Почему в частном доме по разному греют батареи
Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам .
Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют. Плохое отопление. Докапываемся до истины.
1. Батареи ни при чем
2. Воздух в батареях
Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника . Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.
3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные
Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.
4. Проблема в автономном отоплении
Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам .
5. Батарея засорилась
Плохо греют батареи в квартире причины. Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника , который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.
Плохо греют батареи в частном доме. По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике , которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.
Когда верхний патрубок батареи нагрет, а нижний холодный, то «обратка» и «подача» не спутаны. Поэтому следует проверить вентиля и трубы.
Недостаточная мощность котла
Если плохо греют батареи в частном доме, то одна из причин может таиться в котле отопления. В своем доме практически со 100% вероятностью можно утверждать, что контур обогрева автономный. Значит, стоит котел. Это может быть:Почему плохо греют батареи в частном доме? Причиной может быть неправильно подобранная мощность котла. То есть не хватает ему ресурса, чтобы обогреть необходимое количество жидкости. Первый звоночек к тому, что мощность подобрана неправильно – это постоянная работа отопительного прибора, без отключений. Хотя в этом случае теплообменники хоть немного, но нагреются. А если вода в них совсем холодная, то значит, котел сломался или не может включиться. У современных агрегатов есть требование к минимальному давлению в системе. Если это требование не выполняется, то он не включится. Помимо этого, есть система автоматики и безопасности.Возьмём, к примеру, газовый котел. В нем стоит датчик, который контролирует, чтобы все газы уходили в дымоход. Возможен вариант, что дымоход или какой-нибудь патрубок отводящий дым засорился. В любом случае, датчик пошлёт команду на блок управления и тот не даст котлу включиться.Тут вы найдете информацию о том, как отремонтировать радиатор отопления своими руками.
Определить, есть ли заглушка, можно по документации к отопительному прибору, либо при визуальном осмотре. Давайте рассмотрим вопрос подробнее, с иллюстрациями.
Чем грозит неэффективная работа отопительных приборов
- Снижается эффективность работы приборов отопления.
- Уменьшение температуры в помещении.
- Корректировка дополнительной арматуры не позволяет исправить ситуацию.
Важно! Не стоит забывать о том, что небольшой разброс температур между верхней и нижней частями батарей не является существенным показателем неисправности. Другое дело – существенная разница нагрева, она негативно влияет на эффективность отопления.
Неисправности характерные для частных домов и дач:
Почему низ у батареи холодный, а верх горячий ?
Нередко на строительных форумах люди жалуются на отопительные системы – низ батареи холодный, а верх горячий. Стоит отметить, что любой радиатор сверху теплее, чем внизу, но если зазор между этими температурами слишком большой, то, скорее всего, с системой не все в порядке. Более того, это значит, что батарея отдает меньше тепловой энергии, чем должна. Ведь всем известно, что КПД отопительных приборов напрямую зависит от равномерности нагрева их поверхностей.
Сегодня мы попытаемся разобраться, почему возникает такое явление и что с этим нужно делать.
Как поменять батарею в квартиреРанее мы рассказывали о том как своими руками, быстро и просто заменить батарею отопления в квартирекак, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут
Основные причины данного явления
С проблемой «холодного низа» (назовем это так) сталкиваются не только те, у кого система оснащена достаточно старыми обменниками тепла, но и люди, установившие биметаллические отопительные радиаторы. Существует немало причин возникновения данной проблемы, поэтому трудно вот так сразу сказать, почему батареи прогреваются недостаточно равномерно. Что характерно, каждый конкретный случай следует рассматривать в индивидуальном порядке. Итак, попытаемся разобраться с основными причинами этой неисправности.
Причина №1. Обычное засорение
Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:
- используется низкокачественный теплоноситель;
- в систему проник воздух.
Стоит отметить, что в рабочей жидкости может быть не только тепло, но еще и различные твердые частицы. К примеру, когда начинается сезон отопления, а централизованные магистрали лишь запускаются, качество рабочей жидкости является, мягко говоря, отвратительным. Намного лучше дела обстоят в случае с индивидуальным отопительным контуром – загрязнение может проникать в него исключительно посредством открытого экспанзомата.
Причина №2. Неполадки в запорной арматуре
Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.
Арматура может представлять собой следующие механизмы.
- Шаровой кран.
- Термическая головка, которая оснащена управлением механического или же электронного типа.
- Конусный вентиль.
Но причем тут снижение температуры внизу радиатора, спросите вы? Дело в том, что в результате неполадок с запорной арматурой циркуляция рабочей жидкости внутри теплообменника нарушается. Ведь кран может попросту прийти в непригодность, из-за чего даже в открытом его положении теплоноситель пропускаться не будет. Это, к примеру, может быть вышедшая из строя заслонка или любой другой вариант выхода механизма из строя. Также стоит добавить, что очень важную роль в данном случае играет еще и правильность установки запорной арматуры.
Обратите внимание! На всех кранах такого типа имеется стрелочка, указывающая, в какую сторону должна двигаться рабочая жидкость для того, чтобы отопительная магистраль нормально функционировала.И если кран будет установлен неправильно, то так или иначе движение теплоносителя нарушится: в таком случае будет неважно, закрыта упомянутая выше заслонка или же открыта. Отметим также, что для некоторых разновидностей запорной арматуры предусматриваются требования касаемо того, в каком положении относительно пространства должен располагаться и сам вентиль. По этой причине в случае с неполадками в плане равномерности нагрева отопительных приборов следует осмотреть и запорную арматуру.Терморегулятор для радиатора отопленияРанее мы рассказывали о видах, сферах применениях и технических характеристиках терморегуляторов для радиатора отопления, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут
Причина №3. Давления в системе недостаточно
Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально. Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление. Но у современных отопительных радиаторов строение несколько другое.
Довольно часто люди даже непосредственно после покупки таких батарей сталкиваются с проблемой, когда верхняя часть имеет гораздо большую температуру. Объясняется это тем, что выходные и входные патрубки, равно как и лабиринт самого обменника тепла, обладают незначительным условным проходом. По этой причине в магистрали, которая изначально рассчитывалась на чугун, давление попросту неспособно преодолеть сопротивление и «протолкнуть» рабочую жидкость сквозь весь теплообменник.Кроме того, давление в отопительной магистрали может падать и по другим причинам, ознакомимся с ними.
- Соседи втайне ото всех оборудовали квартиру системой «теплого пола», функционирующей на воде и подключенной к централизованному высокотемпературному отоплению.
- В самой магистрали возникли определенные проблемы.
- Те же соседи оборудовали свой байпас краном.
- Опять же, соседи значительно повысили объем теплообменника, оборудовав его еще несколькими дополнительными секциями.
- Наконец, те же люди, проживающие по соседству, «по-черному» экспериментируют с регулированием собственных отопительных радиаторов.
Как видим, зачастую внезапное падение давления связано с какими-либо действиями соседей. Что касается наращенных радиаторов, объем теплообменника в которых превышает аналогичный показатель от застройщика, и системы «теплого пола», то это все, следует отметить, противоречит закону. Все эти манипуляции приводят к тому, что давление в магистрали снижается, поэтому не нужно даже удивляться тому факту, что нижняя часть батарей в вашем доме будет холодная. Обратите внимание! Отдельные «специалисты», посещающие специализированные форумы, советуют устанавливать на байпас запорную арматуру. После этого появится возможность регулировки степени проходимости байпаса посредством частичного перекрытия крана так, чтобы основной поток рабочей жидкости уходил в радиаторы. Но вот делать так категорически не рекомендуется!
Причина №4. Установка совершена неправильно
Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.
Причина №5. Теплоноситель движется с недостаточной скоростью
Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то та в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу тот холоднее, чем сверху.
- Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
- Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
- Если рабочая жидкость в принципе движется по магистрали медленно.
В свою очередь, причина незначительной скорости циркуляции (если не принимать во внимание зауженное сечение) заключается, наверно, в том, что циркуляционный насос прекратил свою работу или же обладает недостаточной для этого мощностью. Более того, это происходит, если циркуляционный насос вообще отсутствует, то есть имеет место отопительная магистраль с циркуляцией рабочей жидкости естественного (гравитационного) типа. Или, как вариант, если трубопровод заужен уже в другом месте.
Остается еще разобраться, почему труба может суживаться. Тому есть сразу несколько возможных причин.
- Если речь идет о полипропиленовых трубах, то они могут быть недостаточно качественно спаяны.
- Самый распространенный вариант – это когда устанавливается регулировочный кран, обладающий чересчур часто зауженным внутренним сечением.
- Если трубопровод старый, то в нем могут скапливаться отложения, замедляющие циркуляцию рабочей жидкости.
Причина №6. Холод
Существует еще одна возможная причина, по которой низ батареи холодный, а верх горячий. Это может произойти на холоде. Это может случиться, если, к примеру, отопительная батарея располагается в холодной комнате – на лоджии или, как вариант, в веранде. И если воздух в помещении будет холодным, то и рабочая жидкость, соответственно, будет остывать гораздо быстрее. Из-за этого низ радиатора также может иметь меньшую температуру.
Можно ли как-то устранить проблему?
Остается только поговорить о самом главном – то есть о том, каким образом устраняются подобного рода проблемы. Прежде всего, отметим, что конкретное решение зависит исключительно от того, по какой причине все происходит. Если, к примеру, нижний патрубок батареи также холодный, то, вероятнее всего, при монтаже «обратка» была перепутана с подачей, о чем мы уже говорили в одном из предыдущих пунктов статьи. В таком случае необходимо разобраться с кранами и трубопроводом. При наличии регулирующего крана причина, скорее всего, заключается в чересчур узком продольном его сечении. Здесь необходимо либо заменить кран на изделие более высокого качества и с более широким продольным сечением, или же полностью его убрать.
Вам может понравиться
На подаче это – от 95 до 105 °С, а на обратке – 70 °С.Оптимальные значения в индивидуальной системе отопления h4_2 Автономное отопление помогает избегать многих проблем, которые возникают с централизованной сетью, а оптимальная температура теплоносителя может регулироваться в соответствии к сезону. В случае индивидуального отопления под понятие нормы включают теплоотдачу прибора отопления на единицу площади помещения, где стоит этот прибор. Тепловой режим в данной ситуации обеспечивается конструктивными особенностями отопительных приборов. Важно следить, чтобы носитель тепла в сети не остужался ниже 70 °С. Оптимальным считают показатель 80 °С. С газовым котлом контролировать нагрев легче, потому что производители ограничивают возможность нагрева теплоносителя до 90 °С. Используя датчики для регулировки подачи газа, нагрев теплоносителя можно регулировать.
Температура теплоносителя в разных системах отопления
Она же в свою очередь зависит от того, какая минимальная и максимальная температура воды в системе отопления могут быть достигнуты в процессе эксплуатации. Измерение температуры батареи отопления Для автономного теплоснабжения вполне применимы нормы центрального отопления. Они подробно изложены в постановлении ПРФ №354. Примечательно, что там не указывается минимальная температура воды в системе отопления. Важно лишь соблюдать степень нагрева воздуха в помещении. Поэтому в принципе температурный режим работы одной системы может быть отличен от другой. Все зависит от влияющих факторов, которые были указаны выше.Для того чтобы определить, какая температура должна быть в трубах отопления, следует ознакомиться действующими нормами. В их содержании есть разделение на жилые и нежилые помещения, а также зависимость степени нагрева воздуха от времени суток:
- В комнатах в дневное время.
Нормы и оптимальные значения температуры теплоносителя
Со временем максимальная температура воды в системе теплоснабжения приведет к поломке.Также нарушение графика температуры воды в системе автономного отопления провоцирует формирование воздушных пробок. Это происходит за счет перехода теплоносителя из жидкого состояния в газообразное. Дополнительно это влияет на образование коррозии на поверхности металлических компонентов системы.Именно поэтому необходимо точно рассчитать, какая температура должна быть в батареях теплоснабжения, учитывая их материал изготовления. Чаще всего нарушение теплового режима работы наблюдается у твердотопливных котлов. Это связано с проблемой регулировки их мощности. При достижении критического уровня температуры в трубах отопления сложно быстро уменьшить мощность котла.
Отопление в частном доме. есть сомнения в правильности сделанной системы.
По этим причинам санитарные нормы запрещают осуществлять больший нагрев. Для расчета оптимальных показателей могут быть использованы специальные графики и таблицы, в которых определены нормы в зависимости от сезона:
- При среднем показателе за окном 0 °С подача для радиаторов с различной разводкой устанавливается на уровне от 40 до 45 °С, а температура обратки – от 35 до 38 °С;
- При -20 °С на подачу осуществляется нагрев от 67 до 77 °С, а норма обратки при этом должна быть от 53 до 55 °С;
- При -40 °С за окном для всех приборов отопления ставят максимально допустимые значения.
Температура теплоносителя в системе отопления: расчет и регулирование
Согласно нормативным документам, температура в жилых домах не должна опускаться ниже 18 градусов, а для детских учреждений и больниц — это 21 градус тепла. Но следует учитывать, что в зависимости от температуры воздуха снаружи здания строение через ограждающие конструкции может терять разную величину тепла. Поэтому температура теплоносителя в системе отопления, исходя из внешних факторов, варьируется пределе от 30 до 90 градусов. При нагреве воды свыше в отопительной конструкции начинается разложение лакокрасочных покрытий, что запрещено санитарными нормами. Чтобы определить, какая должна быть температура теплоносителя в батареях, используют специально разработанные температурные графики для конкретных групп зданий. В них отражена зависимость степени нагрева теплоносителя от состояния наружного воздуха.
Температура воды в системе отопления
- В угловой комнате +20°C;
- На кухне +18°C;
- В ванной +25°C;
- В коридорах и на лестничных пролетах +16°C;
- В лифте +5°C;
- В подвале +4°C;
- На чердаке +4°C.
Надо учесть, что данные температурные нормативы относятся к периоду отопительного сезона и на остальное время не распространяются. Также, полезной будет информация, что горячая вода должна быть от +50°C до +70°C, согласно СНиП-у 2.08.01.89 «Жилые здания». Различают несколько видов отопительных систем: Содержание
- 1 С естественной циркуляцией
- 2 С принудительной циркуляцией
- 3 Расчет оптимальной температуры отопительного прибора
- 3.1 Чугунные радиаторы
- 3.2 Алюминиевые радиаторы
- 3.3 Стальные радиаторы
- 3.4 Тёплый пол
С естественной циркуляцией Теплоноситель циркулирует без перерывов.
Оптимальная температура воды в газовом котле
Обычно ставят решетчатое ограждение, не препятствующее циркуляции воздуха. Распространены чугунные, алюминиевые и биметаллические устройства. Выбор потребителя: чугун или алюминий Эстетика чугунных радиаторов – притча во языцех.
Они требуют периодической покраски, так как правила предусматривают, чтобы рабочая поверхность отопительного прибора имела гладкую поверхность и позволяла легко удалить пыль и грязь. На шершавой внутренней поверхности секций образуется грязный налет, уменьшающий теплоотдачу прибора. Но технические параметры чугунных изделий на высоте:
- мало подвержены водной коррозии, могут эксплуатироваться более 45 лет;
- обладают высокой тепловой мощностью на 1 секцию, поэтому компактны;
- инертны в передаче тепла, поэтому хорошо сглаживают температурные перепады в комнате.
Другой тип радиаторов изготовлен из алюминия.
Однотрубная отопительная система может быть вертикальной и горизонтальной. В обоих случаях в системе появляются воздушные пробки. На входе в систему поддерживается высокая температура, чтобы прогреть все помещения, поэтому трубная система должна выдерживать высокое давление воды. Двухтрубная система отопления Принцип работы заключается в подключение каждого обогревательного устройства к подающему и обратному трубопроводам. Охлаждённый теплоноситель по обратному трубопроводу направляется к котлу. При монтаже потребуются дополнительные вложения, но воздушных пробок в системе не будет. Нормативы температурного режима для помещений В жилом доме температура в угловых комнатах не должна быть ниже 20 градусов, для внутренних помещений норматив составляет 18 градусов, для душевых — 25 градусов.
Норматив температуры теплоносителя в системе отопления
Обогрев лестничной клетки Раз уж речь зашла о многоквартирном доме, то следует упомянуть лестничные клетки. Нормы температуры теплоносителя в системе отопления гласят: градусная мера на площадках не должна опускаться ниже 12 °С. Конечно, дисциплина жильцов требует закрывать плотно двери входной группы, не оставлять раскрытыми фрамуги лестничных окон, сохранять стёкла в целостности и оперативно сообщать в управляющую компанию о неполадках.
Если УК не примет вовремя меры по утеплению точек вероятных потерь тепла и соблюдению температурного режима в доме, поможет заявление на перерасчёт стоимости услуг. Изменения в конструкции обогрева Замену существующих отопительных приборов в квартире производят с обязательным согласованием с управляющей компанией. Самовольное изменение элементов согревающего излучения может нарушить тепловой и гидравлический баланс строения.
Оптимальная температура теплоносителя в частном доме
Состоит данное устройство, изображенное на фото, из следующих элементов:
- вычислительный и коммутирующий узел;
- рабочий механизм на трубе подачи горячего теплоносителя;
- исполнительный блок, предназначенный для подмеса теплоносителя, поступающего из обратки. В ряде случаев устанавливают трехходовой кран;
- повысительный насос на участке подачи;
- не всегда повысительный насос на отрезке «холодного перепуска»;
- датчик на линии подачи теплоносителя;
- клапаны и запорная арматура;
- датчик на обратке;
- датчик температуры наружного воздуха;
- несколько датчиков температуры помещения.
Теперь необходимо разобраться, как происходит регулирование температуры теплоносителя и как функционирует регулятор.
Оптимальная температура теплоносителя в системе отопления частного дома
Если показатель температуры воды в системе отопления частного дома превысит норму, могут произойти следующие ситуации:
Батареи плохо греют. Что делать?
Батареи плохо греют. Что делать? | Stroyka.uzДекоративная чугунная батарея
Категория:
Радиаторы чугунные (батареи)
Поставщик:
MARS GROUP
Телефон:
2 580 302 сум / комплект
Подробно
Батарея чугунная
Категория:
Радиаторы чугунные (батареи)
Поставщик:
Premium Technology OOO
Телефон:
80 сум / шт
Подробно
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka. uz. Уточняйте о возможных скидках.
ОтменитьВсе товары в категории Радиаторы чугунные (батареи)
Батареи плохо греют. Что делать?
Идеи для дизайна вашего дома
09 мая 2023
Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.
Плохое отопление. Докапываемся до истины…
1. Батареи ни при чем Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло – холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла.
2. Воздух в батареях Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.
Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.
Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.
3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.
4. Проблема в автономном отоплении В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам.
5. Батарея засорилась Засор – довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.
По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.
© 2005-2023 Stroyka.uz. Все права защищены.
Владельцы Tesla: будьте осторожны: сообщение о нагреве батареи может оставить вас в холоде
Владелец Tesla, застрявший в канун Рождества, вернулся с мрачным обновлением
Стивен Риверс
5 февраля 2023 в 11:49
Стивен Риверс
В прошлом году один владелец Tesla отменил свои планы на отпуск, когда его Model S перестала заряжаться в канун Рождества.
Холодная погода и автомобили не всегда хорошо сочетаются. Доменик Нати обнаружил это на собственном горьком опыте в канун Рождества, когда подключил к сети свою Tesla Model S. Он говорит, что машина просто не принимала бы зарядку в минусовую температуру. После того, как вы оставили машину на несколько часов, а затем и дней, приборная панель продолжала просто говорить: «Аккумулятор нагревается — держите зарядный кабель вставленным».
Согласно сообщениям между Нати и сервисным центром Tesla, это сообщение может указывать на проблему с нагревателем охлаждающей жидкости аккумулятора. Конечно, единственный способ, которым владелец может узнать о наличии проблемы, — это полный отказ нагревателя.
В случае с Нати это буквально разрушило его планы на отпуск и оставило ему счет в размере 825,25 долларов за новый аккумуляторный нагреватель охлаждающей жидкости.Подробнее: Владелец Tesla говорит, что он остался в затруднительном положении в канун Рождества после того, как машина не заряжалась на морозе
@domnatishow ОБНОВЛЕНИЕ: Шокирующее взаимодействие с сервисом Tesla! Они прислали оценку почти в 2000 долларов и сказали, что мой аккумуляторный обогреватель сломан. В уведомлении на моем экране говорилось, что батарея нагревается, что было неправдой, и их ответ на это ложное уведомление был очень разочаровывающим. #tesla #ev #холодная #зима #зимняяпогода #шторм #рождество #рождественская #холоднаяпогода #погода #метель #вау #автомобиль #автомобили #elonmusk #help #stranded #how #электрический #электромобиль #teslas #teslamodel3 #зарядка #безумный #fail #merrychristmas #twitter #truck #trucks #storm ♬ оригинальный звук – Доменик Нати
На самом деле, общая сумма составила 1944 доллара, но более 1000 долларов из этой суммы пришлось на несвязанные детали подвески, которые также были необходимы машине. К счастью, Нати говорит, что сервисный центр в конечном итоге бесплатно заменил нагреватель охлаждающей жидкости аккумулятора. Кроме того, похоже, что вся эта ситуация решила проблему для других владельцев Tesla.
По словам Нати, «моя ситуация… вызвала переписку инженеров по электронной почте с просьбой изменить оповещение, когда нагреватель батареи не работает». Он пояснил Carscoops, что GM в сервисном центре не писал об этом. Мы связались с магазином, и там сотрудники отказались комментировать ситуацию.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
Генеральный менеджер также не ответил на запрос о комментариях. На самом деле, сама Тесла не дала комментариев после того, как мы спросили обо всем этом. Будем надеяться, что в ближайшем будущем мы услышим новости о более подходящем сообщении, предупреждающем следующего владельца неисправного нагревателя охлаждающей жидкости батареи о проблеме, прежде чем он застрянет на морозе.
ТЕГИ Отчеты об электромобилях Tesla Tesla Model S
Как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор и почему он садится зимой
Погода
автор: Кристин Грегори
Размещено:
Обновлено:
автор: Кристин Грегори
Опубликовано:
Обновлено:
РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк (WROC) — Мы все были там. Вы выходите на улицу посреди зимы; температура ниже точки замерзания, и ваш автомобиль не заводится. Все это может быть признаком того, что ваш автомобильный аккумулятор нуждается в замене.
Если в это время года вы чаще всего тянетесь к соединительным кабелям, чтобы перезапустить автомобильный аккумулятор, вы не одиноки. Но на самом деле не холодная погода наносит вред вашей батарее.
«Многие думают, что зима истощает батарею. На самом деле сказывается на них летняя жара, а затем, когда зимой все остывает, вы теряете большую часть потенциала батареи», — говорит Райан.
Жидкие электролиты в автомобильном аккумуляторе реагируют как на высокие, так и на низкие температуры. Летом жара вызывает более быстрые химические реакции, которые увеличивают скорость коррозии, а зимой происходит обратное.
«Низкие температуры могут разряжать автомобильный аккумулятор на 50-60% или до выходной мощности, поэтому, когда становится холоднее, химическая реакция между свинцом и серной кислотой замедляется, поэтому у вас снижается производительность аккумулятора», — говорит Райан. .
Этот более низкий выходной сигнал приводит к тому, что батарея имеет гораздо меньший заряд, и вы видите последствия этого на морозе, когда батарея садится, и машина не заводится.
«Убедитесь, что ничего не забыли, когда выходите из машины. Убедитесь, что все верхнее освещение выключено. Также вы не хотите совершать много коротких поездок; короткие поездки не пополняют то, что было снято с аккумулятора», — говорит Райан.
Если срок службы автомобильного аккумулятора приближается к 4 или 5 годам, и он медленно заводится или прокручивается, возможно, стоит проверить его или, по крайней мере, иметь в автомобиле пару соединительных кабелей на всякий случай. их в крайнем случае.
В некоторых местах предлагают бесплатную проверку аккумуляторной батареи, но вы также можете осмотреть автомобильный аккумулятор в любой местной автомастерской.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
18 мая 2023 08:00
Посмотреть все BestReviews
Главные новости
Больше историй
Просмотреть все мировые новости