Барельефная лепка
жүктеу/скачать 16.35 Kb.
|
- Бұл бет үшін навигация:
- Целью
Барельефная лепка Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков. Лепка формирует эстетические вкусы, развивает и учит понимать чувство прекрасного, во всем его многообразии. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь влияет на развитие речи и мышления, благотворно влияет на нервную систему. Лепка – это придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов, стеков и т. д. Барельеф – это выпуклость, изображение отдельных фигур, целых групп или каких-либо предметов менее чем половину объема. Например, если отрезать от яблока тоненькую пластину и приложить к доске – это и будет барельеф. Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Барельефная лепка открывает большие возможности для обучения детей композиции. Рассматривание многофигурных композиций подводит детей к умению видеть взаимосвязь между предметами и самостоятельно располагать их относительно друг друга. Начинать лепить с детьми можно с самого раннего возраста, в том числе и барельефы. Если покрыть толстым слоем соленого теста кусочек картона, в него можно вдавить фасоль. Макароны интересной формы, веточки, бусинки – получится великолепный барельеф. Красивые панно на основе барельефа можно лепить с детьми дошкольного возраста. Сначала лепится основа, на которой будет держаться барельеф, а затем на эту основу налепить все детали композиции по порядку. Так можно лепить целые картины. Это могут быть сюжеты из сказок или фантазия самого ребенка.Целью этих занятий является: развитие творческих способностей. Задачи:
Освоение отдельных технических приемов вполне доступно детям и может внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более интересным и увлекательным. Каталог: images -> stories -> str -> programms stories -> Ұсыныс беруге шақыру str -> Батыс Қазақстан облыстық тілдерді дамыту басқармасының стратегиялық жоспары programms -> Русские народные игры как способ развития координации и ориентирования в пространстве для детей с дцп подвижная игра str -> Куньинский филиал жүктеу/скачать 16. 35 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
Барельефная лепка в ДОУ. Конспект НОД по барельефной лепке для детей старшей группы «Осенний пейзаж».
Номинация: барельефная лепка в детском саду для детей старшей группы.
Автор: Пищик Ольга Владимировна
Должность: воспитатель первой категории
Цель: Совершенствовать умения детей проявлять инициативу и самостоятельность в совместной игровой деятельности с родителями.
Задачи образовательных областей:
Познавательное развитие:
закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в доме моды: модельеры, портные, визажисты, модели. Развивать воображение и творческую активность.
Социально-коммуникативное развитие:
приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать чувство самоуважения, помощи к другим детям. Обогащать детско-родительские отношения посредствам совместной творческой деятельности.
Речевое развитие:
совершенствовать умение детей составлять короткие рассказы о моделях одежды, излагая свои мысли понятно для окружающих. Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями.
Физическое развитие:
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через организацию динамических пауз.
Художественно-эстетическое развитие:
Развитие конструктивно — творческой деятельности детей.
Материалы и оборудование:
— Картинки с изображением профессий, бейджики для детей с изображением профессий.
— Листы А 4, шаблоны одежды из цветной бумаги, клей.
— Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: элементы костюмов для демонстрации; кисти для нанесения пудры, румян, расчёски, фены, заколки, ремни, головные уборы, бусы, сумочки, очки.
— Мультимедийное оборудование.
Образовательные технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие.
Структура образовательной деятельности:
Вводная часть: коммуникативная игра «Здравствуй друг», видео – сообщение, создание мотивации.
Основная часть: беседа с детьми о профессиях людей, работающих в доме моды, распределение ролей, продуктивная деятельность детей в центрах детской активности, подвижная игра« Нам от солнышка тепло», приход героя, показ созданных моделей.
Заключительная часть: рефлексия.
Ход игры:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Коммуникативная игра «Здравствуй друг».
Звучит звуковой сигнал (Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран, где демонстрируется видео ролик – показ коллекции детской одежды).
Воспитатель: Ребята что мы с вами сейчас увидели?
Дети: Показ мод.
Воспитатель: Где проводят показ мод?
Дети: В Доме моды.
Воспитатель: Чтобы узнать, кто работает в доме моды, выберите нужные картинки (Воспитатель предлагает детям пройти к мольберту и наклеить нужные картинки).
Воспитатель: Назовите профессии людей, работающих в доме моды, которые вы выбрали.
Дети: Модельеры, портные, визажисты, модели.
Воспитатель: Что делают модельеры?
Дети: Рисуют эскизы, подбирают ткани и украшения для новых моделей одежды, придумывают, создают новые коллекции одежды.
Воспитатель: Для чего в Доме моды портные?
Дети: Они шьют одежду, подгоняют ее по фигуре.
Воспитатель: Чем занимаются визажисты?
Дети: Гримируют моделей, наносят макияж.
Воспитатель: Чем занимаются модели?
Дети: Демонстрируют одежду.
Воспитатель: Я вам предлагаю открыть у нас дом моды и придумать ему название.
Дети: Ответы детей («Маленькие звезды», « Модницы и модники» и т. д.).
Воспитатель: Чтобы наш дом моды заработал, вам нужно выбрать соответствующие профессии, подумайте, кто из вас кем хочет быть.
Пройдите и выберите себе бейджик, с изображением профессии дома мод (каждый ребенок выбирает для себя профессию).
В нашем доме моды будут работать:
— Модельеры и главным модельером будет ….И.О. мамы (1 родитель).
— Портные и главным портным будет….И.О. мамы (2-й родитель).
— Визажисты и главным визажистом будет….И.О. мамы (3-й родитель).
— А еще нам нужны модели и помогать им будет….И.О. мамы (4-й родитель).
1-й родитель приглашает к себе детей, выбравших профессию художники-модельеры (совместно с 1-м родителем дети разрабатывают эскизы для новой коллекции).
Воспитатель: Ну а пока модельеры работают, мы с вами поиграем.
Подвижная игра: « Нам от солнышка тепло».
Воспитатель: Модельеры закончили трудиться и сейчас представят всем свои работы (дети рассказывают о созданных моделях).
Воспитатель: Для того чтобы воплотить идеи модельеров в жизнь, работой займутся портные, визажисты и конечно же модели.
1-й родитель: А пока моделей готовят к показу, мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Полоса препятствий» (Проводиться с детьми, выбравшими профессию художники-модельеры).
Закончив работу, дети портные, визажисты и модельеры проходят в зрительный зал (садятся на стульчики).
Звучит музыка в зал заходит герой — эксперт моды (родитель).
(Здравствуйте, я эксперт моды. Что тут у вас происходит? До меня дошли слухи, что у вас модный показ намечается? А я ни одного такого мероприятия не пропускаю. Можно мне остаться у вас? (Садится в кресло).
Воспитатель: Внимание! Внимание! В зале нашем тишина, показ моделей начинать пора! Вашему вниманию будет представлена коллекция «Радуга идей». (Модели проходят по залу, демонстрируя одежду и выстраиваются в ряд).
Воспитатель: Друзья! Рождению нашей прекрасной коллекции мы обязаны людям разных профессий, встречаем их бурными аплодисментами. Приглашаем модельеров, портных, визажистов.
Воспитатель: Слово предоставляется эксперту.
Эксперт говорит слова восхищения («Какая прелесть, я в восхищении, такой показ моды я вижу впервые, придуманные вами модели меня так впечатлили, что просто нет слов, пойду, напишу об этом статью), прощается со всеми, уходит.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята расскажите, что вам сегодня больше всего понравилось, запомнилось?
(Дети рассказывают о полученных впечатлениях)
Воспитатель: На этом наш модный показ подошел к концу, давайте попрощаемся с гостями.
Дети: до свидания.
Скачать — Барельефная лепка в ДОУ. Конспект НОД по барельефной лепке для детей старшей группы «Осенний пейзаж».
Номинация:барельефная лепка в детском саду для детей старшей группы.
Автор: Пищик Ольга Владимировна
Должность: воспитатель первой категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск»
Месторасположение: город Новосибирск
Дата изменения: 20.11.2017
Дата публикации: 20.11.2017
Bas Relief Stl File – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(224 релевантных результата)
Моделирование барельефа из монокулярных изображений RGB с характеристиками регионального разделения
Барельеф, форма представления скульптурного искусства, имеет общие характеристики скульптурного искусства и удовлетворяет зрительные и тактильные чувства людей, полностью используя преимущества искусства живописи в композиции.
, предмет и пространственная обработка. Моделирование барельефа с использованием изображений обычно подразделяют на методы, основанные на трехмерной (3D) модели, методы, основанные на восстановлении глубины изображения, и методы, основанные на мультиизображениях. Метод 3D-модели требует наличия 3D-модели объекта заранее. Моделирование барельефа, основанное на методе восстановления глубины изображения, обычно либо использует камеру глубины для получения информации о глубине объекта, либо восстанавливает информацию о глубине пикселей через изображение. Моделирование барельефа на основе мультиизображения требует мало времени выполнения и обладает высокой эффективностью при обработке изображений высокого уровня разрешения. Наш метод может автоматически получить высоту пикселя для каждой области изображения и настроить соотношение вогнутости и выпуклости каждой области изображения для получения барельефной модели на основе монокулярного изображения RGB.