Что такое барельеф в архитектуре: Барельеф | Архитектура и Проектирование

Барельеф как вид объемной скульптуры

Опубликовано От admin

Барельеф представляет собой разновидность рельефной скульптуры, которая используется для декоративного оформления зданий и сооружений, а также в отделке интерьеров. При этом рельефное изображение должно выступать над поверхностью фона менее чем на половину своего объема.

В переводе с французского » bas — relief» дословно означает » низкий рельеф». В этом и заключается его основное отличие от горельефа ( » высокий рельеф»), в котором изображение выступает над плоскостью в большей степени — более, чем на половину объема.

 

Рельефный скульптурный декор стен

 

Техника барельефа известна с незапамятных времен. Так, первые высеченные или тесанные рельефные наскальные изображения появились еще в эпоху палеолита. В дальнейшем барельефную скульптуру стали использовать в качестве выразительного элемента для украшений зданий, различных сооружений, бытовых и декоративных  изделий, произведений искусства.

 

Барельеф в интерьере

 

Барельефами могут быть украшены следующие виды поверхностей:

  • Постаменты
  • Памятники
  • Стелы
  • Мемориальные доски
  • Пилоны
  • Фронтоны зданий
  • Фризы
  • Метопы
  • Своды
  • Капители
  • Стены зданий
  • Монеты
  • Медали
  • Геммы
  • Камеи

 

Статуя или объемная скульптура воспроизводит изображаемый объект в полном объеме. Барельеф же позволяет сделать всего лишь выступающий над поверхностью фона рельеф. Основная сложность для скульптора заключается в том, чтобы изображение получалось узнаваемым, но значительно усеченным в своем объеме. Секрет мастерства заключается в том, чтобы добиться эффекта полномерного объемного изображения на плоскости.

 

Барельеф пьедестала Александровской колонны ( Дворцовая площадь, Санкт — Петербург).

 

Наиболее распространенным материалом для изготовления барельефов является мрамор. Но иногда возможно изготовления и металлических барельефов — например, из бронзы. Так, бронзовым барельефом украшена Вандомская колонна в Париже.

 

Вандомская колонна ( Париж)

 

На сегодняшний день барельефы делают из следующих видов материалов:

  • Гипс
  • Алебастр
  • Штукатурка
  • Глина

Барельефные изображения могут быть как совсем небольшого размера, так и занимать огромные пространства и отображать масштабные сюжетные композиции.

 

Барельеф в оформлении интерьера

 

Опубликовано в рубрике Искусство

Современный барельеф

Барельефы из полиуретана украшает современный дом.

Скульптура и барельеф – известные задолго до нашей эры области искусства. Скульптура и барельеф украшали храмы архаичных времен в Древнем Египте, Греции, затем появились в Римской империи, а оттуда распространились в европейские страны. Объемные изображения украшали храмы и соборы в архитектуре разных исторических периодов. В романском стиле барельефы использовались нечасто, это было обусловлено историческими условиями, частыми междоусобными войнами, что вынуждало строить мощные крепостные сооружения в основном без декора. Обилие скульптуры и барельефа принес готический стиль, когда соборы и храмы были обильно украшены разнообразными рельефными изображениями, сюжетными композициями с участием святых, персонажей Библии, греческой мифологии, символов из различных верований дохристианского периода. Скульптуры и барельефы украшали древние храмы Южной и Восточной Азии, и каждое изображение несло смысловую нагрузку.

Скульптура и барельеф храмового комплекса Таиланда Чайваттханарам (Chai Watthanaram) . Аюттхае (Ayutthaya).

Ренессанс вернул в Европу скульптуры и барельефы античности. Барокко усилило акценты на масштабности изображений, их динамичности. Красивые барельефы и скульптуры классики в сочетании с изображениями других эпох, выполненные в традициях классики, украсили дома эпохи классицизма. Красивые барельефы являются украшением дома, становятся его акцентом, объектом внимания.

Глубокий барельеф на доме. Стокгольм. Финляндия.

Скульптуры и барельефы будут сочетаться с мозаикой, росписью, выполненными в едином стиле. К примеру, барельеф с изображением льва будет хорошо смотреться с росписью в стиле античности, Ренессанса, классицизма. Барельеф с цветами дополнит декор в стиле модерн.

Пример барельефов, сочетающихся со скульптурой и другим архитектурным декором. Дворец Дожей. Венеция.

Во времена античности барельефы вытачивали из камня, преимущественно из мрамора. Позже, в Риме, красивые барельефы создавали на основе бетона, гипса, алебастра. Благодаря появлению технологий литья металлов рельефные изображения изготавливали из бронзы. Каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки. Общей особенностью барельефов прошлого являлась их высокая стоимость. Современные барельефы могут украсить не только дворцы, особняки и общественные здания, как раньше. Сейчас рельефные изображения можно изготавливать из полиуретана – универсального материала, способного противостоять влаге, перепадам температур, прочного и легкого, способного приобретать текстуру любого из натуральных материалов благодаря грунтовке и окрашиванию. Современные барельефы не столь трудоемки, как рельефы и лепнина прошлого, их изготовление занимает немного времени, не требует высокого профессионализма ваятеля. Все в целом делает современные барельефы достаточно недорогими украшениями для фасада и интерьера любого помещения. Такого рода декором хорошо украшать новые и реставрируемые дома благодаря легкому весу и простому монтажу – первая особенность не требует усиления фундамента или межэтажного перекрытия, а вторая – дает возможность использовать в качестве основы поверхности из самых разных материалов.

Современный барельеф из полиуретана подчеркивает классический стиль дома.

Примеры барельефов, приведенные в каталоге на нашем сайте, позволяют подобрать нужное изображение для любого интерьера. А возможность окраски изделий еще больше расширяют область их использования.

Автор текста: Марина Калабухова

Полезные ссылки:

Индивидуальный заказ

Готовые комплекты декора

Монтаж

древнеримских барельефов – Древний дом

Искусство скульптурных барельефов было наиболее значимым жанром римской скульптуры. Хотя это средство позволило художнику изобразить сложные сцены, оставшаяся скульптура может многое рассказать нам о римском образе жизни, важных событиях, военном снаряжении и тактике.

Обстановка римских барельефов по большей части историческая и развивалась в характерном для римлян повествовательном ключе. Архитектурные рельефы, имеющие эллинистический вид или совершенно иной стиль, всегда представляли бы военные походы, как, например, на колонне Траяна, или памятные события и религиозные церемонии, как на Ara Pacis Augustae или Алтаре мира Августа, построенном в честь Августа.

Процессионный фриз Ара Пацис

На барельефах Ара Пацис императорская процессия несет подношения к алтарю с определенным сходством с рельефами Парфенона. Не только сцены процессии могут быть похожи на сцены греческого храма Афины, но и характерный способ отделки и упорядочения форм на ограненном известняке.

Арка Тита Римские рельефы с добычей из Иерусалима

Наиболее значительные барельефы Арки Тита занимают внутренние стены. Демонстрация военного парада римлян-победителей после завоевания Иерусалима, высоко несущих свои знамена и демонстрирующих священные предметы, украденные у евреев: семирожковую менору или канделябр, включая Стол хлебов предложения, и ритуальные трубы. Достигнутая перспектива поворота квадриги вправо и крупная детализация обоих настенных рельефов делают их шедеврами классической скульптуры.

Рельеф триумфа Тита на Арке Тита
Фотография Кассия Агенобарба

На Колонне Траяна можно найти барельефы с почти 2500 скульптурными фигурами, которые дают нам чрезвычайно много ценной информации об эпохе.

Стиль рельефов находится под влиянием восточного искусства империи, с более архаичной и непропорциональной эстетикой, чем классическая школа, но с довольно впечатляющим видом, учитывая тот факт, что колонна была полностью прокрашена до мельчайших деталей.

Колонна Траяна – Восточная сторона (Щелкните, чтобы развернуть)
Фотография Матиаса Кабеля

С другой стороны, на Колонне Марка Аврелия выставлены барельефы более классического стиля. Фигуры представлены с большим чувством порядка и элегантности, характерными для его правления, стиля, отсутствующего в колонне Траяна.

Фрагмент барельефа с колонны Марка Аврелия

И последнее, но не менее важное: барельефы были найдены не только в римской архитектуре, но и в большинстве своем на хорошо сохранившихся саркофагах и могильных алтарях. Вообще, члены семьи и памятные моменты жизни усопшего широко изображались на камне в знак почитания.

Римский барельеф, саркофаг битвы Людовизи

Если вы вдохновлены великолепием этого скульптурного искусства, наша коллекция римских барельефов, выставленных на продажу , доставит удовольствие любителям искусства когда-то великого Древнего Рима.


Назад к блогу и новостям

Категория:Рельефы — Wikimedia Commons

  • -105wiki.jpg 6645 × 8341; 11,75 МБ

  • 1 Capitello della storia della salvezza ’65.jpg 1032 × 1200; 586 КБ

  • Часы 12 племен в западной стене.jpg 1200 × 1217; 365 КБ

  • 1961, Wandrelief aus Holz von Armin Hofmann (*1921) Grafiker, Dozent an der Schule für Gestaltung в Базеле.jpg 1700 × 1275; 1,56 МБ

  • Аджанта арт.jpg 1836 × 3264; 1,73 МБ

  • Амстердам стрит-арт фото 2022 скачать бесплатно; крупный план металлического рельефа вдоль воды канала Энтрепотдок. Фонс Хейнсбрук, уличная фотография Нидерландов в высоком разрешении; бесплатное изображение CC0.tif 3780 × 2835; 30,69МБ

  • Оркестр древней кхмерской армии.jpg 1124 × 577; 317 КБ

  • Древнее кхмерское боевое искусство.jpg 1107 × 405; 267 КБ

  • Древние кхмерские боевые искусства. jpg 842 × 713; 270 КБ

  • Рельеф Архелая.jpg 1067 × 1600; 1,09 МБ

  • Артханари.jpg 135 × 240; 11 КБ

  • АрулаФиттиле.jpg 800 × 600; 140 КБ

  • Ассирийцы-охота на львов-скульптура-рельеф-увеличенная копия художника Иб Бено 1970-1971.jpg 1137 × 350; 77 КБ

  • Атаурик-ан-Медина Азахара.jpg 2592 × 3872; 4,32 МБ

  • Атака (2204314787).jpg 3264 × 2448; 4,64 МБ

  • Аврелий Респектус síremléke.jpg 2240 × 1680; 2,34 МБ

  • АзизБах.JPG 640 × 480; 98 КБ

  • Бад-Бланкенбург – кхм. Отель Chrysopras – Balkon an der Nordostfassade von Südosten 3.jpg 3648 × 2736; 4,58 МБ

  • Bad Friedrichshall -Salzbergwerk- 2000 by-RaBoe 01.jpg 800 × 545; 297 КБ

  • Bajorrelieve (Iñaki Otsoa. ​​CC. By. ShA $no).jpg 944 × 378; 596 КБ

  • База статуи Балларата Питера Лалора. JPG 3872 × 2592; 3,98 МБ

  • Балтимор Рельеф по Катехизису – Собор Марии, нашей Королевы.JPG 4608 × 3456; 7,14 МБ

  • Барельеф в здании Министерства внутренних дел, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2013634086.tif 3783 × 2206; 47,79МБ

  • Барельеф 01.JPG 2662 × 1996; 1,87 МБ

  • Барельеф 02.JPG 2220 × 1665; 1,19 МБ

  • Барельеф в отеле Бэнкрофт.jpg 5211 × 1646; 1,7 МБ

  • Барельеф Раймона Люоте.JPG 1404 × 1855; 1,24 МБ

  • Барельеф в Земуне.jpg 2304 × 2304; 1,89 МБ

  • Барельеф кхмерских боевых искусств.jpg 4608 × 3456; 4,35 МБ

  • Барельеф Сен-Жан, beton armé.jpg 1107 × 1881; 1,59 МБ

  • Бассаридский рельеф из Земуна.jpg 1033 × 1321; 801 КБ

  • Колонная база, варштат нубийски.jpg 2500 × 1875; 632 КБ

  • Бородач, Чичен-Ица ​​(8338606880). jpg 649 × 1000; 940 КБ

  • БейтШеаримСаркофаг1-v.jpg 1280 × 960; 1,15 МБ

  • Белу арт.jpg 3982 × 2986; 2,68 МБ

  • Статуя Бентен-Куцу 02.JPG 2304 × 3072; 4,95 МБ

  • Берлин Цойгауз – Штербендер Кригер 3.jpg 1704 × 2136; 775 КБ

  • Бхайравуду.jpg 1040 × 1869; 1,33 МБ

  • Рельефы Бхархута Джетавана Шравасти.png 1304 × 804; 423 КБ

  • Бхикшаа.jpg 2128 × 4608; 4,3 МБ

  • Блок Фризу з Абсыды И Катедри, warsztat nubijsk.jpg 800 × 523; 102 КБ

  • Блок Фризу з Абсиды и Катедри, Варштат Нубийски, Фарас.jpg 2500 × 1970; 767 КБ

  • Блок с декоративным рельефом, warsztat nubijski.jpg 2500 × 1875; 577 КБ

  • Бирмингемский машиностроительный университет Блойе, барельеф.jpg 2263 × 573; 203 КБ

  • Техника блокировки кузова.jpg 532 × 785; 248 КБ

  • Богенберг Мариенкирхе – Эпитафия 3.

    jpg 2560 × 1712; 1,78 МБ

  • Боталло.jpg 165 × 237; 11 КБ

  • Брами Раджу (5037269688).jpg 1024 × 718; 595 КБ

  • Братислава Tallerova06 3.jpg 2048 × 1536; 774 КБ

  • Театр Брикстон 1.jpg 448 × 215; 33 КБ

  • Театр Брикстон 2.jpg 448 × 210; 33 КБ

  • Бюст фургона Рихарда Вагнера PK-F-MM.12622, PK-F-58.625.tiff 1317 × 2002; 7,58 МБ

  • Быдгощ-Необароковы Щит Каменицы на ул.Гданьской 93.JPG 1536 × 2048; 766 КБ

  • Bäckerbreitergang 73, 75 (Гамбург-Нойштадт).Detail.2.ajb.jpg 3724 × 2979; 6,5 МБ

  • Бела Вёрёш, Джазбэнд, бронза, 1927.jpg 4059 × 2259; 5,26 МБ

  • Кто-нибудь может сказать мне, что это такое? 2013-11-17 02-57.jpg 2448 × 3264; 2,36 МБ

  • Карта рельефа столицы Канады (3

  • 65520).jpg 3403 × 2269; 5,87 МБ

  • Карл Ангст – Les jumeaux. png 3110 × 1989; 5,6 МБ

  • Carl Spitzweg Relief auf Grabstein.jpg 5760 × 3840; 9,68 МБ

  • Дом Бонавентура Феррер P1420386.jpg 2304 × 3072; 2,96 МБ

  • Каслано 5378 1.jpg 1198 × 1406; 891 КБ

  • Поймать удар в кхмерских боевых искусствах.jpg 680 × 700; 266 КБ

  • Собор Марии Королевы нашей 06.JPG 4608 × 3456; 6,64 МБ

  • Сесил Ховард – Барельеф в лесу 1-1939.jpg 1384 × 2152; 890 КБ

  • Роспись потолка – panoramio (1404).jpg 3072 × 2304; 3,38 МБ

  • Чарльз Умлауф Индастриз.jpg 4032 × 3024; 3,14 МБ

  • Приходская церковь Честерфилда (156).JPG 592 × 700; 203 КБ

  • Приходская церковь Честерфилда (157).JPG 1324 × 1360; 871 КБ

  • Шалон-ан-Шампань (51) Цирк 04.JPG 1222 × 2248; 1,42 МБ

  • Cieszkowskiego 1 Быдгощ c.jpg 1036 × 768; 465 КБ

  • Cimitero Monumentale-dettaglio altorilievo. jpg 2953 × 1965; 446 КБ

  • CItyofRefuge.jpg 1390 × 740; 194 КБ

  • Медная табличка крупным планом.JPG 640 × 640; 469 КБ

  • Коимбра BW 2018-10-06 10-10-17.jpg 3747 × 4257; 6,1 МБ

  • Кельнский собор. Северный портал Тимпан (3610967937).jpg 1200 × 1536; 348 КБ

  • Кельнский собор. Тимпан (3610969407).jpg 1238 × 1536; 417 КБ

  • Константин Менье.De dokwerker.JPG 1305 × 1603; 646 КБ

  • Coquilhat Schoonselhof.jpg 1107 × 1735; 159 КБ

  • Цилиндрический щиток для ручек с кариатидами – Skoklosters slott – 91917.tif 3744 × 5616; 60,17 МБ

  • Cómo se Hace Un Relief – Иньяки Отсоа. СС. Автор ША $no-.jpg 1892 × 443; 333 КБ

  • Даниэль Игнац Трубач (2019).jpg 2480 × 1932; 1,51 МБ

  • ДЧГ Марквальд 1916.jpg 748 × 907; 182 КБ

  • Украшенная дверная колонна в форте Мехрангарх. jpg 1344 × 2592; 2,32 МБ

  • Der Wählerische (Urteil d Paris), Рельеф, 1979.jpg 718 × 1000; 479 КБ

  • Deutschmeisterpalais-IMG 4269.JPG 5184 × 3456; 7,59 МБ

  • Дом во Фрайберге AB2012 011.jpg 3056 × 4592; 4,45 МБ

  • Дом во Фрайберге AB2012 051.jpg 4592 × 3056; 5,67 МБ

  • Домашняя архитектура американских колоний и ранней республики (1922 г.) (14781957962).jpg 1945 × 1472; 568 КБ

  • Фрагмент двери мечети Мустафы-паши.JPG 745 × 1121; 585 КБ

  • Эскиз рельефа Адольфины Райланд (f).jpg 2458 × 2900; 449 КБ

  • Эскиз рельефа Адольфины Райланд (м).jpg 2545 × 2900; 416 КБ

  • DSC00430 – Urna cineraria etrusca in alabastro sec. III-II вв. – Фото Г. Далл’Орто1.jpg 1536 × 2048; 2,22 МБ

  • Дуке Фелипе Мария Висконти.jpg 566 × 668; 134 КБ

  • Деталь 25, rue Jussieu. JPG 2576 × 1932; 1,31 МБ

  • Détail caisse d’épargne Nevers by le sculpteur Alix Marquet 1918.jpg 1632 × 1010; 740 КБ

  • Деталь фасада отеля-пивного ресторана Excelsior (Нэнси) (3994059696).jpg 1800 × 1200; 587 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 01.JPG 1005 × 616; 622 КБ

  • Маленькие детали Auguste Nayel 02.JPG 1020 × 630; 625 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 03.JPG 666 × 693; 387 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 04.JPG 675 × 704; 474 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 05.JPG 1010 × 243; 232 КБ

  • Детали мебели Auguste Nayel 06.jpg 1025 × 259; 250 КБ

  • Детали мебели Огюста Найеля 08.jpg 679 × 899; 593 КБ

  • Détails de meuble Огюст Найель 09.jpg 676 × 887; 565 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 10.JPG 1026 × 327; 334 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 11. JPG 1018 × 320; 333 КБ

  • Детали мебели Auguste Nayel 12.jpg 1015 × 369; 330 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 13.JPG 973 × 586; 517 КБ

  • Маленькие детали Auguste Nayel 14.JPG 1010 × 614; 590 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 15.JPG 684 × 914; 585 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 16.JPG 684 × 935; 596 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 17.JPG 1018 × 619; 578 КБ

  • Детали мебели Auguste Nayel 18.jpg 1010 × 603; 569 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 19.JPG 1025 × 383; 341 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 20.JPG 509 × 1014; 444 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 21.JPG 507 × 1023; 477 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 22.JPG 1023 × 246; 252 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 23.JPG 662 × 995; 468 КБ

  • Подробная информация о Огюсте Найеле 24. JPG 1019 × 514; 476 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 25.JPG 605 × 1018; 519 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 26.JPG 1006 × 500; 428 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 27.JPG 1023 × 513; 447 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 28.JPG 503 × 1018; 460 КБ

  • Détails de meuble Auguste Nayel 29.JPG 513 × 1029; 466 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 30.JPG 1012 × 232; 214 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 31.JPG 668 × 1002; 456 КБ

  • Детали мебели Auguste Nayel 32.jpg 1016 × 503; 476 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 33.JPG 622 × 1029; 542 КБ

  • Детали Meuble Auguste Nayel 34.JPG 1029 × 514; 450 КБ

  • E Мемориальная доска Clampus Vitus в честь высадки Фрэнсиса Дрейка в 1579 году.JPG 2288 × 1712; 755 КБ

  • Эдит Гвинн Рид plate. jpg 1424 × 1200; 892 КБ

  • Эдвард Брайт, Малдон.jpg 2649 × 3314; 1,59 МБ

  • Эдвард Данлоп (латунный рельеф).jpg 1054 × 908; 191 КБ

  • Efez9.jpg 614 × 461; 41 КБ

  • Египский многоквартирный дом, рельеф, ул. Реторика 10, Краков, Польша.jpg 3355 × 1161; 2,48 МБ

  • Удар локтем в кхмерском боевом искусстве.jpg 708 × 673; 193 КБ

  • Elämän langat автор Ари Кох.png 591 × 395; 383 КБ

  • Элементы декора dun immeuble в стиле модерн (Париж) (4809648033).jpg 1800 × 1200; 350 КБ

  • Гравировка справа от входа.jpg 1536 × 2560; 1,31 МБ

  • Эпопея Паулиста, Мария Бономи (5878102793).jpg 3504 × 2336; 7,04 МБ

  • Эребуни-Ереван (1).JPG 3264 × 2227; 5,03 МБ

  • Эребуни-Ереван (2).jpg 3255 × 1179; 2,19 МБ

  • Эребуни-Ереван (3).JPG 3264 × 2448; 5,29 МБ

  • Эребуни-Ереван (4). JPG 3264 × 2448; 3,82 МБ

  • Эребуни-Ереван (5).JPG 3222 × 2214; 5,16 МБ

  • Эребуни-Ереван.jpg 2448 × 2682; 4,06 МБ

  • Эрик Кайнберг – Вяйнямёйнен играет Кантеле.jpg 1200 × 841; 323 КБ

  • Эскудо-чиблуко.jpg 400 × 465; 123 КБ

  • Escudos-chibluco.jpg 600 × 290; 136 КБ

  • Espledores do Vaticanouma jornada através da fé e da arte (8023101040).jpg 3888 × 2592; 374 КБ

  • Исчезновение.jpg 327 × 337; 272 КБ

  • Семейные тайны.jpg 1,313 × 1,695; 766 КБ

  • Боевая стойка.jpg 796 × 770; 349 КБ

  • Fischer Kalkstein-Relief von Otto Zirnbauer am Pumpwerk Obernzell 1956.jpg 1658 × 1938; 564 КБ

  • Fojnica medusa sII-III mus zagreb.jpg 3264 × 4928; 4,42 МБ

  • Фотография из Дамаска – Hallwylska museet – 104263.tif 4203 × 3468; 41,73 МБ

  • Fotothek df roe-neg 0006475 022 Рельеф “Das Wasser”. jpg 518 × 820; 177 КБ

  • Fotothek df roe-neg 0006475 023 Рельеф “Das Wasser”.jpg 524 × 820; 197 КБ

  • Fotothek df roe-neg 0006475 024 Рельеф “Das Wasser”.jpg 526 × 820; 198 КБ

  • Fragment fryzu z absydy I Katedry – warsztat nubijski.jpg 2500 × 1875; 331 КБ

  • Фрагмент fryzu z absydy I Katedry, warsztat nubijski.jpg 2500 × 1875; 304 КБ

  • Фрагмент барельефа с лучезарной юностью – Мостра ди Нероне – Палатин хилл.jpg 3256 × 2728; 3,89МБ

  • Fragment węgara z dekoracją palstyczną, warsztat nubijski.jpg 1863 × 2500; 552 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 01.jpg 2500 × 1875; 358 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 02.jpg 1875 × 2500; 476 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 03.jpg 1875 × 2500; 512 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 04.jpg 2500 × 1875; 426 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 05. jpg 1875 × 2500; 595 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 06.jpg 2500 × 1875; 609 КБ

  • Фрагмент węgara, warsztat nubijski 07.jpg 1830 × 2500; 480 КБ

  • Фрагмент węgara.jpg 1875 × 2500; 373 КБ

  • Франк Верпиллат.jpg 1860 × 1103; 846 КБ

  • Фриз, изображающий историю Техаса, на внешних стенах стадиона «Ковбойз» в Арлингтоне, штат Техас, домашнего стадиона команды Национальной футбольной лиги «Даллас Ковбойз», который открылся в 2009 году.LCCN2013650761.tif 3132 × 1383; 24,82 МБ

  • Передний удар.jpg 815 × 739; 232 КБ

  • Гамла Стокгольм 1882 s322 Fig145.jpg 549 × 892; 80 КБ

  • Geschichte des florentinischen Grabmals von den ältesten Zeiten bis Michelangelo (1904) (14592278978).jpg 3024 × 1910; 787 КБ

  • Гефельсберг – Хохштрассе 09 ies.jpg 3888 × 2592; 1,65 МБ

  • Советский совет (5087153995). jpg 1620 × 1080; 1,38 МБ

  • Grave-FW Dankberg-ME fec.jpg 1279 × 917; 239 КБ

  • Большая статуя Рис.jpg 945 × 560; 150 КБ

  • Цитадель Грондплан Лилль.JPG 2560 × 1920; 1,98 МБ

  • Гуанчжоу Чэньцзя Цитанг 2012.11.17 14-13-31.jpg 4752 × 3168; 5,6 МБ

  • Гипсовый барельеф.JPG 5184 × 3456; 9,81 МБ

  • Górna część węgara z dekoracją Reliefową, warsztat nubijski.jpg 1875 × 2500; 375 КБ

  • Горный фрагмент węgara, warsztat nubijski 01.jpg 1875 × 2500; 442 КБ

  • Горный фрагмент węgara, warsztat nubijski 02.jpg 1871 × 2500; 474 КБ

  • Горный фрагмент węgara, warsztat nubijski 03.jpg 1875 × 2500; 444 КБ

  • Горный фрагмент węgara, warsztat nubijski 04.jpg 2500 × 1875; 454 КБ

  • Часть гробницы Манна Пейджа (NYPL Hades-256560-EM14882).jpg 3746 × 6000; 3,83 МБ

  • Часть гробницы Манна Пейджа (NYPL Hades-256560-EM14882).

  • Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *