Барельефы: Барельеф в интерьере современной квартиры: виды, особенности и материалы

Содержание

В Турции найдены уникальные барельефы с изображениями античных войн

Турецкие археологи при проведении раскопок в античном городе Даскилеоне на западе страны обнаружили остатки крепостной стены, которую украшали барельефы V века до нашей эры с изображениями войн между персами и греками.

Как сообщает Daily Sabah, найденные артефакты относятся к персидскому периоду Даскилеона и борьбе его населения против греков. Они были обнаружены во время раскопок в районе города Бандырма, на западе провинции Балыкесир.

Сначала археологи раскопали участок фригийской стены VIII века до нашей эры длиной 40 метров. Она была возведена из камня и самана, ее высота, по оценкам экспертов, составляла 7-8 метров, а ширина достигала 4-5 метров. Глинобитные части этой стены разрушились с течением времени. Кстати, археологи планируют их восстановить.

Однако, как говорит руководитель раскопок профессор Каан Ирен из Университета Муглу Сытки Кочман, еще более удивительным открытием стали каменные барельефы, которые украшали стены древнего города. Они датированы V веком до нашей эры.

“Это барельефы персидского периода, которые изображают войну между персами и греками, – говорит эксперт. – Это было одним из самых важных достижений текущего сезона для нас. На них изображены греческие воины и персы верхом на конях, сражающиеся против них. Греческие солдаты изображены под ногами персидских лошадей. Это была пропаганда, использовавшаяся во время войн. Можно сказать, что эти барельефы представляют собой сцены из реальной жизни персидского народа, которому приходилось воевать с греками”.

По словам Ирен, находка проливает новый свет на сложную и долгую историю Даскилеона. Этот город был построен на берегу озера Маньяс, примерно в 30 километрах от современного города Бандырма. Он был домом для многих цивилизаций, правивших в Анатолии в разное время. Считается, что первыми поселенцами были фригийцы, начавшие строительство около 700 года до нашей эры.

В VII веке до нашей эры царь Даскилос переехал сюда из города Сард, столицы царства Лидия. Причиной этого были династические ссоры. Сын Даскилоса Гигес родился уже в Даскилеоне. Кстати, поначалу город носил имя царя – Даскилос. Но после того, как Гигес стал царем Лидии, город был переименован в Даскилеон. Произошло это около 650 года до нашей эры.

На протяжении трех столетий город процветал благодаря своему выгодному географическому положению. Это был настоящий геополитический центр, за контроль над которым боролись многие древние государства. Даскелион позволят политически и экономически управлять Фракией и другими регионами Фригии, проливами и даже Мраморным морем. При этом сам город был очень мощной крепостью. Но несмотря на серьезные оборонительные укрепления, он довольно часто переходил из рук в руки. После фригийцев им владели персы, македонцы и даже византийцы.

Найденные барельефы изображают победоносные для персов военные кампании V века до нашей эры. Однако все изменилось, когда к власти пришел легендарный царь и полководец Александр Македонский. В 334 году до нашей эры он разработал план захвата Даскелиона, который должен был стать для греков стратегически важной опорной базой для дальнейшей войны с персами.

Добавим, что первые археологические исследования в этом регионе были проведены в 1952 году немецким исследователем доисторического периода Куртом Биттелем. Именно он нашел Даскелион.

Чуть более полувека назад это место носило название Хисартепе. Сопоставив географическую информацию, содержащуюся в древних текстах, Биттель определил, что современный городок Хисартепе стоит на развалинах древнего Даскилеона. Уже в 1954 году здесь были начаты первые раскопки, которые проводил турецкий археолог Экрем Акургал.

На Усадебные дома вернутся барельефы и горельефы.

Когда-то фасады Усадебных домов Монрепо украшали 11 оригинальных скульптурных изображений на античные мотивы. К сожалению, до наших дней дожили только два подлинных с Главного здания и две копии 1960-х годов с Флигеля. Предметы находятся на хранении в Выборгском замке. 
Поэтому перед реставраторами встала довольно сложная задача по восстановлению скульптур.

– Особенно трудно приходится, когда иконографического материала не хватает, – рассказывает представитель авторского надзора, ведущий архитектор ООО«Архитектурное бюро «Литейная часть-91» Жанна Коробовская, – четыре предмета и десяток фотографий – это было все, чем мы располагали.

 Огромную помощь нам оказала реставратор Ирэн Хаустова, которая работала в Усадебном доме в 1960-х годах. Как и полагалась, Ирэн Александровна провела фотофиксацию здания, все фотографии сдала в КГИОП (комитет по использованию и охране памятников архитектуры). Однако, за минувшие десятилетия учреждение неоднократно переезжало вместе с архивом, пленки оказались утрачены. По счастью, Ирэн Александровна сохранила часть фотографий в личном архиве. Еще несколько фотографий нашли в архивах

– Сколько всего сюжетов было на Усадебных домах?

– Два сюжета на Флигеле, горельефы: Геракл и Омфала, а также Юнона и Юпитер.
На Главном доме четыре сюжета на 7 барельефах: три парных, которые представляли собой аллегории живописи, поэзии (литературы), скульптуры, а также один центральный – музыки. 
Два сюжета, живописи и поэзии, сохранились, а вот оставшиеся два, в том числе центральный, нам пришлось кропотливо восстанавливать по старым фотографиям. Мы много консультировались со специалистами, сравнивали с другими аналогичными изображениями той эпохи.
Особенно трудно пришлось с центральной аллегорией музыки, поскольку на единственной сохранившейся фотографии барельеф частично отколот. Гипс, из которого были сделаны скульптуры, материал непрактичный.  

– Скульптуры снова воссоздадут в гипсе?

– Нет, они будут сделаны из современного прочного материала на основе гипса. Для этого с сохранившихся скульптурных изображений сделают слепки, а утраченные будут лепить по иконографическим материалам.
Что касается подлинных скульптурных изображений, мы надеемся, что они найдут себе место в выставочном пространстве музея.
Проектная документация готова, работа над воссозданием скульптурных изображений планируется на летний период.
 

Новое веяние городского стрит-арта: на стенах появляются «несанкционированные» барельефы

Хохловский переулок — кусочек той самой старой Москвы, по которой многие ностальгически скучают и куда идут делать красивые осенние селфи. Недавно в редакцию «МК» пришло фото из того самого Хохловского переулка с интересным барельефом на стене — фигурой, похожей на ассирийского божка. Кто автор? Какое отношение божок с головой птицы имеет к Хохловке? Детектив. Корреспонденты «МК» отправились в переулок и нашли настоящую творческую резиденцию художников My name is space. Мы узнали, где уже в Москве висят их барельефы и почему они могут долго не прожить.

Найти барельеф не составило труда — он висит на доме 7–9 с 1, на самом его торце, обращенном к переулку. Смекалка подсказала нам, что барельеф, возможно, имеет отношение к книжному магазину, расположенному по соседству. И правда: на логотипе магазина точно такой же божок, как и на барельефе! Разгадка близится. В самой книжной лавке нам рассказали, что настенное изображение — дело рук художников из мастерской, которая прячется недалеко во дворах. След привел нас к дому 11, строение 1, в том же переулке — на стене рядом с дверью красовались барельефы с изображением льва и единорога, но ни вывески, ни звонка мы не нашли…

С помощью соцсетей нам уже позже удалось выяснить, что авторы всех трех изображений — художники из творческого объединения My name is space. Они же сделали еще несколько барельефов по Москве, которые горожане считают уже частью столицы. Один из них находится на Покровке.

…Барельеф, напоминающий сцену из жизни древнеегипетских фараонов, уже фактически врос в стену дома №11 по Покровке. Пробегающие мимо москвичи вряд ли ищут тут какой-то подвох — висит и висит, значит, так надо. И вряд ли вглядываются в детальки. Хотя если остановиться около скульптуры на пару минут, выясняешь много интересного.

Да, как будто фараоны. Да, с детьми. Именно так, как мы привыкли видеть на памятниках Египта — ноги в профиль, плечи строго анфас. Вот только вместо древнеегипетского иероглифа, символизирующего бога солнца Ра вверху композиции, — хорошо знакомый нам значок «собаки». Вглядываешься дальше — Facebook, Like!, wi-fi, Bluetooth и прочие символы нашего века.

Так что не фараоны это, а современная семья, зависимая от Интернета. Такая вот аллегория. И история появления здесь этого украшения весьма и весьма забавна.

— После установки скульптуры мало кто будет специально с ней бороться, а вот согласовать ее заранее — гораздо сложнее. Если ты попадешься во время крепления, получишь 15 суток. И наши ребята пару раз так залетали. Поэтому, когда мы вешали барельеф на Покровке, специально решили делать это не под покровом ночи втихаря, а наоборот — с шумом. Мы пришли туда утром, надели рабочую одежду, перегородили дорогу… в общем, делали вид, что все официально. Так все прошло спокойно, — рассказал художник Дмитрий Никитин из объединения.

Ассирийский божок приглашает в книжный магазин. Фото: Любовь Бондаренко

При этом барельеф на Покровке так понравился арендаторам дома, что они решили использовать его при оформлении вывески. Теперь все проходящие мимо уверены — это часть витрины магазина, так и должно быть.

Барельеф в Хохловском, к слову, висит уже пять лет. Когда корреспонденты были на улице последний раз, то изображение божка закрасили белой краской — как обычно поступают с граффити.

Только тут история для коммунальщиков посложнее — выступающую фигуру краской не уберешь. И надеемся, что бороться с ней и не будут. Те же художники развесили по Китай-городу фигурки рыцаря на коне, однако неизвестные их сломали.

— Должна быть заинтересованность управы, если мы хотим, чтобы это играло на туристическую привлекательность района. Например, в Барселоне или Берлине куча арт-объектов, и люди приезжают смотреть специально на них. Мы до этого пока не доросли. Но если наши две работы в этом районе висят, значит, мы на верном пути, скоро отношение поменяется, — объясняют ребята.

— Много барельефов еще у нас на складах, но мы не уверены, что будем развешивать их в ближайшее время. Сейчас обсуждаем это в том числе с администрацией парков. А также обсуждаем украшение Чистых прудов. В ближайшее время мы украсим свой район, Басманный, но в перспективе — конечно, хотелось бы расползаться не только по всей Москве, но и по всему миру.

При этом ребята настаивают: их скульптуры — это просто искусство, свободное и независимое, а никакой не отличительный знак района и не локальная фишка.

Единорог — символ Просвещения. Фото: Любовь Бондаренко

Хотя жаль: чуть больше пиара — скажем, в районной группе активистов Басманного в Facebook, — и уже можно было бы сотворить идею. Придумать, например, тематическую экскурсию по району — гулять по дворам и искать символы древних цивилизаций… Тем более что в Басманном районе — одно из самых дружных соседских сообществ в Москве.

Работают же такие штуки за границей: например, во Вроцлаве туристы под каждым кустом ищут маленькие скульптурки гномиков («краснолюдок»), разбросанные по всему городу. А в итальянской Сиене можно целый день рассматривать символы контрад (районов), на которые был разделен город в Средневековье, выполненные в виде зверушек — там гусь, дикобраз, волчица, гусеница и еще ряд символов.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27825 от 2 ноября 2018

Заголовок в газете: Граффити, отлитые в камне

В Калуге на улице Гагарина отреставрируют барельефы «Космос» и «Математика»

Два барельефа на фасаде здания бывшего Всесоюзного научно-исследовательского института материалов электронной техники готовят к реставрации.

Фото: пресс-служба городской управы Калуги

Сначала отреставрируют барельеф «Космос». Первоначально специалисты очистят бетон и мозаику, затем выполнят монтаж утраченной смальты и заделают трещины в бетоне. На заключительном этапе работ поверхность покроют силикатным лаком на водной основе с включением светлого пигмента для создания единого тона, сообщили в пресс-службе городской управы.

Затем планируется восстановить барельеф «Математика». Главный архитектор Калуги Алексей Комов отметил, что этот этап работы более сложный, поскольку бетонных деталей утрачено значительно больше. «Процессы кропотливые и для нас главное — качество», — заявил он.

Отмечается, что каждый этап работ согласовывается с автором и его представителями.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Исторические барельефы вновь украсили фасад павильона №15 ВДНХ

https://ria.ru/20211204/moskva-1762151578.html

Исторические барельефы вновь украсили фасад павильона №15 ВДНХ

Исторические барельефы вновь украсили фасад павильона №15 ВДНХ – РИА Новости, 04.12.2021

Исторические барельефы вновь украсили фасад павильона №15 ВДНХ

Горельефы и барельефы, воссозданные по фотографиям прошлого века, вернулись на фасад павильона №15 “Радиоэлектроника и связь” на ВДНХ, ранее называвшегося… РИА Новости, 04.12.2021

2021-12-04T10:21

2021-12-04T10:21

2021-12-04T10:21

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

петр бирюков

городское хозяйство москвы

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758192570_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_6b6a4408fc38c99e87188674a39ef144.jpg

МОСКВА, 4 дек – РИА Новости. Горельефы и барельефы, воссозданные по фотографиям прошлого века, вернулись на фасад павильона №15 “Радиоэлектроника и связь” на ВДНХ, ранее называвшегося “Поволжье”, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.Заместитель мэра рассказал, что фрагменты горельефов, которые воспроизводят события битв за Царицын и Сталинград, обнаружили на фасаде в 2014 году, после демонтажа листов облицовки, установленных во время реконструкции павильона в конце 1950-х годов.”Сохранившиеся фрагменты горельефов отсканировали и выполнили их макет в натуральную величину для возможности воссоздания утраченных элементов на основе архивных материалов. По фотографиям восстановили и барельефы, изображавшие сцены мирного труда, эти композиции располагались на колоннах справа и слева от главного входа в павильон, но были утрачены при реконструкции и демонтаже всей входной группы”, – пояснил Бирюков.В результате кропотливой работы специалистам удалось полностью воссоздать четыре утраченных горельефа. Их вес составил более двух тонн. Четыре других горельефа сохранились частично. Их отреставрировали и докомпоновали утраченные фрагменты. Также были полностью воссозданы 48 утраченных барельефов (каждый весом более 250 килограммов).Кроме того, реставраторы воссоздали скульптурные композиции (солдат, матрос и центральную композицию колхозник с колхозницей, с гербом РСФСР), которые украшали крышу здания. В ближайшее время они будут возвращены на исторические места.Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что после завершения ремонтно-реставрационных работ павильон № 15 предстанет перед посетителями практически в том виде, в котором его задумали авторы в 1954 году.В здании разместится музей Олимпийского комитета России.

https://realty.ria.ru/20211125/vdnkh-1760651110.html

https://realty.ria.ru/20211108/vdnkh-1758015844.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758192570_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a92858ab50022283bc4f0dd61b27cbde.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, петр бирюков, городское хозяйство москвы, россия

Исторические барельефы вновь украсили фасад павильона №15 ВДНХ

МОСКВА, 4 дек – РИА Новости. Горельефы и барельефы, воссозданные по фотографиям прошлого века, вернулись на фасад павильона №15 “Радиоэлектроника и связь” на ВДНХ, ранее называвшегося “Поволжье”, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

“В рамках масштабной реставрации павильона перед специалистами встал вопрос, что делать с историческими горельефами и барельефами, которые ранее украшали фасад здания. По уникальным фотографиям 1954-1959 годов из семейного архива, которые предоставил сын одного из авторов оформления павильона, удалось восстановить эти элементы максимально близко к оригиналу”, – отметил Бирюков.

Заместитель мэра рассказал, что фрагменты горельефов, которые воспроизводят события битв за Царицын и Сталинград, обнаружили на фасаде в 2014 году, после демонтажа листов облицовки, установленных во время реконструкции павильона в конце 1950-х годов.

“Сохранившиеся фрагменты горельефов отсканировали и выполнили их макет в натуральную величину для возможности воссоздания утраченных элементов на основе архивных материалов. По фотографиям восстановили и барельефы, изображавшие сцены мирного труда, эти композиции располагались на колоннах справа и слева от главного входа в павильон, но были утрачены при реконструкции и демонтаже всей входной группы”, – пояснил Бирюков.

В результате кропотливой работы специалистам удалось полностью воссоздать четыре утраченных горельефа. Их вес составил более двух тонн. Четыре других горельефа сохранились частично. Их отреставрировали и докомпоновали утраченные фрагменты. Также были полностью воссозданы 48 утраченных барельефов (каждый весом более 250 килограммов).

25 ноября, 09:23Москва Сегодня: мегаполис для жизниВ павильоне “Физика” на ВДНХ воссоздадут исторические светильники

Кроме того, реставраторы воссоздали скульптурные композиции (солдат, матрос и центральную композицию колхозник с колхозницей, с гербом РСФСР), которые украшали крышу здания. В ближайшее время они будут возвращены на исторические места.

Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что после завершения ремонтно-реставрационных работ павильон № 15 предстанет перед посетителями практически в том виде, в котором его задумали авторы в 1954 году.

В здании разместится музей Олимпийского комитета России.

8 ноября, 11:21Москва Сегодня: мегаполис для жизниЗемледелие и “большая вода”: как в павильоны ВДНХ заново проникает история

Тактильные барельефы помогут людям с ограниченными возможностям оценить достопримечательности города

12.03.2021 В пятницу в офисе муниципального учреждения «Туристско-информационный центр Воронежа» прошла презентация переносных альбомов с барельефами достопримечательностей Воронежа, которые станут подспорьем в проведении экскурсий для людей с ограниченными возможностями.

Барельефы выполнены в рамках проекта «Город для всех 2», организатором которого выступил РУРЦ «Доступная среда». В рамках предыдущего проекта был создан видеогид из 106 видеороликов с субтитрами и жестовым переводом. Партнерами проекта выступили правительство Воронежской области, администрация города, «Туристско-информационный центр Воронежа» и Воронежская областная специальная библиотека для слепых им В.Г. Короленко. Следующим этапом реализации проекта станет создание тактильной карты исторической части города.

В ходе презентации её участники – а среди них было немало людей с нарушениями зрения – смогли лично оценить новинку и дать собственную оценку новой технологии.

Компактные альбомы с барельефами по замыслу организаторов станут инструментом проведения экскурсий для людей с нарушениями зрения, которые смогут с помощью кончиков пальцев оценить красоту архитектуры расположенных на проспекте Революции исторических зданий. 

О том, как зародилась идея собравшимся рассказал руководитель РУРЦ «Доступная среда» Александр Попов:

– Я увидел реализацию идеи создания барельефов зданий в Берлине во время экскурсии по Рейхстагу. И я понял, что подобное нужно организовать у нас в Воронеже.
Он рассказал, что воронежские барельефы обошлись намного дешевле немецких аналогов и при этом отработана технология изготовления, которая может быть распространена и на другие города.
– Для человека с инвалидностью путешествие не просто развлечение и возможность посмотреть мир – это настоящая реабилитация, поэтому важно создать условия для человека, возможности которого ограничены, – добавил Александр Попов.

– Мировая статистика такова, что десять процентов путешествующих людей – это люди с ограниченными возможностями. И обязательно, благодаря этой технологии, мы организуем туристические маршруты, которые уже в этом сезоне будут востребованы, – отметил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области – начальник отдела развития туризма Александр Кукин.

По словам директора «Туристско-информационного центра Воронежа» Екатерины Шрамко, проект будет востребован не только для организации инклюзивных маршрутов. Обычным туристам и жителям города тоже будет интересно ознакомиться с барельефами и тактильной картой города, посмотреть на достопримечательности с помощью нестандартных и современных носителей информации. Безусловно, опыт реализации проекта в Воронеже будет востребован и в других регионах страны.

работа над ошибками до сих пор не сделана

История под слоем краски. Изуродованным барельефам на станции метро “Новокузнецкая” до сих пор не вернули прежний вид. Еще в мае пассажиры заметили пугающую метаморфозу — барельефы с героями Великой Отечественной внезапно изменили цвет. Тогда пообещали все исправить, однако работу над ошибками не сделали до сих пор. Более того — подобные “авторские решения” появились еще на нескольких станциях столичной подземки.

“Бардак! Посмотрите: произведение искусства просто взяли и закрасили! Это просто уму непостижимо!” — возмущается пассажир метро.

Гипсовый фриз, отделяющий стены “Новокузнецкой” от сводчатого потолка, из-за макияжа, сделанного масляной краской, больше напоминает новодел. Фигуры красноармейцев теперь поблескивают, как пластиковые. На фотографиях, запечатлевших смену имиджа еще весной, хорошо видно разницу. Авторский вариант — в тон мрамору стен, новый — неизвестно какой музой навеянный.

“Я считаю, это должно оставаться в изначальном виде. Реконструироваться, но никак не изменяться. Чтобы оставался дух старины”, — убежден пассажир.

Скандал грянул тогда же, весной. Эксперты Москомнаследия подтвердили: такой ремонт на станции, которая является памятником архитектуры, — варварство. И потребовали в срочном порядке вернуть все как было. Но первозданный вид барельефам на “Новокузнецкой” так и не вернули.

“Пригрозили штрафом за несанкционированные работы на защищаемом законом объекте. После этого достаточно быстро выступил отдел метрополитена по связям с общественностью, который сказал: а мы ничего делать не будем, мы все сделали правильно. И на этом, я боюсь, ситуация закончилась”, — отмечает в интервью программе “Вести-Москва” координатор общественного движения “Архнадзор” Юрий Егоров.

В Москомнаследии поясняют: про “Новокузнецкую” не забыли. Просто сейчас метрополитен готовит проект реставрации станции. Как положено, с чертежами, расчетами и перечнем работ.

“Так как мы знаем, что в настоящий момент ведется разработка проекта реставрации, именно комплексного проекта реставрации всей станции метро “Новогкузнецкая”, то в первую очередь мы ждем рассмотрения этого проекта. Нас интересует, каким образом будут расчищаться данные горельефы”, — поясняет советник руководителя Департамента культурного наследия Москвы Юлия Логинова.

Содрать масляную краску так, чтобы не повредить фриз, — задача не из легких. А фронт работ ширится. Беспощадный ремонт коснулся и других станций подземки.

“Покрашены барельефы на “Проспекте мира”, покрашены барельефы на вестибюле “Сокольников”. Этот ряд можно продолжать. К сожалению, метрополитен, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса, который имеет мировую известность, постепенно превращается во что-то такое фальшивое, новодельное, кое-как покрашенное”, — подчеркивает Юрий Егоров.

Вестибюль “Сокольников” снаружи украшен широкой черной полосой. То, что это барельеф, теперь видно лишь при внимательном рассмотрении с ближней дистанции и только под определенным углом освещения. Еще один шедевр от маляров-художников.

Королевских барельефов Абомея (1991-1997)



Институт охраны природы Гетти и Департамент культурного наследия Западноафриканской Республики Бенин работали вместе в середине 1990-х годов над сохранением пятидесяти серьезно поврежденных панелей с барельефами, которые когда-то украшали Зал бижутерии (Зал драгоценностей) в Историческом музее по адресу: Королевские дворцы Абомея, внесенные в список Всемирного наследия. Считается, что барельефы являются старейшими сохранившимися элементами Королевских дворцов, группы земляных построек, построенных людьми Фон между серединой 17-го и концом 19-го веков.

Этот проект по консервации систематически задокументировал и сохранил полихромные земляные панели, каждая из которых имеет площадь около трех квадратных футов, весит приблизительно 500 фунтов и изображает сцены сражений и аллегорические символы власти королей Дагомеи. В рамках проекта также был проведен тренинг для местного персонала Бенина по консервации, фотодокументации и долгосрочному уходу за барельефами.


Королевские барельефы Abomey Project Records
Административные записи, полевые материалы проекта, отчеты по проектам, а также материалы, связанные с конференциями, публикациями и выставками, все касающееся проекта GCI по сохранению барельефов Королевские дворцы Абомея.Записи по проекту датируются с 1994 по 2000 год, а дополнительные справочные материалы – с 1845 по 1990-е годы.

Видео проекта

Королевские барельефы Абомея

Статьи по теме в Conservation Perspectives, The GCI Newsletter

История, рассказанная на стенах (весна 1996 г.)
Живые традиции: беседа с Рашидой де Соуза (весна 1996 г.)
Барельефы королевских дворцов Абомея (осень 1995 г.)
Королевские дворцы Абомея (весна 1994 г.)

Рефераты по теме научных исследований

2.3 Оценка эфиров целлюлозы и некоторых водорастворимых синтетических полимеров в качестве покрытий для консервационных материалов
2,6 Роль акриловых полимеров в акриловых / алкоксисилановых каменных консолидаторах и экспериментальное исследование осуществимости длинноцепочечных алкил-триалкоксисиланов и смешанных алкокситриалкоксисиланов as Stone Consolidants
2.8 Щелочнорастворимые акрилы в архитектурной консервации: направления будущих исследований
2.12 Фундаментальные исследования химии и взаимодействия алифатических изоцианатов с Adobe, камнем и терракотой
3.1 Оценка предрасположенности к биологическому разрушению каменных уплотнителей
3,2 Оценка состояния разрушения монументальных камней неразрушающими звуковыми методами на месте
3,3 Контроль проникновения крупных частиц в музеи и археологические памятники
3,4 Adobe Preservation-Fort Selden Adobe Test Wall Project
3,6 Разработка и испытание модульных легких укрытий для археологических памятников
3.7 Использование эпоксидных смол для консолидации камня
3,8 Исследование сейсмического усиления, сохранения и восстановления церквей византийского периода (с девятого по четырнадцатый век) в Македонии
3.9 Проект Getty Seismic Strength of Adobe Project (GSAP) )

Связанные публикации Getty

Passé, présent et futur des palais et sites royaux d’Abomey: международная конференция / организация института охраны природы Гетти, ИККРОМ и министр культуры и коммуникации Бенина, 22–26 сентября 1997 г .; actes de la conférence

Дворцовые скульптуры Абомея

Исследовательская библиотека Гетти
Для получения дополнительной информации по этому вопросу изучите материалы исследовательской библиотеки Getty в каталоге библиотеки.

Связанные публикации / сайты не-Getty

Королевские дворцы Абомея, Бенин (ЮНЕСКО)

Барельефы категории

– Sweets Building Products

Ниже вы найдете ссылки на компании и информацию о продуктах для производителей и поставщиков в Конфеты, соответствующие термину категория-барельефы … подробнее

Ниже вы найдете ссылки на компании и информацию о продуктах для производителей и поставщиков в разделе Сладости, соответствующие термину категория-барельефы.
Эта страница предназначена для удовлетворения потребностей архитекторов и профессионалов в области дизайна, которые исследуют, сравнивают, выбирают и определяют продукты. Ниже вы найдете ссылки на информацию о продуктах для производителей и поставщиков, соответствующих термину категория-барельефы. Каждая презентация продукта предназначена для профессионалов строительной отрасли и отображается в единообразной форме. Категории контента включают в себя: галереи проектов, спецификации, объекты BIM, детали САПР, 3D-модели, каталоги продуктов и информацию о экологически чистых продуктах.Примечание для производителей строительной продукции: наша цель – включить всех производителей, которые предоставляют информацию о строительной продукции в Sweets. Если ваша компания отсутствует или вы заметили ошибку в одном из списков, свяжитесь с нами сегодня. Sweets – это наиболее полный и полезный инструмент для поиска информации о строительных изделиях. Ваш отзыв поможет профессионалам в области дизайна получить необходимую информацию в наиболее полезной форме и поможет производителям продукции улучшить свое содержание.
Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] с информацией для этого сайта и / или отзывами для производителей. менее


Результатов на странице:

102550100


The 4 Kids – Stegosaurus Panel
Описание: Stegosaurus Roar! Этот стегозавр не кусается, но и не сдерживает. Удивите своих гостей детализированными барельефами. Эта панель из стегозавра – лишь одна из многих …
Архитектурные изделия Stromberg – Bas Relief
Описание: Позвольте нам вместе с вами разработать потрясающий барельеф для вашего молитвенного дома или курорта мирового класса.Обладая 30-летним опытом и производственными площадями площадью 100 000 квадратных футов, мы располагаем …
TerraGlas – TerraGlas® Terra Cotta
Описание: TerraGlas® – это терракотовый композит, армированный стекловолокном. TerraGlas® предлагает традиционный архитектурный терракотовый вид. Доступен в …

барельефов вдоль въездов и съездов на межштатную автомагистраль 30 в Арлингтоне, штат Техас

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кэрол М.Highsmith – Информация о правах и ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-30450 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 30450 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Project MUSE – Мои барельефы из полиэстера

Леонардо. Vol. 15. КО. 4. С. 304–305. 1982 Отпечатано в Великобритании. М И ПОЛИЭСТЕРНАЯ ОСНОВА Марта Тангума * 0024-094X / 82 / 040304-02 $ 03.00 ~ 0 Pergarnon Press Ltd.Я начал использовать полиэстер для изготовления небольших барельефов в 1975 году, и это принесло обнадеживающие результаты. Это была долгая борьба. и это еще не все, что я могу открыть и применить в своей работе. Обычно я начинаю создание барельефа с подготовки модели для изготовления формы для заливки полиэфирной смолы. Я делаю модель традиционным способом из глины, дерева или других материалов для лепки, используя проволоку или инструменты для резьбы по дереву. Выбор используемого материала зависит от визуализируемой модели и проблем литья, которые она представляет.После завершения модель необходимо запечатать и покрыть лаком. Изготовление форм из моделей – самый сложный этап процедуры и предполагает использование материалов, обладающих определенной гибкостью. Конечно, материал формы может варьироваться в соответствии с конкретными требованиями, предъявляемыми к форме, размеру, деталям и т. Д. Полиуретановые эластомеры являются хорошими материалами для форм, поскольку требуется только покрытие разделяющей пленки для облегчения извлечения отливки из формы. Если несколько деталей должны быть изготовлены из одной и той же формы, выгодно использовать латекс для изготовления формы из-за ее низкой стоимости и простоты использования.Рис. 1. «Андромеда I». полиэфирная смола, 2,4 x 10 м. 1981. Установлен в Centro Bancomer, стейлоне subu8a.v в Мехико. в 1982 г. * Скульптор. Insurgentes NTE 1699. Col. Industrial. Мехико. Д.Ф. 07800. Мексика. (Получено 1 марта 1982 г.) 304 Мои барельефы из полиэстера 305 Рис. 2. «BetaCrucis», полиэфирная смола, встроенный искусственный свет, 80x 60em. 1980 г. Модель «окрашена» латексом с добавлением катализатора. Латексу дают высохнуть и повторяют «покраску». Это делается несколько раз, чтобы сформировать гибкую, но прочную латексную форму желаемой толщины.Однако необходимо учитывать возможность нежелательных химических реакций между латексной формой и полиэфирной смолой отливки. Предотвращение химического воздействия и облегчение удаления отливки с помощью продукта, наносимого непосредственно на форму, образуя разделительную пленку, которая не допускает прямого контакта между формой и отливкой. Извлечение отливки из формы необходимо производить с особой осторожностью, поскольку формы, изготовленные из латекса, могут легко порваться. Более прочные формы можно сделать, применив небольшие кусочки ткани между последовательными слоями латекса, служащими укреплением.Лучший (и самый дорогой) материал для форм – силиконовый эластомер. Его можно использовать для создания покрытий с отличным воспроизведением модели. Также он обладает хорошей стойкостью к химическим веществам и разрыву, но его немного сложно использовать. Процедура предполагает использование как модели барельефа, так и его копии, выполненной в гипсе. Силиконовый эластомер заливается слоем толщиной около 1,5 см между поверхностью гипсовой копии и поверхностью модели. Гипсовая копия опирается на деревянные планки, служащие распорками, на лицевой стороне модели.Жидкий силикон вводится сбоку или сверху через открытое пространство в гипсовой копии. Заливать нужно очень медленно, чтобы не допустить пузырьков воздуха. После того, как пространство заполнено и силикон затвердел, приступаем к штукатурке Рис.3. «Уега», полиэфирная смола. интегрированный искусственный свет. 80 х 60 см. 1980 г. может быть удален, и форма из силиконового эластомера готова к использованию. Если форма недостаточно жесткая, гипс не удаляется, и он может служить опорой для силиконового эластомера. Конечно, иногда форма должна быть сделана из двух или трех отдельных частей, которые должны быть соединены вместе в закрытую форму перед отливкой.Отливку производят путем заливки в форму полиэфирной смолы с добавлением ускорителя и катализатора. Пигменты, предназначенные для окрашивания полиэстера, были смешаны со смолой перед заливкой. В зависимости от размера изделия или модели смолу можно заливать по 10-25 кг каждый раз. В …

Барельеф майя с изображением игрока в мяч – Бесконечность Наций: искусство и история в собраниях Национального музея американских индейцев

Мезоамериканская игра в мяч имела несколько коннотаций.Главным из них явно была победа добра над злом, хотя игра также имела космологические, ритуальные и спортивные аспекты. Герои-близнецы, изображенные в Пополь Вух – священной книге Киче, написанной после прибытия испанцев, но чьи сцены изображались в искусстве с самого зарождения цивилизации, – сумели покинуть подземный мир после победы над Повелители ночи в игре с мячом. Известные площадки для игры в мяч расположены в общественных и церемониальных зонах городов, что подтверждает важность и священный характер игры.

– Эдгар Суюк (Какчикель Майя)

В течение пятнадцати веков, с 600 г. до н.э. по 900 г. н.э., цивилизация майя властвовала на обширной территории тропических низменностей на полуострове Юкатан, районе, известном сегодня как Петен. Другие группы майя жили и продолжают жить в высокогорьях Гватемалы и Чьяпаса и в засушливых низменностях северного Юкатана. Однако именно в районе Петена цивилизация классических майя достигла своего апогея.

В течение тысячелетия между 200 г. до н.э. и 800 г. н.э. низменные майя построили десятки, если не сотни, монументальных городов с королевскими дворцами, храмами, рынками, резервуарами и площадками для игры в мяч.Населенные правителями, дворянами, книжниками, художниками, торговцами, земледельцами, воинами и рабами – представителями общества майя – эти города также были холстом, на котором восхищались художественные взоры низинных майя. Храмы и дворцы были покрыты белой штукатуркой, вылеплены лики богов, а затем окрашены в яркие цвета. Здания также были оборудованы перемычками, лестницами и панелями с иероглифическими текстами, прославляющими богов и превозносящими царствование, войны и семьи правителей.

Изображение на этой панели представляет собой «боевой снимок» человека, стоящего на коленях, готовясь принять прыгающий резиновый мяч, который составлял неотъемлемую часть игры с мячом, в которую играют на всей территории Мезоамерики. Два иероглифа в правом верхнем углу идентифицируют субъект как игрока в мяч и, возможно, божества-ягуара. Мяч обозначен цифрой 9 и иероглифом nahb , что означает «размах рук». Кажется, что мяч имел в окружности девять размахов ладонью, то есть около двух футов в диаметре.

Эта панель, предположительно сделанная с площадки для игры в мяч в Ла-Корона, является одной из серии, на которой изображены люди в различных позах для игры с мячом или содержатся иероглифические тексты, описывающие изображенные события. Тексты предполагают, что эти игроки в мяч были дворянами, но не обязательно правителями. Тексты отождествляют игроков с загадочными и, возможно, божественными титулами. Возможно, они воссоздали священную игру в мяч между богами в подземном мире во время создания мира.

Датируемые 7 или 8 веком нашей эры, панели были сделаны в то время, когда низменная цивилизация майя доминировала в имперском городе Калакмул в современном Кампече. Фактически, исторические записи свидетельствуют о том, что короли Калакмула несколько раз останавливались в Ла-Короне. Вполне возможно, что пока они были там, они играли в игру с мячом и выполняли соответствующие ритуалы на площадке для игры в мяч. В 8 веке нашей эры Калакмуль потерпит поражение от своих соперников, и состояние Ла-Короны будет падать.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *