ЦВЕТ ПЛИНТУСА В ИНТЕРЬЕРЕ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТТЕНОК
Поделимся соображениями по поводу выбора цвета для потолочных и напольных плинтусов, ведь в каждом интерьере огромное значение имеет правильно подобранный цвет и гармоничное сочетание оттенков.
Как подобрать цвет плинтуса для пола
Есть три простых классических способа:
1) в цвет пола;
2) в цвет стен;
3) в цвет дверных наличников.
В каждом из этих трех случаев цвет напольного плинтуса должен быть идентичен цвету конструкции и сочетаться с двумя остальными. Впрочем, этот подход есть не что иное, как продолжение уже сделанного выбора: ведь каждый из нас будет подбирать цвет пола, стен и дверей с наличниками так, чтобы они сочетались друг с другом.
Более смелый подход — это выбор контрастного варианта, при котором цвет плинтуса не повторяет окраску ни пола, ни стен, ни дверных наличников.
Как подобрать цвет потолочного плинтуса
Вы уже догадались, что сначала речь пойдет о двух самых простых способах выбора окраски потолочного плинтуса:
1) в цвет стен;
2) в цвет потолка.
Однако у каждого из этих классических вариантов имеются свои нюансы. Если потолки низкие, то лучше окрашивать плинтус в цвет стен — это визуально повышает высоту стены. Если помещение небольшой площади, цвет потолка и плинтуса должен быть одним и тем же — тогда пространство будет казаться шире.
При одинаковых по цвету стенах и потолке, потолочный плинтус должен иметь другую окраску. Смелое контрастное решение может быть удачным, опять-таки, при безупречном художественном вкусе. Если нет — советуйтесь с профессионалами в области дизайна интерьеров.
Впрочем, для окраски потолочного плинтуса имеется беспроигрышный вариант — белый цвет, так как в большинстве случаев потолки имеют светлые оттенки.
Воздействие цветов в интерьере на настроение людей
Красный. Будоражит эмоции, возбуждает. Рекомендуется использовать по минимуму, разве что для небольших деталей интерьера. В оформлении спальни и детской лучше его избегать.
Оранжевый. В небольших объемах заряжает позитивной энергией, повышает работоспособность. В избыточном количестве может действовать прямо противоположно. Повышает аппетит. Рекомендуется для кухонь, если хозяин не испытывает проблем с лишним весом.
Желтый. Делает помещение светлее, взбадривает, повышает концентрацию внимания. Хорошее решение для комнат, которым не хватает естественного дневного света. Не рекомендуется в спальнях людей, страдающих бессонницей.
Зеленый. Считается, что благотворно воздействует на зрение и нервную систему, снижает чувство тревоги. Подходит для людей, занятых тихой кабинетной работой.
Голубой. Способствует расслаблению мышц и снижению нервного напряжения, умиротворяет. Вызывает ощущение безграничного пространства (ассоциации с небом, морем), поэтому подходит в качестве доминирующего цвета для небольших помещений.
Синий. Светлые оттенки этого цвета по воздействию на наше настроение схожи с голубым. Темные синие тона следует применять в интерьере осторожно — в больших количествах они могут вызывать уныние и апатию.
Фиолетовый. Цвет, непростой для восприятия. Далеко не каждый дизайнер способен грамотно его применить. Но его умелое использование, особенно светлых тонов, может придать интерьеру неповторимую изысканность. Злоупотребление темно-фиолетовым может вызвать эффект, аналогичный темно-синему цвету.
Коричневые и бежевые тона. Их воздействие считается благотворным, но многие не любят их за банальность.
Черный. Этим словом уже всё сказано. Использовать черный цвет можно только как вспомогательный, иначе имеется риск немотивированного мрачного настроения.
И, наконец, белый. Обладает достоинствами и теплых, и холодных тонов — способен и порадовать, и успокоить, и усилить аппетит. Может, вы замечали, что в интерьере многих дорогих ресторанов часто доминирует белый цвет (рестораторы — люди расчетливые). Но обилие белизны в интерьере вызывает ассоциации с другими учреждениями: больницами, госпиталями, клиниками. Поэтому злоупотребление белыми тонами может вызвать ипохондрию.
Таким образом, выбор цветов для оформления интерьера и, в частности, плинтусов — дело непростое, но увлекательное. При этом не следует забывать, что в интерьерном дизайне важна не только эстетика, но и функциональность. Конструкции должны быть и изящными, и прочными, и надежными.
Компания «ПЕНОПЛЭКС» выпускает широкий ассортимент плинтусов для пола и потолка под брендом ПЛИНТЭКС, которые отличаются высокими техническими характеристиками и могут быть выкрашены в любой цвет. Рекомендуется использовать
Водно-дисперсионные или акриловые краски для внутренних работ, в составе которых нет растворителей.
Цвет плинтуса в интерьере
На что обратить внимание при подборе цвета плинтуса к интерьеру.
Основная задача напольного плинтуса закрывать технологический зазор между напольным покрытием и стенами помещения. Также внешний вид плинтуса может существенно менять восприятие интерьера Вашего помещения – добавить ему основательности или наоборот легкости. Дизайнеры уделяют плинтусам очень много внимания. Ниже собраны некоторые комбинации, которые легко применить на практике.
1.Плинтус в цвет дверей.
Это самое очевидное и легкое в исполнении решение. Если межкомнатные двери покрашены в белый или цвет по каталогу RAL. Подбирается краска в этот же цвет.Для подобного исполнения подойдет плинтус изготовленный из лиственницы. Для
«глухой» покраски экономически не выгодно использовать более дорогую древесину. Также можно использовать плинтуса изготовленные из МДФ. Эти два варианта отличаются тем, что на покрашенном плинтусе из лиственницы просматривается структура древесины, а на плинтусе из МДФ её нет. Если же двери и наличники, к примеру, выполнены из дуба, то мы можем предложить Вам дубовый плинтус различного профиля, затонированный в цвет Ваших дверей. Это цветовое сочетание делает интерьер более легким и воздушным.
2. Плинтус в один цвет с напольным покрытием.
Еще одно лежащее на поверхности решение. Сложность его применения уже зависит от материала Вашего пола. Мы можем предложить в этом случае плинтус из тонированного дуба. Сочетание комбинаций различных масляных тонировок (мы используем BERGER и SAICOS) с приложением опыта подбора наших колористов позволяют достаточно близко подобрать необходимый цвет. Если же Ваш пол покрыт прозрачным лаком или маслом, то это еще проще. Необходимо только выбрать степень глянца масла с твердым воском или лака.
3. Плинтус, выкрашенный в цвет стен.
Отличное решение когда Вы хотите растворить границы пространства. В этой комбинации не лишним будет сразу продумать сочетания цветов дверных коробок, проемов и потолочного плинтуса. Выкрашенная лиственница или МДФ то, что нужно. На финишный слой покраски используется та же краска, что и для стен.
4. Плинтус на один тон темнее напольного покрытия.
Весьма распространенный и любимый декораторами способ покрытия плинтуса. Как и вариант плинтуса в цвет стен, он работает на размытие границ пространства. Мы можем предложить как покрашенный, так и тонированный плинтус к Вашему интерьеру. Как и вариант с плинтусом в цвет стен этот прием работает на размытие границ помещения.
Любой из выбранных вами вариантов мы с удовольствием можем исполнить силами наших опытных сотрудников. Пожалуйста обращайтесь и мы поможем осуществить даже самые нестандартные идеи Вашего интерьера.
Plinth & Chintz Color Theory and Application
предоставлено Hannah Peters [дизайнер по контракту / двадцать с небольшим с небольшим / счастливый обладатель многих шляп]
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: хотя часть этой статьи посвящена графическому дизайну , теория цвета применима ко всем дисциплинам дизайна, особенно к дизайну интерьера. Это, а также тот факт, что дизайнеры интерьеров часто работают с веб-дизайнерами и графическими дизайнерами над маркетинговыми материалами, побудили нас поделиться этой статьей с читателями P&C.
Как вы можете улучшить словесное сообщение или передать идею, вообще не используя слов? Цвет. Области графического дизайна и веб-дизайна уже давно используют физику и теории цвета, чтобы установить глубокую связь со своей аудиторией. То, как дизайнер использует цвет, зависит как от самого сообщения, так и от средства его доставки.
Аддитивный цвет
Аддитивный цвет относится к смешению цветов, создаваемых различными источниками света. Три основных цвета аддитивного смешения цветов — красный, зеленый и синий, поэтому аддитивный цвет также называют RGB. Это принцип, который управляет спектром цветов, доступных дизайнерам, работающим на компьютере или для него. Мониторы создают изображения, используя несколько экземпляров света, направляемого прямо в глаз зрителя. В результате цвета в аддитивном спектре имеют тенденцию казаться более яркими по сравнению с печатными материалами.
Хотя аддитивное смешивание цветов не может обеспечить уровень тональной градации, характерный для субтрактивного смешивания цветов, спектр доступных цветов на самом деле больше; хотя при разработке веб-сайтов дизайнеры также должны учитывать, может ли веб-браузер поддерживать цвета, которые он или она создали. Большинство дизайнерских программ теперь могут создавать почти эквивалентный веб-безопасный цвет, если это в конечном итоге является предполагаемым использованием разработанного продукта. При работе в HTML или CSS каждый безопасный для Интернета цвет имеет определенный код, который заставляет браузер отображать выбранный элемент в этом конкретном цвете.
Субтрактивный цвет
Субтрактивный цвет относится к смешению пигментов, метко названному субтрактивным, потому что количество света, поглощаемого в цвет, увеличивается по мере смешивания дополнительных пигментов, вызывая в результате затемнение цвета. Существуют разные основные цвета в зависимости от среды, с которой работает дизайнер. Все субтрактивные цвета, не относящиеся к печати и сети, берут красный, синий и желтый цвета в качестве основных, и при смешивании этих трех цветов в равных пропорциях получается черный цвет. Включение черного в процесс четырехцветной печати происходит из-за неспособности голубого, пурпурного и желтого при смешивании образовывать сплошной черный цвет. Вместо этого они создают очень темно-серый цвет. Для дизайнеров, работающих с печатью, используются голубые, пурпурные, желтые и черные чернила. Поэтому аббревиатура CMYK используется для обозначения цветового режима, который содержит информацию, необходимую типографии для надлежащего выполнения работы дизайнера.
Несоответствие
Из-за контрастной физической природы цветов RGB и CMYK то, что видно на экране, пока дизайнер работает над проектом, не обязательно будет соответствовать тому, что распечатывается. В этом легко убедиться, когда дизайнер переключает цветовые режимы в графической программе, в которой он или она работает. Это также может создать проблемы, когда проект отправляется на печать, а файл все еще находится в режиме RGB, что приводит к неспособности принтера преобразовать информацию, или возникает неправильная интерпретация представленной информации, что портит конечный продукт.
Для дизайнера важно принять это во внимание и, если возможно, с самого начала работать в режиме CMYK, если проект предназначен для печати. Хотя алгоритмы во многих программных пакетах в настоящее время предлагают цвета CMYK, которые почти параллельны цветам RGB, различия достаточно значительны, чтобы их следует принимать во внимание.
Плашечные цвета
Если дизайнер работает с ограниченным бюджетом, есть способ сократить расход чернил в процессе печати. Выбрав один или два образца из любой из доступных предварительно установленных систем согласования цветов, дизайнер может сократить количество чернил, используемых принтером, до двух или трех, что также поможет снизить конечную стоимость проекта. Плашечные цвета смешиваются перед использованием, что устраняет необходимость в четырехцветном процессе печати. Используя экраны одного цвета, дизайнер может использовать весь диапазон значений, доступных для этого конкретного цвета.
Характеристики цветов
Оттенок маркирует цвет в зависимости от того, где он обычно находится в спектре — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый — и обеспечивает интерсубъективную основу, от которой можно относить цвета. .
Насыщенность относится к шкале чистоты оттенка. Высокие уровни насыщенности создают очень яркие цвета. Хотя это может быть полезно в контексте дизайна, использование слишком большого количества насыщенных цветов в дизайне может ослабить сообщение дизайна или создать визуальные помехи для зрителя.
Яркость или Значение используется для обозначения отношения цвета к белому или черному. Большинство компьютерных программ помещают эту шкалу в диапазон от 0 (черный) до 255 (белый). Использование контрастов в значениях может быть способом подчеркнуть связи между элементами или иерархию, регулирующую внимание зрителя в рамках данного произведения. Добавление белого к оттенку создает оттенки. Если рисунок пропускается через принтер, оттенки создаются за счет уменьшения количества чернил, наносимых на поверхность. Если к оттенку добавить черный, создаются оттенки. В цветовых режимах RGB оттенки являются результатом уменьшения количества света, излучаемого монитором.
Цветовые гармонии
При выборе подходящей цветовой палитры для проекта сочетание различных цветов может либо создать гармоничный и приятный эффект, либо вызвать тревожное ощущение в сознании зрителя. Изучая цвета и их эстетические взаимосвязи, теоретики цвета смогли установить рубрики отношений между цветами, которые создают приятное ощущение баланса между элементами в данном изображении. Следующие гармонии основаны на цветовом круге из 12 частей, состоящем из основных красных, желтых и синих цветов, а также соответствующих вторичных и третичных цветов. Подобных гармоний можно добиться и с помощью аддитивного цветового круга. Хотя гармонии, представленные ниже, общеприняты, и существует множество веб-страниц и веб-инструментов для определения подходящей цветовой палитры, практика и развитие чувства цвета помогут в создании оптимальной палитры проекта.
Монохроматический
Монохроматические цветовые гармонии требуют, чтобы дизайнер работал только с одним оттенком и всеми оттенками и оттенками, доступными за счет добавления белого или черного к этому конкретному цвету наряду с чисто черным или чисто белым. Благодаря использованию такой ограниченной палитры во всем изображении преобладает ощущение единства, а также позволяет дизайнеру манипулировать путем взгляда зрителя исключительно за счет использования значения.
Дополняющая
Использование дополнительной палитры, хотя и называется гармонией, требует от дизайнера использования двух цветов, которые расположены друг напротив друга на цветовом круге (красно-зеленый, желто-фиолетовый, сине-оранжевый и т. д.). ). При смешивании эти цвета приведут либо к приглушенным версиям доминирующего цвета, либо к прямому коричневому цвету. Когда они сопоставляются, они представляют собой очень динамичное взаимодействие. Разновидностью палитры дополнительных цветов является разделенная дополнительная, когда дизайнер использует один цвет, а затем два цвета, которые находятся непосредственно рядом с дополнительным цветом выбранного цвета (красный, желто-зеленый и сине-зеленый или фиолетовый, желто-зеленый и Желто-оранжевый, например).
Дизайнеры должны принять к сведению, что использование дополнительных или раздельно-дополняющих палитр при сопоставлении цветов одинаковой насыщенности и яркости может привести к тому, что называется одновременным контрастом. Это вызывает эффект вибрации изображения и может затруднить чтение текста или может быть эффективно использовано в случае многих психоделических плакатов 1960-х годов.
Аналоговый
Аналоговые цветовые палитры строятся с использованием ряда смежных цветов на цветовом круге. Хотя некоторые ограничивают количество допустимых цветов только тремя, другие определения аналогичной цветовой схемы допускают до пяти цветов, если в используемой палитре никогда не используется более одного основного цвета. Аналоговые цветовые схемы подобны монохроматическим гармониям, учитывая, что отношения между цветами основаны на наличии того или иного оттенка во всем целом. Однако аналогичные палитры допускают больше вариаций, чем монохроматическая палитра, особенно когда палитра расширена с трех цветов до четырех или пяти. Отсутствие одновременного контраста в аналогичных цветовых схемах считается одной из причин того, что такие палитры создают более единое и гармоничное восприятие при использовании, хотя они также являются одной из менее часто используемых палитр в текущем дизайне.
Триада
Триады основаны на равностороннем треугольнике, нарисованном внутри цветового круга (примеры: красно-оранжевый, желто-зеленый и сине-фиолетовый, или просто с использованием трех основных или трех второстепенных цветов для палитры тоже получится триада). Триадные цветовые схемы извлекают выгоду из присущей им способности обеспечивать яркость и контрастность, сохраняя при этом ощущение стабильности. Если вы планируете использовать триадную палитру, дизайнеру рекомендуется выбрать один доминирующий цвет и использовать остальную часть палитры для добавления тонких нюансов к изображению, а не заставлять все три цвета конкурировать за доминирование.
Тетрада
Также известная как двойная дополнительная цветовая схема, тетрадные схемы используют две пары дополнительных цветов в качестве основы палитры. Несмотря на то, что это исключительный выбор цветов, который он предлагает дизайнеру, возможность согласования всего изображения может быть проблемой, что приводит к аналогичной рекомендации с триадной схемой: используйте один или два доминирующих цвета и используйте другие в качестве акцентов. или поддержка. Слишком много цветов, соперничающих за доминирование в изображении, будут только разбалансировать его и действовать против намерения дизайнера создать порядок в дизайне, что помогает зрителю получать информацию из работы.
Психологические ассоциации цвета
Хотя нет никаких сомнений в том, что цвета действительно вызывают определенные реакции у аудитории, точная природа таких явлений остается спорной. Теоретики стремились кодифицировать определенные эмоции, связанные с данным цветом, исходя из предположения, что цвета действуют архетипическим образом, как доктор Карл Юнг описал определенные символы и образы в своих исследованиях бессознательного.
Исследование предмета показало, что многие ассоциации, связанные с цветом, основаны на местной или культурной основе. Часто нельзя полагаться на один цвет, чтобы иметь надежную корреляцию стимул-реакция между различными культурами. Однако это не остановило тех, кто стремится установить окончательный язык цвета и эмоций, который можно было бы применять повсеместно.
Эта статья впервые появилась на сайте onlinegraphicdesigndegree.com и была опубликована здесь с разрешения автора.
Плинтус Ralph Lauren RL4350 Silver, точно подходящий для краски и аэрозольной краски
Как быстро я получу краску, соответствующую серебристому плинтусу Ralph Lauren RL4350?Вся краска изготавливается на заказ.
В то время как большинство заказов доставляются в течение 48 часов, время выполнения заказа на краску, соответствующую Ralph Lauren RL4350 Plinth Silver, зависит от типа необходимой краски. Краски для внутренних и наружных работ обычно доставляются в течение 1–3 дней, в то время как доставка индивидуальной аэрозольной краски обычно занимает 3–5 дней. Время доставки зависит от вашего местоположения и выбранного вами способа доставки. Если вам нужно срочно, выберите «Ускоренное производство» во время оформления заказа. Большинство срочных производственных заказов доставляются в течение 24 часов в рабочие дни. Пожалуйста, свяжитесь с MyPerfectColor, если вас беспокоит конкретный крайний срок. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили краску вовремя. Узнайте больше о сроках поставки краски на MyPerfectColor. Какие значения RGB, HEX и LRV для цоколя Ralph Lauren RL4350 Silver?На протяжении многих лет Ralph Lauren поставлял коллекции красок и красок в рамках партнерских отношений с производителями красок и продавал их через различные центры по продаже товаров для дома. Несколько лет назад компания Ralph Lauren решила прекратить продажу краски, в результате чего Ralph Lauren RL4350 Plinth Silver больше нигде не продается, и поэтому для многих людей эти краски просто сняты с производства. Но вам не повезло, потому что вы можете найти плинтус Ralph Lauren RL4350 Silver на MyPerfectColor! MyPerfectColor имеет все спецификации исходного цвета краски, которые он использует для воссоздания подлинных цветов.
Есть ли в MyPerfectColor оригинальная формула краски Ralph Lauren RL4350 Plinth Silver?MyPerfectColor сочетается с серебристым цоколем Ralph Lauren RL4350, воссоздавая цвета из оригинальных каталогов цветов. Эта оригинальная цветовая спецификация позволяет нам точно воссоздать серебристый цвет плинтуса Ralph Lauren RL4350. Мы используем наши материалы (пигменты и базовые краски) для создания собственных формул цветов Ralph Lauren. Не существует «оригинальной формулы», которую может использовать каждый, потому что формула основана на определенных ингредиентах. Оригинальных ингредиентов больше не существует. К счастью, это не имеет особого значения, потому что, пока у нас есть исходные цветовые спецификации, мы можем точно воссоздать цвет.
Как цвет MyPerfectColor может соответствовать серебристому цоколю Ralph Lauren RL4350 в цвете?В архиве MyPerfectColor есть сотни альбомов цветов, в том числе оригинальные каталоги цветов Ralph Lauren. Цвет Ralph Lauren RL4350 Plinth Silver, который вы ищете, есть в нашей библиотеке. Мы можем сделать краску и убедиться, что она соответствует оригиналу.
Обратите внимание: если вы пытаетесь подкрасить стену, краска на вашей стене сейчас, скорее всего, отличается от той, что была при первой покраске. MyPerfectColor отправит исходный цвет, который может больше не соответствовать вашим стенам. Узнайте больше о точности подбора цветов и нашей службе подбора цветов.
Могу ли я купить цоколь Ralph Lauren RL4350 Silver на месте?Вам придется поспрашивать местных жителей. MyPerfectColor может изготовить и отправить плинтус Ralph Lauren RL4350 Silver в различных типах окраски, но мы не можем комментировать, что могут предоставить другие поставщики. MyPerfectColor — это не просто работа с формулой в базе данных — мы сравниваем каждую партию с исходным цветом, чтобы проверить точность цветопередачи. MyPerfectColor имеет широкие возможности подбора цветов и более чем в десять раз превышает количество пигментов, доступных в обычном магазине красок.
Как преобразовать цоколь Ralph Lauren RL4350 Silver в другую компанию?Хотя мы можем предоставить цоколь Ralph Lauren RL4350 Silver в краске, мы не предоставляем никакой информации о переходе. Мы обнаружили, что каждая компания по производству красок предлагает свой собственный уникальный набор цветов, и цвет редко имеет точный эквивалент в другом бренде.
Однако под цветным изображением на цветной странице есть ссылка «Исследовать цвета». При нажатии на эту ссылку отображаются цвета с похожими значениями, и вы можете искать любые цвета нужного вам бренда.
Имейте в виду, что это просто показывает похожие цвета на основе значений цвета, которые мы сохранили в нашей базе данных. Это не означает, что это то же самое или дает какое-либо приближение о том, насколько близок цвет. Вы можете поиграть с ползунками Hue, Lightness и Chroma, чтобы расширить выбор.
О красках Ralph Lauren
MyPerfectColor соответствует всем цветам Ralph Lauren в аэрозольной краске, краске для ретуши, пинтах, галлонах и многом другом.
На протяжении многих лет Ralph Lauren предлагала коллекции красок и красок в партнерстве с производителями красок и продавала их через различные магазины для дома. Несколько лет назад Ralph Lauren решил прекратить продажу краски, и в результате ее больше нельзя купить, и, таким образом, для многих людей эти краски просто сняты с производства.
Но вам не повезло. Конечно, вы можете найти цоколь Ralph Lauren RL4350 Silver на MyPerfectColor! MyPerfectColor использует свои экспертные возможности для воссоздания оригинального цвета Ralph Lauren путем сопоставления с оригинальными цветными книгами и образцами Ralph Lauren. MyPerfectColor не использует краску Ralph Lauren, так как ее больше нет в наличии. MyPerfectColor соответствует цоколю Ralph Lauren RL4350 Silver на основе цветных публикаций Ralph Lauren. Цвета, показанные на этом веб-сайте, представляют собой компьютерную видео-симуляцию цвета Ralph Lauren Color и могут не соответствовать стандартам цвета Ralph Lauren. Обратитесь к Ralph Lauren Publications, чтобы получить точный цвет.
Обратите внимание, что MyPerfectColor соответствует оригинальному серебристому плинтусу Ralph Lauren RL4350. Если вы собираетесь подправить краску, которая была на ваших стенах в течение многих лет, знайте, что ваш цвет, несомненно, изменился по сравнению с первоначальным из-за воздействия света и возраста, и новая краска может не совпадать.