Акрил краска это: Акриловая краска

Содержание

МАСЛЯНЫЕ, ЭМАЛЕВЫЕ И АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Самый простой вариант – масляные краски.

Подавляющее большинство масляных красок представляют собой пигмент (например, для черного цвета это сажа) растертый с льняным маслом до однородного состояния. Иногда используется другой сорт масла.

В масляных красках часто используются натуральные металл-оксидные пигменты: охра, умбра, сиена, окись титана, окись цинка. Будучи натуральными, эти пигменты очень хорошо подходят для имитации естественной ржавчины, песка, почвы, грязи.

Проблема в том, что пигмент, используемый в краске, может сильно отличаться по грубости зерна, поэтому для разных целей подходит далеко не всякое масло.

Принцип выбора предельно прост: дорогие краски от известных производителей имеют самый тонкий пигмент.

Масляные краски используются в основном в живописи и авмамоделизме только на вспомогательных ролях: для выполнения смывки и в работе сухой кистью. Расход собственно краски ничтожный – тюбика на 30 мл хватит на много лет, а стоит он куда дешевле, чем фирменная модельная эмаль, пигмента больше, краска гуще. Растворителем для масляных красок является уайт-спирит или скипидар.

 

Однако есть тонкости, которые многим моделистам неизвестны, зато хорошо известны художникам.

Красочной основой масляных красок является (сюрприз!) масло.

При работе с сильно растворенной краской масло вымывается растворителем гораздо быстрее чем пигмент.

Поэтому в начале работы с масляной смывкой она имеет очень хорошую растекаемость, идеально просачивается в мелкие щели, заполняет линии панелей.

По мере вымывания масла, что происходит минут через 15-20, или после 20-30 окунаний кисти в смесь, в палитре остается только растворитель и пигмент.

Растекаемость такой суспензии существенно хуже, она имеет тенденцию распадаться на фракции, ее постоянно надо перемешивать.

Смывка без масла в ней концентрируется на поверхности этакими локальными хлопьями, не очень равномерно.

Поэтому при работе с маслом следует регулярно добавлять в смесь каплю-другую льняного масла, которое нужно иметь под рукой. Льняное масло пригодится также и в работе с эмалями для улучшения растекаемости, так что его стоит как-нибудь купить. Хватает маленькой бутылочки 75 мл на много-много лет.

В работе сухой кистью добавка льняного масла к краске увеличивает глянец, но также существенно увеличивает и время полного высыхания.

 

Эмалевые краски (слово “эмаль”, строго говоря, использовать нельзя; это другой вид покрытия, но не будем придираться) в качестве основы используют не масло, а алкидный лак.

В классических эмалях чаще всего используется пентафталевая основа, аналогом являются распространенные бытовые краски серии ПФ.

Пигменты часто используются синтетические, мелкодисперсные.

Собственно эмалевая краска является эмульсией алкидной основы и разбавителя. В качестве разбавителя используется тот же скипидар или уайт-спирит с добавкой примерно 10% толуола для улучшения растекаемости. Примерно такой же состав имеют фирменные растворители для алкидных эмалей и отечественный растворитель №651.

Эмалевые краски дают прочное покрытие с очень хорошей укрывистостью (то есть тонкий слой хорошо закрывает предыдущий), но нестойкое к воздействию разных масел (включая жиры на отпечатках пальцев) и разных неполярных углеводородов. Поэтому эмалевое покрытие обязательно надо закрывать финишным лаком. Эмали довольно долго – 4-6 часов – сохнут, но полностью высохшее покрытие устойчиво к воде и спиртам типичных концентраций, включая растворители для акрила. 

Абсолютизированные спирты и дегидраты эмалевое покрытие растворяют, будьте осторожны! 

Растворители с высоким содержанием толуола или дихлорэтана (640-я серия, жидкости для промывки аэрографа) также растворяют эмалевые краски. Ацетон в типичных концентрациях на просохшее покрытие почти не воздействует, но с нажимом может снимать поверхностный слой, а также матировать поверхность, чем можно пользоваться. 

Особенностью эмалевых красок является очень тонкодисперсный пигмент, хорошо интегрирующийся в эмульсию лака-основы, который типично мельче пигмента акриловых и масляных красок. Концентрация пигмента в эмалевых красках почти в 2 раза выше, чем в акрилах. Это делает эмали особенно подходящими для работы сухой кистью с металликами. Полученные штрихи визуально почти невозможно отличить от, скажем, графита; они очень тонкие, зерно практически незаметно. Можно получить глянцевое покрытие. Растекаемость эмалевых красок существенно выше акриловых и сопоставима с маслом. В отличие от масла, алкидная эмульсия не вымывается растворителем, хотя расслоение на фракции присутствует у всех эмалевых красок, их нужно тщательно перемешивать перед использованием.

Эмали можно с одинаковым успехом использовать в любых целях: как основное покрытие, или для вспомогательных задач. Я использую эмалевые металлики как сами по себе, так и для работы «сухой кистью», а так же для локального придания глянца и иногда смывки.

В качестве основного тона, эмали крайне не рекомендуется класть на голый пластик, держатся они не лучшим образом. Поверхность обязательно должна иметь некоторую шероховатость: зачищена или загрунтована. Вот по этой самой причине я эмали и не использую в качестве основных покрытий: лень лишний раз грунтовать.

 

Акриловые краски распространены больше любых других по ряду причин, и одной из главных является малое время высыхания. В хозяйстве всем известны водоэмульсионные краски; акриловые краски – это одна из их разновидностей.

Акриловые краски представляют собой однородную смесь эмульсии акрилового полимера (чаще всего полиметилакрилат), пигмента и разбавителя. Обратите внимание, что пигмент в них отделен от красочной основы, это важная особенность.

Используемые разбавители крайне разнообразны: от простой воды до сложной смеси спиртов и эфиров для лучшей растекаемости и быстрого высыхания. Часто производители используют 60% изопропиловый спирт.

В состав акриловых красок почти всегда входит также ретардер: добавка, замедляющая испарение разбавителя. В качестве ретардера чаще всего используются различные гликоли; для красок, предназначенных для использования в помещении характерен неядовитый пропиленгликоль. В домашних условиях его можно вполне заменить глицерином.

Фирменными разбавителями для акриловых красок выступают 60-70% растворы спиртов в дистиллированной воде с добавлением ретардера.

Акрилы можно растворять и простой водой, но это ухудшает скорость просушки и плохо сказывается на растекаемости, которая у воды ниже, чем у спиртов. На самом деле сработает любой полярный растворитель (о различии полярных и неполярных см. пост про растворители).

В качестве доморощенного растворителя хорошо подойдет обычная водка, если в ней нет большого количества сивушных масел. Правда, разведенный водкой акрил будет высыхать быстрее, чем разведенный фирменным растворителем по причине отсутствия ретардера, растекаемость также немного ухудшится. Это легко лечится добавлением небольшого количества глицерина. 

Большой процент ретардера нужен для получения качественного глянца на акриловых красках, чтобы слой до высыхания успел “успокоиться”, образовав ровную пленку. Без добавления ретардера слой фиксируется за 15 минут максимум, а общее время просушки редко превышает час.

Сам по себе ретардер является прозрачной жидкостью почти без запаха. Впрочем, художественные ретардеры для акрилов точно так же работают с любыми акриловыми красками, а продаются за существенно меньшие деньги.

Особенность акриловых красок (за исключением высокой скорости высыхания) – пигмент, существующий отдельно от частиц акриловой эмульсии.

Кроме того, в акрилах ниже, чем в эмалях или в масле доля красочного пигмента, поэтому у них хуже укрывистость. Это не вызывает проблем для типичных тонов, но негативно сказывается на металликах.

Зерно акриловых металликов типично крупнее эмалевых, а при застывании они образуют характерно выглядящее “двухслойное” покрытие, которое представляет собой слой металлического порошка и лаковый слой поверх него, а не однородную пленку, как у эмалей.

Блеск такого покрытия очень специфический: если слой, на который вы его положили, был неровным, то таким же шероховатым будет слой металлической пудры, хотя слой лака поверх него может быть совершенно глянцевым. Отчасти с этим можно бороться, используя в качестве растворителя ацетон (или фирменный растворитель для лаков и металликов Lacquer Thinner).

Ацетон как бы “разгоняет” частицы металлического порошка, способствуя равномерности его распределения.

Для более-менее адекватно ровного покрытия акриловые металлики рекомендуется наносить на глянцевую поверхность, чтобы слой металлика был по возможности ровным. Но с более грубым пигментом ничего не поделаешь. Реалистичное металлическое покрытие на акрилах получить чаще всего не удается.

Используя в качестве растворителя ацетон или фирменный Lacquer Thinner, акриловые краски можно применять по голому пластику без грунта, что позволяет получать тонкое покрытие с сохранением всех деталей расшивки. Поверхность пластика перед этим, конечно, надо хорошо очистить, вымыв в теплой воде с жидкостью для мытья посуды, или протерев любым чистым спиртом. Правда, у акрилов укрывистость хуже, чем у эмалей (меньше пигмента), поэтому покрытие будет чуть толще, чем аналогичное эмалевое, но все же тоньше, чем эмаль+грунт. Акрил с ацетоном не “приваривается” к пластику, как ошибочно утверждают многие. Просто ацетон в составе краски матирует поверхность, к которой прилегает, добавляя ей таким образом шероховатость, необходимую для хорошей адгезии краски. И все это в один проход.

Растекаемость и укрывистость акриловых красок многим хуже, чем у эмалей и масла. Глянец получить можно, но слоев потребуется несколько, с промежуточной просушкой, рекомендуется добавить ретардер. В итоге такой глянец скроет тонкие детали, так что лучше для глянцевого покрытия пользоваться эмалевыми красками.

Очевидная область применения акриловых красок – основные тона. Можно работать без грунта, или использовать собственно краску (матовую) как грунт для последующего покрытия. Акрилы можно использовать для тонких работ кистью, но для этого лучше подходят специализированные эмульсионные сорта. Типичные акрилы с кистью дают не самый ровный слой краски, с чем частично можно бороться, используя в качестве растворителя ацетон.

 

Хотелось бы отметить важный факт: как эмалевые, так и акриловые краски принадлежат к эмульсионным.

Принципиальное различие между ними в том, что эмали используют в качестве основы для эмульсии неполярные растворители, а акрилы – полярные (про различие опять же см. пост про растворители). Из этого следует, в частности, что эти краски можно разводить другими полярными и неполярными растворителями соответственно.

Например, для эмалей пойдет бензин, керосин, бензол и т.п.

Для акрилов работают спирты, альдегиды и эфиры, они растворяются водой, хотя после высыхания полностью водостойки.

Абсолютизированные спирты (изопропиловый 97% и выше или этиловый дегидрат) могут смывать и то, и другое.

О свойствах воднодисперсионных красок. | Файдаль

Воднодисперсионные краски – это краски, в которых связующая основа и пигменты диспергированы в водной среде и образуют устойчивую суспензию (взвесь, эмульсию). Диспергированы – то есть не растворены, а “введены”. Вода не растворяет, но разбавляет находящиеся в ней компоненты. Такие краски представляют собой мельчайшие частицы полимеров (например, акрила), находящиеся в воде во взвешенном состоянии. После нанесения краски на поверхность вода испаряется, а полимерная пленка отвердевает. После чего она уже не боится воздействия воды. Воднодисперсионная  краска не имеет резкого неприятного запаха и не создает вредных испарений. Легко смывается с рук и инструментов при помощи мыла (если еще не успела засохнуть).

О проницаемости покрытия.

Воднодисперсионные акриловые  краски (ВДАК) проницаемы для водяного пара, но не для капелек воды, поэтому поверхность  дышит, но не пропускает воду, поддерживая в доме здоровый микроклимат.  Такие краски  используют для бетонных, кирпичных и оштукатуренных поверхностей, в том числе и наружных. Акриловые краски хотя и проницаемы для водяного пара, но малопригодны для окраски зданий с плохой гидроизоляцией фундаментов, стены которых часто оказываются сырыми. Для этих целей лучше применять силикатные или силиконовые краски.

Важным свойством таких красок является низкая проницаемость покрытия для СО2. Поэтому они достаточно успешно защищают от коррозии армированный бетон. Необходимо помнить, что акриловые краски можно наносить на щелочные основания (бетон, штукатурки и др.) не ранее, чем через 30 дней после окончания работ по их устройству. Для более ранней окраски можно применять только силиконовые краски (см. ниже), но при этом необходимо просчитывать экономическую целесообразность, так как они существенно дороже акриловых.

О содержании связующего.

Акрилаты.

Акриловые воднодисперсионные краски  изготовлены на базе акриловых смол. Они обладают высокой прочностью и эластичностью. Но, как и всё лучшее, они весьма недешевы. Поэтому вы наверняка столкнетесь с более экономичными (в момент покупки) красками – на основе акриловых сополимеров – винилакриловые, стиролакриловые, акрил-силиконовые). Они обладают более скромными физико-химическими характеристиками, но их стоимость меньше, и поэтому они широко распространены.

Эксплуатационные характеристики акриловых красок напрямую зависят от содержания связующего. В  качественных красках связующее составляет не менее 15 % объема, а в красках наиболее высокого класса доходит до 40 % и более. Но в то же время, следует иметь в виду, что чем выше процент связующего, тем ниже паропроницаемость получающегося покрытия. Другой очень важный показатель – сухой остаток – для качественных акриловых латексных красок не должен быть менее 45-50 % по объему. Например, в краске FEIDAL Innenlatex Matt  сухой остаток более 60%. Это очень качественная краска..

Акриловые краски хотя и проницаемы для водяного пара, но малопригодны для окраски зданий с плохой гидроизоляцией фундаментов, стены которых часто оказываются сырыми. Для этих целей лучше применять силикатные или силиконовые краски.

Силиконы.

Силиконовые краски изготавливают на основе водной дисперсии силиконовых смол. Они относятся к передовым краскам последнего поколения. Силиконовые краски сочетают в себе практически все лучшие свойства акриловых и силикатных красок. Прежде всего они паропроницаемы – примерно так же, как силикатные. Но при этом их поверхность еще и совершенно  смачивается и обладает грязе-водоотталкивающим эффектом. . Их использование особенно актуально на штукатурке. Силиконовые краски пропускают углекислый газ, необходимый для ее отвердения. Силиконовые краски подходят практически для всех типов минеральных поверхностей, кроме армированного бетона (кислород проникает сквозь лакокрасочный слой и вызывает коррозию). Они совместимы как с минеральными (цементными и известковыми), так и с акриловыми и латексными водоэмульсионными красками.  Силиконовые краски обладают рекордной эластичностью: они могут перекрывать трещины шириной до 2 мм как, например наша краска FEIDAL Silikon Fassadenfarbe. Также как и на силикатных, на силиконовых покрытиях не разводятся микроорганизмы. Это освобождает вас от применения специальных биоцидных добавок (если, конечно, ваши стены уже не поражены грибком или какой-нибудь другой живностью). Зато – в отличие от силикатных красок – силиконовые не агрессивны. Кроме того, силиконовые смолы (не готовые краски!) хорошо смешиваются с акриловыми сополимерами, поэтому их иногда добавляют (на заводе, а не перед употреблением!) в состав акриловых латексных красок – для улучшения их свойств. Но, безусловно, наилучшими свойствами обладают краски на основе чистых силиконовых смол.

Минеральные краски.

Известковые краски производят на основе гашеной извести. Это могут быть уже готовые к нанесению покрытия или пасты, которые разбавляются водой и пигментом непосредственно на объекте строительства. Пигмент должен быть обязательно устойчивым к воздействию щелочной среды, что значительно ограничивает возможную цветовую палитру, но это не единственный недостаток известковой краски для фасада. Она обладает низкой устойчивостью к влаге, невысокой долговечностью, относительно быстро пачкается и может смываться сильным дождем. К преимуществам материала относят дешевизну, высокую паропроницаемость и отличные антисептические свойства. Сегодня покрытие используется все реже, но в ряде случаев оно незаменимо. Известковую краску по-прежнему применяют для реставрации памятников архитектуры.

Акриловый курс для начинающих — Художественная школа Уилла Кемпа

(прокрутите вниз , чтобы добавить в корзину)

Вы когда-нибудь мечтали стать художником, но постоянно откладывали это до тех пор, пока у вас не появится «больше времени»?

Это легко сделать.

Одна только мысль о чистом белом холсте может вызвать состояние тревоги. Вы можете быстро оказаться в роли «поклонника искусства», а не «создателя искусства».

И вы начинаете задаваться вопросом, а что если, когда вы начинаете рисовать, ваши картины выглядят… ужасно. Достаточно оставить краски в коробке и пообещать начать на следующей неделе!!!

В этом курсе я научу вас основам работы с акриловой краской, а также тому, как это самый простой и эффективный способ для новичка научиться успешно рисовать. Их можно наносить тонкими слоями, например акварелью, или более толстыми и непрозрачными слоями, такими как масляная краска. Они быстро сохнут, их можно разбавлять и очищать водой, что делает их простыми в использовании и не имеет запаха.

За 3,5 часа обучения вы познакомитесь с начальными и продвинутыми методами акриловой живописи, от подкрашивания и лессировки до импасто и текстурных эффектов. Разделенный на 7 уроков, этот курс можно выполнять ежедневно, идеально, если вы хотите неделю рисования или вы можете изучать один урок каждые выходные, чтобы начать свою практику рисования.

Курс охватывает настройку и материалы, смешивание цветов и выбор пигмента, работу с кистью и мастихином, а также гели и медиумы. Вы создадите натюрморт, пейзаж и морской пейзаж, используя три различные цветовые палитры от ярко-бирюзового до приглушенных тонов земли.

Так почему бы вам не выпить пива и не присоединиться ко мне на этом курсе для начинающих по акриловой живописи, чтобы раскрыть своего внутреннего художника, нанести краски на холст и получить прочную основу знаний о живописи.

57,00 фунтов стерлингов

Акриловый курс для начинающих. Количество

Считаете ли вы, что этот продукт идеально подходит для друга или любимого человека? На этот товар можно купить подарочную карту! Подарите этот курс

Категория: Курсы рисования для начинающих

  • Описание
  • Разбивка урока
  • Доставка курса
  • Требования к курсу
  • Что говорят студенты
  • Успех студента
  • Часто задаваемые вопросы

Описание

На этом курсе акриловой живописи для начинающих я хочу привлечь начинающих художников, которые откладывали свои творческие приключения, и обрести уверенность, медленно вводя концепции рисования по одной за раз.

Почему мы откладываем начало того, чего хотели бы достичь?

#1 Вам не хватает уверенности

Вы хотите, чтобы ваши первые картины выглядели великолепно, но опасаетесь, что это может не получиться, поэтому откладываете неизбежное и вообще не рисуете.

В начале вы совершите несколько ошибок. Все мы делаем.

А вот и маленький секрет от моего мольберта.

Во время каждой новой картины, над которой я работаю, есть этап, когда картина, кажется, отступает на два шага назад.

Это часть процесса.

Если вы будете следовать урокам, у вас начнет развиваться интуитивное понимание того, что вы делаете, вы станете лучше и начнете видеть результаты.

#2 Вам не хватает времени

Этот курс состоит из небольших уроков, каждый из которых не превышает 45 минут. Они разбиты на главы, так что даже если у вас всего 15-минутные занятия, вы все равно сможете усвоить ключевую концепцию.

#3 Вы чувствуете себя подавленным

Попытка узнать что-то новое кажется такой огромной! Так многому нужно научиться, и вы просто не знаете, с чего начать.

Имея это в виду, я разработал этот курс таким образом, чтобы каждый урок был легко достижим, с полным списком материалов, в котором используются только несколько цветов краски, 2 кисти и ограниченное количество других материалов.

Я включил свои линейные рисунки, чтобы вы могли работать с ними, так что вам не нужно быть опытным рисовальщиком. Каждый раз, когда я берусь за новую технику на курсе, я объясняю, почему я это делаю и к каким результатам стремлюсь, чтобы вам было очень легко следовать.

#4 Вы не знаете, что рисовать.

Вам кажется, что вы творчески заблокированы. Вы хотите иметь моменты вдохновения и размытые дни без сна или еды, просто рисуя за мольбертом, но когда вы пытаетесь подумать, что нарисовать, ваш разум становится таким же пустым, как холст.

Для этого курса я создал 3 демонстрации с загружаемыми эталонными изображениями, с которыми вы можете работать. Это снимет напряжение и часто может дать толчок вашим собственным идеям и вдохновению. В каждой демонстрации используется разное цветовое настроение и техника рисования, поэтому вы можете начать изучать, какой стиль рисования подходит вам больше всего.

Это простой, легкий в освоении загружаемый видеокурс продолжительностью более 3 часов, где вы узнаете об основах создания акриловой картины, которая «работает» и направлена ​​так, как будто вы совершенно новичок в рисование.

У меня есть опыт художественного образования: я разрабатывал учебные программы по искусству для школ, разрабатывал интерактивные учебные ресурсы совместно с Национальной галереей в Лондоне и обучал студентов из самых разных уголков мира принципам рисования и живописи.

Этот курс был разработан как пошаговое всестороннее обучение, объединяющее все мои знания как ученика, художника и учителя.

«Совет, который я люблю давать молодым художникам или вообще всем, кто меня слушает, — не ждать вдохновения. Вдохновение для любителей; остальные просто приходят и приступают к работе. Если вы будете ждать, пока тучи разойдутся и молния ударит вам в голову, вы не проделаете слишком много работы. Все лучшие идеи рождаются в процессе; они исходят из самой работы»

Чак Клоуз , Artis t

Что в курсе?

  • 3 акриловые картины, которые шаг за шагом проведут вас от рисования до окончательной глазури.
  • 7 загружаемых видеоуроков, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно.
  • Более 3 часов подробных видеоинструкций, чтобы вы могли следовать в своем собственном темпе.
  • Загружаемые справочные изображения в формате JPEG, чертежи и полный список материалов.
  • Пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.

Разбивка урока

Урок первый

Введение в материалы

Введение ко всем материалам курса. Кисти, выбор палитры, поверхности, холсты и все необходимое, что может понадобиться новичку.

Урок второй

Сила консистенции

Введение акриловых медиумов в палитру и то, как они изменяют свойства краски, разбавление акриловых красок водой и важность консистенции краски.

Третий урок

Классические техники живописи

Обучение подготовке холста и установлению трехцветной массы. Представляем работу с кистью, цветные слои и нанесение тонких цветных глазурей, чтобы добавить глубину и сложность для завершения нашего первого ландшафтного исследования.

Урок четвертый

Понимание пигментов

Сравнение и сопоставление пигментов с точки зрения истории искусства – земляные цвета и искусственные цвета. Обнаружение скрытого уклона в тюбиках с краской — ключ к успешному смешиванию цветов.

Урок пятый

Простая цветовая палитра

Представляем простую цветовую палитру, которая дает широкий спектр возможностей при минимальных затратах и ​​максимальных результатах. Как смешивать и сочетать образцы красок и использовать классические приемы для создания гармонии и баланса в нашем морском пейзаже.

Урок шестой

Создание текстуры

Представляем гели и пасты, которые создают текстуру и тело, прежде чем мы приступим к творчеству с закатом! Использование альтернативных инструментов и подходов к абстрактному рисованию вместо использования традиционной кисти.

Урок седьмой

Финальный проект

Объединяя наши знания, комбинируя водяные краски, густую пасту и текстурные медиумы, мы создали захватывающий натюрморт.

Преподавание курса

Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно видеть, что я делаю, когда мы проходим весь процесс рисования в режиме реального времени. С более чем 3 часами видеоинструкций, полноцветными фотографиями и руководствами по рисованию.

Как проводится курс?

  • 7 загружаемых пошаговых видеоуроков — более 3 часов видеоинструкций, которые после загрузки — у вас есть доступ в любое время и в любом месте. (обратите внимание: вы не получаете DVD).
  • A Ваши материалы PDF — , который включает полный список материалов.
  • A Ваши рисунки Загрузки Руководство в формате PDF — , которое включает все эталонные изображения в формате jpeg, используемые на протяжении всего курса, а также руководства по рисованию линий.
  • Видеофайлы большие (2,5 ГБ)  , поэтому вам потребуется широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.

Вырезано художником

Я сам снял, отредактировал и раскрасил курс (с небольшой помощью Ванессы!), а не работал с продюсерской компанией. У художников другие потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показав вам именно то, что я хотел увидеть, когда учился. Я показываю все мазки для картин в реальном времени, чтобы вы не пропустили ни одного шага.

Есть 3 основных вида камеры, которые я покрываю:

Вид работы через плечо – , чтобы вы могли видеть, как я строю картину, как будто вы стоите позади меня в студии.

Крупный план кисти, соприкасающейся с холстом – с очень крупным планом, чтобы можно было увидеть структуру холста и щетину в кисти.

Стабильный снимок палитры, когда я беру краску — точно вижу, как я смешиваю цвета. Нет ничего хуже, чем когда кисть исчезает из поля зрения только для того, чтобы снова появиться в каком-то фантастическом новом цвете. Откуда такой цвет?! Как получилось смешать?

Вид палитры очень важен, и не только в начале видео. Я хочу показать вам каждый микс, который я делаю, поэтому я снимаю с палитрой прямо рядом с картиной, тогда вы можете увидеть кадры с палитрой на протяжении всего курса и получить представление о моем подходе к смешиванию цветов.

Видеоматериал с цветокоррекцией

Снято в условиях постоянного цветового баланса, поэтому цвета краски максимально точны. (Экраны монитора компьютера и распечатки могут отличаться)

Съемка в реальном времени – нет длинных прыжков в процессе

Я не люблю длинных прыжков в процессе, когда кисть уходит за пределы камеры, кадр меняется, и внезапно изображение резко улучшается. Я включаю все этапы, чтобы вы могли четко видеть ход работы.

Требования к курсу

Требования к курсу

  • Широкополосное подключение к Интернету — размеры файлов для видеоуроков довольно большие (всего 2,5 ГБ), поэтому первоначальная загрузка может занять некоторое время (в зависимости от скорости вашего интернета). .) После загрузки они останутся у вас навсегда, смотрите без буферизации или берите с собой в сад и смотрите без подключения к Интернету!
  • Достаточно свободного места на вашем компьютере или iPad — видеофайлы довольно большие (всего 2,5 ГБ) Вы можете загрузить файлы на отдельный USB-накопитель
  • Цветной принтер — для распечатки эталонных изображений или доступ в типографию
  • Glossy Photo Printer Paper — Я использую Epson Photo Glossy
  • 1 час свободного от отвлекающих факторов «вашего времени» — Вы должны быть в состоянии посвятить 1 час каждой демонстрации рисования
  • Любовь к чаю и печенью (необязательно, но некоторые могут сказать, что это необходимо!)

Что говорят студенты

Уважаемый Уилл,

Спасибо за ваши замечательные онлайн-уроки. Я преподаю информатику и недавно начала рисовать акрилом, чтобы снять стресс во время нашей недавней забастовки, ведь раньше я никогда не рисовала по-настоящему. Ваши уроки очень помогли мне понять, что я делаю, и я получаю от этого огромное удовольствие. С нетерпением жду прогресса в ваших уроках.

Доктор Джули , Курс акриловой живописи для начинающих

Ниже вы найдете мои последние эскизы живописи из этого курса. Мое блюдце в цветке/чашке несколько шатается, но я должен сказать, что это был забавный опыт обучения, особенно с использованием тяжелого геля, которым я, конечно же, увлекся в приложении, ну что ж! без ошибок мы не учимся, не смеемся и не продолжаем борьбу за то, чтобы стать лучше.

Еще раз спасибо, Уилл, за поддержку и обмен информацией. До скорых встреч на курсе Color Course/Portrait Course!

Бренда , Курс акриловой живописи для начинающих

Успех студента

Элизабет Горалвич
Акрил для начинающих Стивен Кук
Акрил для начинающих Карл Джеффри
Акрил для начинающих Фатима Аль Катери 90 284 Акрил для начинающихFatima Al Katheeri
Акрил для начинающихMarci Rinkoff
Акрил для начинающихTatyana Petrenko
Акрил для начинающихEddie
Акрил для начинающихMonica Walsh
Акрил для начинающихEddie
Акрил для начинающихPaul
Акрил для начинающихEddie
Акрил для начинающих

Часто задаваемые вопросы

Акриловый курс Absolute Beginners

b

Есть ли ограничение по времени на курс?

Нет, ограничений по времени нет, вы можете смотреть их сколько угодно раз.

Курс представляет собой серию загружаемых видеоуроков, которые после загрузки останутся у вас навсегда. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.

б

Сколько раз я могу смотреть курс?

Вы можете смотреть уроки и курсы столько раз, сколько захотите, и иметь пожизненный доступ. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.

б

Могу ли я скачать на iPad?

Да, вы можете загрузить на iPad с помощью приложения «Файлы» или бесплатного приложения « Documents ». Без любого из этих приложений вы не сможете загрузить файлы напрямую на iPad.

Вы также можете загрузить видеоуроки на несколько устройств (домашний ПК, ноутбук и т. д.), а если на вашем ноутбуке заканчивается свободное место, вы можете загрузить их на отдельный USB-накопитель.

б

Курс с субтитрами?

б

Могу ли я транслировать видео?

Нет, не сейчас.

Курсы доступны только для скачивания, потоковое воспроизведение невозможно.

Если у вас есть только iPad, вам нужно использовать приложение «Файлы» или бесплатное приложение «Документы» для загрузки и иметь достаточно места на вашем устройстве

Но есть одно исключение.

Если вы откроете ссылки для загрузки в браузере Safari на iPad, Safari предоставит вам возможность просмотра или загрузки. Если вы нажмете «Просмотр», вы сможете смотреть видео без загрузки.

б

Будет ли это дорого стоить в материалах?

Не очень, я сделал список материалов как можно меньше.

Для курсов рисования я стараюсь, чтобы цветовая палитра была небольшой и использовала одни и те же базовые цвета для многих других курсов. Я демонстрирую с помощью красок художественного качества, которые имеют более высокое соотношение пигментов, поэтому небольшое количество имеет большое значение.

б

Есть ли какие-либо загрузки изображений, чтобы помочь мне?

Да, есть эталонные изображения в формате jpeg и чертежи для работы.

Я большой поклонник рисования, и если вы хорошо понимаете, как работает рисунок, он может сделать самый большой скачок вперед в ваших картинах. Но если вы очень хотите начать рисовать и увлечься цветом, я добавил несколько загрузок, чтобы помочь вам.

Все изображения можно распечатать в формате A4, что позволяет работать с эталонным изображением в масштабе 1:1 (классический метод, называемый размером с прицела)

б

А если я не умею рисовать?

Я большой поклонник рисования, и если вы хорошо понимаете, как работает рисунок, он может сделать самый большой скачок вперед в ваших картинах (это кажется нелогичным, но он может внести кардинальные изменения).

Но если вы очень хотите начать рисовать и увлечены цветом, я добавил несколько загрузок, чтобы помочь вам. Это линейные рисунки, с которыми вы можете работать.

Все изображения можно распечатать в формате A4, чтобы вы могли работать с эталонным изображением в масштабе 1:1 (еще один классический метод, называемый «прицельным размером»). Затем вы можете рисовать от руки или обводить линии, чтобы начать. Этот курс посвящен тому, чтобы вы научились рисовать.

б

Есть ли курсы, которые вы бы порекомендовали перед этим курсом?

Курс рисования для начинающих.

б

Вы освещаете технику рисования на пленэре?

Нет, все демонстрации живописи проводятся в студии.

б

Можно ли пройти курс масляных красок?

Ммм, трудно сказать. Если вы новичок в рисовании, я бы сказал нет.

Во многих демонстрациях и учебных пособиях рассматриваются материалы, характерные для акриловой живописи, поэтому я бы не хотел, чтобы у вас возникали дополнительные сложности с адаптацией методов к масляной живописи.

Однако, если вы какое-то время рисовали маслом, вы можете адаптировать уроки рисования масляными красками, так как многие техники основаны на классическом подходе к масляной живописи.

Демонстрации были разработаны, чтобы использовать быстросохнущие свойства акриловых красок и решить все проблемы, которые могут возникнуть у акриловых красок.

б

Вы демонстрируете с ОТКРЫТЫМИ акриловыми красками?

Нет, этот курс посвящен стандартным акриловым краскам.

б

Каких результатов я достигну к концу курса?

Если вы продолжите уроки к концу курса, у вас будет три законченных картины, натюрморт, пейзаж и морской пейзаж.

Каждая из них представлена ​​в трех различных стилях цветовой палитры, от ярко-бирюзового до приглушенных земляных тонов.

Вы получите базовые знания о том, чего можно добиться с помощью акриловой краски, и о том, как быстро вы сможете прогрессировать как художник, если правильно подойдете к рисованию.

б

Будет ли это слишком просто для меня?

Возможно, если вы просмотрели все видео на моем канале YouTube или прошли более продвинутые курсы живописи, вы, возможно, столкнулись со многими принципами, которые я демонстрирую, просто в виде дроби.

Этот курс объединяет все эти концепции в краткий способ понимания всей картины. После завершения вы можете перейти к более специализированным отдельным курсам или повторно посетить старые уроки с новой точки зрения.

б

Для кого курс?

Абсолютный новичок или начинающий художник, который попробовал несколько картин самостоятельно, но был разочарован их результатами.

б

Цена указана в фунтах стерлингов, что, если я нахожусь в США, Австралии, Канаде, мире или вселенной?

Корзина с конвертацией в местную валюту. Вы можете использовать конвертер валют, чтобы получить представление о текущем обменном курсе: https://www.xe.com/currencyconverter/ 9.0007

б

А если у меня нет принтера? можно просто работать с экрана?

Это будет сложно, так как я часто не показываю эталонное изображение на экране, а концентрируюсь на приложении для рисования.

Если бы у вас было другое устройство, вы могли бы работать с изображением, если бы отображали его на другом экране.

Также будет проще при смешивании цветов работать с распечатки.

В качестве альтернативы покупке принтера вы можете сохранить эталонное изображение на USB-накопителе и распечатать его в местной типографии/фотокиоске.

Можно ли использовать акриловую краску на ткани: руководство для начинающих

Вы задавались вопросом: « Можно ли использовать акриловую краску на ткани? »

В конце концов, акриловые краски — очень гибкая среда для работы, и они, вероятно, у вас уже есть, поэтому вам больше не нужно покупать еще один набор красок.

Не волнуйтесь, мы вас слышим. Мы ответим на этот и другие вопросы. Вы можете рассматривать это как руководство по акриловой живописи для ткани.

Что такое краска для ткани?

Во-первых, краска для ткани имеет другой состав, чем акриловая краска.

Удачно названный, это среда, состоящая из красителя для ткани в сочетании со связующим, помогающим ему лучше прилипать к тканям.

Несмотря на то, что он разработан специально для тканей, многие люди не знают, что они могут использовать краски только для натуральных волокон, а не для синтетических.

Именно поэтому мы предпочитаем использовать акриловые краски для наших проектов по росписи ткани.

В конце концов, мы не хотим думать о том, является ли поверхность, над которой мы работаем, естественной или нет. Мы просто хотим начать рисовать!

Если вы хотите использовать краску для ткани, вот некоторые из лучших брендов:

  • Перманентная краска для ткани Arteza
  • Краска для ткани Castle Art
  • Перманентная краска для ткани Mont Marte

Можно ли использовать акриловую краску на ткани?

Да, абсолютно! Тем не менее, вам необходимо подготовить его к процессу для достижения оптимальных результатов.

Лучшие бренды акриловых красок, которые мы рекомендуем:

  • Golden Acrylic for Professional Quality
  • Liquitex Basics для среднего качества
  • Бочка для яблок для ремесленного производства

Как подготовить акриловую краску для росписи по ткани

Приготовить акриловую краску для росписи по ткани несложно и дорого.

Тем не менее, даже если процесс приготовления акриловой краски прост, вам понадобятся все необходимые материалы: материал для ткани и, конечно же, акриловая краска.

Некоторым из вас может быть интересно, что такое ткань-носитель, поэтому давайте сначала подробно поговорим об этом, прежде чем продолжить.

Зачем нужен тканевый носитель?

Секрет использования акриловой краски на ткани заключается в использовании тканевого носителя.

Это формула, которую вы можете смешать с краской, чтобы сделать ее более подходящей для использования на ткани.

Вы можете выбирать из различных материалов, но нам нравится работать с материалом Martha Stewart Tintable Fabric Medium.

Мы понимаем, почему у вас может возникнуть соблазн полностью пропустить это и просто начать рисовать, думая, что это не будет иметь большого значения.

Сопротивляйтесь желанию. В этом есть химия. Видите ли, акриловая краска не предназначена для ткани. Он просто недостаточно гибкий.

По той же причине нельзя использовать акрил на коже.

Акрил затвердевает при высыхании и будет отслаиваться и трескаться при сгибании или складывании, особенно при стирке.

Кроме того, вы обнаружите, что акриловая краска слишком густая, чтобы рисовать на ткани. Вам нужно будет разбавить его, чтобы он лучше усваивался вашими волокнами.

Вот что делает ткань-медиум. Он не только разбавит краску до необходимой консистенции, но и сделает формулу более эластичной и лучше впитавшейся в ткань.

Таким образом, вам даже не придется беспокоиться о том, что ваша работа стирается в день стирки.

Можно ли смешивать уксус с акриловой краской для росписи ткани?

Есть ли альтернативный способ создания ткани из домашних ингредиентов?

Можно ли смешивать уксус с акриловой краской для росписи ткани?

Честно говоря, одним уксусом не обойтись. Это испортит кислотность вашей акриловой краски, и вы не получите желаемых результатов.

Немного поэкспериментировав с ним, мы нашли формулу, которая делает его лучше.

Как приготовить самодельную среду для ткани

Идея исходит из того, что уксус используется в качестве протравы при традиционном методе окрашивания ткани.

Акриловую краску необходимо подготовить перед добавлением в нее уксуса, добавив глицерин. Это сделает его формулу немного похожей на масляную краску.

Вот формула:  смешайте одну часть уксуса, одну часть глицерина и две части воды.

Например, если у вас есть 15 мл уксуса, вам понадобится 15 мл глицерина и 30 мл воды.

Вуаля! Теперь у вас есть самодельный тканевый носитель.

Теперь вы можете добавлять его в акриловую краску до тех пор, пока не достигнете консистенции, необходимой для нанесения краски на ткань.

Мы обычно используем этот рецепт, если нам нужна консистенция, похожая на чернила, особенно если мы печатаем узоры на одежде, сумках и т. д.

Процедура

Когда у вас есть необходимые материалы, выполните следующие действия:

  • Подготовьте краску для ткани

Обязательно прочитайте этикетку выбранного вами носителя, чтобы узнать пропорции, указанные производителем продукта.

Если вы все-таки решите использовать краску Martha Stewart, мы рекомендуем соотношение: одна часть средней и две части акриловой краски выбранного вами цвета.

Если вы хотите смешать цвета для запланированного изделия, мы рекомендуем сначала подготовить его, прежде чем добавлять среду.

  • Тщательно перемешайте

Убедитесь, что раствор хорошо перемешан, имеет ровный цвет и не содержит комков.

Как только вы это подготовите, мы готовы приступить к покраске!

Краска

Конечно, помимо этого вам понадобятся акриловые краски.

Как покрасить ткань акрилом

Теперь, когда ваша краска готова, мы наконец можем перейти к самой интересной части: покраске!

Просто следуйте приведенному ниже краткому руководству:

1. Выберите ткань

Поскольку мы используем акриловую краску на основе ткани, не нужно беспокоиться о том, натуральные или синтетические волокна.

Мы рекомендуем учитывать его цвет и текстуру.

Вам нужно что-то простое, чтобы ваши цвета выделялись, и вам не нужна грубая текстура, которая может усложнить задачу рисования.

2. Определите свой дизайн

Мы рекомендуем использовать референсную фотографию для этого проекта или, что еще лучше, сначала потренироваться рисовать выбранный вами дизайн на отдельной поверхности.

Помните, что после того, как вы нарисуете что-то там, это навсегда оставит пятно, поэтому вы должны максимально минимизировать свои ошибки.

3. Контур вашего дизайна

После того, как вы определились с изображением, которое хотите нарисовать, создайте его грубый контур на ткани, которую вы хотите нарисовать мелом.

Таким образом, вы все еще можете стереть его и при необходимости легко внести коррективы.

4. Создайте свои слои

Здесь начинается настоящее рисование!

Начните с фона и накладывайте цвета друг на друга, пока не получите изображение, которое хотите нарисовать.

Мы рекомендуем сначала прорисовывать более темные и крупные детали, а затем детали и блики.

Отлично! Вы только что закончили свой первый проект по росписи ткани, но  Что делать, если вы хотите создать узорчатую ткань?

Вам нужно красить каждый элемент вручную?  Нет. Вместо этого можно сделать выкройку.

Как создать узорчатую ткань с помощью акриловой краски

Чтобы создать хорошую узорчатую ткань с помощью акриловой краски, мы рекомендуем следовать этому руководству:

Необходимые материалы

(желательно дерево), чистую губку, кисть, ткань и, конечно же, смесь акриловой краски и ткани.

Как мы упоминали выше, вам нужно, чтобы ваша смесь краски была по консистенции похожа на чернила.

Процедура

Выполните первый шаг из предыдущего руководства, но вам больше не нужно выбирать дизайн, так как у вас уже есть клише.

Тем не менее, вам нужно отметить мелом место, где вы хотите их отпечатать.

Вы можете использовать линейку для измерения расстояния между элементами для более равномерного вида.

Приняв решение, мы можем начать процесс штамповки.

Сначала нанесите краску на чистую губку. Мы будем использовать его в качестве чернильной подушечки.

Затем прижмите к нему клише и сделайте пробный штамп на отдельной поверхности.

Вы хотите, чтобы ваши цвета были равномерно распределены по всему блоку, чтобы создать цельный образ вашего дизайна.

Вы можете убедиться в этом, тщательно очистив « чернильную подушечку » кистью, убедившись, что вы можете покрыть область, которой будет касаться штамп.

На этом этапе единственное, что вам осталось сделать, это топать.

Дополнительные советы по нанесению акриловой краски на ткань

Чтобы получить наилучшие результаты, вот еще несколько советов, о которых вы можете помнить, прежде чем красить или штамповать ткань акриловой краской:

1. Сначала постирайте ткань.

Мы не можем не подчеркнуть этого. Предварительная стирка ткани может гарантировать, что ваша ткань больше не даст усадки, что иногда происходит после первой стирки.

Он также удалит с ткани пыль и другие частицы, которые не должны прилипать к влажной краске, пока она высыхает.

2. Гладить ткань

Глажка ткани сделает ее поверхность более гладкой и удобной для рисования.

Поверьте, вы не захотите рисовать на мятой ткани, так как не сможете добиться желаемого рисунка.

Вы зря потратите время, материалы и усилия.

3. Сначала проверьте свою краску, если сможете

Можете ли вы взять небольшой образец ткани, на которой собираетесь рисовать?  Отлично!

Вы можете проверить, работают ли ваша краска и смесь медиума должным образом.

4. Дайте вашей работе полностью высохнуть перед стиркой

Акриловая краска на водной основе, что означает, что ее можно легко смыть водой, если она еще влажная.

Хотя это удобно для удаления брызг с вашего любимого комбинезона, вы не хотите, чтобы это случилось с вашим проектом.

Вот профессиональный совет: закрепите вашу работу, чтобы обеспечить долговечность.

Поговорим о термофиксации

Вопрос в том,  что такое термофиксация и как вы это делаете?

Термофиксация — это метод воздействия тепла на ткань, чтобы убедиться, что волокна ткани должным образом впитывают краску для ткани.

Вы можете рассматривать это как метод герметизации, который обеспечивает защитную отделку вашего изделия.

Это очень легко сделать. Все, что вам нужно, это сухой утюг и гладильная ткань.

Первое, что вам нужно сделать, это положить гладильную ткань поверх нарисованного рисунка после того, как он уже высохнет.

Затем прогладьте поверх него сухим утюгом в течение 10 секунд, и все готово.

Просто убедитесь, что вы смогли нагреть всю окрашенную область для хорошей меры.

Рекомендуемый уход за тканью после покраски

Не думайте, что термофиксация вашего изделия сделает его неуязвимым для естественного износа.

Вот советы о том, как ухаживать за расписной тканью и продлить ее жизнь:

1. Минимизируйте стирку

Мы понимаем, что этого может быть трудно добиться с помощью носимого искусства, но этот шаг просто лучший способ для расширения целостности вашего готового проекта.

В конце концов, стирка растягивает ткань и натирает ее волокна, в результате чего ваша краска постепенно отслаивается.

2. Аккуратная стирка

Если вам необходимо постирать изделие, мы рекомендуем использовать деликатный цикл стиральной машины или, что еще лучше, стирать вручную.

Таким образом, вы можете свести к минимуму обработку окрашенной области.

3. Дать высохнуть

Не бросайте изделие в сушилку, независимо от того, насколько низкая настройка. Вместо этого мы рекомендуем повесить его сушиться.

Эта процедура предохранит окрашенную поверхность от еще большего напряжения, если это необходимо.

Учитывая советы, которыми мы поделились, мы уверены, что ваш проект прослужит долго!

Краткое описание росписи по ткани

Можно ли использовать акриловую краску для ткани?  Сам по себе нет. Мы не рекомендуем это. С тканью средней?  Определенно да.

Вы можете купить материал для ткани или сделать его самостоятельно, используя домашние ингредиенты, такие как уксус и глицерин.

Это позволит вашей акриловой краске быть более пластичной даже после того, как она высохнет.

Вы всегда можете вручную нарисовать выбранный рисунок непосредственно на выбранной ткани с помощью смеси акрила и ткани, начиная с фоновых цветов и постепенно наращивая слои, пока не дойдете до верхних слоев деталей вашего проекта.

Или вместо этого вы можете использовать печатный блок и отпечатать рисунок на ткани, нанеся краску на губку и используя ее как чернильную подушечку.

Наконец, термофиксация вашей работы продлит ее жизнь, но ничто не сравнится с тщательным уходом и заботой, чтобы сохранить красоту вашей работы!

Часто задаваемые вопросы об акриловой краске для ткани

1) Какой тип ткани лучше всего использовать с акриловой краской?

 Лучше всего использовать ткани с акриловой краской из натуральных волокон, таких как хлопок, лен или шелк. Эти ткани имеют более плотное плетение и лучше впитывают влагу, что позволяет краске лучше держаться и держаться дольше. Избегайте использования синтетических тканей, таких как полиэстер или нейлон, поскольку они хуже впитывают влагу и со временем могут привести к растрескиванию или отслаиванию краски.

2) Можно ли использовать акриловую краску на темной ткани?

Да, вы можете использовать акриловую краску на темной ткани, но вам может потребоваться нанести базовый слой белого или более светлого цвета, чтобы акриловая краска выделялась. Также важно использовать тканевую среду с акриловой краской, чтобы убедиться, что она правильно прилипает к ткани и не трескается и не отслаивается со временем.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *