Барельеф пейзаж: Барельеф из фарфора”Сельский пейзаж” разноцветный, арт. 735/PP/Vip/exc

Содержание

Делаем барельеф «Весенний пейзаж»

В этом мастер-классе я покажу одно упражнение. Его необходимо делать всем, кто занимается барельефом и имеет хотя бы минимальный опыт. А новички могут взять на заметку, пригодится. Упражнение это — быстрая работа с рельефом. У художников это называется ала прима, в одно касание. Думаю и к рельефу это будет полезно применить. Смысл в том, чтобы не делать никакой подготовки. Не должно быть никаких эскизов, рядом не должна стоять фотография работы, ничего. Всё в голове.
Подготовка только на предварительном этапе. Нужно выбрать тему ( только пейзаж ), нужно несколько деталей, композиция и два-три часа свободного времени.
В процессе работы, никаких остановок, перерывов. Настроились, начали и закончили. Выберите тему без излишней детализации, с простыми линиями, где всё ясно и понятно. Важно, чтобы вас не отвлекали и не прерывали. Подготовьте инструменты и материалы. Понадобится минимум. У меня была одна чертилка и две кисточки.

Маленькая для размывки, большая для сметания после счистки. Итак, приступим.
Фон. У меня после работы с литьевым гипсом остаются отходы. Они жидкие, их можно выбросить, но можно и использовать. Я набрал такую лепёшку с рамкой. Она толщиной около 5 мм. в тонком месте. Но можно использовать и обычный гипсокартон небольшого размера.

Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.

Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.

Быстренько накидываем передний берег.

Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.

Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.

Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.

Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.

Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.

Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи.

Детализация, подрезания, уточнения форм. Это всегда можно доделать потом, когда основные массивы рельефа расставлены по своим местам. На данную часть работы у меня ушло два с половиной часа. Рельеф почти закончен, но становится темно и освещения для работы не хватает. На следующий день я за двадцать минут доработал кусты и немного лёд на воде на переднем плане.

Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом. У меня бирюзовый.

Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.

Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.

Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.

Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.

Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.

Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.

Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.

В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.

Дальний берег я подконтрастил синей водой. Думаю так достаточно. Если прописывать дальше, рельеф может затемниться. Он маленький по размеру и прописка затруднена. А так, по-моему, вполне по-весеннему.

Источник: www.livemaster.ru

Тэги: барельеф, весенний пейзаж

Барельеф пейзаж (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Объемные картины на стене

Скачать


Александр Плющев картины барельефные

Скачать


Роспись по штукатурке

Скачать


Барельеф природа на стене

Скачать


Барельеф природа на стене

Скачать


Пейзаж из декоративной штукатурки

Скачать


Горы барельеф Хабибов

Скачать


Барельеф итальянский пейзаж

Скачать


Панно на стену пейзаж

Скачать


Барельеф Хабибов пейзаж

Скачать


Барельеф замок

Скачать


Декоративная штукатурка барельеф

Скачать


Барельеф Хабибов пейзаж

Скачать


Барельеф горы на стене

Скачать


Барельеф Прованс

Скачать


Барельеф море

Скачать


Горы из штукатурки на стене

Скачать


Барельеф Венеция

Скачать


Скачать


Барельеф в коридоре

Скачать


Барельеф крепость Смоленск

Скачать


Панно из песка на стену

Скачать


Барельеф ВГТ

Скачать


Барельеф горы аул

Скачать


Александр Плющев барельеф

Скачать


Горы барельеф Хабибов

Скачать


Александр Плющев картины барельефы

Скачать


Барельеф с натуры Шубин

Скачать


Барельеф горный аул

Скачать


Роспись стен пейзаж

Скачать


Барельеф Венеция

Скачать


Пейзаж из гипса

Скачать


Барельеф на стене

Скачать


Художественная роспись стен

Скачать


Берни Митчелл барельефы

Скачать


Александр Вакуленко барельеф замок

Скачать


Барельеф Хабибов пейзаж

Скачать


Барельеф природа

Скачать


Барельеф на стене море

Скачать


Художественная штукатурка стен

Скачать


Виктор Дубовик резьба по дереву

Скачать


Барельеф ВГТ

Скачать


Барельеф пейзаж на стене

Скачать


Объемные картины на стене

Скачать


Барельеф на доске

Скачать


Барельеф на стене

Скачать


Панно из декоративной штукатурки на стену

Скачать


Барельефы пейзаж Александр Вакуленко

Скачать


Александр Плющев картины барельефные

Скачать

современный архив – Окно с лампой Меццо-тинто Роберта Кипнисса

Художник/дизайнер : Роберт Кипнисс

b. 1931, Brooklyn, NY

 

Title : Window with Lamp 1991

Medium : Mezzotint

90 002 Размеры : 7,75″ x 7″, размер бумаги 12″ x 10,5″ Предлагается без рамы. (Пожалуйста , свяжитесь с нам  для вариантов обрамления.)

Подробная информация : издание из 75 отпечатков, 10 художественных проб, 2 пробных отпечатков, две пробные пробы и пять пробных проб. Это изображение принадлежит художнику и помечено карандашом как пробная проба и подписано Кипниссом. Роберт Кипнисс — американский художник и мастер-гравер, чьи работы включены в постоянные коллекции сотен музеев, включая Метрополитен-музей, Музей американского искусства Уитни и Художественный музей округа Лос-Анджелес.

Заметки из архива:  У Роберта Кипнисса свой подход к созданию меццо-тинта. Как описано в книге Robert Kipniss Intaglios 1982-2004, , медная пластина обычно изготавливается с помощью механического коромысла, создающего сотни равномерно расположенных шероховатых точек на поверхности металла. Затем для полировки шероховатой поверхности меди используются различные виды стальных полировщиков. Полировка уменьшает количество чернил, которые останутся на пластине, и позволяет художнику достичь широкого и тонкого диапазона тональных эффектов, отсюда и название меццо-тинто, что означает средние тона. Чтобы получить чистый белый цвет на каком-либо участке, поверхность должна быть отполирована до зеркального блеска, чтобы краска не удерживалась на пластине. По мере того, как он создает светлые области, формы художника выходят из темноты. Нетронутые области отпечатаются бархатисто-черным цветом, что является особой характеристикой меццо-тинта. Собственная техника Кипнисса включает в себя легкое рисование карандашом, чтобы получить основные формы, а затем, касаясь линий своим изогнутым полировщиком, он очерчивает композицию. Это позволяет ему добиться характеристик, подобных рисованию, что является одной из основных причин его предпочтения меццо-тинто.

Также в нашей коллекции есть рисунок для этого изображения, поскольку Кипнисс часто рисует и раскрашивает свой предмет перед тем, как начать меццо-тинто. Интересно отметить, что рисунок меньше, и в процессе меццо-тинта изображение «рисуется» на пластине в той же ориентации, что и исходный рисунок, но в процессе печати оно печатается на бумаге в обратном порядке. (Фото рисунка приведено здесь для справки.)

Здесь, в этой формальной композиции, мы видим дистилляцию форм, которые почти граничат с абстракцией. Бархатистая фактура меццо-тинта увлекает в мир художника и в то же время вызывает личные воспоминания и воспоминания. Это необыкновенная глубокая печать, наводящая на мысли о напряженном созерцании и выполненная с высочайшим техническим мастерством.

Примечания по доставке:   Бесплатная доставка по континентальной части США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для организации международной доставки.
Сопутствующие товары: Robert Kipniss

Рельеф Пейзаж Настенный художественный рельеф в Woodby Scandinavian Dorrit Kahler Для продажи на 1stDibs

Товары, похожие на Рельеф Пейзаж Настенный художественный рельеф в Woodby Scandinavian Dorrit Kahler 900 05

Настенный светильник из итальянского художественного стекла Рельеф

Настенная скульптура Хью Таунли, 1962

Настенная конструкция скульптуры Джорджа Коэна d. 1972

Винтажная скандинавская настенная ключница из керамогранита, 1970-е годы

Настенная барельефная табличка в стиле ар-деко Чака Додсона

Charles Bullet Pointer in the Landscape

Хотите больше изображений или видео?

Запросить дополнительные изображения или видео у продавца. набережной со стороны реки. Он сделан и подписан скандинавской художницей Доррит Калер в 19 веке.70-1980-е годы.

  • Размеры:

    Высота: 25,99 дюйма (66 см) Ширина: 51,97 дюйма (132 см) Глубина: 3,94 дюйма (10 см)

  • Стиль:

    Скандинавский модерн (этого периода)

  • Материалы и методы:

    Краска, дерево

  • Место происхождения:

    Дания

  • Период:

    1970-1979 90 005

  • Дата изготовления:

    около 1970 г.

  • Состояние:

    Износ соответствует возрасту и использованию.

  • Местонахождение продавца:

    Лондон, Великобритания

  • Справочный номер:

    1stDibs: LU1001514673052

    Посмотреть счет-фактуру 9 0005

Доставка и возврат

Гарантия защиты покупателя 1stDibs

Если ваш товар прибыл не так, как описано , мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать больше

О продавце

Расположен в Лондоне, Великобритания

Platinum Seller

Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.

Создан в 2013 году

1stDibs продавец с 2013 года

273 продажи на 1stDibs

Типичное время ответа: 2 часа

Больше от этого продавцаПросмотреть все

    9007 8

    Выразительный бруталистский абстрактный настенный рельеф из керамики, 1970-е годы

    Расположен в Лондоне , GB

    Выразительный абстрактный рельеф, вылепленный из грубой глины и глазурованный оксидами меди матового серо-зеленого цвета. Это динамичное настенное украшение, подписанное H77.

    Категория

    Винтажные абстрактные скульптуры голландского бруталиста 1970-х

    Материалы

    Керамика

    Выразительный бруталистский абстрактный настенный рельеф из керамики, 1970-е

  • 9000 2 Фигуративная настенная рельефная скульптура из керамики, автор Pijman, 1970-е годы, Нидерланды

    Расположен в Лондоне, GB

    Выразительный настенный рельеф с человеческими фигурами динамически вылеплен из грубой белой глины, которая передает свою текстуру благодаря ручной маркировке художника почти в трехмерной форме. я…

    Категория

    Винтажные скульптуры голландского экспрессионизма 1950-х годов

    Материалы

    Керамика

    Фигуративная настенная скульптура из керамики, автор Pijman, 1970-е годы, Нидерланды

  • 9007 8

    Настенная керамическая скульптура черных губ в стиле поп-арт

    Расположена в Лондоне , RU

    Настенный рельеф губ в стиле поп-арт, отлитый из керамики и глазурованный черным цветом. К стене они будут крепиться двумя шурупами.

    Категория

    Винтажные немецкие настенные скульптуры 1980-х годов

    Материалы

    Керамика

    Настенная керамическая скульптура черных губ в стиле поп-арт

  • Большая архитектурная бронзовая дверная ручка и настенная рельефная скульптура

    Расположен в Лондоне, Великобритания

    Большой Скульптурная бронзовая дверь середины века или настенная абстрактная скульптура для дома или улицы. Первоначально он был установлен на входной двери виллы в Германии в 1960-х годах как ов…

    Категория

    Винтажные европейские бруталистские настенные скульптуры 1960-х годов

    Материалы

    Бронза

    Большая архитектурная бронзовая дверная ручка и настенная рельефная скульптура

  • Настенное крепление ed Artwork with Car and Lights для инструкций по вождению

    Расположен в Лондоне, Великобритания.

    Настенное изображение автомобиля 1970-х годов, демонстрирующее инструкции по использованию автомобильных фар. Панель ручных инструкций в нижней части можно использовать для включения различных …

    Категория

    Винтажные немецкие настенные скульптуры середины века 1970-х годов

    Материалы

    Хром

    Настенные картины с автомобилем и подсветкой для инструкций по вождению

  • Настенная картина с мотоциклом, демонстрирующая свет для обучения вождению

    Находится в Лондоне, GB

    Настенное произведение искусства 1970-х годов, демонстрирующее инструкции по использованию мотоциклетных фонарей. Панель инструкций внизу можно использовать…

    Категория

    Винтажные немецкие настенные скульптуры середины века 1970-х годов

    Материалы

    Хром

    Настенная картина с изображением мотоцикла, демонстрирующего свет для обучения вождению

Вам также может понравиться

  • Стеклянная стена итальянского искусства Mounted Relief

    Находится в Лондоне, Великобритания

    Круглый художественный стакан ручной работы, изображающий марсианский пейзаж со сложными деталями из медного зеркального стекла. Это часть серии, разработанной специально для RKade Studio.

    Категория

    Итальянские настенные скульптуры 2010-х годов

    Материалы

    Художественное стекло

    Итальянское художественное стекло Настенный рельеф

  • Хью Таунли Настенная скульптура, 1962

    Находится в Далласе, штат Техас

    Настенный корпус из красного дерева Скульптура Хью Таунли, 1962 г.

    Категория

    Винтаж 1960-х Настенные скульптуры

    Материалы

    Красное дерево

    Хью Таунли Настенная скульптура, 1962

  • Конструкция настенной скульптуры Джорджа Коэна d. 1972

    Находится в Пибоди, Массачусетс.

    Трехмерная конструкция из окрашенных и смонтированных блоков чикагского имажиниста Джорджа Маршалла Коэна (1919-1999). Коэн был основателем Chicag…

    Категория

    Старинные американские настенные скульптуры середины века середины века

    Материалы

    Дерево, краска

    Настенная скульптура Конструкция Джорджа Коэна d. 1972

  • Винтажная настенная ключница в скандинавском стиле из керамогранита, 1970-е годы

    Находится в Эсбьерге, Дания. Украшен оттисками различных ключей. Разработан и изготовлен Ulla Lønow в Дании примерно в 1970 году. Размеры: 16,5 x 15 x 1,5 см.

    Категория

    Винтажные датские скандинавские современные настенные скульптуры 1970-х годов

    Материалы

    Керамическая посуда

    Винтажная скандинавская настенная ключница из керамогранита, 1970-е годы

  • Чак ​​Додсон Настенный барельеф в стиле ар-деко

    Автор: Чак Додсон

    Расположен в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк

    Прекрасное изображение рабочего, висящего на кране при выполнении задания.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *