Батареи с регулировкой температуры: Все что нужно знать о регулировке батарей отопления

Содержание

Смеситель для раковины hansgrohe PuraVida 130 электронный, с регулировкой температуры, питание от батареи 6V 15170400, белый/хром

Смеситель для раковины hansgrohe PuraVida 130 электронный, с регулировкой температуры, питание от батареи 6V 15170400, белый/хром купить в интернет магазине Клуб Мастеров

Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.

Рассрочка

Покупайте сейчас-платите потом: оплата частями и рассрочка от Сбербанка и Тинькофф

Удобная и быстрая доставка

Даже крупногабаритных товаров по Москве, транспортными компаниями по всей России, а также более 2 000 пунктов выдачи

Cобственный склад и шоурум

Возможность посмотреть товар в шоуруме и сразу приобрести его

Передумали?

Ничего страшного У вас есть целых 180 дней на возврат своей покупки

Не пропускайте обновления

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе лучших предложений

Даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений.

Защищено Google reCAPTCHA. Политика конфиденциальности и Условия использования.

Выберите город

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Челябинск
  • Владивосток
  • Нижний Новгород
  • Хабаровск
  • Уфа
  • Казань
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Тюмень
Главная

Избранное 0

Смеситель для раковины GROHE BauCosmopolitan E инфракрасный, с регулировкой температуры, питание от батареи 6V, хром (36451000) – Бесконтактные смесители и вентили

Смеситель для раковины GROHE BauCosmopolitan E инфракрасный, с регулировкой температуры, питание от батареи 6V, хром (36451000) – Бесконтактные смесители и вентили – Ванная

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Обзор

С инфракрасным датчиком для двусторонней связи для мониторинга, настройки и сервисного обслуживания.
6V литиевая батарейка, тип CR-P2.
Срок службы батарейки: прибл. 7 лет (150 включений в день).
GROHE StarLight хромированное покрытие поверхности.
GROHE EcoJoy – 5,7 л/мин.
GROHE Zero изолированный водоток – вода не контактирует с металлами корпуса смесителя.
Корпус выполнен из композитного полимера.
Гибкая подводка.
Обратный клапан.
Грязеулавливающие фильтры.
Со встроенным электромагнитным клапаном.
Внешняя батарея.
Система быстрого монтажа.
Многоступенчатый указатель состояния батарейки.
7 предустановленных режимов:
– автоматический смыв.
– термическая дезинфекция.
– моющий режим.
Дополнительные функции и точные настройки с помощью пульта дистанционного управления 36407000.
Одобрено в СE.
Класс шума I по DIN 4109.
Тип защиты смесителя IP 59.

Преимущества модели:

  • Все приборы с технологией GROHE EcoJoy целенаправленно разрабатываются таким образом, чтобы вода и энергия расходовались экономно и эти ценные ресурсы сохранялись.

  • Помимо повышенной твердости, такое покрытие также отличается десятикратной устойчивостью к царапанию, поэтому сохранит свой первозданный вид на весь срок службы.

Характеристики

Характеристики
Технологии:

GROHE EcoJoy, GROHE StarLight

Тип товара:

смеситель

Назначение:

для раковины

Коллекция:

BauCosmopolitan

Цвет:

хром

Поверхность:

глянцевая

Материал:

ABS-пластик

Монтаж:

на раковину/столешницу

Количество монтажных отверстий:

1 отверстие

Тип подводки:

гибкая

Стандарт подводки:

3/8 дюйма

Управление:

сенсорное

Излив:

фиксированный

Расход воды, л/мин:

5. 7

Особенности:

грязеулавливающий фильтр, защита от обратного потока, ограничитель температуры, функция экономии расхода воды

Донный клапан:

отсутствует

Источник питания:

батарея 6V

Дополнительная информация
Страна производства:

Германия

Гарантия:

5 лет

Обратите внимание:

Производитель вправе изменять параметры продукции без дополнительного уведомления. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара может отличаться от фактической и основывается на последних доступных к моменту публикации данных. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя до начала использования товара.

Отзывы

Средняя оценка: 5

2 отзыва

Написать отзыв

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

По этому товару ещё не задавали вопросов.

Задайте свой вопрос о товаре

Пожалуйста, заполните все поля. Ответ на непубличный вопрос мы пришлём вам на электронную почту. Убедитесь, что ввели адрес правильно.

Required fields

Имя (будет отображено на сайте) *

E-mail (не будет отображен на сайте) *

Публичный вопрос(увидят все пользователи)

Личный вопрос(будет виден только Вам)

Ваш вопрос *

Нажимая кнопку «Отправить вопрос», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо за обращение!

В ближайшее время вы получите ответ на электронную почту.

Официальная гарантия производителя

Оригинальная продукция и расширенная гарантия до 10 лет.

Самый полный ассортимент

Широчайший выбор оригинальной продукции.

Передумали? Ничего страшного

У вас есть целых 60 дней на возврат своей покупки.

Удобная бесплатная доставка

При заказе  от 30 000 ₽

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений.

Защищено Google reCAPTCHA. Политика конфиденциальности и Условия использования.

Мощность батареи онлайн | Интеллектуальный контроль температуры для производителей современных и экологически чистых аккумуляторов

Комментарий предоставлен Скоттом Праттом, специалистом по применению, контроль температуры, Thermo Fisher Scientific

11 ноября 2022 г. | Производители аккумуляторов постоянно оптимизируют свои процессы, чтобы удовлетворить растущий отраслевой спрос на аккумуляторы из-за развития интеллектуальных технологий и развития электромобилей. Однако лишь немногие осознают, какое влияние эти усовершенствования могут оказать на их потребности в температурном охлаждении. По мере внесения усовершенствований производители аккумуляторов должны учитывать, как их производственные процессы могут измениться с течением времени, чтобы увеличить их производство, и как оптимизировать системы контроля температуры для удовлетворения будущих требований.

Удовлетворение потребностей в технологическом охлаждении при производстве аккумуляторов

Поскольку промышленный мир работает над увеличением своего положительного воздействия на окружающую среду за счет разработки более экологичных решений, таких как электромобили и системы хранения энергии, не следует забывать, что крупномасштабные производственные процессы, лежащие в основе этих экологически чистых продуктов, должны быть в равной степени оптимизированы.

Большая часть энергии, используемой для производства аккумуляторов, превращается в тепло, которое необходимо отводить из процесса. Подача охлаждающей воды для отвода отработанного тепла на уровне предприятия — это область, в которой многое можно сделать для снижения стоимости и углеродного следа производственного процесса.

Рассмотрение вопроса о безкомпрессорных рециркуляционных теплообменниках (HX), которые предлагают эффективный способ обеспечения охлаждающей водой критического производственного оборудования, может быть полезным шагом в переходе к более экологичному производству. Это простые устройства, которые существуют уже давно, но многие компании до сих пор упускают из виду экологические преимущества, которые они предлагают. Они энергоэффективны, потребляя значительно меньше энергии, чем компрессорные системы охлаждения аналогичной мощности! Они доступны с различными мощностями охлаждения и перекачки, компактны, просты в использовании и ремонте, что представляет производителям веские социальные и деловые аргументы в пользу их более частого использования.

Конечно, для рециркуляционных теплообменников требуется вторичный источник охлаждающей воды (хозяйственная вода). Наилучший метод охлаждения воды на предприятии во многом будет зависеть от таких факторов, как масштаб деятельности производителя и географическое положение. Например, Гигафабрика во влажном субтропическом Техасе, скорее всего, будет иметь другой метод охлаждения воды, чем Гигафабрика в Берлине с более умеренным климатом.  

Использование экологически чистых решений

Новые гигафабрики могут проектировать с использованием новейших экологически безопасных методов охлаждения воды, а не полагаться на колодезные, муниципальные или крышные системы охлажденной воды. Например, эти экологически чистые системы водяного охлаждения могут использовать резервуары для хранения и теплообмен вода-воздух в более прохладные ночные часы, хранить горячую воду для других процессов, нагревать части объекта, которые в ней нуждаются, или использовать подземное геотермальное охлаждение. Цель здесь состоит в том, чтобы повторно использовать ограниченный ресурс — воду, а также минимизировать углеродный след, возвращая эту воду к пригодной для использования температуре между использованиями.

Но даже когда используется традиционная водопроводная вода, такая как колодезная, городская или крышная система охлаждения, рециркуляционные теплообменники все еще могут использовать эту систему, а также обеспечивают множество физических и эксплуатационных преимуществ для производственного объекта и самого процесса.

Обеспечение надежности производства аккумуляторов

Производственное оборудование и изделия, в которых для охлаждения используется техническая вода, могут быть повреждены из-за конденсата, твердых частиц, засоряющих охлаждающие каналы, растворенных минералов, образующих накипь, низкого pH, вызывающего коррозию и гальваническую связь, перегрева или непостоянной или недостаточной скорости потока.

Установив безкомпрессорный рециркуляционный теплообменник между контуром водяного охлаждения объекта и каждым инструментом, можно предотвратить физические повреждения, вызванные вышеуказанными факторами. Кроме того, управление HX компенсирует колебания температуры воды в помещении в течение дня, дополнительно предотвращая нежелательную конденсацию и производственные отклонения. Кроме того, скорости потока и давления также устанавливаются и поддерживаются для каждого инструмента индивидуально.

Вот несколько примеров применения теплообменника в производстве аккумуляторов:

  • Смесители используются для смешивания электродного материала. Стабильная температура и поток в смеситель поддерживают правильную температуру и вязкость суспензии, обеспечивая постоянство от партии к партии.
  • Лазеры в намоточных устройствах, которые надрезают или режут электрод, и лазерные сварочные аппараты используются для сборки сварочных ячеек. Здесь стабильный поток и температура поддерживают более стабильный луч.

На что обратить внимание при выборе рециркуляционного теплообменника

При выборе рециркуляционного теплообменника следует помнить, что блок управления температурой, такой как рециркуляционный теплообменник или охлаждающий рециркуляционный чиллер, состоит из трех выбранных систем на основе критериев применения и оборудования. Поэтому первой системой, которую следует рассмотреть, является холодильная или охлаждающая система, которой в данном случае является сам внутренний водоводяной теплообменник. Вторая — насосная система, а третья — система управления.

Требования к применению и технические характеристики объекта, используемые для выбора трех систем теплообменников для любого инструмента или приложения, можно свести к следующему:

Для приложения:

  • Уставка приложения: температура воды на входе или диапазон температур для устройства или приложения, требующего охлаждения
  • Тепловая нагрузка: Количество удаленной энергии в ваттах или киловаттах
  • Расход: объем потока, необходимый для удаления вышеуказанной тепловой энергии
  • Давление: разница давлений между подачей и возвратом HX, необходимая для достижения вышеуказанного расхода. Эта мера должна учитывать дополнительную потерю давления, вызванную подключением и отводом трубопровода!
  • Особые требования: это «подстановочный знак», поскольку список может отсутствовать или быть очень длинным. Некоторыми примерами особых требований могут быть последовательное или аналоговое дистанционное управление, управление потоком, регулирование давления или безопасность, время достижения температуры и т. д.

Для объекта:

  • Температура воды в объекте: Температура воды, используемой для отвода тепла от рециркуляционного теплообменника
  • Доступный расход воды на объекте: расход, доступный для охлаждения данного приложения
  • Перепад давления воды на объекте: разница в давлении между подачей и возвратом воды на объекте

Размер или модель требуемого теплообменника определяется путем предоставления производителю HX разницы температур между температурой воды на объекте и заданной температурой применения, а также тепловой нагрузкой. Они сравниваются с диаграммами производительности, чтобы увидеть, какая модель имеет требуемую мощность охлаждения. Доступный расход и перепад давления затем сравниваются с тем, что требуется теплообменнику, чтобы определить, будет ли в нем достаточно охлаждающей воды. Наконец, значения рабочего расхода и давления сравниваются с доступными кривыми производительности насоса, чтобы обеспечить достаточный расход на инструмент.

В то время как рециркуляционные охладители с воздушным или водяным охлаждением могут обеспечить многие из тех же преимуществ (и их использование иногда требуется для удовлетворения требований применения), они более сложны, дороже, занимают большую площадь, производят больше шума, потребляют больше энергии и могут использовать хладагенты, которые ускоряют изменение климата, если / когда они попадают в атмосферу. Кроме того, система охлаждения с воздушным охлаждением будет добавлять значительно больше тепла в помещение, в котором она находится, что также должно быть решено системой HVAC, требующей больше энергии.  

Преимущество

Уникальные свойства теплообменников повышают эффективность производственного процесса, что будет особенно важно для производителей аккумуляторов, учитывая растущий спрос в автомобильной и промышленной сфере. Они обеспечивают чистую воду с точной температурой, расходом и давлением, имеют низкую стоимость охлаждения на киловатт при гораздо меньшем потреблении энергии, чем рефрижераторные решения, а их простота повышает надежность. Теплообменники также позволяют производителям избегать хладагентов с высоким потенциалом глобального потепления.

Теплообменники представляют собой компактные машины без компрессоров или вентиляторов, а это означает, что они занимают меньше места на полу, их транспортировка проще, дешевле и экологичнее, а их ремонт проще, что снижает общую стоимость владения. В более широком смысле, оптимизация процесса крупномасштабного производства аккумуляторов может в конечном итоге помочь компаниям, чьи цели соответствуют важнейшим экологическим, социальным и управленческим критериям.  

Скотт Д. Пратт (Scott D. Pratt) — специалист компании Thermo Fisher Scientific по применению для контроля температуры. Пратт более 25 лет работает в компании Thermo Fisher Scientific, обладает обширными знаниями о последних достижениях в области технологий контроля температуры и помогает клиентам оптимизировать их системы охлаждения и обогрева с помощью выдающихся характеристик и инновационных решений. До него можно добраться в [email protected] .

Системы терморегулирования аккумуляторов и производительность аккумуляторов электромобилей

В основе каждого электромобиля лежит литий-ионный аккумулятор.

Без энергии, которую он накапливает и разряжает, в машине больше ничего не работает. Как самая дорогая часть транспортного средства, мониторинг состояния батареи электромобиля имеет важное значение для эффективности и производительности электромобиля.

Сенсорная технология помогает пользователю следить за аккумулятором автомобиля, чтобы не только оценить, насколько далеко его автомобиль проедет, но и узнать, сколько времени осталось у его аккумуляторов. Интеллектуальная система управления батареями может гарантировать, что, несмотря на интенсивное движение, снежную бурю или другие препятствия, их автомобиль с комфортом доставит их к месту назначения.

В то время как системы управления температурой аккумуляторов электромобилей помогают управлять температурой и потоком энергии, датчики помогают регулировать саму систему и предупреждают о потенциальных проблемах.

Кто злейший враг аккумулятора электромобиля? Экстремальные температуры .

Литий-ионные аккумуляторные элементы лучше всего работают в диапазоне температур от 15 до 45 ℃. Более низкие температуры снижают мощность ячеек, уменьшая дальность действия и доступную мощность.

Даже когда электромобиль не используется (подзаряжается), системы управления температурным режимом всегда работают, чтобы контролировать или поддерживать внутреннюю температуру, чтобы оставаться в этом диапазоне. В то время как любые температуры за пределами оптимальной зоны комфорта будут влиять на эффективность автомобиля EV, автомобиль имеет умные системы, которые удерживают систему в своей собственной зоне комфорта. Как правило, при разрядке аккумуляторы предпочитают оставаться при температуре ниже 45°С, а при быстрой зарядке им нравятся температуры несколько выше этой температуры, около 55°С, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление элементов и позволить электронам быстро заполнить элемент. Температура, намного превышающая эту, может привести к повреждению клеток, поэтому управление температурой является уравновешивающим действием.

Температуры выше 45 ℃

Чрезмерное тепловое повреждение литий-ионных аккумуляторов и экстремальные температуры, например выше 60 ℃, повышают риск для безопасности водителя и пассажиров.

При температуре выше 45 ℃ элементы аккумуляторной батареи электромобиля могут быстро разлагаться, что требует, чтобы система управлялась теплообменниками, которые могут как извлекать тепло из элементов, так и добавлять тепло, когда система слишком холодная.

Что вызывает перегрев аккумуляторной батареи электромобиля?

Когда элементы активно заряжаются или разряжаются, они выделяют внутреннее тепло. Большая часть этого тепла проходит через металлические токосъемники и извлекается в сборных шинах путем конвекции или через пластину охлаждения под ячейками путем передачи от ячеек к пластине охлаждения к теплоносителю, который затем покидает пакет для отвода тепла через внешние теплообменники. Следует соблюдать осторожность при быстрой зарядке, так как элементы будут выделять тепло во время зарядки, и тепло должно поглощаться и отводиться от элементов очень осторожно, так как температура элементов не должна превышать их максимальную температуру.

Для подготовки к быстрой зарядке система управления аккумуляторными батареями (BMS) может увеличить температуру в аккумуляторе, либо замедлив поток охлаждающей жидкости из аккумулятора, либо задействовав внутренние нагреватели, чтобы приблизить их к оптимальной температуре для быстрой зарядки. Сложные модели в BMS определяют наилучшую стратегию управления нагревателями и потоком охлаждающей жидкости, а датчики температуры в ячейках и по всей системе охлаждения необходимы для предоставления данных в режиме реального времени для правильной работы модели.

Если элементы заряжаются слишком быстро и их внутренняя температура превышает примерно 70 ℃, система должна предпринять быстрые действия для немедленного снижения температуры элементов, иначе тепловая деградация элементов батареи может запустить процесс теплового разгона.

Тепловой разгон в литий-ионных батареях встречается редко, однако он опасен. Когда батарея перегревается, тепло запускает экзотермическую цепную реакцию в ячейке, в результате которой образуются газы, что может привести к возгоранию внутри батареи, если воспламеняется выпущенный газ. Хотя тепловой разгон случается редко, если его не смягчить системой управления температурным режимом аккумуляторной батареи электромобиля, разгон может распространиться на остальную часть аккумуляторной батареи. Как только начинается тепловой разгон, его трудно остановить, поэтому крайне важно избежать этого события путем тщательного управления температурным режимом.

Независимо от источника нагрева датчики температуры в системе управления температурным режимом батареи электромобиля играют важную роль в обнаружении чрезмерного нагрева и принятии мер по смягчению последствий .

Температуры ниже 15 ℃

Системы терморегулирования предназначены не только для поддержания температуры аккумуляторной батареи электромобиля.

В более прохладном климате система управления температурой аккумуляторных систем электромобилей создает тепло для поддержания температуры выше минимальной. Они нагревают аккумулятор перед тем, как его использовать — будь то для питания автомобиля, получения энергии от подзарядки или работы в качестве источника питания.

При более низких температурах внутренняя кинетика элемента приводит к снижению скорости зарядки и разрядки, что снижает доступную мощность батареи. Низкие температуры замедляют химические и физические реакции, благодаря которым батареи электромобилей работают эффективно. Без вмешательства это приведет к увеличению импеданса (что приведет к увеличению времени зарядки) и снижению емкости (что приведет к уменьшению диапазона). Подача слишком большого заряда в элементы, когда они очень холодные, может привести к тому, что литий образует дендриты, которые могут пробить сепаратор между анодом и катодом, вызывая короткое замыкание внутри элемента. Таким образом, скорость заряда контролируется в очень холодном климате, чтобы тщательно прогреть батарею, увеличивая скорость зарядки только тогда, когда температура батареи превышает минимальную рабочую температуру.

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) могут иметь преимущество в холодную погоду, выделяя значительное количество отработанного тепла, которое сохраняет тепло транспортных средств при низких температурах. Без этого отработанного тепла электромобили должны отводить энергию от аккумуляторов для обогрева и охлаждения. Однако благодаря высокоэффективной конструкции систем тепловых насосов в электромобилях, а также сиденьям с подогревом/охлаждением и другим технологиям, обеспечивающим обогрев и охлаждение только тогда и там, где это необходимо, они зарекомендовали себя как гораздо лучшие транспортные средства, чтобы застрять в снежной буре или летней пробке, чем их предки с ДВС.

Сенсорная технология EV для увеличения срока службы аккумуляторной батареи

Сенсорная технология, размещенная по всему аккумуляторному блоку, является ключом к поддержанию аккумулятора как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Сенсорная технология задействует системы терморегулирования в электромобилях, чтобы они начинали работать, как только регистрируются температуры, выходящие за пределы зоны комфорта.

Слишком высокая или слишком низкая температура одинаково влияет на аккумулятор электромобиля и его здоровье. Чрезмерные температуры влияют на электромобили несколькими способами, в том числе:

Уменьшенная зарядная емкость : Экстремальные температуры могут увеличить силу, необходимую для электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла к другому внутри батареи, что может привести к повреждению узлов. Энергия может утечь и не сохраниться. Чем выше сила тока, тем больше вероятность того, что аккумуляторы будут подвержены стрессовым разрушениям, израсходовав литий и препятствуя потоку энергии.

  • Уменьшенная зарядная емкость: Экстремальные температуры могут увеличить силу, необходимую для электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла к другому внутри батареи, что может привести к повреждению узлов. Энергия может утечь и не сохраниться. Чем выше сила тока, тем больше вероятность того, что аккумуляторы будут подвержены стрессовым разрушениям, израсходовав литий и препятствуя потоку энергии.
  • Снижение способности удерживать заряд: время, в течение которого батарея может удерживать заряд, также уменьшается при экстремальных температурах. Полностью заряженный электромобиль может потерять 20% своей мощности, если его оставить на ночь на улице при минусовой температуре.
  • Уменьшенный запас хода: когда емкость зарядки уменьшается, а батареи с трудом поддерживают заряд, электромобиль не сможет проехать так далеко на одном заряде и требует более частой подзарядки. Выбор цикла быстрой зарядки создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.
  • Сокращение общего срока службы: батарея, перегруженная температурой, просто не будет работать так долго. Поскольку замена батареи в электромобиле является одним из самых дорогих ремонтов как для потребителя, так и для производителя, очень важно обеспечить срок службы батареи.

 

Для управления этими системами BMS использует датчики температуры охлаждающей жидкости внутри и снаружи охлаждающей пластины блока, а также температуры ячеек и шин внутри блока. Это также распространяется на контроль температуры охлаждающей жидкости на внешних теплообменниках, а также давления и температуры на расширительных клапанах и в критических точках контура хладагента. Этот высокий уровень мониторинга с помощью датчиков предоставляет критически важные данные для управления точным количеством тепла и охлаждения от этих систем для оптимизации производительности агрегата при минимизации паразитных потерь энергии при работе этих насосов, компрессоров и вспомогательных компонентов нагрева и охлаждения.

Рост популярности электромобилей стал возможен благодаря сенсорной технологии 

В 2020 году по дорогам мира проехало более 10 миллионов электромобилей, что на 40% больше, чем в предыдущем году. В 2021 году мировые продажи электромобилей достигли рекордного уровня.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *