Аэрограф. Что это? Как выглядит?
Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу Вам как выглядит аэрограф, и что он умеет)) Постараюсь объяснить максимально просто и понятно))
Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Проще говоря, это железная штука, с которой под давлением воздуха распыляется краска) Они бывают разных видов: зависимые (автомат) и независимые (ручной), одинарного и двойного действия, с верхней, боковой или нижней подачей краски. Так же аэрографы отличаются от размера сопла (дырка, с которой выходит краска), они бывают от 0.18 до 0.6 мм … бывают и больше, но это уже можно отнести к мини джетам и краскопультам. В основном все используют аэрографы двойного независимого действия. Собственно речь пойдет о нем. Выглядит он вот так:
Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа… он работает только когда есть воздушный компрессор, собственно он и качает воздух.
В данном случае, аэрограф у нас с верхней подачей краски, соответственно краску мы заливаем в эту чашу вверху)) На аэрографе есть так называемы Триггер (это кнопка сверху, которая регулирует подачу краски), при нажатии на триггер в аэрограф поступает воздух, когда триггер отводишь назад, через аэрограф начинает проходить краска, собственно чем дальше тригер – тем больше распыляется краски.
Соответственно триггером мы и контролируем подачу материала и толщину линии, которую рисуем. Минимальная толщина линии – это где-то 0.2 – 0.3 мм, примерно как волосинка
Единственно неудобство аэрографов с верхней подачей материала – это то, что каждый раз при смене цвета нужно промывать эту чашу, чтобы цвета не смешивались) . .но это не занимает много времени.
В случае с аэрографом с нижней подачей, все немного проще… краску можно менять быстрее, просто сменив баночку и продув в сторону лишнюю краску, которая осталась в аэрографе. Выглядит он вот так:
Принцип работы у него такой же, единственное отличие в подаче материала.
В полностью разобранном виде аэрограф выгядит вот так)))
Да, так кучу мелких деталей) но все не так страшно как кажется))) ..сегодня не буду вдаваться в подробности и рассказывать за каждую эту мелкую деталь)
Для того, чтобы промыть аэрограф, не нужно его разбирать до болтика… достаточно будет после работы продуть через аэрограф достаточное количество воды или расстворителя (зависит от того, какими красками пользоваться), протереть иглу, ну и можно слегка почистить аэр щеточками и ушными палочками – это если не совсем лень
Пару слов о красках, они бывают разные по составу и конечно производитель… Некоторые рисуют обычным акрилом, но я предпочитаю спец. краски для аэрографии, они кстати тоже на водной основе, но отличие их в том, что у спец. красок меньше пигмент, соответственно их не нужно сильно разбавлять и они с легкостью проходят через аэрограф. Еще существуют краски на основе растворителей, на сольвентной основе… преимущество их в том, что они моментально сохнут и у них очень мелкий пигмент, но беда – они воняют ..хотя мне нравится запах))) но после пары часов рисования без респиратора начинает шатать
Так же как и в любой продукции, аэрографы есть качественные и Китай)) ..сегодня, для примера, рассматривал аэрографы Iwata HP-CP (Япония) и Harder & Steenback Evolution X (Германия) + Компрессор Iwata IS 875 Я за качество!
Надеюсь ничего такого супер важного не забыл и описал все более-менее понятно)) Всем Спасибо!
Аэрография
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
Руководство по выбору аэрографа
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
Аэрография- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:
«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».
«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».
«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».
«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».
«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».
«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».
«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».
«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».
«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».
Виды аэрографии на автомобиле. Часть 1. Фото и видео.
Аэрография – отличная современная возможность сделать машину прекрасно смотрящейся и необычной. При этом красиво украсить технику совсем не так легко, как могут считать несведущие люди. Если не принимать во внимание геометрические формы кузова, его текущие цвет и дизайн, то результат не обрадует. А вот различные качественные виды аэрографии стали очень популярны среди автомобилистов. Словно демонстрируя их увлечения.
Проблем с тем, как сделать хороший рисунок, быть не должно. Если самостоятельно не получается придумать хорошую идею, есть смысл обратиться в социальные сети, где изобретут вариант даже для самых взыскательных клиентов.
Полезная информация про аэрографию
Старинный аэрографТехнология нанесения на машину краски появилась ещё в 1878 году. Ювелир из США создал самый первый в мире распылитель из швейной иглы, старых трубок и самостоятельно созданного компрессора. Эбнер Пилер применял такой прибор для отдыха, рисуя пейзажи Айовы. С 1884 года права на него перекупила фирма Liberty Walkup, активно занявшаяся выпуском и реализацией краскораспылителей.
Первыми подобную технику использовали ещё фотографы, чтобы красить в различные цвета чёрно-белые фотографии.
Достоинства бесконтактной техники – она давала возможность выполнять тонкие и при этом чёткие контуры, с изображением максимально близким к качеству реальных снимков. Нередко фотографические салоны давали клиентам возможность дополнять снимки изображением ещё деталей либо полноценным изменением фона. Ещё с начала XIX века аэрография заслужила высокую известность. “Воздушной кистью” делали рисунки для афиш, рекламы, журналов.
Номер и логотип на гоночном автомобилеДля машин в то время аэрография имела лишь практическую полезность, а не художественную. А именно – кистью наносились номера на поверхность машин. Позже к ним добавился арт-дизайн логотипа спонсора. Позже – изображения завоёванных наград. И лишь затем можно было увидеть контуры бегущих животных, пролетающих мимо птиц и т. д.
В дальнейшем разновидности аэрографии изменялись и улучшались. Рисунки стали занимать всё больше места. И в результате направление, ранее бывшее лишь коммерческим, преобразилось в настоящее искусство.
Виды аэрографии, различие между ними.
Украсить поверхность машины рисунком, как мы уже упоминали, непросто. Должны приниматься во внимание вид поверхности, дизайн, цвет, геометрическая форма. Даже простые молдинги могут сделать трудной работу художника.
Аэрография подразделяется на множество видов, среди которых особенно выделяются монохромная и многоцветная.
Монохромная аэрография.При монохромной рисунок наносится одной или несколькими красками, а как фон используется основной цвет машины. Лакокрасочное покрытие с места этой аэрографии не удаляется, с него только снимается глянец. Это самый простой вид нанесения рисунка, с небольшой ценой на выполняемые работы. Монохромная картинка даёт возможность скрыть минимальные дефекты на кузове и выступает отличной защитой против коррозии, потому что используется несколько слоёв краски и дальнейшего наложения лака.
Многоцветная аэрография.При многоцветной же аэрографии фоном может применяться не только главный цвет машины, но и остальные. Именно такой способ и позволяет полноценно реализовать стремления и возможности художника. Не будет никаких ограничений, можно экспериментировать со всем:
- яркость краски;
- освещённость краски;
- насыщенность краски;
- цветовой тон краски;
- колеровка (смешение) краски.
Также существуют различные техники нанесения изображения на автомобиль. На их основе выделяют: классическую, объемную, светящуюся, цифровую, 3D аэрографию. Подробно о них в нашей следующей статье: Разновидности аэрографии: виды нанесения изображений на автомобиль. Часть 2.
Варианты аэрографии, которые наносятся на поверхность машины, в первую очередь определяются желанием владельца. Однако всё равно умный человек примет во внимание мнение мастера. Нередко профессионал даже лучше заказчика понимает, что нужно последнему. А уж как правильнее окрасить машину – тем более. Вот о технике дальше и стоит подробнее поговорить…
Как наносится рисунок при автомобильной аэрографии.
Техника нанесения рисункаЕсли нет желания фантазировать или экспериментировать с собственными идеями, можно взять рисунок из специальной базовой коллекции. Собственный вариант интереснее, но может занять больше времени, ведь его реализация может потребовать особых усилий. Зато, с другой стороны, итог будет максимально соответствовать всем пожеланиям. Так что решение только за вами!
Перед нанесением нужно заранее подготовить машину. Например, если планируется окрашивать дверцу, то убрать молдинги, уплотнить стёкла и ручки. При более обширном фронте аэрографии убираются боковые форточки, фары, радиаторные решётки.
Аэрограф.Дальше с машины снимается старый слой лака и восстанавливаются все небольшие повреждения кузова. Мелкие вмятины с царапинками шпатлюют, обрабатывают шкуркой. И только затем машина окрашивается в нужный тон. Затем полностью передаётся художнику-профессионалу.
Он должен по мере необходимости делать трафареты и подбирать различные используемые в работе колеры. Рисунок наносится по слоям, с использованием аэрографа. Иногда для мелких частей изображения надо дополнительно поработать специальными кисточкой или карандашиками.
Затем в дело вступают маляры, покрывающие рисунок несколькими слоями лака и так защищающие его от неприятных природных воздействий и окружающей среды. Дальше машину ставят в сушильную камеру. Это важный этап. Чтобы пластиковые детали не испортились, температурный режим не должен быть больше 60 градусов. Кроме этого, большая температура может повредить лаковое покрытие, которое станет трескаться или растекаться. Если не будет соблюдаться нужной температуры в сушилке, все уже выполненные работы потребуется переделывать.
Работа в среднем занимает 2-4 недели.
Противоречит ли аэрография ПДД?
Если рисунок не совпадает с расцветкой машины, то нарушений ПДД нет. Если изображение небольшого размера, то его даже в ПТС необязательно отмечать. Но вот если оно более 40% поверхности машины, то в паспорте надлежит проставить подходящую отметку.
Аэрография даже несёт некоторую практическую полезность: машина получает некий опознавательный знак и будет менее интересна для угонщиков – им придётся больше возиться с переделкой машины. Но как абсолютную защиту воспринимать её, конечно же, не стоит.
Какие инструменты нужны, чтобы самостоятельно заниматься аэрографией.
Если вы решили самостоятельно поэкспериментировать с подобным занятием, покупайте инструменты. В первую очередь, конечно же, аэрограф. Здесь многие порекомендуют модель от Iwata.
Далее – компрессор. По возможности не слишком шумный и снабжённый ресивером. Есть смысл также купить шланг 3 метров в длину, прямой, в тканевой оплётке. Компрессоры почти всегда снабжаются шлангами, но не всегда удобными. Хорошо будет приобрести к аэрографу подставку. Насчёт остальных деталей разберётесь уже после приобретения необходимого опыта.
Успехов!
Техника аэрографии – учимся наносить рисунок правильно!
СОДЕРЖАНИЕ:
Техника нанесения аэрографииСтремясь создать свой автомобиль, непохожий ни на один другой, заказчик обращается к художнику – аэрографисту с индивидуальным заказом. Поклонниками машин с неповторимым стилем все чаще становятся звезды эстрады, бизнесмены, киноактеры. Художник с пониманием относится к желанию заказчика и старается, чтобы каждая работа в корне отличалась от другой. При этом он понимает, что техника аэрографии должна неукоснительно соблюдаться.
Какую роль играет сложность рисунка?
Категории сложности рисунков различные и требуют разной подготовленности к работе
I категория с графическим рисунком:
- узоры;
- линии;
- простые геометрические фигуры.
II категория – при наличии художественного рисунка:
- при изображении до одного художественно объекта, используя многокомпонентные краски.
III категория – при наличии сложного художественного рисунка:
- наличие нанесеного фона ;
- когда изображено более 1-го художественного объекта, при использовании красок с многокомпонентным составом.
Техника нанесения аэрографии или мастерство проявляется в умелом смешивании красок, в спокойном и плавном переходе от одного цвета к другому. Эта технология нанесения аэрографии превращает простые автомобили в неповторимые шедевры, воспроизводя их по эскизам.
Аэрография не знает творческих границ. Ей подвластны росписи любой сложности: и небольшой рисунок, и масштабная картина. Кажется, что брюнетка в этом автомобиле улыбается именно Вам, а из джунглей появляется хищник.
Имея прочные знания о композиции, анатомии и цвете (помимо умения рисовать), художник обязан хорошо знать приёмы аэрографии и особенности лаков и красок, чтобы соблюдать правила нанесения их на автомобиль. Существует несколько стилей школ аэрографии, самым популярным из которых является стиль – «Free Hand» («Свободная рука») — наиболее реалистичная, и наиболее сложная техника аэрографии.
Приёмы аэрографии – учимся рисовать правильно!
В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush – воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета – в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.
К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.
Соблюдаем технологию аэрографии!
Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:
- определение темы рисунка,
- соблюдение пропорций,
- цветовая гамма,
- стиль рисунка,
- и правильное размещение.
Разработка эскиза аэрографического рисунка: включаем фантазию!
- Важно при разработке эскиза уделить внимание теме, стилю и цветовому решению автомобиля, чтобы сам рисунок хорошо выделялся на его фоне. При этом заказчик с художником, слажено работая в паре, определяются и с расположением его на кузове, и с направлением.
- Разработка эскиза аэрографического рисунка
И только после окончательного утверждения темы рисунка, художник приступает к разработке эскиза. На этом этапе очень пригодятся коллекции рисунков и фотографий, графический планшет, цифровой фотоаппарат, компьютер, сканер. А иногда для творчества достаточно карандаша и листа бумаги. Рисунок при помощи Adobe Photoshop наносится на фото автомобиля, добавляются фрагменты воображаемого рисунка – и эскиз готов.
- Эскиз внимательно изучается заказчиком, уточняются все неточности, и только после этого – автомобиль доверяется специалисту.
Методы нанесения рисунка на кузов автомобиля
Исходя их характера изображения (текста рекламы, несложного рисунка, либо эмблемы), выбирается и технология аэрографии или способ выполнения. От «просто наклейки» или переводной картинки – до нанесения изображения с помощью трафарета. А для написания картины с фотографическим качеством, передающей настроение, – понадобится аэрограф. Выполненные с помощью аэрографа, эксклюзивные картины или подобранные из имеющейся коллекции, как правило, – высокого качества. В них передаются любые оттенки и реализуются плавные приёмы аэрографии — переходы цветов с произвольной кривизной линий.
От правильного или неправильного размещения рисунка, прекрасно смотрящегося на бумаге, зависит – не “умрёт” ли он на кузове, а заодно, не “убьет” ли и весь автомобиль. Размещение может визуально сделать его смешным и неуклюжим, убрать стремительность или утяжелить какую – то часть кузова.
Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле
Компьютерное моделирование рисунка на автомобилеМоделирование и позиционирование рисунка на внешних частях автомобиля осуществляется с помощью компьютера. Иногда, конечно, эскизы делаются и вручную. Естественно, что это не занимает пять минут времени. Но, цена и сроки нанесения аэрографии в этом случае, оговариваются отдельно. Важно помнить, что кузов имеет замысловатый рельеф, учитывать при этом его форму и подчеркивать приёмами аэрографии. Процедура моделирования будет примерно следующей:
- изображение «вводится» в компьютер,
- на него накладывают различные версии росписи,
- варианты тщательно редактируются с точки зрения композиции, цветового и смыслового сочетания с экстерьером автомобиля,
- эскиз предоставляют клиенту в виде картинок в цифровом формате.
Аэрография будет проводиться только после ее утверждения и подписи заказчиком.
Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
Следующий этап подготовки к покрасочным работам:
1.Разборка кузова
Подготовка автомобиля к аэрографииНужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.
2. Матирование поверхности
Следующий шаг – матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.
3.Оклейка защитной пленкой
Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.
На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.
Защита рисунка аэрографии и ЛКП
- Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
- После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.
От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.
Уход за рисунком аэрографии
Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.
Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля
Для нанесения аэрографии понадобится:
- компрессор,
- различная шкурка,
- аэрограф,
- закрепитель для лака,
- шланг,
- лак,
- краска,
- влажные салфетки,
- обезжириватель,
- растворитель
Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т. д.).
Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля
Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиляХудожник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.
Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.
Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.
Примеры аэрографии на автомобилеПеренесите свою фантазию на кузов вашего автомобиля!
- Закат в вечернем лесу.
- Темный воин.
- Казаки охотятся на динозавра.
- Акула.
- Динозавры.
- Инопланетный городской пейзаж.
- “Ракета”.
- Кино.
- Сквозь время и эпохи.
- Рисунки в стиле фэнтези.
- Волга из будущего.
Предел фантазии не установлен. Важно лишь, чтобы аэрография выражала настроение, подчеркивала индивидуальный стиль владельца.
Если вашему характеру присущи активность и решительность — можно выразить это в виде изображения военной техники или хищного животного. Романтическому настроению соответствуют звёзды, луна, космос. Спокойный, нейтральный рисунок предпочтителен для людей стабильных. Ему присущи мягкие тона, релаксирующий сюжет, например, озерная гладь или восход солнца. Яркие броские цвета — деятельным, подвижным личностям. Полутона, черно – белые переходы — для поклонников готического стиля. Бывают посвящения явлению в жизни владельца – какому – то важному событию. Фанатам футбола можно разместить на автомобиле своих кумиров. Ромео, например, живя в нашу эпоху, сделал бы выбор в пользу своей возлюбленной — Джульетты.
Работая и выдерживая приёмы аэрографии, купите себе респиратор с многоуровневой системой фильтрации 3М. Казалось бы – это мелочь, а для защиты здоровья — вещь необходимая, к тому же, поможет лёгкие сохраните.
[youtube]XEdMBJiGoyo[/youtube]
вещей с меткой «Аэрография» – Thingiverse
Подставка для аэрографа по zakk83 27 марта 2017 г. 623 860 8 Зажим для модели Painter от SquareMesh 9 февраля 2017 г. 287 490 0 SAMLAIR Ikea Камера для аэрографии автор LeandraChristine 30 июля 2018 г. 240 362 5 Поворотный стол для хобби и рисования – 200 мм по bmemike 27 мая 2017 г. 230 362 13 Трафарет – универсальный набор от Стива Полачика 11 ноя. 2020 124 215Часто задаваемые вопросы – Everything Airbrush
В: Что такое аэрограф?
Аэрограф – это небольшой пневматический (пневматический) инструмент, который распыляет жидкости подходящей вязкости, такие как краски, пятна, чернила, красители, глазури и т. Д.Его держат в руке и используют как ручку.
В. Как работает аэрограф?
Для аэрографа требуется источник сжатого воздуха. При нажатии спускового крючка на аэрографе включается воздух, который под действием Вентури втягивает жидкость через сопло и распыляет ее прямо перед наконечником / соплом. Количество распыляемой жидкости зависит от того, насколько далеко игла отведена назад с помощью спускового крючка. На некоторых аэрографах это можно установить с помощью упора.
В. Какой тип аэрографа мне подходит больше всего?
Это зависит от вашего приложения.Аэрографы бывают двух основных типов: –
- Single Action – нажатие на спусковой крючок одновременно включает воздух и распыляет жидкость в чашке для краски. Этот тип аэрографа механически проще и, следовательно, более дешевый продукт, но не предлагает очень точного управления, доступного с типом двойного действия.
- Двойное действие – нажатие на спусковой крючок включает поток воздуха, а отпускание давления на спусковой крючок отключает воздух. При нажатии спускового крючка открывается клапан иглы / сопла, который выпускает краску в воздушный поток.Этот тип аэрографа предлагает очень точный контроль для опытного оператора.
Некоторые аэрографы выпускаются с иглой / соплом разного размера. Их можно просто разделить на мелкие, средние и тяжелые. Как правило, чем больше размер сопла, тем больший размер распыла позволяет распылять более густые жидкости.
В. Что мне нужно сделать, прежде чем я смогу начать распыление?
Перед тем, как приступить к распылению, необходимо выполнить четыре действия:
- Аэрограф
- Источник сжатого воздуха, компрессор или баллончик (аналог аэрозоля).
- Средство подключения аэрографа к подаче воздуха. Для компрессора это просто шланг с подходящими соединителями на обоих концах. Для баллона с порохом вам понадобится шланг и регулятор баллона с порохом (он соединяет шланг с баллончиком).
- Немного краски!
В. Я запутался, почему существует так много разных типов аэрографов?
Хороший вопрос! Все аэрографы превращают жидкость (например, краску) в мелкую аэрозоль. Большинство моделей выполнят эту задачу в соответствии со стандартом, который намного превосходит потребности новичков, поэтому в большинстве случаев ваш выбор модели будет зависеть от того, какой стиль чаши для краски подходит вашему типу распыления.Например, если вы хотите нанести распыление на потолок, вам понадобится модель с поворотной боковой чашкой, чтобы аэрограф мог указывать вертикально, а чаша для краски оставалась горизонтальной.
Если вы планируете часто менять цвета, рассмотрите модель со съемным флаконом. Их просто вытаскивают из корпуса аэрографа.
Если вы используете крошечные количества цвета, например, в нейл-арте, то вам подойдет и самый маленький резервуар для краски. Это дает дополнительное преимущество, так как дает более четкое изображение вашей заготовки, что идеально для мелких деталей.Еще одно соображение – это тип краски, которую нужно распылять. Если вы планируете использовать краски на основе целлюлозы, вам потребуется модель с уплотнениями из PTFE (тефлона) внутри. Они устойчивы к агрессивным растворителям, в то время как резиновые уплотнения быстро разрушаются и выходят из строя, что приводит к ухудшению характеристик распыления.
В. Какие типы поверхностей можно распылять?
Распылять можно все впитывающие поверхности. На невпитывающие поверхности можно нанести соответствующую краску. Иногда поверхности необходимо подготовить подходящей грунтовкой или базовым слоем, чтобы получить требуемую отделку. Эту информацию обычно можно получить у производителя краски / покрытия.
В. Какие типы красок можно наносить аэрографом?
Можно распылять любую краску (или жидкость) при условии, что ее можно разбавить до необходимой консистенции (вязкости), позволяющей краске растекаться через аэрограф. Сюда входят акрил, акварель, масла, эмали, автомобильная отделка, алкид.
Для красок, содержащих агрессивные растворители (например, целлюлозу), вам понадобится аэрограф без резиновых уплотнений или седел клапанов.В таких случаях резину обычно заменяют на PTFE.
В. А как насчет очистки?
Очистка довольно проста. Просто промойте смоченные участки кисти подходящим растворителем, при необходимости используя щетку, и вымойте чашки / бутылки. Затем распылите подходящий растворитель, пока аэрограф не станет полностью чистым. Важно соблюдать осторожность между сменами цвета, чтобы не осталось следов. При совместном использовании темных и светлых цветов стоит подумать о наличии двух или более аэрографов, чтобы избежать перекрестного загрязнения цветов.
В конце сеанса тщательно очистите аэрографы. Многие производители поставляют готовые очистители для аэрографов в виде аэрозолей. После очистки смажьте иглу / сопло, набивку иглы и воздушный клапан смазкой для аэрографа, чтобы предотвратить прилипание.
В. А как насчет маскировки?
Маскирование возможно с помощью малярных лент, фрискета (самоклеющейся маскирующей пленки) или других патентованных пленок или трафаретов.
В. А как насчет источника воздуха?
Вы можете использовать компрессор, которого существует много типов, но он должен иметь регулируемую регулируемую мощность или баллон с топливом с регулятором, или запасное колесо с регулятором.
В. Сколько нужно воздуха?
Вам понадобится минимум 1,5 куб. Фут / мин (23 литра в минуту) при давлении 40 фунтов на кв. Дюйм (2,7 бар) на аэрограф. Настройка давления регулируется в соответствии с вашим применением.
В. Доступны ли какие-либо инструкции / учебные материалы?
Да. Посетите наш раздел «Книги», чтобы получить широкий выбор названий моделей. Альтернатива YouTube – отличная площадка для аэрографии, подсказки и техники
В. О каких соображениях по охране здоровья и безопасности мне следует знать?
Прочтите и примите к сведению инструкции по охране здоровья и безопасности от производителя распыляемого продукта.
- Не вдыхайте распыленные жидкости – используйте соответствующую вентиляцию.
- Некоторые краски (например, целлюлоза), пятна и жидкости для очистки аэрографов, среди прочего, содержат очень агрессивные растворители, и вы не должны вдыхать пары, и вы должны избегать контакта с кожей / глазами и т. Д.
- Вытяжные устройства доступны для опрыскивания и, если применимо, должны использоваться.
- Пневматические инструменты не подходят для использования детьми без присмотра.
- Сжатый воздух / газы могут быть опасными.Никогда не используйте аэрограф таким образом, чтобы это могло вызвать опасность инъекции для тела – воздух и / или жидкости в кровотоке могут быть смертельными.
- Иглы для аэрографа заточены до очень острого края. Будьте внимательны при использовании аэрографа.
- Если есть сомнения, доверьте это профессионалам.
- Утилизируйте все краски / жидкости ответственно и в соответствии с действующим законодательством.
В. Почему 1/4 дюйма BSP кажется намного больше, чем 1/4 дюйма?
Нас часто спрашивают, и ответ носит технический характер!
Выходной патрубок с наружной резьбой 1/4 ″ BSP имеет диаметр около 13 мм.Это связано с тем, что резьба основана на старом британском стандарте трубной резьбы (BSP), в котором резьба указывается на основе диаметра трубы. Таким образом, резьба BSP 1/4 дюйма, установленная на внешней стороне трубы с отверстием 1/4 дюйма (6,35 мм), должна быть намного больше, чтобы на нее поместиться.
То же самое верно для всех резьб BSP, причем диаметр 1/8 ″ BSP составляет около 9 мм.
Что такое аэрография? Техника и стили аэрографии
Каждый хозяин старается украсить свой кара как можно лучше, чтобы он выделялся из общей массы таких же машин. На данный момент такой вид «апгрейда» автомобиля, как аэрография кузова, становится все более популярным. Каждый желающий может украсить свою машину рисунком на любой вкус и предпочтение, подчеркнув тем самым образ жизни.
Но техника аэрографии распространена не только для покраски автомобилей, она часто применяется для окрашивания стен, гвоздей и других предметов. Рассмотрим каждую технику отдельно.
Искусство аэрографии
Если коротко, то этот вид деятельности – это нанесение самых разнообразных цветных и черно-белых картинок и изображений на любую поверхность и плоскость.
Многие, задаваясь вопросом, что такое аэрография, думают о ярко раскрашенных стенах домов, которые по ночам украшают канистры местных хулиганов. Но это не так. Если углубиться в этот вопрос, становится понятно, что аэрография – это искусство, заключающееся в нанесении специальной краски на поверхность с помощью специального аэрозольного баллончика.
Для новичков этот вид деятельности может показаться очень трудным, но с постоянной практикой вы можете пересилить эту науку.
Чтобы нарисовать рисунок на поверхности, следует тщательно просчитать все свои действия и необходимые материалы – от выбора изображения до нанесения защитного слоя.
Что такое аэрография на автомобиле?
Распылив краской можно украсить корпус станка даже тогда, когда покраска не может быть выполнена обычными художественными средствами.
Новички-автомобилисты сначала покрывают только часть кузова автомобиля, но со временем хотят украсить «железного коня» еще лучше, а потому зона покрытия рисунка только увеличивается.
Чтобы нанести качественную аэрографию на автомобиль, вам следует обратиться к квалифицированным и опытным мастерам аэрографии, имеющим значительный опыт в этом деле.
Стоимость аэрографии
Желающим таким образом выделить автомобиль среди других, следует знать, что такой способ декорирования автомобиля, когда весь кузов покрыт рисунком, является дорогостоящей процедурой, иногда сопоставимой с ценой автомобиля. сам. Однако в этом случае экономить не стоит, так как от некачественного нанесения внешний вид может только ухудшиться, и следует либо смыть краску, либо перекрасить весь автомобиль.
Стоимость такого тюнинга рассчитать сразу непросто, ведь все будет зависеть от объема работы и количества мелких деталей на рисунке.Например, чтобы покрасить капот средней машины, потребуется 150–350 долларов, а всех автомобилей – 1000–3000 долларов.
Если привлечен профессионал, то, конечно, стоимость будет высока, и работа будет выполняться минимум один месяц. Но результат превзойдет все ваши надежды.
Некоторые автовладельцы, желающие сэкономить, учатся этому искусству сами. И вскоре им удается красить не только свои машины, но и другие автомобили. Таким образом, аэрография на автомобилях для них становится дополнительным бизнесом, приносящим неплохой доход.
Инструменты и материалы
Без тщательного подбора необходимого оборудования качественный рисунок не получится, каким бы художником ни был человек. В базовый комплект для покраски входят:
– Компрессор для аэрографии;
– опрыскиватель;
– краски и разбавители;
– сырье для полировки, лака и обезжиривания.
Дополнительно можно использовать:
– специальные фильтры для небулайзера;
– Шланги или трубки;
– регуляторы давления;
– цветные маркеры и ластик.
Способ нанесения
Техника нанесения краски с помощью краскопульта с использованием воздуха помогает понять, что такое аэрография. Воздух подается компрессором, однако вместо него можно использовать баллончики с краской или сжатый воздух.
Для нанесения качественного изображения предусмотрен аппарат, смешивающий воздух с красителями. Но бывает, что используют обычный атомайзер. Чаще всего его используют для создания фона или участков рисунка, не требующих четкого изображения.
В процессе работы очень важно, насколько точно настроен компрессор для аэрографии, так как от этого зависит конечный результат всей картины.
В специальных небулайзерах, называемых аэрографами, есть узкое отверстие (около 0,3 мм), через которое поступает краска. Поэтому они работают только с жидкими красителями.