Голова Льва Барельеф, Скульптура – Галина Пахомова
© 20015 Галина Пахомова
Не для продажи
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,51 €
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 1719 x 1939 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
- Подлинное произведение искусства Скульптура,
Камень
/
Литьё
Подлинное произведение искусства
- Размеры Высота 45cm, Ширина 45cm, Глубина 25cm / 7. 00 kg
- Категории Скульптуры до 1 000 € Классицизм
Декоративная лепнина в виде головы льва. Материал фибробетон (кедрал), крепится при помощи саморезов на готовую стену. Цвет по желанию покупателя, доставка по России ТК По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Камень […]
Декоративная лепнина в виде головы льва. Материал фибробетон (кедрал), крепится при помощи саморезов на готовую стену. Цвет по желанию покупателя, доставка по России ТК
Связанные темы
Святой Апостол Филипп12 АпостоловПроповедьПродается СкульптураАсторская Скульптура
Классицизм Камень Святой Апостол Филипп 12 апостолов проповедь продается скульптура асторская скульптура монументальная скульптура скульптурное произведение искусства
Подписаться
Галина Пахомова
Россия
Смотреть ещё Галина Пахомова
Просмотреть все произведения
Скульптура – цемент | 77×45 cm
Не для продажи
Печать от 29,75 €
Скульптура – Камень | 185x60x40 cm
Не для продажи
Скульптура – Камень | 185x130x115 cm
Не для продажи
Скульптура – цемент | 75×45 cm
Не для продажи
Печать
от
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Art Object Страница
Пользуясь редкими возможностями, появлявшимися за последние 40 лет, галерее чрезвычайно повезло собрать лучшую в мире коллекцию гравюр Пиранези и иллюстрированных книг. Наша коллекция его выдающихся рисунков также прошла долгий путь, и сейчас их насчитывается 18. До этого приобретения Галерея владела 5 рисунками Пиранези, все гораздо меньшего размера, которые давали очень разнообразное представление о творчестве художника с 1750-х по 1760-е годы. но у нас не было ничего из последнего десятилетия жизни Пиранези.
Этот великолепный поздний рисунок был заново открыт в прошлом году во французской частной коллекции и приобретен Национальной галереей искусств в январе 2014 года у парижского дилера Поля Пруте. Это превосходный образец позднего стиля Пиранези: гораздо более монументальный, чем его ранние рисунки; смелые и темные штрихи, с широкими линиями тростникового пера, быстро очерчивающими и затеняющими фигуры; и сосредоточился на телесных формах и жестах, а не на психологии. Сюжет удивительно личный и впервые появляется в его поздних рисунках: печатники Пиранези, работающие на станках, которые он держал в своем доме. Их фартуки и закатанные рукава типичны для того времени и профессии. Они трудятся за столами или платформами, несомненно, на медных плитах Пиранези, лежащих плашмя. Мужчина справа, кажется, держит в левой руке контейнер с густой типографской краской, а правой вытирает чернила в канавки медной пластины.
Пиранези был бережлив. Он часто сохранял и повторно использовал бумагу, разрезая рисунки или рабочие пробы художника, чтобы использовать их пустые оборотные стороны в качестве черновой бумаги, обычно для рисунков фигур. В отличие от своих французских современников, прагматичный Пиранези меньше заботился о продаже рабочих рисунков или гравюр коллекционерам или знатокам. Как только даже красивый рисунок сослужил свою службу, он не видел необходимости сохранять или продавать его, а вместо этого разрезал рисунок и использовал оборотную сторону для рисования других предметов.
Оборотная сторона Два рабочих за столом иллюстрирует бережливость Пиранези. Похоже, что это примерно половина более раннего рисунка большой кошки. Глубокая тень указывает на то, что она, вероятно, была нарисована с барельефа. На самом деле кошка Пиранези взята с античного рельефа льва, обнаруженного в Тиволи в центральной Италии и установленного в Палаццо Барбарини в Риме. Вид полной скульптуры льва показывает, что Пиранези использовал этот рисунок для создания подобных львов в одной из последних гравюр своей знаменитой серии 9.0009 Карчери (Тюрьмы). Первые 14 отпечатков Carceri были протравлены c. 1750 г., но последние два были добавлены в 1761 г. Это единственный известный рисунок или фрагмент рисунка последних двух Carceri .
Интересно, что на оборотной стороне также видны круглые коричневатые пятна во всех четырех углах: остатки клея там, где рисунок фигуры был прикреплен к странице альбома в конце 18-го века, таким образом, заверяя нас, что он завершен, поскольку Пиранези закончил его. Чернила и бумага хорошо сохранились в альбоме и прекрасно свежи, как будто рисунок только что сняли.
Bas Relief Lion – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.