Как правильно заменить батареи в квартире / Новости города / Сайт Москвы
Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.
Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).
Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.
Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонтНе все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин.
При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.
Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.
Рассчитать и сэкономить: в сервисе для передачи показаний счетчиков воды и тепла появились новые функции Как отличить сотрудника коммунальных служб от мошенника
Коннекторы МС4 для солнечных батарей (пара)
Коннекторы MC4 это стандартизированный разъем, применяемый для подключения солнечных батарей и массивов панелей. Коннектор создает надежное, герметичное электрическое соединение, подходящее для эксплуатации в уличных условиях.
Все солнечные панели мощностью более 50 Вт, имеют выводы с коннекторами MC4 с тыльной стороны, для их корректного подключения необходимо, идущий далее провод также оконцевать коннекторами.
- Подходят для кабеля сечением 2,5 мм2, 4 мм2 и 6 мм2.
- Максимальный наружный диаметр обжимаемого кабеля 9 мм!
- Материал изоляцииPPO
- Материал контактовЛуженая медь
- Максимальный ток30 А
- Максимальное напряжение1500В (TUV), 800В (UL)
- Тестовое напряжение8 кВ (TUV 50Гц, 1 мин)
- Сопротивлениеменее 0.
5 мОм
- Степень защитыIP67
- Температура эксплуатации-40°С до +90°C
- Класс возгораемостиUL 94-НВ / UL 94-V0
- Класс безопасности2
- Кабель2.5/4/6 мм2
Как правильно обжимать разъемы типа МС4 на кабель
Декларация соответствия коннекторы (Decloracia-sootvetstvia-MC4-MCY. pdf, 256 Kb) [Скачать]
Сообщения не найдены
Уст-во для диагностики батарей BD 14/36 – Тестер для аккумуляторных батарей
Уст-во для диагностики батарей BD 14/36 – Тестер для аккумуляторных батарей – Hilti Россия Skip to main content Hilti
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productАртикул #2152273
Устройство для проверки рабочего состояния литий-ионных батарей Hilti
ОтзывыКлиенты также искали проверка батарей или проверка аккумуляторов
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Уст-во для диагностики батарей BD 14/36 #2152273
Преимущества
- Карманное устройство для быстрой диагностики рабочего состояния аккумуляторных батарей
- Проверка электроники, ячеек и емкости батареи за несколько секунд
- Экономия времени – устраняет необходимость ждать возврата работающих батарей из ремонтного центра
- Диагностическое устройство для всех литий-ионных батарей Hilti от 14 до 36 В
- Два светодиодных индикатора (зеленый и красный) для четкой и понятной индикации
Применения
- Подходит для проверки всех литий-ионных батарей Hilti от 14 В до 36 В
- Проверка литий-ионных батарей Hilti для контроля их состояния в рамках Флит менеджмента
- Контроль состояния батареи перед началом работы
Услуги
- Решение всех вопросов по одному клику или звонку
- Бесплатное обслуживание до 2-х лет, включая замену изношенных деталей, приёмку инструмента в сервис и его доставку
- 3 месяца «Никаких затрат» после полноценного платного ремонта.
- Гарантия качества деталей и отсутствия производственного брака в течение всего срока службы инструмента
- 3 дня или бесплатно – обслуживание и чистка инструмента в течение 3 дней или бесплатный ремонт.
- Отдельная маркировка и возможность отслеживания в режиме онлайн обеспечивают прозрачность контроля всего ассортимента инструментов.
- Ежемесячный платеж за использование покрывает все расходы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом инструментов, что помогает обеспечить полный контроль расходов.
- Высокоэффективные инструменты и последние технологические разработки помогают повысить производительность на рабочей площадке.
- Подменный инструмент на время ремонта для уменьшения простоев.
- Краткосрочная аренда инструмента на время пиковых нагрузок или для выполнения специальных задач помогает сократить финансовые расходы.
Техническая информация
Уст-во для диагностики батарей BD 14/36 #2152273Документы и видео
Уст-во для диагностики батарей BD 14/36 #2152273Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
Впервые на Hilti.ru? Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены со скидкой. Перейти
Инструкция по эксплуатации тяговых аккумуляторных батарей
Обслуживание и уход за батареями.
Правила ухода за тяговой аккумуляторной батареей, рекомендованные всеми производителями ведущих марок АКБ.

В качестве примера рассмотрена классическая батарея немецкого концерна Hawker Gmbh — Perfect Plus. Ничего сложного в уходе за батареей нет. Необходимо лишь четко по инструкции и в определенные сроки производить ряд операций, которые позволят максимально долго работать приобретенной Вами батарее, а значит, — сэкономит Ваши средства.
Особые свойства свинцовых батарей:
Емкость 5-ти часовая, т.е. номинальная емкость может быть получена при разряде постоянным током в течение 5 часов до установленного конечного напряжения разряда 1,7 В/элемент при исходной температуре ЗО С.
Напряжение Номинальное напряжение одного аккумулятора составляет 2 В. Нормы номинального напряжения тяговых батарей: 24 В, 48 В, 72В, 80 В.
Рабочее напряжение одной тяговой батарей зависит от величины тока разряда, степени разряда и температуры. Установленное конечное напряжение разряда при 5-ти часовом разряде составляет 1,7 В/элемент.
Плотность электролита в полностью заряженном состоянии, при температуре ЗО С составляет 1,29 кг/л.
Стойкость и срок службы батарей. Под стойкостью понимается результат длительного испытания в лабораторных условиях, при которых батарея подвергается циклам заряд-разряд по точно определенной программе. Следует получить как минимум такое количество циклов, которое не приведет к снижению емкости ниже 80% от ее номинальной величины. Соответствующая методика изложена в DIN 43539, часть 3.
Действительный срок службы может быть больше или меньше чем стойкость, так как многочисленные факторы воздействия при эксплуатации ведут к нагрузкам, отличным от нагрузок в лабораторных условиях.
Факторы воздействия, ведущие к увеличению срока службы батареи:
безупречные уход и обслуживание
нормальная нагрузка
нормальные рабочие температуры (от 20 С до 40 С)
безупречные зарядные устройства
избегать глубоких разрядов
своевременное устранение неисправностей
Воздействия, ведущие к сокращению срока службы:
частые глубокие разряды, т.
е. снятие более 80% номинальной емкости
повышенные рабочие температуры (> 40 С) в течение длительного времени
заряд недопустимо высоким током после достижения напряжения газообразования (2,4 В/элемент)
нахождение батареи в разряженном состоянии
наличие примеси, попавшей в электролит (например воды для долива, не соответствующей требованиям)
перегрузка или короткое замыкание
Обслуживание и уход за тяговыми батареями Общие правила эксплуатации:
Никогда не оставлять батарею в разряженном состоянии, а сразу провести повторный заряд.
Для достижения оптимального срока службы избегать разрядов более80% номинальной емкости; при этом плотность электролита не должна быть ниже 1,13 кг/л (300С).
Во избежание глубоких разрядов необходимо следить за разрядом аккумуляторов транспортных средств.
Рабочая температура должна соответствовать 20 С – 40 С.
Во избежание повреждений батареи нельзя превышать максимально допустимую температуру электролита 55 С.
Перед зарядом и при промежуточных зарядах необходимо обязательно снять или открыть крышку контейнера или закрывающее устройство батареи. Закрыть не ранее чем через 1/2 часа после окончания заряда.
Зарядные устройства должны соответствовать емкости батареи и требуемому времени заряда.
Для долива используется только дистиллированная вода согласно DIN 43530 часть 4, не следует доливать кислоту или применять добавки.
Заряд батареи (ежедневные работы):
Необходимо отключить батарею путем отсоединения штекера от розетки . удалить крышку батареи. При этом пробки остаются закрытыми.
Проверить уровень электролита на отметке «мин».
После этого необходимо измерить температуру электролита. При превышении 45 С — охладить.
Подключить штекер.
При необходимости соединить систему перемешивания электролита (для штекеров без интегрированной системы вывода воздуха).
Включить зарядное устройство или проверить, включено ли устройство.
Начать процесс зарядки батареи.
После зарядки отключить зарядное устройство или проверить, отключено ли устройство, затем отсоединить батарею от зарядного устройства. При необходимости проверить конечные результаты.
При недостаточном заряде или после глубокого заряда провести уравнительный заряд.
Очистка (ежедневные работы):
Грязь и пыль, которые скапливаются на поверхности элементов во время работы, необходимо удалять в зависимости от потребностей и от эксплуатации батареи (ветошь, влажный пар от 100 С до 150 С, с помощью шланга с насадкой).
Долив воды (еженедельные работы):
Необходимо также вести контроль уровня электролита.
По крайней мере, один раз в неделю. В том случае, если нет автоматического долива, сделать долив очищенной воды согласно DIN 43530 часть 4 в конце заряда.
После заряда необходимо проверить уровень электролита во всех элементах и дополнить его дистиллированной водой.
Необходимо также один раз в неделю проводить уравнительный заряд.
Напряжение, плотность и температура (ежемесячные работы):
Один раз в месяц необходимо провести работу по проверке всех элементов на равномерность выделения газа.
После окончания заряда или уравнительного заряда следует измерить плотность кислоты и температуру и выборочно внести в технологическую карту батареи отклонения от нормативных величин.
Если были установлены существенные различия между элементами, то такие элементы необходимо исследовать отдельно.
Также необходимо измерить напряжение, плотность и температуру элементов.
Работы, выполняемые каждое полугодие и каждый год: .
проверить правильность функционирования зарядного устройства, в первую очередь ток заряда в начале газовыделения (2,4 В/элемент) и в конце заряда.
проверить штекер и штекерное устройство.
исправить небольшие повреждения изоляции контейнера (нанесенный слой) сразу после удаления или нейтрализации следов кислоты (соблюдать рекомендации изготовителя).
следует измерить сопротивление изоляции батарей по отношению к массе в соответствии с DIN 43539 часть 1 при разомкнутой внешней электрической цепи.
измерить сопротивление изоляции: 50 Ом на каждый Вольт номинального напряжения.
почистить батарею при плохом со противлении изоляции.
Хранение
В случае, если в течение длительного периода не планируется эксплуатация батарей, их хранение должно производиться в полностью заряженном состоянии в сухом помещении при температуре выше 0 С.
Для поддержания эксплутационной готовности батареи следует использовать следующие зарядные режимы:
Ежемесячный уравнительный заряд
Поддерживающий заряд при зарядном напряжении 2,23 В х количество элементов (30 С)
Как избежать повреждений и несчастных случаев?
Во избежание повреждений, коротких замыканий, искр, не класть металлические предметы и инструменты на батареи.
Транспортировать батареи только посредством соответствующих подъемных устройствах (согласно VDE 3616).
При работе с батареями следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности, а также DIN VDE 0510 и VDE 0105 часть 1.
Срок хранения
Следует учитывать влияние срока хранения на срок службы батареи. Следует помнить, что правильно выбранные подъемные устройства препятствуют деформированию корпуса батареи и защищают таким образом покрытие контейнера. Подъемные устройства должны соответствовать геометрии батареи.
Рекомендации для взрывоопасных батарей
Речь идет о батареях, которые эксплуатируются в зонах повышенной взрывоопасности. Крышки корпуса батареи во время заряда и последующего отвода газов должны быть открыты с тем, чтобы образующаяся взрывоопасная газовая смесь при достаточной вентиляции потеряла свою способность к возгоранию.
свойства различных материалов и критерии выбора
С развитием технологий производители, выпускающие батареи для отопления, становятся все более изобретательными, и в настоящий момент на рынке доступно множество моделей радиаторов, отличающихся по конструкции, внешнему виду и цене. Однако, выбирая в магазине определенную модель, стоит помнить о том, что батарея отопления должна в первую очередь полноценно выполнять свои функции в системе обогрева дома и обладать достаточной мощностью и теплоемкостью.
Критерии для выбора оптимальных батарей
Прежде чем купить батареи отопления необходимо произвести расчет тепловой мощности для каждой комнаты и сделать этот показатель основным приоритетом при выборе радиаторов. Также не стоит упускать из виду другие детали, а именно – стоимость радиатора, материал из которого он изготовлен, его технические и эксплуатационные характеристики, заявленные производителем.
Расположение батареи в системе отопления дома тоже должно оказывать влияние на конечный выбор. Следует размещать радиаторы в самой холодной части помещения – около наружной стены, в нише под подоконником и пр. Это необходимо для того, чтобы тепло от батареи препятствовало попаданию холодного воздуха в комнату. Также важно выяснить, можно ли ставить холодильник возле батареи отопления, и найти ответы на другие спорные вопросы для того, чтобы подобрать оптимальную схему размещения радиаторов в доме с учетом индивидуальной планировки.
Количество секций в радиаторе также влияет на его эффективность. Как правило, чем больший размер имеют батареи для отопления цены на которые зависят от бренда, тем больше теплоотдача.
Батареи из различных металлов и их свойства
При покупке батарей собственники жилья не должны совершать ошибок, и ограничиваться всего несколькими типами рассмотренных вариантов. С наличием огромного числа инновационных и традиционных радиаторов на рынке, покупателям доступны десятки моделей батарей из различных металлов, которые отличаются по форме, цвету, размеру и назначению. Поэтому важно выбрать вариант, который оптимально дополнит систему отопления, учитывая при этом эргономику батареи, влияющую на распределение воздушных масс и ее эксплуатационные показатели.
Такие критерии, как максимальное давление в системе, тип теплоносителя и возможность установки индивидуального термостата напрямую зависят от материала, из которого произведен радиатор. Поэтому все эти аспекты должны приниматься в расчет покупателями, желающими купить батареи для отопления в свой дом.
Чугун – традиционный материал для батарей
Если при выборе отопительных приборов исходить из аспекта финансовой выгоды, то самым доступным вариантом на сегодняшнем рынке является чугунная батарея цена которой значительно ниже стоимости аналогов из биметалла или меди. С одной стороны, чугунные батареи долго нагреваются и не так чувствительны к изменению настроек термостата, как алюминиевые аналоги, однако с другой стороны им требуется намного дольше времени для того, чтобы остыть.
Такая особенность обусловлена высокой плотностью и большой массой чугуна, который является оптимальным металлом для изготовления радиаторов, обеспечивающих мягкое, волнообразное отопление даже после отключения котла. Доступная стоимость батарей отопления чугунных делает их приемлемым вариантом для большинства домовладельцев. Однако прежде чем купить батареи водяного отопления из чугуна, собственникам дома стоит выбрать надежные стены, предназначенные для размещения радиаторов.
Металл обладает большой массой и тяжелый чугунный радиатор стоит монтировать лишь на надежные несущие стены, избегая установки на хрупкие внутренние перегородки между комнатами. Дизайн батарей из чугуна довольно однообразный и чтобы вписать его в современный изысканный интерьер, владельцам жилья потребуется тратить деньги на приобретение декоративных решеток или коробов для преображения внешнего вида батарей.
Алюминий – легкий и красивый металл для радиаторов
Собственник может купить батареи отопления цена которых немного выше чугунных аналогов, изготовленные из алюминия.
Батареи моментально нагреваются и уже через несколько мгновений после непосредственного пуска системы отопления начинают передавать тепло в комнату.
Но при этом алюминиевые радиаторы так же быстро остывают. Чтобы решить эту проблему, собственники устанавливают термостаты, которые регулируют температуру теплоносителя и способствуют более равномерному прогреву дома. В системе отопления батарея отопления алюминиевые цена которых зависит от количества секций, довольно эффективны, однако необходимо знать про некоторые нюансы.
Помимо высокой цены батареи отопления из алюминия имеют и ряд других подводных камней, о которых важно узнать до момента приобретения. Поскольку алюминий – это чувствительный металл, в системе отопления должны использоваться ингибиторы. Это вещества, добавляемые в состав теплоносителя и предотвращающие солеотложение, накипеобразование, появление коррозии, пенообразование, набухание и растворение резиновых уплотнителей систем отопления и т.п.
Подобрав оптимальный ингибитор для теплоносителя, можно монтировать алюминиевые батареи в систему отопления дома и не переживать по поводу того, что со временем радиатор прогниет или проржавеет. Кроме того, купить батареи отопления алюминиевые цена которых зависит от репутации производителя, можно как жителям квартир, так и владельцам частных домов, ведь такие радиаторы отличаются универсальной сферой применения.
Сталь – металл для панельных и трубчатых батарей
Домовладельцы, которых интересует продажа батарей отопления от современных производителей, могут обратить внимание на инновационные панельные и трубчатые радиаторы из стали. Такие изделия имеют глянцевую гладкую поверхность, обусловливающую привлекательный внешний вид, и являются выбором многих архитекторов, девелоперов и собственников, которые помимо эстетичного дизайна ценят стальные радиаторы из-за их высокой производительности, доступной цены и экологических свойств.
Сталь быстро отдает тепло и обеспечивает равномерное увеличение температуры и высокий уровень комфорта в доме.
Еще одним преимуществом стальных радиаторов является их способность обеспечить значительную экономию энергии и сокращение расходов в ежегодных счетах за отопление. Энергоэффективность стальных батарей дополняется и их долгим сроком службы и продуктивной работой в системах отопления со стандартным давлением теплоносителя, поэтому домовладельцы могут купить как новые, так и б у батареи отопления и монтировать их в своем доме.
Недостаток стальных батарей, не имеющих антикоррозийной обработки, сходный с минусом алюминиевых аналогов – приборы чувствительны к качеству теплоносителя и при использовании в системах центрального отопления могут быстро потерять свои качества. Чтобы избежать подобных явлений стоит монтировать радиаторы в автономные системы отопления и использовать рекомендованные ингибиторы для теплоносителя. Перед тем, как будет произведена установка батареи отопления цена которой указана на сайте подрядчика, важно убедиться в том, что расчеты тепловой мощности произведены корректно.
Биметалл – инновационное решение для производства батарей
Многих домовладельцев интересует установка батарей отопления в квартире стоимость работ при этом имеет вторичное значение, поскольку на первом месте стоит выбор наиболее эффективных и экономичных батарей. Такими приборами являются биметаллические итальянские батареи отопления, представленные на рынке ведущими производителями. В настоящий момент они продаются во многих строительных магазинах, поэтому найти ответ на вопрос: где купить батареи отопления из биметалла, не составит особого труда. При этом довольно высокая цена батарея отопления из биметалла полностью оправдана достойными показателями работы.
Биметаллические радиаторы объединили в себе положительные черты алюминиевых и стальных приборов. При этом производители позаботились о том, чтобы батареи были лишены критических недостатков своих прототипов. В результате потребители имеют возможность купить для системы отопления энергоэффективные, надежные и чувствительные батареи, которые защищены от разрушительного действия коррозии с помощью уникальной конструкции.
Конструктивные особенности обусловили и ряд других преимуществ. В частности, батареи устойчивы к скачкам давления и могут эффективно функционировать в центральных отопительных системах, где с помощью циркуляционных насосов нагнетается давление до 35-40 атмосфер. При этом батареи не стоит использовать в системах отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, поскольку от этого их заявленная функциональность может снизиться.
Итог
Хотя стоимость батарей отопления может быть различной и варьироваться в зависимости от модели, все радиаторы, доступные на рынке сегодня, действуют по одному принципу – они отдают тепло, циркулирующего внутри них теплоносителя и участвуют в системе обогрева дома. Поэтому выбирая радиатор с оптимальными показателями теплоотдачи и конвекции, и учитывая при этом его эксплуатационные характеристики и конструктивные особенности, владелец дома обеспечит систему отопления надежным, эффективным и долговечным источником тепла.
Mercedes-Benz объединил силы со Стеллантисом в выпуске батарей — ДРАЙВ
Компания ACC молодая, создана только в 2020 году. Её центр исследований и разработок в Бордо (Франция) уже работает. Пилотное производство в Нерсаке должно стартовать в конце нынешнего года. Элементы ACC будут выпускаться с применением энергии из возобновляемых источников, а по окончании срока службы подлежат вторичной переработке на 95%.
Компания Mercedes-Benz стала равноправным держателем акций европейского производителя аккумуляторных ячеек Automotive Cells Company (ACC). Вместе с концерном Stellantis и французским нефтегазовым гигантом TotalEnergies, материнской компанией производителя батарей Saft. Три фирмы получили равные доли по 33% акций ACC и по два места в наблюдательном совете, состоящем из шести человек. Новый партнёр должен сыграть важную роль в электромобильных планах Мерседеса. Он будет поставлять серийные высокоэффективные ячейки с середины десятилетия.
Mercedes поделится с ACC своими технологиями и разработками в области аккумуляторов, параллельно развивая Drive Systems Campus в Штутгарте, где в 2023 году заработает пилотный завод батарей (в дополнение к уже работающим батарейным цехам).
Вообще, Mercedes-Benz намерен располагать мощностями более 200 ГВт•ч/год к концу десятилетия, для чего вместе с партнёрами построит восемь новых аккумуляторных заводов (из них четыре в Европе). Компания ACC окажется одним из поставщиков и будет работать не только с Мерседесом. У неё самой планы не менее внушительные: к концу десятилетия мощности превысят 120 ГВт•ч/год. План развития ACC предусматривает инвестиции в размере более семи миллиардов евро (вместе с акциями, кредитами и прочими видами поступлений). Около миллиарда из этой суммы приходится на вклад Мерседеса (в том числе в виде акционерного капитала). Три миллиона на развитие ACC будут выделены Мерседесом в 2022-м.
Аккумуляторы для солнечных батарей – «Солнечная корона»
Главная \ Аккумуляторы для солнечных батарей В автономных и резервных системах некоторые клиенты используют стартерные (автомобильные) аккумуляторные батареи, ввиду относительной дешевезны – это допустимо, но не рекомендованно, так как данный тип акб расчитан на разряд не более 20%, а разряд глубже будет приводить к процессам сульфатации, что быстро выведет аккумулятор из строя.
Мы же рекомендуем в автономных системах использовать герметичные аккумуляторы технологии Gel “глубокого разряда”, AGM или аккумуляторы технологии LiFePo4. Так как мы являемся генеральными партнерами импортера в РФ марки Delta и Challenger, мы можем Вас заверить в надежности и высоком качестве данных аккумуляторов (к технологии Gel относятся аккумуляторы Delta GX, Delta GEL и Ventura VG). Так же к технологии Gel относятся Haze HZY, Leoch LPG, Challenger H, MHB MNG, Volta GST, VEKTOR GL
Из немецкий производителей это аккумуляторы Sonnenschein серии A400, А500 и специализированной серии Sonnenschein Solar.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
Где можно купить аккумуляторы в Интернете
Купить аккумуляторы в Интернете
BatteryJunction. com – ваш поставщик №1 аккумуляторов на складе. Если вы ищете всего несколько батарей для питания вашей бытовой техники или несколько тысяч для питания электроники в вашем бизнесе, на BatteryJunction.com есть все! Но почему вы должны покупать батареи в Интернете? Конечно, вам может быть проще разрядиться и забрать необходимые батарейки в ближайшем круглосуточном магазине, но, сделав это, вы, возможно, не сэкономите большую часть денег.Покупка аккумуляторов в Интернете также более удобна, поскольку дает вам возможность покупать батареи именно того размера, который вам нужен. Больше не нужно брать с собой разряженную батарею в магазин. Больше не нужно рисковать купить в магазине неправильный размер, потому что вы не можете вспомнить. Все страницы наших продуктов на BatteryJunction.com четко обозначены, чтобы помочь вам найти именно тот размер, который вам нужен. Когда вы покупаете батареи у нас через Интернет, вы можете быть уверены, что получаете лучшие цены, лучший выбор и лучший продукт.
Доступные цены
Когда вы покупаете батареи в местном обычном магазине, вы платите розничную цену. Напротив, когда вы покупаете батареи в Интернете, вы можете найти самые выгодные цены. Во многих случаях чем больше вы покупаете, тем лучше цена. Кроме того, многие из наших аккумуляторов имеют право на бесплатную доставку, если вы потратите более 50 долларов. Вы не только получите самую лучшую цену за эти батареи, но и вам не придется платить за доставку, если вы достигнете порога в 50 долларов.Вам нужно добавить несколько продуктов в корзину, чтобы преодолеть этот маркер? Можем ли мы заинтересовать вас фонариком или двумя? Если вы хотите взглянуть на это с более широкой точки зрения, вы также сэкономите деньги на бензин, необходимые для поездки в местный магазин! Соедините это с количеством времени и стрессом, сэкономленным при совершении покупок в Интернете, и получите всестороннюю экономию!
Широкий выбор
BatteryJunction.com предлагает один из самых разнообразных вариантов аккумуляторов в Интернете. От стандартных щелочных элементов AA и AAA до индивидуальных комплектов для ваших ноутбуков и двусторонней радиосвязи – у нас есть что-то для почти каждой портативной электроники.Мы также постоянно расширяем наш ассортимент, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов. Мир становится более технологичным и портативным, что увеличивает потребность в долговечных и надежных источниках энергии. BatteryJunction.com постоянно исследует и тестирует различные аккумуляторы, чтобы найти наилучшие решения для ваших индивидуальных потребностей.
Помимо разнообразного ассортимента продукции, мы также предлагаем различные варианты упаковки. Мы предлагаем широкий ассортимент упаковочных решений от повседневных розничных упаковок в картонные коробки до оптовых и простых ящиков.Вам нужно предоставить вашим сотрудникам простой способ организовать множество батарей? Почему бы не ознакомиться с пакетами для подрядчиков, предлагаемыми Duracell? Эти батареи продаются в больших коробках, но имеют внутренние коробки меньшего размера для удобной организации. Вы хотите использовать аккумуляторы в производственном процессе своей продукции? Мы также предлагаем большие объемные лотки и ящики для аккумуляторов для тех, кому требуется минимальное количество упаковочных материалов. В чем бы ни нуждалась ваша упаковка, BatteryJunction.com найдет для вас решение. Не видите то, что вам нужно? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, которая поможет вам найти правильное решение для ваших нужд.
Свежесть гарантирована
BatteryJunction.com является дистрибьютором аккумуляторов. Это означает, что у нас есть склад, полный аккумуляторов, чтобы мы могли предложить вам быструю доставку. Мы понимаем, что когда вы покупаете батареи в Интернете, они обычно вам нужны сразу. По этой причине мы всегда держим на складе большое количество товаров.Что отличает нас от конкурентов, так это то, что мы понимаем наших клиентов и их покупательские потребности. Мы не храним аккумуляторы на полках надолго, но тем не менее можем надежно поддерживать уровень запасов. Другими словами, мы посчитали и можем рассчитать, сколько запасов нам понадобится, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Покупая аккумуляторы в Интернете на сайте BatteryJunction.com, вы можете быть уверены, что получите качественный продукт, который годами не стоял на полке.
Наш бизнес по производству автомобильных аккумуляторов вступает в новую фазу
Компания Panasonic, один из пионеров автомобильных литий-ионных аккумуляторов и в настоящее время входит в тройку ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей (см. Отчет за январь-июль 2021 года здесь), заявляет, что ее бизнес по производству автомобильных аккумуляторов вступает в новую фазу.
Японская компания занимается аккумуляторными батареями с 1931 года, и ее первые литий-ионные элементы для использования в автомобилях (цилиндрические элементы типа 1865) были представлены в 2006 году (в основном для использования Tesla).
«Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic изначально были разработаны для обеспечения исключительной долговечности и легкости ноутбуков, но появление спроса на автомобильные аккумуляторы в конце 2000-х годов привело к развитию бизнеса Panasonic по производству автомобильных аккумуляторов»
Призматические ячейки были предложены несколько позже, в 2010 году.
Цилиндрические ячейки типа 1865 имеют диаметр 18 мм и высоту 65 мм. Panasonic производит элементы этого типа в Японии, и они до сих пор используются в автомобилях Tesla Model S / Model X (включая последние версии).
В 2017 году Panasonic ввел в эксплуатацию завод по производству новых цилиндрических автомобильных аккумуляторов типа 2170 на заводе Tesla Gigafactory в Неваде для использования в Tesla Model 3 / Model Y и других устройствах для хранения энергии.
Тип 2170 имеет диаметр 21 мм и высоту 70 мм, что означает заметно более высокую емкость на элемент.
Аккумуляторы Panasonic: слева – последняя модель 2170, а справа – аккумулятор 1865, который также используется в ноутбуках.
Tesla Model 3 и Tesla Model Y
Шон Ватанабе, глава отдела энергетических технологий и производства сказал:
«Мы открыли производство в Северной Америке, опираясь на ноу-хау, полученное при производстве литий-ионных аккумуляторов в Японии, – ноу-хау, которое позволило нам построить завод, который в пять раз больше и в три раза больше.
скорость обычных объектов.Из-за характера продукта мы должны были соответствовать чрезвычайно высоким стандартам безопасности и качества, а также иметь новую рабочую силу в месте с другой культурой и языком, а также быть гибкими и точными. Мы не смогли бы пойти на компромисс ни по одному из этих пунктов, если бы нашей целью было бесперебойное производство высокоточных аккумуляторов ».
Tesla Giga Nevada (Tesla Gigafactory 1)
К настоящему времени Panasonic произвела миллиарды цилиндрических ячеек, и объем ее производства продолжает расти.
Согласно презентации Шона Ватанабе (см. Видео внизу), компания уже увеличила удельную энергию своих литий-ионных батарей более чем в три раза по сравнению с первоначальной конструкцией 1994 года.
Существуют различные способы увеличения плотности энергии. Первичный – это химический состав активных материалов (материалов, хранящих электричество) как на катодной, так и на анодной стороне. Второй – увеличить количество активного материала в ограниченном пространстве каждой батареи. И третий, на самом деле связанный со вторым, заключается в простом увеличении размера ячейки.
Вот почему был важен переход на тип 2170. Этот форм-фактор сейчас используется также другими производителями аккумуляторов и электромобилей (например, Rivian).
В конце 2020 года Panasonic увеличила плотность энергии своих ячеек примерно на 5% (по всем линиям) и планирует повысить ее на 20% в следующие несколько лет.
Плотность энергии ячеек – не единственная цель, так как компания также должна повысить экологичность (снизить содержание кобальта в катоде) и снизить затраты.
Согласно последнему отчету, текущее содержание кобальта в элементах NCA Panasonic ниже 5%, и компания разрабатывает версии без кобальта.
“Кобальт, который обладает способностью стабилизировать кристаллические структуры, является важным материалом для достижения термической стабильности. Тип активного катодного материала, используемого Panasonic – NCA * – требует меньше кобальта, чем альтернатива, известная как NCM **.
Компания Panasonic постепенно сократила количество кобальта в каждой батарее до менее 5% за счет использования альтернативных элементов и обработки поверхности.«
* NCA: Материал катода для литий-ионных батарей на основе никелата лития (никель / кобальт / алюминий)
** NCM: Материал катода для литий-ионных батарей на основе тройной системы (никель / кобальт / марганец)
Прогресс катода:
Ход анода:
Состояние катода без кобальта:
Аккумуляторы Panasonic. Слева направо: модели 1865, 2170 и макет следующего поколения больших цилиндрических автомобильных аккумуляторов.
Panasonic заявляет, что следующим этапом в развитии ячеек является увеличение емкости – переход на ячейки значительно большего размера: типа 4680 (диаметр 46 мм и высота 80 мм), которые были предложены Tesla в сентябре 2020 года.
Разработка продолжается, и компания намекает на значительные вложения.
«Емкость – это следующий этап эволюции автомобильных аккумуляторов. Panasonic продвигается вперед в разработке больших цилиндрических автомобильных аккумуляторов следующего поколения с диаметром цилиндра более чем в два раза превышающим текущий размер, и первым шагом будет создание настроить испытательную линию в Японии для проверки безопасности и производительности.
Рынок с нетерпением ждет батарею большего размера по двум причинам: большая емкость означает, что для достижения того же уровня производительности требуется меньше батарей; большая грузоподъемность также уменьшает количество креплений на кузове транспортного средства, уменьшая количество точек сварки и способствуя снижению общей стоимости ».
Аккумуляторы Panasonic: разница в диаметре цилиндра между макетом большой цилиндрической автомобильной батареи следующего поколения (слева) и текущей моделью (2170).
Чтобы вывести на рынок коммерческий продукт, Panasonic и другие компании сначала должны решить производственные проблемы, связанные с большим размером ячеек.
«Но у производительности есть свои проблемы, включая новые конструкции и более высокий уровень обеспечения безопасности. Благодаря всеобъемлющему контролю качества, регулирующему каждый процесс и производственную технологию, позволяющую производить электроды большего размера, Panasonic обладает накопленным ноу-хау для обеспечения производительности и безопасности.«
В следующем году Panasonic намеревается создать новую энергетическую компанию, Panasonic Energy Corporation, и это может стать поворотным моментом, который потребует огромных инвестиций через несколько более спокойных лет.
Вероятно, это произойдет на двух фронтах – гигафабрики аккумуляторных батарей типа 4680 и гигафабрики призматических элементов для Toyota.
«В рамках перехода к структуре холдинговой компании в апреле 2022 года будет создана новая энергетическая бизнес-компания Panasonic Energy Corporation, которая будет играть ключевую роль в достижении целей Группы по снижению выбросов углерода.
и генерирует больше энергии, чем потребляется.По мере того, как мир движется к декарбонизации, производство автомобильных аккумуляторов неуклонно увеличивает свое присутствие – в Японии, США и Европе ».
GM подробно рассказывает о семействе двигателей Ultium EV, обеспечивающем больший запас хода без больших батарей
General Motors во вторник рассказала больше о двигателях и силовых установках, которые будут приводить в действие поколение электромобилей на базе Ultium.
Конструкция и эффективность двигателя – незамеченный герой в стремлении увеличить запас хода электромобилей без необходимости увеличивать емкость аккумулятора и требования к зарядной инфраструктуре, поэтому решения, разработанные собственными силами GM, потенциально могут помочь увеличить каждый киловатт-час.В беседе с Green Car Reports руководитель глобальной стратегии электрификации GM Тим Грев рассказал нам о некоторых элементах, которые отличают его двигатели и программные средства управления двигателем.
GM входят три двигателя: двигатель с передним приводом на постоянных магнитах мощностью 180 кВт, двигатель с постоянными магнитами мощностью 255 кВт, который можно использовать спереди или сзади, и асинхронный полноприводный двигатель мощностью 62 кВт. которые можно использовать спереди или сзади.
Семейство двигателей для электромобилей на базе GM Ultium
Двигатели являются частью семейства силовых установок GM Ultium.Они будут комплектоваться инвертором и редуктором и в различных комбинациях войдут в поколение полностью электрических продуктов. Это, скорее всего, будет от GMC Hummer EV «супергрузовик» до семейных кроссоверов, таких как Chevrolet Equinox, эффективных компактных моделей, таких как замена Chevy Bolt EV, и даже мощных автомобилей, таких как электрический Chevy Camaro. В электромобилях всех марок GM, включая Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, будут использоваться компоненты, а также в будущих моделях Honda и Acura.
GMC Hummer EV, например, использует три двигателя мощностью 255 кВт – два сзади, один спереди, что вместе дает 1000 лошадиных сил, в то время как будущий массовый кроссовер Chevy, как намекнул Греве, может иметь только двигатель мощностью 180 кВт спереди плюс тяговый двигатель мощностью 62 кВт в задней части, используется только по запросу.
GM заявила, что с учетом пяти компоновок двигателя / силовой установки, а также гибкости компоновки аккумуляторных блоков, обеспечиваемой ее стратегией аккумуляторов Ultium, на полке имеется по существу 19 различных комбинаций аккумуляторов и приводов.
Несмотря на то, что они охватывают два разных типа двигателей, GM заявляет, что эти три двигателя были построены как масштабируемое семейство, предназначенное для использования схожих инструментов и производства. Они имеют общий статор и предназначены для использования общих инструментов для намотки, общих магнитов и обычных шпилек.
Семейство двигателей для электромобилей на базе GM Ultium
Это очень похоже на то, как батареи соединяются параллельно или последовательно, – объяснил Греве, – с комбинацией шпилек и проводников, а также счетчика витков, настроенного в соответствии с напряжением.
Все моторы будут иметь масляное охлаждение. С медными обмотками и статорами, охлаждаемыми, по сути, трансмиссионной жидкостью, конструкция которой адаптирована для предотвращения вспенивания масла.
В прошлом году компания объявила, что на самом деле не будет производить двигатели, но будет «руководить проектированием, разработкой и производством приводных устройств и двигателей для электромобилей следующего поколения». Греве сообщил нам, что GM не совсем готова объявить о своем производственном партнере, но сделает это через несколько недель.
ПлатформаUltium EV – GMC Hummer EV
GM также разработала собственное программное обеспечение для управления этими системами и получения того, что Греве называет «некоторыми новыми технологиями».«Одна из них, – пояснил он, – это чрезмерная модуляция систем, при которой уровень мощности может обновляться каждые 10 микросекунд, а также разумный компромисс между потерями при переключении и потерями проводимости.
Короче говоря, это означает, что есть возможность не просто настроить их поведение для условий очень низкой нагрузки, которые могут снизить эффективность других устройств, но и расширить узкую зону наилучшего восприятия, в которой двигатели могут достичь около 97 процентов эффективности. Кроме того, они могут быть еще более плавными и детализированными для систем стабилизации или рабочих ситуаций.
Греве добавил, что это также ключ к естественному режиму движения с одной педалью, который снижает инерцию, но при этом остается отзывчивым.
Семейство накопителей GM Ultium
GM представила свой комплект Ultium Drive, включая аккумуляторы, как набор компонентов, который может поставляться другим автопроизводителям или для проектов, подобно тому, как его малоблочные двигатели V-8 приводили в движение целое поколение автомобилей. Грев отметил, что он уверен, что в конечном итоге для набора компонентов Ultium появится вариант «ящика». «Отчасти творческий подход, который вы проявляете к этим двигателям ящиков и отличным двигателям, который исходит из этого, просто будет естественным в отрасли», – добавил он.
Хотя могут быть и нишевые проекты, главное – в их общности. Поскольку версии одного и того же двигателя, по сути, используются в совершенно разных автомобилях, GM стремится к экономии за счет масштаба, которая должна в конечном итоге вывести модели Ultium на массовый рынок, достигнув всех показателей, которые надеются увидеть покупатели.
японских компаний хотят вернуть себе преимущество в производстве аккумуляторов
W HEN YOSHINO AKIRA , японский химик, работал над перезаряжаемыми батареями в 1980-х годах с целью питания портативных устройств.Его исследования, удостоенные Нобелевской премии, привели к созданию первой коммерческой литий-ионной (Li-ion) батареи. Теперь они используются во всем, от смартфонов до электромобилей ( EV s). Но японские фирмы, которые, опираясь на работу г-на Ёшино, с самого начала доминировали в литий-ионном бизнесе, потеряли свое преимущество. CATL , китайский аккумуляторный гигант, и энергетическое подразделение LG , южнокорейская группа компаний, затмили японскую Panasonic как крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов EV . Остальные догоняют производство материалов и компонентов.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Японские производители аккумуляторов хотят вернуть себе законное место во главе группы. Для этого они делают ставку на твердотельные батареи. Они по-прежнему перемещают ионы лития между анодом и катодом для зарядки и разрядки, но электролит, в котором происходит это перемещение, является твердым, а не жидким. Это делает батареи более стабильными и потенциально более мощными.Это также избавляет от необходимости в громоздких системах охлаждения, необходимых для литий-ионных систем с быстрой зарядкой. Автомобили, оснащенные твердотельными батареями, могут быть легче, что увеличивает дальность полета.
Япония выдает больше патентов на технологии аккумуляторов в год, чем любая другая страна; Южная Корея, занимающая второе место, подает вдвое меньше. В период с 2014 по 2018 год на японские фирмы и изобретатели приходилось более одного из двух патентов, связанных с твердотельными устройствами. Правительство Японии вкладывает деньги в исследования, в том числе в центр, возглавляемый г-ном Ёшино.Промышленные и химические фирмы, которых много в Японии, готовятся к производству материалов, необходимых для вывода технологии на рынок.
Murata, крупный производитель, купивший в 2017 году аккумуляторное подразделение Sony, этой осенью планирует начать массовое производство небольших твердотельных батарей. Накадзима Норио, начальник Мураты, видит «большой потенциал в носимых устройствах», поскольку батареи не горят и не нагреваются (вот почему они уже используются в таких устройствах, как кардиостимуляторы). В этом месяце Toyota объявила о планах инвестировать 13 долларов.5 млрд к 2030 году в автомобильных аккумуляторах следующего поколения, включая твердотельные. Хонда и Ниссан, два других автопроизводителя, также присматриваются к этой технологии.
Естественно, если бы изготовление твердотельных батарей было легким делом, производители бы их штамповали. Это не так. Вода скапливает материалы, поэтому фабрики должны быть очень сухими. Инженерная фирма Mitsui Kinzoku тестировала массовое производство твердых электролитов и обнаружила, что это «действительно очень сложный процесс», по словам Такахаши Цукаса, участвовавшего в проекте.Toyota надеется начать производство в середине 2020-х годов, но даже ее технический директор Маэда Масахико предупредил, что «мы пока не можем быть оптимистичными».
Даже если они смогут правильно использовать технологию, японские фирмы не останутся без сопротивления, как это было в первые дни литий-ионных аккумуляторов. Большинство крупных автопроизводителей, включая Ford, Hyundai и Volkswagen, уже разрабатывают твердотельные автомобили. Возможно, они захотят сами сделать батарейки. Volkswagen имеет большую долю в QuantumScape, американском стартапе по производству твердотельных батарей, поддерживаемом Биллом Гейтсом.В прошлом месяце группа британских организаций, в том числе крупная химическая фирма Johnson Matthey и Оксфордский университет, сформировали консорциум для работы над этой технологией. Это серьезная конкуренция. ■
Чтобы получить более подробный анализ важнейших событий в экономике, бизнесе и рынках, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Money Talks.
Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Сделай мне солидный»
Как долго служат бытовые аккумуляторные батареи? – pv magazine International
Из журнала pv USA
В частях 1 и 2 этой серии журнала pv magazine был рассмотрен продуктивный срок службы солнечных панелей и инверторов для жилых помещений.Здесь мы исследуем домашние аккумуляторы, насколько хорошо они работают с течением времени и как долго они служат.
Накопление энергии в жилых помещениях становится все более популярной функцией домашних солнечных батарей. Недавний опрос SunPower, проведенный среди более чем 1500 домашних хозяйств, показал, что около 40% американцев регулярно беспокоятся о перебоях в подаче электроэнергии. Из респондентов опроса, которые активно рассматривают солнечную энергию для своих домов, 70% заявили, что планируют использовать систему хранения энергии от батарей.
Помимо обеспечения резервного питания во время сбоев, многие батареи интегрированы с технологией, которая позволяет интеллектуальное планирование импорта и экспорта энергии.Идея здесь состоит в том, чтобы максимизировать ценность солнечной системы дома. Некоторые аккумуляторы оптимизированы для подключения зарядного устройства для электромобилей.
Изображение: Berkeley LabsНесмотря на то, что развертывание накопителей энергии неуклонно растет, скорость присоединения батарей остается низкой. По данным Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (LBL), в 2020 году только 8,1% солнечных систем в жилых домах содержали подключенные батареи.
Существует множество вариантов с несколькими химическими составами батарей для домашнего накопления энергии.Суть в том, что в Соединенных Штатах доминируют два бренда. По данным LBL, более 90% рынка обслуживают литий-ионные аккумуляторы LG Chem и Tesla Powerwall. Tesla контролирует более 60% всего рынка.
Tesla PowerWall имеет ограниченную гарантию, согласно которой устройство не будет иметь дефектов в течение 10 лет после установки. Он также гарантирует, что PowerWall начнет свою жизнь с мощностью 13,5 кВтч и сохранит энергоемкость в соответствии с графиком ухудшения характеристик.
LG утверждает, что ее система сохранит не менее 60% своей номинальной мощности (9,8 кВтч) в течение 10 лет. Батарея должна работать при температуре от -10 C до 45 C, чтобы на нее распространялась гарантия. Общий объем выработки энергии в рамках гарантии ограничен 27,4 МВтч.
Срок службы батареи
Установщик солнечных батарей Sunrun сказал, что батареи могут прослужить от пяти до 15 лет. Это означает, что замена, вероятно, потребуется в течение 20-30 лет жизни солнечной системы.
Ожидаемый срок службы батареи в основном определяется циклами использования. Как показывают гарантии на продукцию LG и Tesla, пороговые значения емкости 60% или 70% гарантируются через определенное количество циклов зарядки.
LG RESU10H с инвертором SolarEdge Energy Hub Inverter Изображение: LG ChemПо данным Института Фарадея, это ухудшение обусловлено двумя сценариями использования: перезарядкой и непрерывным зарядом. Избыточный заряд – это процесс проталкивания тока в полностью заряженную батарею. Это может вызвать перегрев или даже возгорание.
Капельный заряд – это процесс, при котором аккумулятор постоянно заряжается до 100%, и неизбежно происходят потери. Скачок между 100% и чуть менее 100% может привести к повышению внутренней температуры, уменьшению емкости и срока службы.
Другая причина деградации со временем – потеря подвижных ионов лития в батарее, сказал Фарадей. Побочные реакции в батарее могут привести к улавливанию свободного лития, что приводит к постепенному снижению емкости.
Хотя низкие температуры могут помешать работе литий-ионного аккумулятора, на самом деле они не ухудшают работу аккумулятора и не сокращают срок его службы.Однако общий срок службы батареи сокращается при высоких температурах, сообщает Институт Фарадея. Это связано с тем, что электролит, который находится между электродами, разрушается при повышенных температурах, в результате чего батарея теряет свою способность к переключению литий-ионных аккумуляторов. Это может уменьшить количество ионов лития, которые электрод может принять в свою структуру, истощая емкость литий-ионной батареи.
Вопросы обслуживания
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) рекомендует устанавливать аккумулятор в прохладном и сухом месте, предпочтительно в гараже, где может возникнуть пожар (небольшая, но потенциальная угроза). быть минимизированным.Батареи и компоненты вокруг них должны располагаться на правильном расстоянии, чтобы обеспечить охлаждение, а регулярные профилактические осмотры могут быть полезны для обеспечения оптимальной работы.
NREL сказал, что по возможности избегайте повторной глубокой разрядки аккумуляторов, так как чем больше они разряжены, тем короче срок их службы. Если домашний аккумулятор каждый день сильно разряжается, возможно, пришло время увеличить размер аккумуляторного блока.
Батареи, соединенные последовательно, должны иметь одинаковый заряд, сказал NREL. Хотя весь аккумуляторный блок может отображать общий заряд 24 вольта, между аккумуляторами может быть разное напряжение, что менее полезно для защиты всей системы в долгосрочной перспективе.Кроме того, NREL рекомендовал установить правильные уставки напряжения для зарядных устройств и контроллеров заряда, как это определено производителем.
Проверки тоже должны проводиться часто, сказал NREL. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают утечку (скопление на внешней стороне батареи), соответствующий уровень жидкости и равное напряжение. NREL сказал, что каждый производитель аккумуляторов может иметь дополнительные рекомендации, поэтому проверка технического обслуживания и технических паспортов на батарее является наилучшей практикой.
Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно.Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].
Лучшая покупка | Есть | Резервное копирование батареи | Только жители, три предмета на семью в день | Обустройство дома Лоу | Есть | Аккумуляторы, сотовые телефоны | Нет одноразовых батарей | Home Depot | Есть | Аккумуляторы, сотовые телефоны | Нет одноразовых батарей | Аккумуляторы плюс лампы | Есть | Свинцово-кислотный, литий-ионный, никель-кадмиевый, литий-полимерный | Нет одноразовых батарей | Офисное депо / Офис Макс | Есть | Аккумуляторы, КПК, сотовые телефоны | Нет одноразовых батарей | Скобы | Есть | Аккумуляторы, Li-Ion, NiCd, NiMH, SSLA / Pb | Нет одноразовых батарей, не более 11 фунтов | Цель | Есть | Аккумуляторы, сотовые телефоны, MP3-плееры | Нет одноразовых батарей | Оборудование Ace | Связаться с местным магазином | Обратитесь в местный магазин для получения информации | Обратитесь в местный магазин за информацией | Автоматическая зона | Есть | Свинцово-кислотные батареи | Можно получить кредит магазина в $ | Расширенные автозапчасти | Есть | Свинцово-кислотные батареи | Можно получить кредит магазина в $ | Автозапчасти O’Reilly | Есть | Свинцово-кислотные батареи неразрушенные | Можно получить кредит магазина в $ |
Ford подписывает договор с компанией Redwood Materials по переработке аккумуляторов электромобилей
Dane Hardware (справа), инженер Ford по дизайну и выпуску и Мэри Фредрик, инженер по валидации аккумуляторов Ford, измеряют напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра в Ford’s Battery Benchmarking and Испытательная лаборатория в Аллен-парке, штат Мичиган.
Ford
Ford сотрудничает со стартапом Redwood Materials по переработке аккумуляторов, чтобы повторно использовать сырье из аккумуляторных блоков электромобилей.
Соглашение, которое первоначально начнется с переработки отходов производства аккумуляторов, является последним признаком того, что автопроизводители предпринимают шаги для решения проблемы поставок и стоимости сырья, необходимого для производства аккумуляторов для электромобилей.
«Это поможет нам уменьшить зависимость от импорта большого количества материалов, которые мы используем сегодня при создании батарей, а затем сократит добычу сырья, что будет невероятно важно в будущем, поскольку мы начинаем масштабироваться », – сказала Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford.«Создание этой внутренней цепочки поставок – действительно важный шаг к тому, чтобы сделать электромобили более доступными и доступными для всех».
По данным исследовательской компании LMC Automotive, поскольку ожидается, что продажи электромобилей в США вырастут с примерно 350 000 автомобилей в 2021 году до более миллиона автомобилей в год к 2025 году, автопроизводители все больше внимания уделяют жизненному циклу аккумуляторов электромобилей.
Tesla, которая занимается переработкой аккумуляторов своих автомобилей, решает проблему на своем веб-сайте, говоря: «Ни одна из наших утилизированных литий-ионных аккумуляторов не отправляется на свалку, и 100% перерабатываются.«GM работает с канадской компанией Li-Cycle над переработкой отходов производства аккумуляторных элементов Ultium.
Сделка Ford с Redwood Materials может принести пользу обеим компаниям, поскольку количество электромобилей продолжает расти. Ford и его партнер по производству аккумуляторов SK Innovations обеспечит стабильные и потенциально растущие поставки ключевых материалов, таких как литий, никель и медь, критически важных для производства аккумуляторных батарей для электромобилей. Redwood Materials получит аккумуляторные блоки, которые будут переработаны, а ключевые элементы будут отправлены обратно в Ford для повторного использования в будущих электромобилях.
«Мы производим и устанавливаем на дорогах Америки чуть больше 2000 батарей каждый божий день», – сказал Дж. Б. Штробель, основатель и генеральный директор Redwood Materials. «Мы должны по крайней мере планировать выяснить, как мы можем очень эффективно и устойчиво перерабатывать и разбирать такое же количество батарей».
Первоначально Redwood будет перерабатывать лом, полученный от Ford, на своих предприятиях в Карсон-Сити, штат Невада. Со временем, когда Ford и SK Innovation добавят заводы, Redwood Materials, возможно, построит новые центры переработки ближе к заводам по производству аккумуляторов.
На бумаге план Ford по утилизации аккумуляторов имеет смысл. Но обеспечение непрерывного цикла потребует от Ford отслеживать, что происходит с его электромобилями еще долгое время после того, как они были проданы. Непростая задача, поскольку у транспортных средств обычно есть два или три владельца, прежде чем они достигнут конца своей жизни, и когда это произойдет, электромобиль, скорее всего, попадет на свалку. Ответ может заключаться в том, что автопроизводители должны отслеживать батареи электромобилей.
«Для автопроизводителя определенно возможно ухаживать за этой батареей в течение всего срока ее службы и доставить ее в центр утилизации», – сказал Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn Energy Research Advisors.
Яффе, который отслеживает рынок аккумуляторов для электромобилей, говорит, что переработка становится все более популярной в Европе, потому что у автопроизводителей есть юридическое обязательство гарантировать, что аккумулятор будет переработан. «Батареи попадают на свалку металлолома, автопроизводитель заберет их и принесет, чтобы централизовать, а затем отправит на переработку», – сказал он. Стремление к увеличению переработки в ЕС является одной из причин, по которой Volkswagen и Peugeot развернули небольшие предприятия по переработке вторсырья на континенте.
На данный момент Ford не разработал окончательного плана утилизации аккумуляторов по окончании их срока службы, но Дрейк признает, что финансовая выгода от утилизации аккумуляторов значительна.«Если мы сможем вернуть себе эту ценность и не будем добывать снова, и обеспечим некоторую внутреннюю безопасность поставок, это невероятно ценно для нас», – сказала она во время брифинга, объявляя о партнерстве.
Переработка аккумуляторных батарей для электромобилей не получила большого внимания в Соединенных Штатах в значительной степени из-за того, что количество электромобилей, срок службы которых подошел к концу, остается относительно небольшим. Ситуация изменится в течение следующих 10 лет, поскольку промышленность наращивает производство электромобилей.
AlixPartners, консалтинговая компания по автомобильной промышленности, заявляет, что инвестиции в производство аккумуляторов составят почти четверть от 330 миллиардов долларов, потраченных на разработку и производство электромобилей с 2021 по 2025 год.Ford обязуется потратить 22 миллиарда долларов до 2025 года на разработку электромобилей, включая F-150 Lightning. Первые поставки полностью электрического пикапа запланированы на начало следующего года.