Барельефная лепка: Барельефная лепка в работе с дошкольниками | Статья (старшая, подготовительная группа) на тему:

Барельефная лепка


жүктеу/скачать 16.35 Kb.

Дата27.03.2018
өлшемі16.35 Kb.
#22148
    Бұл бет үшін навигация:
  • Целью

Барельефная лепка
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков. Лепка формирует эстетические вкусы, развивает и учит понимать чувство прекрасного, во всем его многообразии. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь влияет на развитие речи и мышления, благотворно влияет на нервную систему.

Лепка – это придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов, стеков и т. д.

Барельеф – это выпуклость, изображение отдельных фигур, целых групп или каких-либо предметов менее чем половину объема. Например, если отрезать от яблока тоненькую пластину и приложить к доске – это и будет барельеф.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Барельефная лепка открывает большие возможности для обучения детей композиции. Рассматривание многофигурных композиций подводит детей к умению видеть взаимосвязь между предметами и самостоятельно располагать их относительно друг друга.

Начинать лепить с детьми можно с самого раннего возраста, в том числе и барельефы. Если покрыть толстым слоем соленого теста кусочек картона, в него можно вдавить фасоль. Макароны интересной формы, веточки, бусинки – получится великолепный барельеф.

Красивые панно на основе барельефа можно лепить с детьми дошкольного возраста. Сначала лепится основа, на которой будет держаться барельеф, а затем на эту основу налепить все детали композиции по порядку. Так можно лепить целые картины.

Это могут быть сюжеты из сказок или фантазия самого ребенка.

Целью этих занятий является: развитие творческих способностей.

Задачи:


  • развитие воображения

  • развитие мелкой моторики

  • развитие конструктивных способностей

  • развитие зрительно двигательной координации

  • развитие наблюдательности

  • развитие внимания

Освоение отдельных технических приемов вполне доступно детям и может внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более интересным и увлекательным.

Каталог: images -> stories -> str -> programms
stories -> Ќазакстан Республикасы Білім жјне єылым министрлігініѕ Бїйрыєымен бекітілді 17 тамыз 2000 ж
stories -> Хайдаров есқайрат ерболатұлы XX ғасырдың басындағы қазақ ұлттық-демократиялық жастар қозғалысы: тарих және тағылым

stories -> Ќазтђтынуодаѓы Ќараѓанды экономикалыќ универститеті
stories -> Ұсыныс беруге шақыру
str -> Батыс Қазақстан облыстық тілдерді дамыту басқармасының стратегиялық жоспары
programms -> Русские народные игры как способ развития координации и ориентирования в пространстве для детей с дцп подвижная игра
str -> Куньинский филиал


жүктеу/скачать 16. 35 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:


Барельефная лепка в ДОУ. Конспект НОД по барельефной лепке для детей старшей группы «Осенний пейзаж».

Номинация: барельефная лепка в детском саду для детей старшей группы.
Автор: Пищик Ольга Владимировна
Должность: воспитатель первой категории

 

Цель: Совершенствовать умения детей проявлять инициативу и самостоятельность в совместной игровой деятельности с родителями.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие:

закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в доме моды: модельеры, портные, визажисты, модели. Развивать воображение и творческую активность.

Социально-коммуникативное развитие:

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать чувство самоуважения, помощи к другим детям. Обогащать детско-родительские отношения посредствам совместной творческой деятельности.

Речевое развитие:

совершенствовать умение детей составлять короткие рассказы о моделях одежды, излагая свои мысли понятно для окружающих. Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями.

Физическое развитие:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через организацию динамических пауз.

Художественно-эстетическое развитие:

Развитие конструктивно — творческой деятельности детей.

Материалы и оборудование:

— Картинки с изображением профессий, бейджики для детей с изображением профессий.

— Листы А 4, шаблоны одежды из цветной бумаги, клей.

— Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: элементы костюмов для демонстрации; кисти для нанесения пудры, румян, расчёски, фены, заколки, ремни, головные уборы, бусы, сумочки, очки.

— Мультимедийное оборудование.

Образовательные технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие.

Структура образовательной деятельности:

Вводная часть: коммуникативная игра «Здравствуй друг», видео – сообщение, создание мотивации.

Основная часть: беседа с детьми о профессиях людей, работающих в доме моды, распределение ролей, продуктивная деятельность детей в центрах детской активности, подвижная игра« Нам от солнышка тепло», приход героя, показ созданных моделей.

Заключительная часть: рефлексия.

Ход игры:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Коммуникативная игра «Здравствуй друг».

Звучит звуковой сигнал (Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран, где демонстрируется видео ролик – показ коллекции детской одежды).

Воспитатель: Ребята что мы с вами сейчас увидели?

Дети: Показ мод.

Воспитатель: Где проводят показ мод?

Дети: В Доме моды.

Воспитатель: Чтобы узнать, кто работает в доме моды, выберите нужные картинки (Воспитатель предлагает детям пройти к мольберту и наклеить нужные картинки).

Воспитатель: Назовите профессии людей, работающих в доме моды, которые вы выбрали.

Дети: Модельеры, портные, визажисты, модели.

Воспитатель: Что делают модельеры?

Дети: Рисуют эскизы, подбирают ткани и украшения для новых моделей одежды, придумывают, создают новые коллекции одежды.

Воспитатель: Для чего в Доме моды портные?

Дети: Они шьют одежду, подгоняют ее по фигуре.

Воспитатель: Чем занимаются визажисты?

Дети: Гримируют моделей, наносят макияж.

Воспитатель: Чем занимаются модели?

Дети: Демонстрируют одежду.

Воспитатель: Я вам предлагаю открыть у нас дом моды и придумать ему название.

Дети: Ответы детей («Маленькие звезды», « Модницы и модники» и т. д.).

Воспитатель: Чтобы наш дом моды заработал, вам нужно выбрать соответствующие профессии, подумайте, кто из вас кем хочет быть.

Пройдите и выберите себе бейджик, с изображением профессии дома мод (каждый ребенок выбирает для себя профессию).

В нашем доме моды будут работать:

— Модельеры и главным модельером будет ….И.О. мамы (1 родитель).

— Портные и главным портным будет….И.О. мамы (2-й родитель).

— Визажисты и главным визажистом будет….И.О. мамы (3-й родитель).

— А еще нам нужны модели и помогать им будет….И.О. мамы (4-й родитель).

1-й родитель приглашает к себе детей, выбравших профессию художники-модельеры (совместно с 1-м родителем дети разрабатывают эскизы для новой коллекции).

Воспитатель: Ну а пока модельеры работают, мы с вами поиграем.

Подвижная игра: « Нам от солнышка тепло».

Воспитатель: Модельеры закончили трудиться и сейчас представят всем свои работы (дети рассказывают о созданных моделях).

Воспитатель: Для того чтобы воплотить идеи модельеров в жизнь, работой займутся портные, визажисты и конечно же модели.

1-й родитель: А пока моделей готовят к показу, мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Полоса препятствий» (Проводиться с детьми, выбравшими профессию художники-модельеры).

Закончив работу, дети портные, визажисты и модельеры проходят в зрительный зал (садятся на стульчики).

Звучит музыка в зал заходит герой — эксперт моды (родитель).

(Здравствуйте, я эксперт моды. Что тут у вас происходит? До меня дошли слухи, что у вас модный показ намечается? А я ни одного такого мероприятия не пропускаю. Можно мне остаться у вас? (Садится в кресло).

Воспитатель: Внимание! Внимание! В зале нашем тишина, показ моделей начинать пора! Вашему вниманию будет представлена коллекция «Радуга идей». (Модели проходят по залу, демонстрируя одежду и выстраиваются в ряд).

Воспитатель: Друзья! Рождению нашей прекрасной коллекции мы обязаны людям разных профессий, встречаем их бурными аплодисментами. Приглашаем модельеров, портных, визажистов.

Воспитатель: Слово предоставляется эксперту.

Эксперт говорит слова восхищения («Какая прелесть, я в восхищении, такой показ моды я вижу впервые, придуманные вами модели меня так впечатлили, что просто нет слов, пойду, напишу об этом статью), прощается со всеми, уходит.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята расскажите, что вам сегодня больше всего понравилось, запомнилось?

(Дети рассказывают о полученных впечатлениях)

Воспитатель: На этом наш модный показ подошел к концу, давайте попрощаемся с гостями.
Дети: до свидания.

Скачать — Барельефная лепка в ДОУ. Конспект НОД по барельефной лепке для детей старшей группы «Осенний пейзаж».

Номинация:барельефная лепка в детском саду для детей старшей группы.
Автор: Пищик Ольга Владимировна
Должность: воспитатель первой категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск»
Месторасположение: город Новосибирск

Дата изменения: 20.11.2017
Дата публикации: 20.11.2017

Bas Relief Stl File – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(224 релевантных результата)

Моделирование барельефа из монокулярных изображений RGB с характеристиками регионального разделения

Барельеф, форма представления скульптурного искусства, имеет общие характеристики скульптурного искусства и удовлетворяет зрительные и тактильные чувства людей, полностью используя преимущества искусства живописи в композиции.

, предмет и пространственная обработка. Моделирование барельефа с использованием изображений обычно подразделяют на методы, основанные на трехмерной (3D) модели, методы, основанные на восстановлении глубины изображения, и методы, основанные на мультиизображениях. Метод 3D-модели требует наличия 3D-модели объекта заранее. Моделирование барельефа, основанное на методе восстановления глубины изображения, обычно либо использует камеру глубины для получения информации о глубине объекта, либо восстанавливает информацию о глубине пикселей через изображение. Моделирование барельефа на основе мультиизображения требует мало времени выполнения и обладает высокой эффективностью при обработке изображений высокого уровня разрешения. Наш метод может автоматически получить высоту пикселя для каждой области изображения и настроить соотношение вогнутости и выпуклости каждой области изображения для получения барельефной модели на основе монокулярного изображения RGB.
Сначала контур края монокулярного изображения RGB извлекается и уточняется с помощью алгоритма разности Гаусса, основанного на тангенциальном потоке. Затем извлекается полная информация о контурах изображения, и сегментация изображения на основе области используется для калибровки области. Этот метод улучшил скорость работы и стабильность по сравнению с традиционным алгоритмом. Во-вторых, области монокулярного изображения RGB разделены улучшенным алгоритмом маркировки связных компонентов. В традиционном алгоритме калибровки области стратегия поиска контура и правила определения внутреннего и внешнего контура рассматриваемого изображения приводят к низкой эффективности разделения области. В этом исследовании используется улучшенный алгоритм калибровки на основе контуров. Затем облако точек трехмерных пикселей каждой области вычисляется с помощью алгоритма формы из затенения. Вогнуто-выпуклые отношения между этими областями могут быть скорректированы взаимодействием человека и компьютера для формирования разумной барельефной модели. Наконец, модель барельефа получается путем треугольной реконструкции с использованием алгоритма триангуляции Делоне.
Окончательный эффект моделирования барельефа отображается с помощью OpenGL. В данном исследовании отбираются шесть групп изображений для проведения тестов регионального деления, и сравниваются результаты, полученные предложенным методом и другими существующими методами. Предложенный алгоритм показывает улучшенное время обработки изображения для различных уровней сложности по сравнению с традиционным методом двухпроходного сканирования и методом заполнения затравки (примерно на 2 с) и методом отслеживания контура (примерно на 4 с). Затем проводятся эксперименты по восстановлению глубины изображения на четырех наборах изображений, а именно: «печать сокровищ», «печать императора Вэнь», «узор лилии» и «узор павлина», и результаты сравниваются. Глубина изображения, полученного традиционным алгоритмом, как правило, ниже реальной плоскости, а относительная высота каждой области не соответствует реальной ситуации. Предлагаемый алгоритм обеспечивает значения высоты, согласующиеся с информацией о значении высоты, оцененной в исходном изображении, и корректирует точные соотношения вогнутости и выпуклости.
Кроме того, уменьшается шум на изображении и получаются относительно гладкие поверхности с точными соотношениями вогнутость-выпуклость. Предложенная модель барельефа на основе монокулярных изображений RGB позволяет автоматически определять высоту пикселя каждой области изображения на изображении и регулировать соотношение вогнутости и выпуклости каждой области изображения. Кроме того, он может восстанавливать 3D-модель объекта с изображения, обогащать объект моделирования барельефа и расширять пространство для создания барельефа, тем самым повышая эффективность производства модели барельефа на основе монокуляра RGB. картинки. Метод имеет определенные недостатки, которые требуют дальнейшего изучения. Например, в процессе выделения контура изображения для разделения области существуют небольшие различия между полученным результатом и реальной ситуацией, что, в свою очередь, может повлиять на восстановление глубины изображения на более позднем этапе. Кроме того, в процессе 3D-реконструкции могут возникать частичные искажения, что требует дальнейших исследований по обработке данных облака точек для реконструкции качественной трехмерной поверхности.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *