Картины гипсовые (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Барельеф на стене
Скачать
Лепнина барельеф
Скачать
Александр Вакуленко барельеф
Скачать
Панно из гипса
Скачать
Ботанический барельеф Золотая поталь
Скачать
Барельеф Андрея Гусева
Скачать
Горельеф гипс интерьер
Скачать
Объемное панно
Скачать
Художник Гога Тандашвили
Скачать
Декоративное панно в интерьере
Скачать
Керамическое декоративное панно на стену
Скачать
Барельеф на стене
Скачать
Художественная лепка на стенах
Скачать
Белиз рельеф барельеф горельеф
Скачать
Настенный барельеф
Скачать
Панно из гипсовой шпаклевки
Скачать
Гипсовый декор на стену
Скачать
Классическая лепнина на стенах
Скачать
Ботанический барельеф
Скачать
Гипсовое панно на стену
Скачать
Объемная декоративная штукатурка
Скачать
Панно из шпаклевки на стену
Скачать
Лепное панно
Скачать
Декоративный барельеф
Скачать
Наталья хна барельеф Русалка
Скачать
Афродита барельеф Петергоф
Скачать
Юлия Быковская барельеф
Скачать
Горельеф розы
Скачать
Студия Андрея Гусева – рельефное панно
Скачать
Ботанический барельеф папоротник
Скачать
Конкистадор барельеф гипс
Скачать
Лепнина барельеф
Скачать
Лепка из гипса на стене
Скачать
Бедиз рельеф ,барельеф ,горельеф
Скачать
Барельеф цветы Александр Вакуленко
Скачать
Барельеф ВГТ
Скачать
Барельеф с натуры Шубин
Скачать
Горельеф Saint Joseph
Скачать
Барельеф на стене
Скачать
Лепнина на стенах в интерьере
Скачать
Наутилус Ким барельеф
Скачать
Берни Митчелл барельефы
Скачать
Бедиз рельеф ,барельеф ,горельеф
Скачать
Панно из шпаклевки на стену
Скачать
Гипсовая лепнина на стену
Скачать
Барельеф в рамке
Скачать
Интерьерный барельеф
Скачать
Барельеф фигуры
Скачать
Тандашвили барельеф
Скачать
Покраска искусственного камня и барельефа
Главная » Разное
Разное
Автор Кобзева Наталья На чтение 3 мин. Просмотров 244 Опубликовано
Чтобы покрасить искусственный камень или барельеф требуется немало опыта, а в особенности чувство меры. Переизбыток того или иного цвета приводит к насыщению гипсовой фактуры, а как мы все знаем гипс имеет поразительную способность впитывания. Если с любой другой структуры краску можно удалить или осветлить, то с гипсом нужно быть очень осторожным.
Покраска искусственного декоративного камня производится краскопультом и аэрографом. Для окрашивания камня из гипса применяю акриловый лак, заколерованный в нужный цвет. Варианты расцветки камня могут быть различными: от темно-коричневого до светло-серого. Цвет выбирает заказчик. Вся прелесть акрилового лака состоит в том, что после обработки им гипсовых изделий, создается тонкая пленка, которая не дает гипсу впитывать влагу из окружающего воздуха, приобретается слабый блеск, и гипс абсолютно перестает пачкаться.
Сначала краскопультом наношу первоначальный (базовый слой) на всю область гипсового камня, а уже аэрографом создаю неповторимые темные оттенки, пятна и прочие детали, делающие искусственный камень похожим на натуральный. Особенно сложная работа на рваных участках камня, где много выемок и впадин. Тут я использую художественную кисть, чтобы не запачкать стены колерованным лаком.
Покраска стен возле рваного камня – задача, требующая много усилий и терпения, и, не имея достаточного опыта, можно попросту испортить всю работу. Некоторые люди, стараясь сэкономить, пытаются красить стены сами, отказываясь от моих услуг, в итоге результат получается плачевным. Этим самым они добавляют работы мне (очищение краски и последующее ее нанесение), ну и естественно выходит еще дороже. Поэтому если у вас нет опыта покраски стен, то не экономьте на качестве. Всю трудоемкую работу по укладке камня можно очень легко испортить разводами краски вокруг него.
Остается рассказать, как красить барельеф. Если с искусственным камнем под покраску все понятно, то с покраской барельефа остается много вопросов. Любой барельеф, какой бы он не был красивый очень легко испортить неправильной покраской. Самым простым вариантом считаю покраску гипсовой картины обычной интерьерной краской на водной основе, заколерованной в нужный цвет. Крашу кистью и тут же затираю, чтобы добиться эффекта объема.
Но барельеф может быть расписан разноцветными красками, например, акриловыми, чтобы придать картине большую схожесть с настоящей. Полихромная роспись рельефа опять же может выполняться с разной степенью детализации в зависимости от поставленных задач. Так же возможны варианты росписи лепной картины золотом, серебром, бронзой и прочими декоративными красками. Если задумано оставить барельеф белым цветом, а стена будет выкрашена, то весь рельеф покрываю бесцветным защитным лаком.
Для создания старины или придания рисунку более четких деталей использую особые материалы, которые благодаря своему темному цвету максимально приближают рисунок к натуральному, забиваясь во все трещины рельефа.
( Пока оценок нет )
Bas Relief Plaster – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(497 релевантных результатов)
«Музыкальные инструменты, барельеф», Жак Липшиц, 1923 г.

Музыкальные инструменты, барельеф
© Поместье Жака Липшица
Лицензия на это изображение
- Художник
- Жак Липшиц 1891–1973 гг.
- Исходное название
- Nature morte aux tools de musique
- Средний
- Гипс
- Размеры
- Объект: 158 × 203 × 25 мм
- Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Представлено Фондом Липшица 1982
- Артикул
- T03509
Запись в каталоге
T03509 Музыкальные инструменты, барельеф
1923 Штукатурка, покрытая шеллаком, обратная сторона окрашена 6 1/4 × 8 × 1 (158 × 203 × 25)
Не внесен
Представлен Фондом Липшица, 1982 г.
Лит. : Липшиц 1972, стр. 73
В течение 1923 и 1924 годов Липшиц сделал несколько небольших эскизов по заказу доктора Альберта Барнса, который попросил его сделать несколько рельефных резных фигурок на перемычках снаружи его дома и художественной галереи в Мерионе, Филадельфия, затем в процессе постройки. Это, T03618 и T03526 – все версии одного и того же , не используемые в Merion, но схожие по тематике некоторых рельефов:
T03509 примерно в 1923 году из небольшого предварительного исследования,
T03518 — это гипсовый слепок 1960-х годов, когда этот небольшой этюд был отлит в виде .
T03526 представляет собой гипсовый слепок, сделанный примерно в 1923 году в результате более крупной разработки этой композиции, и сам использовался в качестве модели для бронзы.
Для этого заказа Липшиц вернулся к музыкальным инструментам, которые он уже использовал для своих первых рельефов в 1917–1918 годах. Гитара и открытая книга были типичными сюжетами друга Липшица Хуана Гриса, как, например, в галерее Тейт «Скрипка и блюдо с фруктами», 1924 (N05935), но и во многих более ранних версиях . Эти резные фигурки были завершены до поручения доктора Барнса Матиссу в 1930 году.
Штукатурка окрашена в терракотовый цвет. На оборотную сторону нанесена штукатурка светло-красного цвета, возможно, скрывающая литейную надпись.
[Для T03397 и от T03479 до T03534 записываются литейные надписи и репродукции отливок из других материалов в книгах, перечисленных ниже. Используемые сокращения:
Арнасон 1969 H.H. Arnason, Jacques Lipchitz: эскизы в Bronze , 1969
Lipchitz 1972 Jacques Lipchitz, My Life in Sculpture , 1972
Stott 1975 Deborah A. Stott, Jacques Lipchits and Mubism7).
Оттерло 1977 А.М. Hammacher, Lipchitz in Otterlo , Rijksmuseum Kröller-Müller, Otterlo, 1977
Центр Помпиду 1978 Николь Барбье, Lipchitz: oeuvres de Jacques Lipchitz (1891–1973) dans les collections du Musée National 9d0207 , Париж, 1978
Аризона 1982 Жак Липшиц . Эскизы и модели в коллекции Аризонского художественного музея , Тусон, Аризона.