Бестопливный двигатель: Бестопливный двигатель: автомобиль и самолет могут работать… на воздухе – Энергетика и промышленность России – № 10 (50) октябрь 2004 года – WWW.EPRUSSIA.RU

бестопливный двигатель – патент РФ 2131636

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально.

2 ил.

Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Описание изобретения к патенту

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.).

Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии.

Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.

Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе.

Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя.

Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне.

Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:
1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя.

2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями.

3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя.

Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства.

Работа двигателя.

На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов.

В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N 2, N 3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит N 1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N 2, N 3). Все магниты (N 1, N 2, N 3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N 1 при помощи штока в зону действия магнитов (N 2, N 3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N 1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N 2 и N 3 (ротора). А так как диск с магнитами N 2 и N 3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N 1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу.

Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси.

Вращение диска с магнитами N 2 и N 3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки.

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 1 из зоны действия магнитного поля магнитов N 2 и N 3.

При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя.

На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N 1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре.

Параллельно магниту N 1 расположен подковообразный магнит N 2 (ротор), который закреплен на диске со штоком.

Полюса N и S магнита N 2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов.

Диск с магнитом N 2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N 1. Магниты N 1 и N 2 направлены друг к другу одноименными полюсами.

При опускании магнита N 2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита N 1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N 1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N 2 (статора).

А так как диск с магнитом N 2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N 1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки.

Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 2 из зоны действия магнитного поля магнитов N 1 при помощи штока.

Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

Бестопливный двигатель работает, но никто знает, почему

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.

Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики.

Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive.

Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы.

Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером.

На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри. По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?

Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса. А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, […] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика.

Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности».


Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию.

Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты.

Но согласно статье, опубликованной в AIP Advances, EmDrive производит выхлопные газы, как и любой другой ракетный двигатель.

«EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила.

«Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины».

Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым.

«В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие».

«Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов».

«При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться.

Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга.

«Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. – Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга».

«Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов».

Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно.

Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн.

Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу.

Однако оппоненты не утратили своего скепсиса. Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают.

Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли опубликовали в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически».

Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого.

[источники]источники
http://gearmix.ru/archives/28829
https://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/

Вот вам еще Вечная батарейка Карпена и Антикитерский механизм. Первый компьютер в мире

Tags: Загадка, Наука

Free Energy – Motor and Generator

The Fuelless Engine

Model # 1

The Fuelless Heater

The Gravity Motor

The SP500 AC Generator

Бесплатная энергия Земли

Бесплатное электричество с неба

Воздушный двигатель

Турбинный двигатель Тесла

Запустите свой автомобиль на воде

Домашние солнечные элементы

5000 Вт. Инверторы

Планы ветряной мельницы – Генераторы


.

Высоковольтные конденсаторы

Высоковольтные магниты

Высоковольтные катушки Тесла

КОМПАКТ-ДИСК

CD-диск 91009 Упаковка0011

Комплект компакт-дисков 2

Электродвигатели с постоянными магнитами

Изготовление собственных лампочек

Узнайте, как повторно зажечь сгоревшие

Люминесцентные лампочки!

Высокоэффективные генераторы

Доказательство полета НЛО!

Возможности для бизнеса

Стоимость доставки

Варианты заказа

Письма от клиентов

Каталог бесплатной энергии

Форма заказа для печати

Время для альтернативной энергии СЕЙЧАС!

Еще видео

FREE ENERGY MOTORS & GENERATORS

PO BOX 557 New Albany, IN. 47151-0557 США

Телефон: 1-812-945-5839


ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!

1-812-945-5839

Rick Gibson  

 Sales Department

Office hours: 9:00 am to 5:00 pm

Понедельник – пятница

Нью -Йорк Time

Творческая наука и исследования

PO Box 557

New Albany, Indiana 47150

Deutsch

0011

Español

Deutsch

Английский

Español

Просмотр Cart

Creative Science & Research

P.O. Box 557 

NEW ALBANY, IN 47151

USA

Phone Rick Gibson / Sales Dept: 1-812-945-5839

* Copyright 1996 – 2023 Creative Science & Research

All photo’s as well поскольку письменная копия не может быть использована без нашего письменного разрешения.

Стоимость доставки является фиксированной в размере 19,95 долларов США. США и другие страны

ВАРИАНТЫ ЗАКАЗА:  Мы также принимаем заказы и платежи авиапочтой. Мы принимаем денежные переводы, кадровые чеки, почтовые денежные переводы или кредитные карты.

Если вы находитесь за пределами США:  Мы принимаем банковские чеки в долларах США, кредитные карты или банковские переводы.

Сделать чек подлежащим оплате:  Creative Science & Research

Отправить авиапочтой по адресу: PO BOX 557 New Albany, Indiana 47151-0557 USA

Видео бестопливного двигателя модели 2

. Чтобы купить наши планы, вам должно быть не менее 18 лет. и комплекты.

Бестопливный двигатель — это электродвигатель и генератор на свободной энергии. Двигатель свободной энергии также можно использовать в качестве мощного генератора переменного или постоянного тока для питания дома! Наши двигатель и генератор легко масштабируются в сторону увеличения или уменьшения, и их можно настроить на мощность более 16 лошадиных сил и более.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Подождите 1 рабочий день или меньше, чтобы мы отправили вам ссылки для скачивания на ваш адрес электронной почты.

CD 1 ЗОЛОТО ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Включает: Все 34 плана и 7 видео , как показано на этом сайте! ………………………………Только   $475,00    

Если вы приобрели планы у нас ранее , вы можете вычесть сумму, которую вы уже заплатили. Позвоните нам или свяжитесь с нами, используя синюю кнопку связаться с нами.

Для покупки по почте на компакт-диске или путем загрузки >

Включает наш  

НОВИНКА! БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ #2 Планы и видео !

Вы сэкономите более

$361.00

Полный список планов, которые вы получите!

 Купить Скачать  >

Copyright 1996 – 2023

Узнайте, как построить это потрясающее бесплатное энергетическое устройство прямо у себя на заднем дворе!  С помощью этих простых планов вы сможете успешно повторить тот же тест, который мы провели, как показано в видео выше. Мы также успешно повернули счетчик назад!

Схемы просты в использовании и содержат множество цветных пошаговых фотографий, а также чертежи и инструкции.  Мы используем полиэтилен UHMW (материал для кухонной разделочной доски) для внешней и большей части внутренней части устройства. Очень легко и интересно работать! Все, что вам нужно сделать, это собрать его вместе! Мы также предоставляем номера деталей каждой гайки и болта и где их можно купить, а также специальные магниты N52. Мы снова хотим научить вас успешно проводить тот же эксперимент и тест, что и мы в видео, которое вы видите выше! После того, как вы соберете все воедино, расскажите об этом сайте своим друзьям и помогите им!

Знаете ли вы, что потенциальная энергия всего одной крупинки соли может питать целый дом в течение нескольких месяцев!  В любой материи содержится огромное количество энергии! Здесь мы представляем потенциально безопасный и простой способ построить собственный двигатель и генератор свободной энергии. Наша модель № 1 бестопливного двигателя существует уже около 14 лет и отличается великолепным дизайном, но наша новая модель № 2 больше, лучше и проще в сборке. Это заставляет нашу старую модель выглядеть больной и совершенно другой по дизайну! Больше мощности и больше выходной мощности, чем у нашей старшей модели №1! –  Более 17 лет исследований –

С помощью этих чертежей вы можете собрать двигатель и генератор переменного тока SP500 в одном корпусе или по отдельности.  Номинальная мощность генератора составляет от 5 кВт до 15 кВт потенциальной энергии . и может быть подключен к выходу 120 В переменного тока, 220 В переменного тока, 240 В переменного тока или 400 В переменного тока с частотой 50 Гц или 60 Гц. Двигатель/генератор работает очень тихо. И может быть безопасным и простым в эксплуатации в любом подвале, гараже или доме. Мотор работает прохладно на ощупь! Никакой другой мотор такого размера не может этого сделать!

Не загрязняет окружающую среду!     Зеленый и чистый!   Данный двигатель не работает на бензине, масле или любом другом горючем топливе. Свободная электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается обратно в двигатель и повторно используется двигателем. Число оборотов регулируется или может быть настроено для работы на одной скорости. Нашим планам легко следовать.

На создание этого устройства ушло много часов исследований!  Нам не разрешат производить это устройство в полной сборке. Но при покупке этих планов обратите внимание, что они предназначены для использования вашим персоналом! Их нельзя производить и продавать. Это единственный способ, которым мы можем поделиться нашими проектами свободной энергии с миром. Чем больше людей будут строить наши устройства с бесплатной энергией, тем ближе мы будем к лучшему и чистому миру! Эти планы придадут вам уверенности, необходимой для успешной сборки этого двигателя. Если после изучения планов у вас возникнут вопросы, мы предлагаем бесплатную техническую поддержку по электронной почте. Планы загружены цветными фотографиями, рисунками и иллюстрациями.

Модель двигателя Fuelses # 2 Заказ # 362-RCM2

124 страницы Long! Включает: пошаговые цветные фотографии, 3 видеоролика и

1 год бесплатной базовой технической поддержки по электронной почте . Планы также включают полные чертежи,

иллюстрации и схемы. Планы шаг за шагом помогут вам

следовать им.

Гарантия работы или возврата денег!

Этот генератор/двигатель также можно запустить, используя автомобильный аккумулятор на 12 В постоянного тока, а также аккумулятор на 9 В. Энергии на выходе больше, чем на входе! Внутри устройства мы используем 16 мощных неодимовых магнитов, а также 8 специально разработанных воздушных катушек. На чертежах указано, где купить все детали и расходные материалы. Низкая стоимость и простота сборки! Или позвольте нам построить его для вас!

Заказ по телефону: 1-812-945-5839

Только $ 175,00

Модель двигателя New Fuelless Model #2 и видео …….

бесплатно бесплатно. Энергетический двигатель и генератор!

Заказы за пределами США

Еще фото

Это устройство является генератором!   Мощность двигателя около 16 л.с.

А можно ли легко модернизировать до 250 л.с.! Бестопливный двигатель также известен как наш генератор переменного тока SP500. А при использовании в качестве генератора может легко выдавать любое из этих желаемых напряжений — 120 В, 220 В или 240 В переменного тока — 50 Гц или 60 Гц. Запустите свой телевизор, компьютеры, освещение, инструменты, водоотливные насосы и многое, многое другое!

5кВт – 8кВт Потенциальная энергия!

Для покупки по почте на CD/DVD и путем загрузки >

Только $ 194,95

Подробнее фото и информация

Загрузка покупки>

Уведомление: Мы продаем шаги по шаге планы, а также, как и Kits!

Комплект бестопливного двигателя / генератора переменного тока SP500 Цены:

Базовый комплект — около 91 % сборки — 3 895,00 $    Доллар США  – Комплект плюс доставка

9 Gold8% в сборе — 4 995,00 долларов США долларов США — плюс стоимость доставки .

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наши веб-сайты:  

www.FuellessPower.com      –    www.FuellessUSA.com 

Ваша стоимость! За пределами США

 Купить Скачать  >

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ СОЗДАТЬ ЭТО ДЛЯ ВАС!    < Дополнительная информация >

827 000 просмотров

Условия использования   –    Бестопливный двигатель M2 

€ 155,00 EURАвстралийский австралийский доллар 248,00 британский фунт £ 138,00 канадский канадский доллар 234,00

€ 467,00 евробританский фунт £ 391 канадский CAD $ 609,00

возможна ли внутренняя стабильность двигателя?

Задай вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 759 раз

$\begingroup$

Я хотел бы знать, возможен ли в действительности бестопливный двигатель. Я думаю, вы слышали о том, что китайцы делают такие.

Может ли существовать двигатель, не требующий топлива?

Идея состоит в том, чтобы заставить механизмы, созданные человеком, работать без какого-либо топлива. Ни масла, ни плазмы, ни ветра, ни солнечной энергии, ни давления, ничего подобного.

Мне нужен двигатель, который может работать сам по себе и снабжать энергией механизмы.

Мне трудно объяснить. Но идея состоит в том, чтобы сделать устройство всего с одной кнопкой старт/стоп . Чем больше устройство, тем большую мощность оно обеспечивает. Но вам ничего не нужно, чтобы заставить его производить энергию. Думайте об этом как о своего рода «волшебном генераторе энергии», но без магии или вечной батареи. И не нагревается и не остывает.

  • внутренняя согласованность
  • технология
  • технологическое развитие

$\endgroup$

11

$\begingroup$

Я думаю, вы немного запутались.

То, что китайцы планируют испытать в космосе, представляет собой безреактивный двигатель, который достаточно фантастичен, поскольку (очевидно) кладет конец третьему закону Ньютона.

Такому двигателю (если и когда он будет работать) не потребуется «топливо» в том смысле, что он обходится без реактивной массы, которую любая ракета должна выбросить, чтобы разогнаться в противоположном направлении.

Но такому двигателю по-прежнему нужна энергия из какого-то источника.

Это , а не способ получения энергии без «топлива» (в значении «что-то, что вы «сжигаете» для получения энергии). то, о чем я читал, и AFAIK до сих пор строго “невозможно”

На самом деле EM-drive кажется мне столь же “невозможным”, так что у вас есть надежда… если это окажется правдой

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Термодинамика говорит нам, что для того, чтобы получить полезную энергию из системы, нам нужно добавить немного энергии в эту систему.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *