Арками: Между арками, архитектура соединения: альтернативный вид на Барселону

Содержание

Между арками, архитектура соединения: альтернативный вид на Барселону

Источник: АrchDаily

Между арками, архитектура соединения: альтернативный вид на Барселону

Взгляд — это инструмент, который архитектор использует постоянно, но не ценит в полной мере. Это инструмент, который, помимо того, что позволяет нам знать и распознавать нашу реальность и возникающие из нее явления, может работать как метод анализа. «Entrearcos (Между арками): архитектура соединения» — это исследовательский проект, разработанный архитектором Даниэлой Сильвой Ландерос, который исследует, в конкретном случае района Сьютат Велла в Барселоне, проблему арок в наших городах. И Сильва Ландерос делает это с альтернативных точек зрения, которые ставят под сомнение то, как мы привыкли смотреть.

Следующие абзацы представляют собой выдержки из главы магистерской диссертации, сделанной на основе этого исследования. Архитектор отвечает — путем изучения дюжины конкретных случаев арок из коллекции, которая была впервые сделана — за создание новой терминологии, адаптированной к ее размышлениям, и за переворот наших точек зрения.

Арки Сьютат Велла

Альдо Росси в «Архитектуре города» указывает на свое понимание с двух точек зрения, первая — с его большого масштаба как сложной структуры, а вторая — с меньшего масштаба, сконфигурированного различными городскими событиями. Этим термином он определяет те части, которые составляют город и проектируют его городскую форму. Каждое городское мероприятие обладает уникальным качеством и характером; они представляют собой сумму переживаний, отраженных в архитектуре, которая ценится за ее историческую роль, память и собственную морфологию.

Барселона, как и многие города, представляет собой контейнер различных городских событий, которые хранят в себе разные истории, связанные с их контекстом и, следовательно, с их собственной архитектурой. Когда гуляете по улицам исторического старого города, неудивительно, что некоторые архитектурные элементы выскакивают на нас, привлекая наше внимание. Одна из них — арка, которая составляет часть образа города и которая так заметно в некоторых местах — будь то на Plaza Real или в Триумфальной арке — остается незамеченной в других.

Стремясь выявить и изучить их, Даниэла Сильва Ландерос развивает свою исследовательскую работу, создав коллекцию из 57 арок в районе Сьютат Велла. Эти события, понимаемые как городские события, выделяются и организуются в соответствии с их общими отношениями вокруг своей локальной и временной ситуации, и в качестве конкретных объектов исследования выбрано в общей сложности 12 случаев.

Между арками, архитектура связи

Промежутки, возникающие между зданиями современного города и соединенные арками, являются отражением процесса городского роста в старом городе Барселоны. Эти арки открывают альтернативные пути внутри блоков и прекрасно выполняют функцию соединения различных городских пространств. Взаимосвязь мест, связанных друг с другом, для Фрэнсиса Д. К. Чинга «является подтверждением третьего места, которое действует как промежуточное звено и может различаться как по форме, так и по ориентации по отношению к пространствам, которые оно связывает». В случаях, изученных в Ciutat Vella, это третье место ограничено арками, которые отмечают начало и конец маршрута, и по этой причине эти переходные пространства будут называться «между арками». Это собственное определение отсылает к слову «антракт», которое обычно относится к прерыванию между частями пьесы. Произведенное от слова «между актами», это происходит как пауза в пьесе, которая позволяет актерам отдохнуть от обширной презентации, где происходят другие действия, независимые от произведения. Этот термин рассматривает «между» как префикс ситуации, положения и промежуточной степени, а «действие» — как существительное, которое обозначает и идентифицирует то, что происходит между ними. Основываясь на промежуточной ситуации, идее паузы и акте происходящего между двумя или более ситуациями в городе, определяется фраза «между арками», при этом слово «арка» является отправной точкой для того, что происходит между ними.

Крыши на улицы!

Аномалия, которая выделяется из пространств «между арками», — это компонент потолка, который заставляет нас сомневаться, находимся ли мы на улице, в коридоре или внутри здания. Такая особенность вызывает определенные представления о том, что мы понимаем под потолком. В статье «А крыша?» Ксавье Монтейс вкратце объясняет, что крыша появляется, когда она уже существует. Оба играют разную роль, когда дело касается пространственности. С одной стороны, крыша защищает от метеорологических явлений и отличается тем, что является конструктивным элементом, контактирующим с внешней средой. В домах с покатой крышей их форма видна снаружи, что также позволяет предположить морфологию здания. С другой стороны, крыша ограничена внутренним слоем здания, согласно Монтейсу, «крыша, с другой стороны, определяет и ограничивает пространство и явно принадлежит к внутреннему пространству, и, можно даже осмелиться сказать, к дому».

Поскольку потолок определяется как поверхность, которая закрывает комнату наверху, следующим шагом может быть размышление о том, как он связан с внутренним пространством дома. Джио Понти писал в «Amate l’architettura», что «потолок — это прикрытие комнаты: это ее небо. Он очень темный, насыщенный и украшенный; потому что она закрывает, закрывает, а когда ее украшают, это еще и страница, которую нужно читать и перечитывать, фантазируя, рассказывая и пересказывая ее элементы ».

Другими словами, если потолку можно присвоить значение, это должна быть поверхность для созерцания. Понимая это как холст картины, потолки имеют разные формы, структуры и материалы. В зависимости от комбинации этих компонентов мы можем столкнуться с поверхностью, честно демонстрирующей свою конструктивную структуру, или, наоборот, плоскостью, украшенной поверх этой реальности. Дизайн потолка может быть выполнен на основе его собственной конструкции или с помощью нового слоя, который известен как подвесной потолок. Визуальное манипулирование этим может приобретать разные стили дизайна, которые различаются между геометрией, орнаментом, картинами, симметриями и композициями. Разумно можно было бы назвать это «Архитектурой интерьеров», примером чего являются проекты Жюля-Эдмона-Шарля Лашеза и Эжена-Пьера Гурде, которые выделялись своей работой по проектированию потолков во второй половине XIX века. . Оба они работали на самые богатые семьи того времени, в том числе на жену Наполеона III.

Их работы выделялись разнообразием стилей, которые они включали, становясь яркими примерами форм и дизайна, которые может иметь потолок.

Это краткое размышление о том, что мы можем понять под потолком, заставляет нас задаться вопросом: является ли это поверхностью исключительно для интерьеров дома? Может быть, нет конкретного ответа, но его можно считать составляющей, связанной с интимным пространством дома. Действительно, пространства «между арками» являются примером того, что это качество внутреннего пространства необычным образом представлено снаружи, над общественным обращением. Их присутствие в общественных местах заставляет задуматься самих себя, как сказал Джио Понти: что эти шедевры, параллельные земле, по которой мы идем, должны сказать нам?

Использование рисунков Огюста Шуази в качестве ориентира при анализе каждого произведения. Автор раскрывает из каждого раздела своей работы, помимо новых размышлений о проблеме арок наших городов, новые способы наблюдения за архитектурой нашей повседневной жизни.

«Единственное настоящее путешествие (…) будет заключаться не в посещении новых пейзажей, а в том, чтобы иметь другие глаза».

— Марсель Пруст.

Библиография

Чинг, Фрэнсис и Корки Бингглели, Diseño de Interiores: Un Manual (Густаво Гили, 2015) Ching, Francis DK, Arquitectura: Forma, Espacio y Orden (Барселона: Густаво Гили, 2008) Монтейс, Ксавьер, Y El Techo? ‘, Quaderns d’arquitectura i Urbanisme, 259 (2009) Monteys, Xavier,’ Ciudad Recortada ‘, в La Ciudad Como Colección (Барселона, 2016) Ponti, Gio., Amate l’architettura (Milano: CUSL, 2004) Rossi, Альдо, La Arquitectura de La Ciudad (Барселона: Густаво Гили, 1982).
Источник: АrchDаily

Арки, ворота, окна, проемы, пустоты, дырки

0 Сто лет назад в России парадные подъезды в городских домах были заколочены и люди стали попадать в дома через «черные» входы, которыми до этого пользовалась прислуга. Тогда же была отменена и частная собственность на землю, благодаря чему единицей городской территории стал не выгороженный стенами домов и заборами участок земли – землевладение, домовладение или парцелла, а территория, расположенная между улицами – квартал. С появлением же в середине века новой единицы членения города – микрорайона, единицы не столько пространственной, сколько социальной, исчез и квартал, замененный то ли межмагистральной территорией, то ли еще чем-то.

Одним из следствий этих нововведений стало исчезновение традиционной улицы как протяженного городского пространства, обстроенного домами с понятными входами, как в сам дом, так и во внутреннее дворовое пространство.

Еще из социалистического наследия – то, что исчезло разграничение между частным и общим и соответственно исчезла необходимость четко отделять одно от другого воротами, архитектурно оформленными входами, порталами, арками. Если где ворота и сохранились, то приобрели чисто утилитарный смысл, являя собой въезд в закрытые, режимные учреждения (тюрьма, зона, НКВД, Обком и так далее).

А теперь функции защиты и охраны территорий – это в основном электронные средства: камеры, сигнализация, а от несанкционированного въезда разнообразные хитрые устройства – надолбы и барьеры.

В результате из арсенала архитектурных тем практически исчезла тема входа как акцентирование момента перехода из одного пространства в другое, из одной среды в другую, из общественного в частное, из обыденного, будничного в торжественное, праздничное, от вольности к строгости, от свободного к ограниченному.
 

Может быть нам этого теперь не хватает?


Но теперь у нас очередная мутация в мозгах и, соответственно, в жизненных укладах, и поэтому мы решили всё то городское пространство, что нам досталось от социализма, в принципе по определению неделимое, тем не менее попеределить заборами и шлагбаумами – и в результате получили чудовищный хаос, ориентироваться в котором иначе чем по навигатору невозможно.

К нынешним домам вход тоже не очень приделаешь – они теперь, как правило (за исключением башен), многосекционные с раздельными входами, ни один из которых не является более главным чем остальные.

И вообще, теперь мы идем к своему входу в дом не по улице с ее тротуарами, а какими-то хитрыми тропами, дорожками, проходами, протырками. А подъезжаем еще более чудно, но давно уже перестали этому удивляться, думая, что так и должно быть.

Но настоящие проблемы начинаются, когда мы пытаемся кому-то объяснить, как добраться до нашего дома и как найти в него вход. Здесь уже традиционные архитектурные визуальные ориентиры – выразительные детали, эркеры и тому подобные вещи, не срабатывают, нужна какая-то иная система навигации – дигитальная, или что-то в этом роде.

Похоже, что раньше в этом плане жизнь была понятнее и проще.

Боливия, древний город Тиуанако

Фотография © Александр Скокан

1.
Вот, например, стена, в стене проем-арка. Поскольку стена окружает святилище, всем понятно, что это арка вход для Бога – его и видно в проеме.

Боливия, древний город Тиуанако

Фотография © Александр Скокан


2. А вот вход в виде ворот, а стены нет, вернее она есть, но это даже не стена, а стенка, через которую и ребенок не затруднится перелезть, но зато сами ворота – олицетворение благородства и достоинства. Очевидно, что они важнее стены, они кульминационная точка ландшафта и они не столько функциональны, сколько символичны.

Видно, что люди здесь были о себе высокого мнения и похоже, что с ними об этом не спорили, иначе от этих ворот давно бы ничего не осталось.

Фотография © Александр Скокан


Это был знак, обозначающий пересечение, переход из одного состояния в другое. Момент перехода был важен, ему придавалось большое значение и такие роскошные ворота делали пересечение еще более ощутимым.

В нашей сегодняшней бытовой культуре такие перемещения-переходы не так важны и заметны, но эти моменты по-прежнему значимы в англосаксонской политической культуре, где все время говорят о пересечении кем-то некой «красной черты», имея ввиду ту самую символическую «непреодолимую» линию, которую начертил на земле пальцем босой ноги Том Сойер, когда знакомился с Гекльберри Финном (которую тот, как Вы помните, немедленно и преступил).


3. А это не столько вход, сколько просто архитектурная деталь: ворота – арка, стилизованная под какой-то антиквариат, где-то в центре Лондона, не слишком убедительная с чисто архитектурной точки зрения, но безусловно повышающая статус переулочка, в который выходит одна из стен дорогого отеля.

Фотография © Александр Скокан


4.А эти героические дома с гигантскими арками – наши 20–30-е годы прошлого века: комплекс зданий Госпрома в Харькове архитектора С.С. Серафимова и жилой дом ЗИСа на Велозаводской улице в Москве архитектора И.Ф. Милиниса.

5. Того же времени конкурсный проект здания Н.К.Т.П. архитекторов Весниных на Красной площади в Москве.

Одна из излюбленных архитектурных тем того славного, с точки зрения архитектуры, времени – это невероятного размера арки, проемы в зданиях – захватывающие, вбирающие в себя воздух, свет, окружающее пространство.

Но эти супер-арки уже конечно не являлись утилитарными входами в здания. Это были скорее архитектурные жесты, знаки, символы входа не в конкретный жилой дом или Наркомат, а в какое-то светлое Будущее, в новую жизнь, во что-то волнующее и прекрасное.

Проект здания Наркомтяжпрома на Красной площади, 1935

Братья Веснины


Те времена давно прошли, но арки или точнее сказать гипертрофированные, не обусловленные утилитарными потребностям проемы, ниши или даже просто дырки в зданиях по-прежнему еще встречаются, и для их появления находятся уже совсем другие причины.


6. Вот недавно построенный жилой дом на набережной Москвы-реки, где огромная 4-этажная арка 5-этажного дома хотя и совпадает со входом в это симметричное здание, но имеет такие выразительные размеры и форму не ради него, а скорее стремясь сыграть определенную важную композиционную роль в ряду сооружений, формирующих этот фрагмент набережной. Дело в том, что этот дом занимает исторически важное и значимое место, на котором некогда стояло здание церкви бывшее безусловно доминантой этой местности.

Жилой комплекс на Пречистенской набережной

АБ «Остоженка»


7. Жилой дом, первоначально проектировавшийся как два независимых асимметричных корпуса и позже, ближе к концу проектирования, «решивший» стать гигантской аркой, благодаря пентхаусу, соединившему их на верхнем уровне.

Еще позже «обнаружилось», что эта арка счастливым образом оказалась на никем ранее не прочитываемой оси католического собора, расположенного совсем на другой улице, что впоследствии было «усугублено» авторами, поставившими вокруг этой оси еще два новых корпуса.

Жилой дом на улице Климашкина

АБ «Остоженка»


8.  Жилой дом в Одинцово. Это хороший пример полного несовпадения выразительных, огромных арок, на углу этого монструозного (в силу своих чрезмерных размеров) дома и реальных входов во внутреннее пространство огромного двора, расположенных совсем в других местах.

Архитекторы не могли не выделить важный угол этого дома, которым он встречает въезжающих по главной улице в эту часть города. Две арки и расположенный между ними красный десятиэтажный объем создают необходимый, по их мнению, акцент.

И, кроме того, разгружая, «спасая» этот тяжелый угол, со стороны двора они открывают просветы на улицу, тем самым включая пространство двора в городскую жизнь.

Жилой комплекс в городе Одинцово

АБ «Остоженка»

Жилой комплекс в городе Одинцово

АБ «Остоженка»


9. 
«Дом с дыркой»

«Там, где нет сосуда, и есть его смысл»

– примерно так говорил китайский мудрец Лао-Цзы о предметах, включающих и содержащих в себе пустоту.

Жилой дом, конечно, сосудом назвать трудно, но в данном случае хотелось бы думать, что пустота, или как бы вынутая из него часть, не является потерей или изъяном, – а, скорее, действительно становится неким достоинством, характерной чертой, особенностью. Кроме того, следуя дальше за восточными мудростями, так же как и в предыдущем примере с разорванными углами, мы способствуем лучшей циркуляции живительных энергий, избегаем застоя и всяких прочих негативных состояний.

Жилой дом на Смоленском бульваре

АБ «Остоженка»


10. «Окно в старую Москву» – так говорили водители экскурсий по московским достопримечательностям своим подопечным, подводя к этому квадратному окну на террасе перед современным офисным зданием и показывая заросший зеленью дворик перед старообрядческой церковью в Турчанинове переулке и двухэтажный деревянный дом причта.

Офисный комплекс в Турчанинове переулке

АБ «Остоженка»


Появившиеся позже постройки погубили этот идиллический вид, оправдывавший нарушение исторических правил застройки – окно на соседнее владение. Никто, конечно, не будет из-за этого заделывать проем, потому что еще сохранился неиспорченный вид на Храм Покрова, да и для соседей такой большой проем все же лучше, чем глухая стена.

Офисный комплекс в Турчанинове переулке

АБ «Остоженка»

***

  Очевидно, что у всех этих перечисленных арок, дырок, проемов, пустот внутри зданий, не дающих на первый поверхностный взгляд ничего, кроме потерь полезного коммерческого объема, есть, тем не менее, много разных других смыслов и объяснений, поскольку они так или иначе случились. Некоторые из них вполне рациональны и демонстрируют по крайней мере убедительность архитекторов, сумевших доказать своим заказчикам полезность таких неутилитарных жестов.

Но, если отбросить профессионально архитектурную мотивацию (композиция, среда, масштаб и тому подобное), то может быть во всем этом можно предположить подсознательно необходимую «жертву», которая новый объект, здание, дом приносит местным «богам» – genius loci – с тем, чтобы быть принятым, успешно встроенным в уже существующее, сложившееся общество.

Эта вынутая, вычтенная часть объема здания, не заполненный «до упора» сосуд, – не что иное, как плата городу за вторжение, своего рода извинение…

Это примерно то, что мы делаем, выплескивая на землю немного вина, прежде чем выпить его в новом для нас месте, пытаясь задобрить местных духов.

«Матросская тишина», 1979, дер., м., 96 х 94

С.А. Шаров

Но ворота, арки – это не всегда что-то пафосное и позитивное, не всегда вход во что-то или туда, где нам сулят приятные неожиданности. Архитектурно или еще как-то оформленные ворота или арка могут обозначать и исход, то есть выход из людского мира в другую реальность, как например печально известная металлическая арка с надписью «ARBEIT MACHT FREI» над воротами Освенцима, через которые прошли тысячи узников.

Или аллегорические, но на самом деле фотографически достоверные ворота «Матросской тишины» на одноименной картине художника-архитектора С. А. Шарова, где показан именно такой исход какой-то пестрой разудалой процессии через арку, в которую они не очень-то и проходят, выводящую их куда-то в ледяную пустыню, единственное украшение которой одинокая сторожевая вышка.

Но, в конце концов, арка или иной проем, – это пустота, а мы, вроде как, строим материальные, плотные сущности – дома, квадратные метры, которые продаются и покупаются, и именно они имеют коммерческую ценность, благодаря чему оплачивается труд строителей, проектировщиков и всех прочих, связанных со строительным бизнесом.

Пустоты (арки, проемы и прочее) увеличивают кубатуру объекта (да и то смотря как считать), но не его доходную составляющую.

Жизнь стала проще и динамичней, в ней уже нет места и времени для разных церемониальностей, для которых теперь отведено место и время на всяких официальных и ритуальных действиях: приемах, торжествах, праздниках, похоронах и т. п.

Вся остальная реальная, обыденная жизнь становится всё проще и проще – «без церемоний» и тенденция однозначно направлена в сторону дальнейшего упрощения, облегчения, освобождения от всяких архаичных условностей. И замены их более актуальными «понятиями», которые вряд ли переводятся на традиционный архитектурный язык, но, кто знает, может быть и выведут нас к какой-то новой архитектуре.

Национальный парк

Арчес [карты, маршруты и многое другое]

Вход в арки по времени С 1 апреля по 31 октября 2023 года дневные посетители национального парка Арки должны иметь входной билет с указанием времени для входа в парк. Бронирование открывается на три месяца вперед. Более подробная информация доступна на сайте go.nps.gov/archesticket.

Будь готов Посещая его, внесите свой вклад в сохранение могущества штата Юта навсегда. Узнать больше

Национальный парк Арки | Энджи Пейн

  • Погода: Преимущественно ясно, 41F
Посмотреть карту

Откройте для себя регион арок

Чем заняться

  • Кемпинг

    Начните свой день с лучшего доступа к пешеходным тропам и смотровым площадкам парка, а затем расслабьтесь, пока солнце садится за арки и скальные образования. В национальном парке Арки есть единственный кемпинг на территории парка и множество других кемпингов поблизости.

  • Походы

    Прогуляйтесь по всемирно известной тропе «Изящная арка», осмотрите три отдельные арки на Первобытной петле Windows или просто насладитесь одной из множества впечатляющих смотровых площадок. Независимо от того, как вы путешествуете, в Национальном парке Арки есть маршруты, которые вы просто не можете пропустить.

  • Фотография

    Поскольку в парке находятся одни из самых известных природных образований в мире, вы будете тянуться за камерой на каждой остановке. Исследуйте фотосессии, которые нельзя пропустить, лучшие условия и многое другое.

  • Наблюдение за звездами

    После захода солнца и остывания песчаника можно увидеть бесчисленные звезды на фоне темного ночного неба. Посмотрите на ночное небо так, как никогда раньше, после наступления темноты в Национальном парке Арки.

  • Туры

    Потребовались миллионы лет, чтобы арки, худу, башни и плавники парка обрели форму. Исследуйте самые популярные места в парке и узнайте, как они формировались, с помощью экскурсии. Зайдите в центр для посетителей, чтобы узнать больше о программах под руководством рейнджеров. Коммерческие туры по парку также доступны у авторизованных местных поставщиков снаряжения: Adrift Adventures, NAVTEC Expeditions и Moab Scenic Adventures.

  • Зимние развлечения

    Национальный парк Арки всемирно известен своими одноименными арками и потрясающими красными скалами. Зима — самый тихий сезон в парке и идеальное время, чтобы увидеть огненно-красные арки с мягкой пылью белого снега. Пропустите многолюдный пик сезона и отправляйтесь в тихую зимнюю прогулку или поездку по живописной местности.

Посмотреть все

Начать планирование

  • Как посетить арки

    Национальный парк Арчес — это рай из красных скал, а также очень популярное место. Узнайте советы о том, как ответственно относиться к посещению и получить максимальное удовольствие.

  • Чем заняться в Национальном парке Арки

    Национальный парк Арки — это обширная площадка для любителей приключений, где каждый может найти незабываемые впечатления.

  • Когда лучше ехать в Моав?

    Хотите знать, когда вы сможете получить больше пейзажей Моава для себя? Найдите лучшее время и направления, чтобы избежать толпы в вашей следующей поездке в Моав.

Больше арок Вдохновение

  • 5 мест, где можно попробовать гламурный кемпинг в штате Юта

    Автор Мелисса МакГиббон

    Испытайте веселье и приключения кемпинга с роскошью.

  • Руководство фотографа по осознанному путешествию

    Автор Кристен Поуп

    Пустыни Юты — мечта фотографа, но очень хрупкая. Узнайте, как фотографы могут предпринять несколько простых шагов, чтобы позаботиться об этой уникальной среде.

  • Руководство Van Lifer по ответственному путешествию в Южную Юту

    Автор Кристен Бор

    5 минут чтения

    Когда вас манят грунтовые дороги Юты, самое время спланировать поездку на фургоне. Вот что вам нужно знать, чтобы безопасно путешествовать, защитить сельские общины Юты и помочь сохранить уязвимые пустынные ландшафты.

  • Зимняя пустыня: посещение Южной Юты в холодные месяцы

    Автор Бринли Фрёлих

    7 минут чтения

    Ощущение покоя страны каньонов зимой само по себе привлекает.

  • AndShe’sDopeToo: начало приключений

    Автор ДеЭнн Армс

    5 минут чтения

    Уединения и свидания, где женщины находят опору на свежем воздухе и открывают для себя неожиданное.

  • Путешествие бумера: 76 часов в Моаве

    Автор Рэй Грасс

    Моаб, штат Юта, является главным местом для путешествий бэби-бумеров. Ознакомьтесь с нашим специально разработанным маршрутом и спланируйте свое посещение!

  • Дружелюбная к собакам Юта: дорога к могучему

    Автор: Посетите Юту

    7 минут чтения

    Хотите взять с собой пушистого друга в следующий отпуск? Юта является домом для нескольких отличных национальных парков, где разрешено проживание с собаками, и других интересных мест. Смотрите и планируйте свое путешествие!

  • Эстроген на адреналине: 48 часов в Моаве, Гигантская игровая площадка Юты

    Автор Пола Колман

    12 минут чтения

    Ищете нетрадиционный отдых для девушек на выходных? Получите вдохновение для непревзойденного приключения на горном велосипеде в Моаве, наблюдения за звездами и кемпинга здесь! Посетите Юту.

  • снято в Юте: 7 маршрутов по самым знаковым местам Голливуда

    Автор: Посетите Юту

    Отправляетесь ли вы на кинофестиваль «Сандэнс» в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити в январе или посещаете Юту в течение всего года, вы окажетесь рядом с некоторыми самыми знаковыми и наиболее снимаемыми местами Юты.

  • Как поддержать местных жителей в поездке по Юте

    Автор Элейнна Чарамелла

    5 минут чтения

    Многие малые предприятия в Юте полагаются на туризм для выживания. Эти советы экспертов помогают путешественникам реально изменить ситуацию к лучшему, поддерживая местных жителей.

  • Моав под брезентом: глэмпинг

    Если вы ищете роскошный кемпинг, Moab Under Canvas — это то, что вам нужно. Забронируйте проживание в полностью меблированной брезентовой палатке в стране каньонов!

  • Фильмы, снятые в Юте: создание кинематографического фильма

    Автор Андреа Давид

    Следуйте за энтузиастом кино из Германии в расширенном путешествии, чтобы открыть для себя богатую историю кинематографии Юты.

  • Увидеть осенние листья возле национальных парков Юты

    Автор: Посетите Юту

    Конечно, любой из пяти могущественных национальных парков штата Юта прекрасен круглый год: он покрыт снегом, усыпан весенними полевыми цветами и залит солнечным светом. Но найдите их экспоненциально особенными, когда меняющиеся осенние листья соседствуют с безупречными красными скалами.

  • Искусство поддерживать художников из Юты

    Автор Линди Каллахан

    5 минут чтения

    Вот взгляд на шесть местных художников, чьи работы черпают вдохновение в разнообразной среде Юты.

  • Путешествие по Юте с самыми известными женщинами-писателями штата

    Автор Линди Каллахан

    Разнообразие и красота Юты часто привлекали внимание женщин. Вот места, которые семь самых известных писательниц Юты знали и любили больше всего.

  • Путешествие с собаками: пять национальных парков

    Автор: Посетите Юту

    Во всех национальных парках The Mighty 5® деятельность с домашними животными крайне ограничена, и каждый раз, когда ваша собака выходит из вашего автомобиля, она должна удерживаться в ящике, клетке или на поводке (не более 6 футов). .

  • Путеводитель по законам штата Юта о спиртных напитках — Да, вы можете!

    Написано Матча

    3 минуты чтения

    Готовясь к поездке в Юту, вот что вам нужно знать о законах штата Юта о спиртных напитках, особенно о том, как и где купить напиток в городе или в сельской местности штата.

  • Зима в Юго-Восточной Юте: Арки и Каньонлендс

    Автор Джереми Пью

    3 минуты чтения

    Хотите избежать толпы в национальном парке Юты? Спланируйте зимнюю поездку в Юго-Восточную Юту. Испытайте больше мира, покоя и уединения.

  • Зима в Южной Юте Как местный житель

    Автор Эндрю Дэш Гиллман

    4 минуты чтения

    Южная Юта оживает зимой с неожиданными впечатлениями для тех, кто хорошо подготовлен, и уединением для тех, кто хочет расширить свой кругозор.

  • Женщины в дикой природе: трансформация и отдых на природе

    Автор Пола Колман

    11 минут чтения

    Паула Колман присоединяется к ретриту выходного дня для женщин в Моаве, штат Юта, перед которым стоит привлекательная миссия: создать свое племя. Соединитесь со своим внутренним духом. Преобразуйте тело, разум и дух вокруг темы: «Зажгите пламя внутри». Следуйте за ней, пока она ищет свое подлинное «я», и узнайте, как найти свое собственное племя.

  • Юртовый кемпинг в Юте: как провести зимнюю экскурсию в юрте

    4 минуты чтения

    Независимо от того, путешествуете ли вы в глэмпинге или выбираете более простой вариант, юрточный кемпинг в Юте зимой — это веселое и уникальное приключение, которое вы не захотите пропустить.

Ближайшие города

  • Грин Ривер

    Грин-Ривер, Юта

    Город Грин-Ривер когда-то был излюбленным местом Бутча Кэссиди и его Диких Банчей, а также раем для речных бегунов, сплавляющихся по таким местам, как Пустошь и Серые Каньоны.

  • Моав

    Моаб, Юта

    Моав окружен морем искривленного, искривленного и изношенного песчаника, вылепленного тысячелетиями солнца, ветра и дождя.

  • Монтичелло

    Монтиселло, Юта

    Город Монтиселло на юго-востоке штата Юта расположен на защищенном восточном склоне гор Абахо, возвышаясь над лабиринтом каньонов и плато из песчаника.

Что рядом?

  • Национальный парк Каньонлендс

    Моаб, Юта

    Каньонлендс является домом для самых разных видов путешествий, от возвышенного уединения в более отдаленных уголках парка до умеренных походов по району Нидлс и возможности создать свою собственную версию одной из самых фотографируемых форм рельефа Запада, Арки Меса.

  • Государственный парк Dead Horse Point

    Моаб, Юта

    Широкий полуостров земли, выступающий над захватывающим Белым краем реки Колорадо, Государственный парк Dead Horse Point специализируется на типе широких, потрясающих видов, которые заставляют посетителей бежать за своими камерами, чтобы попытаться запечатлеть величие этого района. В последние годы густая сеть веселых одноколейных маршрутов начала привлекать горных байкеров, которым нужны эпические виды с умеренными поездками, что повысило популярность парка.

  • Грин Ривер

    Грин-Ривер, Юта

    Город Грин-Ривер когда-то был излюбленным местом Бутча Кэссиди и его Диких Банчей, а также раем для речных бегунов, сплавляющихся по таким местам, как Пустошь и Серые Каньоны.

  • Национальный лес Манти-Ла-Саль

    Монтиселло, Юта

    Национальный лес Манти-Ла-Саль состоит из трех блоков, расположенных в центральной, восточной и юго-восточной части штата Юта. В этом районе много озер, и он отлично подходит для рыбалки, пеших прогулок и многого другого.

  • Моав

    Моаб, Юта

    Моав окружен морем искривленного, искривленного и изношенного песчаника, вылепленного тысячелетиями солнца, ветра и дождя.

  • Поташ-Нижний Колорадо Живописный переулок

    17-мильная Калиевая дорога в восточной части Юты — одна из самых захватывающих поездок, которые вы когда-либо испытывали. Узнайте больше об этом легендарном маршруте прямо сейчас!

01

7 дней

Легендарная классика

Хотите провести неделю на открытых дорогах Южной Юты? Проведите отпуск в штате Юта в The Mighty 5 — наших знаковых национальных парках — и в не менее величественных национальных памятниках и государственных парках между ними.

Кемпинг и пеший туризм, Пешие прогулки, Поездки на автомобиле/поездки по живописной местности

Основные моменты

Посмотреть маршрут

02

10 дней

Могучие 5: Окончательное путешествие

Получите годовой абонемент в национальные парки, чтобы получить лучший доступ к The Mighty 5®.

Пешие прогулки, Поездки по живописным местам/автомобильные поездки

Основные моменты

Посмотреть маршрут

Национальный парк Арчес Вход по расписанию, Национальный парк Арчес

Национальный парк Арчес

Национальный парк Арчес находится в самом сердце страны каньонов на юго-востоке штата Юта и считается одним из живописных чудес Америки. В парке хранится 76 679акры высокой пустыни на плато Колорадо, перемежающиеся скалистыми хребтами, каньонами, плавниками, башнями, монолитами, вершинами и более чем 2000 арок. Высота в парке колеблется от 4085 до 5653 футов над уровнем моря.

Национальный парк Арчес становится чрезвычайно многолюдным в разгар сезона с марта по октябрь, при этом наибольшее количество посетителей приходится на май, июнь и сентябрь. С 2010 года парк ежегодно посещают более 1 миллиона посетителей. Входные билеты с указанием времени необходимы с 1 апреля по 31 октября 2023 года для входа в Национальный парк Арки с 7:00 до 16:00 ежедневно.

Чтобы попасть в Национальный парк Арки, посетители должны будут заплатить вступительный взнос в парк. Вы можете приобрести 7-дневный пропуск, действительный только в Arches, или годовой пропуск, действительный в Arches, Canyonlands, Hovenweep или Natural Bridges. Если вы посещаете другие федеральные зоны отдыха, подумайте о приобретении межведомственного пропуска (годового, пенсионного, доступа, военного и т. д.) по прибытии в парк. Если у вас уже есть один из этих пропусков, вам не нужно приобретать один из перечисленных выше пропусков.

Необходимо знать

  • Исключения

    Если у вас есть разрешение на кемпинг Devils Garden, разрешение на кемпинг в отдаленных районах, разрешение на использование Fiery Furnace, разрешение на специальное использование, разрешение на коммерческое использование или концессионный договор с парком, вам не нужно зарезервируйте входной билет на время для входа в Национальный парк Арки. Предъявите другое разрешение или доверенность на входной станции для проверки.

  • ATV/OHV

    Внедорожники (вездеходы, OHV, UTV и т. д.) запрещены в Национальном парке Арки.

  • Прочные поверхности

    Оставайтесь на тропах, чтобы защитить хрупкие биологические корки почвы и места обитания растений и животных, а также снизить риск заблудиться.

  • Уважайте природу

    Оставьте камни такими, какими вы их видите. Граффити (вырезание, царапание, нанесение мелом или маркировка на камнях) является незаконным и неприглядным. Не стройте пирамиды из камней (маленькие груды камней).

  • Домашние животные

    Домашние животные запрещены на ВСЕХ тропах Национального парка Арчес.

  • Езда на велосипеде

    Если вы прибываете в парк на велосипеде, вам не нужно бронировать входной билет с указанием времени. Велосипеды разрешены на всех дорогах, открытых для автомобилей, как с твердым покрытием, так и с грунтовыми дорогами, если не указано иное. Вдоль дорог нет специально отведенных велосипедных дорожек. Езда по бездорожью, тропам или скользкой скале запрещена. Велосипедисты должны соблюдать все правила дорожного движения и знаки, в том числе ограничения скорости.

  • Питьевая вода

    Здесь легко получить обезвоживание. Планируйте выпивать не менее одного галлона (4 литра) воды в день. Фонтаны с водой доступны в Центре для посетителей Arches и в начале тропы Devils Garden. Мы рекомендуем взять с собой собственную многоразовую бутылку для воды, чтобы наполнить ее и взять с собой дополнительную воду.

Бронирование Windows

Билеты на вход по времени будут доступны блоками за 3 месяца в 8:00 по московскому времени. Релиз первого блока состоится 10 января 2023 года и будет включать в себя билеты на период с 1 по 30 апреля. Полное расписание выпусков см. в приведенном ниже графике:   

  • 10 января, 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени: бронирование на апрель (1–30 апреля)
  • 1 февраля в 8:00 по московскому времени: бронирование на май (1–31 мая)
  • 1 марта в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени: бронирование на июнь (1–30 июня)
  • 1 апреля в 8:00 по московскому времени: бронирование на июль (1–30 июля)
  • 1 мая, 8:00 по московскому времени: бронирование на август (1–31 августа)
  • 1 июня, 8:00 по московскому времени: бронирование на сентябрь (1–30 сентября)
  • 1 июля, 8:00 по московскому времени: бронирование на октябрь (1–31 октября)
  • Ограниченное количество билетов будет доступно за день до входа в 18:00 MDT через Recreation.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *