 1400 л.с. + МОЩНОСТЬ

8040
18 × 12 × 6 (ПОПЕРЕЧНЫЙ)

8055
27 × 6 × 6 (ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОТОК)

ПРОХОДНЫЕ ЯДЕРЫ

8045
25 × 12 × 3,5

8048
18 × 12 × 4,5

8067
24 × 12 × 3

8046
25 × 12 × 4,5

8056
20 × 12 × 3

8173
22 × 12 × 4.5

8047
22 × 12 × 3,5

8063
20 × 12 × 4

8174
20 × 12 × 4

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОТОК

8053
24 × 6 × 3,5

8054
27 × 6 × 4,5

8068
27 × 6 × 3

8117
22 × 14 × 4,5

8117W
22 × 14 × 5,5


ЯДЕРЫ ВОЗДУХ-ВОДА

8113
8,5 × 6 × 6

8085
12 × 6 × 6

8084
12 × 5 × 5

8086
12 × 12 × 6


ТАМОЖЕННЫЙ РАЗМЕР ИЗ CSF!

Нужен определенный размер, и вы можете заказать не менее 25 штук за раз? Свяжитесь с CSF, чтобы обсудить основные потребности вашего клиента в промежуточных охладителях.Эл. Почта: [email protected]

  • Нужно меньше? По-прежнему обращайтесь к нам со своим запросом – возможно, в будущем мы добавим ядро ​​в наш ассортимент!
  • Доступны различные конфигурации сердечников
  • Доступны варианты стержней и пластин, а также труб и ребер
  • Возможность производства полных узлов промежуточного охладителя с литыми концевыми баками (минимальный объем заказа 50)
  • Контроль качества, испытание давления на утечку перед упаковкой, чтобы гарантировать бездефектный продукт
  • Также доступны услуги по проектированию, проектированию и тестированию, которые помогут вывести ваш проект на рынок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ

Радиатор Ultimate Drag Race (CSF # 7065)
  • 3.5-дюймовый 2-рядный сердечник с технологией B-Tube – крупнейший в мире 2-рядный сердечник
  • Резьбовые заглушки, принимающие 1,25-дюймовые и -16 входные / выходные соединения
  • Включены универсальные монтажные кронштейны
  • Включает 9-дюймовый вентилятор SPAL
  • 1-часовой Отполированное вручную зеркальное покрытие
  • Габаритные размеры: 14,5 В × 10,0 Д × 3,6 Вт (5,65 Вт с установленным вентилятором)
  • Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации и изображений + Где купить

Высокопроизводительный двухпроходный универсальный теплообменник (CSF # 8030)
  • Габаритные размеры (бак / бак) 25’L x 7.25 футов x 2,5 дюйма (635 мм x 184 мм x 64 мм)
  • 2-рядный 52 мм (двухъядерный) с эксклюзивной технологией B-Tube компании CSF
  • Сверхэффективное ребро с несколькими ламелями и высотой ребра 8 мм (для правильного воздушного потока к другим охлаждающим компонентам), что приводит к оптимальному контакту поверхности и рассеиванию тепла
  • Двухпроходная конструкция позволяет охлаждающей жидкости проходить через сердцевину теплообменника 2 раза перед выходом из радиатора для минимально возможной выходной температуры
  • 4 точки крепления, обработанные на станках с ЧПУ – 2 на каждом конце резервуара
  • Вставные фитинги для впускного / выпускного шланга 3/4 ″ (19 мм)
  • Конструкция, полностью изготовленная из алюминия, сваренная TIG
  • Ограниченная гарантия на 2 года
  • Полированный до матовой поверхности
  • Щелкните здесь Ссылка для получения дополнительной информации и изображений + Где купить
Высокопроизводительный радиатор

CSF для Tacomas 2-го и 3-го поколения

*** Обновление продукта – август 2020 г. ***

Стремясь продолжать расширять линейку внедорожной продукции CSF, мы переработали существующую Toyota Tacoma 2-го поколения, чтобы теперь она соответствовала 3-му поколению.По состоянию на август 2020 года новая версия (номер по каталогу CSF 7092) включает в себя комплект переходников втулки, позволяющий устанавливать как 2-го, так и 3-го поколения. Такомы.

Посмотрите, как работает комплект переходника втулки, здесь.

Первый в отрасли универсальный дизайн
  • Теперь подходит:
    • 2016+ 3,5 л и 2,7 л Toyota Tacoma
    • 2005-2015 4,0 л и 2,7 л Toyota Tacoma
  • OEM номер:
    • 16410-0P030
    • 16410-0P040
    • 16410-0C420
    • 16410-0C430
    • 16410-0P290
    • 16410-0P300
  • MSRP / MAP Цена: 449 долларов США.00 USD
  • Этот продукт (теперь CSF # 7092) заменяет CSF # 7082

Если вы ищете грузовик, который можно было бы погрузить в доски для серфинга, сноуборды или походное снаряжение, Toyota Tacoma находится в верхней части списка. Известно, что Tacoma – это грузовик с полным приводом, с дополнительным полным приводом и 4,0-литровым двигателем V6, который может буксировать до 6200 фунтов. Благодаря большому количеству модификаций послепродажного обслуживания и обновлений производительности, доступных на рынке, эти Taco могут стать настоящими внедорожниками!

На пути Tacoma сложно преодолевать препятствия, которые она не может легко преодолеть.Однако одним препятствием, которое помешает вам добраться до следующего пункта назначения, является отсутствие радиатора, поставляемого на заводе. CSF разработала новый полностью алюминиевый высокопроизводительный двухрядный радиатор, чтобы эти «тако» оставались ОХЛАЖДЕННЫМИ! Представляем радиатор Ultimate Performance для Toyota Tacoma второго поколения от CSF.

С большим успехом в эксклюзивном высокопроизводительном радиаторе CSF для Toyota FJ Cruiser (CSF # 7076) . Сообщество, совершившее посадку, ясно дало понять, что у экспертов по охлаждению есть еще одна машина, к которой они должны обратиться.В радиаторе Tacoma используется эксклюзивная технология CSF B-Tube, которая увеличивает рассеивание тепла примерно на 15% по сравнению с обычными трубками, а также ребра с несколькими решетками для максимального увеличения потока воздуха через сердцевину радиатора. 100% сварная конструкция TIG обеспечивает более высокий уровень надежности и долговечности по сравнению с пластиковыми резервуарами OEM, которые могут стать хрупкими или склонными к растрескиванию, учитывая, что ранним моделям уже 14+ лет. Многие ездят в экстремальных условиях, от сухой жары пустыни до грязи, мешающей бездорожью, поэтому они определенно терпят поражение.Дополнительная нагрузка на двигатель в нестандартных условиях может привести к перегреву этих Tacoma. Компания CSF максимально увеличила пространство перед двигателем, разработав радиатор, мощность которого более чем на 50% больше, чем у OEM-блока, перейдя от предоставленного 27-миллиметрового 1-рядного сердечника к 42-миллиметровому 2-рядному сердечнику B-Tube CSF. Новый высокопроизводительный радиатор CSF # 7082 (теперь # 7092) даже с его увеличенной емкостью по-прежнему легко устанавливается, не требует каких-либо модификаций для установки и по-прежнему покрыт фирменной ручной полировкой для зеркал CSF в течение 1 часа.Настоящее решение для обновления и замены по принципу «включай и работай», дополненное двухлетней ограниченной гарантией CSF.

Двухрядный высокопроизводительный радиатор CSF на 55% толще, чем более старый OEM-блок, с повышенной охлаждающей способностью на 15 мм и более высокой эффективностью теплопередачи.

2-рядный высокопроизводительный полностью алюминиевый радиатор для Toyota Tacoma (CSF # 7082 – теперь CSF # 7092) Характеристики:
  • 2-рядный радиатор сверхвысокой производительности 42 мм
  • 6.Ребра с несколькими ламелями высотой 5 мм и эксклюзивной технологией B-Tube компании CSF
  • Монтажные кронштейны, обработанные на станках с ЧПУ
  • Конструкция, полностью выполненная из алюминия, сварная TIG
  • Ограниченная гарантия на 2 года
  • True «Drop-In» Подходит без каких-либо изменений
  • 1-часовая ручная полировка зеркального покрытия
  • OEM-номера:
    • 16410-0P030
    • 16410-0P040
    • 16410-0C420
    • 16410-0C430 900-16
    • 16430 0P290
    • 16410-0P300

Применение:

  • 2016+ 3.Toyota Tacoma 5 л и 2,7 л
  • 2005-2015 гг. 4,0 и 2,7 л Toyota Tacoma

Цена:
Рекомендуемая розничная цена / карта: 449,00 долларов США

долларов США Новый высокопроизводительный полностью алюминиевый радиатор

CSF для Toyota Tacoma уже доступен.

КУПИТЬ СЕЙЧАС У ЛЮБОГО ДИЛЕРА:

Северный радиатор | ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

{{vm.category.shortDescription}}

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Предметы’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? “Ничего не найдено по запросу”: “результаты по запросу”}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? “Не найдено результатов для”: “результатов для”}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{section.nameDisplay}} ЕД Объем двигателя Банкноты Наличие Прайс Джоббер Ваша цена

{{продукт.Краткое описание}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт) .valueDisplay}} {{product.unitOfMeasureDisplay}} {{product.properties [‘EngineSize’]}} {{продукт.properties [‘Примечания’]}} {{product.pricing.regularPriceDisplay}} Посмотреть детали

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

К сожалению, товаров не найдено.

* Имейте в виду … Поиск по OEM или перекрестным ссылкам не должен содержать пробелов, специальных символов или знаков препинания. (т.е. нет -, _ или /)
Чтобы получить доступ к полному поиску, вы должны войти в свою учетную запись.*

Вы достигли максимального количества элементов (3).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элементы.

×
Предупреждение
Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Мы проверили радиаторы Be Cool в окончательном испытании: гоночная трасса

Когда дело доходит до маслкара, о системе охлаждения часто забывают. Когда мы добавляем количество лошадиных сил, мы обычно считаем, что это повлияет на остальную трансмиссию. Но почему игнорируется система охлаждения? Все мы знаем, что чем больше энергии, тем больше тепла выделяется, а дополнительное тепло требует большего охлаждения.

Поездка на местный автосалон не сильно нагружала двигатель, но сидеть в такой пробке – совсем другое дело.

Когда ваша машина сошла с конвейера, она была построена с системой сдержек и противовесов: электропроводка подходила для существующей токовой нагрузки, тормоза соответствовали весу автомобиля, а системы охлаждения было достаточно, чтобы выдерживать нагрузку. двигатель работает при рабочей температуре. Но если вы добавляете мощность, но не модернизируете систему охлаждения, эти рабочие температуры могут начать расти.Мы особенно заметили, что наша система охлаждения была неадекватной после того, как мы начали участвовать в гонках Project Track Attack. По мере того, как мы толкали машину сильнее, температура начала подниматься до опасного уровня.

Довольно часто можно увидеть модернизированный алюминиевый радиатор на маслкаре, но простая установка алюминиевого радиатора не гарантирует более низких температур – это немного больше, чем вы думаете. Когда на заводе были установлены большие блоки с большей мощностью, стандартные радиаторы были модернизированы до трех- и четырехрядных версий.Точно так же есть алюминиевые радиаторы, рассчитанные на более высокие уровни мощности – один размер не обязательно подходит для всех. Мы связались с Be Cool и получили ответы на вопросы, которые люди задавали об алюминиевых радиаторах в течение многих лет, а именно: как выбрать правильный алюминиевый радиатор для своего автомобиля?

Название на крышке гласит «Be Cool», но может ли этот алюминиевый радиатор оправдать свое название? Мы подвергли его окончательному испытанию, вытащив этот радиатор на гоночную трассу.

Алюминиевые радиаторы лучше?

Если вы спросите любого пуриста, он ответит, что их заводской оригинальный радиатор с медным сердечником всегда позволял двигателю работать на 180 градусов – не меньше, с механическим вентилятором.При регулярном техническом обслуживании и уходе за радиатором заводского типа совершенно верно, что можно выдержать радиатор с медным сердечником и не иметь никаких проблем, таких как перегрев. Это нормально для автомобиля, который остается полностью стоковым, а регулярная чистка и периодическое вытаскивание стержня помогут поддерживать работу вашей системы охлаждения с оптимальной эффективностью.

Радиатор Be Cool Direct-Fit

Модуль Direct Fit, 700 л.с. – Номер детали 80170

  • Двойной 1-дюймовый сердечник Direct-Fit
  • Двойные 11-дюймовые вентиляторы
  • Кронштейны крепления вентилятора
  • Бак утилизации алюминия
  • Заглушка радиатора алюминиевая
  • Жгут проводов с двумя реле на 40 А
  • Дополнительный внутренний автоматический охладитель трансмиссионного масла
  • Сделано в U.S.A.
Но всем остальным нам нравится больше мощности, и нам нравятся новые автомобильные детали и модификации. Так зачем покупать алюминиевый радиатор, если медные радиаторы работают? Это вопрос, который мы задали Джастину Лароку из Be Cool Radiators.

Ларок сказал: «Медь – очень эффективный материал для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным теплоносителем. Радиаторы Be Cool изготовлены из высококачественного алюминия и на 100% сварены из алюминия. Мы не используем эпоксидную смолу для наших радиаторов.”

Пайка в печи – это когда для соединения металлических компонентов используется разнородный материал. Эти материалы могут включать медь, алюминий-кремний, серебро, никель или различные материалы. Пайка происходит, когда присадочный материал помещается между двумя соединяемыми металлами, а сборка помещается в печь и доводится до температуры пайки.

Эпоксидная смола будет расширяться и сжиматься с другой скоростью, чем алюминий, который она склеивает, и поэтому может привести к расслоению и утечкам.Эпоксидная смола также может действовать как изолятор, она не передает тепло так же хорошо, как алюминий, и снижает способность радиаторов рассеивать тепло.

Рассеиваемое тепло зависит от нескольких факторов: марки алюминия, количества ребер на дюйм, толщины трубок и размера сердечника. Размер баков практически не влияет на охлаждение; размер ядра – это то, что помогает обеспечить охлаждающие свойства.

Ларок добавил: «Алюминиевые радиаторы могут весить на 50 процентов меньше, чем сопоставимые радиаторы с медным сердечником, и обеспечивают до 20 процентов лучшие охлаждающие способности.«Но при выборе алюминиевого радиатора необходимо принять больше решений.

Медь – очень эффективный материал для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным теплоотводящим материалом. -Justin Larocque

Существует множество радиаторов Be Cool на выбор, с вариантами от умеренной до высокой мощности, механической или автоматической трансмиссией (в зависимости от того, используется ли внутренний или внешний охладитель трансмиссии), верхним и нижним расположением шланга радиатора, и предпочтительна ли конфигурация с поперечным или нисходящим потоком.

Ларок сказал, что конструкции как с поперечным, так и с нисходящим потоком будут работать одинаково хорошо, это просто вопрос предпочтений – какой вид предпочитает владелец транспортного средства. В поперечном потоке оба резервуара установлены сбоку, а в нисходящем потоке – верхний и нижний резервуары. Как каждый из них крепится к вашему транспортному средству, зависит от транспортного средства. Существует также полированная отделка, доступная для владельцев, которым нравится отполированный вид их выставочного автомобиля; для сохранения блеска потребуется немного больше ухода.

Установка радиатора была простой, и именно так, как описывалось: Direct-Fit.

Размеры сердечников зависят от номинальной мощности двигателя: 22-дюймовый сердечник с одним 16-дюймовым вентилятором предназначен для двигателей мощностью 300-400 л.с. 24-дюймовый сердечник с двумя 11-дюймовыми вентиляторами – для двигателей мощностью до 700 л.с. а для 1000 л.с. рекомендуется 27-дюймовый сердечник с двумя 12-13-дюймовыми вентиляторами. Другие факторы, которые имеют значение, – это термостаты и водяные насосы. Для карбюраторов или дроссельной заслонки EFI, как мы сделали с нашим FAST EZ-EFI, рекомендуется термостат на 160 градусов.

Миф: Бачок / перелив нужно устанавливать так, чтобы его верхняя часть находилась на уровне крышки радиатора. Он может быть ниже, так как работает на уровне вакуума / давления, а не на уровне жидкости.

Для автомобилей с EFI или модификаций, где программируемая настройка является опцией, Larocque рекомендует 180-градусный термостат. Водяные насосы с большим расходом также могут быть проблемой, потому что они слишком быстро перемещают охлаждающую жидкость, поэтому не позволяют радиатору выполнять свою единственную функцию: охлаждение двигателя. Высокий расход может быть приемлемым для двух- и трехходовых радиаторов, но стандартного насоса должно быть достаточно.

В некоторых моделях автомобилей выпускные отверстия радиатора зависят от двигателя в автомобиле и даже от года выпуска двигателя. Ранние малоблочные машины Mopar имели нижний шланг со стороны водителя, а в более поздние годы – со стороны пассажира. Ответив на несколько простых вопросов о нашем автомобиле, мы получили номер PN: 80170 для B-body Mopar, который можно найти на JEGS.com. Модуль представляет собой устройство для непосредственной установки, которое поставляется в комплекте с двумя электрическими вентиляторами охлаждения, монтажными скобами, опорными скобами для вентиляторов и комплектом двойного реле.

Размеры сердечников были очень похожи, и один 16-дюймовый вентилятор затмевал 11-дюймовые вентиляторы, но результат был тем, что мы искали, а не размером.

Подготовка к установке сбоку

Оригинальный радиатор был разработан для гонок, а это означает, что он не поставляется с краном или какими-либо монтажными кронштейнами или выступами. Это производственная линия, двухрядный алюминиевый сердечник, полностью сваренный без использования эпоксидной смолы. Радиатор с поперечным потоком заполнял опору сердечника при ширине 26 дюймов и высоте 19 дюймов.Один электрический вентилятор со встроенным кожухом – это фирменный бренд, обеспечивающий охлаждение. Кожух был того же размера, что и сердечник, и перемещал немного воздуха со скоростью более 3300 кубических футов в минуту. На бумаге такой комбинации радиатора и вентилятора должно быть достаточно, но мы не просто едем в местный солодовый магазин с этой машиной. Мы выставили его против некоторых современных маслкаров и сильно продвинули его на гоночной трассе.

Радиатор Be Cool также имеет конструкцию с поперечным потоком, и он аналогичен по размерам: 29 дюймов в ширину и 18 дюймов.5 дюймов в высоту с толщиной сердцевины 2 дюйма. Воздух втягивают через радиатор пара 11-дюймовых электрических вентиляторов Spal мощностью 2720 кубических футов в минуту. Нам понравилась установка радиатора – установка вентилятора потребовала гораздо меньше творчества, потому что это устройство, устанавливаемое напрямую. Добавление двух «ножек», которые крепят радиатор к направляющей рамы, является частью того, что упростило задачу и закрепило радиатор на более прочной направляющей рамы.

Вверху: с прилагаемыми монтажными кронштейнами для модуля вентилятора его было намного проще установить, чем предыдущая установка, что потребовало некоторого творческого подхода.
Внизу: мы хотели, чтобы подкачка рельсов выполнялась быстро, поэтому мы сохранили процесс очень простым.

Мы участвуем в автомобильных гонках несколько раз в год, и в зависимости от времени года мы можем наблюдать довольно высокие температуры. Прошлой осенью мы были очень недовольны, когда цифровые датчики Dakota начали пищать, когда температура приближалась к 240 градусам. Наш оригинальный радиатор eBay поддерживал постоянную температуру во время круиза, и в длительных поездках это было неплохо. Но в жаркие месяцы и во время гонок по трассе наш недорогой радиатор начал рассказывать нам другую историю.

Летом 210 градусов не опасная ситуация, но мы знаем, что при правильной системе охлаждения мы должны видеть более низкие и устойчивые температуры – даже в самые жаркие месяцы года. Если вы смотрите на свои манометры, как это делаем мы, вы, вероятно, почувствуете себя немного неудобно, когда увидите, что стрелка поднимается выше 210 градусов. Поэтому мы решили купить радиатор Be Cool и взять его с собой на гоночную трассу и провести сравнение Be Cool с нашим оригинальным алюминиевым радиатором.

Полный жгут проводов с двумя реле на 40 А входит в комплект поставки модуля.

Дома мы провели пробный запуск нового модуля поперечного радиатора Be Cool. Мы выполнили полную установку перед тем, как отправиться на трассу, чтобы убедиться, что любые обновления проводки или шлангов могут быть легко выполнены между гонками на трассе. Мы также заменили рекомендуемый термостат на 160 градусов во время этого пробного запуска, чтобы все условия были идентичными, и заменой был только радиатор – никакие другие компоненты не исказили бы наши результаты.

Мы решили модернизировать существующую проводку, чтобы разместить как одиночный, так и двойной электрические вентиляторы, и нам потребовался новый нижний шланг.В остальном установка была очень простой, и после того, как было просверлено несколько отверстий, радиатор вошел с меньшими усилиями, чем наш радиатор eBay по выгодной цене. Установка радиатора означала просверливание шести новых отверстий, замену шланга и нового жгута проводов.

Двойные 11-дюймовые охлаждающие вентиляторы SPAL входят в комплект. Ларок сообщает нам, что реверсивные вентиляторы (толкатель / съемник) не так эффективны, как специальные вентиляторы, лопасти разработаны так, чтобы быть более эффективными с помощью специального выталкивающего или выталкивающего вентилятора.

Мы проявили немного изобретательности с нашим недорогим радиатором, используя алюминиевую ложу из местного магазина товаров для дома, но установка радиатора Be Cool оказалась намного проще. К боковым бачкам нашего радиатора с поперечным потоком приварена пара кронштейнов, которые устанавливаются поверх направляющих рамы. Верхние зажимы надежно удерживают его на месте, когда он прикреплен болтами к верхней поперечине.

Мы установили радиатор на место и просверлили два отверстия в соответствии с размером монтажного болта, а затем повторно просверлили отверстие на направляющей рамы, чтобы оно соответствовало размеру резиновой опоры.Резиновые опоры имеют резьбовую вставку, и при установке на направляющую рамы болт вытягивает резиновые опоры и расширяет их, удерживая радиатор на месте. На верхней поперечине небольшая настройка верхних зажимов позволила нам совместить зажимы с верхней поперечиной, и были просверлены четыре отверстия.

В комплект входит датчик температуры для включения вентиляторов при 185 градусах и выключения при 165 градусах, который устанавливается непосредственно во впускной коллектор или корпус водяного насоса.Для нас у нас есть преобразование EFI, которое включает в себя программируемый триггер вентилятора, поэтому мы подключили этот триггер к нашим реле для управления вентиляторами.

Вверху: единственное отверстие в каждой направляющей рамы – это все, что требовалось для установки радиатора.
Нижняя часть: верхние зажимы были слегка согнуты для лучшего совмещения с верхней опорой сердечника. Нам нужен был более длинный шланг, и поездка со старым в местный магазин запчастей сделала свое дело.

После слива охлаждающей жидкости мы были готовы снять старый радиатор после его последнего прогона.

Результаты испытаний на международной гоночной трассе Willow Springs

В субботу утром мы впервые выбежали на трассу с установленным радиатором, купленным на eBay. Пройдя несколько раз по трассе, мы проверили нашу температуру и записали ее, утром было немного прохладнее, но мы все равно начали видеть температуру выше 220 градусов. Вроде бы не намного выше, но все же немного больше, чем хотелось бы. Мы не хотели видеть более высокие температуры, как заметили прошлой осенью, поэтому ограничились тестированием утренней пробежкой, когда было прохладнее.

Замена была простой, мы слили охлаждающую жидкость, ослабили оба шланга, отсоединили жгут, и всего четырьмя болтами старый узел выпал.

Мы вернули машину в боксы и начали замену радиатора с eBay на радиатор Be Cool. Мы отметили, что разница в размерах между двумя радиаторами была невелика, и большинство энтузиастов полагают, что чем больше, тем лучше. Хотя это может быть правдой для некоторых вещей, мы не совсем понимали, чего ожидать от нового радиатора, так как у него примерно такой же размер сердечника.

Новый модуль хранился в собранном виде и легко устанавливался на место. Шесть болтов, два штуцера для шлангов и подключение ремня безопасности было почти таким же простым, как и получается.

Проводить это сравнение так, как мы сделали, рискованно; что произойдет, если вы сделаете что-то подобное, а результаты окажутся не такими, как вы ожидаете? Для Ларока в этом не было никаких сомнений, и ему понравилась идея поставить радиатор Be Cool на радиатор другого известного бренда и провести подобное сравнение.Мы также спросили его о охлаждающих жидкостях, смешивании с водой и добавках, таких как смачиватели воды.

Прикрутив модуль, мы были готовы добавить охлаждающую жидкость и снова отправиться в путь.

Ларок рекомендует использовать деионизированную воду вместо дистиллированной из-за лучшего баланса pH, но дистиллированная вода намного лучше, чем водопроводная. Водопроводная вода содержит химические вещества, такие как железо и кальций, что очень плохо влияет на алюминиевый сердечник. Плохое качество воды может быть высоким в любом элементе; кальций может разъедать алюминий, а железо может вызывать электролиз.

Охлаждающая жидкость

Be Cool представляет собой смесь деионизированной воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 и продается в емкостях емкостью один или пять галлонов. «Использование увлажнителя для воды может снизить поверхностное натяжение воды и сделать ее более скользкой, и она работает как хорошая смазка для водяных насосов, – сказал Ларок, – в этом нет никакого вреда».

После замены радиаторов и возвращения на трассу у нас было больше причин задаться вопросом, пройдёт ли наше сравнение или нет: мы прошли первый тест в 8:30, когда на улице было очень прохладно, а влажность была низкой. низкая – плюс наша машина простояла всю ночь и в квартале было холодно.

Достаточно стандартной охлаждающей жидкости на основе гликоля с соотношением только дистиллированной или деионизированной воды 50/50.

После того, как мы установили радиатор Be Cool, днем ​​стало намного теплее, а это значит, что температура на трассе могла быть даже больше, чем мы ожидали, а блок двигателя был уже горячим. Будет ли это справедливое сравнение?

Увидев 220 градусов утром, мы были довольно удивлены температурой, которую мы видели днем ​​с новым радиатором Be Cool.Самая высокая температура, которую мы зафиксировали на трассе в тот день, была около 180–185 градусов. Это означало, что мы увидели падение температуры на трассе как минимум на 30 градусов, и это означало, что наш тест прошел успешно.

Радиатор Be Cool и два вентилятора Spal помогли Project Track Attack сохранять прохладу даже в самых суровых условиях: гонка с педалью до пола.

Мы были готовы снова отправиться в путь после обеда с установленным новым радиатором Be Cool.Но настоящее испытание произошло на следующее утро в почти идентичных условиях.

Почему выбирают Be Cool вместо eBay?

Когда мы говорили с Laroque, неоспоримым был один вопрос: цена. Он знает, что модули Be Cool дорогие, но когда вы сравниваете цену радиатора Be Cool с радиатором, купленным на eBay, это не совсем справедливое сравнение.

Сравнение затрат

Стоимость компонентов eBay:

  • Радиатор: 125-200 долларов
  • Кронштейны: 15-45 $
  • Оборудование: 10-20 долларов США
  • Вентиляторы охлаждения: $ 300-400
  • Комплект реле: 50-85 $
  • Жгут / проводка: 15-25 $
  • Датчик температуры: 25-30 $
  • Крышка радиатора: $ 12-18
  • Резервуар: 30-45 $
  • Petcock: 5-10 долларов США
  • Рабочая сила для Петкока: 65-85 долларов

Общие затраты: до 900 долларов США

Большинство радиаторов eBay производятся серийно, чтобы соответствовать ряду транспортных средств, и обозначены как «GM» или «Ford / Mopar», и установка полностью зависит от покупателя.Радиаторы на eBay могут быть очень недорогими, но обычно это просто радиаторы без покрытия.

Самые недорогие радиаторы на eBay – это просто пара баков и сердечник, и они могут даже быть полностью сварными из алюминия. Но они универсальны по размерам и не предназначены для непосредственной подгонки, как Be Cool. Покупатель должен определить свои собственные кронштейны / приспособления, и даже в этом случае он все равно не будет идеальным – он может быть меньше или даже немного больше, чем необходимо.

Когда вы сложите дополнительные услуги, предоставляемые Be Cool, вы действительно увидите, что они стали немного ближе по цене, чем вы можете себе представить.Конечно, вы можете купить самый минимум и наименее дорогие компоненты, чтобы собрать модуль охлаждения самостоятельно, но когда вы сравниваете качество с качеством, радиатор eBay на самом деле не так уж и выгоден.

Вы можете купить менее дорогие компоненты, но вы не получите того же качества, которое получаете с радиатором Be Cool. Использование качественных компонентов – вот что отличает Be Cool от недорогих радиаторов и компонентов.

Но подождите, это еще не все!

Когда мы отправляемся в Уиллоу-Спрингс, мы едем на выходные.Это не один день гонок, а два полных дня, когда мы заставляем нашу машину работать сильнее, чем в остальное время года. Мы уже знали, что наш радиатор Be Cool поддерживает температуру значительно ниже 200 градусов, что было большим падением по сравнению с нашими температурами в октябре прошлого года, когда мы увидели более 230 градусов.

Сочетание с современными мускулами. Более низкие температуры держали наши глаза на трассе, а не на датчиках.

Но как насчет того «несправедливого» сравнения, когда мы запускали старый радиатор утром на холодном двигателе, а затем запускали радиатор Be Cool днем ​​на горячем двигателе? Мы хотели посмотреть, какие температуры на трассе мы увидим в первую очередь утром, когда машина прогревается на трассе.Поскольку температура на улице все еще была на уровне 70-х, мы вышли на трассу и отметили нашу температуру, и в течение первой тренировки дня мы бежали при температуре около 170-180 градусов, что означает, что наша первая пробежка в холодную погоду была примерно На 50 градусов холоднее, чем накануне, с другим алюминиевым радиатором.

Иногда мы настроены скептически и хотим предоставить нашим читателям реальные тесты, которые не основаны на сложенной колоде, и этот тест заставил нас сидеть на краю своего места.Поскольку мы объявили нескольким другим энтузиастам на трассе, что мы проводим испытания радиаторов до и после результатов, у нас было несколько других, заинтересованных в том, чтобы узнать результаты.

Несмотря на то, что мы провели первоначальную пробную установку за день до гонок, мы никогда не тестировали ее, потому что хотели увидеть результаты, когда это сделали все остальные. Суть подобных тестов заключается в том, чтобы получить реальные результаты в реальных условиях тестирования и не полагаться на то, что кто-то другой скажет нам, что их «независимые тесты» дали положительные результаты.

Нельзя было упустить возможность позировать на старте / финише. По крайней мере, теперь у нас на одну проблему меньше, чем нужно беспокоиться во время гонок.

Так что было бы, если бы мы не увидели снижения рабочих температур? У Ларока не было ни единого сомнения; Фактически, когда мы позвонили ему, мы сказали ему: «Мы не увидели 20-градусного снижения, которого ожидали». Он засмеялся и ответил: «Что это было, например, 40 градусов?» Этот человек хорошо знает свой продукт, и мы не могли его обмануть.

Цена качественной системы радиатора и вентилятора, подобной этой, немного выше, чем ожидает большинство людей, но она того стоит, особенно с учетом полученных нами результатов. Типичный алюминиевый радиатор может быть немного меньше, а охлаждающие вентиляторы хорошего качества могут стоить от 300 до 500 долларов. Раньше мы ехали недорогим маршрутом и видели более высокие температуры, чем нам хотелось. Но после теста и в течение нескольких недель с тех пор мы не видели ничего выше 185 градусов, когда включается вентилятор и наша температура падает примерно до 160-170 градусов.Вы должны спросить себя, стоит ли потратить немного больше на защиту построенного вами дорогостоящего двигателя, и мы говорим, что это так.

Обязательно посетите веб-сайт Be Cool, чтобы найти приложение для радиатора для гоночных, уличных и спортивных автомобилей мощностью от 300 до 1000 лошадиных сил. У них есть все необходимое; будь то круизер, случайная звезда трека или шоу-кар – этим летом вы определенно станете крутым с таким апгрейдом.

Выход

БТЕ – 9000 и выше – Hot Interiors Ltd

Поиск по тегу

ВсеАлюминийАнтрацитЧерныйМолотыйХромЦветКолонкаДвойное топливо (нетермостатическое) Двойное топливо (термостатическое) EcoElectricПлоскийВысокий BTUГоризонтальноНизкий уровень Матовый черныйБолее 8000 BTUПолированныйСеребряныйКвадратный стерженьВнизуВертикальныйБелый

Сортировать по

Рекомендуемые: алфавит, A-Z, алфавит, Z-A

Дизайнерский радиатор с высокой выходной мощностью 9000 БТЕ и выше.Для радиаторов с высоким BTU вы можете рассмотреть Power (Double) Panel, Beko Eco Aluminium Range, а для нержавеющей стали – радиатор Astral или Astral Curved Feature.

Радиаторы с высокой теплопроизводительностью – Дизайнерские радиаторы с высокой производительностью – Радиаторы с высокой теплоотдачей. Принимая решение о покупке нового дизайнерского радиатора, необходимо учитывать тепловую мощность. Для комнаты большего размера вам понадобится радиатор (или радиаторы) хорошего дизайна с достаточной мощностью, чтобы обогреть комнату до удовлетворительного температурного уровня.Также радиатор такой конструкции должен быть модным и стильным. Наш интернет-магазин предлагает несколько радиаторов высокой мощности с современным дизайном, которые соответствуют этим ожиданиям как по температуре, так и по внешнему виду. Вы можете найти трубчатые радиаторы с отличной мощностью (например, в однорядной и двухрядной версиях), а также мощные плоские радиаторы, которые обеспечивают высокую эффективность обогрева по всей вашей комнате или квартире.


Дом / Коллекции / Высокий выход БТЕ – 9000 и выше

Высокопроизводительные радиаторы – Часть 2

Мы рассматриваем часть 2 радиаторов для высокопроизводительного двигателя Corvette.Эта статья появилась в декабрьском выпуске журнала Vette Vues Magazine за 2018 год под названием «Высокопроизводительные радиаторы не созданы равными» Уэйна Скрабы. Вы можете прочитать часть 1 здесь.

Фотографии любезно предоставлены и защищены авторским правом DeWitts Radiator

Высокопроизводительные радиаторы не созданы равными

ТОЧКА КИПЕНИЯ – ЧАСТЬ 2

Помните, в прошлом выпуске (Vette Vues Magazine, ноябрь 2018 г.) мы говорили о вводящей в заблуждение информации относительно конструкции радиатора? И еще кое-что: некоторые компании предлагают радиаторы, сконфигурированные как двухходовые или трехходовые конфигурации, и хотя это звучит необычно, на самом деле это немного вводит в заблуждение: звучит так, как будто двухходовой радиатор заставляет жидкость проходить через радиатор два раза.К сожалению, это не так.

Конфигурации радиатора с двойным или тройным проходом

?

По словам ДеВиттса, двухходовая конструкция представляет собой не что иное, как перегородку, приваренную внутри концевого резервуара. При этом радиатор разрезается пополам, и жидкость проходит через каждую половину последовательно. Поскольку каждая секция составляет половину размера полной активной зоны, скорость жидкости в два раза выше, а падение давления теперь удвоилось. Некоторые утверждают, что такая конструкция лучше, потому что жидкость дольше остается в радиаторе.Реальность такова, что жидкости нужно пройти вдвое дальше, но она также движется в два раза быстрее. В конце концов, жидкость проходит через каждую трубку только один раз, и более подходящим описанием будет схема «U-flow». Конструкция также требует, чтобы и впускной, и выпускной патрубок находились на одном баке (что в некоторых приложениях Corvette может оказаться довольно проблематичным).

А как насчет трехходового радиатора? Эта компоновка имеет две перегородки, по одной в каждом конце резервуара. Теперь ядро ​​разделено на три небольших участка и последовательно проходит через каждую из них.Это создает очень высокие скорости потока и падение высокого давления в системе.

На эту ноту, а как насчет трехрядных алюминиевых радиаторов – они лучше двух? В старые времена радиаторов из меди и латуни это было правдой. Больше рядов означало большую площадь поверхности, контактирующую с ребром, и, следовательно, более высокий отвод тепла. Из-за этого трехрядный радиатор был лучше двухрядного радиатора и так далее. Когда на сцену вышли алюминиевые радиаторы, правила изменились. Уменьшив высоту ребра, вы сможете сложить больше слоев трубок.Использование более широких трубок увеличивает площадь контакта между трубками и ребрами. В результате получается очень мощный радиатор с огромной экономией веса.

Что такое четырехжильные радиаторы?

Достаточно честно, но как насчет «четырехжильных радиаторов»? На самом деле такого нет. Термин «четыре ядра» неправильно использовался десятилетиями и принимался поколениями (виноват и автор!). Термин «сердечник» используется для описания сборки деталей. Этот узел состоит из трубок, ребра, коллекторов и боковых пластин.Все эти части спаяны вместе и образуют сердцевину. Сердечник радиатора может быть выполнен в нескольких различных конфигурациях и из различных материалов. Он может быть сделан из меди или алюминия, и каждый слой состоит из группы трубок и ребер. Количество трубок в каждом слое может варьироваться в зависимости от материала и области применения. В этом случае термин «четыре» относится к количеству трубок в каждом слое. Правильный термин – «четырехрядный», относящийся к количеству трубок.

Алюминиевые радиаторы стали нормой…

Поскольку алюминиевые радиаторы стали нормой, путаница еще больше.Это потому, что изменилась вся концепция дизайна радиатора. Трубки в алюминиевых радиаторах обычно намного шире, чем в старых медных батареях. Это обеспечивает большую контактную поверхность и меньше мертвого пространства между трубками. Высота ребра в алюминиевых радиаторах также намного меньше, и это приведет к большему количеству слоев в том же заданном пространстве. Из-за этого алюминиевый радиатор с двумя рядами будет превосходить теплоотвод медного радиатора с четырьмя рядами.

При рассмотрении трубок в алюминиевом радиаторе учтите, что U.Стандартными характеристиками алюминиевых радиаторных трубок являются трубки шириной 1,0 дюйм, в то время как импортные «оффшорные» радиаторы имеют меньшие трубки диаметром 16 мм (0,62 дюйма). В этом случае трехрядный алюминиевый радиатор будет иметь всего 1,86 дюйма контактной поверхности трубы с ребрами, что меньше, чем у двухрядного сердечника с 1,0-дюймовыми трубками. В некоторых рекламных объявлениях этих трехрядных алюминиевых радиаторов упоминаются некоторые особенности конструкции радиатора, но не обсуждается вопрос о ширине трубки. Напротив, это радиатор DeWitts: они предлагают дизайн радиатора, который идет еще дальше и предлагает двухрядный сердечник с 1.25-дюймовые трубы или (2,5 дюйма) контакт между трубкой и ребрами, и эта конфигурация снова превзойдет характеристики «4-рядной» импортной конструкции сердечника. Всегда спрашивайте о ширине трубки. Это многое расскажет об отводе тепла и происхождении продукта.

Компания производитель или просто сборщик?

Еще нужно учесть, является ли рад компания производителем или просто сборщиком. По словам ДеВиттса, «Когда дело доходит до реального производства радиаторов собственными силами, не так уж много компаний действительно владеют печью для пайки алюминия.Многие компании заявляют, что делают алюминиевые радиаторы, тогда как на самом деле они просто покупают компоненты и собирают радиаторы. Некоторые компании могут вообще ничего не производить и просто перепродавать бренд, произведенный в другом месте. DeWitts владеет собственной печью для пайки алюминия, и они отмечают, что пайка алюминия требует очень большого количества газообразного азота. Суть в том, что если у компании, производящей радиаторы, нет завода по производству азота промышленного класса (примечание редактора: DeWitts использует огромную систему на 3000 галлонов), они не делают свои собственные сердечники.“

Другие соображения?

Есть некоторые другие технические соображения, над которыми стоит задуматься (и некоторые из них мы уже упоминали ранее, но их стоит повторить): Форма и форма выходных отверстий радиатора могут иметь огромное влияние на охлаждение. Сейчас у нас нет никаких конкретных доказательств этого. Тем не менее, мы были свидетелями одного конкретного автомобиля (пример с большим блочным двигателем мощностью 427 л.с.), который прошел через несколько радиаторов, чтобы решить проблему с охлаждением. Единственными (видимыми) внешними отличиями радиаторов были формы розеток.Сработавшая рада была построена с формованными розетками с мягкими изгибами. У других были изготовленные розетки с острыми изгибами (фактически, серия соединений под углом 45 градусов). Автомобиль стабильно перекипал с крутым поворотом, оснащенным рад. Без каких-либо других изменений (кроме замены радара) рабочая температура была полностью удовлетворительной с сформированным выходным радиатором. Теория заключалась в том, что острые углы на выходе фактически ограничивали поток охлаждающей жидкости (возможно, больше, чем мы знали) и, скорее всего, оказывали серьезное влияние на ламинарный поток.

Шланги радиатора

Здесь тоже может быть больше: как правило, формованный шланг радиатора (тип, который Chevy всегда использует на своих Корветах) обеспечивает превосходную производительность по сравнению с одним из тех универсальных ребристых шлангов, которые доступны в продаже. местные дисконтные магазины автозапчастей. Считается, что в шланге наблюдается значительный ламинарный поток, и ребра универсального шланга радиатора мешают этому потоку. Так каков ответ? Простой. Не упустите дешевые универсальные шланги и будьте осторожны при выборе радиуса – плавный радиус изгиба выпускного отверстия, вероятно, намного эффективнее, чем резкие угловые повороты.

Вместимость радиатора

Мы еще не закончили: еще один вопрос, который часто возникает при работе с радиаторами, – это емкость. Мы спросили ДеВиттса об объеме охлаждающей жидкости, которую содержат их типичные радиаторы: «В большинстве автомобилей, выпущенных до 1983 года, использовались трех- или четырехрядные медные сердечники радиатора с большими латунными баками. В этом случае наши радиаторы имеют тот же объем, что и заводские. Автомобили, выпущенные после 1983 года, оснащались однорядным алюминиевым радиатором с пластиковыми торцевыми бачками.Для этих применений наши двухрядные алюминиевые радиаторы вмещают (1) один дополнительный галлон по сравнению с заводской установкой ».

Нужен радиатор стандартного вида?

Что делать, если вам нужен радиатор, похожий на стандартный? Вот где вам могут помочь ребята из DeWitts. Практически все заменяемые ими радиаторы построены с бачками, похожими на OEM (хотя они, очевидно, изготовлены из алюминия). Речь идет об одном из радиаторов, показанных на сопроводительных фотографиях. Он не только выглядит как стандартный рада для большого блока Camaro первого поколения (или большой блок Nova 1968-70 годов), он также имеет размеры, аналогичные стандартному раду, и он принимает стандартный кожух вентилятора или кожух вентилятора точной копии.Радиатор даже имеет встроенные зажимы, чтобы удерживать кожух на месте. ДеВиттс предлагает аналогичные настройки и для всех видов корветов. Очевидно, что DeWitts может поставить такие радиаторы и с электрическим вентилятором. Радиаторы для избранных ранних образцов Corvette используют один 16-дюймовый электрический, в то время как большинство примеров поперечного потока для более поздних моделей автомобилей включают двойные вентиляторы (обычно 11-дюймовые или 12-дюймовые образцы). Все вентиляторы являются топовыми компонентами Spal (они даже предлагают вентиляторы с бесщеточным двигателем в качестве опции).Большинство комплектов вентиляторов и кожухов можно установить на существующие радиаторы DeWitts.

Для любителей LS DeWitts предлагает широкий выбор радаров для Корветов. Вы обнаружите, что каждое приложение (LS Swap или обычное) прикручивается с помощью системы, с которой был разработан ваш конкретный Vette. Во многих приложениях используется нижнее седло для поддержки радиатора и изоляции его от вибрации. Другие используют боковые крепления. Здесь радиатор прикреплен болтами к опоре радиатора с помощью двух-четырех резиновых подушек и гаек.

Что-то, что вы, возможно, захотите рассмотреть для появившегося на складе Corvette rad, – это покрытие DeWitt «Black Ice». Это полуглянцевое черное покрытие, которое придает вашему алюминиевому раду вид старинного медно-латунного образца. Это двухкомпонентная эпоксидная краска, предназначенная для приклеивания к алюминиевым радиаторам. Вы можете применить его к новому раду, или вы можете применить его самостоятельно. Наносится с помощью пистолета-распылителя, достаточно одного или двух слоев. Он затвердевает примерно за 12 часов, и по мере испарения растворителя продукт сжимается, образуя почти 0.002-дюймовая пленка. ДеВиттс отмечает, что это покрытие защитит алюминий, оказывая неблагоприятное воздействие на теплопередачу (имейте это в виду при покраске любого радиатора).

Колпачки давления

Колпачки давления важны, но некоторые люди ошибаются, когда речь идет о крышках рад. И вот почему: вспомните первый сегмент, когда мы говорили о повышении давления в системе охлаждения? Повышение давления в системе охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости на 3 градуса на каждый фунт давления.ДеВиттс отмечает, что это не имеет никакого отношения к работе вашей системы охлаждения. Он только устанавливает точку, при которой ваша охлаждающая жидкость закипит. Смесь охлаждающей жидкости 50/50 (вода / антифриз-охлаждающая жидкость) имеет температуру кипения 238 градусов. Создание в системе давления 15 фунтов на квадратный дюйм изменит эту точку до 283 градусов, но не изменит рабочую температуру охлаждающей жидкости. Доступны колпачки с номинальным давлением 7-20 фунтов на квадратный дюйм, и подойдет любой колпачок в этом диапазоне. В результате ДеВиттс рекомендует использовать колпачок в диапазоне 13-15 фунтов на квадратный дюйм.Подробнее о герметичных крышках DeWitts на прилагаемых фотографиях.

А как насчет охлаждающей жидкости? Какая охлаждающая жидкость рекомендуется для алюминиевого радиатора? По словам ДеВиттса: «На самом деле качество используемой воды более важно, чем марка охлаждающей жидкости. Алюминий очень чувствителен к минералам и химическим веществам во всех источниках воды, поэтому следует использовать только дистиллированную воду. Мы рекомендуем вам приобрести «предварительно смешанную» охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы по вашему выбору. Это исключает возможность использования неправильного источника воды и упрощает процесс смешивания, заполнения и добавления охлаждающей жидкости.”

Как видите, современные алюминиевые радиаторы – это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если рад будет изготовлен искусно, то окажется, что он наполнен (чрезвычайно) высокотехнологичными функциями. Для более детального ознакомления ознакомьтесь с прилагаемыми фотографиями. При правильном выборе эти радары сохранят прохладу в вашем Corvette в летние собачьи дни.

Фотографии и информация о радиаторе:

Это однопроходный радиатор, но по нему не скажешь.То, что делает двухходовой радиатор (или даже трехходовой радиатор), – это перегородка, приваренная к торцевому бачку. См. Следующую фотографию для получения дополнительной информации: Это то, что сводится (каламбур) к «трехходовому радиатору». Тройной проход имеет две перегородки, по одной в каждом конце резервуара. Теперь ядро ​​разделено на три небольших участка и последовательно проходит через каждую из них. Это создает очень высокие скорости потока и высокие перепады давления в системе. Во времена медно-латунных рамок большее количество рядов означало большую площадь поверхности. Сегодня не так много.Вот посмотрите на разницу между парой 1-дюймовых трубок и тремя 0,62-дюймовыми трубками. Ознакомьтесь с текстом, чтобы узнать больше. Вблизи посмотрите на сердечник медно-латунного радиатора старого образца. Внутри ядра много мертвого пространства. Сравните это с современным, хорошо спроектированным алюминиевым радиатором (второе фото). Радиаторы Corvette. Еще кое-что, что вы не можете сказать, глядя на меня, – это тот факт, что радиатор DeWitts является их высокопроизводительным примером. Это означает, что он имеет два ряда 1,25-дюймовых трубок. Он превзойдет любой из старых четырехжильных медно-латунных радиаторов.Проверьте выходы на этом радиаторе DeWitts. Он соответствует форме, размеру и расположению штатного радиатора. Это означает, что вы можете использовать стандартные шланги, и нет никакого забавного дела с ограничениями потока. Вы всегда должны использовать формованные шланги радиатора (в отличие от гофрированных «универсальных» работ). Причина в том, что эти универсальные шланги, как правило, имеют плохой ламинарный поток и могут потенциально ограничивать систему охлаждения. Обратите внимание на формованные торцевые баки, используемые на радиаторах DeWitts. Они очень похожи на стандартные баки, используемые на медно-латунных радиаторах.Эти индивидуальные алюминиевые рабочие места предназначены для замены. Хотя DeWitts предлагает ряд различных вариантов электрических вентиляторов, они могут настроить вашу радиостанцию ​​для установки стандартного или стандартного кожуха вентилятора. Зажимы для крепления кожуха встроены прямо внутрь. Вот посмотрите на классную крышку герметичной заглушки, используемую на радиаторе DeWitts. Это предел 15 фунтов на квадратный дюйм.

Ищете запчасти для своего Corvette? Ознакомьтесь с нашим индексом компаний Corvette

Вы ищете подержанные детали для своего Corvette?

Возможно, вы ищете встречу с Corvette или мероприятия Corvette рядом с вами…

Мы регулярно публикуем объявления в нашем блоге.Вы всегда можете проверить наши последние сообщения в блоге…

https://vette-vues.com/product-category/subscriptions/

Поделитесь с семьей и друзьями…

“Легкий высокотемпературный радиатор для ядерной космической техники. Electric P »Брианы Н. Томбулиан

Пользователи Университета Массачусетса в Амхерсте за пределами кампуса: чтобы загрузить диссертации для доступа в кампус, используйте следующую ссылку, чтобы войти на наш прокси-сервер со своим Имя пользователя и пароль UMass Amherst.

Пользователи, не являющиеся гражданами Университета Массачусетса в Амхерсте: пожалуйста, поговорите со своим библиотекарем о запросе этой диссертации через межбиблиотечный абонемент.

Диссертации, на которые наложено эмбарго, не будут доступны никому до истечения срока действия эмбарго.

Идентификатор ORCID автора

НЕТ

Тип доступа

Диссертация об открытом доступе

Тип документа

диссертация

Название степени

Доктор философских наук

Программа
Degree

Машиностроение

Месяц присуждена

Февраль

Первый советник

Роберт Хайерс

Второй советник

Дэвид Шмидт

Третий советник

Санджай Арваде

Тематические категории

Теплообмен, сгорание | Двигательная установка и мощность | Системная инженерия и оптимизация междисциплинарного проектирования

Абстрактные

Желание исследовать дальний космос с помощью мощных и высокоскоростных космических аппаратов вдохновило на эту работу.Ядерно-электрическая силовая установка (ЯЭП), которая, как было показано, обеспечивает на порядки более высокие удельный импульс и эффективность движения по сравнению с традиционными химическими ракетами, была определена как технология, позволяющая достичь этой цели. Одним из больших препятствий для запуска машины НЭПа является общая масса. Увеличение удельной мощности (кВт / кг) компонента теплового радиатора необходимо для достижения массовых целей НАСА.

В этой работе оценивался новый легкий радиатор из высокотемпературного углеродного волокна, предназначенный для удовлетворения массовых требований будущих миссий НЭП.Исследование разделено на три основных раздела: 1) исследование излучения в микромасштабе, 2) лабораторные экспериментальные и аналитические исследования и 3) моделирование крупномасштабных радиаторных систем.

В первом разделе модель трассировки лучей Монте-Карло, построенная для прогнозирования эффективной излучательной способности ребра из углеродного волокна путем моделирования рассеяния излучения между волокнами, показала, что дополнительная площадь поверхности волокон над плоской поверхностью ребра увеличивает эффективную излучательную способность ребра. площадь радиатора до 20%.Эффективная излучательная способность увеличивается, когда объемная доля волокна уменьшается с 1 до примерно 0,16 из-за увеличения рассеяния между волокнами. Для объемных долей волокна ниже 0,10 эффективная излучательная способность быстро уменьшается, поскольку эффект передачи излучения становится значительным.

Во втором разделе термический анализ ребра радиатора из углеродного волокна предсказал, что эти радиаторы могут соответствовать целевым показателям НАСА за счет снижения поверхностной плотности до 2,2 кг / м 2 или ниже.Эти модели были проверены посредством экспериментальных испытаний, проведенных на испытательных изделиях для радиаторов меньшего размера. Эта работа повысила уровень технологической готовности (TRL) ребра радиатора из углеродного волокна со 2 до 4.

В последнем разделе была построена модель радиаторной системы автомобиля НЭП для анализа зависимости массы радиатора от выбранных параметров системы. Модель использовалась для минимизации массы радиатора для тестовых случаев. Результаты показали, что ребра из углеродного волокна, работающие при температуре около 600 ° C, уменьшили массу радиатора в 7 раз по сравнению с традиционными радиаторами, работающими при температуре около 100 ° C.Это значительное снижение массы могло бы позволить будущие системы NEP.

DOI

https://doi.org/10.7275/5972048.0

Рекомендуемое цитирование

Томбулиан, Бриана Н., «Легкий высокотемпературный радиатор для космической ядерной энергетики и силовых установок» (2014). Докторские диссертации . 247.
https://doi.org/10.7275/5972048.0 https://scholarworks.umass.edu/dissertations_2/247

СКАЧАТЬ

С 13 ноября 2014 г.

МОНЕТЫ

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *