Делаем барельеф «Весенний пейзаж»
В этом мастер-классе я покажу одно упражнение. Его необходимо делать всем, кто занимается барельефом и имеет хотя бы минимальный опыт. А новички могут взять на заметку, пригодится. Упражнение это — быстрая работа с рельефом. У художников это называется ала прима, в одно касание. Думаю и к рельефу это будет полезно применить. Смысл в том, чтобы не делать никакой подготовки. Не должно быть никаких эскизов, рядом не должна стоять фотография работы, ничего. Всё в голове.
Подготовка только на предварительном этапе. Нужно выбрать тему ( только пейзаж ), нужно несколько деталей, композиция и два-три часа свободного времени.
В процессе работы, никаких остановок, перерывов. Настроились, начали и закончили. Выберите тему без излишней детализации, с простыми линиями, где всё ясно и понятно. Важно, чтобы вас не отвлекали и не прерывали. Подготовьте инструменты и материалы. Понадобится минимум. У меня была одна чертилка и две кисточки.
Фон. У меня после работы с литьевым гипсом остаются отходы. Они жидкие, их можно выбросить, но можно и использовать. Я набрал такую лепёшку с рамкой. Она толщиной около 5 мм. в тонком месте. Но можно использовать и обычный гипсокартон небольшого размера.
Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.
Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.
Быстренько накидываем передний берег.
Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.
Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.
Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.
Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.
Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.
Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи.
Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом. У меня бирюзовый.
Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.
Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.
Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.
Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.
Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.
Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.
Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.
В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.
Дальний берег я подконтрастил синей водой. Думаю так достаточно. Если прописывать дальше, рельеф может затемниться. Он маленький по размеру и прописка затруднена. А так, по-моему, вполне по-весеннему.
Источник: www.livemaster.ru
Тэги: барельеф, весенний пейзажБарельеф пейзаж (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Объемные картины на стене
СкачатьАлександр Плющев картины барельефные
СкачатьРоспись по штукатурке
СкачатьБарельеф природа на стене
СкачатьБарельеф природа на стене
СкачатьПейзаж из декоративной штукатурки
СкачатьГоры барельеф Хабибов
СкачатьБарельеф итальянский пейзаж
СкачатьПанно на стену пейзаж
СкачатьБарельеф Хабибов пейзаж
СкачатьБарельеф замок
СкачатьДекоративная штукатурка барельеф
СкачатьБарельеф Хабибов пейзаж
СкачатьБарельеф горы на стене
СкачатьБарельеф Прованс
СкачатьБарельеф море
СкачатьГоры из штукатурки на стене
СкачатьБарельеф Венеция
СкачатьСкачать
Барельеф в коридоре
СкачатьБарельеф крепость Смоленск
СкачатьПанно из песка на стену
СкачатьБарельеф ВГТ
СкачатьБарельеф горы аул
СкачатьАлександр Плющев барельеф
СкачатьГоры барельеф Хабибов
СкачатьАлександр Плющев картины барельефы
СкачатьБарельеф с натуры Шубин
СкачатьБарельеф горный аул
СкачатьРоспись стен пейзаж
СкачатьБарельеф Венеция
СкачатьПейзаж из гипса
СкачатьБарельеф на стене
СкачатьХудожественная роспись стен
СкачатьБерни Митчелл барельефы
СкачатьАлександр Вакуленко барельеф замок
СкачатьБарельеф Хабибов пейзаж
СкачатьБарельеф природа
СкачатьБарельеф на стене море
СкачатьХудожественная штукатурка стен
СкачатьВиктор Дубовик резьба по дереву
СкачатьБарельеф ВГТ
СкачатьБарельеф пейзаж на стене
СкачатьОбъемные картины на стене
СкачатьБарельеф на доске
СкачатьБарельеф на стене
СкачатьПанно из декоративной штукатурки на стену
СкачатьБарельефы пейзаж Александр Вакуленко
СкачатьАлександр Плющев картины барельефные
Скачатьсовременный архив – Окно с лампой Меццо-тинто Роберта Кипнисса
Художник/дизайнер : Роберт Кипнисс
b. 1931, Brooklyn, NY
Title : Window with Lamp 1991
Medium : Mezzotint
90 002 Размеры : 7,75″ x 7″, размер бумаги 12″ x 10,5″ Предлагается без рамы. (Пожалуйста , свяжитесь с нам для вариантов обрамления.)Подробная информация : издание из 75 отпечатков, 10 художественных проб, 2 пробных отпечатков, две пробные пробы и пять пробных проб. Это изображение принадлежит художнику и помечено карандашом как пробная проба и подписано Кипниссом. Роберт Кипнисс — американский художник и мастер-гравер, чьи работы включены в постоянные коллекции сотен музеев, включая Метрополитен-музей, Музей американского искусства Уитни и Художественный музей округа Лос-Анджелес.
Заметки из архива: У Роберта Кипнисса свой подход к созданию меццо-тинта. Как описано в книге Robert Kipniss Intaglios 1982-2004, , медная пластина обычно изготавливается с помощью механического коромысла, создающего сотни равномерно расположенных шероховатых точек на поверхности металла. Затем для полировки шероховатой поверхности меди используются различные виды стальных полировщиков. Полировка уменьшает количество чернил, которые останутся на пластине, и позволяет художнику достичь широкого и тонкого диапазона тональных эффектов, отсюда и название меццо-тинто, что означает средние тона. Чтобы получить чистый белый цвет на каком-либо участке, поверхность должна быть отполирована до зеркального блеска, чтобы краска не удерживалась на пластине. По мере того, как он создает светлые области, формы художника выходят из темноты. Нетронутые области отпечатаются бархатисто-черным цветом, что является особой характеристикой меццо-тинта. Собственная техника Кипнисса включает в себя легкое рисование карандашом, чтобы получить основные формы, а затем, касаясь линий своим изогнутым полировщиком, он очерчивает композицию. Это позволяет ему добиться характеристик, подобных рисованию, что является одной из основных причин его предпочтения меццо-тинто.
Также в нашей коллекции есть рисунок для этого изображения, поскольку Кипнисс часто рисует и раскрашивает свой предмет перед тем, как начать меццо-тинто. Интересно отметить, что рисунок меньше, и в процессе меццо-тинта изображение «рисуется» на пластине в той же ориентации, что и исходный рисунок, но в процессе печати оно печатается на бумаге в обратном порядке. (Фото рисунка приведено здесь для справки.)
Здесь, в этой формальной композиции, мы видим дистилляцию форм, которые почти граничат с абстракцией. Бархатистая фактура меццо-тинта увлекает в мир художника и в то же время вызывает личные воспоминания и воспоминания. Это необыкновенная глубокая печать, наводящая на мысли о напряженном созерцании и выполненная с высочайшим техническим мастерством.
Примечания по доставке: Бесплатная доставка по континентальной части США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для организации международной доставки.
Сопутствующие товары: Robert Kipniss
Товары, похожие на Рельеф Пейзаж Настенный художественный рельеф в Woodby Scandinavian Dorrit Kahler 900 05
Настенный светильник из итальянского художественного стекла Рельеф
Настенная скульптура Хью Таунли, 1962
Настенная конструкция скульптуры Джорджа Коэна d. 1972
Винтажная скандинавская настенная ключница из керамогранита, 1970-е годы
Настенная барельефная табличка в стиле ар-деко Чака Додсона
Charles Bullet Pointer in the Landscape
Хотите больше изображений или видео?
Запросить дополнительные изображения или видео у продавца. набережной со стороны реки. Он сделан и подписан скандинавской художницей Доррит Калер в 19 веке.70-1980-е годы.
Размеры:
Высота: 25,99 дюйма (66 см) Ширина: 51,97 дюйма (132 см) Глубина: 3,94 дюйма (10 см)
Стиль:
Скандинавский модерн (этого периода)
Материалы и методы:
Краска, дерево
Место происхождения:
Дания
Период:
1970-1979 90 005
Дата изготовления:
около 1970 г.
Состояние:
Износ соответствует возрасту и использованию.Местонахождение продавца:
Лондон, Великобритания
Справочный номер:
1stDibs: LU1001514673052Посмотреть счет-фактуру 9 0005
Доставка и возврат
Гарантия защиты покупателя 1stDibs
Если ваш товар прибыл не так, как описано , мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать больше
О продавце
Расположен в Лондоне, Великобритания Platinum SellerЭти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Создан в 2013 году
1stDibs продавец с 2013 года
273 продажи на 1stDibs
Типичное время ответа: 2 часа
Больше от этого продавцаПросмотреть все- 9007 8
- 9000 2 Фигуративная настенная рельефная скульптура из керамики, автор Pijman, 1970-е годы, Нидерланды
Расположен в Лондоне, GB
Выразительный настенный рельеф с человеческими фигурами динамически вылеплен из грубой белой глины, которая передает свою текстуру благодаря ручной маркировке художника почти в трехмерной форме. я…
Категория
Винтажные скульптуры голландского экспрессионизма 1950-х годов
МатериалыКерамика
Фигуративная настенная скульптура из керамики, автор Pijman, 1970-е годы, Нидерланды
9007 8 Большая архитектурная бронзовая дверная ручка и настенная рельефная скульптура
Расположен в Лондоне, Великобритания
Большой Скульптурная бронзовая дверь середины века или настенная абстрактная скульптура для дома или улицы. Первоначально он был установлен на входной двери виллы в Германии в 1960-х годах как ов…
Категория
Винтажные европейские бруталистские настенные скульптуры 1960-х годов
МатериалыБронза
Большая архитектурная бронзовая дверная ручка и настенная рельефная скульптура
Настенное крепление ed Artwork with Car and Lights для инструкций по вождению
Расположен в Лондоне, Великобритания.
Настенное изображение автомобиля 1970-х годов, демонстрирующее инструкции по использованию автомобильных фар. Панель ручных инструкций в нижней части можно использовать для включения различных …
Категория
Винтажные немецкие настенные скульптуры середины века 1970-х годов
МатериалыХром
Настенные картины с автомобилем и подсветкой для инструкций по вождению
Настенная картина с мотоциклом, демонстрирующая свет для обучения вождению
Находится в Лондоне, GB
Настенное произведение искусства 1970-х годов, демонстрирующее инструкции по использованию мотоциклетных фонарей. Панель инструкций внизу можно использовать…
Категория
Винтажные немецкие настенные скульптуры середины века 1970-х годов
МатериалыХром
Настенная картина с изображением мотоцикла, демонстрирующего свет для обучения вождению
Выразительный бруталистский абстрактный настенный рельеф из керамики, 1970-е годы
Расположен в Лондоне , GB
Выразительный абстрактный рельеф, вылепленный из грубой глины и глазурованный оксидами меди матового серо-зеленого цвета. Это динамичное настенное украшение, подписанное H77.
Категория
Винтажные абстрактные скульптуры голландского бруталиста 1970-х
МатериалыКерамика
Выразительный бруталистский абстрактный настенный рельеф из керамики, 1970-е
Настенная керамическая скульптура черных губ в стиле поп-арт
Расположена в Лондоне , RU
Настенный рельеф губ в стиле поп-арт, отлитый из керамики и глазурованный черным цветом. К стене они будут крепиться двумя шурупами.
Категория
Винтажные немецкие настенные скульптуры 1980-х годов
МатериалыКерамика
Настенная керамическая скульптура черных губ в стиле поп-арт
Стеклянная стена итальянского искусства Mounted Relief
Находится в Лондоне, Великобритания
Круглый художественный стакан ручной работы, изображающий марсианский пейзаж со сложными деталями из медного зеркального стекла. Это часть серии, разработанной специально для RKade Studio.
Категория
Итальянские настенные скульптуры 2010-х годов
МатериалыХудожественное стекло
Итальянское художественное стекло Настенный рельеф
Хью Таунли Настенная скульптура, 1962
Находится в Далласе, штат Техас
Настенный корпус из красного дерева Скульптура Хью Таунли, 1962 г.
Категория
Винтаж 1960-х Настенные скульптуры
МатериалыКрасное дерево
Хью Таунли Настенная скульптура, 1962
Конструкция настенной скульптуры Джорджа Коэна d. 1972
Находится в Пибоди, Массачусетс.
Трехмерная конструкция из окрашенных и смонтированных блоков чикагского имажиниста Джорджа Маршалла Коэна (1919-1999). Коэн был основателем Chicag…
Категория
Старинные американские настенные скульптуры середины века середины века
МатериалыДерево, краска
Настенная скульптура Конструкция Джорджа Коэна d. 1972
Винтажная настенная ключница в скандинавском стиле из керамогранита, 1970-е годы
Находится в Эсбьерге, Дания. Украшен оттисками различных ключей. Разработан и изготовлен Ulla Lønow в Дании примерно в 1970 году. Размеры: 16,5 x 15 x 1,5 см.
Категория
Винтажные датские скандинавские современные настенные скульптуры 1970-х годов
МатериалыКерамическая посуда
Винтажная скандинавская настенная ключница из керамогранита, 1970-е годы
Чак Додсон Настенный барельеф в стиле ар-деко
Автор: Чак Додсон
Расположен в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк
Прекрасное изображение рабочего, висящего на кране при выполнении задания.