Арка из дерева своими руками, используемые материалы, варианты конструкции, фото
Автор: deneb | Комментарии: 3
Деревянная арка служит декоративным украшением для сада. Ее можно установить над тропой и использовать как опору для вьющихся растений.
Изготовить подобное сооружение по силам каждому. Арка из дерева сделанная своими руками будет сооружением, которое придаст оригинальности дизайну вашего участка.
Содержание:
- Арка из дерева: функции сооружения и требования к исполнению
- Арка из дерева для сада своими руками
- Фото садовых арок, варианты классических конструкций
- Эксклюзивные арки из древесных материалов
- Арки для вьющихся растений своими руками
- Чертеж арки для винограда, порядок монтажа
- Растения для декорирования
- Как сделать арку из живого дерева
Арка из дерева: функции сооружения и требования к исполнению
Арочная конструкция на природе смотрится очень стильно. Помимо декоративных функций она может выполнять роль опоры для различных ботанических видов, быть частью изгороди и просто архитектурным аксессуаром.
Арочная конструкция может выполнять функции визуального зонирования участка. Подобные изделия бывают разборными, их приобретают в любом строительном магазине с широким ассортиментом. Также арку из дерева можно изготовить своими руками, используя подручные материалы и доступные чертежи.
Перед тем, как соорудить на участке арку, желательно ознакомиться с эргономическими и эстетическими рекомендациями относительно этой разновидности конструкций:
- Арка изготавливается с учетом габаритов всех членов семьи, а также возможных посетителей.
- Слишком низкая и узкая конструкция будет постоянно провоцировать неудобства и травмы, особенно если она венчает калитку. Ширина стандартной арки составляет около полутора метров, рекомендуемая высота — не менее 2,5-3 метра;
- Дизайн арки делают таким, чтоб конструкция была эстетически привлекательной в осенний и зимний периоды, когда она открыта взглядам гостей и домочадцев;
- Для уличного аксессуара выбирают материалы, способные противостоять неблагоприятным погодным условиям. В противном случае велик риск, что подгнившая конструкция рухнет в непредвиденный момент.
Арка из дерева для сада своими руками
Самостоятельно изготовить архитектурное сооружение достаточно просто. Для этого необязательно обладать профессиональными плотницкими навыками, ведь речь идет об украшении для домашнего сада.
Небольшие изъяны не испортят впечатление от арочной конструкции. Вся работа обычно выполняется в течение одного дня.
В качестве исходного материала используют любую разновидность древесины. Это может быть сосна, дуб, береза либо части прессованного стружечного материала. Последний вариант является более доступным по цене, однако менее долговечным.
Если хозяева предпочитают практичные материалы, стоит задуматься о кипарисе или красном дереве.
Эти породы меньше подвержены гниению. Такие арки прослужат намного дольше, да и выглядеть будут более монументально.
На сооружение для сада нужно небольшое количество материала. При наличии поблизости лесного склада можно обратиться туда и подобрать подходящие по размеру заготовки.
Для работы в саду будут нужны такие инструменты:
- циркулярная пила;
- лобзик;
- молоток;
- дрель;
- лопата.
После изготовления и установки архитектурного сооружения, поверхность арки покрывают древесным лаком или морилкой. Без дополнительной обработки изделие, находясь на воздухе, сгниет в течение считанных лет.
Только благодаря защитным свойствам лакокрасочной продукции можно продлить срок жизни уличного декоративного сооружения.
Посмотрим видео о том, как сделать арку из дерева своими руками:
Фото садовых арок, варианты классических конструкций
Арка из дерева является вариантом классического украшения для сада. Натуральность материала позволяет конструкции сочетаться с любыми ботаническими видами.
Также деревянная арка гармонирует с садовыми скамьями, столами, беседками. Оформленные в рамках одной концепции, изделия образовывают самобытный стильный ансамбль.
Сделать садовую арку из дерева более интересной можно с помощью боковых ящиков для цветов. В этом случае важно высаживать ботанические виды, которые будут сочетаться по цвету и форме листьев:
Среди классических украшений наиболее монументальными являются арки с четко выраженный куполообразным верхом.
Эксклюзивные арки из древесных материалов
Помимо классических конструкций свой сад можно украсить более оригинальными плодами мастерства.
Для их изготовления понадобятся менее доступные материалы и более богатая творческая фантазия, однако результаты того стоят. Достаточно посмотреть на тяжеловесную красоту арки из деревянных поленьев:
Конечно, для поддержания такой конструкции необходима металлическая основа. Однако при желании сделать свой участок местной достопримечательностью можно сварить необходимую для поддержки поленницы арматуру.
Очень модно смотрится арка, плетенная из лозы. Подобное сооружение — настоящая изюминка для любителей отделки в деревенском стиле.
Такая работа требует определенных навыков и усидчивости. Также нужно учитывать, что легкая конструкция не должна чересчур отягощаться вьющимися растениями.
Плетеная арка сама по себе смотрится самодостаточным украшением.
Достаточно нескольких ярких цветочных вкраплений, чтоб довершить образ простого старорусского хозяйства.
Грубо выполненная конструкция из оказавшегося под рукой кругляка является самобытным произведением в рустикальном стиле:
Подобную арку также не следует полностью скрывать за цветами. Гости и домочадцы получат больше удовольствия, наблюдая эту на первый взгляд нехитрую опору.
Посмотрим видео об изготовлении плетеной арки:
Арки для вьющихся растений своими руками
При изготовлении декоративной опоры для вьющихся цветов самым сложным является изготовление верхней округлой части.
Чтобы облегчить решение задачи, в роли визуального ориентира мастера используют полукруглый фанерный шаблон. После формирования дуг арки к ним прибивают поперечные рейки.
Боковые рейки набивают горизонтально, вертикально или диагонально. Делается это после установки конструкции в землю и бетонирования опор.
Чертеж арки для винограда, порядок монтажа
Если арка нужна для выращивания винограда, можно сделать конструкцию с плоским перекрытием. Таким образом при сборе урожая хозяевам не придется забираться чересчур высоко. Подобные сооружения также называют перголами. Их первичное предназначение — защита переходов от палящего солнца.
Роль главного защитника возлагается на вьющиеся растения: плющ, виноград, петунии. Таким образом удается совместить приятное с полезным, попутно выращивая вкусные ягоды.
Чертеж простой перголы для винограда выглядит следующим образом:
- Сборку следует начинать с верхних элементов.
- После монтажа конструкции для каждой опоры нужно выкопать яму глубиной не менее 70 см.
- Ту часть опоры, которая будет находиться под землей, предварительно обрабатывают специальным септиком, гудроном или смолой.
- Затем в ямки засыпают щебень и устанавливают собранную конструкцию.
- При помощи уровня добиваются идеального выравнивания перголы.
- Затем ямки бетонируют и переходят к декоративной отделке сооружения.
Растения для декора
Большинство арочных конструкций существенно выигрывают, когда их декорируют вьющимися растениями.
Помимо винограда это могут быть плетистые розы — цветы с необычайно ярким насыщенным и обильным цветением. Более просто и мило смотрится глициния, жимолость, клематис.
Сделать арку монументальной и «тяжелой» можно, если декорировать ее плющом.
Каркас арки можно использовать для овощных культур: огурцов, кабачков, цуккини, тыквы, арбузов. При помощи решетчатых перекрытий можно вырастить любые ягодные кустарники в виде шпалер.
Как сделать арку из живого дерева
Некоторые умельцы с успехом создают природные арки из живых деревьев. Конечно, такая работа длится не один год. Широко известный в определенных кругах специалист из Швеции Аксель Эрландсон прославился на весь мир своей живой аркой из двух сросшихся платанов.
Для выращивания подобных конструкций садовники сплетают ветви молодых саженцев. Также для создания оригинальных арбоскульптур прибегают к прививкам, обрезке, сращиванию.
Если хочется воссоздать на своем участке что-либо подобное, следует посадить два одинаковых гибких саженца, переплести их верхушки и наблюдать.
В процессе сращивания нужно делать корректирующую обрезку.
Установка декоративной арки — простой способ сделать свой садовый участок более уютным и привлекательным. Древесина — самый подходящий для этого материал.
Садовую арку из дерева легко сделать своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Деревянная арка с успехом совмещает функции декоративного украшения и опоры для растений, выращиваемых в виде шпалер.
Подкарнизник вставка багет инфинити 90
Код товара: 146
Материал | МДФ |
Покрытие | ЛКМ эмаль , ЛКМ морилка |
Длинна , мм | 2700 мм , 1350 мм |
Описание товара:
Скачать каталог продукцииИнформация о доставке
Информация об оплате
Оплата наличными Оплата наличными при получении
Перевод на карту Вам необходимо перевести деньги на карту сбербанка 0000 0000 0000 0000
Сопутствующие товары
Карниз 83 мм с шашечкой Карниз вставка 20 Карниз Реальто (Д) Подкарнизник багет 018 Подкарнизник багет 048 Подкарнизник вставка багет инфинити Световая планка вставка 20 кружочек Карниз 68 мм Подкарнизник вставка Алиери Технический чертеж расположения элементов декора на кухне Арка декоративная с резными элементами 1 Арка декоративная с резными элементами 2Похожие товары
Карниз 83 мм с шашечкой Карниз вставка 20 Карниз Реальто (Д) Подкарнизник багет 018 Подкарнизник багет 048 Подкарнизник вставка багет инфинити Световая планка вставка 20 кружочек Карниз 68 мм Подкарнизник вставка Алиери Технический чертеж расположения элементов декора на кухне Арка декоративная с резными элементами 1 Арка декоративная с резными элементами 2Рисование арок – Арка в перспективе
ГЛАВА IX
Мы теперь привыкли заключать круги в квадраты и полукруги в полуквадраты. Этот обычай должен стать невольным при зарисовке любой формы арки из Накюра.
Однако мы должны понять строение некоторых основных типов арок, если мы хотим нарисовать их энергично. Рикман описывает их так: «Арки бывают круглыми, остроконечными или смешанными. Центр полукруглой арки находится на одной линии. своей пружиной» (рис. 196).
“Сегментная арка имеет центр ниже пружины” (рис. 197).
“Остроконечные арки либо равносторонние, описанные из двух центров, отстоящих друг от друга на всю ширину арки, и образуют арку вокруг равностороннего треугольника” (рис. 199) ; или каплевидные арки, которые имеют радиус меньше ширины арки и описываются вокруг тупоугольного треугольника (рис. 198); или стрельчатые арки, которые имеют радиус больше ширины арки и описываются около остроугольного треугольника» (рис. 200).
«Все эти стрельчатые арки могут иметь характер сегментарных арок, и их центры находятся ниже пружины». «Смешанные арки состоят из трех центров, которые выглядят почти как эллиптические арки» (рис. 201), или из четырех центров, обычно называемых арками Тюдоров; он плоский для своего размаха и имеет два центра в пружине или рядом с ней, а два других – намного ниже ее» (рис. 202).
Рис. ХХХ. Нарисовано Автором. НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ АРОК.
«Оги или контрастная арка имеет четыре центра: два в пружине или рядом с ней и две над ней и перевернутые» (рис. 203).
Как рисовать арки. — По нашему обычаю мы сначала рассмотрим план (в данном случае фасад) некоторых арок, прежде чем попрактиковаться рисовать их в ракурсе.
На рис. 204 показан вид спереди полукруглой арки.
На рис. 205 он заключен в прямоугольник с добавлением центра круга, диагональных линий и линии, где арка выходит из колонны, и направляющей линии, которая отмечает точки контакта между аркой и диагоналями. .
Арка видна в ракурсе на рис. 206.
Практика. — Эскиз в арке слегка. Точно скопируйте ширину между колоннами и высоту арки (от ее вершины до земли).
Нарисуйте отступающую линию от основания ближней колонны к основанию дальней и продолжайте линию до пересечения с линией горизонта, чтобы найти В.П. Перенести на линию от В.П. до вершины арки и далее. Провести ВП вверх по рядам столбиков до их пересечения с этой линией. Теперь у вас есть прямоугольное пространство в ракурсе. Исправьте рисунок арки внутри нее с помощью дополнительных линий, как показано на рис. 207 (здесь они показаны пунктиром).Мы должны снова обратиться к виду спереди (рис. 208), чтобы понять ход камней, образующих арку. Мы видим их верхний полукруг, заключенный в полуквадрат, и узнаем наших старых знакомых концентрических квадратов и концентрических кругов.
Практика. — Нарисуйте арку, как на рис. 207, определите высоту замкового камня, проведите линию от В.П. до него и дальше; продолжайте диагонали вверх, пока они не встретятся с этой линией; от их пересечения с ним опускаются прямые линии. Теперь у вас есть место для рисования верхнего полукруга из камней.
Рис. XXXI. Рисунок автора
ДВЕРНОЙ ПРОЕЗД, БЕРПХЭМ ЧЕРЧ
На предыдущей диаграмме мы обратили внимание на крайнюю узость пространства между кругами, где пространство видно в наиболее сокращенном ракурсе. Чтобы рисунок арки выглядел правдоподобно, необходимо тщательно записать высоту замкового камня по сравнению с шириной камней у источника.
При рисовании с натуры кажется затруднительным заключить каждую из множества дугообразных линий прямоугольными линиями, как показано на рис. 209.; но когда речь идет о ряде арок, это экономит время. Несколько строк дадут нам ширину и высоту многих пространств в каждой арке, и каждая арка будет соответствовать своим соседям.
Снова обратимся к фиг. 196-200 мы видим, что у типичной нормандской арки центр полукруга находится на полпути между пружиной; что заостренные арки формируются на двух кругах; каждая сторона арки описывается от центра, расположенного на источнике другой стороны или рядом с ним (в зависимости от типа). Стыки на лицевой стороне камней, из которых построена арка, также будут исходить из этих точек, и в ракурсе они действительно будут расходиться, как на рис. 208, 210, 211.
Положение каждого сустава на внутреннем крае арки Fin. 211. получив, их линии на нижней стороне арки будут отнесены к той В.П. к которому будет стремиться линия от передней части арки к задней.
Арки, видимые полностью – лицо (рис. 212) сохраняют свою действительную форму, но только кажутся меньше на расстоянии. Это относится не только к одной арке, за которой видны другие, но и к тем дверным проемам, которые отступают и сами состоят из больших и меньших арок (илл. XXXII). Это замечание необходимо, потому что, если наша точка зрения находится немного в стороне от центра большей арки, меньшие могут быть частично скрыты и могут обмануть, заставив думать, что они разные по форме.
Если есть какие-то проблемы с этим, нарисуйте их, как если бы они были заключены в ящик; Рис. 213 расскажет вам об этом.
Мосты можно нарисовать, применяя уроки предыдущего рис. 209.
Потренируйтесь для рис. кирпичная кладка) или высота контрфорса. Скопируйте одну из этих отступающих линий и продолжите ее до линии горизонта, чтобы найти В.П. 1. Нарисуйте одну арку и ее опоры. Нарисуйте ширину других арок и опор (по правилам, изученным в главе III). Выберите одну арку, где видна ширина моста (x). Точно проведите линию по ширине моста там, где опора касается земли или воды (A-B). Продолжайте линию до тех пор, пока она не встретится с линией горизонта, и таким образом найдите В.П. 2.
От В.П. 1 провести линию до низа арки на дальней стороне моста (до В), и продолжить ее (В.П. 1 до С). Эта линия определяет ширину моста. Все линии, идущие через мост, встретятся (в точке 2) на горизонте. Линия от А до В.П. 2 отметки в месте пересечения линии С, В.П. 1. Таким образом, линия от D до В.П. 2 разрезает линию С до В.П. 1 в E, определяя, какая часть пирса под аркой будет видна; опять же, линия от F, где арка вытекает, если довести до В. П. 2, решит, где должна быть пружина арки на дальней стороне моста, и, следовательно, какая часть нижней стороны моста будет показана на нашем рисунке.
Рис. XXXII. Эскиз автора.
Рис. XXXIII. Рисунок Автора.
Если фрагмент арки на дальней стороне моста кажется не нарисованным, может быть целесообразно нарисовать прямоугольный каркас для арок на дальней стороне, как если бы мост был прозрачным (рис. 213) как мы делали на ближней стороне. На сформированных таким образом направляющих линиях можно нарисовать полные арки, и любая неточность в детали, которая действительно видна, будет обнаружена. Можно даже прибегнуть к возвышению, но это будет скорее помехой, чем помощью, за исключением некоторых сложных арок, таких как ogee.
Пять ориентиров для рисования арки в ракурсе можно, однако, легко установить по высоте известным нам способом (рис. 207), или мы можем найти еще больше ориентиров, пересекая подразделения прямоугольной формы. с другими диагоналями (как на рис. 215). Это применение диагоналей будет признано, если гл. III и IV были поняты.
Толщина моста там, где он виден с нижней стороны арочного проема, или, другими словами, чертеж арки на дальней стороне3 моста можно измерить с помощью шкалы по отступам (рис. 216). ). Операция имеет тот недостаток, что ее можно использовать с пользой только тогда, когда линии моста отступают к главной точке схода; даже в этом случае потребовалась бы большая аккуратность в исполнении, чтобы применить его к рисунку в небольшом масштабе.
Практика для рис. 216. — Нарисуйте арку на ближней стороне моста, как и раньше. Определите ширину моста в месте касания опор земли и проведите линии 1 и 2 до В.П. ; они будут формировать шкалу. Нарисуйте горизонтальную линию, чтобы обозначить внутреннюю нижнюю линию пирса (от A до B), и еще одну, где пружинит арка (C до D). Из любой точки арки проведите вертикальную линию до пересечения со шкалой, проведите горизонтальную линию через шкалу, найдите ширину, затем проведите линию вертикально до начальной точки и поставьте точку на ее конце. Теперь сделайте это еще раз с нескольких точек на арке, и у вас есть ряд точек, на которых можно нарисовать дальнюю арку.
Детали арок. — Возможности использования перспективы почти неисчерпаемы. Нельзя установить правила, которые должны охватывать каждое непредвиденное обстоятельство; они должны, по мере их возникновения, встречаться с применением некоторой изобретательности. Например, перекрытие выступающих лепных украшений, обогащенных орнаментом, таких как ряд рифленых колонн с шарообразными цветами, можно легче расположить на месте, если мы нарисуем их ракурс в плане там, где они берут свое начало[1]. Или же изгибы арок, следующие друг за другом, могут стать обманчивыми из-за проекции капельницы вверху (рис. XXXI), и в этом случае перед аркой в перспективе может быть нарисована отдельная прямоугольная форма и на ней найдены ориентиры. для изгибов капельницы. Иногда нам могут помочь сами суставы камней, когда они видны. Если каждый камень несет свой орнамент, ключ к расстоянию между последними дает ракурс между каждым суставом. Мы видим это в украшении «топора» (рис. 217), когда скрещивают каждый камень свода.
1. При беспокойстве за время это не с фактическим планом земли, который может каждый литье. узор сформирован по диагонали неправильно, чтобы дополнить быстрый набросок, который он быстро сделал путем измерения. Богатство норманнского дверного проема может озадачить лучших рисовальщиков, но каждая точка зигзагообразного орнамента, возможно, может совпадать с расположением камней и, таким образом, утешать его. (рис. 218).
Можно заметить, что прямоугольные направляющие линии, окружающие стрельчатую арку, непосредственно дают нам конструкцию дверного проема перпендикулярного периода. Несколько линий в дополнение к диагоналям, используемым для арки, будут полезны для определения орнамента перемычек.
Рис. XXXIV. Чертеж автора
КРЫША В БУРХЭМ ЧЕРЧ.
Ребристая крыша (или свод). — Ребристые крыши имеют столько тонкостей, что здесь мы можем только указать общие принципы, влияющие на наш метод их рисования.
Для этой цели мы будем считать, что крыша поддерживается простым способом шестью арками; два из них охватывают ширину ; два других глубины; и еще два, которые охватывают пространство по диагонали и, таким образом, пересекают друг друга в центре (рис. 219).) ; все это вытекает из четырех пирсов. Это расположение повторяется столько раз, сколько необходимо для охвата всего пространства.Практика для рис. 220. — Начните с размещения опор с их капителями (или сводчатых валов и выступов, если они есть), чтобы получить опору для нервюр, поперечных пружин и боковых арок. Нарисуйте все арки, кроме диагональных, как объяснялось ранее, с помощью A 2 прямоугольных фигур. Представьте себе пространство 1, 2, 3, 4 на рис. 220 как плоский потолок PL'”, поддерживаемый арками, рис. 219.. теперь пересечь его диагоналями (1-4, 2-3), и пусть их пересечение будет также пересечением арок, которые ты построишь по диагонали от ближнего левого причала к следующему правому причалу и наоборот. Я думаю, что эти диагональные арки лучше всего рисовать от руки, используя только диагональные линии, чтобы направлять одну из них, но власти дают дополнительные точки, по которым можно нарисовать арку, поэтому я повторю их инструкцию. В вероятном месте на арке анфас отметьте расстояние от направляющей линии над ней (A–B). Возьмите линии сверху и снизу этой линии (от А и Б) до В.П., и таким образом сформируйте отступающую шкалу. Верхняя линия шкалы (от А) будет проходить через верхнюю часть диагональной направляющей линии, начинающейся с 2.
Там, где это (в точке C) опускается линия (C–D), тогда диагональная арка должна касаться точки D. Эквивалентная точка для других диагональных арок на той же стороне может быть найдена по этой одной шкале. Сделайте еще одну шкалу на другой стороне дуги анфас, и это будет средством нахождения эквивалентных точек на этой стороне. Используйте столько весов, сколько хотите, с обеих сторон.
Следующая страница
Как рисовать кривые Предыдущая страница
Круг в перспективе
Лучшие архитектурные чертежи 2022 года
Лучшие архитектурные чертежи 2022 года
© Андрес Жак / Управление политических инноваций- Автор: Николас Валенсия
Каждый год, ArchDaily отмечает лучшие архитектурные чертежи года в соответствии с ежегодной традицией, которая продолжается уже восемь лет. Выпуск 2022 года особенно особенный, поскольку демонстрирует широкий спектр методов и представлений в области архитектуры. От традиционной живописи до цифровых коллажей и аксонометрических рисунков — в этом году каждый найдет что-то для себя.
Рисунки, включенные в список, были тщательно отобраны командой ArchDaily Content Team, которая имела честь видеть лучшие работы архитекторов и дизайнеров со всего мира. В выборке этого года всего 90 рисунков, коллажей, иллюстраций, эскизов, концептуальных проектов, диаграмм и аксонометрических рисунков, и все они были организованы для вашего удовольствия, анализа и вдохновения.
Архитектурный коллаж и иллюстрации
© AAU ANASTAS © AAU ANASTAS © Anatomies d’Architecture © Anatomies d’Architecture © Cottrell & Vermeulen Architecture © Delve © Elias Khuri Architects © Esther Mastrangelo Rosas © Estúdio Lota © Estud ioReciente © fala © Felipe Caboclo Arquitetura © Kessler Plescher Architekten © Paulo Moreira Architectures © Народное архитектурное бюро © Pezo von Ellrichshausen © Studio Combo © Studio Combo © Studio ComboАрхитектурные схемы и аксонометрия
© Anatomies d’Architecture © ATELIER XI © Beals Lyon Arquitectos © Beals Lyon Arquitectos © Bonell+Dòriga © CAW Arquitectos © Diego Villar roel © Рисовальное агентство © Estudio Grizzo Arquitectos © JK-AR © João Generoso Gonzales © Josep Ferrando Architecture + Gallego Arquitectura © La Cabina de la Curiosidad + Marie Combette + Daniel Moreno Flores © Marcelo Haissam Shimizu Baydoun © Max Núñez © Medio Arquitectura © MONOARCHI © Natura Futura Arquitectura + Juan Carlos Bamba © Nomos © Paulo Moreira Architectures © Pezo von Ellrichshausen © Pezo von Ellrichshausen 9 0136 © Plan Architect © задняя студия © RFA © Rodapé Arquitetura © Rodapé Arquitetura © Школа архитектуры и градостроительства Нанкинского университета © Selgascano © studio anettai © TAAs arquitectos, Хавьер + Алия Гарсия Герман © SUMMARYАрхитектурные чертежи и чертежи
© Alain Carle Architecte © Alphaville Architects © CHYBIK + KRISTOF © David Chipperfield Architects + CALQ © Dellekamp Schleich + AGENdA Agencia de Arquitectura 901 36 © Флориан Будке © Impepinable Studio © junya ishigami + Associates © Max Núñez © Max Núñez © MVRDV © NAMELESS Architecture © Natura Futura Arquitectura + Juan Carlos Bamba © RAD+ar © SAI Architectural Design Office © Santiago Viale + Daniella Beviglia © TakkАрхитектурные эскизы
© Alberto Campo Baeza © Alberto Campo Baeza © Alejandro D’Acosta © Centro Arquitetura © Diez + Muller Arquitectos © Хосе Кубилья © Kiltro Polaris Arquitectura + WEWI Studio + JC Arquitectura © Kiltro Polaris Arquitectura + JC Arquitectura © Losada Rodríguez Arquitectos © McCloy + Muchemwa © OMA © Pezo von Ellrichshausen © Pezo von Ellrichshausen © Refugio Arquitectura © Renzo Piano Building Workshop + Gensler © Shieh Arquitetos Associados © Taller de Arquitectura Miguel Montor © Tchoban Voss Architekten © Tomohiro Hata Architect and Associates © Twobo arquitectura 90 136 © Wolfgang Ott Architekt BDAЛучшее Рисунки 2022 года были выбраны куратором проектов Сюзанной Морейра, редактором контента, сообщества и социальных сетей Виктором Делакуа, менеджером проектов Кларой Отт и менеджером по редакциям и данным Николасом Валенсией. Наконец, мы приглашаем вас изучить выпуски прошлых лет:
- Лучшие архитектурные чертежи 2021 года
- Лучшие архитектурные чертежи 2020 года
- Лучшие архитектурные чертежи 2019 года
- Лучшие архитектурные чертежи 2018 года
- Лучшие архитектурные чертежи 2 017
- Лучшие архитектурные чертежи 2016 года
- Лучшие архитектурные чертежи 2015 года
Эта статья является частью темы ArchDaily: Обзор года представлено Рандерс Тегль .
«При создании уникальной архитектуры не всегда достаточно дальновидных идей. Уникальный внешний вид требует характера, мужества и отличительных материалов. И формат для достижения экстраординарного. В Randers Tegl мы стремимся добавить уникальный штрих к исключительной кирпичной кладке, воплощая кирпичи премиум-класса в жизнь и в мир архитектуры. Делать невозможное возможным.