Чертеж схемы производства пенодиатомитового кирпича марки ПД-350 и ПД-400
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Строительство
- Строительное и промышленное оборудование, стройматериалы
- Схемы, планы производства строительных материалов
Добавить работу
Код: 03.01.07.08.48
Разместил: Евгений Пряхин
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Производство кирпича, Кирпичный, Пенодиатомитовый кирпич, Диатомит, ПД-350, ПД-400
Перечень чертежей:
- Технологическая схема производства пенодиатомитового кирпича, состоящая из оборудования:
- дробилка
- дозатор
- просеиватель
- шахтная мельница
- дозатор
- пенобетономешалка
- разливочная машина
- туннельная сушилка
- распалубочный стол
- туннельная печь
- циркуляционные пилы
Дополнительные материалы: пояснительная записка представлена на 16 листах и содержит:
- характеристику и номенклатуру продукции
- выбор, обоснование и описание схемы технологического процесса
- состав сырья и полуфабрикатов
- материальный баланс
- контроль производства и качества готовой продукции
Пенодиатомитовый кирпич изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 2694 – 78 «Изделия пенодиатомитовые и диатомитовые теплоизоляционные.
Технические условия».Кирпич подразделяется на марки ПД-350 и ПД-400 в зависимости от плотности (объемной массы).
Основой пенодиатомитового кирпича является диатомит, по химическому составу он является в основном природным гидратом кремнезема, относящимся к группе опала.
Для производства пенодиатомитового кирпича используется следующий состав формовочной массы: диатомит – 72% (по массе), пенообразователь – 25%, древесные опилки – 3%.
В качестве пенообразователя используется канифоль сосновая, получаемая из живицы, состоящая в основном из смоляных кислот.
Производство изделий из диатомита состоит из четырех основных технологических переделов: подготовка сырья; приготовление пенодиатомитовой массы и формование из нее изделий; стабилизация пористой структуры изделий путем сушки; образование пористого керамического черепка обжигом.
Диатомит предварительно дробят и удаляют каменистые включения, затем высушивают до влажности 5-10% и измельчают. Приготовление пенодиатомитовой массы производят путем смешивания диатомитового шликера и технической пены, для смешивания используют двух- или трехбарабанные пенобетономешалки.
Основные показатели линии по производству кирпича:
№ | наименование | Показатель |
1 | расход диатомит | 12198,6 т/год |
2 | расход пенообразователь | 2016,8 т/год |
3 | приготовление пенодиатомитовой массы и формование изделий | 19967,9 т/год |
В программе: АvtoCAD
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Размеры и другие характеристики строительного кирпича
Оглавление:
- Размеры и внешние характеристики кирпича
- Что нужно знать о полнотелом и пустотелом кирпичах?
- Показатели морозостойкости и водопоглощения
- Вопросы паропроницаемости и теплоизоляции
Строительный кирпич является одним из наиболее широко используемых материалов. На современном рынке доступен большой ассортимент таких изделий. Они имеют разные размеры и характеристики. При выборе нужно ориентироваться на условия, в которых ведется строительство, а также на основные требования к будущему объекту. Зная размеры кирпича, вы сможете самостоятельно выполнить предварительный расчет и узнать, сколько материала будет затрачено на проведение всех строительных мероприятий. Это позволит спланировать бюджет и внести необходимые изменения в план.
Разновидности кирпича.
В соответствии со своими габаритами строительный кирпич делится на:
- Одинарный. Имеет размеры, равные 25х12х6,5 см.
- Полуторный. Характеризуется габаритами 25х12х8,8 см.
- Двойной. Имеет размер 25х12х13,8 см.
Размер кирпича важен, прежде всего, на этапе расчета. Непосредственно расчет выполняется следующим образом. Если учитывать 10-миллиметровые швы, то на 1 м³ кирпичной кладки уйдет примерно:
- 395 одинарных кирпичей,
- 302 полуторных изделий,
- 200 двойных кирпичей.
Схема устройства строительного кирпича.
Размер кирпича определяет не только необходимое количество изделий на кубометр кладки, но и время, нужное на выполнение одной и той же работы, а также расход раствора. Чем большие размеры будет иметь строительный кирпич, тем ниже затраты.
При выборе материала нужно учитывать не только его размеры, но и множество других характеристик. Например, назначение материала, т. е. работы, которые можно осуществить с его использованием. В соответствии с этим показателем строительный кирпич делится на рядовой и облицовочный. Облицовочные изделия применяют преимущественно для внешней отделки. На основании предназначения материала к его внешнему виду предъявляются довольно строгие требования. Такой кирпич характеризуется правильной геометрической формой и более гладкой поверхностью. Его размеры должны соответствовать значениям, утвержденным действующими нормативными документами.
В продаже доступен различный строительный кирпич специального назначения. Это шамотные, клинкерные и печные изделия. К примеру, клинкерный отличается высокими эксплуатационными свойствами и отлично проявляет себя в агрессивных условиях. Его преимущественно используют для облицовки цоколя и мощения разного рода дорожек. Шамотный и печной характеризуются повышенной устойчивостью к высоким температурам. Такие изделия нашли свое применение в устройстве печных и дымоходных конструкций.
Чертеж строительного кирпича.
Главными физическими характеристиками кирпича являются такие показатели, как прочность и морозостойкость. На строительном рынке представлен материал прочностью от М50 до М250 и выше. Цифра в маркировке отражает то, какую нагрузку в кг способен выдержать 1 см² изделия без разрушения. В случае если будущее здание будет иметь не более 3 этажей, достаточно использовать строительный кирпич М100 либо М125. При возведении более высоких строений рекомендуется применять кирпич не менее М150.
По морозостойкости маркировка выглядит как F25, F50 и т. д. В данном случае цифра показывает, сколько циклов заморозки и оттаивания может выдержать строительный кирпич, до того как его физические характеристики начнут ухудшаться.
Что нужно знать о полнотелом и пустотелом кирпичах?
Строительный кирпич может иметь разную структуру, т. е. быть пустотелым (эффективный, щелевой) или полнотелым. Полнотелые изделия имеют не более 13% пустот. Такой материал характеризуется высокой прочностью и отлично себя чувствует в условиях повышенной влажности воздуха.
Среди основных преимуществ пустотелого кирпича нужно выделить, прежде всего, его способность сохранять тепло. Такой материал меньше весит, за счет чего уменьшается нагрузка на фундамент. Готовые стены могут иметь гораздо меньшую толщину. Теплосберегающие свойства позволяют использовать такой строительный кирпич при возведении фундаментов и печных конструкций. Лучше всего себя показывает материал с продолговатыми узкими отверстиями. В процессе кладки в них не так сильно проваливается раствор. Это очень важно, т. к. заполненные раствором щели будут способствовать уменьшению тепловых свойств материала.
Типы пустотелого кирпича кирпича.
Силикатный кирпич в большинстве своем полнотелый. Плотность таких изделий составляет 1800-1900 кг/м³. В продаже доступен материал с несквозной перфорацией. В сумме она может составлять до 15-30%. Заявленная плотность таких изделий находится на уровне 1500-1550 кг/м³. У пустотелого же кирпича на пустотность приходится 40-55%. Показатель плотности составляет 1500-1550 кг/м³. Таким образом, применение силикатного кирпича для облицовки будет способствовать увеличению нагрузки на фундамент строения. Нужно обязательно учитывать, допустимы ли такие нагрузки и не приведут ли они к неблагоприятным изменениям.
Активно набирает популярность поризованный керамический кирпич. Его тепловая эффективность еще более высокая, чем у рассмотренных ранее изделий. При производстве таких изделий в их состав добавляются различные природные материалы: торф, солома, уголь и пр. При обжиге эти материалы выгорают, и на их месте остаются поры, которые, помимо всего прочего, повышают шумоизоляционные свойства изделий.
Одинарный кирпич производится исключительно полнотелым.
Двойной чаще всего производится пустотелым. Полуторные изделия распространены в обоих видах.
Показатели морозостойкости и водопоглощения
Нужно учитывать не только размер и плотность кирпича, но и такие показатели, как водопоглощение и морозостойкость. Так, силикатный кирпич имеет влажность около 16-18% и отличается водопоглощением до 10-13%. У полнотелого изделия эти показатели ниже. У керамического этот показатель обычно не превышает 6-13%. Ряд его разновидностей, к примеру, клинкер, имеет водопоглощение до 3%.
Таблица характеристик строительного кирпича.
Ввиду своих особенностей силикатный кирпич не применяется для строительства печей, каминов и дымоходов. Эти агрегаты могут возводиться только из полнотелого керамического кирпича. У облицовочных керамических изделий есть дополнительное преимущество. После намокания они практически сразу же высыхают. Им не страшны грибки, плесень и гниение.
Морозостойкость напрямую зависит от водопоглощения. По возможности следует использовать материал с максимальной морозостойкостью. Это основные характеристики, без учета которых приступать к строительству нельзя. Так, силикатный кирпич обычно выдерживает 25-35 циклов замораживания и оттаивания. Очень редко встречаются марки с 50-й морозостойкостью. У керамики данный показатель составляет 50. В случае с клинкерными изделиями он увеличивается до 100.
Вопросы паропроницаемости и теплоизоляции
В случае с облицовкой водопоглощение и теплоизоляционные характеристики являются взаимосвязанными параметрами. При намокании стен даже под обычным дождем теплоизоляция силикатного кирпича заметно снижается. Керамический по этому показателю сильно выигрывает. Таким образом, применение керамики для облицовки будет способствовать в целом увеличению теплоизоляционных характеристик строения.
Еще одним преимуществом керамических изделий является их экологическая безопасность. Материал «дышит», что создает лучший микроклимат в помещениях.
youtube.com/embed/G5OnWJyHJuI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Теперь вы знаете, зачем и на каких этапах учитываются размеры изделий, а также какие характеристики данного материала нужно принимать во внимание. Владея данной информацией, вы сможете подобрать наиболее подходящий строительный материал. При выборе материала ориентируйтесь, прежде всего, на характер поставленных задач и требования, выдвигаемые к материалу. Если вам нужен стройматериал по доступной стоимости и при этом к будущему сооружению не предъявляются слишком высокие требования, лучшим выбором станет силикатный кирпич. Если же планируется возведение серьезного сооружения, которое к тому же будет эксплуатироваться в особых условиях либо же должно иметь специализированные характеристики, лучшим решением станет керамический камень.
Рисуем кирпичи! | MediBang Paint
В этом уроке мы рассмотрим создание кирпичных стен.
После создания кирпичей в двухмерной плоскости я также покажу, как использовать их в качестве фона, поэтому, пожалуйста, оставайтесь со мной до самого конца!
1Основы построения кирпичей【Очень просто с «Привязкой»!】
① Создание чернового эскиза
Сначала я настрою привязку, так как это важный инструмент для рисования кирпичей.
Щелкните значок Brush Tool в верхней части боковой панели инструментов.
Далее в верхней части окна появится список инструментов привязки, поэтому теперь щелкните третий значок слева «Привязка крест-накрест» .
Если появляются красные линии, как на изображении ниже, настройки инструмента Snap завершены.
Я начну делать форму кирпичей.
Нарисуйте пару горизонтальных линий с равными промежутками между ними.
Соедините горизонтальные линии с вертикальными, как показано ниже.
Продолжайте рисовать вертикальные линии, снова с равными промежутками между ними.
Теперь нарисуйте те же вертикальные линии, но сдвиньте их немного влево/вправо.
Расположите новые линии так, чтобы они проходили через центральную точку каждого блока.
Формовка кирпичных блоков завершена!
② Создание узоров и стыков
Следующий шаг — раскрашивание.
Сначала уменьшите непрозрачность только что созданного слоя Sketch. С Непрозрачность бар, уменьшите примерно до 30%.
Затем щелкните «Инструмент заливки» с прямоугольным значком.
Заполните весь эскиз, поместив (нарисовав) прямоугольник, покрывающий нарисованные вами кирпичи.
Над слоем с заливкой создайте новый слой и выберите Clipping .
Разместите слои в порядке «Эскиз → Новый (с обрезкой) → Заливка».
Перейдем к созданию узоров.
Для кисти выберите Watercolor (Soft) .
Если в вашем списке кистей нет Акварель (мягкая) , вы можете загрузить их из облака, как описано в статье ниже.
«Загрузка облачных кистей в MediBang Paint Pro»
Я буду действовать по порядку
- Цвета кисти
- Очистить цвета
- Нарисуйте линии стыка по моему эскизу
Когда вы убираете цвета, следите за тем, чтобы они были неровными, чтобы на кирпичной стене были узоры и пятна.
Теперь я добавлю деталей к линиям стыков, чтобы создать реалистичное ощущение кирпичной стены.
Как вы можете видеть на изображении ниже, скруглите углы каждого блока и создайте неровные края.
Сделайте то же самое для остальной части кирпичной стены.
Теперь давайте добавим кирпичам трехмерный эффект.
Я нарисовал темно-коричневым цветом правую и нижнюю стороны кирпича, чтобы создать тени.
Теперь я добавлю блики.
Я закрасил более светлым цветом левое и верхнее поля.
Во время этого процесса убедитесь, что ваши слои перечислены в порядке «Соединительные линии», «Света», «Тени» и «Слой узора», чтобы вы могли рисовать, не заботясь о переливах краски.
Наконец, я добавлю слабую тень к слою с линиями соединения.
Для эффективного рисования я рекомендую обрезать новый слой (для тени), созданный поверх слоя с линиями соединения.
Выполните те же действия для остальных кирпичных блоков, и теперь я закончил делать кирпичную стену!
Создайте пару блоков очень темного оттенка и пару блоков светлого оттенка в качестве акцента на простой кирпичной стене.
Выразите царапины и пятна, представляя атмосферу, которую вы хотите воссоздать на своей иллюстрации!
2Приложение【Превратите кирпичи в стену с помощью «Свободного преобразования»】
① Дублирование кирпичных блоков
Наконец-то я начну превращать кирпичные блоки в «стену».
В нижней части окна слоя щелкните значок «Папка» с «Добавить папку слоя» .
В верхней строке меню щелкните вкладку Слой и выберите «Дублировать» (для дублирования папки со всеми слоями) и перейдите к «Объединить папку» для объединения нескольких используемых слоев. чтобы нарисовать кирпичи в один слой.
Теперь я создал новый слой, как показано ниже.
Если вы хотите что-то изменить или исправить, вернитесь в эту папку.
Из Выберите в строке меню, выберите «Преобразование» .
Под холстом появится окно в режиме трансформации, поэтому выключите «Свободное преобразование» и уменьшите стену, перетащив маленький квадратик в верхнем правом углу в нижний левый угол.
Отрегулируйте размер, чтобы его было легче редактировать, и нажмите «ОК» в нижнем углу.
Теперь продублируйте один слой кирпичных блоков, следуя тому же шагу «Панель меню → Слой → Дублировать» .
Затем выберите «Инструмент перемещения» на боковой панели инструментов.
Выложите две кирпичные стены, как показано ниже.
Здесь вы можете видеть границу между кирпичными блоками, так что теперь я буду рисовать сверху, чтобы смешать цвета.
Выберите инструмент «Пипетка» на боковой панели инструментов.
Выберите цвет с левой стороны и закрасьте правую половину.
Выполните те же действия для всех перекрывающихся кирпичных блоков сверху вниз.
Снова продублируйте слой.
Теперь две длинные кирпичные стены.
Теперь наложите две длинные кирпичные стены друг на друга и закрасьте границу, чтобы она выглядела естественно.
Выполнив пару описанных выше шагов, я создал полную стену из кирпичных блоков, как вы можете видеть ниже.
Дублируем и этот слой.
② Рисунок в оконных панелях
Теперь я создам окно, чтобы добавить его на стену.
А пока скройте слой с кирпичной стеной, над которым вы только что работали.
Выберите инструмент Crisscross Tool и нарисуйте простое окно.
Как вы можете видеть на изображении выше, сначала начните рисовать оконную раму, прежде чем переходить к створкам. Обязательно нарисуйте их симметрично.
Используйте инструмент Заливка , чтобы раскрасить оконную панель.
Показать слой кирпичной стены.
Здесь я уменьшил прозрачность для слоя оконной панели, чтобы изменения были видны четко.
Я хочу придать кирпичной стене глубину, поэтому теперь я трансформирую слой.
Как я делал ранее, нажмите «Выбрать» в строке меню и выберите «Преобразование» .
Добавьте флажок в поле свободного преобразования в нижней части экрана и перетащите каждый из четырех углов в направлении, которое я указываю (красными стрелками) на изображении выше.
Не перетаскивайте их слишком далеко, только сдвиньте углы так, чтобы была видна небольшая глубина.
Когда вы закончите, нажмите Ok, и вы вернетесь на главный экран.
Вот как это выглядит после преобразования слоя кирпичной стены.
Теперь сделайте то же самое для оконной панели.
Преобразуйте окно так, чтобы верхняя и нижняя рама стали параллельны горизонтальным линиям кирпичной стены, а стороны оконной рамы были перпендикулярны.
Если оставить окно таким, какое оно сейчас, оно будет выглядеть очень неуместно, поэтому я сначала нарисую украшения, соприкасающиеся с оконной рамой.
Создайте грубый набросок оконных украшений, которые вы хотите нарисовать, исходя из своего воображения.
Затем выполните два следующих шага.
Если вы хотите рисовать линии, нажмите «Инструмент «Кисть формы»» .
Затем в верхней части экрана выберите «Линия» .
Затем я выполню три шага ниже.
Если вы хотите нарисовать тени для линий стыков (как это было сделано в третьем шаге выше), не забудьте «Создать новый слой с обрезкой» поверх слоя с линиями стыков, чтобы было намного легче рисовать.
Теперь давайте добавим трехмерность правой стороне оконной панели.
Вы все еще можете видеть прямую линию оконной рамы, поэтому я нарисую выпуклость поверх соседних кирпичных блоков, чтобы скрыть линию.
Окно теперь выглядит более естественно как часть стены.
Для декоративных деталей вокруг оконной панели следуйте инструкциям, которые я объяснил для основ изготовления кирпичных блоков.
Далее, давайте перейдем к деталям окна.
Нарисуйте тени для оконной рамы и придайте глубину створкам, чтобы они выглядели более трехмерными.
Шторы обязательны для окон. После того, как это нарисовано, нарисуйте тени для серого, простого фона.
③ Рисование растений
Кирпичная стена все еще выглядит слишком одинокой, поэтому теперь я добавлю растения.
Создайте пару форм листьев.
Продублируйте лист, чтобы получился кусок листьев с хорошим объемом.
Для небольших промежутков между центрами листьев заполните их, нарисовав тени темно-зеленой краской.
Далее я нарисую лианы, которые частично покрывают стену.
Давайте добавим листья на лианы.
Эффективнее будет создать и продублировать пару листьев, как это делалось ранее.
Точно так же я создал пару типов листьев в нижнем левом углу.
Затем я создам цветы, чтобы добавить великолепия.
Расположите цветы равномерно по всей стене.
Чтобы сделать цвет листьев более естественным, я отредактирую цвет декоративных листьев.
Нажмите на слой, который вы хотите отредактировать, и из Фильтр , выберите Оттенок .
Я хочу, чтобы цвет листьев был более спокойным, поэтому я настроил Оттенок и Яркость на отрицательное значение.
Если вас не устраивает атмосфера, отрегулируйте оттенок и для других слоев.
Наконец-то я закончил делать кирпичную стену!
На этом этапы изготовления кирпичных блоков завершены.
Как прошел этот урок?
Это был секретный мошеннический метод создания трехмерного фона с использованием только инструмента преобразования и без необходимости думать о перспективе.
Этот метод можно использовать для иллюстраций с близко расположенными зданиями.
Надеюсь, вы бросите вызов основам и способу рисования кирпичных блоков!
(Текст・Иллюстрация/荒金ひろみ)
Материя 4: Кирпич – Материал для рисования
– Гордон Шригли
и семиотический характер ряда бытовых строительных изделий .
Крупные прямоугольные комки глины, смешанные с соломой и водой, достаточно маленькие, чтобы их можно было нести одной или двумя руками, раскладывают рядами на земле под палящим сухим зноем Леванта, чтобы превратить липкую грязь в твердые косые батоны земле, тем самым открывая наиболее широко почитаемое здание materia , используемое нашим видом: скромный sapien кирпич. [1]
Уложенные друг на друга вокруг примерно круглых выдолбленных земляных ям, sapien кирпич заключал наших до сих пор странствующих предков в стены из глины, защищая как родных и близких, так и священный очаг от внешнего мира.
Позже формованные, прессованные, экструдированные или нарезанные глиняные формы, усиленные различным образом кремнеземом, глиноземом и оксидами металлов, нагревают при высоких температурах в пещеристых адских печах для создания почти идентичных модулей, которые обещают сохраняться вечно.
Долг происхождения кирпича электромагнитному лучистому теплу солнца и огню, во всех его примитивных и более поздних ужасающих промышленных формах, невидимо спекает в каждом кирпиче сообщение, которое шепчет каждому из нас: огонь иди со мной . Как и в любом письменном слове, мы читаем историю его использования и этимологию. Мы также можем видеть в каждом кирпиче первоначальную связь с дугой нежного огня. Эти отношения начинаются с простого акта сбора веток, чтобы развести костер, чтобы приготовить еду, согреться и отогнать диких животных, и в конечном итоге приводят к трансмутации самой материи.
Именно в этом смысле мы можем понимать искусство firmitas как рожденное огнем.
Чтобы построить прочную противопожарную стену, нужно укладывать кирпичи на твердую почву в несколько рядов. Чтобы повысить общую устойчивость, мы наносим слой липкого раствора между каждым вертикальным и горизонтальным швом, который при затвердевании превращает множество частей стены в одну монолитную самонесущую форму.
Ощущение того, что кирпичная стена является структурой , лежит в основе того, что мы ожидаем от стены: быть одновременно прочной и несущей вес. Обыденное представление о том, что люмпен-кирпичная стена прямо и недвусмысленно представляет собой то, как вес переносится сверху на землю, было понято и принято на протяжении веков.
Но с тех пор, как мы поняли, что кирпичный фасад может быть подвешен к внутреннему чугунному, стальному или бетонному каркасу, онтологическая основа кирпича, как геркулесова носителя огромной тяжести, была в целом бесцеремонно разрушена.
Для архитектора, практикующего в кирпичном городе, это проблема. [2] Остается вопрос: должен ли я детализировать фасад как аппликацию, чтобы раскрыть его основной структурный характер, или я должен сформулировать фасад, чтобы намекнуть на его прежнюю функцию как основного несущего веса?
Проектирование стены таким образом, чтобы показать ее аппликацию прямым и недвусмысленным образом, выявить реальную тектоническую реальность стены, в первую очередь представляется наиболее честной стратегией, так как все остальное больше похоже на театральное искусство, чем на с трудом завоеванные ортодоксы baukunst . Однако отказаться от богатой и сложной визуальной культуры того, как несущие силы могут быть тектонически сформулированы как монолитные, трабетонные или арочные, означает потерять широкий спектр композиционных стратегий и семиотический потенциал. Конечно, есть достойные и примечательные примеры любого подхода, однако вопрос о том, как спроектировать современную подвесную кирпичную стену, я считаю, еще не полностью решен.
Один из способов двигаться вперед, помимо таких проблем, состоит в том, чтобы вместо этого исследовать гидродинамику твердой жидкости, поскольку история визуализированного объекта предлагает подход к формообразованию, который эффективно устраняет такие этические пробелы. [3]
Если, тем не менее, «кирпичная стена» будет иметь какое-либо тектоническое значение в будущем, помимо преимущественно эстетической поверхности, я хотел бы предложить здание Monadnock и Kearsage , спроектированное архитекторами Бернхэмом и Рутом в Чикаго. в 1891, как одну из моделей для преодоления разрыва между законами гравитации и изменчивой занавеской. [4]
Бернем и Рут архитекторы, фасад Дирборн-стрит, здание Монаднок и Кирсейдж, Чикаго, завершено в 1891 году. Нарисовано автором.Если смотреть со стороны Дирборн-стрит или бульвара Джексон, Монаднок рассказывает мрачную историю, в которой гидравлически прессованные кирпичи героически укладываются друг на друга, чтобы прославить в поразительно приглушенной риторической форме желание Джона Велборна Рута выразить «метафизические истины, лежащие в основе материала». мир’. [5]
Построенный как самое высокое офисное здание Чикаго того времени, Monadnock кажется, в основном из-за его циклопических шестифутовых кирпичных стен первого этажа, огромной несущей кирпичной конструкцией, которая героически трудится в небе. Однако, если заглянуть под его мрачную кожу, мы увидим более сложную картину, описывающую частично несущий и частично навесной кирпичный фасад. [6]
Фактические несущие элементы трех основных фасадов Monadnock расположены, таким образом, по обеим сторонам и между двенадцатью сложенными кирпичными эркерами, которые подвешены на ряде балок, консольно выступающих из внутреннего чугуна. структурная клетка, которая также поддерживает вес каждого этажа. Единственным полностью несущим фасадом Monadnock является стена для вечеринок, которой часто пренебрегают, которая была спроектирована как для усиления общей конструкции, так и для принятия запланированного более позднего дополнения. [7]
Архитекторы Бернхема и Рута, фасад стены партии, здание Монаднок и Кирсейдж, Чикаго, завершено в 1891 году. Нарисовано автором.Таким образом, фасад Монаднока не является чистым примером несущего или висячего фасада, а находится где-то посередине, в нечистой серой зоне, которая является посредником между гравитацией и иллюзией.
Затем я хотел бы сосредоточиться на очевидной структурной двусмысленности Монаднока и Кирсейджа.
Проектирование и строительство современных кирпичных фасадов с 189 г.1, почти повсеместно перешли от несущего кирпича к тектонике plattenbau . [8] Это можно наблюдать во многих современных зданиях, в которых теперь используются большие сборные бетонные панели с облицовкой из кирпича, прикрепленные болтами к несущему каркасу, чтобы создать иллюзию несущей кирпичной стены.
Фасадные панели заводского производства имеют много преимуществ для строительной отрасли: скорость строительства, высокий уровень контроля качества и потенциальное снижение силы объединенного труда, поскольку для строительства здания требуются менее квалифицированные рабочие, что позволяет снизить затраты на заработную плату. до минимума. [9]
Кирпичные фасадные панели также бросают вызов нашему представлению о том, как должна выглядеть кирпичная стена. Уровень точности размеров, который можно получить в современных фабричных условиях, создает уровень точности, который противостоит нашей коллективной памяти о хорошо отточенной неровности кирпичной стены ручной работы, что приводит к распространенному теперь уничижительному описанию панельных фасадов как обоев . .
Одной из основных проблем панельного строительства является проектирование стыков между панелями.
Строительная традиция plattenbau Германской Демократической Республики, ставшая канонической, например, , предусматривала заполнение швов шириной 20–40 мм черным моринолом, разновидностью асбестовой мастики. [10] Ширина этих швов, а иногда и грубость применения, привели к тому, что эти социально инновационные проекты стали больше похожи на карточный домик, чем на постоянную архитектурную форму.
В настоящее время стыки панелей, как правило, имеют углубления, намного тоньше на вид и заполняются либо силиконом, модифицированным полимером, либо полиуретановой мастикой. Однако одним из основных недостатков панельного строительства является то, что, хотя современный панельный фасад может первоначально повлиять на внешний вид монолитной кирпичной стены, со временем из-за переносимых по воздуху загрязнений и солнечной радиации мастичные швы могут обесцвечиваться, сжиматься или разрушаться. раскрыть true Панельный характер стены. Из-за этого некогда внушительные современные кирпичные постройки, имевшие некогда вид солидности, могут выглядеть довольно ветхими и нематериальными.
Если мы по-прежнему ценим семиотический и тектонический потенциал кирпичного строительства, а не краткосрочную сценографию, тогда панельное строительство будет иметь ограниченную полезность как в его авторитарно-социалистической, так и в либерально-демократической капиталистической формах.
Тем не менее, учитывая, что будущее за сборно-панельными технологиями строительства кажется неизбежным, чему мы можем научиться у Monadnock?
Архитекторы Бернхема и Рута, фасад бульвара Джексон, здание Монаднок и Кирсейдж, Чикаго, завершено в 1891 году. Нарисовано автором.Одно прочтение, основанное на циклопических частях Монаднока, указывает на переосмысление схематического характера здания как двух разветвленных чистых тектонических форм , двух автономных независимых структурных единиц. Это предполагает проектирование всех фасадов таким образом, чтобы они выдерживали собственный вес, оставляя внутреннюю структуру как независимую единицу, обеспечивая в лучшем случае боковую распорку. Этот соблазнительный путь открывает соблазнительную возможность исследовать язык толщины и эротические интриги пикабушного пространства во всем его роскошном пространственном великолепии, и все же, увы, для большинства архитекторов, ограниченных реальной политикой современных форм промышленного капитализма, таких как проспекты остаются иллюзией. [11]
В качестве альтернативы, следуя построенной реальности Monadnock, фасад мог поддерживать только часть собственного веса, а остальные элементы поддерживались изнутри. Здесь каркас конструкции и фасад выступают как полунезависимые объекты, лишь частично поддерживая друг друга, оставляя фасад содержать как несущие, так и подвесные элементы: язык эдикулярной гибридности, одной симбиотической структуры внутри другой, смешения полуавтономность, как того, так и другого. Эта стратегия будет направлена на сохранение визуального языка выраженного веса, но, как нечистая форма , обрамленная двусмысленностью, которая ломается, чтобы в конечном счете спасти хотя бы фрагмент суверенной визуальной традиции накопленной материальности, но здесь, в пьесе плаща и кинжала.
Тектоническая целостность кирпичной стены вполне может тогда позволить сохранить элемент искомой Рутом «метафизической правды», но только за счет отказа, я полагаю, согласовываться ни с мессианскими превратностями гравитации, ни с мерцанием занавеса , так что нам осталось изучить архитектурный эквивалент сквернословие во всех его нечистых, серьезных, кровожадных формах.
Здание Монаднок, историческая почтовая марка, без даты. Коллекция автора.Примечания
- Кирпичи ручной работы в форме изогнутых прямоугольных буханок датируются 8500–7500 гг. /per_page/25/смещение/0/sort_by/relevance/object/93167.
- Для любого архитектора, проектирующего небольшие и средние здания в Лондоне, основным материалом фасада является кирпич.
- Я отсылаю читателя к моей предыдущей статье Drawing Matter о визуализированной стене: https://drawingmatter.org/materia-render/.
- Здание Монаднок и Кирсейдж в Чикаго, спроектированное архитекторами Дэниелом Хадсоном Бернхэмом и Джоном Велборном Рутом и завершенное в 1891 году. News Record 11 (февраль 1888 г.), стр. 3–5, в Merwood-Salisbury’s Chicago 1890, Небоскреб и современный город (University of Chicago Press, 2009), с. 72.
- Подробный анализ структурной системы Монаднок и Кирсейдж см.: Thomas Leslie, Chicago Skyscraper 1871–1934 (University of Illinois Press, 2013), стр. 29–34.
- Фасад партикулярной стены показывает в профиль несущие элементы основных фасадов, которые проходят за ступенчатый несущий фасад партикулярной стены.
- Я отсылаю читателя к моей предыдущей статье Drawing Matter о панелях из гофрированного железа: https://drawingmatter.org/materia-2-corrugated-iron/.
- Недавним примером современной конструкции фасадных панелей являются здания London City Island архитектора Глена Хауэллса, которые были построены из сборных изолированных панелей, облицованных кирпичной плиткой, с застекленными окнами, изоляцией и внутренней отделкой стен.
- Я хотел бы поблагодарить архитектора Томаса Райнке за то, что он указал мне на диссертацию Барбары Лейдольф, Ausbau von asbesthaltigen Fugendichtstoffen im Rahmen von Gebäuderückbau und Sanierung (Университет Баухауза, Веймер, 2007 г.), в котором представлен подробный анализ конструкции и материала стыков панелей GDR plattenbau .
- Я говорю здесь только о средних и высоких зданиях, а для 1-3-этажных несущих стен все еще остается реальной возможностью.
Чертежи фасадов здания Монаднок и Кирсейдж на Дирборн-стрит и бульваре Джексон основаны на серии измеренных планов, разрезов и чертежей фасадов, выполненных Дитером Сенглером в 1919 г.64 и хранящихся в Библиотеке Конгресса США, которые доступны в Интернете. Однако после тщательного изучения я обнаружил, что планы Сенглера и высоты не совсем совпадают. Поскольку Сенглеру было бы легче измерить существующий план, чем фасад 16-этажного здания, я принял планы Сенглера за наиболее точное описание расположения всех окон.