Байпасные линии: Что такое байпасная линия?

Содержание

Байпасные клапаны серии ZV200

 

 

 

Тип изделия:

Байпасные клапаны для перекачки жидкостей компании Corken.

Охват моделей: ZV200 Предусмотренное использование:

Модели обходного клапана, описываемые в настоящем руководстве, соответствуют Директиве Евросоюза ATEX 94/9/EC по взрывоопасным газовым атмосферам и перекачке сжиженных газов, таких как сжиженный нефтяной газ, безводный аммиак, фреон и т.д.

Преждупреждение о возможном неправильном использовании:

Упомянутые модели обходного клапана должны устанавливаться только в системах, спроектированных для их предусмотренного использования, таких же, как примеры, приведенные в настоящем руководстве.

Классификация по ATEX:

Группа II; категория 2; G; класс температур T4 – T5.

Данные изделия классифицированы согласно директиве ATEX в качестве: Оборудование – группа II – категория 2 -оборудование, предназначенное для использования на участках, где могут присутствовать взрывоопасные атмосферы, вызванные присутствием газов или паров (G).

Класс диапазона поверхностных температур относится к диапазону между T4 275°F (135°C) и T5 212°F (100°C).

Паспортная табличка:

Инструкции по обучению:

Инструкции по безопасному применению и использованию данного изделия представлены в настоящем руководстве. Необходимо полностью ознакомиться с настоящим руководством, прежде чем осуществлять монтаж и использования настоящего изделия Только квалифицированный и прошедший надлежащее обучение персонал должен допускаться к монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию настоящего оборудования.

Механические источники образования искр:

Обходной клапан устанавливается как часть установки, которая, включая насос и систему в целом, должна заземляться во избежание возможных электростатических разрядов. В данное руководство входят инструкции по профилактическому техобслуживанию, которым необходимо следовать для обеспечения правильной работы и производительности клапана.

Уровень шума:

Данные изделия представляют собой устройства срабатывания, используемые в насосных системах. Уровень шума в значительной степени зависит от применения, перекачиваемого продукта и монтажа. При работе в системе уровень шума клапанов не должен превышать 80 дБА.

Нагрузки и моменты трубопроводов:

Максимальные допустимые нагрузки и моменты сопел

Внимание: Системы трубопроводов должны проектироваться в соответствии с обычной инженерной практикой и применимыми национальными и местными нормативными требованиями. Для обходных клапанов ZV200 компании Corken не рекомендуется НИКАКИХ наведенных нагрузок или моментов.

X—горизонталь (перпендикулярно нагнетательному порту клапана)
Y—вертикаль
Z—горизонталь (параллельно нагнетательному порту клапана)

Fx=Fy = Fz = 42 фунтов (19 кг)

Mx=My=Mz = 70 фут*фунт (10 кг*м)


Примечание!

 

ОБХОДНЫЕ КЛАПАНЫ КОМПАНИИ CORKEN ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СИСТЕМАХ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА И NH3 , КОТОРЫЕ БЫЛИ СПРОЕКТИРОВАНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ИНЖЕНЕРНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, И ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ. СИСТЕМА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВСЕМ ПРИМЕНИМЫМ МЕСТНЫМ И НАЦИОНАЛЬНЫМ НОРМАМ И СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ (В ОСОБЕННОСТИ, СИСТЕМЫ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ БРОШЮРЕ NFPA 58). ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

ДОЛЖНО ХРАНИТЬСЯ ВМЕСТЕ С ОБХОДНЫМИ КЛАПАНАМИ, И К НЕМУ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ МОНТАЖА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

Предостережение!

 

ЗАПРЕЩАЮТСЯ ПОПЫТКИ ОТКРЫТЬ НАСОС ИЛИ ОБХОДНОЙ КЛАПАН ПОКА ДАВЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ СБРОШЕНО. ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ТРАВМ ПЕРСОНАЛА И / ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ: ЕСЛИ СИСТЕМА СОДЕРЖИТ ИЗМЕНИТЕЛЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛАПАН БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ В НАСОСЕ, ИЗМЕРИТЕЛЕ И ТРУБОПРОВОДЕ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ШЛАНГ БЫЛ ОПОРОЖНЕН.

Монтаж

Обходной клапан является важным элементом установок для сжиженного нефтяного газа для достижения максимальной производительности и увеличения срока службы насоса. Клапан должен устанавливаться для предотвращения избыточного давления, складывающегося из случайной избыточной скорости насоса, блокировки стороны нагнетания или сильно зауженных приемных систем. Обходной клапан должен устанавливаться в линии оборудования после насоса и направлять поток обратно в резервуар подачи.

ВНИМАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не разрешается подсоединять обходной клапан обратно к впуску насоса. Это в той же степени применимо к конструкции насосных систем для подземных резервуаров-хранилищ.

Правильное положение для монтажа обходного клапана находится на стороне нагнетания насоса, при этом впуск клапана и его нагнетание указано стрелкой направления потока на боковой стороне клапана. Клапан ZV200 может устанавливаться в трубопроводе в вертикальном или горизонтальном положении.

Обходной клапан и его трубопровод должны быть такого размера, чтобы вмещать полный объем потока от насоса, когда нагнетательная линия насоса закрыта, а насос работает со своей обычной скоростью.

Размеры трубопроводной линии должны быть как минимум настолько же велики, как и отверстие клапана. Если это не обеспечивает должного функционирования, возможно, что фактические рабочие условия установки могут превышать настройки обходного клапана, что является причиной открытия клапана, тем самым снижая пропускную способность и производительность системы.

Выходной трубопровод от клапана должен возвращаться в резервуар-хранилище, либо в секцию жидкости, либо в секцию паров.

Эксплуатация

Стандартные обходные клапаны ZV200 настраиваются на заводе-изготовителе на дифференциальное давление 95 фунтов на кв. дюйм (6,55 бар). Максимальная настройка давления клапана составляет 125 фунтов на кв. дюйм (8.62 бар) для работы со сжиженным нефтяным газом и NH3, согласно Underwriters Laboratories. Для опций, оборудованных пружиной, диапазоны и настройки приводятся на чертеже узла обходного клапана в настоящем руководстве, где указан полный перечень частей и конфигурации конструкции.

Работа при низких температурах – Внимание: Сопротивление удару уменьшается при температурах ниже -20°F (-28,9°C). Следует соблюдать особенную осторожность, чтобы предохранить инструменты и другие предметы от соударений с компонентами насосной системы, находящимися под нагрузкой.

ВНИМАНИЕ: Настройки давления обходного клапана должны проверяться при монтаже клапана в систему.

Регулировка клапана выполняется согласно следующей методике:

Настройка дифференциального давления клапана ZV200 регулируется в различных диапазонах в зависимости от размера пружины. К крышке клапана прикреплена этикетка, на которой указано, какая пружина входит в комплект, и эта информация повторяется в нижеприведенной таблице. Все пружины для каждого размера клапанов являются взаимозаменяемыми.

Передвижные применения/монтаж на автоцистерне.

1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.

2. Подсоединить напорный шланг к приемному резервуару или к порту напорного резервуара для обеспечения рециркуляции.

3. Все отсечные клапаны в нагнетательной линии насоса и обходной обратной линии должны быть открыты.

4. Начать перекачку при нормальной скорости напора. Выходной клапан напорного резервуара должен быть широко открыт. Зафиксировать показания манометра нагнетания насоса. Разница между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является нормальным рабочим давлением системы или дифференциальным давлением.

5. Для проверки настройки давления внутреннего редукционного клапана насоса (если это применимо), медленно закрыть отсечной клапан в обходную обратную линию.

Затем медленно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса, следя за показаниями манометра нагнетания насоса. Зарегистрировать наибольший перепад (разницу между давлением нагнетания и давлением в резервуаре), когда внутренний редукционный клапан начинает открываться. Наибольшее или “пиковое” давление должно быть зарегистрировано. Как только клапан открывается, давление может упасть во время рециркуляции. На насосах модели “Z” компании Corken, устанавливаемых на автоцистернах, данный клапан является нерегулируемым в полевых условиях. Давление, при котором открывается клапан, или “раскрытие”, для моделей насосов специального применения перечислено ниже.

    Z2000: 135 – 145 фунтов на кв. дюйм – манометрическое давление

    Z3200: 140 – 150 фунтов на кв. дюйм – манометрическое давление

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если давление продолжает увеличиваться свыше 155 фунтов на кв. дюйм -манометрическое давление без падений, следует остановить агрегат и свериться с руководством по эксплуатации насоса, либо обратиться за консультацией на завод-изготовитель.

Открыть нагнетательный клапан насоса и отсечной клапан ZV200, а затем вернуться к обычному режиму перекачки.

6. Для проверки настроек обходного клапана ZV200 постепенно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии и зарегистрировать давление манометра. Разнила между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является настройкой внешнего обходного клапана (зарегистрировать эту цифру).

7. Вновь открыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса и возобновить нормальную работу по перекачке.

8. Отрегулировать настройку клапана ZV200, если это необходимо.

На установках, где насос оборудован внутренним редукционным клапаном, клапан ZV200 должен настраиваться на значение, которое как минимум от 20 до 25 фунтов на кв. дюйм (от 1,38 до 1,72 бар) ниже, чем значение настройки внутреннего редукционного клапана насоса. Это устраняет возможность неравномерных “колебаний” между двумя клапанами в системе, а также потенциального шума и повышенного износа компонентов насоса. Эта настройка давления гарантирует, что все жидкость не будет рециркулировать через редукционный клапан, что приведет к избыточному износу и шуму.

Настройка внешнего обходного клапана ZV200 должна быть как минимум на 15 фунтов на кв. дюйм (1,03 бар) больше, чем нормальное рабочее давление в системе. (Рабочее давление, приближающееся к настройке обходного клапана, может означать возможность необязательной рециркуляции жидкости).

Регулировка внешнего обходного клапана ZV200 может быть выполнена при снятой крышке клапана и ослабленной контргайке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку с обходного клапана до тех пор, пока не будет сброшено давление в системе.

 

Для увеличения настройки давления поворачивать узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) внутрь или по часовой стрелке. Для уменьшения настройки давления поворачивать , узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) наружу или против часовой стрелки.

Стационарные насосные установки, оборудованные приводами от электродвигателей:

1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.

2. Прикрепить амперметр к проводу электродвигателя.

3. Снять крышку с клапана ZV200 и отрегулировать клапан на настройку его наименьшего давления, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке на 4-5 полных оборота до тех пор, пока винт не начнет свободно поворачиваться. Внимание: Запрещается извлекать регулировочный винт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку обходного клапана до тех пор, пока давление на клапане не будет сброшено.

 

4.Проверить все клапаны. Ттсечные клапаны линии нагнетания насоса и обходной линии должны быть в полностью открытом положении.

5.Запустить насос и обеспечить циркуляцию жидкости обратно в резервуар через систему нагнетательной линии.

6. Медленно закрыть отсечной клапан нагнетательной линии насоса и позволить всему потоку жидкости проходить через обходной клапан.

7. Медленно увеличить настройку обходного клапана ZV200, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока амперметр не покажет полную нагрузку по току, указанную на паспортной табличке электродвигателя. Зарегистрировать значение давления на манометре, установленном на клапане.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается регулировать клапан для значений, выходящих за пределых диапазона используемой пружины.

Внимание: Для установок по обработке безводного аммиака и сжиженного нефтяного газа Underwriter’s Laboratories, Inc. разрешено максимальное дифференциальное давление 125 фунтов на кв. дюйм. Стандарт UL определяет степень безопасности для насосов с силовым приводом, перекачивающих безводный аммиак и сжиженный нефтяной газ, а также стандарт UL 51 и брошюра NFPA # 58, касающаяся регулирования обращения со сжиженным нефтяным газом. Насосы модели 1521 компании Corken ни прикаких обстоятельствах не должны превышать рабочий перепад давления 100 фунтов на кв. дюйм.

 

 

 Скачать руководство по эксплуатации «Байпасные клапаны серии ZV200»

Байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим установку турбинных источников электропитания или иных устройств на любом участке магистрального газопровода. Байпасная линия для установки источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод включает в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство. Также она имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение в магистральный газопровод выдвижной задвижки. Задвижка имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, а второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом. Вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт. Совокупность отличительных признаков обеспечивает возможность монтажа байпасной линии с турбинным источником электропитания на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю и снабжения электроэнергией потребителей в любом труднодоступном районе. 2 ил.

 

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим установку турбинных источников электропитания или иных устройств на любом участке магистрального газопровода.

Известны байпасные линии для встраивания оборудования в магистральный газопровод [1] (Автоматизация газорегуляторных станций магистральных газопроводов. Д.Б.Баясанов, З.А.Керимов. Л.: издательство «Недра», 1969, с.56-59, рис.27, 29, 30).

Их основным недостатком является необходимость остановки подачи газа потребителю для монтажа дополнительного устройства (диафрагмы), встраиваемого в основную трубу магистрального газопровода для обеспечения перепада давления на входном и выходном вентилях байпасной линии, который обеспечивает поток газа через байпасную линию.

Задачей настоящего изобретения является исключение необходимости установки диафрагм или иных приспособлений внутри основной трубы магистрального газопровода, что дает возможность установки байпасной линии на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю, так как весь монтаж производится снаружи.

Указанная задача достигается за счет:

применения выдвижной заслонки специальной конструкции, обеспечивающей направление основного потока газа через байпасную линию на турбинный источник электропитания или иное устройство;

– применения шарового вентиля, обеспечивающего свободное прохождение выдвижной заслонки в основную трубу магистрального газопровода.

Сущность настоящего изобретения заключается в том, что заявляемая байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод, включающая в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство, согласно изобретению имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение выдвижной задвижки в магистральный газопровод, которая имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, обеспечивающим оптимальный поток газа через байпасную линию, второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом, вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт.

На фиг.1 схематично показана байпасная линия для установки турбинных источников электропитания в разрезе, где:

1 – магистральный газопровод;

2 – патрубок с фланцами;

3 – шаровой вентиль;

4 – патрубок с фланцами;

5 – турбинный источник электропитания;

6 – корпус;

7 – ходовой винт;

8 – выдвижная задвижка;

9 – ходовая гайка;

10 – штифт.

На фиг.2 изображено поперечное сечение в месте сопряжения поз.6, 9, 10.

На магистральный газопровод 1 устанавливаются патрубки с фланцами 2, шаровые вентили 3, патрубки с фланцами 4, между которых устанавливается турбинный источник электропитания 5. Корпус 6 имеет ходовой винт 7. В корпусе 6 устанавливается выдвижная задвижка 8, которая соединена с ходовым винтом 7 ходовой гайкой 9. На корпусе 6 имеется штифт 10, который входит в продольный паз Б на выдвижной задвижке 8.

Заявляемая байпасная линия работает следующим образом.

После сборки байпасной линии и установки турбинного источника электропитания 5 между патрубками с фланцами 4 открываем шаровые вентили 3. Вращением ходового винта 7, посредством ходовой гайки 9, направляем выдвижную задвижку 8 через шаровой вентиль 3 в магистральный газопровод 1 до упора. Выдвижная задвижка 8 движется поступательно без вращения благодаря наличию штифта 10 на корпусе 6 и ответного паза Б на выдвижной задвижке 8. После того, как выдвижная задвижка 8 окажется в магистральном газопроводе 1 и перекроет его, поток газа устремится через байпасную линию на турбинный источник электропитания для обеспечения потребителей электрической энергией.

Таким образом, совокупность отличительных признаков обеспечивает возможность монтажа байпасной линии с турбинным источником электропитания на любом участке магистрального газопровода без остановки подачи газа потребителю и снабжения электроэнергией потребителей в любом труднодоступном районе.

Источники информации

1. Автоматизация газорегуляторных станций магистральных газопроводов. Д.Б.Баясанов, З.А.Керимов. Л.: издательство «Недра», 1969, с.56-59, рис.27, 29, 30.

Байпасная линия для установки турбинных источников электропитания или иных устройств в магистральный газопровод, включающая в себя патрубки с фланцами, шаровые вентили, турбинный источник электропитания или иное устройство, отличающаяся тем, что имеет корпус с ходовым винтом, обеспечивающим поступательное движение в магистральный газопровод выдвижной задвижки, которая имеет форму трубы, один конец которой срезан под углом, второй конец трубы имеет ходовую гайку, сопряженную с ходовым винтом, вдоль выдвижной задвижки имеется продольный паз, на корпусе под него имеется ответный штифт.

AK “Транснефть” – News Press

Работники АО «Транснефть – Приволга» провели субботники и высадили деревья

Работники АО «Транснефть – Приволга» приняли участие в мероприятиях по уборке и благоустройству территорий военных мемориалов.

Главгосэкспертиза одобрила строительство камеры приема средств очистки и диагностики на объекте АО «Транснефть – Приволга» в Волгоградской области

АО «Транснефть – Приволга» получило положительные заключения Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») на строительство камеры приема средств очистки и диагностики (КПСОД) магистрального нефтепровода (МН) Саратов – Кузьмичи.

На производственных объектах АО «Транснефть – Приволга» завершены плановые ремонты

АО «Транснефть – Приволга» завершило плановые ремонты на нефтеперекачивающих станциях и линейной части магистральных трубопроводов, расположенных на территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей.

АО «Транснефть – Приволга» завершило подготовку флота к периоду навигации

АО «Транснефть – Приволга» завершило подготовку флота к навигационному периоду. В составе флота предприятия- специализированные плавсредства – 4 судна-нефтесборщика, 15 бонопостановщиков, а также 19 маломерных судов.

Работники АО «Транснефть – Приволга» заняли первое место в олимпиаде специалистов по охране труда Самарской области

Команда АО «Транснефть – Приволга» заняла первое место в IV олимпиаде среди специалистов по охране труда Самарской области.

 

В АО «Транснефть – Приволга» завершился первый этап конкурса профессионального мастерства

В АО «Транснефть – Приволга» подведены итоги первого этапа  конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии – 2021» среди работников предприятия.

АО «Транснефть – Приволга» определило лучшее подразделение по охране труда за 2020 год

АО «Транснефть – Приволга» подвело итоги конкурса на звание «Лучшее подразделение по охране труда» по результатам работы в минувшем году.

АО «Транснефть – Приволга» за первый квартал обследовало 590 км магистральных трубопроводов

АО «Транснефть – Приволга» подвело итоги диагностики магистральных трубопроводов в первом квартале 2021 года. Всего за указанный период обследовано 590 км нефтепроводов.

АО «Транснефть – Приволга» завершило плановые ремонтные работы на девяти производственных объектах

АО «Транснефть – Приволга» завершило планово-предупредительные ремонты на девяти линейных производственно-диспетчерских (ЛПДС) и нефтеперекачивающих станциях (НПС), расположенных на территории Оренбургской, Самарской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей.

АО «Транснефть – Приволга» провело учение на ГПС «Тингута» в Волгоградской области

АО «Транснефть – Приволга» провело комплексное учебно-тренировочное занятие на головной нефтепродуктоперекачивающей станции (ГПС) «Тингута» в Волгоградской области.

Применение

Применение

Металлорукава нержавеющие высокого давления (гибкие трудопроводы) нашли свое широкое применение в ряде отраслей промышленности.

Металлургия

Металлорукава высокого давления из нержавеющей стали (РНВД) производства ООО “Компонента Сервис” широко применяются на металлургических предприятиях Российской Федерации и стран СНГ.
Металлорукава высокого давления (гибкие трубопроводы) используются в таких технологических процессах как подача/отвод кислорода, масла, азота, технологической воды. 
Производственные возможности ООО “Компонента Сервис” позволяют в кратчайшие сроки обеспечить любое металлургическое предприятие высококачественными металлорукавами с нужной концевой арматурой. Вся продукция прошла необходимую сертификацию.

Химическая промышленность

Нержавеющие металлорукава высокого давления (МРВД) и фторопластовые рукава (тефлоновые шланги) производства ООО “Компонента Сервис” нашли свое широкое применение в химической и нефтехимической отраслях промышленности, поскольку обладают исключительной стойкостью к химически агрессивным средам. Наиболее востребовано использование металлорукавов и ptfe-рукавов для наполнения, слива-налива из резервуаров и цистерн. В качестве рабочих сред могут выступать органические соединения, соли, кислоты, щёлочи.

Нефтегазовая промышленность

Высокая устойчивость к химически агрессивным средам обеспечивает применение нержавеющих металлорукавов высокого давления в нефтедобыче и нефтепереработке.  Металлорукава используются как временные линии (при реконструкции, аварийном или плановом ремонте) для перекачки нефти в условиях рабочих температур от – 60˚C до + 100˚C.

Горнодобывающая промышленность

Металлорукава нержавеющие высокого давления (РНВД) успешно работают в горнодобывающей промышленности: в шахтах в качестве технологических гибких трубопроводов для отвода технической воды, а различном оборудовании, где требуется транспортировка или перекачка различных газов и жидкостей, в том числе агрессивных.

 

Байпасные линии используют как временные линии при плановом/аварийном ремонте или реконструкции трубопроводов для перекачки нефти при рабочих температурах от -60 до +100 ˚C.

Металлорукава высокого давления из нержавеющей стали в качестве элементов байпасных линий нашли широкое применение в системах отопления, водоснабжения и теплосетях ЖКХ. Байпасные линии могут быть использованы для подачи воды на время ремонта участка основной линии тепломагистрали.

Характеристики металлорукавов для байпасных линий. 
Металлорукава применяются в качестве криогенно-, коррозионно- и жаростойких гибких трубопроводов в химической, нефтехимической, шинной, атомной, газовой, авиационной, судостроительной, пищевой, машиностроительной, металлургической и др. областях промышленности при транспортировке разнообразных жидких и газообразных рабочих сред, в том числе, особо агрессивных, в диапазоне температур от – 270 °С до + 650 °С.

Материал оплетки металлорукавов
Нержавеющая сталь марки AISI 304. В зависимости от рабочего давления и условий эксплуатации в месте установки, металлорукава могут быть поставлены либо без оплетки, либо с одной, двумя или тремя металлическими оплетками из нержавеющей стали.

Материал сильфона металлорукавов
Нержавеющие стали марок AISI 304, AISI 316, AISI 321. Выбор марки нержавеющей стали гофрированного сильфона металлорукавов зависит от типа и температуры транспортируемой рабочей среды.

Типы соединительной арматуры металлорукавов
Фланцы свободные/приварные различных стандартов, резьбовые соединения различных типоразмеров, втулки «под приварку», быстроразъемные соединения, соединения со струбциной, комбинации вышеуказанных типов соединений.

Материал соединительной арматуры металлорукавов
Нержавеющие стали марок AISI 304, 316. Выбор марки нержавеющей стали соединительной арматуры металлорукавов зависит от степени агрессивности рабочей среды и среды, воздействующей на металлорукав в месте его установки снаружи.

ООО «Компонента Сервис» производит гибкие герметичные нержавеющие металлорукава высокого давления для байпасных линий с  различной соединительной арматурой, в том числе с учетом индивидуальных конструкторских решений.

Обводная пожарная линия — Малахов В.А.

Отпуск холодной воды абонентам подлежит учёту, для чего на вводах объектов эксплуатации предусматривают водомерные узлы. Для более точных показаний применяют счётчики с малым пропускным диаметром, ибо чем меньше диаметр счётчика, тем меньше его погрешность, но тем меньше его номинальная пропускная способность. (ФЗ-416 от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении»)

Для реализации узлов учёта Водоканал предлагает типовые проекты (схемы) водомерного узла ЦИРВ 02А. 00. 00 00.

Для обеспечения нормированного расхода воды на нужды пожаротушения предусматривают так называемую – байпасную линию с счётчиком больших диаметров. Именно подобные байпасные линии сейчас носят официальное название «Обводная пожарная линия», открываемая в случае возникновения пожара. (п.14.5 СП 10.13130 «Внутренний противопожарный водопровод»)

Задвижка для пропуска воды на нужды пожаротушения должна быть с электроприводом с возможностью открываться автоматически от кнопок, установленных у пожарных кранов, или от устройств противопожарной автоматики. (п.14.6 СП 10.13130 «Внутренний противопожарный водопровод»)

Монтаж и техническое обслуживание узлов управления и кнопок включения электропривода задвижек сложный и энергозатратный процесс, но благодаря инженерной мысли современников процесс отпуска воды на пожаротушение упростился.

И так на замену электрооборудования в водомерных узлах пришли комбинированные счетчики воды, которые нашли широкое применение на объектах социального назначения — в учебных заведениях, детских садах, а также в офисных зданиях, бизнес-центрах и жилых многоквартирных домах. Комбинированные счётчики эффективно учитывают расход воды как в обычных условиях, так и при расходах при тушении пожара.

Расходы счётчиков графически можно представить в виде диаграммы потери давления.

Но самое главное и достойное – то, что материализация инженерных мыслей обеспечивает механический переход с малых диаметров на большие без участия электроники и человека. Следует отметить малозатратность технического обслуживания комбинированных счётчиков. Так при проведении профилактического осмотра счётчика проверяют соблюдение чистоты на поверхностях оборудования и отсутствие течи в местах фланцевых соединений, а при профилактическом обслуживании рекомендуется не реже 2 раз в год проводить очистку проточной части счётчика воды. (п.3.2.1, 3.2.2 РЭ 4213-204-18151455-2014)

Линейка комбинированных счётчиков не мала.

  1. Счётчики ВСХНК и ВСХКНд

В устройство ВСХНК и ВСХКНд входят турбинный (основной) и крыльчатый (вспомогательный) счётчики, размещённые на параллельной отводке. Когда напор воды в системе водоснабжения невысок, вода движется через крыльчатый счётчик, когда же напор возрастает, вода поступает через турбинный и крыльчатый счётчики. (п.1.5.1 РЭ 4213-204-18151455-2014)

Особенности комбинированных счётчиков:

  • Два счетчика с различными характеристиками совмещены в одном приборе;
  • Измерение широкого диапазона расхода, непостоянного уровня расхода воды;
  • Предназначены для трубопроводов диаметром 50; 80; 100; 150 мм с расходом воды от 50 до 400 м3/час
  • Высокая степень защиты от влаги — IP54 и IP68

2. Комбинированные счетчики холодной воды СТВК-1

Принцип работы СТВК-1. Вода подается в корпус счётчика, а затем в измерительную полость, внутри которой на специальных опорах вращаются турбинка и крыльчатка. При малых расходах поток воды протекает через крыльчатый счетчик, а когда расход увеличивается, вода проходит через турбинный. При этом часть потока продолжает проходить через крыльчатый водосчетчик. Расчет полного объема воды, прошедшей через комбинированный счетчик, определяется суммированием показаний объема воды турбинного и крыльчатого счетчиков.

3. Счетчики комбинированные КВМ (Ду 50, 80мм)

Счетчики КВМ состоят из корпуса представляющего собой цилиндр с фланцами для присоединения к трубопроводу и горловиной для размещения в его внутренней полости измерительного преобразователя, в состав которого входят основной (турбинный) и байпасный (крыльчатый) счетчики и переключающее устройство, представляющее собой подпружиненный клапан, работающий автоматически посредством воздействия энергии измеряемой воды.

Принцип действия счетчиков основан на преобразовании скорости потока воды во вращение турбинки и крыльчатки, которые через магнитные муфты передают вращение индикаторным устройствам. Переключающее устройство, в зависимости от величины расхода, направляет поток воды, при малых расходах, через байпасный счетчик, а при больших, одновременно через основной и байпасный счетчики.

4. Комбинированный счетчик SENSUS MeiTwin 612

Конструктивно в компактном корпусе расположены 3 устройства: объёмный или крыльчатый счетчик для малых расходов, турбинный счетчик для больших расходов и переключающий клапан с малой потерей давления и большой пропускной способностью. Измерительный узел универсальный для четырех типоразмеров счетчиков: DN50, DN65, DN80 и DN100. Компактный корпус — основной и дополнительный счетчики расположены в один ряд друг за другом. Основной счетчик оснащен гидродинамически уравновешенной турбинкой (типа WPD). Дополнительный счетчик капсульного типа.

5. Комбинированный счетчик серии «DUAL»

Конструктивно похож не предыдущий.

Монтаж водомерных устройств мало чем отличается от типовых схем ЦИРВ

Для предотвращения обратного тока воды и возможного засорения счетчика воды необходимо предусмотреть установку обратного клапана после счетчика вне прямых участков.

На случай ремонта или замены счетчика перед прямым участком до счетчика и после прямого участка трубопровода после счетчика устанавливается запорная арматура (вентили, задвижки, клапаны), а также спускники для опорожнения отключаемого участка, которые монтируются вне зоны прямых участков. (п.7.2.7 СП 30.13330.2012)

Перед счетчиком после запорной арматуры вне зоны прямолинейного участка на подающем трубопроводе, а также после счетчика при установке его на обратном трубопроводе теплоснабжения, до запорной арматуры рекомендуется устанавливать фильтры. (п.7.2.1. СП30.13330.2012)

MWM Линия байпасная 12319385 – Shop – MKS Group of Companies

Chelyabinsk, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Kirova Str. 63, office 206,

Beryozovsky, Sverdlovsk region, 623700, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Krasnodonskaya Str. 61, office 220,

Samara, 443009, Russia

Tel.: +7 (351) 222-06-36

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Kunaeva Str., 12/1,

Business Centre «Na vodno-zelenom bul’vare»,

Nur-Sultan, 010000, Republic of Kazakhstan

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Theodor-Heuss-Anlage, 12,

Mannheim 68165, Germany

Tel.: +49 89 38 03 53 33

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Abu Dhabi, UAE,

Marina Business park, Villa A03

Тел: +971 54 363 7700

E-mail: [email protected]

WhatsApp

P.O. Box: 48800, Dubai, UAE,

Unit No: 3142, DMCC Business Centre Level No 1, Jewellery & Gemplex 3

Tel.: +971 54 363 7700

E-mail: [email protected]

WhatsApp

Три байпасных линии обеспечивают работоспособность системы канализации в новой части Волгодонска

В Волгодонске продолжается активная работа, связанная с затором и аварийной ситуации с коллектором. 

Напомним, что вчера, 17 декабря, глава администрации Виктор Мельников отметил, что если ситуация не будет разрешена в ближайшее время, то необходимо будет вводить в городе режим ЧС.

Сегодня, 18 декабря, заместитель главы администрации Волгодонска Александр Милосердов прокомментировал текущую ситуацию по аварийному коллектору в новой части города на сегодняшний день.


– По забою коллектора канализации на улице Энтузиастов в районе спортивного комплекса «Олимп» на протяжении недели, не прекращая работы ни днем, ни ночью, была организована работа по прочистке коллектора и по пробивке места, где произошел засор или забой, предположительно, даже обвал верхней части трубопровода коллектора. Работали разными методами, начиная от работы бригад аварийщиков, которые работали с проволокой и тросами, с последующей организацией промывки «гидродинамичкой», а далее промывкой с использованием «Гидрофоба». Была выполнена наклонная шурфовка в сторону колодца, пробивка стенки колодца, далее мы направили установку гидрофоба – стальные стержни со снарядом на конце, которым пробивали место забоя. Во время ведения всех этих работ мы не прекращали работу по перекачке стоков с аварийного колодца в последующий колодец, который был уже чистым. В связи с этим, Водоканалом была установлена насосная станция достаточной мощности с прокладкой байпасных линий. Мы проложили три байпасных линии: одна диаметром 225 миллиметров в диаметре, 150 и 100. Они в круглосуточном режиме обеспечивают работу по поддержанию в работоспособном состоянии всей системы канализации. Установлена автоматика замера поднятия стоков с последующей перекачкой. Когда был выброс через верхнее строение колодца на рельеф на улице Черникова, (мы сейчас это держим под контролем и такого уже не допускается), это стекло по естественному уклону по первой Черникова и далее на переулок Озерный в сторону Весенней, мы на протяжении этой недели проводим там очистку от наледи, которая там образовалась, В ежедневном режиме работают производственные бригады, в состав которых входят два бетонолома, погрузчики, грейдер и самосвальная техника. На сегодняшний день, если смотреть от 1-ой Черникова в сторону улицы Весенней, левая сторона нами уже очищена, сейчас производится очистка правой стороны улицы. Конкретно на сегодня задача стоит обеспечить подъезд еще к пяти домовладениям, и потом – уборка наледи по правой стороне, которую мы уже накануне разбили бетоноломами, подорвали грейдером и сегодня будем это все грузить и вывозить. Объемы, конечно, серьезные. Вывозится это все в район очистных сооружений водоканала, куда и положено поступать бытовым канализационным стокам.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

вопросов и ответов с приложением Charon Flowers Maple of Bypasslines

Bypasslines – это мобильное приложение для местного образа жизни и платформа для онлайн-заказов, которая предлагает клиентам возможность заказывать товары в ресторанах и магазинах розничной торговли для быстрого получения или доставки. Платформа позволяет клиентам удобно просматривать меню продавца, заказывать – платить в приложении или на веб-сайте продавца и забирать еду или товары в магазине – и все это безопасно, минуя кассу.

Недавно New Orleans & Company заключила партнерское соглашение с приложением Bypasslines для нашей годовой летней программы COOLinary, в рамках которой участвующие рестораны в течение августа предлагают фиксированные призовые меню по специальным ценам.С Bypasslines у клиентов была возможность покупать еду прямо на сайте COOLinary или через участвующие сайты ресторанов без дополнительных затрат. Недавно мы поговорили с Хароном Флауэрс Мейпл, генеральным директором приложения Bypasslines, чтобы узнать больше о платформе и о том, что отличает приложение от остальных, о важности сообщества и ключах к выживанию в это трудное время.

Как начали работать Bypasslines?

Bypasslines родился из-за разочарования в очередях.Сколько раз вы стояли в очереди и собирались отказаться от покупки в продуктовом магазине, ресторане или розничном магазине?

Расскажите о работе, которую вы делаете.

Мы предлагаем онлайн и мобильную платформу для заказов, которая позволяет владельцам бизнеса легко предоставлять своим клиентам возможность заказывать и забирать товары или получать товары. Компании могут выбрать оплату за транзакцию или ежемесячно и отменить комиссию по кредитной карте. Конечные пользователи могут избегать очередей и просто бесконтактно заходить и забирать еду и другие предметы.

Чем Bypasslines отличается от других приложений для заказа?

Спенсер Дэвис, соучредитель Bypasslines, говорит, что приложение отличается тем, что на платформе можно покупать как продукты питания, так и непродовольственные товары. Например, вы можете купить свой любимый гамбургер и зайти в ближайший бутик, чтобы подобрать наряд. Кроме того, мы здесь исключительно для того, чтобы предоставить продавцу возможности, потому что наши планы оплаты варьируются от планов без оборудования, на основе подписки и даже планов с нулевой комиссией за транзакцию.Вместе со всем, что мы предоставляем, мы также продвигаем каждого продавца в социальных сетях, чтобы привлечь больше клиентов.

Можете ли вы рассказать о важности сообщества и совета для следующего поколения разработчиков приложений?

Малые предприятия составляют экономику, и наша платформа позволяет им легко размещать и демонстрировать свои товары, а также позволяет клиентам легко совершать покупки у них, особенно в это время COVID. Что касается совета молодым предпринимателям: никогда не слушайте людей, которые говорят вам, вы не можете, потому что можете.И продолжайте всегда задавать вопросы.

Ключи к выживанию в это время?

Вы должны быть шустрым и приспосабливаемым. Не упускайте возможность пробовать новые технологии, которые в конечном итоге могут помочь вашему бизнесу.

7 способов обойти очереди в круизе

Мы все ненавидим стоять в очередях, и круизное судно не исключение. Очереди – это часть жизни, но вот семь способов обойти их в круизе. И нет, обрезка линии НЕ вариант.

Программы лояльности – Одно из лучших преимуществ постоянных круизов по одной и той же круизной линии – это приоритетная посадка / высадка и наличие собственной линии для обслуживания гостей. Хотя вам может потребоваться несколько лет, чтобы получить этот статус, стоит пропустить 45 минут или больше ожидания, когда вам нужно задать вопрос в гостевых службах. К тому же, кому не нравится быть первым на корабле?

Purchase It – Новичок в круизах и хотите получить льготы, связанные с более высоким статусом лояльности? На Carnival Cruise Line вы можете приобрести Faster to the Fun (FTTF), который автоматически предоставит вам приоритетную посадку и отдельную линию в гостевых службах.Тем не менее, FTTF обычно распродается за несколько месяцев, поэтому вам нужно будет приобрести его задолго до круиза.

Избегайте пикового обеда – Чтобы избежать очередей во время обеда, выберите традиционный ужин (раннее или позднее размещение) или избегайте пикового времени для ужина в любое время. Если вы путешествуете по круизной линии, которая позволяет вам бронировать столик в ресторане Anytime Dining, всегда пользуйтесь этим преимуществом. Вы можете ожидать, что очереди будут самыми длинными между 19:00 и 20:00. Если вы придете через десять минут после открытия Anytime Dining, вы часто войдете прямо, не ожидая вообще.

Рекламные ссылки

Избегайте пикового времени проведения торгов – Ожидание в очередях для торгов может быть неприятным. В один круиз круизный директор прилетел на P.A. и рассказали нам, в какое время следует избегать, если мы не хотим стоять в очередях. Я проигнорировал его совет и в итоге прождал в очереди более часа, чтобы сесть на тендер. В моем последнем круизе я последовал их совету и пошел прямо по тендеру, когда мы были на Большом Каймане.

Сделать бронирование на шоу – Многие круизные лайнеры теперь позволяют вам бронировать билеты на шоу.Вы просто подходите, они сканируют вашу карту круиза, и вы садитесь. Если вы не сделаете заказ, вам придется ждать в очереди, чтобы узнать, есть ли для вас место. Сделать бронирование обычно так же просто, как загрузить приложение и нажать несколько кнопок. Часто это можно сделать даже дома перед круизом. Это того стоит.

Early Bird получает червяк – Когда дело доходит до высадки, я узнал из своих почти 30 круизов, что выходить рано – единственный выход. Однажды я попытался уйти последним и закончил тем, что простоял в очереди на заказ почти 90 минут.Поговорим о гнилом способе завершить круиз. В моем последнем круизе я перешел с корабля на машину менее чем за 10 минут. Это идеальный способ завершить круиз без стресса.

Иногда лучше опоздать – Хотя всем нам нравится быть рано и первыми на корабле, часто можно идти прямо без очередей, приходя на причал примерно через час после начала посадки.

Как обойти длинные очереди по прибытии на Гавайи

Я просто читал заголовки о путешествиях, как и каждый день, и читал сообщение от Travel Weekly под названием Alaska Airlines, предлагающее предварительную очистку от Covid на рейсах на Гавайи.Согласно статье, «Аляска заявила, что ее программа является первой, которая позволяет путешественникам получить освобождение от обязательного 14-дневного карантинного периода на Гавайях перед вылетом и избежать потенциально длительного ожидания в аэропорту». На прошлой неделе авиакомпания провела пилотную программу с рейсами с западного побережья на Мауи. Начиная со следующей недели, он также будет задействован на всех рейсах на Оаху и Кону (Аляска приостановила полеты на Кауаи из-за приостановки программы предполетных испытаний штата).

СВЯЗАННЫЕ С: Как получить бесплатный билет туда и обратно на Гавайи

Ну, как назло, как только я закончил читать статью, читатель написал мне об этом же самом деле, и похоже, что он и его жена были в самом первом рейсе! Вот опыт Ричарда А:

«Мы с женой отправились на Мауи 8 декабря прямо из Сан-Диего. Аляска поддерживает рабочие отношения со штатом Гавайи, что позволяет Alaska Air предварительно одобрять въезд своих пассажиров в штат, прибывающие по воздуху.

На Гавайях действует процедура, требующая отрицательного результата теста на COVID-19 за 72 часа до вылета. Результаты тестирования должны быть загружены на их веб-сайт вместе с информацией о путешественнике. Они, в свою очередь, отправят вам QR-код для сканирования в аэропорту прибытия.

Длинные очереди были проблемой для прибывающих пассажиров. Alaska Air теперь работает с правительством Гавайев, чтобы проверить QR-код и посмотреть на результаты вашего теста на COVID-19, чтобы проверить их. Затем они выдают браслет, указывающий, что вы прошли проверку и получили предварительное разрешение на въезд в штат Гавайи.По прибытии на Мауи нас встретил сотрудник Alaska Air, который сопровождал нас через аэропорт, мимо других пассажиров, ожидающих в очереди, чтобы обработать их информацию, и сразу к месту выдачи багажа. Очень быстро и просто.

Наш полет (№ 829) был, по-видимому, первым летным испытанием новой системы. В настоящее время они делают эту процедуру только для прибывающих на Мауи. Надеюсь, другие острова в ближайшем будущем. Это может быть интересный предмет, о котором стоит рассказать другим ».

Спасибо за информацию, Ричард!

Вот дополнительная информация о программе предварительной очистки Гавайских островов от Alaska Air.

Реклама

Chase Sapphire Preferred® Card

  • Заработайте 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1000 долларов при обмене через Chase Ultimate Rewards®. Плюс зарабатывайте до 50 долларов в виде кредитов для покупок в продуктовых магазинах в течение первого года после открытия счета.
  • Заработайте вдвое больше баллов за питание, включая соответствующие критериям услуги доставки, еду на вынос, рестораны и путешествия. Кроме того, зарабатывайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки.
  • Получите на 25% больше прибыли, купив авиабилеты, отели, аренду автомобилей и круизы через Chase Ultimate Rewards®. Например, 80 000 баллов на путешествие стоят 1000 долларов.
  • С Pay Yourself Back℠ ваши баллы стоят на 25% больше во время действия текущего предложения, если вы обменяете их на кредиты в выписке по существующим покупкам в избранных, чередующихся категориях.
  • Получите неограниченное количество доставок с комиссией за доставку 0 долларов США и сниженной комиссией за соответствующие заказы на сумму более 12 долларов США в течение как минимум одного года с DashPass, службой подписки DoorDash.Активируйте до 31.12.21.
  • Вы можете рассчитывать на страховку от отмены / прерывания поездки, отказ от возмещения ущерба при аренде автомобиля, страхование утерянного багажа и многое другое.
  • Получите до 60 долларов назад на соответствующее критериям членство Peloton Digital или All-Access до 31.12.2021 и получите полный доступ к их библиотеке тренировок через приложение Peloton, включая кардио, бег, силу, йогу и многое другое. Занимайтесь с телефоном, планшетом или телевизором. Оборудование для фитнеса не требуется.

Подробнее

Комментарии на этой странице не предоставлены, не проверены и не одобрены банком иным образом рекламодателем.В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

От редакции: Редакционные материалы на этой странице не предоставлены ни одним банком, эмитентом кредитной карты, авиакомпанией или сетью отелей, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Эд Перкинс в путешествии: объезд линий аэропорта – по цене

По крайней мере, с двумя одобренными вакцинами и большим количеством доступных тестов, похоже, вы сможете вернуться на некоторые самолеты и отправиться куда-нибудь в следующем году .И если да, то сейчас хорошее время подумать, хотите ли вы купить систему, которая позволяет вам обходить или хотя бы ускорять некоторые линии аэропорта.

“Очистить” входной досмотр

Когда вы отправляетесь в путешествие по воздуху, первая длинная очередь, с которой вы, вероятно, столкнетесь, – это узкое место у входа в зону досмотра TSA. Здесь «привратник» проверяет ваше удостоверение личности и посадочный талон и направляет вас к одной из нескольких (за исключением очень маленьких аэропортов) очередей досмотра. Эти очереди привратников могут резервировать в часы пик для нескольких городских кварталов – тех, которые занимают ваше время.Как только вы пройдете мимо привратника, заслон пройдет довольно хорошо.

Членство

«Clear» позволяет вам обходить очереди к привратникам в 36 крупных аэропортах США. Вместо обычной строки пользователи Clear вводят отдельную строку, которая обычно очень короткая. После проверки агентом очистки пользователи переходят непосредственно к линии проверки TSA, вообще не проходя через привратника. Дополнительным преимуществом является то, что Clear также управляет обходными линиями скрининга на нескольких крупных спортивных и развлекательных объектах, таких как стадионы и Мэдисон-Сквер-Гарден.

Clear – это частная операция. Для зачисления необходимо предоставить обширную документацию; он стоит 179 долларов в год на одного человека с надстройками для дополнительных членов семьи, но часто предлагает рекламные акции. В настоящее время он дает шесть месяцев “бесплатно”, хотя вы, вероятно, не будете использовать его большую часть этого времени.

Предварительная проверка TSA

Система PreCheck службы

TSA дает зарегистрированным путешественникам доступ к полосам досмотра, где они могут оставить обувь и ремни и хранить ноутбуки и жидкости в ручной клади.Он работает более чем в 200 аэропортах США. Более быстрая проверка – это преимущество, но относительно небольшое. Еще большее преимущество – это отдельные, более быстрые выделенные линии для привратников PreCheck в некоторых аэропортах.

Зачисление происходит на основании статуса «доверенный путешественник», который требует личного собеседования и предоставления биометрических данных. Статус автоматически покрывает вас для PreCheck. Чтобы начать регистрацию, создайте профиль на ttp.dhs.gov.

PreCheck работает через авиакомпании: после регистрации вы получаете номер «доверенного путешественника», который затем регистрируете в любой авиакомпании, которой вы летите, и запись определяется специальным уведомлением на вашем посадочном талоне.В настоящее время участвуют более 70 американских и международных линий.

Сам по себе PreCheck стоит 85 долларов за пятилетний срок действия. Но многие путешественники получают его автоматически при регистрации в программе Global Entry. Стоимость регистрации нескольких премиальных кредитных карт возвращается на ваш счет.

Глобальная запись

Global Entry упрощает возврат в США из другой страны. Вместо того, чтобы стоять в очереди, чтобы предъявить свое удостоверение личности иммиграционному агенту, ответить на вопросы и поставить штамп в паспорте, вы отправляетесь в киоск, сканируете свой паспорт и отпечаток руки и делаете снимок, отвечаете на несколько вопросов на экране и получите распечатанную квитанцию, которая позволит вам обойти столы агентов и направиться прямо к месту выдачи багажа и к выходу.Это может реально сэкономить время, особенно когда ваш рейс прибывает сразу после множества других рейсов, а линии входа петляют через зону входа. Global Entry доступен в более чем 70 аэропортах США, а также в нескольких международных аэропортах с предварительным оформлением в США.

Global Entry требует статуса доверенного путешественника и стоит 100 долларов США в течение пяти лет. Не путайте Global Entry с похожими на вид бесплатными киосками входа во многие аэропорты США. Они просто позволяют избежать заполнения бумажных таможенных деклараций и ответов на рутинные вопросы; вам все еще нужно выстроиться в очередь к агенту.

стоит того?

PreCheck и Global Entry варьируются от приятных изысков для нечастых путешественников до предметов первой необходимости для частых путешественников. Я участвовал в Global Entry и PreCheck с тех пор, как они начали, и считаю, что оба они бесценны. Если вам нравится идея, приступайте к зачислению как можно скорее: COVID замедляет почти все правительственные процессы. Четкое членство – это более высокая планка, что особенно полезно, если вы активно пользуетесь услугами 36 аэропортов, в которых она работает.

(Отправьте электронное письмо Эду Перкинсу на адрес eperkins @ mind.сеть. Также посетите новый веб-сайт Эда, посвященный железнодорожным путешествиям: www.rail-guru.com.)

© 2020 Эд Перкинс. Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

О путешествии Эда Перкинса

Обозреватель

Эд Перкинс, всемирно признанный репортер и защитник интересов потребителей, в своих еженедельных колонках уделяет внимание тому, как путешественники могут найти лучшие предложения, избегая при этом мошенничества и вводящих в заблуждение рекламных акций.

Перкинс, бывший редактор-основатель журнала Consumer Reports Travel Letter, одного из самых влиятельных туристических изданий страны, известен своими исследованиями и отчетами, ориентированными на потребителя.С 1992 по 1997 год Перкинс был главным автором ежегодных книг «Лучшие туристические предложения» (Consumer Reports). Он также написал статьи для лондонского журнала Business Traveler.

Опыт Перкинса в области путешествий привел к частым выступлениям на телевидении, в том числе в рекламных роликах ABC «Доброе утро, Америка», «На этой неделе с Дэвидом Бринкли», «Вечерние новости CBS с Дэном Рэзером», CNN и на многочисленных местных теле- и радиостанциях.

До Consumer Reports Travel Letter Перкинс 25 лет проработал исследователем и консультантом в сфере путешествий, выполняя различные задания – от национальных стратегий развития туризма до разработки компьютерных моделей туризма.

Избегайте уступок с Bypass Mobile

Избегайте очередей на уступки в этом сезоне в Coca-Cola Park с Bypass Mobile, удобным и простым решением, которое дает всем поклонникам IronPigs уникальную возможность заказывать еду и напитки прямо со своего места. & Nbsp;

Избегайте очередей на уступки в этом сезоне в Coca-Cola Park с Bypass Mobile, удобным и простым решением, которое дает всем поклонникам IronPigs уникальную возможность заказывать еду и напитки прямо со своего места.

Тысячи фанатов IronPigs использовали Bypass Mobile, чтобы заказывать и оплачивать еду, напитки и многое другое на своих смартфонах. Поклонники могут использовать Bypass Mobile, загрузив мобильное приложение (доступно для iPhone и Android), выполнив поиск «Bypass Mobile» в App Store или Google Play Store. Bypass Mobile также можно загрузить напрямую через революционно новый мобильный веб-сайт IronPigs, PigsFoodFinder.com. Этот адаптивный сайт, ориентированный прежде всего на мобильные устройства, позволяет фанатам просматривать сотни продуктов и напитков и предназначен для того, чтобы сделать игровой день более приятным для фанатов всех возрастов.
Через Bypass Mobile фанаты имеют возможность просматривать полные меню еды и напитков в избранных киосках рядом с их местами, а также могут размещать заказы, расплачиваясь кредитной картой, используя безопасную платежную платформу Bypass. После вашего заказа вы получите уведомление о времени получения. После этого болельщики могут избежать очереди, воспользовавшись эксклюзивной обходной полосой в специально отведенных местах для посадки, которые расположены у прилавков. Лучше всего то, что при использовании Bypass за ваш заказ не взимается дополнительная плата.
В качестве эксклюзивного преимущества клиенты уровня Coordinated Health Club могут получить заказ прямо на свое место, не пропуская никаких действий на поле. Это доступно только для владельцев билетов уровня Coordinated Health Club.
Билеты на одну игру, пакеты с мини-планом и групповые билеты на все домашние игры IronPigs уже в продаже, и их можно приобрести в кассе Coca-Cola Park, на сайте www.ironpigsbaseball.com/tickets или по телефону (610) 841-СВИНЬИ (7447).
Бейсбольный сезон IronPigs 2017 представляет Capital BlueCross.

Билль, разрешающий круизным линиям США обходить проходы Виктории, требует подписи президента

Палата представителей США в четверг утвердила закон, разрешающий круизным лайнерам из штата Вашингтон, направляющимся на Аляску в этом году, пропускать свои обычные остановки в Виктории и Ванкувере.

Теперь президент США Джо Байден должен подписать закон.

Виктория Огден-Пойнт обычно посещают более 200 круизных лайнеров каждый год, доставляя пассажиров и команду в центр города и к основным достопримечательностям. Но пандемия закрыла границы, и Канада объявила о запрете посещения крупных круизных судов до следующего года, а это означает, что туристические компании потеряют два года обычно прибыльного круизного рынка.

Законодательство США требует, чтобы зарегистрированные за границей круизные суда, курсирующие между американскими портами, останавливались в Канаде, но новый закон временно отменяет это требование, позволяя круизным компаниям предлагать рейсы из штата Вашингтон прямо на Аляску, что зависит от бизнеса огромных судов. .

«COVID-19 разрушил туристическую отрасль Аляски», – заявила сенатор от Аляски Лиза Мурковски в заявлении после голосования. «Пропустив сезон 2020 года из-за ограничений на поездки COVID-19, жители Аляски по всему штату испытывают страх, беспокойство и неуверенность в том, сможет ли их работа – их средства к существованию – пережить еще один отмененный сезон круизных судов».

Мурковски и его коллега сенатор Дэн Салливан и советник Дон Янг возглавили закон.

Салливан сказал, что сотни владельцев малого бизнеса на Аляске «находятся на грани разорения» из-за того, что короткий сезон круизных лайнеров снова будет отменен.«Наши друзья в Канаде могли бы помочь нам здесь, когда мы действительно в них нуждались, и, к сожалению, они в конечном итоге не помогли».

Если он пройдет, как ожидалось, освобождение от остановки в Канаде будет действовать до 2022 года.

Янг прицелился в Б.С., сказав премьер-министру Джону Хоргану в Twitter: «Не стоит недооценивать Дона Янга и делегацию Аляски! Наш законопроект, как вы говорите, «блип», сейчас готовится к принятию закона. В этом сезоне круизные пассажиры благополучно отправятся в наш штат, чтобы поддержать рабочие места и экономику Аляски, а не Б.C.’s. ”

Ян Робертсон, исполнительный директор администрации порта Виктория, сказал, что хотя законопроект носит временный характер, «всегда есть вероятность того, что что-то временное может стать постоянным».

Поскольку некоторые сенаторы США заинтересованы в том, чтобы требование останавливаться в Канаде было окончательно отменено, Робертсон сказал, что B.C. необходимо убедить Transport Canada разрешить «технические» остановки в Британской Колумбии при соблюдении всех мер безопасности. Техническая остановка позволит круизному судну пришвартоваться в Канаде с пассажирами и экипажем, оставшимися на борту.

Робертсон сказал, что техническая остановка круизного лайнера на три-четыре часа будет сигналом того, что Виктория остается ключевой частью маршрута по Аляске.

Однако неясно, захотят ли этого круизные компании или они просто будут обходить Викторию до конца года.

Неизвестно также, сколько круизных линий предложат рейсы на Аляску в этом году.

Norwegian Cruise Lines продвигает поездки на Аляску с августа, предлагая билеты по специальной цене.

Донна Сполдинг, пресс-секретарь Международной ассоциации круизных линий – Северо-Запад и Канада, заявила, что подготовка судов к сезону на Аляске в этом году потребует от круизных компаний преодолеть несколько препятствий.

Во-первых, им необходимо достичь почти 100-процентного уровня вакцинации, чтобы соответствовать требованиям вакцинации пассажиров и членов экипажа. Корабли также должны будут собирать членов экипажа, которые приедут из разных уголков земного шара.

По словам Сполдинга, подготовка кораблей к отплытию займет от 60 до 90 дней после того, как они стояли на стоянке более года.Некоторые суда находятся в Калифорнии, некоторые на западной стороне Панамского канала, а другие – во Флориде и других местах.

Spalding также отметил, что если Канада откроет свои границы до 2022 года, отказ от предложения перестанет действовать.

Что касается будущего круизного туризма в столичном регионе, она сказала, что Виктория считается «шатровым» портом, который получает «очень хорошие отзывы» в анкетах для оценки пассажиров.

Если это продолжится, нет никаких оснований полагать, что Виктория будет исключена из маршрута круизных линий, сказала она.

[email protected]

© Авторские права Times Colonist

– ITT-Решения для водоснабжения жилых и коммерческих помещений

Загрузить этот контрапункт в формате PDF

CounterPoint ™, том 2, выпуск 4, октябрь 1995 г.

Сегодня производители котлов делают упор на байпасные линии и не без оснований. Сегодняшние котлы относительно небольшие. Их теплообменники намного эффективнее, чем котлы прошлых лет, и поэтому современные котлы имеют определенные потребности в расходе и температуре.Многие из них требуют установки обходной линии. Внимательно прочитать инструкции стоит того, потому что, если вы установите этот байпас не в том месте, вы создадите проблемы.

Имея это в виду, вот краткий курс по правильной прокачке байпасной линии котла.

Сначала решите, для чего вам нужен обход. Он может либо повысить температуру воды, возвращающейся в котел, либо снизить температуру воды, поступающей в систему. У разных систем разные потребности.

Затем нарисуйте эскиз трубопровода вокруг котла. кончиком карандаша проследите путь воды, протекающей через бойлер и байпас. Помните, когда вода попадает в tcc, у нее есть два выхода. В зависимости от того, где вы разместите циркуляционный насос Bell & Gossett, вода может течь в любом направлении, через ваш байпас. А когда дело доходит до производительности системы, этот выбор имеет огромное значение.

Взгляните, например, на наш набросок. Мы показываем четыре возможных места для вашего циркуляционного насоса B&G.Мы отметили два из этих местоположений буквой A, а два других – буквой B. Естественно, вы будете использовать либо в качестве местоположения A, либо местоположения B, но не обоих одновременно. Мы просто показываем, что ваш циркуляционный насос может быть на стороне подачи системы (всегда наш первый выбор) или на обратной стороне. Это твой выбор.

Давайте посмотрим на точку A. l. При такой настройке циркуляционный насос будет забирать горячую воду из котла и использовать ее для повышения температуры воды, возвращающейся из системы.Вода, как видите, течет из верхней части байпаса в нижнюю.

Теперь, на стороне подачи (наш первый выбор!) Или на обратной стороне котла, обратите внимание, как наш циркуляционный насос находится на стороне котла байпаса. Запишите это и положите в бумажник: «Циркуляционный насос на стороне бойлера байпаса повысит температуру возвратной воды».

Зачем вам повышать температуру воды, возвращающейся в котел? Что ж, предположим, у вас есть система большого объема и котел малого объема.Скажем, и старая гравитационная система. Если бы возвратная вода была прохладной (менее 140 градусов для чугунного котла), дымовые газы конденсировались бы внутри котла и вызывали бы коррозию. Также существует вероятность теплового удара, хотя обычно это не так опасно, как конденсация.

Кроме того, без байпаса счета за топливо обычно будут намного выше, чем они должны быть, потому что маломощному котлу будет трудно достичь верхнего предела и отключиться. Благодаря такому трубопроводу байпас позволяет избежать этих распространенных проблем.

Хорошо, давайте посмотрим на точку B для вашего циркуляционного насоса B&G. В этом положении циркуляционный насос смешивает более холодную возвратную воду с горячей котловой водой. Другими словами, он снижает температуру горячей воды, поступающей в систему. Обратите внимание, как циркулятор находится на стороне системы байпаса. Прежде чем положить эту записку в бумажник, добавьте к ней следующее: «Циркуляционный насос на сторонах системы байпаса снижает температуру подаваемой воды».

Зачем понижать температуру воды на выходе из котла? Похоже на расточительство, не так ли? Но это недорогой способ запустить систему лучистого отопления при температуре, скажем, 120 градусов, в то время как вы поддерживаете 180 градусов в бойлере, чтобы удовлетворить потребности безбакерного змеевика для горячей воды.Однако мы не рекомендуем использовать этот тип байпаса в качестве «контроля», поскольку он не реагирует на температуру. Если бы у вас было несколько зон, у вас ничего не получилось бы.

Тем не менее, вы найдете этот рисунок в руководствах по эксплуатации большинства производителей котлов, поэтому важно четко понимать разницу между двумя схемами байпасного трубопровода. Представьте себе, что произошло бы, если бы вы пытались защитить котел от потенциальной проблемы конденсации дымовых газов, и вы потеряли свой циркуляционный насос или байпасную линию.У вас точно были бы большие проблемы!

Теперь рассмотрим котел с медными оребрениями. Они могут выдерживать более холодные температуры возвратной воды (обычно 105 градусов), но они очень зависят от правильной скорости потока через их теплообменники. Если вода движется слишком медленно по котлу с медными оребрениями, котел отключится в целях безопасности.

В котлах с медными оребрениями циркуляционный насос всегда идет на стороне бойлера байпаса, независимо от того, используете ли вы подачу или обратку. И проверьте инструкции производителя, потому что большинство из них настаивают на том, что байпасная линия никогда не должна быть меньше одного дюйма в диаметре.

Если вы хотите сэкономить несколько фитингов при установке байпасной линии вокруг этого современного котла, имейте в виду, что вы можете использовать нижнюю часть клапана B&G Flo-® для подачи воды обратно в котел. Просто войдите сбоку от клапана Flo-Control и пройдите через дно. Красиво работает!

И всегда используйте настоящий балансировочный клапан в байпасной линии, чтобы вы могли установить правильную температуру и / или расход. Если вам нужен долгий срок службы, лучшим выбором будет устройство B&G Circuit Setter®.Производители шаровых кранов предостерегают от использования своей продукции в качестве балансировочных клапанов.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *