половина батареи холодная – Жилье и недвижимость
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Жилье и недвижимость
половина батареи холодная
896
Delailaзнакомое лицо11.11.12 20:19 11.11.12 20:19 добрый день! Мы в Германии всего полгода и все тут новое. Живем в съемной квартире. Вот пришла пора отопление включать. Во всех комнатах с отоплением все ок, даже на 2 очень теплые, а вот в детской даже на 5 половина вообще холодная, а остальное теплое и то не очень…:( При этом счетчик крутит очень быстро, больше чем в большой комнате при горячей батарее.Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0. По-прежнему батарея такая же.
Могу ли я позвонить в службу помощи при различных неполадках (фермитер дал телефон данной службы) или мы должны что-то сами предпринять (если да, то что)?
Очень благодарна за ответы.
#1
Epsilon2006старожил11. 11.12 21:34в ответ Delaila 11.11.12 20:19
Так а отчего счетчик крутит-то? Там вода в батарях током нагревается что ли? Это как?Нижняя половина батареи холодная или боковая?
#2
Delailaзнакомое лицо11.11.12 21:57 NEW 11.11.12 21:57в ответ Epsilon2006 11.11.12 21:34
я включаю батарею, счетчик на батарее начинает считать калории:)холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме
#3
Epsilon2006старожил11.11.12 22:52 NEW 11.11.12 22:52в ответ Delaila 11.11.12 21:57, Последний раз изменено 11.11.12 22:52 (Epsilon2006)
батарея такая же,как и в других комнатах? У нас примерно так же в одной из комнат, грешим на меньший диаметр трубы стояка, что вкупе со старой (вероятно забитой внутри) очень высокой батареей дает такой эффект. Планируем менять летом. Можно написать домоуправлению с требованием разобраться.По идее, эти батареи должны греться относительно равномерно, если это не так, то я бы попробовал потребовать перенести счетчик в середину батареи (если он сверху висит), но это мои умозаключения как не-специалиста. За спрос не бьют, в любом случае, письмо я бы написал.
#4
S_Bartместный житель12.11.12 13:11 NEW 12.11.12 13:11в ответ Delaila 11.11.12 20:19
В ответ на:
половина батареи холоднаяу нас была похожая проблема, т.к. батареи были забиты “калком”. Помогла только замена батарей.
#5
Delailaзнакомое лицо12.11.12 13:14 NEW 12.11.12 13:14в ответ S_Bart 12.11.12 13:11
я так понимаю что это дело фермитттера – решить мою проблему буду звонить#6
st99коренной житель13.11.12 01:57 NEW 13.11.12 01:57в ответ Delaila 11.11.12 21:57
В ответ на:
холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме
В ответ на:
Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0.А какой шестгранник муж открутил ? Тот, что сверху и который примерно 6 см диаметром ? Или тот, что снизу ?
#7
Delailaзнакомое лицо22. 11.12 20:01 NEW 22.11.12 20:01в ответ st99 13.11.12 01:57
итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт – батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею.. вот жду второй приход
#8
st99коренной житель24.11.12 08:55 NEW 24.11.12 08:55в ответ Delaila 22.11.12 20:01
В ответ на:
итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт – батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…
теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею.. вот жду второй приходИнтересные вещи рассказываете… Имейте в виду, что зачастую граждане сантехники имеют понимание об отоплении еще меньше, чем ваш муж…
#9
Delailaзнакомое лицо26.11.12 20:03 NEW 26.11.12 20:03в ответ st99 24.11.12 08:55
а что я могу с ними сделать? это репаратур-сервис от фермиттера, он измерил размерным прибором температуру в трубках, потом сказал, что характерно щелкает переключатель. .. я ничего не понимаю в этом, завтра прийдут что-то делать…он мне показал, что во всех остальных комнатах при включении батареи сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.
#10
st99коренной житель27.11.12 08:10 NEW 27.11.12 08:10в ответ Delaila 26.11.12 20:03
В ответ на:
сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.
В ответ на:
Посмотрим, что будет завтра:)Отключат отопление. Закрутят трубы узлом. Потом у них не подойдет резьба. Оставят всё как есть и уйдут – у них много других срочных объектов. Придут в понедельник. Накрутят последнее соединение. Включат отопление.
#11
Delailaзнакомое лицо28. 11.12 13:08 NEW 28.11.12 13:08в ответ st99 27.11.12 08:10, Последний раз изменено 28.11.12 13:10 (Delaila)
ну конечно я перепутала – в этой комнате сначала правая, потом левая трубки, а в остальных сначала левая, потом правая:))))))ну вот, свершилось… пришел чувак, все сделал за 2 часа.
Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.
Поживем, увидим:)
#12
st99коренной житель29.11.12 00:07 NEW 29.11.12 00:07в ответ Delaila 28.11.12 13:08
Наши поздравления !!!!!!!!!В ответ на:
Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.А причем тут соседи ? Или у вас контур в этой комнате общий с соседями ? Да еще, не дай бох, последовательно.
#13
отопительные приборы (радиаторы, конвекторы) и комплектующие
отопительные приборы (радиаторы, конвекторы) и комплектующие
|
12 | 06 | 2023 |
|
|
Литиевые батареи в холодную погоду и зимой
Зима не за горами, но это не значит, что ваши приключения должны останавливаться! Однако это поднимает хороший вопрос: как различные типы батарей выдерживают холодную погоду? И не только это, но как вы заботитесь о своих батареях, несмотря на низкие температуры?
К счастью для вас, мы готовы (и рады) ответить на ваши вопросы! Следите за новостями, пока мы обсуждаем полезные советы и рекомендации по защите аккумуляторов в этом сезоне.
Что происходит с батареями в холодную погоду
Скажем прямо: литиевые батареи гораздо лучше работают в зимних условиях, чем батареи других типов, но даже при этом вы захотите позаботиться о них. При правильных профилактических мерах ваши аккумуляторы могут выжить и процветать этой зимой. Чтобы защитить ваши аккумуляторы, давайте сначала разберемся, почему нам нужно защищать их от суровых условий.
Работа батареи заключается в хранении и высвобождении энергии. Холодная погода может помешать выполнению этих важных функций. Точно так же, как вашему телу требуется несколько минут, чтобы согреться после пребывания на улице, то же самое верно и для вашей батареи. Низкие температуры увеличивают внутреннее сопротивление батареи. Это может снизить емкость аккумулятора. АКА — батарея не может выделять столько энергии или сохранять заряд при низких температурах.
Как вы уже догадались, это означает, что вам придется чаще заряжать эти батареи в зимнюю погоду. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что срок службы батареи включает в себя только определенное количество циклов зарядки. Это то, что вы хотите сохранить, а не тратить. Литиевые батареи глубокого разряда рассчитаны на срок от 3000 до 5000 циклов. Но свинцово-кислотный, с другой стороны, обычно длится около 400 циклов, поэтому вам следует использовать эти циклы более экономно.
Литиевые батареи и хранение в холодную погоду
Как вы знаете, зимнюю погоду нельзя контролировать. Мать-природа делает то, что хочет. Тем не менее, вы можете принять некоторые меры предосторожности, чтобы как можно лучше обращаться с аккумулятором, пока он находится на холоде. Итак, о каких гарантиях мы говорим? Давайте приступим…
Поддерживайте чистоту аккумулятора
Очень важно содержать аккумулятор в чистоте как в летние, так и в зимние дни, особенно если у вас свинцово-кислотный аккумулятор. Это особенно важно перед длительным сезоном хранения. Грязь и коррозия могут вызвать некоторые серьезные проблемы с некоторыми типами аккумуляторов и привести к их более быстрой разрядке. Мы смотрим на вас свинцово-кислотным. Свинцово-кислотный аккумулятор необходимо очистить пищевой содой и водой перед тем, как положить на хранение. Литиевые батареи, с другой стороны, не требуют обслуживания. Вы правильно поняли.
Прогрейте аккумулятор перед использованием
Как мы уже говорили, приключения не должны заканчиваться только потому, что пришла Старая Зима. Может быть, вы снежная птица и хотите отправиться на зимовку на юг? Мы не виним вас. Или, может быть, вы готовы к сезону охоты? В любом случае, не позволяйте холоду остановить вас! Точно так же, как вы прогреваете свой автомобиль в течение нескольких минут перед поездкой, сделайте то же самое для своих аккумуляторов глубокого цикла. Согрей их! Таким образом, вы не поразите свою батарею внезапным прыжком.
Немного похоже на тебя, правда? Позвольте вашей батарее облегчить жизнь.
Храните батарею при умеренных температурах
В зависимости от того, где вы храните батарею, у вас не будет полного контроля над этим. Но все же важно знать идеальную температуру для хранения аккумуляторов. Этот диапазон составляет от 32 градусов по Фаренгейту до 80 градусов по Фаренгейту, но это не означает, что ваши литиевые батареи не будут работать за пределами этих температур. Будут, но с меньшей мощностью. Вы можете заметить, что они теряют заряд быстрее, чем обычно.
Часто заряжайте аккумулятор
В отличие от многих типов аккумуляторов, ионно-литиевые аккумуляторы можно использовать и разряжать независимо от холода, не вызывая повреждений. Фу.
Но вы не хотите заряжать аккумулятор при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. Перед зарядкой важно вынести аккумулятор из зоны замерзания. Использование солнечных батарей может быть отличным вариантом! Солнечные батареи могут помочь вашим батареям работать даже в практически арктических условиях.
Литиевые батареи против. Свинцово-кислотные батареи
Несмотря на то, что ни одна батарея не работает идеально в морозную погоду, литиевые батареи работают намного лучше, чем свинцово-кислотные и другие типы батарей. Есть несколько вещей, которые оправдывают первоначальную более высокую цену, например:
- Литиевые батареи лучше работают при экстремальных температурах.
- Практически легкие литиевые батареи весят ½ веса большинства свинцово-кислотных батарей. Сзади им намного легче.
- Ионные литиевые батареи работают в среднем от 3000 до 5000 циклов по сравнению с 400 циклами свинцово-кислотных. Разговор о разнице!
Литиевые батареи значительно превосходят конкурентов. Это делает первоначальную цену оправданной, потому что вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.
Когда вы не беспокоитесь о времени автономной работы, у вас больше свободы для новых приключений. Мы упоминали, что наши батареи также оснащены Bluetooth? Используя наше приложение Ionic, вы можете узнать точное состояние ваших батарей в любой момент времени.
Высококачественные ионные литиевые батареи в холодную погоду
Здесь, в Lithium Hub, мы с гордостью предлагаем нашим клиентам уникальный вариант батарей, которые выдерживают множество холодных погодных условий. Наша батарея 12 вольт 300 Ач поставляется с нагревателем! В глубинке? Не беспокойся. С этим чудовищным аккумулятором вы можете практически справиться с тундрой. Подледная рыбалка, кто-нибудь? Аккумулятор рассчитан на 3000-5000 циклов. Он поставляется с 11-летней гарантией на батарею, поэтому вы можете быть уверены в долговечности своей батареи. Как и все наши аккумуляторы, он имеет защиту от перенапряжения и короткого замыкания. Кроме того, эти батареи не будут заряжаться, если температура небезопасна для этого.
Ионные литиевые батареи используют передовую технологию BMS, которая делает их исключительно безопасными и долговечными. Соблюдение этих мер предосторожности в отношении аккумуляторов в холодную зиму только продлит исключительный срок службы аккумулятора.
Как жаркая погода влияет на автомобильный аккумулятор
Consumer Reports каждый год тестирует в общей сложности 150 аккумуляторов в своей лаборатории (включая пять экземпляров каждой оцениваемой модели), тысячи раз заряжая и разряжая их, чтобы выяснить, как долго они прослужат. Если вы живете в жарком регионе или испытываете особые опасения по поводу летней производительности, обратите особое внимание на показатель времени автономной работы в наших рейтингах.
Срок службы батареи измеряется путем многократной разрядки и перезарядки при температуре испытания выше 167° F в течение 15 недель или до тех пор, пока производительность не упадет до неприемлемого уровня. Это имитирует летние температуры, с которыми батарея может столкнуться в моторном отсеке. (Узнайте больше о том, как мы тестируем автомобильные аккумуляторы.)
Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Среди тех, которые мы протестировали, есть значительные различия в том, какой из них является лучшим по производительности из года в год и от размера к размеру. Это делает невозможным дать простые рекомендации по брендам или моделям. Это также означает, что вы не должны предполагать, что покупка той же модели батареи, которую вы заменяете, даст вам те же результаты.
Существует одна четкая тенденция: многие из самых дорогих аккумуляторов на основе абсорбированного стекломата (AGM), известных своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды — когда аккумулятор значительно разряжен до 10,5 В или ниже, например, когда свет оставляют включенным на ночь.
«Если вы живете в районе с экстремальными температурами и ищете необслуживаемую батарею, подумайте о приобретении AGM», — говорит Галеотафиоре из CR. «Хотя батареи AGM также могут подвергаться воздействию высоких температур, в наших тестах они, как правило, работают лучше, чем другие герметичные батареи».
H e добавляет: «Мы убедились, что большинство аккумуляторов AGM преуспевают в наших тестах на срок службы, ориентированных на тепло, на основе 15 недель непрерывных испытаний при температуре более 160 градусов».
Но даже аккумуляторы AGM сталкиваются с проблемами. «Аккумуляторы AGM будут хорошо работать в жару, но срок службы будет ограничен из-за … высоких температур», — говорит Джефф Бэррон, руководитель исследовательской лаборатории Interstate Batteries.
Баррон объяснил, что в то время как некоторые традиционные батареи, известные как «затопленные», могут пополняться водой (дистиллированной водой) для продления срока их службы, батареи AGM герметичны.
Помимо плановых осмотров, Бэррон советует владельцам автомобилей держать свои аккумуляторы полностью заряженными и не оставлять автомобиль на стоянке без использования в течение длительного периода времени. Особенно это касается АГС. Если вам необходимо хранить автомобиль в течение нескольких недель или дольше, тендер на аккумуляторную батарею может помочь гарантировать, что аккумулятор будет готов к запуску транспортного средства, когда это необходимо. Убедитесь, что тендер подходит для аккумулятора вашего автомобиля.
Некоторые залитые аккумуляторы предлагаются в версиях для севера и юга, каждая из которых предназначена для конкретных условий различных климатических условий. Аккумуляторы North уделяют особое внимание току холодного пуска (показатель того, насколько хорошо аккумулятор запускает двигатель в экстремально холодную погоду), тогда как аккумуляторы South имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что повышает долговечность в жару.
В большинстве магазинов есть аккумуляторы, подходящие для региона, в котором они расположены. Обычный аккумулятор, без региональной направленности в его конструкции, может хорошо служить в умеренной зоне между крайностями, например, в штатах Средней Атлантики.
В некоторых случаях владельцы могут заменить батарею AGM на залитую, чтобы увеличить срок службы в жарком климате, говорит Бэррон, но лучше сначала проконсультироваться с механиком. Многие автомобили теперь поставляются с AGM для поддержки растущего набора электрических компонентов, а система зарядки может быть настроена специально для нужд зарядки AGM.
Автомобили и их аккумуляторы становятся все более мощными и совершенными. Это может усложнить когда-то простую задачу замены батареи.
Бэррон отмечает, что для некоторых последних моделей Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz и других требуется, чтобы аккумулятор был зарегистрирован в автомобиле, чтобы оптимизировать зарядку и использование. Обычно для этого требуется сканирующий инструмент механика, устройство профессионального уровня, которое взаимодействует с компьютерной системой автомобиля. Даже старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком при замене батареи, чтобы все системы могли работать.